Расширенный поиск
Закон Государственного Совета Удмуртской Республики от 30.08.1995 № 91-1ЗАКОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Утратил силу - Закон Государственного Совета Удмуртской Республики от 28.05.99 г. N 46-2 О Контрольной палате Государственного Совета Удмуртской Республики ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТАТУСА КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЫ Статья 1. В соответствии с Конституцией Удмуртской Республики для осуществления контрольных функций Государственный Совет Удмуртской Республики образует депутатские органы государственного контроля. Контрольная палата Государственного Совета Удмуртской Республики (далее - Контрольная палата) является депутатским органом государственного контроля за использованием финансовых средств и имущества Удмуртской Республики, действующим в течение срока полномочий Государственного Совета Удмуртской Республики. В своей деятельности Контрольная палата руководствуется Конституциями Российской Федерации и Удмуртской Республики, Законом "О Государственном Совете Удмуртской Республики", настоящим Законом, другими законодательными и нормативными актами Удмуртской Республики и Российской Федерации. Статья 2. Задачами Контрольной палаты являются: организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей республиканского бюджета Удмуртской Республики (далее - республиканского бюджета) и сметы внебюджетных фондов; определение эффективности и целесообразности использования государственных республиканских средств и собственности; оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов республиканского бюджета и сметы внебюджетных фондов; финансово-экономическая экспертиза проектов законов Удмуртской Республики, а также нормативных правовых актов органов государственной власти Удмуртской Республики, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств республиканского бюджета, или влияющих на формирование и исполнение республиканского бюджета и внебюджетных фондов; анализ выявленных отклонений от установленных показателей республиканского бюджета и сметы республиканских внебюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом; контроль за законностью и своевременностью движения средств республиканского бюджета и средств республиканских внебюджетных фондов в Национальном банке Удмуртской Республики, уполномоченных банках и иных финансово-кредитных учреждениях Удмуртской Республики; регулярное представление Государственному Совету Удмуртской Республики информации о результатах проводимых контрольных мероприятий и ходе исполнения республиканского бюджета. Статья 3. Контрольная палата осуществляет свои контрольные функции на основе принципов законности, объективности, гласности и подотчетности Государственному Совету Удмуртской Республики. Статья 4. Контрольной палатой руководит председатель, избираемый из числа депутатов Государственного Совета тайным голосованием. По представлению председателя в Контрольную палату избирается до 6 депутатов открытым голосованием по каждой кандидатуре большинством голосов от установленного числа депутатов Государственного Совета. Все члены Контрольной палаты работают в ней на постоянной оплачиваемой основе. Из числа своих членов Контрольная палата по согласованию с Президиумом Государственного Совета избирает заместителя председателя. Статья 5. Внутренние вопросы деятельности Контрольной палаты, распределение обязанностей, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной работы определяются председателем Контрольной палаты. Статья 6. Деятельность Контрольной палаты обеспечивается Аппаратом Государственного Совета. ГЛАВА II. ФУНКЦИИ И ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ ПОЛНОМОЧИЙ КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЫ Статья 7. Основными функциями Контрольной палаты являются: участие в разработке и экспертизе законодательных и других нормативных актов Удмуртской Республики, касающихся кредитно-финансовой и бюджетной политики; проведение экспертно-аналитической работы по проекту бюджета Удмуртской Республики, контроль за исполнением республиканского бюджета и сметы внебюджетных фондов; контроль за использованием государственной собственности Удмуртской Республики; контрольно-аналитическая экспертиза принятых нормативно-правовых актов и решений исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Удмуртской Республики в области финансово-бюджетной деятельности, в части использования средств республиканского бюджета. Статья 8. Государственным Советом Удмуртской Республики, его Президиумом могут быть поручены и другие работы, связанные с контрольными функциями Государственного Совета Удмуртской Республики. Статья 9. Контрольные полномочия Контрольной палаты распространяются на все государственные органы и учреждения Удмуртской Республики, на республиканские внебюджетные фонды, используемые в Удмуртской Республике. Контрольные полномочия распространяются также на органы местного самоуправления, предприятия, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, расположенные на территории Удмуртской Республики, в части использования финансовых средств и имущества Удмуртской Республики. На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций полномочия Контрольной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием средств бюджета и государственной собственности. ГЛАВА III. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЫ Статья 10. Осуществление контрольно-ревизионной, экспертно-аналитической, информационной и иных видов контрольной деятельности предусматривает: организацию и проведение оперативного контроля за исполнением республиканского бюджета; организацию комплексных ревизий и проверок по отдельным разделам и статьям республиканского бюджета, внебюджетных фондов; экспертизу проектов бюджетов, законов и иных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы республиканской финансово-кредитной и бюджетной политики; подготовку и представление заключений в Государственный Совет по исполнению бюджета и внебюджетных фондов; контроль за законностью и своевременностью движения средств государственного бюджета и внебюджетных фондов в банках и иных финансово-кредитных учреждениях, расположенных на территории Удмуртской Республики. Статья 11. Контрольная палата организует свою работу с учетом всех видов и направлений своей деятельности на основе перспективных и текущих планов и программ, утвержденных Президиумом Государственного Совета Удмуртской Республики. Статья 12. В соответствии с запланированными мероприятиями Контрольная палата проводит заседания палаты. Заседание палаты считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава Контрольной палаты. Все вопросы решаются большинством голосов от состава палаты. При необходимости проводятся совместные заседания с постоянными комиссиями Государственного Совета Удмуртской Республики. В заседаниях могут участвовать с правом совещательного голоса депутаты Государственного Совета Удмуртской Республики, не входящие в состав палаты. Статья 13. Все органы государственной власти в Удмуртской Республике, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации, независимо от форм собственности, их должностные лица обязаны предоставлять по запросам Контрольной палаты информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности в соответствии с установленной компетенцией. Отказ или уклонение должностных лиц от своевременного представления необходимой информации или документации по требованию Контрольной палаты, а также представление ложной информации влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики. Статья 14. Все контрольные органы Российской Федерации, расположенные на территории Удмуртской Республики, внутриведомственный контроль, правоохранительные органы, другие контрольные службы Удмуртской Республики обязаны оказывать содействие деятельности Контрольной палаты, предоставлять по ее запросам информацию о результатах проводимых ревизий и проверок. При проведении контрольно-ревизионной деятельности Контрольная палата может привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях депутатов Государственного Совета, государственные контрольные органы и их представителей, а также на договорной основе - негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов. Статья 15. По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольная палата направляет органам государственной власти Удмуртской Республики, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, бесхозяйственности, возмещению причиненного государству ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики. Представление должно быть рассмотрено в указанный срок, если срок не указан - в течение 20 дней со дня его получения. О принятых по представлению решениях и о мерах по его реализации Контрольная палата уведомляется незамедлительно. В случаях выявления при проведении проверки или ревизии хищений государственных денежных и материальных средств, а также иных злоупотреблений Контрольная палата передает материалы проверки или ревизии в правоохранительные органы. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих государству прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий. Контрольная палата имеет право давать администрации проверяемых предприятий, учреждений и организаций обязательные для выполнения предписания. Представления и предписания Контрольной палаты подписываются его председателем или заместителем. Статья 16. При неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний Контрольная палата по согласованию с Президиумом Государственного Совета Удмуртской Республики вправе ставить вопрос о временном приостановлении всех видов финансовых, платежных и расчетных операций по счетам проверяемых предприятий, учреждений и организаций в установленном законодательством порядке. Представление или предписание может быть обжаловано согласно существующего законодательства. Статья 17. В своей деятельности Контрольная палата взаимодействует с Прокуратурой Удмуртской Республики, правоохранительными и другими контролирующими органами. Статья 18. Контрольная палата подотчетна Государственному Совету Удмуртской Республики и ежегодно представляет ему информацию о выполнении своих функций, ежеквартально - об исполнении республиканского бюджета и сметы внебюджетных фондов. Статья 19. Контрольная палата координирует деятельность депутатских контрольных формирований, образуемых в районах и городах республики, организует совместную деятельность с ними в целях реализации контрольных функций Государственного Совета Удмуртской Республики. Статья 20. Контрольная палата информирует общественность о своей работе. На заседания палаты могут приглашаться представители органов печати, телевидения, радио и других средств массовой информации. Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики А.А.ВОЛКОВ г.Ижевск, 30 августа 1995 г. N 91-1 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|