Расширенный поиск
Закон Государственного Совета Удмуртской Республики от 02.07.2001 № 26-рзЗАКОН Удмуртской Республики Об утверждении отчета об исполнении Программы социально - экономического развития Удмуртской Республики на 2000 год Принят Государственным Советом Удмуртской Республики 19 июня 2001 года Статья 1. Утвердить отчет об исполнении Программы социально- экономического развития Удмуртской Республики на 2000 год (прилагается). Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования. Президент Удмуртской Республики А.А.Волков г.Ижевск 2 июля 2001 года № 26-РЗ УТВЕРЖДЕН Законом Удмуртской Республики от 2 июля 2001 года № 26-РЗ ОТЧЕТ об исполнении Программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2000 год Выполнение основных бюджетообразующих показателей за 2000 год Показатели Ед. изм. 1999г. факт 2000г. план факт 1. Объем промышленного млн.руб 32799 41050 53266 производства 2. Прибыль под млн.руб 5200 5460 12060 налогообложение 3. ФОТ всего млн. руб. 8864 10550 13324 4. Объем добычи нефти тыс. т. 7719,2 7750 7680 5. Объем производства тыс. дал. 2575 2350 2172 алкогольной продукции 6. Объем производства тыс. дал. 2023 2060 2159 пива 7. Объем производства тыс. дал. 30,3 610 427 спирта 8. Среднегодовой индекс по % 184 124 125 требительских цен 9. Розничный товарооборот млн.руб. 11521 15200 16049,2 Объём промышленного производства По результатам работы промышленного комплекса республики за 2000 год было произведено промышленной продукции и оказано услуг промышленного характера в фактических ценах (без НДС и акцизов) с учетом малых, совместных предприятий и подсобных хозяйств на сумму 53266 млн. рублей. В рамках Программы СЭР УР прогноз объема промышленной продукции выполнен на 129,8%. Темп роста в сопоставимых ценах к уровню 1999 года составил 117,4%, при плановом задании 103,0%. Нефть За 2000 год темп роста (снижения) объема добычи нефти к соответствующему периоду прошлого года составил 99,5 процента, при этом прослеживается тенденция незначительного замедления темпов падения добычи нефти (в 2000 году он сократился на 2,3 процента по сравнению с 1999 годом). Снижение показателей по добыче нефти обусловлено медленными темпами освоения и ввода в разработку новых месторождений, снижением продуктивности действующих скважин, сокращением прироста разведанных запасов нефти и ухудшением структуры запасов углеводородного сырья. Прибыль Наибольшие темпы роста достигнуты по прибыли под налогообложение, которая составляет 12060 млн. рублей, что в сопоставимых ценах составляет 135%. Фонд оплаты труда Фонд оплаты труда за 2000 год по республике составил 13324 млн.руб. или на 56,7% больше по сравнению с 1999 годом, что объясняется ростом в 2000 году по сравнению с прошлым годом средней заработной платы и численности занятого населения. Увеличение произошло, в основном, на предприятиях промышленности, где рост производства инициировал соответствующее увеличение работающих и заработной платы. Прогноз ФОТ, предусмотренный Программой социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2000 год, выполнен на 126,3%. Фонд оплаты труда в материальном производстве в 2000 году выполнен на 134,4% к плану и составил 9972 млн.руб. Розничный товарооборот В 2000 году объем продажи потребительских товаров по Удмуртской Республике через все каналы реализации, включая общественное питание, составил 16049 млн. рублей, при этом темп роста достиг 114% в сопоставимых ценах. Производство алкогольной продукции Не выполнены объёмы производства алкогольной продукции, что объясняется, прежде всего, увеличением ставки акцизов с января 2000 года на 46%, ростом цен и, как следствие, снижением покупательного спроса. Выполнение намерений товаропроизводителей республики по выпуску основных видов продукции Продукция Ед. изм. 1999 г. фа 2000г. кт план факт Электроэнергия Млрд.