Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 31.03.2015 № 132

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

от 31 марта 2015 года N 132

 

Утратило силу - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 14.03.2016 № 93

 

О Порядке оказания в 2015 году единовременной материальной помощи семьям, направляющим детей-инвалидов на продолжительное лечение или операцию за пределы Удмуртской Республики

 

 

В целях оказания поддержки семьям, воспитывающим детей-инвалидов, нуждающихся в продолжительном лечении или операции за пределами Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оказания в 2015 году единовременной материальной помощи семьям, направляющим детей-инвалидов на продолжительное лечение или операцию за пределы Удмуртской Республики.

2. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 17 февраля  2014 года N 48 «О порядке оказания в 2014 году единовременной материальной помощи семьям, направляющим детей-инвалидов на продолжительное лечение или операцию за пределы Удмуртской Республики» признать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

 

 

Председатель Правительства

Удмуртской Республики         В.А. Савельев

 


УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 31 марта 2015 года N 132

 

 

ПОРЯДОК

оказания в 2015 году единовременной материальной помощи семьям, направляющим детей-инвалидов на продолжительное лечение или операцию за пределы Удмуртской Республики

 

 

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру оказания в 2015 году  единовременной материальной помощи семьям, направляющим детей-инвалидов на продолжительное лечение или операцию за пределы Удмуртской Республики (далее – материальная помощь).

2. Право на получение материальной помощи имеет один из родителей (одинокий родитель) или иной законный представитель ребёнка-инвалида, проживающий на территории Удмуртской Республики и имеющий направление на госпитализацию или операцию ребёнка-инвалида за пределы Удмуртской Республики, выданное Министерством здравоохранения Удмуртской Республики (далее – заявитель).

3. Материальная помощь оказывается один раз в размере 3 675 рублей.

4. Материальная помощь оказывается в порядке очерёдности регистрации заявлений, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.

5. Для получения материальной помощи заявитель либо его представитель обращается в территориальный орган Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики (далее соответственно – территориальный орган, Министерство) по месту жительства или месту пребывания заявителя с заявлением об оказании материальной помощи (далее – заявление),  в котором указываются:

1) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в соответствии с федеральным законом, регулирующим правовое положение иностранных граждан  в Российской Федерации), и его статус по отношению к ребёнку-инвалиду (мать, отец, усыновитель, опекун, попечитель);

2) серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего личность заявителя, и наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) сведения о месте жительства или месте пребывания заявителя (наименование района, города, иного населённого пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры) в соответствии с документом, удостоверяющим личность заявителя, или свидетельством о регистрации по месту пребывания заявителя;

4) сведения, предусмотренные подпунктами 1-3 настоящего пункта, о представителе заявителя, наименование, реквизиты (номер, дата выдачи) документа, подтверждающего полномочия представителя, сведения о лице, выдавшем документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);

5) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и дата рождения ребёнка-инвалида;

6) сведения о реквизитах банковского счёта заявителя (наименование организации, в которой открыт банковский счёт, номер банковского счёта);

7) дата обращения с заявлением.

6. К заявлению прилагаются следующие копии документов:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя;

2) свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Удмуртской Республики (в случае обращения в территориальный орган по месту пребывания);

3) свидетельство о рождении ребёнка-инвалида;

4) акт органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) или решение суда об усыновлении (в случае подачи заявления опекуном (попечителем) или  усыновителем ребёнка-инвалида);

5) направление на госпитализацию или операцию ребёнка-инвалида за пределы Удмуртской Республики, выданное Министерством здравоохранения Удмуртской Республики;

6) справка, подтверждающая факт признания ребёнка инвалидом, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;

7) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя).

В случае если персональные данные в представленных документах не соответствуют паспортным данным заявителя, заявитель или его представитель представляет документ, подтверждающий изменение фамилии, имени, отчества (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества, решение суда об установлении факта, имеющего юридическое значение).

7. Копии документов, не заверенные нотариально, должны быть представлены с предъявлением оригиналов. Копии документов, представленные с предъявлением оригиналов, сличаются, заверяются должностным лицом территориального органа, осуществляющим приём документов, после чего оригиналы возвращаются заявителю или его представителю.

В случае представления заявителем или его представителем оригинала документа без предоставления его копии, должностное лицо территориального органа, осуществляющее приём документов, изготавливает и заверяет копию документа, после чего оригинал возвращается заявителю или его представителю.

Не подлежат приёму документы (копии документов), имеющие подчистки, приписки, зачёркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.

8. Заявление и документы (копии документов), предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, могут быть направлены заявителем (его представителем) по почте.

В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована нотариально, подлинники документов не направляются.

9. Должностным лицом территориального органа, осуществляющим приём документов, проводится проверка представленных документов  на их соответствие пунктам 5-8 настоящего Порядка.

В случае если заявителем или его представителем документы  представлены с нарушением требований пунктов 5-8 настоящего Порядка,  должностное лицо территориального органа, осуществляющее приём документов, отказывает в их приёме с указанием причины отказа и предложениями по её устранению. По требованию заявителя или его представителя  решение об отказе в приёме документов с указанием причины отказа и предложениями по её устранению направляется территориальным органом заявителю (его представителю) в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня их предоставления.

10. В случае если заявление и документы, представленные  заявителем или его представителем,  соответствуют требованиям пунктов 5-8 настоящего Порядка, заявление  регистрируется должностным лицом территориального органа, осуществляющим приём документов, в хронологическом порядке его поступления.

11. Территориальный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления  направляет заявление и копии документов, представленные заявителем или его представителем, в Министерство для принятия решения об оказании материальной помощи или об отказе в оказании материальной помощи.

12. Решение об оказании материальной помощи или об отказе в оказании материальной помощи принимается Министерством в течение 15 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления и документов, представленных заявителем (его представителем).

13. Основаниями для отказа в оказании материальной помощи являются:

1) отсутствие у заявителя права на оказание материальной помощи в соответствии с настоящим Порядком;

2) оказание в 2015 году материальной помощи в отношении ребёнка-инвалида, указанного в документах, представленных заявителем (его представителем), в соответствии с настоящим Порядком;

3) представление заявителем и (или) его представителем недостоверных сведений;

4) отсутствие в бюджете Удмуртской Республики финансовых средств  на оказание материальной помощи в соответствии с настоящим Порядком.

14. О принятом решении Министерство в течение 3 рабочих дней в письменной форме информирует заявителя (его представителя).

В случае принятия Министерством решения об отказе в оказании материальной помощи заявителю (его представителю) также направляется заверенная уполномоченным должностным лицом Министерства копия решения Министерства с указанием причины отказа.

15. Выплата материальной помощи производится путём перечисления Министерством денежных средств на банковский счёт заявителя, указанный им в заявлении, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об оказании материальной помощи.

16. Финансирование расходов, связанных с оказанием материальной помощи, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных (доведенных) Министерству Законом Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» на указанные цели.

17. Контроль за целевым использованием средств, предусмотренных на оказание материальной помощи, осуществляется Министерством.


Информация по документу
Читайте также