Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30.07.2012 № 338

 
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                  
 
 
                      от 30 июля 2012 года N 338                      
 
     Утратило силу - Постановление Правительства Удмуртской Республики
                                                   от 16.10.2015 № 486
 
    О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской     
Республики от 24 января 2011 года N 8 «О Порядке заключения договоров 
    купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан»     
 
 
     В целях реализации  Федерального  закона  от  27  июля  2010 года
N 210-ФЗ    «Об    организации    предоставления   государственных   и
муниципальных услуг» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     Внести  в  Порядок  заключения  договоров  купли-продажи   лесных
насаждений  для  собственных нужд граждан, утверждённый постановлением
Правительства Удмуртской Республики от 24 января  2011  года  N  8  «О
Порядке  заключения  договоров  купли-продажи   лесных  насаждений для
собственных нужд граждан», следующие изменения:
     1) пункт 7 изложить в следующей редакции:
     «7.  В  случае  подачи  заявления  для  заготовки  древесины  для
строительства  жилого  дома,  садового и дачного дома с хозяйственными
постройками к заявлению заявителем дополнительно могут быть  приложены
следующие документы:
     1) при подаче заявления для заготовки древесины для строительства
жилого  дома  -  копия  правоустанавливающего  документа  на земельный
участок и копия  разрешения  на  строительство  жилого  дома  на  этом
участке;
     2) при подаче заявления для строительства садового и дачного дома
с  хозяйственными  постройками - копия правоустанавливающего документа
на земельный участок, где планируется строительство дома.
     Непредставление  заявителем  указанных  документов  не   является
основанием  для  отказа  заявителю в заключении договора купли-продажи
лесных насаждений. В  этом  случае  уполномоченное  лицо  Министерства
направляет   межведомственные   запросы   для   получения  документов,
указанных в подпунктах 1,2 настоящего пункта.»;
     2) пункт 8 Порядка дополнить абзацем следующего содержания:
     «Для   получения   государственной   услуги   заявитель    вправе
представить  документы, необходимые для предоставления государственной
услуги,  в  уполномоченный  орган   исполнительной   власти   либо   в
многофункциональный    центр    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг в порядке, предусмотренном законодательством:
     непосредственно курьером организации с описью вложения;
     службой курьерской доставки с описью вложения;
     по почте заказным письмом с описью вложения  почтового  отделения
связи;
     лично;
     в электронной форме.»;
     3) пункт 9 Порядка изложить в следующей редакции:
     «9.  Копии  документов,  представленные  заявителем  на  бумажном
носителе  и  не  заверенные  нотариально,  должны  быть представлены с
предъявлением оригинала. Копии документов, представленные на  бумажном
носителе  с  предъявлением  оригинала,  сличаются,  заверяются  лицом,
осуществляющим прием  документов,  после  чего  оригинал  возвращается
заявителю.
     Заявление и сканированные копии документов, указанных  в  пунктах
6,7   настоящего   Положения,   представляемые   в  форме  электронных
документов (далее    электронные  документы),  подписываются  простой
электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона
от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ  «Об  электронной  подписи»  и  статьями
21.1  и  21.2  Федерального  закона  от 27 июня 2010 года N 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и  муниципальных  услуг»  и
представляются    с    использованием    федеральной   государственной
информационной системы «Единый портал государственных и  муниципальных
услуг (функций)» или государственной информационной системы Удмуртской
Республики «Портал государственных и муниципальных  услуг  (функций)».
Представление   электронных   документов  возможно  с  момента  начала
функционирования  соответствующих   информационно-телекоммуникационных
систем.
     Требования  к  оформлению  электронных  документов   определяются
техническими     возможностями     функционирования    соответствующих
информационно-телекоммуникационных систем  и  доводятся  до  заявителя
посредством  размещения  в  федеральной государственной информационной
системе  «Единый  портал   государственных   и   муниципальных   услуг
(функций)»   и   государственной   информационной  системе  Удмуртской
Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций);
     4) пункт 10 изложить в следующей редакции:
     «10.  Уполномоченным  лицом,  осуществляющим  приём   документов,
проводится   проверка   полноты   представленных   документов   на  их
соответствие пункту 6 настоящего Порядка.
     В случае если заявителем представлены  не  все  документы  (копии
документов),  указанные  в пункте 6 настоящего Порядка, уполномоченное
лицо, осуществляющее приём документов, отказывает в их приёме, о чём в
письменном   виде   сообщает   заявителю  в  течение  3  дней  со  дня
поступления документов с указанием причины отказа и  предложениями  по
её устранению.».
 
 
     Председатель Правительства
     Удмуртской Республики          Ю.С.Питкевич
 
 


Информация по документу
Читайте также