Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30.03.2016 № 122
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
от 30 марта 2016 года N 122
О
внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 17
июня 2013 года N 252 «Об утверждении
государственной программы Удмуртской Республики «Управление государственными
финансами»
Правительство
Удмуртской Республики постановляет:
Внести в
государственную программу Удмуртской Республики «Управление государственными
финансами», утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от
17 июня 2013 года N 252 «Об утверждении государственной программы Удмуртской
Республики «Управление государственными финансами», изменение, изложив ее в
редакции согласно приложению.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики В.А. Савельев
Приложение
к
постановлению Правительства
Удмуртской
Республики
от 30 марта
2016 года N 122
«УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства
Удмуртской
Республики
от 17 июня
2013 года N 252
Государственная программа
Удмуртской Республики
«Управление государственными финансами»
ПАСПОРТ
государственной программы
Наименование
государственной программы
|
Управление государственными финансами (далее – государственная программа)
|
Ответственный
исполнитель государственной программы
|
Министерство финансов Удмуртской Республики
|
Соисполнители
государственной программы
|
Государственные органы Удмуртской Республики;
органы местного самоуправления в Удмуртской Республике в
соответствии с государственными полномочиями, переданными им в установленном
порядке
|
Срок реализации государственной
программы
|
2013 – 2020 годы
|
Этапы государственной
программы
|
Этапы не выделяются
|
Цели государственной
программы
|
Обеспечение исполнения расходных обязательств Удмуртской Республики при
сохранении долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Удмуртской
Республики, повышение эффективности управления государственными
(муниципальными) финансами
|
Задачи государственной
программы
|
Создание условий для повышения эффективности бюджетных расходов и
качества управления государственными и муниципальными финансами в Удмуртской
Республике, повышения качества финансового менеджмента в секторе
государственного управления, обеспечение долгосрочной сбалансированности и
устойчивости бюджета Удмуртской Республики;
нормативно-методическое обеспечение бюджетного процесса в Удмуртской
Республике, организация планирования и исполнения бюджета Удмуртской
Республики, ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности;
нормативно-методическое обеспечение и осуществление финансового контроля
за использованием средств бюджета Удмуртской Республики и исполнением
бюджетного законодательства, совершенствование методов финансового контроля;
проведение консервативной долговой политики;
совершенствование механизмов регулирования межбюджетных отношений с
муниципальными образованиями в Удмуртской Республике, содействие повышению
уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Удмуртской
Республике;
развитие информационной системы управления государственными и
муниципальными финансами в Удмуртской Республике
|
Подпрограммы
государственной программы
|
«Повышение эффективности расходов бюджета Удмуртской Республики»;
«Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса в
Удмуртской Республике»;
«Нормативно-методическое обеспечение и осуществление финансового контроля
в Удмуртской Республике»;
«Управление государственным долгом Удмуртской Республики»;
«Развитие системы межбюджетных отношений, содействие повышению уровня
бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Удмуртской Республике»;
«Создание условий для реализации государственной программы»
|
Целевые показатели
(индикаторы) государственной программы
|
Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета
Удмуртской Республики, в млн. рублей;
отношение дефицита бюджета Удмуртской Республики к доходам бюджета
Удмуртской Республики, рассчитанное в соответствии с требованиями Бюджетного
кодекса Российской Федерации, в процентах;
отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета
Удмуртской Республики и государственных учреждений Удмуртской Республики (за
исключением просроченной кредиторской задолженности, образованной по
приносящей доход деятельности (собственных доходов учреждений, средств по
обязательному медицинскому страхованию) к расходам бюджета Удмуртской Республики,
в процентах;
доля расходов бюджета Удмуртской Республики, формируемых в рамках
государственных программ, в общем объеме расходов бюджета Удмуртской
Республики (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из
федерального бюджета), в процентах
|
Ресурсное обеспечение
государственной программы
|
Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы за
счет средств бюджета Удмуртской Республики составит 61 756 824,6
тыс. рублей, в том числе:
в 2013 году – 7 250 004,7 тыс. рублей;
в 2014 году – 5 197 035,0 тыс. рублей;
в 2015 году – 5 776 565,4 тыс. рублей;
в 2016 году – 6 711 018,9 тыс. рублей;
в 2017 году – 8 559 232,3 тыс. рублей;
в 2018 году – 8 980 134,8 тыс. рублей;
в 2019 году – 9 422 746,6 тыс. рублей;
в 2020 году – 9 860 086,9 тыс. рублей.
