Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29.12.2015 № 594

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

от 29 декабря 2015 года N 594

 

 

Об утверждении Порядка разработки и утверждения  бюджетного прогноза Удмуртской Республики на долгосрочный период

 

 

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Удмуртской Республики на долгосрочный период.

 

 

Председатель Правительства

Удмуртской Республики         В.А. Савельев

 

 


УтверждЁн

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 29 декабря 2015 года N 594

 

 

ПОРЯДОК

разработки и утверждения бюджетного прогноза  Удмуртской Республики на долгосрочный период

 

I.      Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Удмуртской Республики на долгосрочный период (далее – Бюджетный прогноз).

2. Бюджетный прогноз разрабатывается в целях определения финансовых ресурсов, необходимых для достижения целей государственной политики, установленных документами стратегического планирования Удмуртской Республики, при условии обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Удмуртской Республики и повышения эффективности бюджетных расходов.

3. Проект Бюджетного прогноза подлежит общественному обсуждению в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.

 

II. Порядок разработки и утверждения Бюджетного прогноза

 

4. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочный период (далее – долгосрочный прогноз СЭР).

5. Состав и содержание Бюджетного прогноза:

основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период;

прогноз основных характеристик бюджета Удмуртской Республики на долгосрочный период в соответствии с приложением к настоящему Порядку;

показатели финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

Бюджетный прогноз может содержать иные показатели, характеризующие бюджет Удмуртской Республики, консолидированный бюджет Удмуртской Республики.

6. Разработка проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) осуществляется Министерством финансов Удмуртской Республики в период подготовки проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее – проект закона о бюджете Удмуртской Республики).

7. Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения долгосрочного прогноза СЭР и принятого закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) (далее – закон о бюджете Удмуртской Республики) без продления периода его действия.

8. В целях формирования проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) Министерство экономики Удмуртской Республики ежегодно представляет в Министерство финансов Удмуртской Республики:

предварительные показатели долгосрочного прогноза СЭР, а в случае корректировки показателей долгосрочного прогноза СЭР – предварительные показатели долгосрочного прогноза СЭР и пояснительную записку, содержащую обоснование корректировки и сопоставление с ранее утвержденными показателями с указанием причин и факторов изменений –  не позднее 15 июля текущего финансового года;

уточненные показатели долгосрочного прогноза СЭР, а в случае корректировки показателей долгосрочного прогноза СЭР – уточненные показатели долгосрочного прогноза СЭР и пояснительную записку, содержащую обоснование корректировки и сопоставление с ранее утвержденными показателями с указанием причин и факторов изменений – не позднее 25 сентября текущего финансового года.

9. Иная информация, необходимая для разработки проекта Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза), представляется государственными органами Удмуртской Республики в Министерство финансов Удмуртской Республики по письменному запросу  Министерства финансов Удмуртской Республики.

10. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) одобряется Правительством Удмуртской Республики одновременно с принятием решения о внесении проекта закона о бюджете Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики.

11. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики) представляется в Государственный Совет Удмуртской Республики одновременно с проектом закона о бюджете Удмуртской Республики.

12. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) Правительством Удмуртской Республики в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона о бюджете Удмуртской Республики.

 


Приложение

к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза

Удмуртской Республики на долгосрочный период

 

1.                 Прогноз основных характеристик бюджета Удмуртской Республики на долгосрочный период

тыс.руб.

Наименование характеристики

N*

N+1

N+2

Ni **

Общий объем доходов бюджета,

в том числе:

 

 

 

 

 

налоговые и неналоговые доходы

 

 

 

 

 

безвозмездные поступления

 

 

 

 

 

Общий объем расходов бюджета

 

 

 

 

 

Дефицит (профицит)

 

 

 

 

 

 

2.                 Показатели финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики

тыс.руб.

Наименование государственной программы Удмуртской Республики

Расходы на реализацию государственной программы Удмуртской Республики

N

N+1

N+2

Ni

Всего:

 

 

 

 

 

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_______________________________

* N – первый год периода прогнозирования.

**i – последний год периода прогнозирования.

 

 


Информация по документу
Читайте также