Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 06.06.2016 № 234ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 6 июня 2016 года N 234 Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьёй 3 Закона Удмуртской Республики от 22 мая 2008 года N 18-РЗ «О бюджетном процессе в Удмуртской Республике» Правительство Удмуртской Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период. 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 июня 2009 года N 180 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период»; постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 января 2012 года N 23 «О внесении изменений в Порядок составления проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период». Председатель Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 июня 2016 года N 234 ПОРЯДОК составления проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период I. Общие положения 1. Проект бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект бюджета) составляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Удмуртской Республики от 22 мая 2008 года N 18-РЗ «О бюджетном процессе в Удмуртской Республике», Законом Удмуртской Республики от 21 ноября 2006 года N 52-РЗ «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике». 2. Составление проекта бюджета основывается на: 1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации; 2) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики; 3) прогнозе социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период; 4) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период; 5) государственных программах Удмуртской Республики (проектах государственных программ Удмуртской Республики, проектах изменений указанных программ). 3. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Министерство финансов Удмуртской Республики и Министерство экономики Удмуртской Республики вправе получать от государственных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике (далее – органы местного самоуправления) необходимые сведения и документы. 4. Проект бюджета разрабатывается путём изменения параметров планового периода утверждённого бюджета Удмуртской Республики и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета. 5. Составление проекта бюджета состоит из следующих этапов: 1) прогнозирование основных характеристик бюджета Удмуртской Республики; 2) прогнозирование доходов бюджета Удмуртской Республики; 3) формирование расходов бюджета Удмуртской Республики; 4) формирование источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, программ государственных внутренних заимствований Удмуртской Республики, государственных гарантий Удмуртской Республики. 6. К основным характеристикам бюджета Удмуртской Республики относятся: 1) общий объем доходов бюджета Удмуртской Республики; 2) общий объем расходов бюджета Удмуртской Республики; 3) верхний предел государственного внутреннего долга Удмуртской Республики; 4) предельный объем государственного долга Удмуртской Республики; 5) дефицит (профицит) бюджета Удмуртской Республики. 7. Прогнозирование основных характеристик бюджета Удмуртской Республики осуществляется по следующим направлениям: 1) прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Удмуртской Республики; 2) прогноз объема межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 3) установление нормативов распределения доходов между бюджетом Удмуртской Республики, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики и бюджетами муниципальных образований в Удмуртской Республике в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Удмуртской Республики, принятыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; 4) прогноз объёмов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики в соответствии с методикой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики; 5) прогноз условно утверждаемых расходов бюджета Удмуртской Республики; 6) установление верхнего предела государственного внутреннего долга Удмуртской Республики, в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Удмуртской Республики; 7) прогноз дефицита (профицита) бюджета Удмуртской Республики и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики. II. Прогнозирование доходов бюджета Удмуртской Республики 8. Доходы бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период (далее – бюджет) прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период в условиях действующего на день внесения проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект закона о бюджете) в Государственный Совет Удмуртской Республики законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законодательства Удмуртской Республики, устанавливающих неналоговые доходы бюджета. 9. Прогнозирование доходов бюджета производится с учётом: 1) сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период; 2) фактических показателей поступления доходов в бюджет по основным видам налогов за отчётный финансовый год; 3) нормативов отчислений в бюджет от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов; 4) информации о прогнозируемых налоговых и неналоговых поступлениях в бюджет; 5) информации о предполагаемых объёмах межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 10. В качестве исходных данных для расчёта доходов бюджета используются следующие показатели социально-экономического развития Удмуртской Республики: 1) объём и темп роста в сопоставимых ценах валового регионального продукта; 2) среднегодовой сводный индекс потребительских цен (индекс инфляции); 3) фонд оплаты труда работников организаций (в разрезе городских округов, муниципальных районов в Удмуртской Республике); 4) налоговая база по налогу на прибыль организаций; 5) объёмы производства спирта, алкогольной продукции, пива (по видам подакцизных товаров); 6) среднегодовая кадастровая стоимость имущества организаций, признаваемого объектом налогообложения; 7) объём добычи нефти; 8) среднесписочная численность работников организаций (в разрезе городских округов, муниципальных районов в Удмуртской Республике); 9) численность детей до 18 лет (в разрезе городских округов, муниципальных районов в Удмуртской Республике); 10) объём розничного товарооборота (в разрезе городских округов, муниципальных районов в Удмуртской Республике); 11) иные показатели, необходимые для расчёта доходов бюджета. 11. Главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют в Министерство финансов Удмуртской Республики информацию о прогнозе поступлений в бюджет по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 12. Объёмы межбюджетных трансфертов из федерального бюджета прогнозируются на основании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и подлежат уточнению после принятия указанного федерального закона. III. Формирование расходов бюджета 13. Формирование расходов бюджета осуществляется раздельно в соответствии с действующими и принимаемыми расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета. 14. В качестве исходных документов, данных и показателей для расчёта расходов бюджета используются: 1) основные направления бюджетной политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период; 2) основные направления налоговой политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период; 3) основные направления бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики; 4) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период; 5) прогнозируемые общие объёмы доходов, включая объёмы межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 6) реестр расходных обязательств Удмуртской Республики; 7) государственные программы Удмуртской Республики (проекты государственных программ Удмуртской Республики, проекты изменений указанных государственных программ Удмуртской Республики); 8) ведомственные целевые программы, не входящие в состав государственных программ Удмуртской Республики; 9) закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и плановый период, действующий при разработке проекта бюджета; 10) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год; 11) планируемое повышение оплаты труда работников государственных учреждений Удмуртской Республики, денежного содержания государственных гражданских служащих Удмуртской Республики; 12) прогноз роста цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы и на коммунальные услуги для государственных учреждений Удмуртской Республики; 13) среднегодовой сводный индекс потребительских цен (индекс инфляции); 14) проект Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики; 15) ведомственные перечни государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Удмуртской Республики в качестве основных видов деятельности (далее – ведомственный перечень), сформированные в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности; 16) оценка (прогноз) потребности в оказании государственных услуг в натуральном и стоимостном выражениях, сведения о запланированных и фактически произведенных расходах на оказание государственных услуг, подготовленные в соответствии с порядком, установленным Правительством Удмуртской Республики; 17) информация о результатах проведения оценки соответствия качества государственных услуг, фактически оказываемых в Удмуртской Республике, утверждённым требованиям к качеству государственных услуг, подготовленная в соответствии с порядком, установленным Правительством Удмуртской Республики; 18) численность неработающих застрахованных лиц по обязательному медицинскому страхованию в Удмуртской Республике по состоянию на 1 апреля текущего года; 19) объёмы межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике из бюджета; 20) иные документы, данные и показатели, необходимые для расчёта расходов бюджета. 15. Планирование бюджетных ассигнований
осуществляется в соответствии с порядком и методикой, установленными Министерством
финансов Удмуртской Республики. 16. Предельные объёмы бюджетных ассигнований рассчитываются в соответствии с методикой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики. IV. Определение источников финансирования дефицита бюджета и верхнего предела государственного долга Удмуртской Республики 17. Источники финансирования дефицита бюджета определяются на основе данных, представленных главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета. 18. Верхний предел государственного долга Удмуртской Республики определяется на основании данных государственной долговой книги Удмуртской Республики и планируемых объемов привлечения и погашения долговых обязательств. V. Полномочия государственных органов Удмуртской Республики при составлении проекта бюджета 19. Правительство Удмуртской Республики при составлении проекта бюджета: 1) одобряет прогноз социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период; 2) одобряет бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) на долгосрочный период; 3) утверждает Прогнозный план приватизации собственности Удмуртской Республики; 4) одобряет и вносит проект закона о бюджете на рассмотрение в Государственный Совет Удмуртской Республики. 20. Министерство финансов Удмуртской Республики составляет проект бюджета, в том числе: 1) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики; 2) разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период; 3) прогнозирует основные
характеристики бюджета; 4) запрашивает информацию от главных администраторов доходов бюджета о планируемых доходах бюджета, от главных распорядителей средств бюджета – о расходных обязательствах Удмуртской Республики и от главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета – об источниках финансирования дефицита бюджета; 5) разрабатывает методические указания по формированию и ведению реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета; 6) формирует и ведёт реестр расходных обязательств Удмуртской Республики; 7) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета; 8) разрабатывает методику определения предельных объёмов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей средств бюджета в процессе составления проекта бюджета; 9) разрабатывает методику по распределению предельных объёмов бюджетных ассигнований бюджета по кодам классификации расходов бюджетов; 10) разрабатывает порядок формирования обоснований бюджетных ассигнований бюджета; 11) определяет (производит расчет) и доводит до главных распорядителей средств бюджета предельные объёмы (изменения предельных объёмов) бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с методикой, утверждённой Министерством финансов Удмуртской Республики; 12) готовит заключения на проекты нормативных правовых актов Удмуртской Республики и предложения главных распорядителей средств бюджета, которые связаны с изменением объёма и (или) структуры расходных обязательств Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период; 13) рассматривает и согласовывает представленные главными распорядителями средств бюджета проекты распределения бюджетных ассигнований бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период; 14) организует работу исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики (уполномоченных органов, осуществляющих (курирующих) исполнение отдельных