Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 01.08.2016 № 313

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

от 1 августа 2016 года N 313

 

 

О межведомственном взаимодействии  исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при разработке и рассмотрении инвестиционных проектов в целях заключения соглашений о государственно-частном партнерстве, концессионных соглашений,  при принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства, о заключении концессионных соглашений, а также при осуществлении контроля  за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений, мониторинга  их реализации  и при ведении реестра указанных соглашений

 

 

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», Федерального закона от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Закона Удмуртской Республики от 9 октября 2009 года N 39-РЗ «Об участии Удмуртской Республики в государственно-частных партнерствах» Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1.   Утвердить прилагаемые:

Порядок межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при разработке и рассмотрении инвестиционных проектов в целях заключения соглашений о государственно-частном партнерстве, а также при принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства;

Порядок межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при разработке и рассмотрении инвестиционных проектов в целях заключения  концессионных соглашений, а также при принятии решений о заключении концессионных соглашений;

Порядок межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при осуществлении контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений, мониторинга их реализации, а также при ведении реестра соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений.

2.   В целях осуществления мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике ежеквартально в срок до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, направлять информацию о ходе реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений, публичным партнером (концедентом) в которых выступают муниципальные образования в Удмуртской Республике, в Министерство экономики Удмуртской  Республики по форме 1 согласно приложению к Порядку межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при осуществлении контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений, мониторинга их реализации, а также при ведении реестра соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений.

3.   Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 5 марта 2012 года N 77 «О мерах по реализации Закона Удмуртской Республики «Об участии Удмуртской Республики в государственно-частных партнерствах».

 

 

Председатель Правительства

Удмуртской Республики          В.А. Савельев

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 1 августа 2016 года N 313

 

 

ПОРЯДОК

межведомственного взаимодействия исполнительных  органов государственной власти Удмуртской Республики

при разработке и рассмотрении инвестиционных проектов  в целях заключения соглашений о государственно-частном  партнерстве, а также при принятии решений о реализации  проектов государственно-частного партнерства

 

 

1.   Настоящий Порядок регулирует отношения в сфере взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при разработке и рассмотрении инвестиционных проектов в целях заключения соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в которых является Удмуртская Республика, а также при принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства, если публичным партнером является Удмуртская Республика либо планируется проведение совместного конкурса с участием Удмуртской Республики (за исключением случаев проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации).

2.   Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 13 июля 2015 года  N 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон  N 224-ФЗ).

3.   Публичным партнером от имени Удмуртской Республики выступает исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере, к которой относится отрасль реализации инвестиционного проекта (далее – публичный партнер).

4.   Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики осуществляет методическое и консультационное сопровождение:

деятельности публичного и частного партнеров в подготовке предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства в соответствии с Регламентом сопровождения инвестиционных проектов на территории Удмуртской Республики по принципу «одного окна», утвержденным Правительством Удмуртской Республики;

деятельности, связанной с рассмотрением проектов государственно-частного партнерства, подготовкой конкурсной документации для проведения конкурсов по выбору частного партнера для заключения соглашений о государственно-частном партнерстве, подготовкой и реализацией соглашений о государственно-частном партнерстве.

5.   Предложение о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее – предложение) разрабатывается в соответствии с Федеральным законом N 224-ФЗ по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 года N 1386  «Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства».

6.   В случае если инициатором проекта государственно-частного партнерства (далее – проект) выступает публичный партнер, он обеспечивает разработку предложения о реализации проекта, в том числе подготовку проекта соглашения о государственно-частном партнерстве (далее – соглашение), в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 8 Федерального закона N 224-ФЗ.

Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики оказывает содействие публичному партнеру в разработке предложения о реализации проекта, в том числе в подготовке проекта соглашения о государственно-частном партнерстве.

7.   В случае если инициатором проекта является лицо, которое в соответствии с Федеральным законом N 224-ФЗ может являться частным партнером, предложение направляется по решению частного партнера на рассмотрение публичному партнеру.

