Расширенный поиск
Закон Государственного Совета Удмуртской Республики от 16.05.1995 № 30-1ЗАКОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Утратил силу - Закон Государственного Совета Удмуртской Республики от 02.03.2001 г. N 6-рз О Правительстве Удмуртской Республики (В редакции Законов Государственного Совета Удмуртской Республики от 10.07.96 г. N 257-1; от 20.01.97 г. N 353-1; от 29.11.2000 г. N 254-2) I. Общие положения Статья 1. Правительство Удмуртской Республики - орган исполнительной государственной власти Удмуртской Республики (Утратил силу - Закон Государственного Совета Удмуртской Республики от 29.11.2000 г. N 254-2) Правительство Удмуртской Республики ответственно перед Государственным Советом Удмуртской Республики и подотчетно ему. Правительство Удмуртской Республики является коллегиальным органом, возглавляющим систему исполнительных органов государственного управления Удмуртской Республики и обеспечивающим их согласованную деятельность. Правительство Удмуртской Республики обладает правом законодательной инициативы в Государственном Совете Удмуртской Республики. Статья 2. Правовая основа деятельности Правительства Удмуртской Республики Полномочия, структура, порядок деятельности и отношения Правительства Удмуртской Республики с другими государственными органами определяются Конституцией Удмуртской Республики, настоящим Законом и иными законодательными актами Удмуртской Республики. Правительство Удмуртской Республики действует на основе Конституции и законов Удмуртской Республики, постановлений Государственного Совета Удмуртской Республики, Конституции и законов Российской Федерации, Указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, принятых в пределах их конституционных полномочий. Статья 3. Управление и распоряжение объектами собственности Удмуртской Республики Правительство Удмуртской Республики осуществляет управление и распоряжение объектами собственности республики, а также объектами федеральной собственности в пределах полномочий, установленных законодательными актами Удмуртской Республики и Российской Федерации. Статья 4. Основные принципы деятельности Правительства Удмуртской Республики Правительство Удмуртской Республики руководствуется в своей деятельности принципами народовластия, разделения властей, законности и гласности. Главная задача Правительства - организация управления народным хозяйством Удмуртской Республики и социально-культурным строительством, обеспечение на этой основе роста благосостояния, культуры и социальной защиты населения. Критерии оценки результатов деятельности Правительства устанавливаются Государственным Советом Удмуртской Республики на срок полномочий Правительства и ежегодно уточняются во время отчета Правительства. Статья 5. Деятельность Правительства Удмуртской Республики по исполнению законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики Правительство Удмуртской Республики в пределах своей компетенции обеспечивает исполнение Конституции и законов Удмуртской Республики, Конституции и законов Российской Федерации, постановлений Государственного Совета Удмуртской Республики, Указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации. Статья 6. Взаимоотношения Правительства Удмуртской Республики с общественными объединениями Правительство Удмуртской Республики по вопросам, входящим в его компетенцию, взаимодействует с политическими партиями, общественными объединениями, движениями и иными организациями, в соответствии с законом оказывает им необходимое содействие. II. Состав и порядок формирования Правительства Удмуртской Республики Статья 7. Состав Правительства Удмуртской Республики В состав Правительства Удмуртской Республики по должности входят Председатель Правительства Удмуртской Республики, первые заместители, заместители Председателя Правительства, Руководитель Аппарата Правительства, министры, председатели государственных комитетов Удмуртской Республики. (В редакции Закона Государственного Совета Удмуртской Республики от 20.01.97 г. N 353-1) Состав Правительства Удмуртской Республики утверждается и изменяется Государственным Советом Удмуртской Республики по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики. Статья 8. (Утратила силу - Закон Государственного Совета Удмуртской Республики от 29.11.2000 г. N 254-2) Статья 9. (Утратила силу - Закон Государственного Совета Удмуртской Республики от 29.11.2000 г. N 254-2) Статья 10. Требования к членам Правительства Удмуртской Республики Члены Правительства Удмуртской Республики представляют декларацию о личных доходах в установленном законом порядке. Статья 11. (Утратил силу - Закон Государственного Совета Удмуртской Республики