Расширенный поиск
Закон Государственного Совета Удмуртской Республики от 25.02.1999 № 750-1ЗАКОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О республиканском бюджете на 1999 год Статья 1. Утвердить республиканский бюджет на 1999 год с учетом внебюджетных фондов по доходам в сумме 2438200 тыс. руб. и расходам в сумме 3202229 тыс. руб. согласно приложению 1. Установить предельный размер дефицита республиканского бюджета на 1999 год в сумме 764029тыс. руб. или 23,9 процента объема расходов республиканского бюджета. Установить в республиканском бюджете оборотную кассовую наличность на конец 1999 года в сумме 15 тыс. рублей. Установить, что оставшиеся незаконченными на 1 января 1999 года расчеты с бюджетными организациями по операциям предыдущего года производятся в новом году из сметных назначений по бюджету 1999 года, а также путем изыскания дополнительных средств в виде кредитов, займов и ссуд. Статья 2. Разрешить Правительству Удмуртской Республики направить на финансирование дефицита республиканского бюджета в 1999 году ассигнования, полученные от проведения мероприятий, определенных приложением 6. Статья 3. Включить в республиканский бюджет на 1999 год средства бюджетных и внебюджетных фондов, с сохранением их целевых функций, по доходам и расходам в общем объеме 895322 тыс. руб. согласно приложению 2. Статья 4. Установить, что доходы республиканского бюджета на 1999 год формируются за счет: налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), произво- димые (выполняемые, оказываемые) на территории Удмуртской Республики, за исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из государственного фонда драгоценных металлов и камней Российской Федерации, - по нормативам, установленным настоящим Законом; налога на прибыль (доход) предприятий и организаций - по нормативам, установленным настоящим Законом; налога на прибыль банков и других кредитных и страховых организаций, бирж, брокерских контор, предприятий, осуществляющих посреднические операции и сделки, - по ставке в размере 30 процентов; подоходного налога с физических лиц - по нормативам, установленным настоящим Законом; платежей за пользование природными ресурсами - по нормативам, установленным настоящим Законом; налога на имущество предприятий и организаций - по нормативам, установленным настоящим Законом; средств земельного налога и арендной платы за земли городов, поселков и земли сельскохозяйственных угодий - по нормативам, установленным настоящим Законом; акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликеро-водочные изделия - в размере 40 процентов доходов; акцизов на остальные товары (вино, пиво и другие), за исключением акцизов на нефть, газ, бензин и автомобили, - в размере 100 процентов доходов; доходов от приватизации и продажи имущества, находящегося в государственной собственности, - по нормативам согласно действующему законодательству; лесных податей и арендной платы за пользование лесным фондом - в размере 60 процентов доходов; дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности, а также доходов от сдачи в аренду государственного имущества - по нормативам согласно действующему законодательству; налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, - в размере 40 процентов доходов; лицензионных и регистрационных сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации; неналоговых доходов, подлежащих зачислению в республиканский бюджет согласно действующему законодательству; налога с продаж - в размере 40 процентов доходов; платы за пользование водными объектами - в размере 15 процентов доходов; прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в республиканский бюджет согласно действующему законодательству. Статья 5. Установить с 1 января 1999 года нормативы распределения средств от приватизации государственной собственности Удмуртской Республики на аукционах или по конкурсу, а также от продажи акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации: в республиканский бюджет 100 процентов, из них: в республиканский общественно-государственный фонд по защите прав вкладчиков 5 процентов Статья 6. Установить, что в 1999 году плательщики земельного налога и арендной платы перечисляют: за землю в городах и поселках - в полной сумме на счета, открытые в органах Федерального казначейства, для последующего их распределения между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации в доле: в федеральный бюджет - 30 процентов; в республиканский бюджет - 20 процентов; в местные бюджеты - 50 процентов; за земли сельскохозяйственных угодий - в размере 10 процентов в республиканский бюджет. Определить следующие сроки внесения земельного налога для всех землепользователей, кроме физических лиц и сельскохозяйственных товаро-производителей: 15 марта, 15 июня, 15 сентября,15 ноября. Статья 7. Установить, что ставки земельного налога, действовавшие в 1998 году, применяются в 1999 году с коэффициентом 2 для всех категорий земель, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, предоставленных сельскохозяйственным организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, а также гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, сенокошения, пастьбы скота. Статья 8. Установить, что поступления платежей за пользование лесным фондом в размере минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню, распределяются в 1999 году по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и расходуются на воспроизводство лесов в соответствии с действующим законодательством. Статья 9. В целях защиты здоровья населения республики ввести плату за проведение идентификации сертификатам соответствия и маркировку штрихкодированием ввозимой на территорию Удмуртской Республики алкогольной и слабоалкогольной продукции в следующих размерах за один литр: водки, ликеро-водочных изделий - семь процентов от минимального размера оплаты труда; виски, бренди, коньяков, вин, винных напитков - один процент от минимального размера оплаты труда. Денежные средства от поступлений за идентификацию сертификатам соответствия и маркировку штрихкодированием алкогольной продукции зачисляются в республиканский бюджет. Статья 10. Установить на 1999 год ставку налога на имущество предприятий и организаций в размере двух процентов от налогооблагаемой базы. Статья 11. Продлить на 1999 год действие постановления Государственного Совета Удмуртской Республики от 3 апреля 1997 года № 417-I "О частичном освобождении ОАО "Удмуртнефть" от платежей за пользование недрами", предусмотрев установление для ОАО "Удмуртнефть" ставки платы за недра в размере 9,4 процента, при условии сохранения доходной части республиканского и местных бюджетов на 1999 год за счет дополнительной добычи нефти из малодебитных скважин и при условии продолжения работы всех действующих скважин. Статья 12. Установить на 1999 год среднюю нормативную стоимость освоения новых земель взамен изымаемых сельскохозяйственных угодий в размере 124 руб. за один гектар. Поступающие средства зачисляются в соответствующие местные бюджеты. Статья 13. Утвердить нормативы отчислений (в процентах) от поступающих налогов и доходов в федеральный бюджет, республиканский бюджет, местные бюджеты согласно приложениям 3, 4. Статья 14. Установить для общественных объединений инвалидов и находящихся в их собственности организаций, в которых инвалиды составляют не менее пятидесяти процентов от общего числа работников, ставку налога на пользователей автомобильных дорог, зачисляемого в территориальный дорожный фонд Удмуртской Республики, в размере одного процента, а также освободить их от уплаты налога за земли городов и поселков, подлежащего зачислению в республиканский бюджет. Статья 15. Освободить от уплаты налога на приобретение автотранспортных средств, зачисляемого в территориальный дорожный фонд Удмуртской Республики: государственные и муниципальные учреждения системы образования, культуры, здравоохранения, ветеринарии (в части приобретения спецтехники), социальной защиты населения; находящиеся в собственности общественных объединений инвалидов организации, в которых инвалиды составляют не менее пятидесяти процентов от общего числа работников; лечебно-производственную мастерскую Министерства здравоохранения Удмуртской Республики; подразделения Министерства внутренних дел Удмуртской Республики и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Удмуртской Республики в части приобретения автотранспорта за счет средств республиканского бюджета. Статья 16. Освободить организации, трудоустраивающие, в пределах установленной квоты, граждан из категории особо нуждающихся в социальной защите, от уплаты налога на прибыль в части, зачисляемой в республиканский бюджет, на величину затрат, понесенных организацией на трудоустройство