Предложение может быть направлено частным партнером в Правительство Удмуртской Республики. Поступившее в Правительство Удмуртской Республики предложение о реализации проекта в течение 3 дней со дня его поступления направляется публичному партнеру. Публичный партнер в течение 3 дней со дня поступления предложения уведомляет частного партнера о принятии предложения к рассмотрению.

8.   До направления предложения публичному партнеру между частным партнером и публичным партнером допускается проведение предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения, в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации  от 20 ноября 2015 года N 864 «Об утверждении порядка проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта».

9.   Публичный партнер рассматривает предложение частого партнера о реализации проекта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 года N 1388 «Об утверждении Правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства» и в течение 90 дней со дня его поступления принимает одно из следующих решений:

1) о направлении предложения о реализации проекта для оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества в Министерство экономики Удмуртской Республики (далее – уполномоченный орган);

2) о невозможности реализации проекта по основаниям, установленным Федеральным законом N 224-ФЗ.

10.        В случае если для реализации проекта требуется предоставление средств из бюджета Удмуртской Республики, публичный партнер не менее чем за 45 дней до вынесения решения в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка направляет на согласование в Министерство финансов Удмуртской Республики предложения о порядке финансирования проекта, в том числе об источниках финансирования, в пределах средств бюджета Удмуртской Республики, по которым публичный партнер определен главным распорядителем бюджетных средств. К предложениям о порядке финансирования проекта прилагается копия предложения.

В случае если в целях финансирования реализации проекта требуется перераспределение средств бюджета Удмуртской Республики между главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, публичный партнер прилагает к предложениям о порядке финансирования проекта листы согласования с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, являющимися главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, за счет бюджетных ассигнований которых предлагается финансировать реализацию проекта.

В случае если реализация проекта предполагает осуществление капитальных вложений в объекты собственности Удмуртской Республики, предложения о порядке финансирования проекта должны быть подготовлены в соответствии с нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, регулирующими порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики, и согласованы с Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.

11.            Министерство финансов Удмуртской Республики рассматривает предложения о порядке финансирования проекта, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, и направляет ответ публичному партнеру не позднее  10 рабочих дней со дня их получения.

12.            В случае принятия публичным партнером решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 9 настоящего Порядка, публичный партнер:

в срок, не превышающий 10 дней со дня принятия данного решения,   направляет предложение, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) на рассмотрение в уполномоченный орган;

в течение 3 дней со дня принятия данного решения направляет копию предложения в Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики, которое не позднее 30 дней со дня получения предложения инициирует презентацию проекта государственно-частного партнерства на заседании Совета по инвестиционной деятельности и конкурентной политике в Удмуртской Республике (далее – Совет) в целях предварительного рассмотрения проекта государственно-частного партнерства.

13.            Совет проводит заседание, в ходе которого рассматривает предложение  и проект государственно-частного партнерства  и принимает одно из следующих решений, которое учитывается Правительством Удмуртской Республики при принятии решения о реализации проекта:

1) о признании целесообразности реализации проекта;

2) о признании нецелесообразности реализации проекта.

14.            Уполномоченный орган рассматривает предложение о реализации проекта в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества в срок, не превышающий 180 дней со дня поступления предложения, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 года N 1514 «О порядке проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества», на основании методики оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 ноября 2015 года N 894, в соответствии с критериями и показателями, предусмотренными пунктами 2 и 4 статьи 9 Федерального закона N 224-ФЗ, и утверждает заключение об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе либо заключение о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества (далее – заключение).

15.   В ходе проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества уполномоченный орган вправе запрашивать у публичного партнера и (или) частного партнера дополнительные материалы и документы, а также проводить переговоры в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2015 года N 1309 «Об утверждении Правил проведения уполномоченным органом переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества».

16.   В срок, не превышающий 5 дней со дня утверждения заключения, уполномоченный орган:

1) направляет  заключение, а также оригинал протокола переговоров (в случае, если переговоры были проведены) публичному партнеру и частному партнеру (при наличии);

2) размещает на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

заключение уполномоченного органа;

протокол переговоров (в случае, если переговоры были проведены);

предложение о реализации проекта.

