Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 24.02.2016 № 63
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 24 февраля 2016 года N 63 Об утверждении Положения о порядке предоставления грантов в форме субсидий по результатам конкурса
инновационных проектов Удмуртской Республики В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской
Республики от 15 апреля 2013 года N 161 «Об утверждении государственной
программы Удмуртской Республики «Создание условий для устойчивого
экономического развития Удмуртской Республики» Правительство Удмуртской
Республики постановляет: Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления грантов в
форме субсидий по результатам конкурса инновационных проектов Удмуртской
Республики. Председатель Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24 февраля 2016 года N 63 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления грантов в форме субсидий по результатам конкурса
инновационных проектов Удмуртской Республики I. Общие положения 1. Настоящее Положение
определяет цель, условия, порядок предоставления из бюджета Удмуртской
Республики грантов в форме субсидий участникам конкурса инновационных проектов
Удмуртской Республики (далее – конкурс), признанным победителями конкурса. 2. Гранты в форме субсидий предоставляются
с целью финансового обеспечения расходов, связанных с инновационными проектами
субъектов предпринимательской деятельности, реализуемых (планируемых к
реализации) на территории Удмуртской Республики на условиях конкурса. Финансовое обеспечение включает следующие
расходы: исследование и разработка новых продуктов,
услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов; производственное проектирование, дизайн и
другие разработки (не связанные с научными исследованиями и разработками) новых
продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных
процессов; приобретение оборудования, устройств,
механизмов, станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин (за
исключением легковых автомобилей) в рамках реализации инновационного проекта; приобретение комплектующих, необходимых
для создания новых товаров, в рамках реализации инновационного проекта; обучение и подготовка кадров, трудовая
деятельность которых связана с инновациями; маркетинговые исследования; сертификация и патентование. 3. Основные понятия, используемые в
настоящем Положении: организатор – Министерство экономики
Удмуртской Республики; инновационный проект – комплекс
направленных на достижение экономического эффекта мероприятий по осуществлению
инноваций, в том числе по коммерциализации научных и (или) научно-технических
результатов; инновации – введенный в употребление новый
или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод
продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих
мест или во внешних связях; конкурсная документация – организационные
условия проведения конкурса в соответствующем году, в том числе содержание
конкурсной заявки и прилагаемых к ней документов (далее – конкурсная заявка),
размеры грантов, сроки проведения конкурса, порядок регистрации конкурсных
заявок, состав конкурсной комиссии, критерии и система балльной оценки
инновационных проектов, порядок подведения итогов и заключения договоров о
предоставлении грантов, утвержденные приказом организатора; грант – субсидии, предоставляемые из
бюджета Удмуртской Республики получателю гранта на реализацию инновационного
проекта. Размеры грантов определяются в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики
на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных организатору в
установленном порядке; получатель гранта – участник конкурса,
признанный победителем, с которым заключен договор о предоставлении гранта; итоговый рейтинг – ранжированный по
убыванию список инновационных проектов по каждой номинации, сформированный
путем суммирования и расчета среднего значения количества баллов, полученных в
результате их комплексной оценки; комплексная оценка – научно-техническая и
социально-экономическая оценка инновационных проектов, осуществляемая
конкурсной комиссией в целях определения глубины научной проработки,
возможностей коммерческого использования результатов реализации проектов, а
также социально- экономического эффекта, достигаемого в случае их реализации по
критериям, определенным конкурсной документацией; конкурсная комиссия – созданная
организатором комиссия для оценки инновационных проектов, в состав которой
входят члены Совета по инновационному развитию Удмуртской Республики,
представители государственных органов Удмуртской Республики, образовательных
организаций высшего образования, научных организаций, промышленных предприятий. II. Условия участия в конкурсе 4. К участию в конкурсе допускаются юридические лица и индивидуальные
предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность (за
исключением государственных и муниципальных учреждений) (далее – участники),
