Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 18.01.2016 № 6

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

от 18 января 2016 года N 6

 

 

Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий  на создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки  субъектов малого и среднего предпринимательства –  частных промышленных парков

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации  от 30 декабря 2014  года N 1605 «О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства», приказами Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2015 года N 167 «Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства», от 27 февраля 2015 года  N  104 «Об утверждении перечня, форм и сроков представления документов, необходимых для получения субсидий из федерального бюджета  бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства» и в целях развития малого и среднего предпринимательства  в Удмуртской Республике Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемые:

Положение о порядке предоставления субсидий на  создание и (или)  развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего  предпринимательства – частных промышленных парков;

состав Комиссии по конкурсному отбору управляющих компаний  и (или) застройщиков для предоставления субсидий на создание  и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего  предпринимательства – частных промышленных парков.

 

 

Председатель Правительства

Удмуртской Республики           В.А. Савельев

 

 

 

Приложение 1

к Положению о порядке предоставления субсидий на создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего  предпринимательства – частных промышленных парков

 

 

Минимальные значения показателей функционирования частного промышленного парка

 

 

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

Площадь земельных участков частного промышленного парка, предоставленных в аренду или собственность субъектам малого и среднего предпринимательства

проценты от всей площади земельных участков частного промышленного парка*

20

Прогнозное количество созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства – резидентами частного промышленного парка по отношению к площади земельного участка частного промышленного парка

человек на 1 гектар

10

Прогнозная величина осуществленных инвестиций  в основные фонды резидентами частного промышленного парка с момента заключения соглашения о размещении в частном промышленном парке по отношению к площади земельного участка частного промышленного парка

тыс. рублей  (без учета НДС)  на 1 гектар

20000

Предполагаемая годовая выручка резидентов частного промышленного парка, заключивших соглашения о размещении в частном промышленном парке при выходе на проектную мощность производства по отношению к площади земельного участка (помещений) частного промышленного парка

тыс. рублей  (без учета НДС)  на 1 гектар

15000

* В случае если частный промышленный парк создан посредством нового строительства производственных площадей, то в расчете используется значение площади земельного участка; для частного промышленного парка, созданного посредством реконструкции и (или) капитального ремонта объектов недвижимости, в расчете используется значение площади помещений частного промышленного парка.

 

 

 

Приложение 2

к Положению о порядке предоставления субсидий на создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства – частных промышленных парков

 

ТРЕБОВАНИЯ

к бизнес-плану создания и (или) развития  частного промышленного парка и финансовой модели создания  и (или) развития частного промышленного парка

 

1. Бизнес-план создания и (или) развития частного промышленного парка (далее – бизнес-план) должен включать следующие разделы:

1) резюме проекта создания и (или) развития частного промышленного парка (далее – проект);

2) описание проекта;

3) информация об основных участниках проекта;

4) описание услуг участника конкурсного отбора;

5) анализ рынка в сферах частного промышленного парка;

6) организационный план-график создания и (или) развития частного промышленного парка;

7) маркетинговый план;

8) финансовый план;

9) анализ проектных рисков;

10) прогноз денежных потоков проекта;

11) расчет показателей экономической и бюджетной эффективности проекта.

2. Структура бизнес-плана может варьироваться в зависимости от характера проекта. Разделы, указанные в пункте 1 настоящих Требований, должны быть включены в бизнес-план в обязательном порядке.

3. Информация, включенная в бизнес-план, должна быть объективной, обоснованной. Все цифровые данные и ключевые предположения должны сопровождаться ссылками на источники информации с указанием даты, по состоянию на которую приведена информация.

4. Информация об основных участниках проекта должна включать следующие сведения:

1) об участнике конкурсного отбора, его опыте реализации проектов застройки и управления аналогичными объектами;

2) об инвесторах проекта, в том числе о величинах их инвестиций в проект, подтверждении их готовности осуществить инвестиции в проект;

3) о резидентах (в том числе предполагаемых) частного промышленного парка, подтвердивших свою готовность разместить производство на территории частного промышленного парка, в том числе информацию о размерах их инвестирования в проект.

В составе суммы инвестиций резидентов частного промышленного парка указываются отдельно инвестиции в выкуп (строительство) зданий (строений) на территории частного промышленного парка, приобретение оборудования, прочие статьи.