квт. час 2,8 2,6 2,6 Теплоэнергия Тыс. гкал 12008 12000 11552 Нефть Тыс. тонн 7719 7750 7680 Сталь Тыс. тонн 446 440 542 Прокат черных металлов Тыс. тонн 311 400 391 Станки металлорежущие Штук 687 520 776 Автомобили Тыс. штук 15 30 27,4 Мотоциклы Тыс. штук 24,5 30 25,2 Конструкции и изделия Тыс. м3 74,1 75 122,9 сборные железобетонные Материалы стеновые Млн. штук усл. 218 240 223,9 кир. Древесина деловая Млн.пл. м3 0,8 0,8 0,5 Пиломатериалы Млн. пл. м3 0,4 0,3 0,2 Линолеум Тыс. кв. м 2752 3000 2924 Устройства радиоприемные Тыс. штук 75,7 82 132,1 Выполнение итогов социально-экономического развития Удмуртской Республики за 2000 год. Показатели Единицы 1999 г факт 2000 г план 2000 г факт измерения Валовый региональный продукт 36008,584 55580,739 65766,540 Продукция промышленности 32799 41050 53266 (работ, услуг) без НДС, в т.ч. по отраслям: Электроэнергетика 2431 2800 3377 Топливная 7337 9050 9844 черная металлургия 1463 1800 2783 Химическая 127 140 242 Машиностроение и 13211 16120 25820 Металлообработка лесная и деревообрабатывающая 721 900 980 Строительных материалов 353 450 661 Стекольная 334 400 524 Легкая 184 210 252 Пищевая 3279 4460 3828 Прочие 309 370 420 малые, совместные предприятия 3050 4350 4535 и подсобные хозяйства Объем добычи нефти тыс. тонн 7719,2 7750 7680 Объем валовой продукции млн.руб. 8800,6 10418 10369,7 Сельского хозяйства тыс.т 478,2 560 596,1 Зерно (в весе после тыс.т 685,1 550 542,2 доработки) тыс.т 202,7 158 155,1 Картофель тыс.т 120,7 124 126,8 Овощи тыс.т 576,1 536 549,9 Скот и птица (в живом весе) млн. шт. 554,6 534 553,2 Молоко тыс.т 1,4 4,0 3,8 Яйца Льноволокно (во всех каналах реализации) млн.руб. 11521 15200 16049,2 Капитальные вложения за счет млн.руб. 6306,9 4900 8987 Объем подрядных работ млн.руб 2805,3 3000 5655,7 Ввод в действие жилых домов Тыс.м2 общ.п 219 250 257 лощ. Численность безработных на Человек 25636 27000 22083 конец периода Уровень безработицы среди % 3,2 3,3 2,7 экономически-активного населения Денежные доходы на душу руб. 1012 1190 1417,7 населения в среднем за период Реальные располагаемые % 85 95 112 денежные доходы Средняя заработная плата руб. 1157,6 1400 1757 одного работника (в среднем за период) Обеспеченность больничными коек на 10 133,2 130 133,4 койками тыс. жит. Обеспеченность амбулаторно- посещ. в сме 233,6 228 232 поликлиническими учреждениями ну на 10 тыс .жит. Показатели Единицы измере 1999 г факт 2000 г план 2000гфакг ния Обеспеченность дошкольными мест на 1000 1031 931 987 образовательными учреждения детей дошк. Во ми зраста Количество обучающихся в 1 % 73,3 85.9 75.3 смену к общему числу обучаю щ. в дневных учреждениях об щего образования Уровень преступности на 10 тыс. жит 199,1 175-180 184,5 . Раскрываемость преступлений % 71,9 70.0-70,5 73,9 Обеспеченность домами-интер мест на 10 тыс 22,1 22,2 22,1 натами для престарелых и ин . жителей валидов и детей-инвалидов Театрально-концертные орган 16 16 16 изации Библиотеки 577 576 577 Внешнеторговый оборот млн-долл. США 609 770 1014 Экспорт млндолл. США 480 600 938 Импорт млн-долл. США 129 170 76 Иностранные инвестиции млн-долл. США 116,8 2,0 10,6 Промышленность Наибольший рост объема промышленной продукции отмечен в отрасли машиностроения и металлообработки, где исполнение прогноза составило 160,2%. Интенсивность промышленного производства выросла за счет выполнения государственного оборонного заказа. Выпуск военной продукции увеличился по сравнению с 1999 годом в 1,5 раза. Производство автомобилей в 2000 году увеличилось по сравнению с аналогичным периодом в 1,8 раза, но выполнение Программы составило 91,3%. Это объясняется выполнением работ по повышению качества автомобилей. Исполнение Программы по производству мотоциклов составило 84,0%. В настоящее время стоит задача оснащения мотоциклов четырехтактными двигателями, что