отвечающие следующим требованиям: 1) инновационный проект, заявленный участником на конкурс,
осуществляется или планируется к реализации на территории Удмуртской
Республики; 2) участник не находится в стадии реорганизации, ликвидации или
банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3) в отношении участника в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на
момент регистрации конкурсной заявки не
принято решение о приостановлении деятельности; 4) участник не имеет задолженности по налогам, сборам и иным обязательным
платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе
задолженности перед государственными внебюджетными фондами, а также
задолженности по выплате заработной платы; 5) участник ранее не признавался победителем конкурсов
по аналогичному инновационному проекту в рамках настоящего Положения, а также
Положения о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий
малым и средним инновационным компаниям на возмещение затрат в связи с
производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг и
Положения о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий на
возмещение затрат, связанных с созданием малой инновационной компании и началом
ее предпринимательской деятельности, утвержденных постановлением Правительства
Удмуртской Республики от 27 сентября 2010 года N 292; 6) инновационный проект, заявленный участником на
конкурс, осуществляется или планируется к реализации в сферах, указанных в
пункте 5 настоящего Положения. 5. Конкурс проводится по следующим
номинациям: 1)
лучший инновационный проект в сфере агропромышленного комплекса и
биотехнологий; 2)
лучший инновационный проект в сфере информационно-телекоммуникационных
технологий; 3)
лучший инновационный проект в сфере машиностроения и металлообработки; 4)
лучший инновационный проект в сфере нанотехнологий; 5)
лучший инновационный проект в сфере приборостроения; 6)
лучший инновационный проект в сфере топливно-энергетического комплекса и
жилищно-коммунального хозяйства. 6. Участник самостоятельно выбирает одну
из номинаций конкурса, в которой он будет представлять свой инновационный
проект. 7. Для участия в конкурсе участник вправе
представить только один инновационный проект по одной из номинаций. III. Организация конкурса 8. Организатор
обеспечивает проведение конкурса в соответствии с настоящим Положением и конкурсной
документацией. 9. Организатор выполняет
следующие функции: разрабатывает и
утверждает конкурсную документацию; осуществляет прием и
регистрацию конкурсных заявок; рассматривает конкурсные
заявки на предмет соответствия участников и инновационных проектов требованиям,
предусмотренным пунктами 4 и 7 настоящего Положения, требованиям конкурсной
документации; организует работу
конкурсной комиссии; обрабатывает результаты
оценки инновационных проектов, формирует итоговый рейтинг инновационных
проектов и осуществляет подготовку
протокола конкурсной комиссии об итогах конкурса; на основании протокола
конкурсной комиссии об итогах конкурса осуществляет подготовку проекта
распоряжения Правительства Удмуртской Республики об итогах конкурса, заключает
с участниками, признанными победителями конкурса, договоры о предоставлении
грантов. 10. Расходы на
организацию и проведение конкурса осуществляются в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете
Удмуртской Республики на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств,
доведенных организатору в установленном порядке. IV. Порядок проведения
конкурса 11. Процедура проведения конкурса включает следующие этапы: 1) утверждение конкурсной документации; 2) публикация организатором извещения о
проведении конкурса на официальном сайте организатора в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»). В
извещении указывается дата начала и окончания приема конкурсных заявок, адрес и
график их приема, а также контактная информация ответственных за проведение
конкурса лиц. К извещению прилагается конкурсная документация; 3) прием и регистрация конкурсных заявок
организатором. Срок приема конкурсных заявок определяется конкурсной
документацией, извещением о проведении конкурса и составляет не менее 30
календарных дней с момента официальной публикации извещения о проведении
конкурса. Конкурсные заявки, представленные позднее срока, указанного в
извещении о проведении конкурса, не принимаются и не регистрируются. Порядок
регистрации конкурсных заявок определяется конкурсной документацией; 4) рассмотрение организатором конкурсных
заявок на предмет соответствия участников и инновационных проектов требованиям,
предусмотренным пунктами 4 и 7
настоящего Положения, требованиям конкурсной документации и формирование списка
участников, допущенных к представлению инновационного проекта конкурсной
комиссии. Организатор рассматривает конкурсную заявку в течение 10 рабочих дней
с момента окончания приема конкурсных заявок. В случае несоответствия участника и его
проекта требованиям пунктов 4 и 7 настоящего Положения, требованиям конкурсной