Расходы за счет средств бюджетов муниципальных образований в Удмуртской
Республике на софинансирование
республиканской целевой программы «Повышение эффективности расходов бюджета
Удмуртской Республики (2011 – 2013
годы)» в 2013 году составили 13 621,5 тыс. рублей
|
Ожидаемые конечные
результаты реализации государственной программы и показатели эффективности
|
Сбалансированность бюджета Удмуртской Республики в соответствии с
требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
увеличение объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного
бюджета Удмуртской Республики до 71,3 млрд. рублей в 2020 году;
просроченная кредиторская задолженность бюджета Удмуртской Республики и
государственных учреждений Удмуртской Республики не превысит 1 процента от
общей суммы расходов бюджета Удмуртской Республики;
определение финансовых условий на долгосрочную перспективу для решения
задач социально-экономического развития Удмуртской Республики;
создание условий для повышения эффективности управления государственными
и муниципальными (далее – также общественными) финансами в Удмуртской
Республике для выполнения государственных (муниципальных) функций и
обеспечения потребностей граждан и общества в государственных (муниципальных)
услугах, повышения их доступности и качества;
переход на формирование бюджета Удмуртской Республики по принципу
программно-целевого планирования, контроля и последующей оценки эффективности
использования бюджетных средств;
доля расходов бюджета Удмуртской Республики, формируемых в рамках
государственных программ, в 2020 году
составит 95,1 процента расходов бюджета Удмуртской Республики
|
Паспорт подпрограммы «Повышение эффективности
расходов бюджета Удмуртской Республики»
Наименование
подпрограммы
|
Повышение
эффективности расходов бюджета Удмуртской Республики (далее – подпрограмма)
|
Ответственный
исполнитель подпрограммы
|
Министерство
финансов Удмуртской Республики
|
Соисполнители
подпрограммы
|
Государственные
органы Удмуртской Республики
|
Срок
реализации подпрограммы
|
2013 –
2020 годы
|
Этапы
подпрограммы
|
Этапы не
выделяются
|
Цели
подпрограммы
|
Повышение
эффективности, открытости и прозрачности использования средств бюджета Удмуртской Республики;
повышение
эффективности системы управления государственными и муниципальными финансами
|
Задачи
подпрограммы
|
Развитие
долгосрочного бюджетного планирования;
модернизация
бюджетного процесса в условиях внедрения программно-целевых методов
управления на основе государственных программ Удмуртской Республики;
повышение
эффективности оказания государственных услуг государственными учреждениями на
основе совершенствования практики применения государственных заданий и
нормативных затрат;
повышение
качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и
государственных учреждений Удмуртской Республики;
создание
стимулов для повышения эффективности бюджетных расходов и качества управления
финансами муниципальных образований в Удмуртской Республике;
совершенствование
информационных систем, используемых для управления общественными
(государственными и муниципальными) финансами в Удмуртской Республике;
повышение
открытости и прозрачности бюджетного процесса в Удмуртской Республике
|
Целевые
показатели (индикаторы) подпрограммы
|
Оценка
качества управления государственными финансами Удмуртской Республики,
определяемая Министерством финансов Российской Федерации;
средний
уровень качества финансового менеджмента главных распорядителей средств
бюджета Удмуртской Республики, в процентах;
средний
уровень качества управления муниципальными финансами по отношению к
предыдущему году, в процентах;
отношение
недополученных доходов по региональным налогам в результате действия
налоговых льгот, установленных законодательным (представительным) органом
государственной власти Удмуртской Республики к налоговым доходам бюджета
Удмуртской Республики, в процентах
|
Ресурсное
обеспечение подпрограммы
|
Объем
бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета
Удмуртской Республики составит 239 591,9 тыс. рублей, в том числе:
в 2013
году – 45 942,6 тыс. рублей;
в 2014
году – 37 657,8 тыс. рублей;
в 2015
году – 21 633,3 тыс. рублей;
в 2016
году – 43 889,2 тыс. рублей;
в 2017
году – 21 006,0 тыс. рублей;
в 2018
году – 22 056,3 тыс. рублей;
в 2019
году – 23 159,1 тыс. рублей;
в 2020
году – 24 247,6 тыс. рублей.
