Расширенный поиск
Закон Удмуртской Республики от 05.07.2004 № 37-рзЗАКОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Утратил силу - Закон Удмуртской Республики от 10.05.2006 г. N 14-рз О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в дорожной отрасли Удмуртской Республики Принят постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 22.06.2004 N 271-3 Статья 1. Сфера регулирования настоящего Закона 1. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с размещением заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в дорожной отрасли Удмуртской Республики, финансируемых за счет средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда Удмуртской Республики (далее - размещение заказов в дорожной отрасли Удмуртской Республики), осуществляемых на основании заключаемых государственных контрактов, на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда. 2. При размещении заказов в дорожной отрасли Удмуртской Республики, финансируемых полностью или частично за счет средств субвенций, субсидий, дотаций, кредитов, выделенных из федерального бюджета, положения настоящего Закона применяются, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Статья 2. Цели настоящего Закона Целями настоящего Закона являются: 1) упорядочение отношений, возникающих в связи с размещением заказов в дорожной отрасли Удмуртской Республики; 2) оптимизация расходования средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда Удмуртской Республики; 3) развитие добросовестной конкуренции; 4) повышение качества дорожных работ в Удмуртской Республике; 5) совершенствование и сбалансированное развитие дорожного хозяйства Удмуртской Республики. Статья 3. Государственный заказчик Государственным заказчиком по размещению заказов в дорожной отрасли Удмуртской Республики является главный распорядитель средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда Удмуртской Республики. Статья 4. Организатор конкурса Организатором конкурса по размещению заказов в дорожной отрасли Удмуртской Республики является государственный заказчик либо юридическое лицо, которому государственный заказчик по согласованию с Правительством Удмуртской Республики на условиях договора передал свои функции по проведению конкурса. Статья 5. Конкурсная комиссия 1. Конкурсная комиссия: 1) осуществляет контроль за порядком проведения конкурса; 2) производит вскрытие конвертов с конкурсными заявками, осуществляет оценку и сопоставление конкурсных заявок; 3) определяет победителя конкурса, а также осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Законом. 2. Конкурсная комиссия формируется организатором конкурса в порядке, определяемом государственным заказчиком, не позднее даты опубликования объявления о проведении конкурса на размещение заказов в дорожной отрасли Удмуртской Республики, при этом организатор конкурса в пределах своей компетенции вправе принять меры по включению в состав конкурсной комиссии представителей Правительства Удмуртской Республики, а также (по согласованию) представителей территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти. 3. Председателем конкурсной комиссии является представитель организатора конкурса. Состав конкурсной комиссии по каждому конкурсу утверждается организатором конкурса. 4. Конкурсная комиссия принимает решение большинством голосов ее членов, если иное не предусмотрено конкурсной документацией. Статья 6. Предмет конкурса 1. Предметом конкурса при размещении заказов в дорожной отрасли Удмуртской Республики является право на заключение государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в дорожной отрасли Удмуртской Республики, если иное не предусмотрено конкурсной документацией. 2. Государственный контракт заключается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики на условиях, установленных конкурсной документацией и протоколом заседания конкурсной комиссии. Статья 7. Объект конкурса 1. Объектом конкурса является производственный или непроизводственный объект, к которому относится предмет государственного контракта. Объектом конкурса также могут являться сырье, комплектующие, строительные и иные материалы, используемые при содержании, ремонте или строительстве автомобильных дорог, при условии, что их стоимость отражена отдельной строкой в составе стоимости соответствующего объекта, включенного в титульные списки целевого бюджетного территориального дорожного фонда Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год. 2. Объект конкурса определяется государственным заказчиком в соответствии с утвержденными в установленном порядке сметами и титульными списками целевого бюджетного территориального дорожного фонда Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год. 3. В целях обеспечения безопасности дорожного движения, своевременного и бесперебойного выполнения работ и услуг по содержанию автомобильных дорог государственный заказчик по согласованию с Правительством Удмуртской Республики вправе размещать заказы на содержание автомобильных дорог общего пользования Удмуртской Республики до наступления соответствующего финансового года. Статья 8. Требования к участникам конкурса 1. Участником конкурса может быть только поставщик (исполнитель), имеющий производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для производства товаров (работ, услуг). Организатор конкурса вправе устанавливать дополнительные требования к участникам конкурса при проведении каждого конкурса. 