Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30.11.2015 № 532ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 30 ноября 2015 года N 532 О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона «Об автономных учреждениях» Правительство Удмуртской Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики (далее – Порядок). 2. Признать утратившим силу подпункт 1 пункта 1 постановления Правительства Удмуртской Республики от 28 апреля 2014 года N 155 «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания». 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года. 4. Действие разделов II, III Порядка распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственных заданий и расчете объема финансового обеспечения государственного задания на 2016 год. 5. Подпункт 4 пункта 17 и подпункт 6 пункта 24 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения государственного задания начиная с формирования государственных заданий на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов). Председатель Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев УтверждЁн постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 ноября 2015 года N 532 ПОРЯДОК формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ) (далее – государственное задание) бюджетными и автономными учреждениями Удмуртской Республики, а также казёнными учреждениями Удмуртской Республики, определенными в соответствии с решениями главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения Удмуртской Республики (далее вместе – государственные учреждения Удмуртской Республики). II. Формирование (изменение) государственного задания 2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Удмуртской Республики, с учетом оценки потребности в государственных услугах, проводимой в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, а также на основании прогнозируемой динамики результатов работ и возможностей государственного учреждения Удмуртской Республики по оказанию государственных услуг (выполнению государственных работ), а также показателей выполнения государственным учреждением Удмуртской Республики государственного задания в отчетном финансовом году. 3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания. Государственное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. При установлении государственному учреждению Удмуртской Республики государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких государственных работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной государственной работы). При установлении государственному учреждению Удмуртской Республики государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение государственной работы (работ) государственное задание формируется из 2-х частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению государственной работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания. 4. Государственное задание формируется в форме бумажного документа. 5. Государственное задание формируется в процессе формирования бюджета Удмуртской Республики и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении: 1) казённых учреждений Удмуртской Республики – главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, в ведении которых находятся казённые учреждения Удмуртской Республики (далее – главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики); 2) бюджетных или автономных учреждений Удмуртской Республики – государственными органами Удмуртской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики (далее – государственный орган Удмуртской Республики). 6. Государственное задание утверждается на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета). В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела. 7. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики либо государственным органом Удмуртской Республики ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Удмуртской Республики в качестве основных видов деятельности (далее – ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее – базовый (отраслевой) перечень). 8. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru). Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики, государственных органов Удмуртской Республики, государственных учреждений Удмуртской Республики. III. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания 9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее – общие требования). Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется с учетом: нормативных затрат на выполнение государственных работ по решению главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики и (или) государственного органа Удмуртской Республики; затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Удмуртской Республики или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению Удмуртской Республики учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество государственного учреждения Удмуртской Республики); предельных цен (тарифов) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе; затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения Удмуртской Республики. 10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле: n k R = Ni Ч Vi + Nw Ч Uw - Р + Nун + Nси , i = 1 w = 1 где: i – государственная услуга, включенная в государственное задание (изменяется от 1 до n); n – общее количество государственных услуг, включенных в государственное задание; Ni – нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень; Vi – объем i-й государственной услуги, установленный государственным заданием; w – государственная работа, включенная в государственное задание (изменяется от 1 до k); k – общее количество государственных работ, включенных в государственное задание; Nw – нормативные затраты на выполнение w-й государственной работы, включенной в ведомственный перечень; Uw – объем w-й государственной работы, установленный государственным заданием (в случае, если для государственной работы единица измерения объема не предусмотрена, Uw приравнивается к единице); Р – прогнозируемый объем доходов, поступающих за оказание государственных услуг (выполнение работ), по которым предусмотрено взимание платы, рассчитанный исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), определенного с учетом положений, установленных федеральными законами; Nун – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения; Nси – затраты на содержание имущества государственного учреждения Удмуртской Республики, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее – не используемое для выполнения государственного задания имущество). 11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания государственной услуги, установленного в государственном задании. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются с соблюдением общих требований на основе базовых нормативов затрат на оказание государственной услуги (далее – базовые нормативы затрат) и корректирующих коэффициентов (далее – корректирующие коэффициенты). Нормативные затраты, рассчитанные с соблюдением общих требований, не могут приводить к увеличению расходов на оказание государственных услуг и превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на финансовое обеспечение государственных заданий. 12. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении: 1) казенных учреждений Удмуртской Республики – главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики; 2) бюджетных или автономных учреждений Удмуртской Республики – государственными органами Удмуртской Республики. При утверждении нормативных затрат на оказание государственной услуги к документу прикладываются расчеты, в соответствии с которыми определено значение нормативных затрат на оказание государственной услуги, и информация о натуральных нормах, значениях натуральных норм, использованных при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги. 13. До установления значения базового норматива затрат федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, значения базового норматива затрат утверждаются главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики и (или) государственными органами Удмуртской Республики в соответствии с настоящим Порядком с указанием наименования государственной услуги и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня с выделением: 1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги (далее – стандарт оказания услуги); 2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги. 14. При определении базового норматива затрат учитываются общие требования, применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги (далее – нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные стандартами оказания услуги. При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартами оказания услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой государственными учреждениями Удмуртской Республики, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются: на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения Удмуртской Республики, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее – метод наиболее эффективного учреждения) – при условии включения данного метода в общие требования; при отсутствии в общих требованиях метода наиболее эффективного учреждения нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются иным способом, предусмотренным общими требованиями. 15. Базовый норматив затрат состоит из: базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги; базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги. 16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются: 1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом оказания услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда); 2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); 3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги. 17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются: 1) затраты на коммунальные услуги; 2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи); 3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества; 4) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу; 5) затраты на приобретение услуг связи; 6) затраты на приобретение транспортных услуг; 7) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуг; 8) затраты на прочие общехозяйственные нужды. В затраты, указанные в подпунктах 1 – 3 настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги. В случае если бюджетное или автономное учреждение Удмуртской Республики оказывает услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность), базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета Удмуртской Республики в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее – коэффициент платной деятельности), или с учетом вычета, пропорционального сумме поступления доходов от платной деятельности. 18. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из: территориального корректирующего коэффициента; отраслевого корректирующего коэффициента либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов. В случаях, если территориальные и отраслевые особенности у оказываемой услуги отсутствуют, коэффициенты приравниваются к 1. Кроме того в случаях, когда размер субсидии, рассчитанной в соответствии с настоящим Порядком, существенно ниже текущего уровня финансирования государственного учреждения Удмуртской Республики либо значительно выше бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики и (или) государственным органам Удмуртской Республики на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в период до 2018 года при расчете нормативных затрат на оказание государственных услуг могут применяться коэффициенты выравнивания. Порядок применения коэффициентов выравнивания устанавливается главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики и (или) государственным органом Удмуртской Республики. 19. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики и (или) государственным органом Удмуртской Республики с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями. 20. До утверждения значений отраслевых корректирующих коэффициентов федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, значения отраслевых корректирующих коэффициентов утверждаются главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики и (или) государственными органами Удмуртской Республики с учетом общих требований и требований настоящего Порядка. Значения отраслевых корректирующих коэффициентов утверждаются главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики и (или) государственными органами Удмуртской Республики с указанием наименования государственной услуги и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня по каждой государственной услуге. 21. Отраслевые корректирующие коэффициенты учитывают показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяются в соответствии с общими требованиями по каждой государственной услуге. 22. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru). 23. По решению главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики и (или) государственного органа Удмуртской Республики при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания используются нормативные затраты на выполнение государственных работ. 24. Нормативные затраты на выполнение государственной работы рассчитываются на работу в целом или, в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения государственной работы, на единицу объема государственной работы. В нормативные затраты на выполнение государственной работы включаются затраты, необходимые для выполнения государственной работы: 1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, включая административно-управленческий персонал; 2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения государственной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); 3) затраты на оплату коммунальных услуг; 4) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственной работы (в том числе затраты на арендные платежи); 5) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственной работы; 6) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу; 7) затраты на приобретение услуг связи; 8) затраты на приобретение транспортных услуг; 9) прочие затраты, необходимые для выполнения государственной работы. В случае если бюджетное или автономное учреждение Удмуртской Республики осуществляет платную деятельность, затраты, указанные в подпунктах 3 – 8 настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности или с учетом вычета, пропорционального сумме поступления доходов от платной деятельности. 25. При определении нормативных затрат на выполнение государственной работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, необходимых и используемых для выполнения государственной работы, в том числе установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики. 26. Значения нормативных затрат на выполнение государственной работы утверждаются главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, государственным органом Удмуртской Республики (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат на выполнение государственной работы при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания). При утверждении нормативных затрат на выполнение государственной работы к документу прикладываются расчеты, в соответствии с которыми определено значение нормативных затрат на выполнение государственной работы, и информация о нормативных правовых актах Российской Федерации, нормативных правовых актах Удмуртской Республики, использованных при расчете нормативных затрат на выполнение государственной работы. 27. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения Удмуртской Республики. В случае если бюджетное или автономное учреждение Удмуртской Республики осуществляет платную деятельность, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности или с учетом вычета, пропорционального сумме поступления доходов от платной деятельности. 28. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного учреждения Удмуртской Республики рассчитываются с учетом затрат: 1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат государственного учреждения Удмуртской Республики в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги; 2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственного учреждения Удмуртской Республики в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги. В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение Удмуртской Республики осуществляет платную деятельность, затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или автономного учреждения Удмуртской Республики рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности или с учетом вычета, пропорционального сумме поступления доходов от платной деятельности. Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества бюджетного или автономного учреждения Удмуртской Республики устанавливаются государственным органом Удмуртской Республики. 29. В случае если бюджетное или автономное учреждение Удмуртской Республики осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на прогнозируемый объем доходов, поступающих за оказание государственных услуг (выполнение государственных работ), по которым предусмотрено взимание платы, рассчитанный исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), определенного с учетом положений, установленных федеральными законами. 30. В случае если бюджетное или автономное учреждение Удмуртской Республики оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную территориальной программой обязательного медицинского страхования. 31. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Удмуртской Республики на указанные цели. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными или автономными учреждениями Удмуртской Республики осуществляется путем предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – субсидия). Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется при соответствующем изменении государственного задания. Порядок и условия внесения изменений в государственное задание разрабатываются и утверждаются главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики и (или) государственным органом Удмуртской Республики. 32. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением Удмуртской Республики осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. В случае невыполнения казенным учреждением Удмуртской Республики показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги (работы) и предусмотренных государственным заданием, показатели бюджетной сметы казенного учреждения, лимиты бюджетных обязательств по обеспечению функций казенного учреждения подлежат сокращению в порядке, разработанном и утвержденном главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики. 33. Предоставление бюджетному или автономному учреждению Удмуртской Республики субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого государственным органом Удмуртской Республики с бюджетным или автономным учреждением Удмуртской Республики (далее – соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. 34. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении в сумме, не превышающей: 1) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала; 2) 50 процентов (до 65 процентов – в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение государственных работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия; 3) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев. При доведении государственного задания на государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) единовременно, график перечисления субсидии должен содержать не менее 2-х выплат либо предусматривать оплату фактически исполненного государственного задания. При доведении государственного задания на государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в течение года: график перечисления субсидии должен содержать не более 3-х выплат в месяц; начиная с последней выплаты февраля, предусмотренной графиком перечисления субсидии, перечисление субсидии производится с учетом отчета, предусмотренного пунктом 35 настоящего Порядка; при невыполнении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги (работы) и предусмотренных государственным заданием, сумма субсидии сокращается и последующие перечисления субсидии осуществляются с учетом произведенного сокращения, в государственное задание вносятся соответствующие изменения с учетом условий, предусмотренных пунктом 31 настоящего Порядка; размер сокращения субсидии определяется с учетом условий, предусмотренных пунктом 31 настоящего Порядка, и должен быть пропорционален невыполнению показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги (работы) и предусмотренных государственным заданием, либо нормативным затратам на оказание услуги (выполнение государственной работы); последнее в текущем финансовом году перечисление субсидии производится по фактическому исполнению государственного задания, либо с учетом предварительного отчета об исполнении государственного задания за текущий финансовый год. 35. Государственные учреждения Удмуртской Республики, исполняющие государственные задания, представляют главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики и (или) государственным органам Удмуртской Республики отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании. 36. Контроль за выполнением государственного задания государственными учреждениями Удмуртской Республики осуществляют главные распорядители средств бюджета Удмуртской Республики и (или) государственные органы Удмуртской Республики. Приложение 1 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики Утверждаю Руководитель ________________________________________________ (наименование главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, в ведении которого находится казенное учреждение Удмуртской Республики, государственного органа Удмуртской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики) _______________ ____________ __________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) «_____» _________________ 20____ г. Государственное задание на 20____ год и на плановый период 20____ и 20____ годов
Наименование государственного учреждения Удмуртской Республики _________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Виды деятельности государственного учреждения Удмуртской Республики __________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________ Виды деятельности государственного учреждения Удмуртской Республики по ОКВЭД ___________________________ Вид государственного учреждения Удмуртской Республики __________________________________________________ (вид учреждения из базового (отраслевого перечня) Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <1> Раздел _____________ Наименование государственной услуги _____________________________________________________________. Реестровый номер государственной услуги __________________________________________________________. Уникальный номер реестровой записи _______________________________________________________________. Категории потребителей государственной услуги _____________________________________________________. Содержание государственной услуги ________________________________________________________________. Условия (формы) оказания услуги __________________________________________________________________. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги: Показатели, характеризующие качество государственной услуги <2>:
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным ______________ процентов <4>. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным ______________ процентов <5>. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления, среднегодовой размер платы (цена, тариф):
9. Порядок оказания государственной услуги. 9.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
9.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Часть 2. Сведения о выполняемых государственных работах <6> Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|