ведет к расширению рынка сбыта. Значительное перевыполнение Программы отмечено по производству станков металлорежущих на 49,2%, устройств радиоприемных на 61,1%. Выполнение Программы СЭР УР по отрасли электроэнергетика в стоимостном выражении составило 118,5%, производство электроэнергии 100,6%. В отрасли черной металлургии плановое задание перевыполнено на 54,6%. За 2000 год в 1,3 раза увеличено производство готового проката, стали в 1,2 раза. В отрасли лесная и деревообрабатывающая промышленность невыполнение Программы по вывозке деловой древесины и производству пиломатериалов объясняется низким уровнем спроса населения из-за крайне ограниченной его платежеспособности. При этом отмечается незначительный рост объема промышленной продукции в стоимостном выражении 108,9%. В отрасли строительных материалов в 2000 году произошел рост производства конструкций и изделий сборных, железобетонных на 12,8% по сравнению с 1999 годом, выполнение Программы в стоимостном выражении составило 119,7%. В стекольной отрасли промышленности выполнение Программы составило 131,0%, за счет роста производства бутылок на 21,2%. Положительные тенденции наблюдаются в легкой промышленности, исполнение Программы по этой отрасли промышленности составило 120,0%. Рост производства отмечен практически по всей номенклатуре выпускаемой продукции. Нефтедобывающая отрасль Одно из основных мест в структуре промышленности республики занимает нефтедобывающая отрасль. Объем полученной прибыли по этой отрасли за 2000 год составил около 30 процентов в общем объеме прибыли промышленности республики. В 2000 году добыча нефти на территории Удмуртской Республики осуществлялась 8 нефтяными компаниями, ведущие из которых ОАО "Удмуртнефть" и ОАО "Белкамнефть" обеспечивают около 90 процентов всей добычи нефти в республике. Программой социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2000 год была предусмотрена добыча нефти в объеме 7750 тыс.тонн. Фактическое выполнение Программы социально-экономического развития по нефтедобывающей отрасли составило 99,1 процента. В нефтедобывающей отрасли происходят и положительные изменения, так на месторождениях республики осваиваются новые высокоэффективные технологии. Впервые в практике нефтяной отрасли в ОАО "Удмуртнефть" широко внедрено бурение горизонтальных скважин и боковых горизонтальных стволов в обводненных малодебитных скважинах, позволяющее повысить дебит этих скважин в 3-10 раз. В 2000 году для разработки 12 месторождений, входящих в Удмуртский конкурсный участок, создан Консорциум с участием нефтедобывающих компаний Удмуртской Республики и Республики Башкортостан. Данные месторождения включены в перечень месторождений, разрабатываемых на условиях Соглашения о разделе продукции. Агропромышленный комплекс Состояние сельского хозяйства республики, как и в целом России, характеризуется нестабильностью производства. Сохраняется высокая зависимость от климатических условий. 2000 год был более благоприятным для зерновых и кормовых культур. Урожайность зерновых составила 11,1 ц/га или 137% к прошлому году, валовое производство зерна во всех категориях хозяйств 596,1 тыс.тонн, что на 118 тыс тонн выше уровня прошлого года. Засыпано на 23% больше семян яровых зерновых и 26 тыс.тонн переходящего фонда озимых культур. Заготовлено кормов на условную голову 17 ц к.е. или выше прошлогоднего на 21%, что дает надежду на более благополучную зимовку общественного скота. По-прежнему сложным остается положение в животноводстве сельскохозяйственных предприятий. В большей части из-за дальнейшего сброса поголовья реализовано скота и птицы выше на 8%, в то же время произведено молока на 7% ниже уровня прошлого года, среднегодовой надой на фуражную корову снизился с 2724 до 2623 кг. Основной причиной уменьшения надоев явился недостаток кормов в стойловый период 1999-2000г.