Расходы за
счет средств бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование республиканской целевой
программы «Повышение эффективности расходов бюджета Удмуртской Республики
(2011 – 2013 годы)» в 2013 году составили 13 621,5 тыс. рублей
|
Ожидаемые
конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности
|
Внедрение
в практику государственного управления долгосрочного бюджетного планирования;
переход к
составлению и исполнению бюджета Удмуртской Республики на основе
программно-целевых принципов планирования, контроля и последующей оценки
эффективности использования бюджетных средств;
обеспечение
надлежащего качества управления государственными финансами Удмуртской
Республики;
средний
уровень качества финансового менеджмента главных распорядителей средств
бюджета Удмуртской Республики – не ниже 76,5 процента;
повышение
качества управления муниципальными финансами;
достижение
социальной эффективности, выражающейся в повышении качества и доступности
предоставляемых государственных и муниципальных услуг, за счет:
изменения
подходов к финансированию государственных (муниципальных) учреждений,
создания конкурентной среды в общественном секторе;
повышение
открытости информации о государственных и муниципальных финансах,
деятельности организаций общественного сектора;
создание
условий для повышения эффективности расходов бюджета Удмуртской Республики
|
Паспорт подпрограммы
«Нормативно-методическое обеспечение
и организация бюджетного процесса в Удмуртской Республике»
Наименование
подпрограммы
|
Нормативно-методическое
обеспечение и организация бюджетного процесса в Удмуртской Республике (далее
– подпрограмма)
|
Ответственный
исполнитель подпрограммы
|
Министерство
финансов Удмуртской Республики
|
Соисполнители
подпрограммы
|
Государственные
органы Удмуртской Республики;
органы
местного самоуправления в Удмуртской Республике в соответствии с
государственными полномочиями, переданными им в установленном порядке
|
Срок
реализации подпрограммы
|
2013 –
2020 годы
|
Этапы
подпрограммы
|
Этапы не
выделяются
|
Цели
подпрограммы
|
Организация
составления и исполнения бюджета Удмуртской Республики, ведения бюджетного
учета и формирования бюджетной отчетности;
создание
условий для сбалансированности и устойчивости бюджета Удмуртской Республики;
совершенствование
бюджетного процесса в Удмуртской Республике;
обеспечение
нормативно-правового регулирования бюджетного процесса в Удмуртской
Республике
|
Задачи
подпрограммы
|
Разработка
правовых актов, необходимых для обеспечения и совершенствования бюджетного
процесса;
обеспечение
сбалансированности бюджета Удмуртской Республики в долгосрочном периоде;
совершенствование
организации составления и исполнения бюджета Удмуртской Республики;
совершенствование
формирования бюджетной (бухгалтерской) отчетности;
повышение
прозрачности бюджетной (бухгалтерской) отчетности сектора государственного
управления;
создание
резервов на исполнение расходных обязательств Удмуртской Республики
|
Целевые
показатели (индикаторы) подпрограммы
|
Исполнение
плана по налоговым и неналоговым доходам бюджета Удмуртской Республики за
отчетный финансовый год, в процентах;
исполнение
расходных обязательств Удмуртской Республики в соответствии с законом
Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, в процентах
|
Ресурсное
обеспечение подпрограммы
|
Объем
бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета
Удмуртской Республики составит 11 707 486,7 тыс. рублей, в том
числе:
в 2013
году – 8 170,2 тыс. рублей;
в 2014
году – 16 618,2 тыс. рублей;
в 2015
году – 11 285,6 тыс. рублей;
в 2016
году – 739 898,1 тыс. рублей;
в 2017
году – 2 545 312,5 тыс. рублей;
в 2018
году – 2 667 578,1 тыс. рублей;
в 2019
году – 2 795 957,0 тыс. рублей;
в 2020
году – 2 922 667,0 тыс. рублей.
