Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30.05.2016 № 220

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

от 30 мая 2016 года N 220

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства  Удмуртской Республики от 2 декабря 2013 года N 553  «Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Удмуртской Республики, по принципу «одного окна»

 

 

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики  от 2 декабря 2013 года N 553 «Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Удмуртской Республики, по принципу «одного окна» следующие изменения:

1)       наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов на территории Удмуртской Республики по принципу «одного окна»;

2)       пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемый Регламент сопровождения инвестиционных проектов на территории Удмуртской Республики по принципу «одного окна».»;

3)       Регламент сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых  и (или) планируемых к реализации на территории Удмуртской Республики, по принципу «одного окна», изложить в редакции согласно приложению.

 

 

Председатель Правительства

Удмуртской Республики          В.А. Савельев

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Удмуртской Республики

от 30 мая 2016 года N 220

 

 

«УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 2 декабря 2013 года N 553

 

 

РЕГЛАМЕНТ

сопровождения инвестиционных проектов  на территории Удмуртской Республики  по принципу «одного окна»

 

I. Общие положения

 

1.        Настоящий Регламент устанавливает порядок сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Удмуртской Республики, в том числе проектов, в целях реализации которых планируется заключение соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений.

2.        В целях настоящего Регламента используются следующие основные понятия:

1)       заявка на сопровождение инвестиционного проекта – документ, содержащий информацию об инвестиционном проекте, представляемый инициатором инвестиционного проекта или инвестором, с изложением цели обращения и основных условий реализации инвестиционного проекта на территории Удмуртской Республики;

2)       сопровождение инвестиционного проекта – осуществление мероприятий (мер), направленных на создание условий для реализации  инвестиционного проекта Агентством инвестиционного развития Удмуртской Республики (далее – Уполномоченный орган), исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в соответствующем виде экономической деятельности (отрасли) (далее – отраслевой орган), организациями, подведомственными государственным органам Удмуртской Республики (далее – организации);

3)       проектная команда – формируемая Уполномоченным органом рабочая группа, для работы по сопровождению инвестиционных проектов на принципах проектного управления, состоящая из специалистов, включая государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, обладающих знаниями и навыками, необходимыми для эффективного достижения целей инвестиционного проекта;

4)       понятия «инвестор», «инвестиционный проект», «инвестиционная деятельность в Удмуртской Республике», «приоритетный инвестиционный проект», «региональный инвестиционный проект» используются в значениях, установленных Законом Удмуртской Республики от 22 июня 2006 года N 26-РЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности»;

5)       понятие «инициатор инвестиционного проекта» используется в значении, установленном постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 июля 2015 года N 336 «Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра инвестиционных проектов Удмуртской Республики».

3. К мероприятиям (мерам) по сопровождению инвестиционных проектов относится:

сокращение сроков рассмотрения органами государственной власти Удмуртской Республики и организациями вопросов, возникающих в ходе реализации инвестиционных проектов;

содействие в своевременном получении инициатором инвестиционного проекта или инвестором необходимых согласований и разрешений в органах государственной власти Удмуртской Республики и органах местного самоуправления в Удмуртской Республике;

содействие при рассмотрении федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, финансово-кредитными учреждениями и иными организациями в Удмуртской Республике ходатайств и обращений инициатора инвестиционного проекта или инвестора о содействии в реализации инвестиционного проекта;

содействие в создании инфраструктуры для реализации инвестиционного проекта;

организация ярмарок, семинаров, конференций в сфере осуществления инвестиционной деятельности, в том числе по вопросам порядка и условий предоставления форм государственной поддержки инвестиционных проектов;

содействие в участии инвестиционных проектов на региональных, общероссийских и международных выставках, информирование инициаторов инвестиционных проектов или инвесторов о планируемых выставках;

организация проведения рабочего совещания под председательством Председателя Правительства Удмуртской Республики («Час инвестора») с приглашением инициатора инвестиционного проекта и (или) инвестора для очной презентации инвестиционного проекта;

размещение информации об инвестиционных проектах в каталогах инвестиционных проектов и в иных презентационных материалах, издаваемых органами государственной власти Удмуртской Республики и организациями;

включение сведений об инвестиционных проектах в Реестр инвестиционных проектов Удмуртской Республики, размещение сведений об инвестиционных проектах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на инвестиционном портале Удмуртской Республики  (www.udminvest.ru);

