Расширенный поиск
Закон Государственного Совета Удмуртской Республики от 30.08.1995 № 99-1ЗАКОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Утратил силу - Закон Удмуртской Республики от 05.11.2004 г. N 53-рз О прогнозировании и программах социально-экономического развития Удмуртской Республики. Настоящий Закон определяет цели и содержание системы прогнозов социально-экономического развития Удмуртской Республики и программ социально-экономического развития Удмуртской Республики, а также общий порядок разработки указанных прогнозов и программ. Закон разработан в соответствии с Конституцией Удмуртской Республики и Законом Российской Федерации " О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации". Статья 1. Основные понятия. 1. Прогнозирование социально-экономического развития Удмуртской Республики - система научно обоснованных представлений о направлениях социально-экономического развития Удмуртской Республики, основанных на законах рыночного хозяйствования. Результаты прогнозирования социально-экономического развития Удмуртской Республики используются при принятии органами законодательной и исполнительной власти Удмуртской Республики конкретных решений в области социально-экономической политики республики. 2. Концепция социально-экономического развития Удмуртской Республики - система представлений о стратегических целях и приоритетах социально-экономической политики республики, важнейших направлениях и средствах реализации указанных целей. 3. Программа социально-экономического развития Удмуртской Республики - комплексная система целевых ориентиров социально-экономического развития Удмуртской Республики и планируемых органами государственной власти эффективных путей и средств достижения указанных ориентиров. Статья 2. Система прогнозов социально-экономическо- го развития Удмуртской Республики. 1. Правительство Удмуртской Республики обеспечивает разработку прогнозов социально-экономического развития Удмуртской Республики (далее - прогноз социально-экономического развития) на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы. 2. Прогнозы социально-экономического развития разрабатываются исходя из комплексного анализа демографической ситуации, научно-технического потенциала, накопления материальных и иных ресурсов, социальной структуры, положения Удмуртской Республики среди других субъектов Российской Федерации, состояния природной среды, реальных доходов населения, с учетом перспектив изменения указанных факторов. 3. Прогнозы социально-экономического развития разрабатываются в целом по Удмуртской Республике, по отраслям экономики, по городам и районам Удмуртской Республики. Отдельно выделяется прогноз развития государственного сектора экономики. Прогнозы социально-экономического развития основываются на системе демографических, экологических, научно-технических, внешнеэкономических, социальных, а также отраслевых, городских и районных, других прогнозов отдельных общественно значимых сфер деятельности. 4. Прогнозы социально-экономического развития разрабатываются в нескольких вариантах с учетом вероятностного воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов. 5. Прогнозы социально-экономического развития включают количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, научно-технического развития, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни, экологической обстановки, социальной структуры, а также систем образования, здравоохранения и социального обеспечения населения. Статья 3. Прогнозирование социально- экономическо- го развития Удмуртской Республики на дол- госрочную перспективу. 1. Прогноз социально-экономического развития на долгосрочную перспективу разрабатывается один раз в четыре года на десятилетний период. 2. На основе прогноза социально-экономического развития на долгосрочную перспективу Правительство Удмуртской Республики организует разработку концепции социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочную перспективу. 3. В концепции социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочную перспективу конкретизируются варианты социально-экономического развития Удмуртской Республики, определяются возможные цели социально-экономического развития Удмуртской Республики, пути и средства достижения указанных целей. 4. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития и порядок разработки концепции социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочную перспективу определяются Правительством Удмуртской Республики. 5. Концепция социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочную перспективу утверждается Государственным Советом. 6. Данные прогноза социально-экономического развития и концепции социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочную перспективу подлежат опубликованию. 7. В целях обеспечения преемственности социально- экономической политики данные прогноза социально-экономического развития и концепции социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочную перспективу используются при разработке прогнозов социально-экономического развития и программ социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочную перспективу. Статья 4. Прогнозирование и программа социально - экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочную перспективу. 1. Прогноз социально-экономического развития на среднесрочную перспективу разрабатывается на период четыре года и ежегодно анализируется, уточняется и сверяется с долгосрочным. 2. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития на среднесрочную перспективу определяется Правительством Удмуртской Республики. 3. Прогноз социально-экономического развития на среднесрочную перспективу подлежит опубликованию. 4. Первый после вступления в должность Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики доклад о положении в Удмуртской Республике, который он представляет Государственному Совету Удмуртской Республики в течение шести месяцев после вступления в должность, содержит специальный раздел, посвященный концепции социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочную перспективу. 