от 29.11.2000 г. N 254-2) Правительство Удмуртской Республики действует в пределах срока полномочий Государственного Совета Удмуртской Республики и слагает свои полномочия перед вновь избранным Государственным Советом Удмуртской Республики, продолжая выполнять свои обязанности до сформирования Правительства Удмуртской Республики нового состава. Председатель Правительства Удмуртской Республики, члены Правительства Удмуртской Республики приступают к исполнению своих обязанностей с момента их назначения на соответствующие должности. Одновременно прекращаются полномочия соответствующих членов Правительства прежнего состава. Статья 12. (Утратил силу - Закон Государственного Совета Удмуртской Республики от 29.11.2000 г. N 254-2) Решение об отставке Правительства Удмуртской Республики либо Председателя Правительства Удмуртской Республики принимается Государственным Советом Удмуртской Республики путем выражения недоверия. Вопрос о выражении недоверия Правительству Удмуртской Республики либо Председателю Правительства Удмуртской Республики решается Государственным Советом Удмуртской Республики большинством голосов от установленного числа депутатов. Решение об отставке Правительства Удмуртской Республики по инициативе Председателя Правительства Удмуртской Республики принимается Государственным Советом Удмуртской Республики большинством голосов от установленного числа депутатов. Председатель Правительства Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики в полном составе вправе подать в отставку. В этом случае вопрос об отставке решается Государственным Советом Удмуртской Республики большинством голосов от установленного числа депутатов. Отставка Председателя Правительства Удмуртской Республики по инициативе Государственного Совета Удмуртской Республики влечет за собой отставку Правительства Удмуртской Республики в полном составе. При отставке Правительства Удмуртской Республики Государственный Совет Удмуртской Республики в трехмесячный срок формирует новый состав Правительства Удмуртской Республики, поручив исполнение обязанностей прежнему составу Правительства Удмуртской Республики. Статья 13. Занятия, не совместимые с пребыванием в составе Правительства Удмуртской Республики Первые заместители, заместители Председателя Правительства Удмуртской Республики, министры, председатели государственных комитетов Удмуртской Республики и другие члены Правительства Удмуртской Республики не могут быть депутатами Государственного Совета Удмуртской Республики. (В редакции Закона Государственного Совета Удмуртской Республики от 20.01.97 г. N 353-1) Лица, входящие в состав Правительства Удмуртской Республики, не могут занимать никакой другой должности в государственных органах, заниматься другой оплачиваемой, а также предпринимательской деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. III. Отношения Правительства Удмуртской Республики с законодательной властью Удмуртской Республики Статья 14. Отношения Правительства Удмуртской Республики с Государственным Советом Удмуртской Республики Вновь образуемое Правительство Удмуртской Республики представляет на рассмотрение Государственного Совета Удмуртской Республики программу предстоящей деятельности. Правительство Удмуртской Республики дает заключение на проекты законодательных актов Государственного Совета, увеличивающие расходы и сокращающие доходы республиканского бюджета. Правительство Удмуртской Республики не реже одного раза в год отчитывается о своей работе перед Государственным Советом Удмуртской Республики. Правительство Удмуртской Республики вправе вносить в установленном порядке на рассмотрение Государственного Совета Удмуртской Республики проекты законов Удмуртской Республики, проекты постановлений Государственного Совета Удмуртской Республики. Статья 15. Ответы на запросы и обращения депутатов, постоянных комиссий, Контрольной палаты Государственного Совета Удмуртской Республики Правительство Удмуртской Республики или член Правительства Удмуртской Республики, к которому на сессии Государственного Совета обращен запрос депутата Государственного Совета, группы депутатов Государственного Совета, а также постоянных комиссий, Контрольной палаты Государственного Совета, касающийся деятельности Правительства Удмуртской Республики или подведомственных ему органов государственного управления, дают ответ в установленном порядке. Обращения депутатов Государственного Совета рассматриваются в установленном законодательством порядке. Статья 16. Отношения Правительства Удмуртской Республики с Контрольной палатой и постоянными комиссиями Государственного Совета Удмуртской Республики Отношения Правительства Удмуртской Республики