оказание поддержки в участии в региональных, федеральных и международных программах развития предпринимательства, а также в привлечении средств инвесторов, в том числе инвестиционных и венчурных фондов, иных финансовых и финансово-кредитных организаций;

информирование инициаторов инвестиционных проектов или инвесторов о новых формах государственной поддержки инвестиционной деятельности, предоставляемых на территории Удмуртской Республики;

информирование о наличии доступных форм обучения инвесторов (в том числе семинаров, круглых столов, конференций и других мероприятий), организуемых Уполномоченным органом, отраслевым органом или организациями по вопросам порядка и условий предоставления форм государственной поддержки инвестиционных проектов, применения механизмов государственной поддержки, возможных инструментов государственной поддержки, на которые может претендовать инициатор инвестиционного проекта или инвестор;

предоставление государственной поддержки в формах, предусмотренных Законом Удмуртской Республики от 22 июня 2006 года N 26-РЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике», а также в иных формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации и законодательству Удмуртской Республики, в том числе оказание консультационной и организационной поддержки инициаторам инвестиционных проектов при оформлении заявок на получение финансирования из федеральных институтов развития (в частности из инвестиционного фонда Российской Федерации, государственной корпорации «Внешэкономбанк», государственной корпорации «Ростехнологии», акционерного общества «РОСНАНО»);

координация, контроль и мониторинг реализации инвестиционного проекта в соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 10 мая 2011 года N 334-р «О Регламенте взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в целях увеличения объема инвестиций и поступления доходов в бюджет Удмуртской Республики».

 

II. Рассмотрение и сопровождение инвестиционного проекта

 

4. Инициатор инвестиционного проекта или инвестор направляют в адрес Уполномоченного органа заявление на сопровождение инвестиционного проекта любым способом, в том числе через Инвестиционный портал Удмуртской Республики (www.udminvest.ru) либо через официальный сайт Уполномоченного органа (www.airur.ru) по форме, утвержденной Уполномоченным органом, с приложением следующих документов:

1) краткого описания инвестиционного проекта с указанием цели, основных параметров инвестиционного проекта, практических действий по вложению инвестиций и достижению их окупаемости, обоснования экономической целесообразности, объемов и сроков вложения инвестиций;

2) паспорта инвестиционного проекта по форме, утвержденной Уполномоченным органом (при наличии).

5. Уполномоченный орган в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Регламента, направляет в адрес инициатора инвестиционного проекта или инвестора инвестиционный меморандум Удмуртской Республики, содержащий информацию о возможных формах государственной поддержки инвестиционных проектов, проверяет представленные документы на соответствие утвержденным формам, составу, их содержание и направляет для подготовки заключений:

1)   в отраслевой орган;

2) в случае планирования вовлечения в хозяйственный оборот недвижимого имущества, закрепленного за казенными учреждениями Удмуртской Республики, государственными органами Удмуртской Республики, и недвижимого имущества, входящего в состав имущества казны Удмуртской Республики – в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики.

Отраслевой орган и Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики рассматривают поступившие документы в течение десяти рабочих дней со дня их поступления и направляют в Уполномоченный орган мотивированное заключение на инвестиционный проект, которое должно содержать информацию о целесообразности и возможности реализации инвестиционного проекта на территории Удмуртской Республики.

Уполномоченный орган вправе направить документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Регламента, в администрацию муниципального района (городского округа) на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта. Администрация муниципального района (городского округа) вправе направить в адрес Уполномоченного органа свое заключение о целесообразности и возможности реализации инвестиционного проекта на ее территории.

6. По запросу Уполномоченного органа и (или) отраслевого органа инициатор инвестиционного проекта или инвестор могут дать дополнительные пояснения по структуре, целям, условиям финансирования и по другим вопросам реализации инвестиционного проекта, в том числе в виде очных презентаций, присутствия на совещаниях экспертных и рабочих групп, проводимых в рамках рассмотрения инвестиционного проекта.

7. В случае получения отрицательного заключения от одного из органов, указанных в пункте 5 настоящего Регламента, а также в случае, если документы по формам, составу и содержанию не соответствуют пункту 4 настоящего Регламента, Уполномоченный орган в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, уведомляет инициатора инвестиционного проекта или инвестора о наличии оснований, препятствующих дальнейшему рассмотрению инвестиционного проекта.