Кроме
того, ресурсным обеспечением подпрограммы являются расходы на реализацию
установленных полномочий (функций) Министерством финансов Удмуртской
Республики, отраженные в составе подпрограммы «Создание условий для
реализации государственной программы»
|
Ожидаемые
конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности
|
Исполнение
плана по налоговым и неналоговым доходам бюджета Удмуртской Республики за
отчетный финансовый год – не менее 100 процентов;
исполнение
расходных обязательств Удмуртской Республики в соответствии с законом Удмуртской
Республики о бюджете Удмуртской Республики – не менее 88 процентов
|
Паспорт подпрограммы
«Нормативно-методическое обеспечение и
осуществление финансового контроля в Удмуртской Республике»
Наименование
подпрограммы
|
Нормативно-методическое
обеспечение и осуществление финансового контроля в Удмуртской Республике
(далее – подпрограмма)
|
Ответственный
исполнитель подпрограммы
|
Министерство
финансов Удмуртской Республики
|
Соисполнители
подпрограммы
|
Государственные
органы Удмуртской Республики
|
Срок реализации
подпрограммы
|
2013 –
2020 годы
|
Этапы
подпрограммы
|
Этапы не
выделяются
|
Цели
подпрограммы
|
Совершенствование
системы финансового контроля в Удмуртской Республике;
повышение
результативности финансового контроля за использованием бюджетных средств и
исполнением бюджетного законодательства;
обеспечение
нормативного правового регулирования осуществления финансового контроля на
территории Удмуртской Республики
|
Задачи
подпрограммы
|
Проведение
контрольных мероприятий Министерством финансов Удмуртской Республики в
соответствии с Планом контрольных мероприятий;
создание
условий и стимулов для функционирования полноценных систем финансового
контроля в государственных органах Удмуртской Республики;
содействие
организации функционирования полноценных систем финансового контроля в
муниципальных образованиях в Удмуртской Республике;
разработка
и совершенствование нормативного и методического обеспечения финансового
контроля в Удмуртской Республике
|
Целевые
показатели (индикаторы) подпрограммы
|
Удельный
вес проведенных Министерством финансов Удмуртской Республики контрольных
мероприятий использования средств бюджета Удмуртской Республики к числу
запланированных мероприятий, в процентах;
удельный
вес главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики, осуществляющих
финансовый контроль, в общем количестве главных распорядителей средств
бюджета Удмуртской Республики, на которых в соответствии с законодательством
возложены функции по финансовому контролю, в процентах;
удельный
вес муниципальных образований в Удмуртской Республике, осуществляющих
финансовый контроль, в общем количестве муниципальных образований в
Удмуртской Республике, в процентах
|
Ресурсное
обеспечение подпрограммы
|
Ресурсным
обеспечением подпрограммы являются расходы на реализацию установленных полномочий
(функций) Министерством финансов Удмуртской Республики, отраженные в составе
подпрограммы «Создание условий для реализации государственной программы»
|
Ожидаемые
конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности
|
Предупреждение
и недопущение нарушений бюджетного законодательства, иных нормативных
правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, участниками бюджетного
процесса, а также бюджетными и автономными учреждениями Удмуртской
Республики, государственными унитарными предприятиями Удмуртской Республики,
иными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими
лицами, не являющимся участниками бюджетного процесса;
привлечение
к административной ответственности и (или) применение бюджетных мер принуждения
в случаях выявления бюджетных правонарушений;
повышение
эффективности бюджетных расходов
|
Паспорт подпрограммы «Управление
государственным
долгом Удмуртской Республики»
Наименование
подпрограммы
|
Управление
государственным долгом Удмуртской Республики (далее – подпрограмма)
|
Ответственный
исполнитель подпрограммы
|
Министерство
финансов Удмуртской Республики
|
Соисполнители
подпрограммы
|
Государственные
органы Удмуртской Республики
|
Срок
реализации подпрограммы
|
2013 –
2020 годы
|
Этапы
подпрограммы
|
Этапы не выделяются
|
Цель
подпрограммы
|
Эффективное
управление государственным долгом Удмуртской Республики
|
Задачи
подпрограммы
|
Соблюдение
предельных значений по объемам государственного долга и расходам на его