с Контрольной палатой и постоянными комиссиями Государственного Совета Удмуртской Республики регулируются законодательством Удмуртской Республики. Правительство Удмуртской Республики, его органы, министерства, государственные комитеты обязаны рассматривать рекомендации и предложения Контрольной палаты и постоянных комиссий Государственного Совета Удмуртской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Правительства Удмуртской Республики. О результатах рассмотрения рекомендаций и предложений и о принятых мерах Правительство Удмуртской Республики сообщает Контрольной палате и соответствующим постоянным комиссиям Государственного Совета в согласованный ими срок. Статья 17. Участие членов Правительства Удмуртской Республики в работе Государственного Совета и его органов Члены Правительства Удмуртской Республики вправе присутствовать на сессиях Государственного Совета Удмуртской Республики, заседаниях Президиума, Контрольной палаты, постоянных комиссий и других органов Государственного Совета Удмуртской Республики, вносить предложения и выступать по обсуждаемым вопросам в установленном порядке. IV. Отношения Правительства Удмуртской Республики с другими государственными органами и органами местного самоуправления Статья 18. Отношения Правительства Удмуртской Республики с государственными органами Российской Федерации и субъектами Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики участвует в решении вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации к исключительному ведению Российской Федерации, через высшие органы государственного управления Российской Федерации. В соответствии с законодательством Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики: (Утратил силу - Закон Государственного Совета Удмуртской Республики от 29.11.2000 г. N 254-2) реализует с Правительством Российской Федерации полномочия по вопросам совместного ведения; заключает соглашения с Правительством Российской Федерации по взаимному делегированию полномочий по предметам совместного ведения; взаимодействует с министерствами, государственными комитетами Российской Федерации, другими подведомственными Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации органами при осуществлении своих полномочий; согласовывает кандидатуры на должности руководителей территориальных органов министерств, государственных комитетов, ведомств Российской Федерации, которые могут быть включены в рабочие органы министерств и ведомств Удмуртской Республики по решению Правительства Удмуртской Республики. Правительство Удмуртской Республики осуществляет взаимодействие с государственными органами субъектов Российской Федерации при решении государственных, хозяйственных и социально-культурных проблем. Правительство Удмуртской Республики имеет право опротестовывать постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации и приостанавливать действие актов министерств, госкомитетов, ведомств Российской Федерации и их территориальных органов, принятых с превышением конституционных полномочий. Статья 19. Отношения Правительства Удмуртской Республики с администрациями городов и районов Удмуртской Республики Правительство Удмуртской Республики в пределах своей компетенции координирует деятельность администраций городов и районов Удмуртской Республики. Правительство Удмуртской Республики и администрации городов и районов совместно определяют степень и порядок их участия в выполнении республиканских программ, проектов, мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Правительство Удмуртской Республики вправе передавать администрациям городов и районов выполнение части своих полномочий, кроме отнесенных к исключительной компетенции Правительства Удмуртской Республики, если иное не предусмотрено законодательством Удмуртской Республики. Реализация переданных полномочий подконтрольна Правительству Удмуртской Республики. Правительство Удмуртской Республики согласовывает проекты своих постановлений по вопросам, непосредственно касающимся (затрагивающим интересы) городов и районов, с администрациями городов и районов для учета их предложений. Главы местного самоуправления и главы администраций городов и районов вправе присутствовать на заседаниях Правительства Удмуртской Республики и его Президиума, вносить предложения и выступать по обсуждаемым вопросам в установленном порядке. Правительство Удмуртской Республики в целях реализации своих постановлений и распоряжений на всей территории Удмуртской Республики имеет право запрашивать и получать от администраций городов и районов информацию об их выполнении, а также отменять, в случае их противоречия действующему законодательству, постановления и распоряжения