8. В случае получения положительных заключений от органов, указанных в пункте 5 настоящего Регламента, Уполномоченный орган направляет указанные заключения и документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Регламента, в автономную некоммерческую организацию «Центр инвестиционного развития Удмуртской Республики» для подготовки (доработки) пакета документов в целях включения инвестиционного проекта в Реестр инвестиционных проектов Удмуртской Республики в соответствии с Порядком формирования и ведения Реестра инвестиционных проектов Удмуртской Республики, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 июля 2015 года N 336 «Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра инвестиционных проектов Удмуртской Республики» (далее – Порядок формирования и ведения Реестра).

9. Инициатор инвестиционного проекта или инвестор вправе в любое время подать заявление Уполномоченному органу в свободной форме об отказе в рассмотрении заявления на сопровождение инвестиционного проекта.

10. По результатам рассмотрения инвестиционного проекта Уполномоченный орган включает его в Реестр инвестиционных проектов Удмуртской Республики в соответствии с Порядком формирования и ведения Реестра и направляет документы и копию решения Уполномоченного органа о включении инвестиционного проекта в Реестр инвестиционных проектов Удмуртской Республики в отраслевой орган, ответственный за дальнейшее сопровождение инвестиционного проекта.

11. Отраслевой орган в течение десяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента:

1) назначает лицо, ответственное за реализацию инвестиционного проекта;

2) заключает с инициатором инвестиционного проекта или инвестором соглашение о сопровождении инвестиционного проекта по принципу «одного окна» по форме, утвержденной Уполномоченным органом;

3) совместно с Уполномоченным органом и инициатором инвестиционного проекта или инвестором разрабатывает и утверждает план реализации инвестиционного проекта («дорожную карту»).

12. По поручению Уполномоченного органа к работе по сопровождению инвестиционного проекта может быть привлечена автономная некоммерческая организация «Центр инвестиционного развития Удмуртской Республики» на всех стадиях его реализации.

13. Для осуществления мониторинга реализации инвестиционных проектов отраслевые органы, ответственные за сопровождение инвестиционных проектов, ежеквартально в срок до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство экономики Удмуртской Республики информацию о реализации инвестиционных проектов по формам 1 – 3 приложения 3 к Регламенту взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в целях увеличения объема инвестиций и поступления доходов в бюджет Удмуртской Республики, утвержденному распоряжением Правительства Удмуртской Республики  от 10 мая 2011 года N 344-р «О Регламенте взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в целях увеличения объема инвестиций и поступления доходов в бюджет Удмуртской Республики».

 

III. Сопровождение инвестиционных проектов на принципах проектного управления

 

14. По заявлению инициатора инвестиционного проекта или инвестора Уполномоченный орган по согласованию с отраслевым органом, ответственным за сопровождение инвестиционного проекта вправе принять решение о сопровождении инвестиционного проекта, на принципах проектного управления в отношении инвестиционных проектов, с инициаторами или инвесторами которых заключены соглашения о сопровождении инвестиционного проекта по принципу «одного окна», в том числе в отношении инвестиционных проектов, удовлетворяющих следующим условиям:

1)       результатов инвестиционного проекта с заявленными требованиями нельзя достичь в ходе текущей деятельности;

2)       выполнение работ по инвестиционному проекту имеет сложность, требующую детального планирования и контроля реализации, либо необходимость межведомственного взаимодействия;

3)       ограниченность временных, материально-технических, трудовых ресурсов инициатора или инвестора инвестиционного проекта;

4)       реализация инвестиционного проекта принесет социальный, экономический и бюджетный эффект.

15. После принятия решения о сопровождении инвестиционного проекта на принципах проектного управления Уполномоченный орган в срок не более двадцати рабочих дней со дня принятия такого решения:

1) совместно с отраслевым органом, ответственным за сопровождение инвестиционного проекта, и инициатором инвестиционного проекта или инвестором заключает дополнительное соглашение к соглашению о сопровождении инвестиционного проекта по принципу «одного окна»;

2) формирует проектную команду;

3) согласовывает разработанные проектной командой «дорожную карту» и паспорт инвестиционного проекта.

16. В целях осуществления Уполномоченным органом координации, контроля и мониторинга реализации инвестиционных проектов, в отношении которых введено проектное управление, органы, ответственные за исполнение мероприятий проектного управления («дорожной карты»), направляют Уполномоченному органу информацию о реализации мероприятий проектного управления в сроки, установленные в «дорожной карте».

17. Сопровождение инвестиционных проектов может быть приостановлено или прекращено по основаниям, установленным в соглашении о сопровождении инвестиционного проекта по принципу «одного окна».».


Информация по документу
Читайте также