обслуживание, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
минимизация
стоимости государственных заимствований Удмуртской Республики
|
Целевые
показатели (индикаторы) подпрограммы
|
Отношение
объема государственного долга Удмуртской Республики к годовому объему доходов
бюджета Удмуртской Республики без учета безвозмездных поступлений, в
процентах;
отношение
расходов на обслуживание государственного долга Удмуртской Республики к
объему расходов бюджета Удмуртской Республики (за исключением объема
расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), в процентах;
отношение
объема просроченной задолженности по долговым обязательствам Удмуртской
Республики к общему объему государственного долга Удмуртской Республики, в
процентах;
отношение
объема выплат по государственным гарантиям к общему объему предоставленных
Удмуртской Республикой государственных гарантий, в процентах;
отношение
объема заимствований Удмуртской Республики в отчетном финансовом году к
сумме, направляемой в отчетном финансовом году на финансирование дефицита
бюджета и (или) погашение долговых обязательств бюджета Удмуртской
Республики, в процентах
|
Ресурсное
обеспечение подпрограммы
|
Объем
бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета
Удмуртской Республики составит 23 397 126,0 тыс. рублей, в том
числе:
в 2013
году – 1 825 453,5 тыс. рублей;
в 2014
году – 2 193 555,0 тыс. рублей;
в 2015
году – 2 903 965,1 тыс. рублей;
в 2016
году – 3 032 916,0 тыс. рублей;
в 2017
году – 3 121 406,3 тыс. рублей;
в 2018
году – 3 276 812,7 тыс. рублей;
в 2019
году – 3 440 653,3 тыс. рублей;
в 2020
году – 3 602 364,1 тыс. рублей.
Кроме
того, ресурсным обеспечением подпрограммы в части реализации управленческих
функций в рамках подпрограммы являются расходы на реализацию установленных
полномочий (функций) Министерством финансов Удмуртской Республики, отраженные
в составе подпрограммы «Создание условий для реализации государственной
программы»
|
Ожидаемые
конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности
|
Соблюдение
ограничений по объему государственного долга Удмуртской Республики,
установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации (не более 100 процентов
к годовому объему доходов без учета
безвозмездных поступлений);
соблюдение
ограничений по расходам на обслуживание государственного долга Удмуртской
Республики, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации (не более
15 процентов к объему расходов бюджета Удмуртской Республики, за исключением
объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);
недопущение
просроченной задолженности по долговым обязательствам Удмуртской Республики;
соблюдение
ограничений по объему выплат по государственным гарантиям Удмуртской
Республики (не более 10 процентов к общему объему предоставленных Удмуртской
Республикой государственных гарантий);
соблюдение
ограничений по объему заимствований Удмуртской Республики в отчетном
финансовом году, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации (не
более 100 процентов к сумме, направляемой в отчетном финансовом году на
финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств
бюджета Удмуртской Республики)
|
Паспорт подпрограммы «Развитие
системы межбюджетных отношений,
содействие повышению уровня бюджетной обеспеченности
муниципальных образований в Удмуртской Республике»
Наименование
подпрограммы
|
Развитие
системы межбюджетных отношений, содействие повышению уровня бюджетной
обеспеченности муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее –
подпрограмма)
|
Ответственный
исполнитель подпрограммы
|
Министерство
финансов Удмуртской Республики
|
Соисполнители
подпрограммы
|
Органы
местного самоуправления в Удмуртской Республике в соответствии с
государственными полномочиями, переданными им в установленном порядке
|
Срок
реализации подпрограммы
|
2013 –
2020 годы
|
Этапы
подпрограммы
|
Этапы не
выделяются
|
Цели
подпрограммы
|
Совершенствование
механизма распределения межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской
Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике;
содействие
обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований в
Удмуртской Республике
|
Задачи
подпрограммы
|
Выравнивание
уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Удмуртской
Республике, совершенствование распределения дотаций на выравнивание уровня
бюджетной обеспеченности;
стимулирование