администраций городов и районов в установленном законом Удмуртской Республики порядке. Статья 20. Урегулирование разногласий между Правительством Удмуртской Республики, республиканскими органами государственного управления и администрациями городов и районов Правительство Удмуртской Республики обеспечивает соблюдение республиканскими органами государственного управления Удмуртской Республики прав органов местного самоуправления, способствует их взаимодействию. Правительство Удмуртской Республики использует согласительные процедуры для разрешения разногласий между министерствами, государственными комитетами Удмуртской Республики и иными подведомственными Правительству Удмуртской Республики органами и органами местного самоуправления городов и районов. V. Основные вопросы компетенции Правительства Удмуртской Республики Статья 21. Полномочия Правительства Удмуртской Республики Правительство Удмуртской Республики: обеспечивает исполнение на территории Удмуртской Республики действующего законодательства; разрабатывает и представляет Государственному Совету проекты государственного бюджета и программы социально - экономического развития Удмуртской Республики, обеспечивает их исполнение и представляет Государственному Совету отчет об исполнении республиканского бюджета; создает условия для функционирования единого рынка на основе рационального сочетания всех форм собственности, демонополизации экономики; обеспечивает проведение на территории Удмуртской Республики единой финансовой, кредитной и денежной политики; осуществляет управление объектами государственной собственности; осуществляет меры по обеспечению молодежной политики, социальной защиты и занятости населения, включая социальное обеспечение; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; обеспечивает проведение государственной политики в области воспитания, образования, науки, культуры; здравоохранения; физической культуры и спорта; средств массовой информации; экологии, природопользования и охраны окружающей среды; осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, общественной и государственной безопасности; способствует сохранению и развитию культуры народов, проживающих в республике; содействует развитию местного самоуправления; Принимает к исполнению Реестр наказов избирателей депутатам Государственного Совета Удмуртской Республики; (Дополнен - Закон Государственного Совета Удмуртской Республики от 10.07.96 г. N 257-1) осуществляет координацию и руководство внешнеэкономической деятельностью республики и принимает меры по реализации межправительственных соглашений с субъектами Российской Федерации и иностранными государствами; осуществляет меры по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидацией их последствий; осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Удмуртской Республики. Статья 22. Ответственность Правительства Удмуртской Республики Правительство Удмуртской Республики несет ответственность за выполнение социально значимых показателей, которые устанавливаются при утверждении планов социально-экономического развития республики. Статья 23. Общие вопросы руководства министерствами, государственными комитетами и другими подведомственными Правительству Удмуртской Республики органами государственного управления Правительство Удмуртской Республики руководит, объединяет и направляет работу министерств, государственных комитетов и других подведомственных ему органов государственного управления. Компетенция, порядок организации и деятельности министерств, государственных комитетов и других подведомственных Правительству Удмуртской Республики органов государственного управления регулируются положениями, утверждаемыми Президиумом Правительства Удмуртской Республики. В целях реализации полномочий министерств и государственных комитетов Удмуртской Республики в городах и районах могут создаваться их территориальные органы. Правительство Удмуртской Республики решает вопросы организации управления промышленными, строительными, сельскохозяйственными предприятиями, организациями, предприятиями транспорта и связи, жилищно - коммунального хозяйства, а также иными организациями и содействует развитию и укреплению новых форм хозяйствования в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики. Правительство Удмуртской Республики в случае необходимости может передавать решение отдельных вопросов государственного управления, входящих в его компетенцию, министерствам, государственным комитетам Удмуртской Республики и другим подведомственным ему органам государственного управления, если решение этих вопросов не отнесено Конституцией и законами Удмуртской Республики к исключительной