5. В специальном разделе доклада Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики характеризуется состояние экономики Удмуртской Республики в сравнении с соседними республиками и областями, формулируются и обосновываются стратегические цели и приоритеты социально-экономической политики республики, направления реализации указанных целей, важнейшие задачи, подлежащие решению на республиканском, региональном, федеральном уровнях, приводятся важнейшие макроэкономические показатели, характеризующие социально-экономическое развитие Удмуртской Республики на среднесрочную перспективу в сравнении с общероссийскими. 6. Правительство Удмуртской Республики разрабатывает программу социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочную перспективу исходя из положений, содержащихся в докладе Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики. 7. Порядок разработки программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочную перспективу определяется Правительством Удмуртской Республики. 8. В программе социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочную перспективу должны быть отражены: оценка итогов социально-экономического развития Удмуртской Республики за предыдущий период и характеристика состояния экономики Удмуртской Республики в сравнении с соседними республиками и областями; концепция социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочную перспективу; анализ осуществления долгосрочного прогноза; макроэкономическая политика; институциональные преобразования; инвестиционная и структурная политика; аграрная политика; экологическая политика; социальная политика; политика, проводимая в отношениях с федеральными органами государственной власти; политика, проводимая в отношениях с другими субъектами Российской Федерации. политика, проводимая в отношениях с городами и районами Удмуртской Республики; внешнеэкономическая политика; 9. Программа социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочную перспективу официально представляется Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики на утверждение. Статья 5. Прогнозирование и планирование социально- экономического развития Удмуртской Республики на краткосрочную перспективу. 1. Прогноз социально-экономического развития на краткосрочную перспективу разрабатывается ежегодно. 2. Ежегодный доклад, направляемый Председателем .Государственного Совета Удмуртской Республики Государственному Совету Удмуртской Республики, должен содержать специальный раздел, посвященный анализу выполнения программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочную перспективу и уточнению указанной программы с выделением задач на предстоящий год. 3. Правительство Удмуртской Республики одновременно с проектом республиканского бюджета представляет Государственному Совету Удмуртской Республики программу социально-экономического развития Удмуртской Республики на предстоящий год, включающую: итоги социально-экономического развития Удмуртской Республики за прошедший период текущего года в соответствии с утвержденными Государственным Советом Удмуртской Республики критериями оценки состояния экономики; прогноз социально-экономического развития на предстоящий год; проект сводного финансового баланса по территории Удмуртской Республики; перечень основных социально-экономических проблем (задач), на решение которых направлена политика Правительства Удмуртской Республики в предстоящем году, перечень республиканских целевых программ, намеченных к финансированию за счет средств республиканского бюджета на предстоящий год: перечень федеральных целевых программ, выполняемых в республике и намеченных к финансированию за счет средств федерального бюджета в предстоящем году; перечень и объемы поставок продукции для федеральных нужд по укрупненной номенклатуре; перечень и объемы поставок продукции для республиканских нужд по укрупненной номенклатуре; намечаемые проектировки развития государственного сектора экономики. Правительство Удмуртской Республики представляет при необходимости проекты законов, предусматривающих меры по реализации задач социально-экономического развития Удмуртской Республики в предстоящем году. 4. В перечне республиканских целевых программ указываются: краткая характеристика каждой из принятых к реализации республиканских целевых программ, включая указание целей, основных этапов и сроков их выполнения; перечень федеральных программ, выполняемых в республике; результаты выполнения основных этапов для переходящих республиканских целевых программ; требуемые объемы финансирования каждой из принятых к реализации республиканских целевых программ в целом и по годам с указанием источников финансирования; объемы финансирования республиканских целевых программ за счет средств республиканского бюджета в предстоящем году; заказчики программ. 5. Намечаемые проектировки развития государственного сектора экономики включают показатели его функционирования и развития, получения и использования доходов от распоряжения и пользования государственным имуществом. Намечаемые проектировки развития государственного сектора экономики содержат оценку эффективности использования государственной собственности и пакетов акций, а также программу повышения эффективности использования государственной собственности. 6. Порядок рассмотрения проекта программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на предстоящий год определяется Президиумом Государственного Совета Удмуртской Республики по согласованию с Правительством Удмуртской Республики. 7. Итоги выполнения программы социально-экономического развития Удмуртской Республики за предыдущий год представляются Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики совместно с итогами выполнения республиканского бюджета не позднее февраля текущего года и подлежат опубликованию. Государственный Совет Удмуртской Республики утверждает отчет о выполнении программы социально-экономического развития Удмуртской Республики и бюджета. 8. Правительство Удмуртской Республики, Национальный банк Удмуртской Республики и Госкомитет по статистике обеспечивают ежемесячный мониторинг состояния экономики Удмуртской Республики и публикуют информационно-статистические данные о социально-экономическом положении Удмуртской Республики. Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона. Настоящий закон вступает в силу с момента опубликования. Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики А.А.ВОЛКОВ г.Ижевск, 30 августа 1995 г. N 99-1 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|