Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 26.01.2015 № 15

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

от 26 января 2015 года N 15

 

 

О Министерстве экономики Удмуртской Республики

 

 

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве экономики Удмуртской Республики.

2. Установить предельную численность работников Министерства экономики Удмуртской Республики в количестве 91 штатной единицы, из них 16 штатных единиц работников, занимающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Удмуртской Республики.

3. Разрешить министру экономики Удмуртской Республики иметь пять заместителей.

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 июня 2004 года N 84 «О Министерстве экономики Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 17 февраля 2006 года N 16 «О внесении изменений в Положение о Министерстве экономики Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 апреля 2008 года N 79 «О внесении изменений в Положение о Министерстве экономики Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2008 года N 292 «О внесении изменений в Положение о Министерстве экономики Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 июня 2009 года N 172 «О внесении изменений в Положение о Министерстве экономики Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 ноября 2009 года N 327 «О внесении изменений в Положение о Министерстве экономики Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 11 мая 2010 года N 155 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 13 сентября 2010 года N 282 «О внесении изменений в Положение о Министерстве экономики Удмуртской Республики»;

пункт 1 постановления Правительства Удмуртской Республики от 23 мая 2011 года N 168 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 ноября 2011 года N 406 «О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 июня 2004 года N 84 «О Министерстве экономики Удмуртской Республики»;

пункт 1 постановления Правительства Удмуртской Республики от 2 июля 2012 года N 283 «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 июня 2014 года N 236 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 ноября 2014 года N 468 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 июня 2004 года N 84 «О Министерстве экономики Удмуртской Республики».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

 

 

Председатель Правительства

Удмуртской Республики          В.А. Савельев  

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 26 января 2015 года N 15

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Министерстве экономики Удмуртской Республики

 

I. Общие положения

 

1. Министерство экономики Удмуртской Республики (далее – Министерство) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере анализа, целеполагания, прогнозирования, планирования и программирования социально-экономического развития Удмуртской Республики, инвестиционной деятельности и государственно-частного партнёрства, содействия развитию конкуренции в Удмуртской Республике, поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, инновационной деятельности, развития внешнеэкономических и межрегиональных связей, продвижения интересов Удмуртской Республики, презентации возможностей и потенциала Удмуртской Республики, закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики, регулирования контрактной системы в сфере закупок, внедрения оценки регулирующего воздействия, реализации административной реформы в Удмуртской Республике; функции по оказанию государственных услуг в сфере поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, по организации и осуществлению компенсационных выплат вкладчикам.

2. Министерство осуществляет руководство и контроль деятельности подведомственных организаций.

3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, актами Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.

4. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные ему организации во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественными и иными организациями, индивидуальными предпринимателями и гражданами.

5. Полное наименование Министерства на русском языке – Министерство экономики Удмуртской Республики, сокращенное наименование – Минэкономики УР, наименование на удмуртском языке – Удмурт Элькунысь экономикая министерство.

6. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в установленном порядке.

Министерство вправе иметь символику – эмблему (логотип), вымпел, флаг.

7. Местонахождение Министерства – Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Пушкинская, д. 214.

 

II. Полномочия

 

8. Министерство осуществляет следующие полномочия:

1) разрабатывает проекты законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к его сфере деятельности;

2) на основании и во исполнение Конституции Удмуртской Республики, законов Удмуртской Республики, актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики самостоятельно принимает в форме приказов следующие нормативные правовые акты:

Типовое соглашение между органом государственной власти Удмуртской Республики и некоммерческой организацией о взаимодействии при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия;

Типовой порядок (стандарт) проведения публичных консультаций при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия;

административные регламенты предоставления государственных услуг в установленной сфере деятельности;

нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности Министерства и подведомственных Министерству государственных учреждений, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, актами Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, осуществляется исключительно законами Удмуртской Республики, нормативными правовыми актами Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики;

3) организует разработку проекта прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики, осуществляет координацию работ и методологическое обеспечение его разработки;

4) разрабатывает в порядке, установленном законодательством, с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики, планы мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики, осуществляет координацию и методическое обеспечение по их разработке;

5) осуществляет мониторинг и анализ выполнения прогноза (прогнозов) социально-экономического развития Удмуртской Республики;

6) осуществляет контроль за реализацией стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики и планов мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики;

7) осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации государственных программ Удмуртской Республики;

8) осуществляет мониторинг и оценку эффективности государственных программ Удмуртской Республики;

9) осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ;

10) осуществляет мониторинг и анализ текущей социально-экономической ситуации в Удмуртской Республике, в том числе для Министерства экономического развития Российской Федерации;

11) формирует сводную заявку на финансирование из бюджета Удмуртской Республики научно-исследовательских работ, проводимых по заказу Правительства Удмуртской Республики, и осуществляет контроль по выполнению работ;

12) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по реализации на территории Удмуртской Республики государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы;

13) организует, координирует деятельность органов государственной власти Удмуртской Республики по реализации мероприятий по оценке эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, формирует проект доклада Главы Удмуртской Республики о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики за отчётный год и их планируемых значениях на трёхлетний период;

14) организует, координирует деятельность органов государственной власти Удмуртской Республики по реализации мероприятий по оценке эффективности деятельности высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) Удмуртской Республики по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности, формирует доклад Правительства Удмуртской Республики о мерах по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности, реализованных в Удмуртской Республике;

15) формирует проект ежегодного отчёта Главы Удмуртской Республики о результатах деятельности Правительства Удмуртской Республики;

16) формирует сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Удмуртской Республики;

17) формирует ежегодный отчёт о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики;

18) проводит анализ установленных налоговых льгот, составляет и ведёт реестр установленных налоговых льгот;

19) проводит оценку эффективности налоговых льгот, установленных и предлагаемых к установлению законами Удмуртской Республики;

20) организует, координирует проведение мониторинга финансово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов Удмуртской Республики;

21) анализирует потребности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики в информационном статистическом ресурсе и организует работу по обеспечению данных органов статистической информацией;

22) разрабатывает мобилизационный план экономики Удмуртской Республики применительно к расчётному году, координирует разработку мобилизационных планов на расчётный год исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике;

23) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и участвует в подготовке рекомендаций для деятельности органов местного самоуправления в Удмуртской Республике в реализации государственной социально-экономической политики Удмуртской Республики;

24) оказывает методологическое содействие в разработке прогнозов, стратегий социально-экономического развития и планов мероприятий по реализации стратегий социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов в Удмуртской Республике, муниципальных программ;

25) осуществляет комплексную оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Удмуртской Республике и подготовку сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Удмуртской Республике по итогам отчётного года;

26) проводит анализ развития инвестиционной деятельности, прогнозирует тенденции её развития, разрабатывает мероприятия по развитию инвестиционной деятельности и государственно-частного партнёрства;

27) осуществляет мониторинг реализации на территории Удмуртской Республики Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, разработанного АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»;

28) координирует работу по внедрению в Удмуртской Республике лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации;

29) координирует межведомственное взаимодействие исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в целях увеличения объёма инвестиций и поступления доходов в бюджет Удмуртской Республики в рамках Регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в целях увеличения объёма инвестиций и поступления доходов в бюджет Удмуртской Республики;

30) координирует деятельность органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики, по вопросам инвестиционной деятельности и организации проектов государственно-частного партнёрства;

31) участвует в формировании Государственного реестра инвестиционных проектов Удмуртской Республики;

32) участвует в поиске, сопровождении инвестиционных проектов, направленных на создание новых и (или) реконструкцию (модернизацию) существующих предприятий и организаций в установленной сфере деятельности, и в оказании им организационной поддержки;

33) участвует в сопровождении инвестиционных проектов организаций и проектов государственно-частного партнёрства по принципу «одного окна»;

34) осуществляет отбор проектов, планируемых к реализации на принципах государственно-частного партнёрства;

35) координирует реализацию, контролирует исполнение инвестиционных проектов с использованием средств бюджета Удмуртской Республики;

36) готовит заключения о социально-экономической значимости бизнес-планов и инвестиционных проектов, реализация которых предусматривает участие Удмуртской Республики;

37) проводит оценку эффективности планируемых к реализации и реализуемых за счёт средств бюджета Удмуртской Республики инвестиционных проектов;

38) осуществляет конкурсный отбор инвестиционных проектов организаций на право предоставления льгот по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций, возмещения за счёт средств бюджета Удмуртской Республики части процентной ставки по кредитам и части затрат по лизинговым платежам, предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, присвоения статуса «Лучший инвестор года Удмуртской Республики»;

39) осуществляет подготовку консолидированной заявки инвестиционных проектов Удмуртской Республики для участия в конкурсе «Ежегодная общественная премия «Регионы – устойчивое развитие»;