указанной категории граждан, из расчета не более 100 минимальных размеров оплаты труда за каждое созданное рабочее место. Статья 17. Освободить функционирующие и вновь создаваемые предприятия и организации в поселке Валамаз Красногорского района, на которых из общей численности работающих не менее двух третей являются жителями поселка Валамаз, от уплаты всех видов налогов в части, зачисляемой в республиканский бюджет, и отчислений в территориальный дорожный фонд, за исключением налога на добавленную стоимость, акцизов на спирт, водку, ликеро-водочные изделия и другие подакцизные товары, в соответствии с действующим законодательством. Рекомендовать Совету депутатов Красногорского района освободить производственные предприятия поселка Валамаз от налоговых платежей в бюджет района. Статья 18. Освободить предприятия и организации промышленности всех организационно правовых форм от уплаты налога на часть прибыли, полученной от прироста продукции в 1999 году по сравнению с ее выпуском в 1998 году в сопоставимых ценах, в размере 100 процентов средств, подлежащих перечислению в республиканский бюджет. Средства, полученные от предоставления льготы, используются исключительно на развитие собственного производства. Статья 19. Освободить в 1999 году от уплаты налога на прибыль в части, зачисляемой в республиканский бюджет: учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Удмуртской Республики, расположенные на территории Удмуртской Республики; ДОАО "Спецгазавтотранс", с направлением средств на содержание футбольной команды "Газовик-Газпром" и реконструкцию Центрального республиканского стадиона по согласованным с Правительством Удмуртской Республики сметам расходов. Статья 20. Установить на 1999 год следующий перечень расходов республиканского бюджета, подлежащих финансированию в первоочередном порядке: заработная плата (денежное довольствие) с учетом взносов на социальное страхование и отчислений в государственные внебюджетные фонды; стипендии; питание (продовольственное обеспечение); приобретение медикаментов и перевязочных средств; приобретение специальной литературы для слабовидящих граждан; выплаты денежных средств на детей, находящихся под опекой (попечительством); расходы на содержание детских домов и школ-интернатов; противоэпизоотические мероприятия; государственные пособия на детей. Статья 21. Установить с 1 апреля 1999 года тарифную ставку (оклад) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы в размере 110 рублей в месяц. Правительству Удмуртской Республики, главам администраций районов и городов определить порядок исполнения настоящей статьи. Статья 22. Установить, что республиканский фонд финансовой поддержки территорий Удмуртской Республики в 1999 году формируется за счет отчислений в размере 43,8 процента от общего объема налоговых доходов и средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, поступающих в республиканский бюджет. Утвердить долю каждой территории в республиканском фонде финансовой поддержки в следующих размерах: в процентах плановая сумма (тыс. руб.) Алнашский район 4,190 21478 Балезинский район 6,570 33675 Вавожский район 3,499 17934 Глазовский район 3,597 18437 Граховский район 2,791 14304 Дебесский район 3,422 17543 Завьяловский район 4,938 25313 Камбарский район 2,621 13433 Кезский район 3,828 19623 Кизнерский район 4,639 23779 Киясовский район, 2,780 14250 в том числе муниципальное образование "Косолаповское" 92,2 Красногорский район 2,619 13426 М.Пургинский район 4,979 25520 Можгинский район 3,248 16651 Селтинский район 3,039 15577 Сюмсинский район 3,381 17332 Увинский район 5,218 26749 Шарканский район 3,308 16958 Юкаменский район 2,820 14453 Ярский район 3,582 18363 гор. Сарапул 14,641 75046 гор. Воткинск 4,977 25510 гор. Можга 5,312 27231 Статья 23. Осуществлять ежемесячное формирование республиканского фонда финансовой поддержки территорий нарастающим итогом на последнюю отчетную дату, предшествующую планируемому месяцу, исходя из фактических поступлений в республиканский бюджет налоговых доходов и трансферта. Статья 24. Установить, что сумма фактического перечисления средств республиканского фонда финансовой поддержки территорий уменьшается на величину предоставляемых из бюджетов территорий дотаций, субсидий, дополнительных налоговых и иных льгот сверх установленных федеральными, республиканскими законами, указами