Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Ижевска Удмуртской Республики от 02.10.2015 № 459ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.ИЖЕВСК от 2 октября 2015 года N459 Об утверждении документации по планировке (проекта планировки и проекта межевания) территории линейного объекта «ул. Славянское шоссе на участке от ул. Воткинского шоссе до кольцевой развязки в Индустриальном районе» На основании постановления Администрации города Ижевска от 13 мая 2015 года N 408 «О подготовке документации по планировке (проекта планировки и проекта межевания) территории линейного объекта «ул. Славянское шоссе на участке от ул. Воткинского шоссе до кольцевой развязки в Индустриальном районе», постановления Главы муниципального образования «Город Ижевск» от 25 сентября 2014 года N 648 «Об утверждении заключения по результатам публичных слушаний по рассмотрению документации по планировке (проекта планировки и проекта межевания) территории линейного объекта «ул. Славянское шоссе на участке от ул. Воткинского шоссе до кольцевой развязки в Индустриальном районе», в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Генеральным планом города Ижевска, утвержденным решением Городской думы города Ижевска от 06.06.2006 года N 96, Правилами землепользования и застройки города Ижевска, утвержденными решением Городской думы города Ижевска от 25.09.2014 года N629, постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29.12.2014 г. N581, Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Город Ижевск», утвержденными решением Городской думы города Ижевска от 22.12.2005 года N 35, руководствуясь распоряжением Администрации города Ижевска от 09.01.2014г. N1 «О распределении обязанностей и наделении полномочиями руководителей Администрации города», Уставом города Ижевска, ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить документацию по планировке (проект планировки и проект межевания) территории линейного объекта «ул. Славянское шоссе на участке от ул. Воткинского шоссе до кольцевой развязки в Индустриальном районе» (прилагается). Заместитель Главы Администрации г. Ижевска С.А. Климов Утверждена постановлением Администрации города Ижевска от 02.10.2015 г. N 459 Документация по планировке (проект планировки и проект межевания) территории линейного объекта «ул. Славянское шоссе на участке от ул. Воткинское шоссе до кольцевой развязки в Индустриальном районе». 1. Введение. Цели и задачи проекта Проектируемая территория расположена в северной части города Ижевска в границах магистральной улицы общегородского значения Славянское шоссе. На своем протяжении территория выбранной трассы граничит с объектами транспортной инфраструктуры (АЗС, автомойка), территорией перспективного развития под строительство многофункционального торгово-выставочного комплекса и территорией индивидуальной застройки жилого района «Пазелы». В настоящее время южная часть территории вокруг шоссе залесена, занята постройками гаражного кооператива "Сокол", садовыми участками "Пазелинка", ближе к кольцевой развязке застраивается малоэтажной индивидуальной застройкой жилого района "Пазелы". Проезжая часть Славянского шоссе покрыта асфальтобетоном, высота насыпи изменяется от 0.5 до 6.0 м. Толщина асфальтобетона составляет 20-40 см. Поверхность территории осложнена долинами постоянных и временных водотоков, общие уклоны поверхности в полосе шоссе наблюдаются в северном и южном направлениях - в сторону русла реч. Пазелинки. Абсолютные отметки поверхности изменяются от 114.2 до 150.9 м. Речка Пазелинка пересекает Славянское шоссе, через речку проложен мост. Ширина русла составляет 4-6 м, высота берегов - до 0.7 м, ширина зеркала воды в межень-3.0 м, глубина 0.5-1.0 м. Скорость течения, замеренная поплавковым способом, составляет 0.16 м/сек. Дно гравелистое, берега речки и днище долины задернованы, правобережный участок западнее шоссе слабозаболочен. 2. Обоснование проекта планировки территории Проектом планировки территории линейного объекта ул. Славянское шоссе охвачено от Воткинского шоссе до кольцевой развязки расположенной в северной части г.Ижевска и классифицируется, как магистральная улица общегородского значения. Площадь линейного объекта в границах проекта планировки – 127,5га. Площадь отвода под строительство линейного объекта – 37,1га. Для удобства рассмотрения проектом планировки Славянское шоссе поделено на части и включает 4 участка. Протяженность улицы составляет 6460 метров. В настоящее время ширина проезжей части улицы составляет от 15,0м до 16,0м. С западной и восточной стороны от улицы территория залесена. По Славянскому шоссе осуществляется движение маршрутных автобусов N 356; 465. Сложившаяся сеть пассажирского транспорта и пешеходного движения сохраняется. Существующая система водоотвода - открытая, представляет собой водоотводные канавы. В настоящее время наблюдается заиливание и уменьшение сечения канав. Ширина улицы в красных линиях от 50м до 