40) содействует развитию организаций инвестиционной инфраструктуры в Удмуртской Республике;

41) организует работу по присвоению Удмуртской Республике кредитных рейтингов;

42) осуществляет подготовку презентационных и информационных материалов, посвящённых инвестиционной деятельности и развитию государственно-частного партнёрства, с целью формирования и продвижения положительного инвестиционного имиджа Удмуртской Республики на российском и международном рынках инвестиций;

43) организует наполнение и актуализацию информации на Инвестиционном портале Удмуртской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», освещение инвестиционной деятельности в средствах массовой информации;

44) осуществляет подготовку и актуализацию Инвестиционной стратегии Удмуртской Республики, Инвестиционного меморандума Удмуртской Республики, Плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в Удмуртской Республике;

45) осуществляет подготовку Паспорта социально-экономического развития Удмуртской Республики;

46) осуществляет мониторинг инвестиционных проектов Удмуртской Республики, в том числе включенных в перечень приоритетных инвестиционных проектов Приволжского федерального округа;

47) организует внедрение на территории Удмуртской Республики Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации;

48) формирует перечень приоритетных и социально значимых рынков для содействия развитию конкуренции в Удмуртской Республике;

49) формирует план мероприятий («дорожную карту») по содействию развитию конкуренции в Удмуртской Республике;

50) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по реализации на территории Удмуртской Республики государственной конкурентной политики и выполнению плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в Удмуртской Республике;

51) рассматривает обращения субъектов предпринимательской деятельности, потребителей товаров и услуг и общественных организаций, представляющих интересы потребителей, по вопросам состояния и развития конкуренции в пределах своей компетенции;

52) организует проведение мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг региона;

53) готовит ежегодный доклад «Состояние и развитие конкурентной среды на рынках товаров и услуг Удмуртской Республики»;

54) проводит анализ развития малого и среднего предпринимательства, прогнозирует тенденции его развития, разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства;

55) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по вопросам, связанным с осуществлением государственной поддержки и развития малого и среднего предпринимательства;

56) взаимодействует с организациями, осуществляющими поддержку малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике;

57) ведёт реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки;

58) ведёт реестр организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике;

59) осуществляет мероприятия по пропаганде и популяризации предпринимательской деятельности;

60) участвует в формировании инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике и в обеспечении её деятельности;

61) организует и реализует комплекс мероприятий по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства;

62) содействует деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и их структурных подразделений;

63) содействует развитию межрегионального сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства;

64) организует наполнение и актуализацию информации на портале малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики («Региональный компонент распределённой автоматизированной информационной системы поддержки малого и среднего предпринимательства») в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

65) осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти в качестве уполномоченного органа Удмуртской Республики по вопросам развития малого и среднего предпринимательства;

66) обеспечивает участие Удмуртской Республики в федеральных конкурсах на предоставление субсидий субъектам Российской Федерации из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства;

67) проводит анализ развития инновационной деятельности в Удмуртской Республике, прогнозирует тенденции её развития, разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий по государственной поддержке инновационной деятельности в Удмуртской Республике;

68) готовит предложения по формированию финансово-экономических механизмов поддержки и стимулирования инновационной деятельности в Удмуртской Республике;

69) взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики по вопросам инновационной деятельности в Удмуртской Республике;

70) взаимодействует с организациями, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами по вопросам инновационной деятельности;

71) готовит заключения о социально-экономической значимости бизнес-планов и инновационных проектов, реализация которых предусматривает участие Удмуртской Республики, и оказывает методическую помощь в их разработке;

72) организует и проводит конкурсы инновационных проектов (идей), конкурсы по поддержке физических лиц, субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций;

73) содействует развитию организаций республиканской инфраструктуры поддержки инновационной деятельности в Удмуртской Республике;

74) осуществляет поиск инновационных проектов и содействие в реализации экономически эффективных инновационных проектов, имеющих высокий синергетический эффект для различных отраслей экономики и (или) высоко значимых для социально-экономического развития Удмуртской Республики;

75) организует проведение инновационных сессий, совещаний, семинаров и иных мероприятий по вопросам инновационной деятельности;

76) осуществляет в установленном порядке создание и обновление единой базы инновационных проектов Удмуртской Республики, обеспечение её постоянного обновления по результатам мониторинга инновационной среды;

77) осуществляет деятельность по развитию региональной наноиндустрии;

