Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25.01.2016 № 18
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 25 января 2016 года N 18 Об утверждении Правил осуществления
ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд
Удмуртской Республики В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013
года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Удмуртской
Республики постановляет: 1. Утвердить
прилагаемые Правила осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для
обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня
его подписания, за исключением подпунктов 2, 5, 6 пункта 3 Правил, утвержденных
настоящим постановлением, которые вступают в силу с 1 января 2017 года. Председатель Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Удмуртской Республики от 25 января 2016 года N 18 ПРАВИЛА осуществления ведомственного контроля в сфере
закупок для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики 1.
Настоящие Правила
устанавливают порядок осуществления исполнительными органами государственной
власти Удмуртской Республики, государственными органами Удмуртской Республики (далее
– органы ведомственного контроля) ведомственного контроля за соблюдением 2.
Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками,
в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по
осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями,
законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. 3.
При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного
контроля осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок, в том числе: 1)
соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок; 2)
соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности
закупок; 3)
соблюдения требований о нормировании в сфере закупок; 4)
правильности определения и обоснования начальной (максимальной)
цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем); 5)
соответствия информации об объеме финансового обеспечения,
включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для
осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика; 6)
соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об
объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся: в
планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок; в протоколах
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в
документации о закупках; в условиях
проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются
контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей); в реестре
контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов; 7)
предоставления учреждениям
и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов
преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта; 8)
соблюдения требований,
касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально
ориентированных некоммерческих организаций; 9)
соблюдения требований по
определению поставщика (подрядчика, исполнителя); 10)
обоснованности в документально
оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных
способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены
контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки
у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта,
за исключением случаев, когда такое обоснование не требуется; 11)
применения заказчиком мер
ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком
(подрядчиком, исполнителем) условий контракта; 12)
соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее
результата) или оказанной услуги условиям контракта; 13)
своевременности, полноты и достоверности отражения в документах
учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной
услуги; 14)
соответствия использования поставленного товара, выполненной
работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки. 4. Органом
ведомственного контроля определяются должностные лица, уполномоченные на
осуществление ведомственного контроля. 5.
Органы ведомственного контроля проводят плановые и внеплановые мероприятия
ведомственного контроля.
Плановые мероприятия ведомственного контроля осуществляются на основании плана, утвержденного
руководителем органа ведомственного контроля или иным лицом, уполномоченным
руководителем органа ведомственного контроля. Внеплановые мероприятия
ведомственного контроля осуществляются
на основании приказа (распоряжения) руководителя органа ведомственного контроля
или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля,
при наличии информации о нарушениях законодательства Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок. 6.
Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных
или документарных мероприятий ведомственного контроля. 7.
Мероприятия ведомственного контроля проводятся на основании
приказа (распоряжения) руководителя органа ведомственного контроля или иного
лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля. 8.
Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может
составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз
не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа
ведомственного контроля или
иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля. 9.
При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные
лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право: 1)
в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного
контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания
заказчика, в пределах установленного в организации рабочего времени (в
необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при
предъявлении ими служебных удостоверений с учетом требований законодательства
Российской Федерации о защите государственной тайны; 2)
на истребование необходимых для проведения мероприятия
ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства
Российской Федерации о защите государственной тайны; 3)
на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме
электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия
ведомственного контроля. 10. По
результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт,
который подписывается должностным лицом органа ведомственного контроля,
ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля, и
представляется руководителю органа ведомственного контроля или иному
уполномоченному руководителем ведомственного контроля лицу. Акт
мероприятия ведомственного контроля направляется заказчику, в отношении
которого проведен ведомственный контроль в срок не позднее 5 рабочих дней
с даты подписания. При
выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля
заказчиком в течение 10 рабочих дней с даты получения акта
мероприятия ведомственного контроля разрабатывается и утверждается план
устранения выявленных нарушений, который должен быть согласован органом
ведомственного контроля. 11.
Заказчик в течение 3 рабочих дней с даты выполнения плана
устранения выявленных нарушений направляет органу ведомственного контроля отчет
о его выполнении. 12.
В случае выявления по результатам мероприятий ведомственного
контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного
правонарушения, материалы мероприятий ведомственного контроля подлежат
направлению в соответствующий орган исполнительной власти Удмуртской Республики,
уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления
действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, –
в правоохранительные органы. 13.
Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, иные
документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения
мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля
не менее 3 лет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|