2. Организатор конкурса вправе требовать от участников конкурса предоставления сведений об их соответствии требованиям, установленным организатором конкурса, документов или иной информации, необходимых для подтверждения их квалификации, а также устанавливать требования к форме, содержанию и порядку подтверждения достоверности указанных документов и информации. 3. Требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса, предъявляются ко всем участникам конкурса и содержатся в конкурсной документации. 4. Участник конкурса не должен находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом). 5. Организатор конкурса вправе отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае предоставления участником конкурса недостоверных сведений о его соответствии установленным организатором конкурса требованиям. Статья 9. Размещение заказов в дорожной отрасли Удмуртской Республики Размещение заказов в дорожной отрасли Удмуртской Республики (далее - заказ) осуществляется путем проведения процедур, установленных настоящим Законом. Статья 10. Способы размещения заказа 1. Размещение заказа может осуществляться с применением одного из следующих способов: 1) открытый конкурс (в том числе двухэтапный); 2) закрытый конкурс (в том числе двухэтапный); 3) запрос котировок; 4) размещение заказа у единственного источника. 2. Основным способом размещения заказа является открытый конкурс. Все иные способы размещения заказа применяются только в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Законом. 3. Организатор открытого конкурса вправе проводить предварительный отбор участников открытого конкурса (далее - предварительный отбор) в целях выявления поставщиков (исполнителей), которые соответствуют требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса. Предварительный отбор по решению организатора конкурса может быть также совмещен с открытым конкурсом, проводимым в один этап, либо с первым этапом двухэтапного открытого конкурса. Документация о предварительном отборе утверждается организатором конкурса. Статья 11. Предварительный отбор участников открытого конкурса 1. Извещение о проведении предварительного отбора организатор открытого конкурса публикует в средствах массовой информации. 2. Извещение о проведении предварительного отбора должно содержать сведения: 1) о наименовании организатора открытого конкурса и месте проведения предварительного отбора; 2) о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания; 3) о сроках поставок товаров (работ, услуг); 4) о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса; 5) о порядке и месте получения документации о предварительном отборе, если такой отбор установлен организатором конкурса; 6) о размере платы, взимаемой организатором открытого конкурса, за получение документации о предварительном отборе, если такая плата установлена; 7) о порядке и сроках оплаты поставщиками (исполнителями) документации о предварительном отборе, если такая плата установлена; 8) о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе; 9) иные сведения по решению организатора конкурса. 3. Организатор открытого конкурса предоставляет документацию о предварительном отборе каждому поставщику (исполнителю), который запрашивает такую документацию и вносит плату за документацию о предварительном отборе, если такая плата установлена. Плата за документацию о предварительном отборе не должна превышать расходы организатора открытого конкурса на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам (исполнителям), публикацию извещения о проведении предварительного отбора, а также проведение заседаний конкурсной комиссии. 4. Документация о предварительном отборе должна содержать: 1) инструкции о подготовке заявок на участие в предварительном отборе; 2) условия государственного контракта; 3) сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе; 4) требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса; 5) требования к форме, содержанию и порядку подтверждения достоверности сведений, представляемых участниками предварительного отбора организатору конкурса. 5. Организатор открытого конкурса обязан ответить на запрос поставщика (исполнителя) в части разъяснения положений документации о предварительном отборе, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе. Ответ в письменной форме организатора открытого конкурса на запрос поставщика (исполнителя) должен быть отправлен в срок, позволяющий поставщику (исполнителю) своевременно подать заявку на участие в предварительном отборе. 6. Конкурсная комиссия определяет соответствие поставщиков (исполнителей) требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса, и принимает решение в отношении каждого поставщика (исполнителя), подавшего заявку на участие в предварительном отборе. 