развития муниципальных образований в Удмуртской Республике;
поддержка
мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований в
Удмуртской Республике;
создание
стимулов для повышения качества управления муниципальными финансами
муниципальных образований в Удмуртской Республике
|
Целевые
показатели (индикаторы) подпрограммы
|
Доля
межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики (за исключением
субвенций, а также субсидий, предоставленных на софинансирование бюджетных
инвестиций в объекты муниципальной собственности) в объеме собственных
доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов, в процентах;
доля дотаций
в объеме межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам
муниципальных образований в Удмуртской Республике, в процентах;
доля
просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджетов муниципальных
образований в Удмуртской Республике, в процентах;
отношение
дефицита бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике к доходам
бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике, рассчитанное в
соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в процентах;
доля
муниципальных образований в Удмуртской Республике, соблюдающих установленные
бюджетным законодательством Российской Федерации ограничения по объемам
муниципального долга и расходам на его обслуживание, в процентах;
долговая
нагрузка на бюджеты муниципальных образований в Удмуртской Республике, в
процентах;
уровень
качества управления муниципальными финансами муниципальных районов и
городских округов по результатам мониторинга и оценки качества управления
муниципальными финансами муниципальных образований в Удмуртской Республике, в
баллах
|
Ресурсное
обеспечение подпрограммы
|
Объем
бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета
Удмуртской Республики составит 25 601 519,8 тыс. рублей, в том числе:
в 2013
году – 5 278 911,7 тыс. рублей;
в 2014
году – 2 854 898,9 тыс. рублей;
в 2015
году – 2 747 961,5 тыс. рублей;
в 2016
году – 2 806 891,0 тыс. рублей;
в 2017
году – 2 767 922,0 тыс. рублей;
в 2018
году – 2 904 922,9 тыс. рублей;
в 2019
году – 3 048 774,2 тыс. рублей;
в 2020
году – 3 191 237,6 тыс. рублей.
Кроме
того, ресурсным обеспечением подпрограммы в части реализации управленческих
функций в рамках подпрограммы являются расходы на реализацию установленных
полномочий (функций) Министерством финансов Удмуртской Республики, отраженные
в составе подпрограммы «Создание условий для реализации государственной
программы»
|
Ожидаемые
конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности
|
Доля
межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики (за исключением субвенций,
а также субсидий, предоставленных на софинансирование бюджетных инвестиций в
объекты муниципальной собственности) в объеме собственных доходов
консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов составит
не более 50 процентов;
доля
дотаций в объеме межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики
бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике составит не менее
10 процентов;
доля
просроченной кредиторской задолженности не превысит 1 процента в расходах
бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике;
соблюдение
всеми муниципальными образованиями в Удмуртской Республике ограничений по
объему дефицитов бюджетов муниципальных образований, установленных Бюджетным
кодексом Российской Федерации;
соблюдение
всеми муниципальными образованиями в Удмуртской Республике установленных
бюджетным законодательством Российской Федерации ограничений по объемам
муниципального долга и расходам на его обслуживание;
уровень
качества управления муниципальными финансами муниципальных образований в
Удмуртской Республике (среднее значение) – не ниже 39 баллов
|
Паспорт подпрограммы «Создание
условий для реализации
государственной программы»
Наименование
подпрограммы
|
Создание
условий для реализации государственной программы (далее – подпрограмма)
|
Ответственный
исполнитель подпрограммы
|
Министерство
финансов Удмуртской Республики
|
Соисполнители
подпрограммы
|
Нет
|
Срок
реализации подпрограммы
|
2013 –
2020 годы
|
Этапы
подпрограммы
|
Этапы не
выделяются
|
Цели
подпрограммы
|
Обеспечение
условий для реализации государственной программы
|
Задачи
подпрограммы
|
Выполнение
полномочий (функций) Министерством финансов Удмуртской Республики
|
Целевые
показатели (индикаторы) подпрограммы