78) осуществляет организационно-методическое руководство и координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по реализации на территории Удмуртской Республики государственной внешнеэкономической политики;

79) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по проведению презентационных мероприятий (выставок, ярмарок, деловых миссий, презентаций и т.п.) Удмуртской Республики;

80) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по вопросам подготовки презентационных и информационных материалов об Удмуртской Республике, необходимых для позиционирования Удмуртской Республики на внутреннем и внешних рынках;

81) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по информационному продвижению возможностей и потенциала Удмуртской Республики на внешние рынки путём расширения присутствия информации об Удмуртской Республике, производителях и продукции Удмуртии на федеральном портале внешнеэкономической информации, в федеральном каталоге экспортёров, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальных порталах зарубежных профессиональных объединений, ассоциаций и торгово-промышленных палат, иных специализированных порталах по внешнеэкономическому сотрудничеству;

82) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по вопросам межрегионального и внешнеэкономического сотрудничества Удмуртской Республики;

83) организует, координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по разработке и реализации соглашений с субъектами Российской Федерации, производственными и иными объединениями (ассоциациями) Российской Федерации, органами государственной власти Российской Федерации по вопросам внешнеэкономического сотрудничества;

84) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по вопросам снижения негативного влияния членства Российской Федерации во Всемирной торговой организации;

85) в порядке, установленном законодательством, организует, координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по разработке и реализации соглашений с регионами зарубежных стран, производственными и иными объединениями (ассоциациями) зарубежных стран;

86) в порядке, установленном законодательством, с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики взаимодействует с производственными объединениями, организациями, органами власти регионов зарубежных стран по вопросам проведения международных мероприятий (визитов, переговоров, встреч и др.), развития внешнеэкономического сотрудничества, заключения и координации исполнения соглашений по торгово-экономическому сотрудничеству;

87) взаимодействует с органами государственной власти субъектов Российской Федерации в реализации единой политики в области межрегиональных связей, заключения и координации исполнения соглашений по торгово-экономическому сотрудничеству с субъектами Российской Федерации, участвует в подготовке правовых актов по вопросам межрегиональных связей;

88) взаимодействует с органами государственной власти Российской Федерации, создаваемыми ими коллегиальными органами по вопросам внешнеэкономического сотрудничества и продвижения Удмуртской Республики на внешних рынках;

89) содействует развитию инфраструктуры продвижения Удмуртской Республики на межрегиональных и международных рынках;

90) координирует и контролирует деятельность представителей Удмуртской Республики в субъектах Российской Федерации и зарубежных странах;

91) формирует перечень страновых и региональных приоритетов развития внешнеэкономического сотрудничества Удмуртской Республики;

92) готовит в соответствии с приоритетами внешнеэкономического сотрудничества Удмуртской Республики предложения по участию представителей Удмуртской Республики в Межправительственных комиссиях по торгово-экономическому сотрудничеству с зарубежными странами, комитетах и совместных рабочих группах по вопросам внешнеэкономической деятельности;

93) осуществляет взаимодействие с организациями инфраструктуры продвижения Удмуртской Республики на межрегиональных и международных рынках; организует, координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по разработке перспективных планов развития внешнеэкономической и межрегиональной деятельности организациями инфраструктуры продвижения Удмуртской Республики на межрегиональных и международных рынках;

94) организует проведение ежегодного конкурса «Лучший экспортёр Удмуртской Республики»;

95) формирует и ведёт реестр приглашений Удмуртской Республики по участию в презентационных мероприятиях в субъектах Российской Федерации и за рубежом;

96) организует и координирует работу по формированию ежегодного примерного перечня презентационных мероприятий, проводимых при поддержке Правительства Удмуртской Республики;

97) формирует и ведёт реестр хозяйствующих субъектов Удмуртской Республики – участников внешнеэкономической деятельности;

98) организует подготовку информационно-аналитических материалов по вопросам внешнеэкономического и межрегионального сотрудничества;

99) определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков и бюджетных учреждений Удмуртской Республики путём проведения конкурсов и аукционов, за исключением случаев определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в строительстве (включая реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства, ремонтно-строительные работы и приобретение объектов для нужд органов исполнительной власти Удмуртской Республики, их территориальных органов), жилищно-коммунальном хозяйстве и дорожной отрасли;

100) осуществляет полномочия заказчика для обеспечения государственных нужд;

101) обеспечивает методологическую помощь заказчикам Удмуртской Республики, осуществляющим закупки для обеспечения нужд Удмуртской Республики;