государственных полномочий Российской Федерации) по сверке, согласованию и контролю исходных данных, используемых для расчёта объёмов субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджету, предоставляемых из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 15) доводит до Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики предельные объёмы бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты собственности Удмуртской Республики и предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, для формирования проекта Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики; 16) разрабатывает проекты программ государственных внутренних заимствований Удмуртской Республики, государственных гарантий Удмуртской Республики на основании данных, представленных государственными органами Удмуртской Республики; 17) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год; 18) составляет и представляет в Правительство Удмуртской Республики проект закона о бюджете, а также документы и материалы, представляемые в Государственный Совет Удмуртской Республики одновременно с проектом закона о бюджете; 19) составляет перечень расходных обязательств муниципальных образований в Удмуртской Республике, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений на срок не менее трех лет; 20) разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета Удмуртской Республики; 21) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. 21. В целях составления проекта бюджета Министерство экономики Удмуртской Республики: 1) организует разработку прогноза показателей социально-экономического развития Удмуртской Республики, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, и представляет его в Министерство финансов Удмуртской Республики; 2) проводит оценку потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот и представляет ее результаты в Министерство финансов Удмуртской Республики; 3) проводит анализ бюджетной и (или) социальной эффективности установленных налоговых льгот и представляет его результаты в Министерство финансов Удмуртской Республики; 4) обеспечивает государственные органы Удмуртской Республики статистической информацией, необходимой для разработки проекта бюджета; 5) совместно с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике, главными распорядителями средств бюджета проводит согласование исходных данных, используемых для расчёта межбюджетных трансфертов бюджету из федерального бюджета, в федеральных органах исполнительной власти и представляет согласованные исходные данные в Министерство финансов Удмуртской Республики; 6) представляет в Министерство финансов Удмуртской Республики заключение об эффективности реализации государственных программ Удмуртской Республики и проекты решений о прекращении реализации государственных программ Удмуртской Республики или необходимости изменения объёма бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ Удмуртской Республики в случаях, установленных Правительством Удмуртской Республики; 7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. 22. В целях составления проекта бюджета Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики: 1) представляет в Министерство финансов Удмуртской Республики прогноз поступлений в бюджет от использования и продажи находящегося в собственности Удмуртской Республики имущества и акций (долей в уставном капитале) хозяйственных обществ на очередной финансовый год и плановый период; 2) разрабатывает проект прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики и представляет его в Министерство финансов Удмуртской Республики; 3) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. 23. В целях составления проекта бюджета Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики: 1) представляет в Министерство финансов Удмуртской Республики прогноз роста цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы и на коммунальные услуги для государственных учреждений Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период; 2) согласовывает с Федеральной антимонопольной службой России показатель предельного уровня тарифа на электрическую энергию, потребляемую населением, используемый в расчётах межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету, индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги; 3) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. 24. В целях составления проекта бюджета Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики: 1) формирует проект Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, и представляет его в Министерство финансов Удмуртской Республики; 2) представляет в Министерство финансов Удмуртской Республики перечень объектов социальной сферы, подлежащих финансированию из бюджета, вводимых в текущем и очередном финансовом году; 3) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. 25. В целях составления проекта бюджета Министерство труда и миграционной политики Удмуртской Республики: 1) представляет в Министерство финансов Удмуртской Республики предложения по срокам и размерам повышения оплаты труда работников государственных учреждений Удмуртской Республики и муниципальных учреждений муниципальных образований в Удмуртской Республике; 2) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. 26. В целях составления проекта бюджета Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики: 1) представляет информацию о протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований в Удмуртской Республике, по состоянию на 1 января текущего года; 2) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. 27. В целях составления проекта бюджета Министерство здравоохранения Удмуртской Республики: 1) представляет в Министерство финансов Удмуртской Республики сведения о численности неработающих застрахованных лиц по обязательному медицинскому страхованию в Удмуртской Республике на 1 апреля текущего года; 2) направляет Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики информацию о размере межбюджетных трансфертов из бюджета, передаваемых бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики, на очередной финансовый год и на плановый период, согласованную с Министерством финансов Удмуртской Республики; 3) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. 