|
Уровень
выполнения значений целевых показателей (индикаторов) государственной
программы, в процентах
|
Ресурсное
обеспечение подпрограммы
|
Объем
бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета
Удмуртской Республики составит 811 100,2 тыс. рублей, в том числе:
в 2013
году – 91 526,7 тыс. рублей;
в 2014
году – 94 305,1 тыс. рублей;
в 2015
году – 91 719,9 тыс. рублей;
в 2016
году – 87 424,6 тыс. рублей;
в 2017
году – 103 585,5 тыс. рублей;
в 2018
году – 108 764,8 тыс. рублей;
в 2019
году – 114 203,0 тыс. рублей;
в 2020
году – 119 570,6 тыс. рублей
|
Ожидаемые
конечные результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности
|
Создание
условий для реализации государственной программы и достижение на конец ее
реализации установленных значений всех целевых показателей государственной
программы и ее подпрограмм
|
Приоритеты государственной политики, цели, задачи
в сфере социально-экономического развития, в рамках
которой реализуется государственная программа
Система управления общественными финансами является инструментом реализации
государственной социально-экономической политики. От эффективности этой системы
во многом зависит эффективность государственного управления, достижение
стратегических целей социально-экономического развития Удмуртской Республики, в
том числе повышение уровня и качества жизни населения, устойчивый экономический
рост, модернизация экономики и социальной сферы.
Приоритеты государственной политики в сфере реализации
государственной программы определены в следующих документах стратегического
планирования:
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской
Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства
Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р;
государственная программа Российской Федерации «Управление государственными
финансами и регулирование финансовых рынков», утвержденная постановлением
Правительства Российской Федерации от 15
апреля 2014 года N 320;
государственная программа Российской Федерации «Создание условий для
эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными
финансами, повышения устойчивости бюджетов субъектов Российской Федерации»,
утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля
2014 года N 310;
Стратегия социально-экономического развития Удмуртской Республики на период
до 2025 года, утвержденная Законом Удмуртской Республики от 9 октября 2009 года N 40-РЗ;
Закон Удмуртской Республики от 18 декабря 2014 года N 81-РЗ «О стратегическом планировании в Удмуртской
Республике и внесении изменений в отдельные законы Удмуртской Республики»;
План мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития
Удмуртской Республики на период до 2025 года, утвержденный постановлением
Правительства Удмуртской Республики от 10 октября 2014 года N 383.
В соответствии с указанными документами сформированы следующие приоритеты
государственной политики в рамках реализации государственной программы
«Управление государственными финансами»:
1) обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета
Удмуртской Республики, что является важнейшей предпосылкой финансового
обеспечения принятых расходных обязательств Удмуртской Республики и создает
базовые условия для социально-экономического развития Удмуртской Республики;
2) повышение эффективности бюджетных расходов, оптимизация действующих
расходных обязательств;
3) развитие информационной системы управления государственными и
муниципальными финансами в Удмуртской Республике.
Направления преобразований в сфере применения информационных и
телекоммуникационных технологий для управления общественными финансами в
Российской Федерации определены Концепцией создания и развития государственной
интегрированной информационной системы управления общественными финансами
«Электронный бюджет», утвержденной распоряжением Правительства Российской
Федерации от 20 июля 2011 года N 1275-р.
Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано при
разработке систем управления государственными (муниципальными) финансами
руководствоваться положениями указанной Концепции;
4) соблюдение сроков составления и внесения проекта бюджета Удмуртской
Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики, исполнение закона
Удмуртской Республики о бюджете на очередной финансовый год и плановый период,
формирование полной и достоверной бухгалтерской и бюджетной отчетности;
Читайте также
|