г., который не способствовал благополучному завершению зимовки скота. Переход на пастбищный период не восполнил потери, жаркий июль еще более усугубил положение. Особой бережливости и рачительности требует расход той части бюджета, что выделена на поддержку АПК. В 2000 году было выделено на эти цели в пределах 185 млн.рублей. Большая часть из них была направлена на проведение весенне-полевых и уборочных работ. Кроме того Правительством выделены кредиты сельхозтоваропроизводителям на сумму 187 млн.рублей. К сожалению, основная их часть израсходована на "потребление", а не на "развитие", что предопределило низкую эффективность их использования, подтверждаемую сохраняющейся негативной динамикой производства сельхозпродукции, ухудшением финансового состояния. Аналитические данные по предварительной оценке деятельности сельхозпредприятий свидетельствуют о том, что количество прибыльных из них ожидается 208 ( с прибылью в 241 млн.рублей), остальные 243 принесут убыток в сумме 142 млн.рублей. Экономические условия хозяйствования, убыточность отрасли, низкий уровень оплаты труда, а также ряд факторов социального характера обусловили смещение производства в сторону индивидуального сектора. Несмотря на то, что за сельскохозяйственными предприятиями по-прежнему сохраняется роль основных производителей зерна, картофель и овощи производятся преимущественно хозяйствами населения. На их долю также приходится половина производства скота и птицы на убой, 36% молока. Но основными производителями товарного зерна, мяса, молока и яиц остаются крупные сельскохозяйственные организации. Следовательно, от уровня развития их производственного потенциала зависит и продовольственная безопасность Удмуртской Республики. В целом в 2000 году объем валовой продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств по предварительной оценке статистики составляет 94 % к уровню прошлого года. Улучшились дела на предприятиях промышленного птицеводства. Реализация птицы на убой увеличилась в 1,2 раза. Падение объемов производства отдельных видов продовольствия объясняется некоторым снижением закупок животноводческой продукции и уменьшением спроса на дорогостоящую продукцию (сыр, масло). Уменьшение объемов реализации алкогольной продукции в 2000 году вызвано ростом цен, связанное с резким повышением ставок акцизного налога Строительство Оживление деятельности основных производственных отраслей благоприятствовало росту объемов капитальных вложений. В 2000 году на развитие экономики и социальной сферы республики за счет всех источников финансирования было использовано 8987 млн. рублей инвестиций, что в сопоставимых ценах на 1 % выше уровня предыдущего года, а также на 83% больше объема, запланированного Программой социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2000 год. По договорам строительного подряда выполнено работ на сумму 5655,7 млн. рублей, что на 54 процента больше, чем в 1999 году. Выполненный в прошедшем году объем подрядных работ выше запланированного на 89%. По итогам 2000 года, в республике введено 257,0 тыс. кв. м общей площади жилых домов, что на 17 процентов выше уровня предыдущего года. Доля жилья, введенного силами индивидуальных застройщиков, за счет собственных средств и с помощью жилищных сертификатов составила 54% от общего объема ввода. Достигнутое увеличение объемов ввода жилья обеспечило перевыполнение плановых показателей Программы социально-экономического развития на 2000 год на 2%. В рамках ипотечного жилищного кредитования в 2000 году было привлечено 53,7 млн.руб., из них 20 млн. рублей за счет республиканского бюджета, 20 млн. рублей за счет средств Удмуртского банка Сбербанка Российской Федерации и 10 млн. рублей за счет средств ОАО "Евроазиатский банк экономического развития". 