28. В целях составления проекта бюджета главные распорядители средств бюджета: 1) представляют в Министерство финансов Удмуртской Республики реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета; 2) представляют в Министерство финансов Удмуртской Республики предложения по распределению бюджетных ассигнований бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств из бюджета; 3) представляют в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики обоснованные предложения по объёмам бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты собственности Удмуртской Республики и предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, для включения в проект Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики; 4) составляют отчеты о реализации государственных программ Удмуртской Республики и ведомственных целевых программ, не входящих в состав государственных программ, и представляют их в Министерство экономики Удмуртской Республики и Министерство финансов Удмуртской Республики; 5) доводят до органов местного самоуправления в Удмуртской Республике исходные данные для проведения расчётов межбюджетных трансфертов, проводят сверку и представляют согласованные с органами местного самоуправления в Удмуртской Республике исходные данные и уточнённые расчёты межбюджетных трансфертов в Министерство финансов Удмуртской Республики; 6) представляют в Министерство финансов Удмуртской Республики предложения о наделении органов местного самоуправления в Удмуртской Республике отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики, проекты методик по расчёту субвенций из бюджета в местные бюджеты на финансирование передаваемых отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики и другие материалы, необходимые для разработки проекта бюджета; 7) представляют в Министерство финансов Удмуртской Республики распределение предельных объёмов бюджетных ассигнований бюджета по кодам классификации расходов бюджетов с обоснованиями распределения в соответствии с методикой, утверждённой Министерством финансов Удмуртской Республики; 8) представляют в Министерство финансов Удмуртской Республики информацию о результатах проведения оценки соответствия качества государственных услуг, фактически оказываемых в Удмуртской Республике, утверждённым требованиям к качеству государственных услуг, подготовленную в соответствии с порядком, установленным Правительством Удмуртской Республики; 9) представляют в Министерство финансов Удмуртской Республики оценку (прогноз) потребности в оказании государственных услуг в натуральном и стоимостном выражениях, сведения о запланированных и фактически произведенных расходах на оказание государственных услуг, подготовленные в соответствии с порядком, установленным Правительством Удмуртской Республики; 10) совместно с Министерством экономики Удмуртской Республики и территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике проводят согласования исходных данных, используемых для расчёта объёмов межбюджетных трансфертов бюджету из федерального бюджета на соответствующий финансовый год, в федеральных органах исполнительной власти и представляют согласованные исходные данные в Министерство финансов Удмуртской Республики; 11) представляют в Министерство финансов Удмуртской Республики прогноз доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета и предложения о включении в проект бюджета расходов в объёме планируемых доходов; 12) осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством. 29. В целях составления проекта бюджета главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета: 1) представляют в Министерство финансов Удмуртской Республики расчёты объёма исполнения программы государственных внутренних заимствований Удмуртской Республики и программы государственных гарантий Удмуртской Республики; 2) представляют в Министерство финансов Удмуртской Республики информацию о прогнозе поступлений в бюджет. 30. В целях составления проекта бюджета главные администраторы доходов бюджета представляют в Министерство финансов Удмуртской Республики информацию о прогнозе поступлений в бюджет. 31. Основные мероприятия по составлению проекта бюджета осуществляются в сроки, установленные приложением 2 к настоящему Порядку. Приложение 1 к Порядку составления проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период Прогноз поступлений на ______________ год (период) __________________________________________________________________ (наименование главного администратора доходов бюджета Удмуртской Республики) _____________________________________________________________________________ (наименование главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики) тыс. руб.
Руководитель ______________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) _______________________ 1. В графе 1 «Код бюджетной классификации Российской Федерации» указывается код бюджетной классификации в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, действующей на момент составления проекта бюджета, с указанием кода главного администратора доходов бюджета Удмуртской Республики, кода главного администратора источников финансирования дефицита бюджета. 2. В графе 2 «Наименование источника доходов
(источника финансирования дефицита бюджета)» приводится наименование кода
бюджетной классификации и, в случае детализации видов доходов (источников
финансирования дефицита бюджета), наименование данных видов. 3. Графа 3 «Отчетный финансовый год» заполняется в соответствии с годовыми отчетами главных администраторов доходов бюджета Удмуртской Республики, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета с указанием всех поступлений в бюджет Удмуртской Республики, поступавших в отчетном финансовом году по главному администратору доходов бюджета Удмуртской Республики, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета. 4. В графе 4 «Текущий финансовый год» приводится ожидаемое поступление в текущем финансовом году доходов, источников финансирования дефицита бюджета по главному администратору доходов бюджета Удмуртской Республики, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета. 5. В графах 5 – 7 указываются прогнозные оценки поступления доходов, источников финансирования дефицита бюджета в среднесрочной перспективе. 6. Для показателей в графах 4 – 7 необходимо представить пояснительную записку, содержащую расчеты данных показателей в разрезе кодов классификации доходов бюджета Удмуртской Республики, источников финансирования дефицита бюджета с выделением расчетов по детализируемым видам доходов, источников финансирования дефицита бюджета и пояснениями по динамике изменений показателей в очередном финансовом году и плановом периоде. Приложение 2 к Порядку составления проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период Графикосновных мероприятий по составлению проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|