17.   Публичный партнер в течение 5 дней со дня получения  положительного заключения направляет данное заключение Председателю Правительства Удмуртской Республики.

18.   В срок не позднее 10 дней со дня получения положительного заключения публичный партнер представляет в Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики сформированные технико-экономические показатели объекта соглашения, а также предложения по всем иным существенным условиям соглашения.

19.   Решение о реализации проекта государственно-частного партнерства принимается Правительством Удмуртской Республики в соответствии со статьей 10 Федерального закона N 224-ФЗ.

20.   Решение о реализации проекта государственно-частного партнерства принимается в форме распоряжения Правительства Удмуртской Республики (далее – распоряжение Правительства Удмуртской Республики о реализации проекта).

21.   Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики совместно с публичным партнером осуществляют подготовку проекта распоряжения Правительства Удмуртской Республики о реализации проекта.

22.   В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации  о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве для заключения соглашения требуется проведение конкурсных процедур, проект распоряжения должен содержать поручение Агентству инвестиционного развития Удмуртской Республики совместно с публичным партнером в срок не позднее 15 дней со дня принятия распоряжения Правительства Удмуртской Республики о реализации проекта разработать и направить на согласование в уполномоченный орган конкурсную документацию, если иной срок не установлен указанным распоряжением, а также осуществить организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения. Для разработки конкурсной документации и проведения конкурсных процедур в целях реализации инвестиционного проекта при необходимости создается рабочая группа.

Срок согласования конкурсной документации уполномоченным органом не может превышать 15 дней со дня поступления конкурсной документации в уполномоченный орган, если иной срок не установлен распоряжением Правительства Удмуртской Республики о реализации проекта. Уполномоченный орган вправе принять решение о возврате конкурсной документации на доработку с указанием оснований возврата. Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики совместно с публичным партнером обязаны представить доработанную конкурсную документацию на согласование в уполномоченный орган в срок, не превышающий 15 дней со дня получения конкурсной документации на доработку, если иные сроки не установлены распоряжением Правительства Удмуртской Республики о реализации проекта.

23. Внесение на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проекта распоряжения Правительства Удмуртской Республики о реализации проекта осуществляется Агентством инвестиционного развития Удмуртской Республики.

24. Решение о реализации проекта государственно-частного партнерства принимается Правительством Удмуртской Республики при наличии заключения уполномоченного органа об эффективности проекта государственно-частного партнерства и его сравнительном преимуществе  в срок, не превышающий 60 дней со дня получения такого заключения.

25. В случае, когда объектами соглашений о государственно-частном партнерстве выступают объекты, предусмотренные пунктами 1 – 3 и 5 – 7 части 1 статьи 7 Федерального закона N 224-ФЗ, подготовка проекта распоряжения и внесение его на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики, разработка и направление на согласование в уполномоченный орган конкурсной документации в сроки, предусмотренные пунктом 22 настоящего Порядка, организация и проведение конкурса на право заключения соглашения осуществляются Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики.

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 1 августа 2016 года N 313

 

 

ПОРЯДОК

межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при разработке  и рассмотрении инвестиционных проектов в целях заключения концессионных соглашений, а также при принятии решений  о заключении концессионных соглашений

 

 

1.   Настоящий Порядок регулирует отношения в сфере взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при разработке и рассмотрении инвестиционных проектов в целях заключения концессионных соглашений, концедентом по которым выступает  Удмуртская Республика, а также при принятии решений о заключении концессионных соглашений, концедентом по которым выступает Удмуртская Республика.

2.   Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 21 июля 2005 года  N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Федеральный закон  N 115-ФЗ).

3.   Концедентом от имени Удмуртской Республики выступает исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере, к которой относится отрасль реализации инвестиционного проекта (далее – концедент).

4.   Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики осуществляет методическое и консультационное сопровождение деятельности:

концедента, лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения, в подготовке предложения о заключении концессионного соглашения в соответствии с Регламентом сопровождения инвестиционных проектов на территории Удмуртской Республики по принципу «одного окна», утвержденным Правительством Удмуртской Республики;

связанной с рассмотрением инвестиционных проектов в целях заключения концессионных соглашений, подготовкой конкурсной документации для проведения конкурсов по выбору концессионера, подготовкой, заключением и реализацией концессионных соглашений.