3,7 млн. рублей составили возвратные средства от выданных ранее кредитов. Указанные средства направлены физическим лицам на строительство и приобретение жилья в виде жилищных ссуд 2332 заемщикам. Потребительский рынок Положительные тенденции прослеживаются в формировании макроструктуры розничного оборота. Так, в структуре общего объема оборота розничной торговли удельный вес продовольственных товаров за 12 месяцев 2000 года составил 51% против 59% за такой же период 1999 год, а непродовольственных товаров соответственно 49% против 41%. Идет дальнейшее усиление позиций рынка - его доля в формировании оборота розничной торговли составила 23%, что на 6% выше, чем в 1999 году. Это объясняется ужесточением контроля над деятельностью рынков и торговых зон. По состоянию на 1.01.2001 года в предприятиях торговли имелось товарных запасов на 24 дня торговли. Обеспеченность товарными запасами по отношению к прошлому году остается относительно стабильной. Продажа алкогольных напитков составила в 2000 году 12% в объеме оборота розничной торговли, против 14% за 12 месяцев 1999 года. Сводный среднегодовой индекс цен потребительского рынка товаров и услуг в 2000 году значительно снизился и составил 125% против 184 % в 1999 году. Малое предпринимательство Малое предпринимательство сложилось как устойчивая сфера хозяйственной деятельности. По данным Государственного комитета Удмуртской Республики по статистике на 01.01.2001 года в Удмуртской Республике осуществляет предпринимательскую деятельность 7975 малых предприятий со среднесписочной численностью 64862 человек. Объемы товаров и услуг, производимых на малых предприятиях, составили 5480 млн.рублей. Доля малых предприятий в основных экономических показателях по Удмуртской Республике в 2000 году составила : в общей численности постоянных работников на предприятиях и в организациях всех отраслей экономики 10,3 %; в сфере заработной платы, начисленной работникам предприятий и организаций всех форм собственности 6,6%; инвестиции в основной капитал 8,0%; объем платных услуг населению, оказываемых предприятиями, организациями и физическими лицами 4,1%. Наибольший удельный вес в общем количестве малых предприятий занимают предприятия торговли и общественного питания 3919 предприятий, в сфере промышленности действует 1385 предприятий, в строительстве - 1043 предприятия, с числом занятых 23248 человек, 18087 человек, 12792 человек соответственно. Внешнеэкономическая деятельность Внешнеторговый оборот за год составил 1014 млн. долларов США (166,5% к аналогичному периоду прошлого года), в том числе: экспорт- 938,3 млн. долларов (195,4%) и импорт 76 млн. долларов (58,7%). Наибольший удельный вес в общем объеме экспорта занимают основные составляющие экспорта республики: нефть сырая 45,5 %; машины и оборудование- 41,5%,черные и цветные металлы 5,1%. Основную долю импорта в Удмуртскую Республику составляет технологическое оборудование для модернизации производственной базы промышленности республики Уровень жизни, денежные доходы В динамике доходов и уровня жизни населения республики отмечается некоторая стабилизация. По итогам года перевыполнены все запланированные показатели. Денежные доходы на душу населения в среднем за 2000 год составили 1417, 7 руб. при предусмотренных программой 1190 руб. В декабре 2000г номинальные денежные доходы населения. сложились в сумме 3368 млн.рублей и увеличились по сравнению с декабрем 1999г. на 30%, расходы за этот период увеличились на 39%. В расчете на душу населения денежные доходы в декабре составили 2063 рубля. Реальные располагаемые денежные доходы за год составили 112,1 % при предусмотренных программой 95%. Начиная с февраля 2000г. реальные доходы населения росли ежемесячно относительно соответствующих периодов прошлого года. В декабре 2000 года этот показатель составил 104,9% к декабрю 1999 года. Возросла покупательная способность денежных доходов населения. Если в декабре 1999г. соотношение среднедушевого денежного дохода и прожиточного минимума составляло 168%, то в декабре 2000г. это соотношение возросло до 197%. В 2000г. возрос товарный эквивалент среднемесячных доходов по продовольственным товарам, т.