Президента Российской Федерации и решениями Правительства Российской Федерации и Удмуртской Республики. Статья 25. В целях обеспечения защиты интересов республиканского бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов Правительство Удмуртской Республики вправе в случаях нарушения отдельными администрациями районов и городов Удмуртской Республики установленных законодательством Российской Федерации, Удмуртской Республики порядка зачисления налогов и иных доходов в республиканский бюджет и порядка осуществления закупки товаров, оплаты работ и услуг для государственных нужд, приостанавливать финансирование из республиканского бюджета республиканских программ и мероприятий, осуществляемых на соответствующих территориях, а также передачу средств из республиканского фонда финансовой поддержки территорий, по взаимным расчетам, субвенциям, бюджетным ссудам и кредитам. Статья 26. Установить, что расходы на ежедневное одноразовое питание работников детских дошкольных учреждений системы образования производятся в пределах трех процентов от минимального размера оплаты труда за счет средств республиканского бюджета. Статья 27. Установить, что расходы на выплату денежных средств на детей, находящихся под опекой (попечительством), содержание детских домов и школ-интернатов, возмещение затрат, связанных с льготным предоставлением медикаментов, питание детей из семей, состоящих на учете в администрациях районов и городов, исполнение Федерального закона "О ветеранах" и расходы на медицинское страхование неработающего населения производятся за счет средств местных бюджетов, а также средств республиканского фонда финансовой поддержки территорий согласно приложению 5. Статья 28. Установить, что погашение задолженности за 1998 год по выплате пособий гражданам, имеющим детей, гарантируется казной Удмуртской Республики и осуществляется в течение 2000 года с начислением процентов в размерах, установленных Сберегательным банком России по вкладам до востребования на момент выплаты. Статья 29. Рекомендовать администрациям Воткинского, Игринского, Каракулинского, Сарапульского, Якшур-Бодьинского районов на основе заключенных соглашений с Правительством Удмуртской Республики перечислять в республиканский бюджет суммы превышения доходов над расходами соответственно в размерах 8048 тыс. руб., 43479 тыс. руб., 7306 тыс. руб., 1332 тыс. руб., 3916 тыс. руб. с последующим направлением их на финансирование расходов, определенных статьей 1 настоящего Закона. Статья 30. Установить, что выплаты компенсаций на приобретение книгоиздательской продукции и периодической печати педагогическим работникам, деятельность которых связана с образовательным процессом, производятся в соответствии с действующим законодательством при выделении средств из федерального бюджета. Статья 31. Рекомендовать администрациям Воткинского, Игринского, Каракулинского, Якшур-Бодьинского районов выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, производить за счет собственных средств, учтенных в нормативах отчислений от регулирующих налогов в бюджеты соответствующих районов. Статья 32. Установить, что в 1999 году выплата государственных пособий гражданам, имеющим детей, производится в следующей очередности: гражданам, среднедушевой совокупный доход на каждого члена семьи которых ниже прожиточного минимума; гражданам, среднедушевой совокупный доход на каждого члена семьи которых составляет от одного до полутора размеров прожиточного минимума; гражданам, среднедушевой совокупный доход на каждого члена семьи которых составляет более полутора размеров прожиточного минимума. Статья 33. Разрешить Правительству Удмуртской Республики суммы, полученные от продажи объектов незавершенного строительства, направлять на финансирование капитальных вложений. Статья 34. Установить на 1999 год предельный уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги в размере 40 процентов к экономически обоснованным затратам на содержание, ремонт, наем жилья и коммунальные услуги. Максимальную долю расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг (в пределах социальной нормы жилья и нормативов потребления коммунальных услуг) определить в размере 12 процентов от совокупного дохода семьи. Статья 35. Установить, что отсрочки (рассрочки) по уплате налогов и других обязательных платежей в республиканский бюджет, могут быть предоставлены