102) обеспечивает мониторинг закупок для обеспечения нужд Удмуртской Республики;

103) осуществляет сбор, обобщение, систематизацию, анализ и оценку информации в сфере закупок, в том числе реализации планов закупок и планов-графиков, для нужд Удмуртской Республики;

104) готовит заключения о проведённых закупках для обеспечения нужд Удмуртской Республики на основе обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок;

105) координирует деятельность заказчиков Удмуртской Республики по обеспечению реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Удмуртской Республики;

106) организует разработку прогноза объёмов продукции, закупаемой для государственных нужд за счёт средств бюджета Удмуртской Республики и внебюджетных источников финансирования;

107) организует разработку прогноза объёмов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счёт средств местных бюджетов Удмуртской Республики и внебюджетных источников финансирования;

108) осуществляет внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия в Удмуртской Республике;

109) осуществляет оценку регулирующего воздействия проектов концепций государственного регулирования и проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

110) проводит экспертизу нормативных правовых актов Удмуртской Республики в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности и определения степени достижения цели регулирования;

111) осуществляет контроль качества исполнения процедуры оценки регулирующего воздействия и подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики;

112) ежегодно готовит доклад о развитии и результатах процедуры оценки регулирующего воздействия в Удмуртской Республике;

113) осуществляет взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации при оказании поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям;

114) организует конкурс по предоставлению субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям;

115) предоставляет субсидии из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям;

116) в случае оказания Министерством поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляет ведение реестра социально ориентированных некоммерческих организаций – получателей поддержки;

117) выступает от имени Удмуртской Республики в качестве представителя ответчика в судах по искам к Удмуртской Республике:

о возмещении вреда, причинённого физическому лицу или юридическому лицу, в результате незаконных действий (бездействия) Министерства или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов Министерства, не соответствующих закону или иному правовому акту;

предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведённых подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казённым учреждением, для исполнения его денежных обязательств;

118) осуществляет:

функции главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на его содержание и реализацию возложенных на него функций, а также функции главного администратора (администратора) доходов бюджета в установленной сфере деятельности;

функции главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, главного администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

мониторинг качества финансового менеджмента в качестве главного распорядителя бюджетных средств;

в порядке и пределах, определённых федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Удмуртской Республики и актами Главы Удмуртской Республики, а также актами Правительства Удмуртской Республики, полномочия собственника в отношении имущества Удмуртской Республики, необходимого для обеспечения исполнения функций Министерства в установленной сфере деятельности, в том числе имущества, переданного государственным учреждениям Удмуртской Республики, подведомственным Министерству, акций (долей в уставном капитале) хозяйственных обществ;

организационно-техническое обеспечение деятельности Обществен-ного совета при Министерстве, Комиссии Министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, Комиссии по научно-исследовательским работам, выполняемым по государственным контрактам и финансируемым за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, Экспертной группы по контролю за реализацией Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года и Программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2010-2014 годы, Совета по инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике, Рабочей группы по рассмотрению инвестиционных проектов, имеющих приоритетное значение для социально-экономического развития Удмуртской Республики, Рабочей группы – проектного офиса по внедрению в Удмуртской Республике лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации, Экспертной группы по мониторингу внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Удмуртской Республике, Конкурсной комиссии по проведению конкурсов инвестиционных проектов организаций на право получения льгот по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций, Комиссии по конкурсному отбору инвестиционных проектов хозяйствующих субъектов Удмуртской Республики на право возмещения за счёт средств бюджета Удмуртской Республики части процентной ставки по кредитам и части затрат по лизинговым платежам, Комиссии по проведению отбора региональных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Удмуртской Республики, при Правительстве Удмуртской Республики, Конкурсной комиссии по проведению конкурса «Лучший инвестор года Удмуртской Республики», Конкурсной комиссии по предоставлению субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям, Совета по координации выставочно-ярмарочной деятельности в Удмуртской Республике, Республиканской комиссии по развитию экономики Удмуртской Республики в условиях членства Российской Федерации во Всемирной торговой организации, Совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Правительстве Удмуртской Республики, Межведомственной республиканской комиссии по совершенствованию организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в Удмуртской Республике, Удмуртской региональной комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, Совета по инновационному развитию Удмуртской Республики;

функции и полномочия учредителя государственных учреждений Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности, а также контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений в порядке, установленном законодательством;