е. население республики имеет возможность приобретать на свои доходы больше основных продуктов питания, чем в 1999 году. Важным обстоятельством, повлиявшим на увеличение общих доходов населения, стало снижение суммы задолженности по заработной плате. По данным предприятий и организаций обследуемых отраслей экономики по состоянию на 01.01.2001г. сумма задолженности сократилась по отношению к началу 2000 года на 51,4% и составила 248 млн.руб., в том числе в отраслях социальной сферы задолженность за это время сократилась на 99%. Средний размер начисленной заработной платы по республике в январе-декабре 2000г. составил 1757 рублей, что на 52% больше показателя прошлого года и на 25,5% выше предусмотренного программой. Реальная заработная плата, рассчитанная с учетом индекса потребительских цен, увеличилась за этот период на 22%. Средняя начисленная заработная плата в декабре составила 2336,8 рубля и обеспечивала 2,1 прожиточного минимума. Занятость населения На начало 2000 года численность безработных в республике составляла 25,6 тыс. человек, в Программе социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2000 год прогнозировался рост численности безработных до 27 тыс. человек. Положительные тенденции в развитии экономики обусловили общее снижение напряженности рынка труда республики. Работодателями было заявлено в службу занятости почти 99 тыс. вакансий, что на 15% больше, чем в предыдущем году, почти в 2 раза сократился выход на регистрируемый рынок труда работников, высвобожденных в связи с сокращением штатов. В течение года при содействии службы занятости нашли работу 81,9 тыс. человек из числа ищущих работу и безработных граждан, что в 1,2 раза больше показателя предыдущего года. Кроме того, на профессиональное обучение было направлено 6,4 тыс. человек или каждый четвертый безработный. Более чем в 2 раза возросла численность участвовавших в общественных работах: за год в них приняло участие 9,9 тыс. человек, что составило в общем числе безработных 45% (в 1999 году этот показатель составлял 19%). Путем обучения, предоставления льготных условий регистрации и выделения субсидий была оказана поддержка в развитии предпринимательской деятельности 3 тыс. безработным. До 3,3 тыс. или в 1,5 раза возросло число трудоустроенных на условиях самозанятости в сельской местности. В результате всех принятых мер, численность безработных в республике сократилась на 3,6 тыс. человек или почти на 14% и на начало 2001 года составила 22,1 тыс. человек или 2,7% от экономически активного населения, при запланированных 3,3%. Полнота поступлений текущих платежей от работодателей республики, снижение численности безработных позволили погасить долги по выплате пособий по безработице: со второго полугодия 2000 года выплата пособий производится своевременно и в полном объеме. Отрасли социальной сферы Обеспеченность населения больничными койками всех типов системы Минздрава УР составила в 2000 году 133,4 коек на 10 тыс. жителей, при прогнозе 130. Этот показатель отражает в том числе и реформирование стационарной помощи и переход системы здравоохранения на менее затратные стационарозамещающие виды медицинской помощи. Увеличилась мощность амбулаторно-поликлинических учреждений которая составила 232 посещения в смену на 10 тыс. жителей при плане 228. Обеспеченность местами детей 1-6 лет дошкольными образовательными учреждениями составила 968 мест на 1000 детей дошкольного возраста, планировалось снижение этого показателя с 1031 (в 1999 году) до 931. Количество обучающихся в дневных учреждениях