Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Ижевска Удмуртской Республики от 04.04.2016 № 66
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Г.ИЖЕВСК от 4 апреля 2016
года N 66 О Порядке уведомления
представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими Администрации
города Ижевска о возникшем конфликте интересов или о возможности его
возникновения В соответствии
со ст. 11 Федерального закона «О противодействии коррупции», руководствуясь
Уставом города Ижевска, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить
прилагаемый Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя)
муниципальными служащими Администрации города Ижевска о возникшем конфликте
интересов или о возможности его возникновения. 2. Руководителям
территориальных, отраслевых (функциональных) органов - структурных
подразделений Администрации города Ижевска ознакомить муниципальных служащих с
Порядком уведомления муниципальными служащими Администрации города Ижевска
представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его
возникновения под роспись. 3. Контроль
за исполнением постановления возложить на Заместителя Главы Администрации -
Руководителя аппарата Администрации города Ижевска. Глава
муниципального образования «Город
Ижевск» Ю.А. Тюрин Утвержден постановлением
Администрации города Ижевска от 04.04.2016
г. N66 Порядок уведомления
представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими Администрации
города Ижевска о возникшем конфликте интересов или о возможности его
возникновения 1. Настоящий Порядок определяет правила уведомления
муниципальными служащими Администрации города Ижевска (далее – муниципальные
служащие) представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте
интересов или о возможности его возникновения. 2. Муниципальные служащие обязаны уведомить
представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о
возможности его возникновения, как только им станет об этом известно. 3. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о
возможности его возникновения (далее – Уведомление) муниципальный служащий
составляет в письменном виде в произвольной форме либо по форме согласно
приложению N 1 к настоящему Порядку. 4. Муниципальные служащие подают Уведомление на имя
представителя нанимателя (работодателя) через кадровую службу территориальных,
отраслевых (функциональных) органов – структурных подразделений Администрации
города Ижевска, наделенных в установленном порядке статусом юридического лица,
либо Управление кадровой политики Администрации города Ижевска (далее –
соответствующая кадровая служба), предварительно ознакомив с ним своего
непосредственного руководителя. 5. Регистрация Уведомления осуществляется специалистом
соответствующей кадровой службы в день
его поступления в журнале регистрации Уведомлений, ведение которого
осуществляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 6. Копия зарегистрированного Уведомления выдается
специалистом, осуществлявшем его регистрацию, муниципальному служащему под
роспись в журнале регистрации Уведомлений немедленно после регистрации либо
направляется по почте с уведомлением о получении. Приложение N 1 к Порядку уведомления представителя нанимателя
(работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его
возникновения РЕКОМЕНДУЕМЫЙ
ОБРАЗЕЦ
уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его
возникновения В соответствии с пп. 11 п.1 1 ст. 12 Федерального закона от
02.03.2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской
Федерации», ст. 11 Федерального закона от 25.12.2008 года N 273-ФЗ «О
противодействии коррупции» сообщаю, что: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (описывается ситуация, при которой личная заинтересованность
(прямая или косвенная) влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и
беспристрастное исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей
(осуществление полномочий) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (предложения по урегулированию конфликта интересов) «_____»
_____________ 20____ г. ___________________________ (подпись, фамилии и инициалы) Ознакомлен________________________________________________________________________________________________________________________________ (Ф.И.О.,
должность непосредственного начальника) _____________ ______________ (дата) (подпись) Приложение N 2 к Порядку уведомления представителя нанимателя
(работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его
возникновения Журнал регистрации
уведомлений о возникшем конфликте интересов или о
возможности его возникновения
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|