налогоплательщику на срок, не превышающий пределы текущего года, но не свыше шести месяцев на следующих основаниях: в случае задержки финансирования из республиканского бюджета или оплаты выполненного государственного заказа - без начисления процентов на сумму отсроченной задолженности; в случае угрозы банкротства при единовременной выплате налога или при исполнении выставленных требований об уплате налогов и соответствующих пеней - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной второй действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; в случае нанесения значительного материального ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или другого чрезвычайного или непреодолимого при данных условиях обстоятельства - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной второй действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Статья 36. Предоставить Правительству Удмуртской Республики право вносить в ходе исполнения республиканского бюджета на 1999 год корректировки: в ведомственную структуру расходов республиканского бюджета - в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов; в распределение расходов министерств, ведомств по показателям экономической классификации, целевым статьям и видам расходов - в связи с зачетом в счет текущего финансирования по предложениям органов финан- сового контроля объемов нецелевого использования бюджетных средств. Статья 37. Правительство Удмуртской Республики вправе осуществлять в 1999 году в пределах ассигнований, утвержденных по соответствующим разделам (подразделам) функциональной классификации республиканского бюджета, финансирование на условиях возвратности и платности: расходов на сезонное кредитование предприятий агропромышленного комплекса - на срок до одного года с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной второй действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; закупок сельскохозяйственной продукции в республиканский продовольственный фонд в объеме потребностей, которые не могут быть обеспечены рыночными механизмами, - на срок до одного года с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной второй действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; расходов на осуществление инвестиционных программ отраслей промышленности, проектов создания рабочих мест - в порядке и на условиях, устанавливаемых Правительством Удмуртской Республики. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов: предусмотреть комплекс мер, направленных на поддержку инвестиционных проектов; осуществлять финансирование мероприятий, направленных на поддержку инвестиционных проектов, создание рабочих мест и защиту окружающей среды, на условиях возвратности и платности. Статья 38. Разрешить Правительству Удмуртской Республики выдавать из республиканского бюджета администрациям районов и городов беспроцентные бюджетные ссуды на покрытие кассового разрыва, возникающего в связи с несовпадением сроков поступления доходов и проведения расходов по соответствующим бюджетам в пределах финансового года. Статья 39. Рекомендовать администрациям районов и городов Удмуртской Республики сумму средств, превышающих годовой план по собственным доходам территорий, направлять на капитальные вложения. Статья 40. Установить, что: за нецелевое использование организациями средств республиканского бюджета взимается штраф в размере двойной действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; за несвоевременный возврат средств республиканского бюджета, начисленных процентов и штрафов сокращается или прекращается предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе предоставление отсрочек налоговых платежей; за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами республиканского бюджета, предоставленными на возвратной основе, взимается штраф в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки; возврат предоставленных организациям средств республиканского бюджета, а также плата за пользование этими средствами, начисленные штрафы приравниваются к обязательным платежам в республиканский бюджет. Статья 41. Установить, что Правительство Удмуртской Республики имеет право привлекать заемные средства в размере до тридцати процентов от общей суммы доходов республиканского бюджета. Статья 42. Разрешить Правительству Удмуртской Республики под свою гарантию привлекать на договорных условиях денежные средства