Кроме того, указываются планируемые значения показателей функционирования частного промышленного парка:

 

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

Площадь земельных участков промышленного парка, предоставленных в аренду или собственность субъектам малого и среднего предпринимательства

проценты от всей площади земельных участков частного промышленного парка*

 

Прогнозное количество созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства – резидентами частного промышленного парка по отношению к площади земельного участка частного промышленного парка

человек на 1 гектар

 

Прогнозная величина осуществленных инвестиций в основные фонды резидентами частного промышленного парка с момента заключения соглашения о размещении в частном промышленном парке по отношению к площади земельного участка частного промышленного парка

тыс. рублей  (без учета НДС) на 1 гектар

 

Предполагаемая годовая выручка резидентов частного промышленного парка, заключивших соглашения о размещении в частном промышленном парке при выходе на проектную мощность производства по отношению к площади земельного участка (помещений) частного промышленного парка

тыс. рублей  (без учета НДС)  на 1 гектар

 

Срок функционирования частного промышленного парка, но не менее 10 лет

лет

 

        

* В случае если частный промышленный парк создан посредством нового строительства производственных площадей, то в расчете используется значение площади земельного участка; для частного промышленного парка, созданного посредством реконструкции и (или) капитального ремонта объектов недвижимости, в расчете используется значение площади помещений частного промышленного парка.

 

5. Раздел «Анализ рынка в сферах частного промышленного парка» должен включать:

1) анализ рынка производственно-складской недвижимости в Удмуртской Республике, в том числе определение диапазона ставок арендной платы и цен продажи за помещения производственно-складского назначения и за земельные участки промышленного назначения;

2) сравнительный анализ деятельности конкурентных частных промышленных парков и ценовой анализ их предложений резидентам частных промышленных парков.

6. Раздел «Маркетинговый план» должен включать:

1) определение целевых отраслей, на потенциальных резидентов которых ориентирован частный промышленный парк, обоснование выбора таких отраслей; определение сегмента компаний в рамках списка определенных отраслей (в том числе по виду выпускаемой продукции, величине выручки, количеству работников, территориальному аспекту размещения до момента запуска проекта частного промышленного парка);

2) определение конкретных компаний – потенциальных резидентов частного промышленного парка;

3) обоснование ценовых условий на услуги частного промышленного парка с учетом проведенного анализа рынка, в том числе цены продажи объектов недвижимости (земельных участков) и ставки арендной платы за объекты недвижимости (земельные участки) в частном промышленном парке;

4) план мероприятий по привлечению резидентов в частный промышленный парк с указанием планируемого бюджета на такие мероприятия.

7. Раздел «Финансовый план» должен включать в том числе план финансирования проекта.

8. В раздел «Финансовый план» включается  следующая информация:

1) основные исходные данные, допущения и предпосылки, использованные для построения финансовых прогнозов;

2) ключевые статьи доходов и затрат (в том числе инвестиционных и эксплуатационных) по годам реализации проекта;

3) результаты оценки воздействия изменений ключевых факторов риска на финансовые прогнозы;

4) иная информация, в том числе графический материал, иллюстрирующий и детализирующий результаты финансовых прогнозов.

9. План финансирования проекта должен содержать следующую информацию:

1) общая потребность в финансировании (в разбивке по основным категориям инвестиционных затрат);

2) предполагаемая структура источников финансирования;

3) размер и форма участия участника конкурсного отбора в финансировании проекта;

4) график предоставления, обслуживания и возврата заемных средств участника конкурсного отбора;

5) размер, форма и условия предоставления финансирования иными участниками проекта.

10. Раздел «Прогноз денежных потоков проекта» должен быть выполнен с соблюдением следующих условий:

1) срок прогнозирования должен составлять 10 лет начиная с года подачи конкурсной заявки на участие в конкурсном отборе;

2) использование индексов-дефляторов;

3) использование для индексации ставок арендной платы, цен продажи объектов недвижимости (земельных участков) прогнозируемых рыночных темпов роста цен на указанные объекты. При отсутствии такой информации необходимо привести расчет ретроспективных темпов роста указанных показателей за последние три года, предшествующие году подачи заявки, с указанием источников информации;

4) использование для индексации тарифов на услуги организаций коммунального комплекса прогнозных индексов на тарифы таких организаций, официально публикуемых Министерством экономического развития Российской Федерации в прогнозах социально-экономического развития. На период за пределами прогнозов Министерства экономического развития Российской Федерации следует использовать значение индекса последнего прогнозного года, по которому имеется прогноз Министерства экономического развития Российской Федерации.

Указанные в данном разделе требования предъявляются к финансовой модели создания и (или) развития  частного промышленного парка.

11. Раздел «Расчет показателей экономической и бюджетной эффективности проекта» должен содержать:

1) расчет эффективности проекта:

без привлечения средств субсидии;

с привлечением средств субсидии;

2) расчет WACC - средневзвешенной стоимости капитала;

3) расчет критериев экономической и финансовой эффективности проекта:

чистая приведенная стоимость (NPV);

внутренняя норма доходности (IRR);

рентабельность инвестиций (RI) как соотношение NPV проекта и суммарной недисконтированной величины инвестиций субъекта, с точки зрения которого составлен прогноз денежных потоков;

дисконтированный и недисконтированный сроки окупаемости проекта;

расчет бюджетной эффективности – прогноз денежных потоков с разбивкой на статьи затрат и доходов бюджетов каждого из уровней бюджетной системы Российской Федерации;

выводы об экономической целесообразности реализации проекта и обоснование использования средств субсидии.