60м. Поперечный профиль улицы представлен следующими полосами (с востока на запад): тротуар шириной 2,25м; газон переменной ширины; проезжая часть шириной 15-16,0м; газон шириной 1,0м; велодорожка-3.0м. Проезжая часть улицы запроектирована двускатной с уклоном 0,015; тротуары, велодорожка - односкатными с уклоном 0,015. Проезжая часть в плане сохранена шириной от 15,0 до 16,0м. Вдоль проезжей части с западной стороны запроектирована велодорожка шириной 3,0м, с восточной стороны — тротуар шириной 2,25м. На съезде с АЗС предусмотрен треугольник видимости. Размеры сторон равнобедренного треугольника для условий «транспорт-транспорт» при скорости движения 60км/час — 40 м. Высотное решение улицы представлено продольным профилем. Продольный профиль запроектирован из условия обеспечения требований безопасности движения транспорта и пешеходов, отвода поверхностных вод и сохранности существующих инженерных коммуникаций. Продольный профиль улицы запроектирован по оси проезжей части по обертывающей линии из сочетания вертикальных кривых и прямых участков с максимальным сохранением существующих отметок, с приведением уклонов и радиусов вогнутых и выпуклых кривых до нормативных значений. Основные технические показатели запроектированного продольного профиля: наибольший продольный уклон — 0,021; наименьший продольный уклон — 0,012. минимальные радиусы кривых: выпуклой — 4000 м; вогнутой — 3300 м. Наибольший продольный уклон и минимальные радиусы вертикальных кривых соответствуют требованиям СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги». Существующее земляное полотно Славянского шоссе шириной 16,0м; при реконструкции дороги ширина земляного полотна с учетом поперечного профиля увеличена до 21,0м. Уширение земляного полотна принято справа и слева с доведением параметров земляного полотна и поперечного профиля до нормативного. Насыпь возводится с послойным уплотнением (толщина слоя до 0,4м) с коэффициентом уплотнения 0.98-0.95. Коэффициент уплотнения грунтов в рабочем слое на глубине до 1,5м от поверхности покрытия принят 0.98 от максимальной стандартной плотности. При глубине свыше 1,5м минимальный коэффициент уплотнения грунтов составляет 0.95. Крутизна заложения откосов насыпей принята 1:1.5. Для обеспечения устойчивости откосов земляного полотна от размывов, атмосферных осадков и ветровой эрозии предусмотреть укрепление откосов засевом трав. Конструкция дорожной одежды проезжей части определена расчетом по требуемому модулю упругости Е=220МПА (согласно категории дороги в соответствии с ОДН 218.046-2001 «Проектирование нежестких дорожных одежд»). Исходя из расчетной интенсивности движения в соответствии со СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги» (табл.1*) ул.Славянское шоссе относится ко II категории, т.к. расчетная интенсивность движения 2000 прив.ед/час на 4 полосы движения, что соответствует суточной интенсивности движения 13158 прив.ед/сут. (с учетом переходного коэффициента 0.076 согласно «Руководству по оценке пропускной способности автомобильных дорог» п.1.3.) Конструкции тротуаров и велосипедной дорожки приняты конструктивно по минимальным толщинам слоев с учетом заезда коммунальной техники со СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги» п.7.24. Согласно инженерно-геологическим изысканиям существующая конструкция дорожной одежды представлена: -асфальт — 0,40 м; -щебень с песками -0,40 м. Общая толщина дорожной одежды — 0,80 м; существующая конструкция дорожной одежды не требует усиления, т. к. общая толщина конструкции дорожной одежды проезжей части на полный конструктив по расчету составляет 0,66 м. В связи с тем, что на существующем покрытии имеется много повреждений в виде трещин, выбоин, связанных с существенной потерей прочности асфальтобетонного покрытия, проектом предусмотрен ремонт существующего асфальтобетонного покрытия, включающий замену покрытия с предварительным фрезерованием. На существующей проезжей части предусмотрен ремонт: срезка изношенного асфальтобетонного покрытия 0.10 м методом холодного фрезерования (ширину барабана фрезы принять — 2 м); устройство нижнего слоя покрытия толщиной 7 см из горячего плотного мелкозернистого асфальтобетона типа Б, марки I по розливу битума 0.8л/кв.