Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 18.07.2016 № 284
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 18 июля 2016 года N 284 О внесении изменения в постановление
Правительства Удмуртской Республики от
28 сентября 2015 года N 462 «Об утверждении Положения о порядке предоставления
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства на возмещение части
затрат, связанных с приобретением
в собственность оборудования в целях
создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)» Правительство Удмуртской Республики постановляет: Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 сентября 2015 года N 462 «Об утверждении
Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства на возмещение части
затрат, связанных с приобретением в собственность оборудования в целях
создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ,
услуг)» изменение, изложив утверждённое им Положение о порядке предоставления
субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных
с приобретением в собственность оборудования в целях создания и (или) развития
либо модернизации производства товаров (работ, услуг) в редакции согласно
приложению. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Удмуртской Республики
С.С. Фефилов Приложение к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 18 июля 2016 года N 284 «УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 сентября 2015 года N 462 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства на возмещение части
затрат, связанных с приобретением в собственность оборудования в целях
создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) I. Общие
положения 1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления
субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части
затрат, связанных с приобретением в собственность оборудования, за исключением
оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой
деятельности, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания и (или)
развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее –
субсидия). 2. Для целей
настоящего Положения под оборудованием понимаются устройства, механизмы,
транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов),
станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, являющиеся основными
средствами производства (далее – оборудование). 3. Получателями
субсидий являются субъекты малого и среднего предпринимательства. 4.
Определение получателей субсидии осуществляется путём проведения конкурса
(далее – Конкурс). 5.
Организацию и проведение Конкурса, а также предоставление субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства осуществляет Министерство экономики
Удмуртской Республики (далее – Министерство). 6. Субсидии
предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству
на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете
Удмуртской Республики на реализацию подпрограммы «Развитие малого и среднего
предпринимательства в Удмуртской Республике» государственной программы
Удмуртской Республики «Создание условий для устойчивого экономического развития
Удмуртской Республики», и лимитов бюджетных обязательств, доведённых
Министерству в установленном порядке, а также за счёт средств федерального
бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке. 7. Субсидия
предоставляется один раз в финансовом году из расчёта не более 50 процентов от фактически
произведённых заявителем затрат, связанных с
приобретением оборудования, и в размере не более 1 000 000 рублей на
одного заявителя. Для
заявителей, являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость, к
субсидированию принимаются затраты без учёта налога на добавленную стоимость. В случае
если договор на приобретение оборудования содержит обязательства в иностранной
валюте, расчёт размера субсидии производится исходя из курса рубля по отношению
к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на
дату осуществления затрат. II. Условия предоставления субсидий 8. Субсидия
предоставляется заявителю при наличии в совокупности следующих условий: 1) заявитель
является юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо крестьянским
(фермерским) хозяйством, соответствующим требованиям статьи 4 Федерального
закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О
развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»,
зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Удмуртской
Республики; 2) предметом договора на приобретение оборудования является оборудование,
изготовленное не позднее трёх лет, предшествующих году обращения заявителя за
получением субсидии; 3)
оборудование, являющееся предметом договора, должно относиться ко второй и выше
амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в
амортизационные группы, утверждённой постановлением Правительства Российской
Федерации от 1 января 2002 года N 1 «О
Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»; 4)
оборудование должно быть приобретено путём безналичного расчёта; 5) на дату
подачи заявки на участие в Конкурсе приобретённое оборудование должно быть
поставлено на бухгалтерский учёт заявителя в качестве основного средства; 6) основным видом экономической деятельности заявителя является
деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов
деятельности, включенных в разделы G (за исключением кодов 50, 52.7, 52.71,
52.72, 52.72.1, 52.72.2, 52.74), J, K (за
исключением кода 74.2), L, O (за исключением кодов 90, 92 и 93), P, а также