5.   Инициатором заключения концессионного соглашения могут являться концедент либо лицо, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения.

6.   Лицо, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения, находящегося в собственности Удмуртской Республики, представляет предложение о заключении концессионного соглашения в соответствии со статьей 37 Федерального закона N 115-ФЗ по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2015 года N 300, в Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики.

7.   Рассмотрение предложений лиц, выступающих с инициативой заключения концессионного соглашения, осуществляется Агентством инвестиционного развития Удмуртской Республики в соответствии со  статьей 37 Федерального закона N 115-ФЗ.

8.   Концедент, являющийся инициатором заключения концессионного соглашения, готовит предложение о заключении концессионного соглашения с указанием основных параметров (объект, цель, сроки, основные условия, включая описание деятельности с использованием объекта концессионного соглашения, в целях осуществления которой предлагается заключение концессионного соглашения) и представляет его на рассмотрение в Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики.

9.   Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики в течение 3 рабочих дней со дня получения предложения лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения, о заключении концессионного соглашения (далее – предложение) направляет копию предложения (с приложением проекта концессионного соглашения) в исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, проводящие (реализующие) государственную политику и осуществляющие управление в соответствующих видах экономической деятельности (отраслях) в целях получения заключения о возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением.

10.   В целях получения заключения о возможности заключения концессионного соглашения Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики направляет в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики, Министерство финансов Удмуртской Республики и Министерство экономики Удмуртской Республики:

предложение, указанное в пункте 8 настоящего Порядка, в срок не позднее 3 дней со дня поступления такого предложения;

предложение, указанное в пункте 7 настоящего Порядка, и заключение исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, указанное в пункте 9 настоящего Порядка, в течение 3 дней со дня получения заключения, указанного в пункте 9 настоящего Порядка.

Срок рассмотрения документов в каждом из указанных в пунктах 9 и  10 настоящего Порядка исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики составляет не более 10 дней со дня их поступления.

11.   На основании заключений, предусмотренных пунктами 9 и  10 настоящего Порядка, Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики принимает в отношении предложения лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения, одно из предусмотренных частью 4.4 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ решений в срок не позднее 30 дней со дня поступления такого предложения.

12.   В отношении предложения, инициатором которого выступает концедент, Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики в течение 30 дней со дня получения заключений, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, готовит сводное заключение о возможности (невозможности) заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, и инициирует заседание Совета по инвестиционной деятельности и конкурентной политике в Удмуртской Республике (далее – Совет) с целью презентации проекта и рассмотрения на заседании Совета сводного заключения о возможности (невозможности) заключения концессионного соглашения.

13.   В отношении каждого из предложений инициаторов соглашений Совет дает рекомендацию о целесообразности реализации проекта и участия Удмуртской Республики в концессионном соглашении, которая учитывается при принятии решения Правительством Удмуртской Республики о заключении концессионного соглашения.

14.   Решение о заключении концессионного соглашения, концедентом по которому выступает Удмуртская Республика, принимается в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 115-ФЗ.

15.   Решение о заключении концессионного соглашения принимается в форме распоряжения Правительства Удмуртской Республики (далее – распоряжение Правительства Удмуртской Республики о заключении соглашения).

16.   Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики совместно с концедентом осуществляют подготовку проекта распоряжения Правительства Удмуртской Республики о заключении соглашения, при этом концедент в срок не позднее 10 дней с даты заседания Совета либо с даты принятия решения, предусмотренного пунктом 11 настоящего Порядка, представляет в Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики сформированное описание, в том числе технико-экономические показатели, объекта концессионного соглашения, а также предложения по всем иным существенным условиям концессионного соглашения, предусмотренным статьей 10 Федерального закона N 115-ФЗ.