населения на строительство газопроводов в населенных пунктах районов и городах Удмуртской Республики. Статья 43. Установить, что Правительство Удмуртской Республики может предоставлять государственные гарантии или поручительства по займам и кредитам для реализации инвестиционных проектов в размере до 10 процентов от объема расходов по республиканскому бюджету на 1999 год. Статья 44. Установить, что средства республиканского бюджета, выделенные на возвратной основе в 1997-1998 годах Удмуртскому государственному фонду поддержки малого предпринимательства, а также суммы, поступающие в виде платы за пользование ими, подлежат возврату в республиканский бюджет и направляются в объеме поступлений на те же цели. Статья 45. Утвердить в составе республиканского бюджета на 1999 год Бюджет развития Удмуртской Республики. Установить, что Бюджет развития Удмуртской Республики формируется за счет: - займов и кредитов по государственным гарантиям или поручительствам Правительства Удмуртской Республики - в размере 5 процентов от расходов республиканского бюджета 140000 тыс. руб.; - ассигнований из республиканского бюджета 16000 тыс. руб., в том числе: на кредитование жилищного строительства 15000 тыс. руб., на малый бизнес и предпринимательство 1000 тыс. руб.; - других источников республиканского бюджета (включая доходы республиканского бюджета от продажи имущества, акций, находящихся в государственной собственности, дивидендов, платы за пользование бюджетными средствами в виде процентов, пени, штрафов, возврата долгов в имущественном выражении - в части средств, превышающих доходную часть республиканского бюджета, определенной настоящим Законом). Установить, что использование средств Бюджета развития осуществляется на конкурсной, возвратной, срочной и платной основах с учетом отраслевых приоритетов. Средства Бюджета развития на 1999 год аккумулируются на субсчете Министерства финансов Удмуртской Республики. Порядок использования средств Бюджета развития определяется Правительством Удмуртской Республики. Статья 46. Разрешить Правительству Удмуртской Республики выпускать в обращение долговые заемные обязательства (сертификаты) Правительства Удмуртской Республики с целью финансирования расходов республиканского бюджета и погашения взаимной задолженности между организациями, между организациями и республиканским бюджетом. Статья 47. Разрешить Комитету по охране окружающей среды Удмуртской Республики использовать до 10 процентов республиканского и местных экологических фондов на финансирование оплаты труда городских и районных подразделений комитета. Статья 48. Установить, что нормативные правовые акты, предусматривающие дополнительные расходы республиканского бюджета на 1999 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в республиканский бюджет и (или) соответствующего сокращения расходов по конкретным статьям республиканского бюджета на 1999 год. Статья 49. Определить, что финансирование вновь созданных муниципальных образований производится в пределах утвержденных местных бюджетов и настоящего Закона. Статья 50. Правительству Удмуртской Республики: предусмотреть финансирование VII международного фольклорного фестиваля финно-угорских народов; по итогам работы за первый квартал 1999 года рассмотреть и внести соответствующие предложения в Государственный Совет Удмуртской Республики по реализации поправок к проекту республиканского бюджета, поступивших в согласительную комиссию 24 февраля 1999 года (приложение 7). Статья 51. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением статей 11, 14, 15, 16, 17, 18, 19, которые вступают в силу с 1 января 1999 года. Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики А.А.Волков г. Ижевск, 25 февраля 1999 года № 750-I Приложение 6 к Закону Удмуртской Республики МЕРОПРИЯТИЯ по увеличению поступления доходов и привлечению источников финансирования дефицита республиканского бюджета в 1999 году № Мероприятия Сумма п/п (млн. руб.) 1. Арест имущества налогоплательщиков - 70,0 должников по платежам в республиканский бюджет и реализация его Республиканским долговым центром путем аукционной продажи и проведения конкурсов 2. Реструктуризация задолженности 180,0 республиканского бюджета по полученным кредитам банков 3. Реализация объектов незавершенного 162,5 строительства, части пакетов акций приватизированных предприятий, находящихся в