относящихся к подклассу 63.3 раздела 1 Общероссийского классификатора видов
экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1); 7)
среднесписочная численность работников заявителя – юридического лица за
предшествующий календарный год равна не менее 1 человека. В случае если с момента образования заявителя – юридического лица
прошло менее года, то учитываются сведения о среднесписочной численности его
работников за соответствующий период со дня его государственной регистрации; 8)
отсутствие у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным
платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также пеней и
штрафов по ним на последнюю отчётную дату, предшествующую дате подачи заявки на
участие в Конкурсе; 9)
непроведение в отношении заявителя процедуры ликвидации и отсутствие
возбужденного арбитражным судом дела о признании заявителя банкротом на дату
подачи заявки на участие в Конкурсе; 10)
деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки
на участие в Конкурсе; 11)
отсутствие у заявителя задолженности по выплате заработной платы, а размер
минимальной заработной платы работников заявителя должен быть не ниже величины
прожиточного минимума трудоспособного населения в Удмуртской Республике,
действующего на дату подачи заявки на участие в Конкурсе; 12) наличие
обязательства заявителя по предоставлению в Министерство после получения
субсидии анкеты получателя поддержки по форме, установленной Министерством, за
текущий и два последующих календарных года в срок до 1 марта года, следующего
за отчётным; 13) наличие
обязательства заявителя после получения субсидии не
отчуждать оборудование в течение двух лет, следующих после года получения
субсидии, путём продажи, дарения, обмена или отчуждения иным образом; 14) создание
заявителем в текущем финансовом году не менее 1 нового рабочего места. В случае
если заявитель – индивидуальный предприниматель зарегистрирован в текущем
финансовом году, то регистрация указанного заявителя – индивидуального
предпринимателя считается созданием нового рабочего места. 9. Субсидии
не предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства: 1)
являющимся участниками соглашений о разделе продукции; 2)
являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о
валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации,
за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской
Федерации; 3) в
отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки
(поддержки, оказываемой однократно в отношении того же субъекта малого и
среднего предпринимательства и совпадающей по условиям оказания, включая форму,
вид поддержки и цели её оказания) и сроки её оказания не истекли; 4)
допустившим нарушение порядка и условий получения субсидий в рамках
государственных (муниципальных) программ (подпрограмм) поддержки и (или)
развития малого и среднего предпринимательства, если с момента признания
субъекта малого или среднего предпринимательства допустившим нарушение прошло
менее чем три года; 5) получившим ранее следующие субсидии на
возмещение затрат на развитие и (или) поддержку малого и среднего
предпринимательства: по представленному договору на
приобретение оборудования; по договору на предоставление кредитных
средств, за счёт которых было приобретено оборудование; по договору лизинга, в соответствии с
которым было приобретено оборудование. III. Порядок
подачи документов на участие в Конкурсе 10.
Министерство принимает решение о проведении Конкурса и размещает информационное
сообщение о начале проведения Конкурса с указанием срока, места и порядка
приёма заявок на участие в Конкурсе на своём официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»). Срок приёма
заявок на участие в Конкурсе должен составлять не менее 20 календарных дней со дня размещения
сообщения, указанного в настоящем пункте. После истечения срока приёма заявок
на участие в Конкурсе Министерство может продлить его на срок от 10 до 20
календарных дней, но не более одного раза. Извещение о продлении срока приёма
заявок на участие в Конкурсе Министерство размещает на своём официальном сайте
в сети «Интернет» в течение одного рабочего дня после дня окончания приёма
заявок на участие в Конкурсе. 11. Для участия в Конкурсе субъекты малого и среднего предпринимательства
представляют в Министерство следующие документы (включая опись документов, с
указанием их наименования): 1) заявку по
форме, утверждённой Министерством; 2)
анкету получателя поддержки по форме, утверждённой Министерством; 3) расчёт
суммы субсидии по форме, утверждённой Министерством; 4) справку
об отсутствии задолженности по заработной плате работников заявителя по форме,
утверждённой Министерством; 5) справку о
минимальной заработной плате работников заявителя за квартал, предшествующий
кварталу подачи заявки на получение субсидии, по форме, утверждённой
Министерством; 6) копию
паспорта оборудования; 7) копию
договора на приобретение оборудования, заверенную подписью руководителя
заявителя и печатью заявителя (при наличии); 8) копии
платёжных документов, подтверждающих затраты заявителя на приобретение
оборудования, включая расходы на монтаж оборудования, в том числе копии
платёжных поручений, инкассовых поручений, платёжных требований, платёжных
ордеров, в размере не менее 50 процентов произведённых заявителем затрат и
копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку оборудования на