общего образования в первую смену составило 75,3% к общему числу обучающихся в этих учреждениях, что на 2 процентных пункта выше уровня 1999 года. На уровне предыдущего года сохранена обеспеченность домами-интернатами для престарелых и инвалидов, детей инвалидов. Выполнены показатели системы учреждений культуры и искусства республики, в частности количество театрально-концертных организаций и библиотек сохранено на уровне 1999 года. Правопорядок Улучшение ситуации в социально экономическом положении республики повлекло за собой изменение в лучшую сторону показателей правопорядка. В целом по республике, уровень преступности снизился на 7,6% и составил по итогам 2000 года 184,5 преступлений в расчете на 10 тысяч населения против 199,1 преступления в 1999 году. Однако, даже такие положительные результаты не позволили снизить уровень преступности до запланированного программой в рамках 175-180 преступлений. При этом, перевыполнен показатель раскрываемости преступлений. При запланированных 70,0-70,5 %, раскрыто 73,9% из общего количества зарегистрированных в 2000 году преступлений, что на 2 процентных пункта выше показателя 1999 года. Намечаемые проектировки развития государственного сектора экономики В 2000 году Правительством Удмуртской Республики выполнен значительный объем работ по реализации государственной политики в сфере управления и приватизации государственного имущества. По состоянию на 1 января 2001 года в Удмуртской Республике насчитывается 240 государственных унитарных предприятий и 648 государственных учреждений. За истекший период заключено и согласовано порядка 1000 договоров, связанных с участием государственного имущества в гражданском обороте; приведены в соответствие с нормами действующего законодательства учредительные документы ряда государственных унитарных предприятий и учреждений; проводились проверки по контролю за сохранностью и использованием государственного имущества. Продолжалась работа по инвентаризации и учету государственного имущества, находящегося на территории Удмуртской Республики. В 2000 году Правительством Удмуртской Республики осуществлялась сдача в аренду находящихся в государственной собственности нежилых помещений. В соответствии с заключенными договорами аренды объектов государственной собственности Удмуртской Республики в республиканский бюджет перечислено 13084 тыс. рублей, что в 1,6 раза больше, чем в прошлом году. Другим важным направлением в деятельности Правительства Удмуртской Республики являлось управление государственными пакетами, долями в уставных капиталах хозяйственных товариществ и обществ. Интересы Удмуртской Республики в них представляли 258 представителей государства. За истекший год начислено дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности Удмуртской Республики 11980,6 тыс. рублей, акционерными обществами, перечислено в республиканский бюджет дивидендов в сумме 11211,7 тыс. рублей или 169,6% планового задания на год. В минувшем году приватизация государственного имущества в Удмуртской Республике осуществлялась в соответствии с утвержденной Программой приватизации государственного имущества в Удмуртской Республике. За отчетный период от продажи государственного имущества перечислено в республиканский бюджет 822,1 тыс. рублей. Сводный финансовый баланс за 2000 год (тыс.руб.) Доходы Прогноз Отчет 1.Прибыль 6800000 14949353 2.Налог на имущество 542361 549855 3.Налог на добавленную стоимость 3410406 2850942 4.Акцизы 787762 920102 5.Подоходный налог с физических 987948 1409985 лиц 6.Налог с продаж 391941 273105 7.Единый налог на вмененный доход 52983 51405 8.Ресурсные платежи 1007418 1400173 9.Амортизационные отчисления 2985000 2985000 10.Средства централизованных 2919235 4856312 внебюджет. фондов в том числе: -Пенсионного фонда 2327500 3764895 -Фонда социального страхования 444960 891717 -Фонда занятости населения 146775 199700 11.