м, верхнего слоя толщиной 5 см из щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА-15) . На тротуаре предусмотрена разборка существующей дорожной одежды на толщину 0,15м, устройство новой дорожной одежды на полный конструктив. Общая толщина конструкции тротуара в плиточном исполнении — 0,30 м. Общая толщина конструкции дорожной одежды велодорожки— 0,45 м. Конструкция сопряжения дорожной одежды проезжей части с газоном или тротуаром осуществляется путем установки бортового камня. На проезжей части устанавливается камень бортовой БР 100.30.18 на бетонном основании. Высота бортового камня от покрытия -0,15м. На тротуарах устанавливается втопленный бордюрный камень БР100.20.08. Люки колодцев, попадающие под проезжую часть, подлежат демонтажу для производства работ, затем устанавливаются на проектные отметки (при необходимости выполняется наращивание или срезка). В проекте предусмотрено восстановление газонов: посев трав по слою растительного грунта 0,15м. В условиях реконструкции улицы сложившиеся пересечения и примыкания сохранены и согласованы ГИБДД 20.07.2012г. В проекте на предусмотрены 17 съездов. Существующий съезд слева из ГСК «Сокол» закрыт с целью обеспечения безопасности дорожного движения. На съездах запроектирована разборка существующей дорожной одежды на толщину 0.30м с устройством новой дорожной одежды на полный конструктив ввиду перекладки сетей, расположенных под съездами. Общая толщина конструкции дорожной одежды — 0,55м. Для обеспечения безопасности и организации движения на съездах предусмотрена установка дорожных знаков. Планировочные и технические средства обустройства выполнены с учетом требований обеспечения безопасности движения на автодорогах. Движение по Славянскому шоссе предусмотрено двухстороннее. Существующая сеть пассажирского транспорта (маршрутные автобусы N356; 465) и пешеходного движения сохраняется. В целях безопасности движения на проезжую часть улицы наносится разметка по ГОСТ Р 51256-2004. Для организации движения транспортных потоков противоположных направлений предусмотрена линия 1,3, полос движения 1,5; для организации движения велосипедистов через проезжую часть – переезд для велосипедистов 1,15. Для предупреждения нарушений дорожного движения в конфликтных местах устанавливаются соответствующие дорожные знаки (с частичной заменой существующих) по ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52290-2004. Проектом предусмотрен местный проезд от р. Пазелинка и не доходя до поворота на биатлон в западной части дороги и к востоку от застройки «Сосновый бор-2-я очередь», шириной проезжей части 7 метров для обслуживания жителей индивидуальной застройки. Дополнительно предложены остановочные павильоны в промежутке между ул. Вьюжной и пр. Снежным в обоих направлениях транспорта. При примыкании ул. Светлой со Славянским шоссе сформирован перекресток с выходом в западную часть в жилое образование Новоорловское. Перекресток решен в одном уровне с полосами разгона и торможения. 3. Доступная среда для маломобильных групп населения Тротуары запроектированы шириной 2.25м с продольным уклоном 5 - 35 ‰; проезжая часть улицы и тротуары - в одном уровне (устройство пандусов на пешеходных переходах не требуется), что обеспечивает беспрепятственное комфортное движение по тротуарам на всем протяжении и доступность к остановкам общественного транспорта и на прилегающую территорию. Для безопасности движения слабовидящих групп населения вдоль тротуаров с обеих сторон и на пешеходных переходах (на расстоянии 0.8м от края проезжей части) запроектирована «тактильная» плитка. 4.Организация рельефа, водоотвод. Для освоения площадки выполнена инженерная подготовка, которая включает в себя: вертикальную планировку, мероприятия по отводу дождевых и талых вод. Высотное решение представлено продольным профилем. Согласно продольного профиля выполнен план организации рельефа в увязке с прилегающей территорией с учетом естественного рельефа участка, отвода поверхностных вод и допустимых уклонов для движения транспорта и пешеходов. План организации рельефа представлен планом в красных горизонталях с сечением через 0.10м. Согласно проекта по улице запроектирована открытая система отвода ливневых и талых вод по типу дорожного водоотвода - водоотводные канавы по обеим сторонам проезжей части улиц вдоль тротуара и велодорожки с последующим выпуском на рельеф (с западной стороны от земляного полотна) за пределы водоохранной зоны р. Пазелинка на расстояние 100м. 5.Искусственные сооружения Искусственные сооружения на реконструируемом участке автодороги представлены железобетонными круглыми трубами. Проектом предусмотрено наращивание существующих водопропускных труб диаметром 1250 мм - ПК44+92; ПК57+05; диаметром 1000мм-62+90 до проектной ширины автодороги. В местах пересечения с проезжей частью, тротуарами, съездами запроектированы водопропускные железобетонные трубы диаметром 500мм. Железобетонные трубы монтируются открытым способом. Технологический процесс устройства труб состоит из следующих операций: восстановление положения трубы на местности (разбивочные работы), транспортирование и разгрузка элементов трубы на месте работ, устройство котлованов под основание и оголовки трубы, устройство фундаментов и оснований под оголовки, монтаж блоков оголовков и звеньев трубы, устройство гидроизоляции, засыпка трубы и укрепление русел. 6.Красные линии и линии регулирования застройки Красные линии улиц и проездов определены в соответствии со схемой транспортного обслуживания. Расстояние между красными линиями определены категорией каждой из существующих и планируемых улиц. Таблица 1
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|