баланс в качестве объектов основных средств, заверенные подписью руководителя
заявителя и печатью заявителя (при наличии); 9)
технико-экономическое обоснование приобретения оборудования по форме, утверждённой Министерством; 10) документ
с указанием номера счёта заявителя, открытого в российской кредитной
организации, для перечисления субсидии; 11) документы, подтверждающие размер выручки от реализации товаров
(работ, услуг) без учёта налога на добавленную стоимость и размер балансовой
стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных
активов): юридические
лица представляют копию бухгалтерского баланса и отчёта о финансовых
результатах за последний финансовый год с отметкой налогового органа или с
приложением копии уведомления, подтверждающего направление бухгалтерского
баланса и отчёта о финансовых результатах в налоговый орган по почте или в
электронном виде, заверенные подписью руководителя заявителя и печатью
заявителя. В случае если с момента образования юридического лица прошло менее
года, то указанные в настоящем абзаце документы представляются за последний
отчётный период; индивидуальные
предприниматели представляют копию налоговой декларации за последний финансовый
год с отметкой налогового органа или с приложением копии уведомления,
подтверждающего направление налоговой декларации в налоговый орган по почте или
в электронном виде, заверенную подписью индивидуального предпринимателя и его
печатью (при наличии). В случае если с момента регистрации в качестве
индивидуального предпринимателя прошло менее года, то представляется справка о
размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) за соответствующий период
со дня его государственной регистрации, подписанная индивидуальным
предпринимателем и скрепленная его печатью (при наличии); 12) выписку из Единого государственного реестра
юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей, выданную не ранее
чем за 60 календарных дней до даты подачи заявки на участие в Конкурсе; 13) справку налогового органа о наличии (отсутствии) задолженности по
уплате налогов, сборов и иных платежей, штрафов, пеней по ним, выданную не
ранее чем за 60 календарных дней до даты подачи заявки на участие в Конкурсе; 14) справку территориального органа Пенсионного фонда Российской
Федерации о наличии (отсутствии) задолженности по страховым взносам, пеней и
штрафов по ним, выданную не ранее чем за 60 календарных дней до даты подачи
заявки на участие в Конкурсе; 15) справку территориального органа Фонда социального страхования
Российской Федерации о наличии (отсутствии) задолженности по страховым взносам,
пеней и штрафов по ним, выданной не ранее чем за 60 календарных дней до даты
подачи заявки на участие в Конкурсе; 16) копию сведений налогового органа о среднесписочной численности
работников заявителя за предшествующий календарный год с отметкой налогового
органа или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление
сведений в налоговый орган по почте или в электронном виде, заверенные подписью
руководителя заявителя и печатью заявителя (при наличии). В случае если с
момента образования заявителя прошло менее года, то представляются документы
(сведения) за соответствующий период, прошедший со дня его государственной
регистрации, заверенные подписью руководителя заявителя и печатью заявителя
(при наличии). Документы (их копии или сведения,
содержащиеся в них), указанные в подпунктах 12 – 16 настоящего пункта,
запрашиваются Министерством самостоятельно посредством системы
межведомственного электронного взаимодействия если заявитель не представил их
самостоятельно. 12. Министерство самостоятельно посредством системы межведомственного
электронного взаимодействия получает следующие сведения (документы) в отношении
заявителя: 1) сведения из реестров субъектов малого и среднего
предпринимательства – получателей поддержки, оказываемой органами местного
самоуправления в Удмуртской Республике в рамках муниципальных программ
(подпрограмм) развития и (или) поддержки малого и среднего предпринимательства; 2) сведения
о предоставлении субсидий на развитие и (или) поддержку малого и среднего
предпринимательства, предусмотренных подпунктами 3 и 5 пункта 9 настоящего Положения. 13. Заявка на участие в Конкурсе со всеми
прилагаемыми документами (включая опись документов) должна быть сброшюрована,
страницы пронумерованы, прошиты и заверены печатью (при наличии) и подписью
заявителя. Заявка и
документы представляются в машинописном и (или) рукописном виде без подчисток,
исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих
двоякое толкование. Документы представляются в подлинниках, за исключением
случаев, указанных в настоящем Положении. 14. Заявка
на участие в Конкурсе, поданная в срок, указанный в информационном сообщении о
начале проведения Конкурса, регистрируется Министерством в день поступления в
Журнале учёта заявок на участие в конкурсе под порядковым номером с указанием
даты и времени её представления (часы и минуты). 15. Министерство отказывает в приёме заявки на участие в Конкурсе
в случаях: 1)
представления заявки за пределами срока, установленного в соответствии с
пунктом 10 настоящего Положения; 2) представления
неполного комплекта документов, установленного пунктом 11 настоящего Положения; 3)
представления заявки с нарушением требований, установленных пунктом 13
настоящего Положения. 16. Внесение
изменений в заявку на участие в Конкурсе после её регистрации не допускается. 17.