компетенции Правительства Удмуртской Республики. Статья 24. Контроль Правительства Удмуртской Республики за деятельностью подведомственных ему органов Правительство Удмуртской Республики осуществляет контроль за деятельностью министерств, государственных комитетов Удмуртской Республики и других подведомственных ему органов. Правительство Удмуртской Республики имеет право отменять акты министерств, государственных комитетов Удмуртской Республики и других подведомственных ему органов государственного управления. VI. Организация и порядок деятельности Правительства Удмуртской Республики Статья 25. Вопросы, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства Удмуртской Республики На заседаниях Правительства Удмуртской Республики решаются наиболее важные вопросы государственного управления, хозяйственного и социально-культурного строительства. Исключительно на заседаниях Правительства Удмуртской Республики рассматриваются и принимаются решения по вопросам: о проекте государственного бюджета Удмуртской Республики; о проектах программ социально-экономического развития Удмуртской Республики, обеспечения их исполнения и представления Государственному Совету Удмуртской Республики отчета об исполнении республиканского бюджета; о выпуске государственных ценных бумаг; о проектах годовых программ приватизации объектов государственной собственности и предложений об основных направлениях использования средств, полученных от приватизации; о реализации права законодательной инициативы; о составе Президиума Правительства Удмуртской Республики в соответствии с частью второй статьи 27 настоящего Закона; об отмене решений Президиума Правительства Удмуртской Республики. Статья 26. Порядок проведения заседаний Правительства Удмуртской Республики Заседания Правительства Удмуртской Республики проводятся не реже одного раза в квартал. Заседание Правительства Удмуртской Республики считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов Правительства Удмуртской Республики. Заседание Правительства Удмуртской Республики ведет Председатель Правительства Удмуртской Республики, а при его отсутствии один из первых заместителей Председателя Правительства Удмуртской Республики по его поручению Председателя Правительства Удмуртской Республики. (В редакции Закона Государственного Совета Удмуртской Республики от 20.01.97 г. N 353-1) На заседаниях Правительства Удмуртской Республики решения принимаются большинством голосов членов Правительства Удмуртской Республики. Порядок проведения заседаний Правительства Удмуртской Республики определяется Правительством Удмуртской Республики в утверждаемом им Регламенте. Статья 27. Президиум Правительства Удмуртской Республики В качестве постоянного органа Правительства Удмуртской Республики действует Президиум Правительства Удмуртской Республики в составе Председателя Правительства Удмуртской Республики, Первых заместителей, заместителей Председателя и Руководителя Аппарата Правительства Удмуртской Республики. (В редакции Закона Государственного Совета Удмуртской Республики от 20.01.97 г. N 353-1) Правительство Удмуртской Республики по представлению его Председателя может включить в состав Президиума Правительства Удмуртской Республики и других членов Правительства Удмуртской Республики. Президиум Правительства Удмуртской Республики: осуществляет контроль за своевременным рассмотрением и выполнением государственными и хозяйственными органами, должностными лицами программ экономического и социального развития, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики; заслушивает руководителей государственных органов управления, предприятий и организаций; утверждает членов коллегий министерств и государственных комитетов, других подведомственных ему органов государственного управления, а также членов государственных комитетов; устанавливает предельную численность работников аппарата министерств, государственных комитетов и других подведомственных ему органов государственного управления и размеры ассигнований в пределах расходов республиканского бюджета на их содержание; принимает решения по вопросам государственного, экономического и хозяйственного управления; совместно с Президиумом Государственного Совета ежеквартально подводит итоги проделанной работы и информирует об этом депутатов Государственного Совета на очередной сессии Государственного Совета; рассматривает другие вопросы, не отнесенные к исключительной компетенции Правительства Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики. Решения Президиума Правительства Удмуртской Республики принимаются большинством голосов от общего числа его членов, издаются в форме постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики и не должны противоречить решениям, принятым на заседаниях Правительства Удмуртской Республики. Статья 28. Председатель Правительства Удмуртской Республики Председатель Правительства Удмуртской Республики возглавляет Правительство Удмуртской Республики и несет перед Государственным Советом Удмуртской Республики ответственность за руководство им. Председатель Правительства Удмуртской Республики: организует работу Правительства Удмуртской Республики и руководит его заседаниями; представляет Правительство Удмуртской Республики в отношениях с органами исполнительной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иностранных государств и подписывает соответствующие соглашения; представляет Государственному Совету Удмуртской Республики кандидатуры для назначения на должности Первых заместителей, заместителей Председателя Правительства Удмуртской Республики, министра финансов и министра внутренних дел Удмуртской Республики; назначает и освобождает от должности других членов Правительства Удмуртской Республики, руководителей комитетов, управлений и ведомств при Правительстве Удмуртской Республики; (В редакции Закона Государственного Совета Удмуртской Республики от 20.01.97 г. N 353-1) назначает на должность и освобождает от должности заместителей министров, заместителей председателей Государственных комитетов, заместителей руководителей комитетов, управлений и ведомств при Правительстве Удмуртской Республики по представлению их руководителей, руководителей и главных специалистов основных структурных подразделений Аппарата Правительства Удмуртской Республики по представлению Руководителя Аппарата Правительства Удмуртской Республики; в соответствии с утвержденным Государственным Советом Удмуртской Республики составом Правительства Удмуртской Республики утверждает структуру Правительства Удмуртской Республики; образует, реорганизует и упраздняет министерства, государственные комитеты Удмуртской Республики по согласованию с Президиумом Правительства Удмуртской Республики и Государственным Советом Удмуртской Республики; образует в случае необходимости комитеты, управления и другие ведомства при Правительстве Удмуртской Республики в пределах ассигнований, установленных республиканским бюджетом Удмуртской Республики на содержание органов государственного управления Удмуртской Республики, по согласованию с Президиумом Правительства Удмуртской Республики; распределяет обязанности между Первым заместителем Председателя, заместителями Председателя и Руководителем Аппарата Правительства Удмуртской Республики; налагает на министров, председателей государственных комитетов Удмуртской Республики, руководителей других подведомственных ему органов, а также на их заместителей дисциплинарные взыскания. Статья 29. Заместители Председателя Правительства Удмуртской Республики Первые заместители, заместители Председателя Правительства Удмуртской Республики в соответствии с распределением обязанностей обеспечивают руководство и координацию работы министерств и государственных комитетов Удмуртской Республики, других подведомственных Правительству Удмуртской Республики органов государственного управления, контролируют их деятельность и дают им поручения, предварительно рассматривают предложения и проекты постановлений и распоряжений, внесенные в Правительство Удмуртской Республики, несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них задач и функций. (В редакции Закона Государственного Совета Удмуртской Республики от 20.01.97 г. N 353-1) Статья 30. Комиссии и другие рабочие органы Правительства Удмуртской Республики Для подготовки предложений по отдельным вопросам государственного управления, разработки проектов решений Правительства и рассмотрения разногласий по таким проектам, а также для выполнения отдельных поручений Правительства Удмуртской Республики могут создаваться постоянные и временные комиссии и другие рабочие органы Правительства Удмуртской Республики. Статья 31. Постановления и распоряжения Правительства Удмуртской Республики Правительство Удмуртской Республики на основе и во исполнение Конституции и законов Российской Федерации, Конституции и законов Удмуртской Республики, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Государственного Совета Удмуртской Республики, решений Правительства Российской Федерации принимает постановления и издает распоряжения, проверяет их исполнение. Постановления и распоряжения Правительства Удмуртской Республики обязательны к исполнению на всей территории Удмуртской Республики. Решения, имеющие нормативный характер или наиболее важное значение, издаются в форме постановлений Правительства Удмуртской