7. Организатор открытого конкурса обязан в трехдневный срок уведомить каждого поставщика (исполнителя), подавшего заявку на участие в предварительном отборе, о результатах такого отбора. Право на участие в открытом конкурсе имеют только поставщики (исполнители), прошедшие предварительный отбор. 8. Организатор открытого конкурса обязан ответить в письменной форме на запрос поставщика (исполнителя), не прошедшего предварительного отбора участников открытого конкурса, с указанием оснований принятия соответствующего решения. Статья 12. Открытый конкурс 1. Открытый конкурс - это способ размещения заказа, при котором организатор конкурса извещает любых заинтересованных лиц о проводимом конкурсе путем публикации извещения о проведении конкурса. 2. Извещение о проведении конкурса публикуется организатором конкурса в средствах массовой информации не позднее чем за тридцать дней до его проведения. В случае проведения предварительного отбора извещение о проведении конкурса публикуется организатором конкурса не позднее чем за тридцать дней до даты проведения предварительного отбора. 3. Организатор конкурса обязан по заявлению любого заинтересованного лица предоставить конкурсную документацию при условии предварительной оплаты конкурсного сбора, если таковой установлен. В случае проведения предварительного отбора право на получение конкурсной документации имеют только поставщики (исполнители), прошедшие предварительный отбор. 4. Размер конкурсного сбора утверждается конкурсной комиссией и не может превышать расходов на организацию и проведение конкурса, включая изготовление конкурсной документации, расходы по ее предоставлению, публикацию извещений о проведении и итогах конкурса, оплату услуг независимых экспертов, а также проведение заседаний конкурсной комиссии. 5. Конкурсная документация должна давать ясное представление о квалификационных требованиях, предъявляемых к участнику конкурса, о предмете государственного контракта (качество, технические характеристики, безопасность, размеры, маркировка), а также содержать иные показатели, связанные с определением соответствия предлагаемых товаров (работ, услуг) потребностям Удмуртской Республики. 6. Каждый поставщик (исполнитель) представляет обеспечение конкурсной заявки одновременно с ее предоставлением. Размер обеспечения конкурсной заявки устанавливается организатором конкурса и не может превышать трех процентов предполагаемой цены государственного контракта. При закупках продукции для государственных нужд в дорожной отрасли Удмуртской Республики на сумму менее 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда, а также в иных случаях по решению организатора конкурса предоставление обеспечения конкурсной заявки от поставщика (исполнителя) может не требоваться. Статья 13. Закрытый конкурс 1. Закрытый конкурс - это способ размещения заказа, при котором проводится конкурс среди ограниченного круга участников. Приглашение каждому поставщику (исполнителю) направляется персонально не позднее чем за тридцать календарных дней до проведения конкурса. По письменному согласованию со всеми участниками закрытого конкурса организатор конкурса вправе провести конкурс до истечения указанного тридцатидневного срока. 2. Приглашение к участию в закрытом конкурсе должно содержать все необходимые сведения, касающиеся квалификации участников, предмета конкурса и условий размещения заказа, а также перечень документов, предоставляемых участниками конкурса в составе конкурсной заявки. 3. Проведение закрытого конкурса допускается при соблюдении хотя бы одного из следующих условий: 1) если цена закупки составляет менее 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда. Для целей применения настоящего пункта государственному заказчику запрещается разделять закупку однотипной продукции на несколько закупок; 2) если продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков. 4. Закрытый конкурс проводится по правилам, предусмотренным настоящим Законом для проведения открытого конкурса, если настоящей статьей не предусмотрено иное. Статья 14. Двухэтапный конкурс 1. Двухэтапный конкурс - это способ размещения заказа, при котором конкурс проводится в два самостоятельных этапа. В зависимости от наличия соответствующих оснований двухэтапный конкурс проводится по правилам, предусмотренным настоящим Законом для проведения открытого или закрытого конкурсов, если настоящей статьей не предусмотрено иное. 2. Организатор конкурса вправе проводить двухэтапный конкурс в случаях, если государственный заказчик не имеет возможности составить подробные спецификации товаров или работ, определить характеристики услуг в целях наиболее полного удовлетворения потребностей Удмуртской Республики, в том числе когда предметом государственного контракта является выполнение сложных научно-исследовательских, опытно-конструкторских, строительных и технологических работ, информационных, консультационных и иных аналогичных услуг. 