Ответственность за полноту и достоверность предоставляемой информации несёт
заявитель. 18. Все
расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки на участие в Конкурсе,
несёт заявитель. IV. Порядок рассмотрения заявок на участие в Конкурсе 19. Министерство в течение 20 календарных дней со дня окончания приёма заявок проверяет заявки,
представленные заявителями на участие в Конкурсе, и прилагаемые к ним документы
на соответствие требованиям, установленным разделом II и пунктом 11 настоящего Положения. По
результатам проверки заявок и прилагаемых к ним документов Министерство
принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявителя к участию в
Конкурсе. 20. Решение
об отказе в допуске заявителя к участию в Конкурсе принимается Министерством в
отношении заявок в следующих случаях: 1)
несоответствия условиям, установленным разделом II настоящего Положения; 2)
несоответствия требованиям, предъявляемым к документам, установленным пунктом
11 настоящего Положения; 3)
представления недостоверных сведений и (или) поддельных документов. Заявки,
допущенные к участию в Конкурсе, заявителям не возвращаются. 21. Министерство в течение срока проверки
документов, установленного пунктом 19 настоящего Положения, направляет
посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в
уполномоченные органы запросы о предоставлении сведений (документов), указанных
в пункте 12 настоящего Положения, а также в подпунктах 12 – 16 пункта 11
настоящего Положения. При
отсутствии технической возможности использования системы межведомственного
электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие
может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по
телекоммуникационным каналам связи. 22. В течение 30 календарных дней со дня окончания срока
приёма заявок Министерство организует проведение заседания Комиссии по
конкурсному отбору получателей субсидии (далее – Комиссия), состав которой
утверждается Министерством. 23. Министерство не менее чем за два
рабочих дня до дня заседания Комиссии представляет членам Комиссии заявки и
документы, допущенные к участию в
Конкурсе, для определения победителей Конкурса. 24. Комиссия
осуществляет оценку заявок, допущенных к участию в Конкурсе, в соответствии с
критериями оценки, определяемыми Министерством. 25.
Критериями оценки являются: 1) вид
осуществляемой деятельности; 2) год
изготовления оборудования; 3) объём
средств, использованных заявителем на приобретение оборудования; 4) динамика
налоговых отчислений в консолидированный бюджет Удмуртской Республики за три
последних отчётных периода; 5) динамика
среднесписочной численности работников заявителя за три последних календарных года до года, в
котором заявитель обратился с заявкой на участие в Конкурсе. 26. Заседание
Комиссии является правомочным, если на нём присутствует более половины от
общего числа членов Комиссии. Решение
Комиссии оформляется протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в
Конкурсе (далее – Протокол), который ведётся секретарем Комиссии и подписывается
в день проведения заседания председательствующим на заседании Комиссии и
секретарём Комиссии. Протокол
размещается на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» в течение двух
рабочих дней после его подписания. 27. Для
итоговой оценки используется суммарное значение баллов по критериям. В случае
равенства итоговой оценки преимущество имеет заявка на участие в Конкурсе, дата
и время регистрации которой имеет более ранний срок. 28. На
основании результатов итоговой оценки заявок на участие в Конкурсе Комиссия
формирует перечень субъектов малого и среднего предпринимательства – участников
Конкурса. Указанный перечень содержит наименование субъекта малого и среднего
предпринимательства, объём запрашиваемых средств, количество набранных баллов,
дату и время регистрации заявки. Участники Конкурса включаются в перечень в
порядке убывания баллов, в случае равенства баллов заявители включаются в
перечень в порядке очерёдности поданных заявок на участие в Конкурсе (по дате и
по времени). 29. По итогам
Конкурса принимается приказ Министерства о предоставлении субсидий. Министерство
уведомляет победителей Конкурса о принятом решении в течение 5 календарных дней
со дня подписания приказа Министерства о предоставлении субсидий. V. Порядок предоставления субсидий и осуществления контроля за использованием