государственной собственности Удмуртской Республики, выпуск в обращение сертификатов денежного обеспечения Правительства Удмуртской Республики 4. Внесение изменений в Закон Удмуртской 54,0 Республики "Об особенностях взимания налога с продаж на территории Удмуртской Республики " 5. Вовлечение остатков ценных бумаг 54,9 6. Проведение взаимных расчетов с 182,6 федеральным бюджетом 7. Создание совместного предприятия на 50,0 базе "Спецгазавтотранса" с горгазами по реализации, строительству и обеспечении газом, пропанбутаном предприятий и населения Удмуртской Республики 8. Организация работы по реализации 10,0 выделенной Правительству Удмуртской Республики квоты на нефть в объеме 450 тыс. тонн ИТОГО: 764,0 Приложение 7 к Закону Удмуртской Республики от 25 февраля 1999 года № 750-I Свод поправок к проекту закона Удмуртской Республики "О республиканском бюджете на 1999 год", предложенных к рассмотрению по итогам работы за I квартал 1999 года № Статья Содержание Сумма Автор Решение со- п/п Доходов источник гласительной Расходов финанси- комиссии (тыс.руб) рования 1 2 3 4 5 6 Статья 30 Изложить в редакции : В +39700 Комиссия по Отклонить, соответствии с науке и Правительству действующим 24 депутата УР вернуться законодательством сокращение по итогам включить в расходов на 1 квартала республиканский бюджет на госуправ- 1999 год расходы в ление сумме 39,7 млн.руб для выплаты компенсаций на приобретение книгоиздательской продукции и периодической печати педагогическим работникам, деятельность которых связана с образовательным процессом. 2 Статья 36 Выделить отдельной - Депутат ГС Отклонить строкой государственные Манакова ТА гарантии по кредитам и займам ДОАО "Ижмаш-авто" в сумме 50000 тыс.руб. (для производства дополнительно 13600 автомобилей и 10000 кузовов). 3 Статья Освободить от уплаты +4608 Депутат ГС Отклонить вновь налога за землю ОАО Манакова ТА "Ижмаш", в части поступающей в республиканский бюджет. 4 Статья Установить ставку налога +12451 Депутат ГС Отклонить вновь на имущество в размере Манакова ТА 1 процента от налогооблагаемой базы на оборудование и другое имущество ОАО "Ижмаш". 5 Код 1501 Восстановить средства на +429 Комиссия по Отклонить оплату труда науке 6 Код 1502 Выделить средства на +212 Комиссия по Финансирование кинохронику "Кинолетопись науке в пределах Удмуртии " Минпечати 7 1701 Увеличить : медикаменты; +128298 Комиссия по Отклонить 110320 обязательное медицинское соц. полити- страхование неработающего +14674 ке населения; льготные +7683 медикаменты; программа +6079 "профилактики и стабилизации заболеваемости населения республики природно-очаговыми инфекциями" 8 код 1701 Увеличить финансирование +28540 Комиссия по Отклонить 110320 программы "Сахарный законности диабет " Комиссия по соц. политике 9 Код 1701 Программа "Неотложные меры +7633 Комиссия по Отклонить борьбы с туберкулезом " законности Комиссия по соц.политике 10 Код 1701 Программа +8715 Комиссия по Отклонить "Вакцинопрофилактика" соц.политике 11 1701 Выделить дополнительно +4500 Манакова Т.А. Отклонить 240100 для онкологического центра 12 1801 Увеличить на социальную +25118 Комиссия по Отклонить 1802 политику: продукты +387 социальной 130330 питания; бланочная политике продукция мероприятия по +3000 оказанию социальной помощи малообеспеченным нетрудоспособным гражданам 13 1807 Увеличить Государственные +24415 Комиссия по Отклонить пособия соц.политике 14 код 3004 Увеличить на 722 тыс. +722 Комиссия по Отклонить руб. соц. политике - финансирование мероприятий по реализации Закона УР "О занятости населения в Удмуртской Республике " выплата пособия по безработице выпускникам ВУЗов - выделить 172 т.р. - оказание финансовой помощи организациям, трудоустраивающим с предоставлением общежития детей-сирот, из числа не имеющих закрепленного жилого помещения - выделить 550 тыс.руб. 15 Код 3004 Выделить на издание +616,7 Красильников А.Г. Отклонить газеты "Долг" Семенов Ю.В. Андреева С.И. 16 Код 3004 Выделить на +2925 Абрамов И.В. Отклонить финансирование Абросимов Г.Е., Сарапульского филиала Берг Р.Э. ИжГТУ Верховцева Л.Л. и др. 17 приложе- Дополнительно внести Красных А.И. Отклонить ние № 6 предложение : -арест имущества налогоплательщиков-должников может быть осуществлен только при условии, что арест имущества не приведет к снижению объемов производства . Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|