17.   В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях для заключения концессионного соглашения требуется проведение конкурсных процедур, проект распоряжения должен содержать следующие положения:

поручение Агентству инвестиционного развития Удмуртской Республики и концеденту совместно осуществить разработку конкурсной документации в срок не позднее 15 дней со дня принятия распоряжения Правительства Удмуртской Республики о заключении соглашения, если иной срок не установлен указанным распоряжением,

поручение Агентству инвестиционного развития Удмуртской Республики утвердить конкурсную документацию в срок не позднее 15 дней со дня принятия распоряжения Правительства Удмуртской Республики о заключении соглашения, если иной срок не установлен указанным распоряжением,

поручение Агентству инвестиционного развития Удмуртской Республики осуществить организацию и проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения.

Для разработки конкурсной документации и проведения конкурсных процедур в целях реализации инвестиционного проекта при необходимости создается рабочая группа.

18.   Проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о заключении концессионного соглашения на основании предложения концедента вносится на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики Агентством инвестиционного развития Удмуртской Республики в срок, не превышающий 30 дней со дня заседания Совета, на котором было рассмотрено предложение концедента о заключении концессионного соглашения.

19.   Проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о заключении концессионного соглашения на основании предложения лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения, вносится на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики Агентством инвестиционного развития Удмуртской Республики не позднее 5 дней после истечения сроков размещения в соответствии с частями 4.9 и 4.10 статьи 37 Федерального закона N 115-ФЗ предложения о заключении концессионного соглашения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

20.   Решение о заключении концессионного соглашения на основании предложения лица, выступающего с инициативой заключения концессионного соглашения, принимается в порядке и в сроки, установленные статьей 37 Федерального закона N 115-ФЗ.

21.   В случае, когда объектами концессионных соглашений выступают объекты, предусмотренные пунктами 1 – 2, 4 – 7, 12 части 1 статьи 4 Федерального закона N 115-ФЗ, рассмотрение предложений о заключении концессионных соглашений, полномочия Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики, предусмотренные пунктами 9 – 12 настоящего Порядка, подготовка проекта распоряжения и внесение его на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики в сроки, установленные  пунктами 18, 19 настоящего Порядка, разработка и утверждение конкурсной документации в срок, установленный пунктом 17 настоящего Порядка, организация и проведение конкурса на право заключения концессионного соглашения осуществляются Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики.

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 1 августа 2016 года N 313

 

 

ПОРЯДОК

межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при осуществлении контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений, мониторинга их реализации,  а также при ведении реестра соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений

 

 

1.        Настоящий Порядок регулирует отношения в сфере взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при осуществлении контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в которых является Удмуртская Республика, а также концессионных соглашений, концедентом по которым выступает Удмуртская Республика, мониторинга реализации таких соглашений, а также при ведении реестра соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений.

2.        Контроль за соблюдением частным партнером условий соглашения о государственно-частном партнерстве  осуществляется публичным партнером  в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон N 224-ФЗ) в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 года N 1490 «Об осуществлении публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве».

3.        Контроль за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения осуществляется концедентом в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Федеральный закон N 115-ФЗ) и в порядке, установленном концессионным соглашением.

4.        По итогам года публичный партнер, концедент в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, направляют в Министерство экономики Удмуртской Республики (далее – уполномоченный орган) отчет о проведенных контрольных мероприятиях с приложением копий актов о результатах контроля.

5.        Мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве проводится уполномоченным органом в соответствии с порядком мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2015 года N 888 «Об утверждении Порядка мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве» (далее – приказ N 888).

6.        Мониторинг реализации концессионных соглашений  осуществляется уполномоченным органом.

7.        В целях обеспечения проведения мониторинга публичный партнер в течение 10 рабочих дней после принятия решения Правительства Удмуртской Республики о реализации проекта государственно-частного партнерства и в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения о государственно-частном партнерстве размещает в электронном виде посредством государственной автоматизированной информационной системы «Управление» сведения, определенные приказом N 888.

8.        В течение 10 дней с даты заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, концессионного соглашения публичный партнер, концедент направляют в уполномоченный орган информацию о соглашении о государственно-частном партнерстве, о концессионном соглашении по форме 1 согласно приложению к настоящему Порядку.