Республики. Решения по оперативным и другим текущим вопросам издаются в форме распоряжений Правительства Удмуртской Республики. Постановления и распоряжения Правительства Удмуртской Республики подписываются Председателем Правительства Удмуртской Республики одним из первых заместителей Председателя Правительства Удмуртской Республики по его поручению. (В редакции Закона Государственного Совета Удмуртской Республики от 20.01.97 г. N 353-1) Нормативные акты Правительства Удмуртской Республики, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан Удмуртской Республики, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. Правительство Удмуртской Республики осуществляет контроль за исполнением принятых им решений непосредственно или через подведомственные ему органы государственного управления. Постановления Правительства Удмуртской Республики публикуются в Собрании актов Правительства Удмуртской Республики, а при необходимости широкого и немедленного их обнародования доводятся до всеобщего сведения через средства массовой информации, за исключением постановлений, содержащих государственную тайну. Статья 32. Гарантии деятельности членов Правительства Удмуртской Республики Расходы на содержание Правительства Удмуртской Республики утверждаются Государственным Советом Удмуртской Республики. Необходимое для выполнения служебных обязанностей социальное, бытовое и иное обслуживание лиц, входящих в состав Правительства Удмуртской Республики, обеспечивается на основании законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики в пределах утвержденных расходов республиканского бюджета на содержание органов государственного управления Удмуртской Республики. Члены Правительства Удмуртской Республики после освобождения их от должности продолжают получать заработную плату по соответствующей должности с учетом индексации из республиканского бюджета до устройства на новое место работы в течение одного года в следующих случаях: неназначения на должность после окончания срока полномочий; упразднения должностей в связи с изменением структуры Правительства Удмуртской Республики; реорганизации Правительства Удмуртской Республики; добровольной отставки, если они проработали в данной должности не менее одного года. В случае, если на новом месте работы указанные должностные лица получают заработную плату ниже размеров прежней, то производится доплата до уровня прежней заработной платы, но не более одного года со дня ухода с должности. Оплата производится из республиканского бюджета Удмуртской Республики. Члены Правительства Удмуртской Республики после освобождения их от должности по основаниям, указанным в части 3 настоящей статьи, сохраняют в течение года право на медицинское обслуживание в тех же лечебных учреждениях, в которых они обслуживались. Указанным должностным лицам, имеющим стаж работы, дающий право на полную пенсию по старости (включая пенсии на льготных условиях), с их согласия, пенсия назначается досрочно, но не ранее чем за два года до установленного законодательством Российской Федерации срока выхода на пенсию. Статья 33. Аппарат Правительства Удмуртской Республики и его структура Деятельность Правительства Удмуртской Республики обеспечивает Аппарат Правительства Удмуртской Республики. Аппарат Правительства возглавляет Руководитель, который назначается на должность и освобождается от должности Председателем Правительства Удмуртской Республики. Права, обязанности и ответственность работников Аппарата Правительства Удмуртской Республики определяются в соответствии с Положением об Аппарате Правительства Удмуртской Республики, утверждаемым Правительством Удмуртской Республики. Структура, штаты, размер оплаты труда и условия материально-бытового обеспечения работников Аппарата Правительства Удмуртской Республики, а также расходы на его содержание определяются Председателем Правительства Удмуртской Республики в пределах расходов республиканского бюджета на содержание Аппарата Правительства Удмуртской Республики. Руководители, главные специалисты основных структурных подразделений Аппарата Правительства Удмуртской Республики назначаются на должность и освобождаются от должности Председателем Правительства Удмуртской Республики по представлению Руководителя Аппарата Правительства Удмуртской Республики. Статья 34. Правительство Удмуртской Республики - юридическое лицо Правительство Удмуртской Республики является юридическим лицом. Правительство Удмуртской Республики имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики. Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики А.А.Волков г. Ижевск, 16 мая 1995 г. N 30-1 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|