Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 08.08.2016 № 326

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

от 8 августа 2016 года N 326

 

 

Об утверждении Положения о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики за счет средств, поступивших из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по повышению уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения

 

 

В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики за счет средств, поступивших из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по повышению уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.

 

 

Председатель Правительства

Удмуртской Республики          В.А. Савельев

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 8 августа 2016 года N 326

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики за счет средств, поступивших из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по повышению уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения

 

1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее – муниципальные образования) иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по повышению уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее соответственно – иные межбюджетные трансферты, объекты) в рамках республиканской программы «Доступная среда на 2011 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 ноября 2010 года N 357 «Об утверждении республиканской программы «Доступная среда на 2011 – 2020 годы».

2. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.

3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики (далее – Министерство) за счет и в пределах средств, поступивших в установленном порядке из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики на соответствующие цели.

4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях финансирования их расходных обязательств, предусмотренных статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

5. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов  являются:

1) наличие утвержденной муниципальной программы по созданию доступной среды жизнедеятельности (далее – муниципальная программа), предусматривающей расходные обязательства муниципального образования, связанные с реализацией мероприятий по оборудованию в рамках установленных полномочий пешеходных и транспортных коммуникаций, остановок общественного пассажирского транспорта, в том числе:

установка бордюрных пандусов;

установка средств ориентации;

укладка тактильной плитки;

занижение бордюрного камня;

приобретение специализированного электротранспорта;

оборудование остановочных пунктов;

оборудование наземных и подземных переходов;

закупка звукосигнальных светофоров;

приобретение подвижного состава (автобусов) общего пользования;

2) наличие в решении о бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение принятых расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта, в размере не менее ста тысяч рублей;

3) обязательство муниципального образования по обеспечению достижения значений показателей, устанавливаемых муниципальной программой, иными муниципальными правовыми актами муниципального образования.

6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие в муниципальном образовании объектов, в отношении которых необходимо проведение мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 5 настоящего Положения, и принятых расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией указанных мероприятий.

7. В целях проведения отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов Министерство не позднее чем за 15 календарных дней до начала приема заявок на предоставление иных межбюджетных трансфертов (далее – заявка) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о месте, сроках и порядке подачи заявок, дате, времени, условиях и порядке проведения отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов.

8. Администрация муниципального образования представляет в Министерство в течение 30 календарных дней со дня размещения сообщения о начале приема заявок на предоставление иных межбюджетных трансфертов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» следующие документы:

1) заявку по форме, установленной Министерством, с указанием мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 5 настоящего Положения;

2) копию акта, которым утверждена муниципальная программа, либо выписка из него с указанием мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 5 настоящего Положения;

3) предварительную смету на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 5 настоящего Положения;

4) выписку из решения муниципального образования о бюджете, содержащую бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение принятых расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 5 настоящего Положения;

5) обязательство муниципального образования по обеспечению достижения значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными муниципальными правовыми актами муниципального образования.

9. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием документов, отказывает в приеме документов в случаях:

1) представления документов за пределами срока приема документов, установленного в пункте 8 настоящего Положения;

2) представления неполного пакета документов, указанных в пункте 8  настоящего Положения.

10. Отказ в приеме документов, представленных в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется в администрацию муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня представления документов в Министерство с указанием причины отказа.

11. При представлении полного пакета документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, и соответствии документов требованиям, установленным в пункте 8 настоящего Положения, заявка в день поступления в Министерство регистрируется в порядке очередности ее поступления с присвоением регистрационного порядкового номера.

12. Министерство не позднее пятнадцати рабочих дней со дня регистрации представленных документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов.

13. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:

1) представление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

2) несоблюдение условий, установленных в пункте 5 настоящего Положения;

3) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление иных межбюджетных трансфертов.

14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов Министерство в течение пяти календарных дней со дня вынесения такого решения в письменной форме извещает администрацию муниципального образования о принятом решении с указанием причин отказа.

15. Министерство по результатам рассмотрения заявок разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект акта Правительства Удмуртской Республики о распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований.

Размер иных межбюджетных трансфертов определяется исходя из общего объема финансирования, предусмотренного пунктом 3 настоящего Положения, пропорционально размеру бюджетных ассигнований муниципальных образований на финансовое обеспечение принятых расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 5 настоящего Положения.

16. На основании акта Правительства Удмуртской Республики о распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований администрации муниципальных образований обязаны заключить с Министерством соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее – соглашение), в котором, в частности, предусматриваются:

1) целевое назначение, размер иного межбюджетного трансферта, сроки его предоставления;

2) значения показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;

3) порядок осуществления контроля за соблюдением администрацией муниципального образования условий, установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов;

4) порядок и сроки представления отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов (далее – отчет, отчетность);

5) последствия недостижения администрацией муниципального образования установленных значений показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;

6) обязательство администрации муниципального образования о представлении в Министерство информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий соглашения;

7) ответственность муниципального образования за непредставление отчетности и несоблюдение условий соглашения;

8) порядок возврата предоставленных иных межбюджетных трансфертов в случае установления по итогам проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок нарушения со стороны администрации муниципального образования целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных настоящим Положением и соглашением.

17. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки иных межбюджетных трансфертов подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке.

18. Ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов и несоблюдение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также за достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрации муниципальных образований.

19. Контроль за целевым использованием и соблюдением условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляет Министерство.

20. Иные межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в установленном законодательством порядке.

21. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республике в установленном порядке, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики «О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики».

 


Информация по документу
Читайте также