Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 06.06.2016 № 235ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 6 июня 2016 года N 235 Об утверждении Положения о порядке предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Удмуртской Республике по развитию муниципальных учреждений культуры, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства В соответствии со статьёй 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Удмуртской Республике по развитию муниципальных учреждений культуры, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства. 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 августа 2014 года N 319 «Об утверждении Положения о порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий по модернизации организаций дополнительного образования детей – детских школ искусств Удмуртской Республики»; постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 октября 2014 года N 396 «Об утверждении Положения о порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на комплексное развитие муниципальных учреждений культуры»; постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 ноября 2014 года N 459 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 августа 2014 года N 319 «Об утверждении Положения о порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий по модернизации организаций дополнительного образования детей – детских школ искусств Удмуртской Республики»; постановление Правительства Удмуртской Республики от 15 июня 2015 года N 293 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 августа 2014 года N 319 «Об утверждении Положения о порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий по модернизации организаций дополнительного образования детей – детских школ искусств Удмуртской Республики»; постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 сентября 2015 года N 432 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на проведение мероприятий по развитию учреждений культуры, связанных с созданием модельных библиотек (для целей модернизации сельской библиотечной сети)». Председатель Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 июня 2016 года N 235 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Удмуртской Республике по развитию муниципальных учреждений культуры, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства 1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее – муниципальные образования) субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Удмуртской Республике по развитию муниципальных учреждений культуры, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства (далее – субсидия), в рамках государственной программы Удмуртской Республики «Культура Удмуртии», утверждённой постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 июля 2015 года N 326 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Культура Удмуртии». 2. Предоставление субсидий осуществляется Министерством культуры и туризма Удмуртской Республики (далее – Министерство) за счет и в пределах средств, поступивших из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики на соответствующие цели, а также в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения. 3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования их расходных обязательств по развитию муниципальных учреждений культуры при реализации мероприятий муниципальных программ, предусматривающих: 1) оснащение музеев компьютерным и телекоммуникационным оборудованием; 2) закупку оборудования (фондового, противопожарного) и обеспечение музеев современными средствами охраны; 3) изготовление и поставку мобильных библиотечных комплексов (создание мобильной системы обслуживания населенных пунктов, не имеющих библиотек); 4) создание модельных библиотек (для целей модернизации сельской библиотечной сети); 5) создание общероссийской системы доступа к Национальной электронной библиотеке; 6) создание многофункциональных мобильных культурных центров; 7) обновление материально-технической базы, приобретение специального оборудования для учреждений культуры; 8) обеспечение сельских учреждений культуры специализированным автотранспортом; 9) укрепление материально-технической базы творческих казачьих коллективов; 10) укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием детских школ искусств. 4. Условиями предоставления субсидий являются: 1) наличие муниципальных программ, предусматривающих расходные обязательства муниципальных образований, связанные с реализацией мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения; 2) наличие в решениях о бюджете муниципальных образований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение принятых расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения; 3) обязательство муниципального образования по обеспечению достижения значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами муниципальных образований. 5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие муниципальных учреждений культуры в муниципальном образовании и принятых расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения. 6. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется по критериям оценки заявок на предоставление субсидий согласно приложению к настоящему Положению. Размер субсидии определяется исходя из общего объёма финансирования, предусмотренного пунктом 2 настоящего Положения, пропорционально количеству баллов, полученных в соответствии с приложением к настоящему Положению. 7. Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет» сообщение о начале приёма заявок на предоставление субсидии. 8. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство в течение десяти календарных дней со дня размещения сообщения о начале приёма заявок на предоставление субсидии в информационно-коммуникационной сети «Интернет» следующие документы: 1) заявку (заявки) на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством, с указанием мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения; 2) пояснительную записку по форме, установленной Министерством; 3) предварительную смету на мероприятия по развитию учреждений культуры, указанные в пункте 3 настоящего Положения; 4) выписку из решения муниципального образования о бюджете, содержащую бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение принятых расходных обязательств муниципальных образований на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения; 5) обязательство муниципального образования по обеспечению достижения значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами муниципальных образований. 9. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее приём документов, отказывает в приёме документов в случаях: 1) представления документов за пределами срока приёма документов, установленного в пункте 8 настоящего Положения; 2) представления неполного пакета документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения. 10. Отказ в приеме документов, представленных в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется администрации муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня представления документов в Министерство с указанием причины отказа. 11. При представлении полного пакета документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, и соответствии документов требованиям, установленным в пункте 8 настоящего Положения, заявка в день поступления в Министерство регистрируется в порядке очередности ее поступления с присвоением регистрационного порядкового номера. 12. Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации представленных документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии. 13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) предоставление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения; 2) несоблюдение условий, установленных в пункте 4 настоящего Положения; 3) представление документов с нарушением требований, установленных пунктом 8 настоящего Положения. 14. Министерство по результатам рассмотрения заявок разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований. 15. На основании постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований администрации муниципальных образований обязаны заключить с Министерством соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение), в котором, в частности, предусматриваются: 1) целевое назначение, размер субсидии, сроки её предоставления; 2) значения показателей результативности предоставления субсидии; 3) порядок осуществления контроля за соблюдением администрацией муниципального образования условий, установленных при предоставлении субсидии; 4) порядок и сроки представления отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии (далее – отчет, отчетность); 5) последствия недостижения администрацией муниципального образования установленных значений показателей результативности предоставления субсидии; 6) обязательство администрации муниципального образования о предоставлении в Министерство информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий соглашения; 7) согласие на проведение Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Положением и соглашением; 8) ответственность муниципального образования за непредставление отчетности и несоблюдение условий соглашения о предоставлении субсидии; 9) порядок возврата предоставленной субсидии в случае установления по итогам проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок нарушения со стороны администрации муниципального образования целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Положением и соглашением. 16. Администрация муниципального образования, получившего субсидию, в срок до 20 декабря текущего года по форме, утвержденной Министерством, представляет в Министерство отчетность. 17. Не использованная на 1 января текущего финансового года субсидия подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке. 18. Ответственность за нецелевое использование субсидии и соблюдение условий предоставления субсидии, а также за достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрации муниципальных образований. 19. Контроль за целевым использованием и соблюдением условий предоставления субсидий осуществляет Министерство. 20. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 21. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республике в установленном порядке, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики «О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики». Приложение к Положению о порядке предоставления и распределения субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Удмуртской Республике по развитию муниципальных учреждений культуры, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства КРИТЕРИИ оценки заявок на предоставление и распределение субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Удмуртской Республике по развитию муниципальных учреждений культуры, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства I. Критерии оценки заявок на предоставление субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Удмуртской Республике по развитию муниципальных учреждений культуры, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, связанных с оснащением музеев компьютерным и телекоммуникационным оборудованием
Максимальное значение оценки (баллов) – 100. II. Критерии оценки заявок на предоставление субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Удмуртской Республике по развитию муниципальных учреждений культуры, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, на закупку оборудования (фондового, противопожарного) и обеспечение музеев современными средствами охраны
Максимальное значение оценки (баллов) – 100. III. Критерии оценки конкурсных заявок на предоставление субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Удмуртской Республике по развитию муниципальных учреждений культуры, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, на изготовление и поставку мобильных библиотечных комплексов (создание мобильной системы обслуживания населенных пунктов, не имеющих библиотек)
Максимальное значение оценки (баллов) – 100. IV. Критерии оценки конкурсных заявок на предоставление субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Удмуртской Республике по развитию муниципальных учреждений культуры, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, на создание модельных библиотек (для целей модернизации сельской библиотечной сети)
Максимальное значение оценки (баллов) – 100. V. Критерии оценки конкурсных заявок на предоставление субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Удмуртской Республике по развитию муниципальных учреждений культуры, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, на создание общероссийской системы доступа к Национальной электронной библиотеке
Максимальное значение оценки (баллов) – 100. VI. Критерии оценки конкурсных заявок на предоставление субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Удмуртской Республике по развитию муниципальных учреждений культуры, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, на создание многофункциональных мобильных культурных центров
Максимальное значение оценки (баллов) – 100. VII. Критерии оценки конкурсных заявок на предоставление субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Удмуртской Республике по развитию муниципальных учреждений культуры, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, на обновление материально-технической базы, приобретение специального оборудования для учреждений культуры
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|