12. Финансовая модель создания и (или) развития частного промышленного парка должна представляться в составе заявки на бумажном носителе и электронном носителе в формате xls.

 

 

 

Приложение 3

к Положению о порядке предоставления субсидий на создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства – частных промышленных парков

 

СМЕТА РАСХОДОВ

 

Наименование управляющей компании частного промышленного парка  (застройщика) частного промышленного парка __________________________ _________________________________________________________

_________________________________________________________

 

 N

 п/п

Наименование статьи расходов

Единица измерения

 Количество

Цена,

руб.

За счет собственных средств, руб.

За счет средств бюджета УР, руб.

За счет средств бюджета РФ, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

«__» ____________ 20__года

 

М.П.

__________________________/_________________________                (подпись руководителя)                                  (расшифровка подписи)

 

 

Приложение 4

к Положению о порядке предоставления субсидий на создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства – частных промышленных парков

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

о показателях деятельности частного промышленного парка

 

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

Общая площадь объектов недвижимости частного промышленного парка

га

 

Величина осуществленных инвестиций в основные фонды резидентами частного промышленного парка с момента заключения соглашения о размещении в частном промышленном парке по отношению к площади земельного участка (помещений) частного промышленного парка

тыс. рублей  (без учета НДС)  на 1 гектар (тыс. рублей (без учета НДС)  на 10000 кв. м)

 

Количество созданных рабочих мест резидентами частного промышленного парка по отношению к площади земельного участка (помещений) частного промышленного парка

человек на 1 гектар (человек на 10000 кв. м)

 

Годовая выручка резидентов частного промышленного парка при выходе на проектную мощность производства по отношению к площади земельного участка (помещений) частного промышленного парка

тыс. рублей  (без учета НДС) на 1 гектар (тыс. рублей  (без учета НДС)  на 10000 кв. м)

 

Площадь земельных участков промышленного парка, предоставленных в аренду или собственность субъектам малого и среднего предпринимательства

проценты от всей площади земельных участков частного промышленного парка*

 

Срок функционирования частного промышленного парка, но не менее 10 лет

лет

 

         

*В случае если частный промышленный парк создан посредством нового строительства производственных площадей, то в расчете используется значение площади земельного участка; для частного промышленного парка, созданного посредством реконструкции и (или) капитального ремонта объектов недвижимости, в расчете используется значение площади помещений частного промышленного парка.

 

Прилагаются подтверждающие документы (обоснование, расчет и другие) по каждому из указанных показателей.

 

Руководитель  участника  конкурсного отбора __________________________/

 

М.П.

___________________         ___________________________________________

(подпись)                                                            (расшифровка подписи)

 

 

 

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 18 января 2016 года N 6

 

СОСТАВ

Комиссии по конкурсному отбору управляющих компаний  и (или) застройщиков для предоставления субсидий на создание  и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого  и среднего предпринимательства – частных промышленных парков

 

Савельев Виктор Алексеевич - Председатель Правительства Удмуртской Республики, председатель Комиссии

Зайцев Михаил Петрович - министр экономики Удмуртской Республики, заместитель  председателя Комиссии

Тумин Михаил Иванович - начальник Управления по развитию малого и среднего предпринимательства Министерства экономики Удмуртской Республики, секретарь Комиссии

Бузилов Валерий Викторович - председатель постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по экономической политике, промышленности и инвестициям (по согласованию)

Вахитов Роман Наильевич - директор автономной некоммерческой организации «Центр инвестиционного развития Удмуртской Республики»

Вылегжанин Евгений Юрьевич - генеральный директор Удмуртской торгово-промышленной палаты (по согласованию)

Золотухин Игорь Альбертович - исполняющий обязанности руководителя Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики

Козлов Михаил Александрович - председатель совета директоров акционерного общества «КОМБИН» (по согласованию)

Новиков Иван Геннадьевич - министр строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики 

Прасолов Александр Алексеевич - уполномоченный по защите прав предпринимателей в Удмуртской Республике (по согласованию)

Разумков Владимир Николаевич - исполняющий обязанности министра промышленности и торговли Удмуртской Республики

Сивцов Андрей Николаевич - заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики

Стрелков Григорий Владимирович - председатель Удмуртского регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего бизнеса «ОПОРА РОССИИ» (по согласованию)

Чулкин Алексей Аркадьевич - председатель Совета Удмуртского республиканского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» (по согласованию)

Шатова Мара Валерьевна - заместитель министра экономики Удмуртской Республики

Широбокова Софья Эльфатовна - заместитель Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики – председатель постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по бюджету, налогам  и финансам (по согласованию).

 

 

 


Информация по документу
Читайте также