3. На первом этапе проведения двухэтапного конкурса конкурсные заявки предоставляются без указания цены на поставляемые товары, выполняемые работы или оказываемые услуги. В соответствии с конкурсной документацией участник должен представить технические, технологические, качественные и иные характеристики предлагаемых товаров, работ или услуг, данные о своей квалификации, возможные условия исполнения государственного контракта и другую информацию. При этом государственный заказчик, организатор конкурса и конкурсная комиссия вправе проводить переговоры с участником конкурса по любому вопросу поданной им конкурсной заявки. 4. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса государственный заказчик вправе дополнить или уточнить любые первоначально установленные в конкурсной документации требования, в том числе критерии оценки конкурсных заявок, а также условия государственного контракта. 5. На втором этапе двухэтапного конкурса участники конкурса представляют окончательный вариант конкурсной заявки с указанием конечных цен на поставляемые товары, выполняемые работы или оказываемые услуги. Участник конкурса, не желающий представлять окончательную конкурсную заявку, вправе отказаться от дальнейшего участия в конкурсе. Статья 15. Запрос котировок 1. Запрос котировок - это способ размещения заказа, при котором государственный заказчик на основе предварительно проведенной оценки сложившегося рынка приобретаемой продукции направляет потенциальным поставщикам (исполнителям) запрос о предоставлении ими котировочной заявки с указанием в ней цены на запрашиваемую продукцию. 2. Размещение заказа способом запроса котировок допускается при закупках продукции, имеющейся на сложившемся рынке предложения, если цена закупки составляет менее 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда. Для целей применения настоящего пункта государственному заказчику запрещается разделять закупку однотипной продукции на несколько закупок. 3. Государственный заказчик самостоятельно утверждает состав котировочной комиссии и проводит процедуру размещения заказа способом запроса котировок. Статья 16. Размещение заказа у единственного источника 1. Размещение заказа у единственного источника - это способ размещения заказа, при котором государственный заказчик предлагает заключить государственный контракт одному поставщику (исполнителю). 2. Размещение заказа у единственного источника допускается: 1) если вследствие чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказа нецелесообразно с учетом времени; 2) если приобретается продукция, реализуемая субъектами естественных и локальных монополий; 3) по решению Правительства Удмуртской Республики при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем применение иного способа размещения заказа нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, не явились результатом медлительности действий государственного заказчика или организатора конкурса; 4) если продукция может быть получена только от одного поставщика (исполнителя) либо единственный поставщик (исполнитель) обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена; 5) если государственным заказчиком, осуществившим закупку продукции у определенного поставщика (исполнителя), установлено, что дополнительные закупки в целях соблюдения стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленной продукцией должны быть произведены у того же поставщика (исполнителя). При этом объем дополнительной закупки не должен превышать половины стоимости первоначальной закупки; 6) если при проведении конкурса не было представлено конкурсных заявок, либо была представлена только одна конкурсная заявка, либо были отклонены все конкурсные заявки, либо были отклонены все конкурсные заявки, кроме одной, и проведение нового конкурса, по мнению конкурсной комиссии, не приведет к заключению государственного контракта или проведение нового конкурса нецелесообразно из-за дополнительных затрат времени. 3. Размещение заказа у единственного источника допускается в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации. Статья 17. Извещение о проведении открытого конкурса 1. Извещение о проведении открытого конкурса организатор открытого конкурса публикует в средствах массовой информации. 2. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать сведения: 1) о наименовании и об адресе организатора открытого конкурса; 2) о времени и месте проведения открытого конкурса; 3) об условиях государственного контракта (сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания и другие); 4) о сроках поставок товаров (работ, услуг); 5) о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса; 6) о порядке и месте получения конкурсной документации; 7) о размере взимаемой организатором открытого конкурса за конкурсную документацию платы, если такая плата установлена; 8) о порядке и сроках оплаты участниками открытого конкурса конкурсной документации, если такая плата установлена; 9) о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в открытом конкурсе; 10) о сроке заключения государственного контракта; 11) иные сведения по решению организатора конкурса. 