Средства целевых внебюджетных 2087479 3144823 в том числе: -дорожного фонда 890340 1434490 -фонда АПК 5338 1520 -экологического фонда 11000 16282 -территориального фонда ВМСБ 473823 750187 -фонда медицинского страхования 469828 577991 -федерального фонда ВМСБ 237150 364353 12.Прочие налоги и доходы 440531 489500 13.Неналоговые доходы 93063 272686 14.Прочие безвозмездные 83616 873020 поступления ИТОГО ДОХОДОВ 22589743 35026261 Средства выделяемые 733400 1614776 1.Из федерального бюджета 507335 1099822 в том числе: -трансферты 407335 477433 -прочие 100000 622389 2.Из централизованных внебюджетных 226065 514954 ВСЕГО ДОХОДОВ 23323143 36641037 Расходы 1.Капвложения - всего 4900000 8987000 из них: -за счет ср-в бюджета республики 183000 686932 -за счет ср-в федерального бюджета 188800 2.Дотации 1452976 1966548 3.Расходы предприятий за счет прибыли 3376643 5052039 4.Расходы на социально-культурные 5578932 8605581 мероприятия, финансируемые за счет средств бюджета, а также внебюджетных фондов 5.Расходы на содержание 163861 247403 правоохранительных органов 6.Расходы на содержание органов 269820 488152 госвласти и управления 7.Расходы за счет целевых 2087479 3144823 внебюджетных фондов 8.Прочие расходы 729597 1319427 ИТОГО РАСХОДОВ 18559308 29810973 ВЗНОСЫ СРЕДСТВ 5075470 6298897 1.В федеральный бюджет 4896596 5444170 в том числе: -налог на добавленную стоимость 2898845 2244296 -акцизы 545000 615765 -налог на прибыль 615585 1454686 -прочие 600016 765070 -средства федерального фонда ВМСБ 237150 364353 2.Отчисления во внебюджетные фонды 178874 854727 ВСЕГО РАСХОДОВ и использования 23634778 36109870 средств Дефицит -311635 531167 Доходная часть финансового баланса Удмуртской Республики за 2000 год составила 36641 млн.рублей, превысив прогноз в 1,6 раза, в т.ч. средства получаемые из федерального бюджета и внебюджетных фондов составили 1615 млн.рублей. Общая сумма расходов финансового баланса составила 36110 млн.рублей, что в 1,5 раза больше прогноза. Отчисления в федеральный бюджет и во внебюджетные фонды составили 6299 млн.рублей. Сумма превышения доходной части баланса над расходной частью составила 531 млн.рублей, в т.ч. профицит средств внебюджетных фондов - 197 млн.руб. Информация о реализации республиканских программ в 2000 году В 2000 году министерства и ведомства Удмуртской Республики направили заявки на участие в 16 республиканских целевых программах на сумму 263,167 млн. рублей. Принято к финансированию 12 программ на сумму 34,908 млн. рублей. Из республиканского бюджета профинансировано 12 программ на сумму 47,685 млн. рублей, что составляет 136,6% от предусмотренного объема финансирования в республиканском бюджете. Из федерального бюджета профинансировано 9 программ на сумму 35,281 млн. рублей. Из внебюджетных источников профинансировано 6 программ на сумму 36,261 млн. рублей. Информация о реализации федеральных программ на территории Удмуртской Республики в 2000 году В 2000 году Удмуртская Республика направила в Министерство экономики Российской Федерации заявки на участие в реализации 44 федеральных целевых программах на сумму 3084,831 млн. рублей. После принятия федерального бюджета и уточнения объемов финансирования программ исполнительными органами государственной власти Российской Федерации принято к финансированию 25 программ на сумму 125,046 млн. рублей. Из федерального бюджета профинансирована 31 программа на сумму 184,594 млн. руб., что составляет 147,6 % от предусмотренного объема финансирования в бюджете РФ. Из бюджета Удмуртской Республики профинансированы 23 программы на сумму 323,664 млн. руб., что составляет 122,1 % к уровню 1999 года. Из внебюджетных источников профинансировано 14 программ на сумму 846,460 млн. руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|