документации участник не допускается к представлению инновационного проекта
конкурсной комиссии, о чем он информируется письменно в течение 10 рабочих дней
с момента окончания приема конкурсных заявок; 5) проведение комплексной оценки
инновационных проектов конкурсной комиссией по критериям, определенным в
конкурсной документации; 6) подведение итогов конкурса, подготовка
организатором итогового рейтинга, протокола об итогах конкурса и проекта
распоряжения Правительства Удмуртской Республики об итогах конкурса. Участники,
инновационные проекты которых занимают в итоговом рейтинге каждой из номинаций
первую позицию, признаются победителями конкурса. Итоговый рейтинг утверждается
протоколом об итогах конкурса. В случае равного количества баллов у двух или
более инновационных проектов победителем признается участник, инновационный
проект которого зарегистрирован на конкурсе ранее других. Список победителей
конкурса утверждается распоряжением Правительства Удмуртской Республики об
итогах конкурса; 7) публикация информации об итогах
конкурса на официальном сайте организатора в сети «Интернет» в течение 7
календарных дней с даты принятия распоряжения Правительства Удмуртской
Республики об итогах конкурса. 12. По итогам конкурса формируется база
данных инновационных проектов субъектов предпринимательской деятельности,
реализуемых (планируемых к реализации) на территории Удмуртской Республики,
для оказания содействия дальнейшему
продвижению инновационных проектов. 13. Условия конкурса, не урегулированные
настоящим Положением, определяются конкурсной документацией. V. Порядок предоставления
гранта 14. Организатор заключает договор о
предоставлении гранта (далее – договор) с победителем конкурса в течение 30
календарных дней с даты принятия распоряжения Правительства Удмуртской
Республики об итогах конкурса. 15. Договор должен содержать следующие положения: размер гранта; порядок, условия и сроки предоставления
гранта; порядок и сроки предоставления отчетности
об использовании гранта; обязанность организатора, Министерства финансов Удмуртской Республики,
право Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики в течение
срока действия договора проводить проверки выполнения условий, целей и порядка
предоставления гранта; ответственность получателя гранта за несоблюдение целей, условий и
недостижение результата предоставления гранта, предусматривающая порядок
возврата гранта в доход бюджета Удмуртской Республики; согласие получателя гранта на осуществление организатором, Министерством
финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом
Удмуртской Республики проверок соблюдения
условий, целей и порядка предоставления гранта; цель и ожидаемые результаты предоставления
гранта; порядок возврата в текущем финансовом году
получателем гранта остатка гранта, не использованного в учетном финансовом
году. 16. Организатор конкурса в соответствии со
сроком, предусмотренным договором, осуществляет перечисление гранта на
расчетный счет получателя гранта. 17. В случае неподписания победителем
конкурса договора в срок, указанный в пункте 14 настоящего Положения,
организатор не заключает договор с данным участником конкурса. Денежные
средства, предназначенные для перечисления данному участнику, не выплачиваются
никому из участников конкурса. VI. Контроль за использованием грантов 18. Соблюдение получателем гранта условий, целей и порядка предоставления
грантов подлежит обязательной проверке организатором, Министерством финансов
Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской
Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в
порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года N 51-РЗ
«О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики». 19. В случае нарушения получателем гранта
условий предоставления грантов, установленных настоящим Положением и договором,
либо установления факта представления на конкурс недостоверных сведений или
поддельных документов, грант подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в
следующем порядке: 1) организатор в течение 10 рабочих дней
со дня выявления нарушения направляет получателю гранта письменное уведомление
о возврате суммы гранта с указанием причин, послуживших основанием для её
возврата; 2) получатель гранта в
течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления обязан перечислить
полученный грант в доход бюджета Удмуртской Республики; 3) в случае невозврата гранта получателем
гранта в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, взыскание средств
производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 20. Остаток субсидии, не использованный в
отчетном финансовом году, подлежит возврату в текущем финансовом году в доход
бюджета Удмуртской Республики в случаях, установленных договором, в порядке,
предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации. 21. Контроль за целевым использованием
субсидии осуществляет организатор. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|