субсидий 30. В
соответствии с решением Комиссии и приказом о предоставлении субсидий
Министерство заключает с победителями Конкурса договоры о предоставлении
субсидий (далее – договор) по форме, утверждённой Министерством, в котором
предусматривается, в частности: 1) целевое назначение субсидии; 2) условия предоставления субсидии; 3) объем, сроки и порядок перечисления
субсидии; 4) согласие победителя Конкурса на осуществление Министерством,
Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным
комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения получателем субсидии
условий, целей и порядка предоставления субсидии; 5) порядок возврата субсидии,
полученной победителем Конкурса, в случаях установления по итогам проверок
фактов нарушения целей и условий предоставления субсидии, определённых
настоящим Положением и договором; 6) порядок и
сроки предоставления отчётности победителя Конкурса; 7) случаи возврата победителем Конкурса остатка субсидии в текущем финансовом году, не
использованного в отчётном финансовом году. 31. Победитель Конкурса обязан подписать договор и представить его в
Министерство в течение 10 календарных дней с момента получения проекта договора. В случае
отказа победителя Конкурса от заключения договора субсидия ему не
предоставляется. В этом случае субсидия предоставляется следующему победителю
Конкурса (с его согласия) в порядке очерёдности в соответствии с перечнем,
указанным в пункте 28 настоящего Положения, в пределах остатка лимитов
бюджетных обязательств. 32. В случае
недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление победителю
Конкурса запрашиваемой суммы субсидии в полном объёме, субсидия предоставляется
победителю Конкурса с его письменного согласия, представленного в Министерство
в течение 4 календарных дней со дня получения уведомления, в пределах остатка
лимитов бюджетных обязательств. В случае отказа победителя Конкурса от
получения субсидии в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств, субсидия
предоставляется следующему победителю Конкурса (с его согласия) в порядке
очерёдности в соответствии с перечнем, указанным в пункте 28 настоящего
Положения. 33. В случае полного распределения лимитов бюджетных обязательств
на предоставление победителям Конкурса запрашиваемых сумм субсидий Министерство
формирует перечень заявок, не подлежащих субсидированию по причине отсутствия
лимитов бюджетных обязательств, и размещает его на официальном сайте
Министерства в сети «Интернет» в течение 20 календарных дней после подписания
Протокола. 34. Проверка
выполнения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления
субсидии осуществляется: Министерством,
Министерством финансов Удмуртской Республики в установленном порядке; Государственным
контрольным комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом
Удмуртской Республики от 10 октября 2011
года N 51-РЗ «О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики». 35. Остаток
субсидии, не использованный в отчётном финансовом году, подлежит возврату в
текущем финансовом году в бюджет Удмуртской Республики в случаях,
предусмотренных договором, в порядке, установленном бюджетным законодательством
Российской Федерации. 36. В случае
нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных
настоящим Положением и договором, либо установления факта представления
недостоверных сведений и (или) поддельных документов перечисленная субсидия
подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке: 1)
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет
получателю субсидии письменное уведомление о возврате суммы предоставленной
субсидии с указанием причин, послуживших основанием для возврата субсидии; 2) получатель субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения
уведомления обязан перечислить полученную субсидию в доход бюджета Удмуртской
Республики; 3) в случае
невозврата бюджетных средств получателем субсидии в срок, установленный
подпунктом 2 настоящего пункта, взыскание средств осуществляется Министерством
в соответствии с законодательством Российской Федерации. 37. Сведения
о получателе субсидии в течение 30 календарных дней со дня заключения договора
размещаются в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства –
получателей поддержки на официальном сайте Министерства в сети «Интернет».». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|