9.        Публичный партнер, концедент ежеквартально направляют в уполномоченный орган информацию о ходе реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, концессионного соглашения в рамках Регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в целях увеличения объема инвестиций и поступления доходов в бюджет Удмуртской Республики, утвержденного распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 10 мая 2011 года N 344-р «О Регламенте  взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в целях увеличения объема инвестиций и поступления доходов в бюджет Удмуртской Республики».

10.   По итогам года публичный партнер, концедент в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, направляют в уполномоченный орган информацию о ходе реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, концессионного соглашения по форме 1 согласно приложению к настоящему Порядку, а также сведения, определенные приказом N 888.

11.   Уполномоченный орган ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет сводные результаты мониторинга соглашений о государственно-частном партнерстве и соглашений о муниципально-частном партнерстве  в Министерство экономического развития Российской Федерации, Председателю Правительства Удмуртской Республики, а также размещает результаты мониторинга на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.economy.udmurt.ru.

12.   На основании информации, полученной в соответствии с  пунктами 6 – 9 настоящего Порядка, уполномоченный орган осуществляет формирование и ведение реестра соглашений о государственно-частном партнерстве, концессионных соглашений (далее – Реестр) в электронном виде и на бумажных носителях по форме 2 согласно приложению к настоящему Порядку.

Записи на электронном носителе должны соответствовать записям на бумажном носителе. При несоответствии записей на бумажном носителе записям на электронных носителях приоритетной считается информация, содержащаяся на бумажных носителях.

13. Реестр представляет собой свод информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, концессионных соглашениях, содержащий по каждому заключенному соглашению сведения по форме 1 согласно приложению к настоящему Порядку.

14. Реестр размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.economy.udmurt.ru, и обновляется в течение 5 дней со дня внесения в Реестр соответствующих изменений.

 

 


 


Приложение

к Порядку межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при осуществлении контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений, мониторинга их реализации, а также при ведении реестра соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений

 

 

Форма 1

Сведения о реализуемых соглашениях о государственно-частном партнерстве, концессионных соглашениях

 

Наи-мено-ва-

ние про-

екта

Уро-вень реали-зации

Сфе-ра реа-лиза-ции

От-расль реали-зации

Фор-ма реа-ли-за-ции про-екта

Иная фор-ма реа-ли-за-ции про-екта

Cпо-соб реа-ли-за-ции про-екта

Ста-тус реа-ли-за-ции про-екта

Ос-нова-ние для реа-ли-за-ции про-екта

Ста-тус сог-лаше-ния

Дата под-писа-ния сог-лаше-ния

Пуб-лич-ный парт-нер /кон-це-дент

Част-ный парт-нер / кон-цес-

сио-нер

Дата ввода объек-та в экс-

плуа-тацию

Срок реа-лиза-ции

про-екта (лет)

Тех-нико-эконо-мичес-кие пара-метры про-екта

Об-щий

объем ин-вести-ций в реа-лиза-цию

про-екта на ста-дии соз-данияобъ-екта

(тыс. руб.)

Объ- ем част-ных  ин-вести-ций  на ста-дии

соз-да-ния (тыс. руб.)

Бюд-жет-ные

обяза-тель-ства на стадии соз-дания объ-екта (да/

нет)

Объ-ем

бюд-жет-ных

обя-за-тель-ств на ста-дии

соз-данияобъ-екта (тыс. руб.)

Иные услов-ные бюд-жет-ные обяза-тель-ства в проек-те  (да/ нет)

Объем иных услов-ных  бюд- жет- ных

обяза тельств в проек-те  (тыс.

руб.)

Прив-лече-ние кон-суль-тан-тов и совет-ников (юри-дичес-ких лиц) для реа-ли-зации

проек-та

 

 

Форма 2

 

Реестр соглашений о государственно-частном партнерстве, концессионных соглашений

N

п/п

Сведения о сторонах соглашения

Регистрационный номер, дата заключения и срок действия соглашения

Состав и описание объекта соглашения

Сведения о форме и условиях участия Удмуртской Республики в соглашении

Реквизиты решения о внесении изменений, расторжении и исполнении соглашения

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также