информационное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, организациями всех форм собственности, общественностью и средствами массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

контроль за выполнением принимаемых Главой Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики решений по развитию экономики Удмуртской Республики;

проведение мероприятий по гражданской обороне в Министерстве;

в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;

в пределах своей компетенции мероприятия по противодействию терроризму в подведомственной сфере деятельности;

контроль в соответствии с законодательством за состоянием антитеррористической защищённости объектов (территорий), выделенных для подведомственных организаций;

ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственных Министерству государственных учреждений;

119) организует обеспечение безопасных условий труда работников организаций, которые относятся к курируемым Министерством видам экономической деятельности;

120) обеспечивает:

в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также иной информации ограниченного доступа, в том числе персональных данных;

мобилизационную подготовку Министерства;

поддержание сил и органов управления гражданской обороной в постоянной готовности;

администрирование, техническое, технологическое сопровождение, информационное наполнение официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

работу системы межведомственного и внутреннего электронного документооборота Министерства;

проведение единой технической политики в области создания, внедрения, администрирования и поддержания в работоспособном состоянии информационных компьютерных систем Министерства;

проведение в Министерстве антикоррупционной политики;

опубликование нормативных правовых актов Министерства, в том числе путём размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

121) обеспечивает реализацию административной реформы в Удмуртской Республике;

122) участвует:

в формировании проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период;

в управлении информационными технологиями в подведомственной сфере.

9. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности вправе:

1) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесённым к компетенции Министерства вопросам;

2) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;

3) давать разъяснения по вопросам, отнесённым к установленной сфере деятельности Министерства;

4) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

 

III. Организация деятельности

 

10. Министерство возглавляет министр экономики Удмуртской Республики, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Удмуртской Республики по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики.

Министр экономики Удмуртской Республики несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

11. Министр экономики Удмуртской Республики имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по представлению министра экономики Удмуртской Республики Председателем Правительства Удмуртской Республики.

12. Министр экономики Удмуртской Республики:

1) распределяет обязанности между своими заместителями;

2) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;

3) утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленной Правительством Удмуртской Республики численности работников, бюджетную смету на содержание Министерства;

4) осуществляет права и несёт обязанности представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Министерстве, решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Министерстве;

5) осуществляет права и несёт обязанности работодателя в отношении иных работников Министерства, а также руководителей подведомственных Министерству государственных учреждений Удмуртской Республики, в том числе заключает, изменяет, расторгает с ними трудовые договоры в порядке, установленном законодательством;

6) действует без доверенности от имени Министерства;

7) вносит на рассмотрение Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики проекты актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;

8) в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики предложения о создании, реорганизации, ликвидации, изменении типа подведомственных государственных учреждений Удмуртской Республики и предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики и хозяйственных обществ, 100 процентов голосующих акций (долей в уставном капитале) которых находится в собственности Удмуртской Республики;

9) издаёт по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства акты министра экономики Удмуртской Республики ненормативного характера в форме приказа;

10) обеспечивает проведение в Министерстве антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Министерством;

11) осуществляет права и несёт обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание Министерства, распоряжается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики денежными средствами Министерства, а также имуществом, закреплённым за Министерством на праве оперативного управления, разрешает иные вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Министерства;

12) осуществляет права и несёт обязанности главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств в отношении подведомственных распорядителей и получателей средств из бюджета Удмуртской Республики;

13) заключает от имени Министерства государственные контракты, договоры и соглашения;

14) открывает и закрывает лицевые счета Министерства, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы Министерства;

15) обеспечивает соблюдение в Министерстве финансовой и учётной дисциплины, несёт персональную ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;

16) организует рассмотрение обращений граждан и организаций;

17) организует приём граждан должностными лицами Министерства и осуществляет личный приём граждан.

13. В случаях когда министр экономики Удмуртской Республики временно (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) не может исполнять свои обязанности, их временно исполняет один из заместителей в соответствии с распределением функциональных обязанностей между заместителями, определённым министром экономики Удмуртской Республики.

14. При необходимости в Министерстве формируется совещательный орган – коллегия. Коллегия образуется в составе министра экономики Удмуртской Республики (председатель коллегии), его заместителей (по должности), а также руководителей структурных подразделений Министерства. В состав коллегии могут включаться представители иных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций. Состав коллегии утверждается Правительством Удмуртской Республики.

 

 

 


Информация по документу
Читайте также