3. В случае необходимости проведения конкурсов по нескольким сходным (однородным) объектам организатор конкурса при публикации извещения о проведении открытого конкурса вправе определить каждый из таких объектов в виде отдельного лота в рамках одного конкурса. Статья 18. Содержание конкурсной документации 1. Конкурсная документация должна содержать: 1) инструкции о подготовке заявок на участие в открытом конкурсе; 2) требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса; 3) требования к заявкам на участие в открытом конкурсе; 4) форму государственного контракта (содержащую описание товаров (работ, услуг), сведения о количестве товаров, об оказании сопутствующих услуг, о месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг, видах и объеме ответственности за ненадлежащее исполнение условий контракта, условия и порядок расторжения контракта и другие); 5) требования к составу технической документации на поставляемые товары (работы, услуги), а также к описанию участниками открытого конкурса поставляемых товаров (работ, услуг); 6) критерии, на основании которых организатор открытого конкурса будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе; 7) сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе; 8) способы разъяснений положений конкурсной документации; 9) сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе; 10) сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе; 11) сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе; 12) другие установленные организатором открытого конкурса требования. 2. В конкурсной документации организатор конкурса вправе по собственному усмотрению устанавливать технический и (или) технологический регламент производства работ, а также процедуру (систему) испытаний используемых участником конкурса конструкций, материалов и механизмов, требования к качеству товаров, работ и услуг, иные технические и технологические требования при условии, что они превышают минимальные требования, установленные законодательством для соответствующего вида товаров, работ и услуг, и их способны выполнить не менее двух известных организатору конкурса поставщиков товаров (работ, услуг). 3. Конкурсная документация утверждается организатором конкурса. Статья 19. Разъяснение положений конкурсной документации Поставщики (исполнители) вправе потребовать от организатора открытого конкурса разъяснения положений конкурсной документации. Организатор открытого конкурса обязан ответить на любые полученные до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе запросы поставщиков (исполнителей) о разъяснениях положений конкурсной документации. Организатор открытого конкурса должен направить поставщикам (исполнителям) разъяснения положений конкурсной документации в сроки, позволяющие поставщикам (исполнителям) своевременно подать заявки на участие в открытом конкурсе. Статья 20. Подача заявок на участие в открытом конкурсе 1. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее чем 30 дней со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса. 2. В случае, если организатор открытого конкурса доводит до сведения поставщиков (исполнителей) разъяснения положений конкурсной документации или проводит с ними обсуждение конкурсной документации, он при необходимости может продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе. 3. Уведомление о продлении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в трехдневный срок направляется поставщикам (исполнителям). 4. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном организатором открытого конкурса в конкурсной документации. Организатор открытого конкурса выдает расписку в получении заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты и времени ее получения. 5. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный организатором открытого конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику (исполнителю). Статья 21. Срок действия, изменение и отзыв заявок на участие в открытом конкурсе 1. Заявки на участие в открытом конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией. 2. До истечения срока действия заявок на участие в открытом конкурсе организатор открытого конкурса вправе предложить участникам открытого конкурса продлить данный срок. Участник открытого конкурса вправе отклонить такое предложение, при этом действие заявки на участие в открытом конкурсе заканчивается в первоначально установленный срок. 3. В случае, если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в открытом конкурсе до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Уведомление об изменении заявки на участие в открытом конкурсе или об ее отзыве должно быть направлено организатору открытого конкурса до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Статья 22. Критерии и методы оценки конкурсных заявок 1. Организатор конкурса при формировании конкурсной документации по каждому конкурсу определяет систему критериев оценки конкурсных заявок и весомость каждого из критериев в соответствии с целями, предусмотренными статьей 2 настоящего Закона, а также исходя из необходимости всестороннего обеспечения исполнения государственных контрактов в дорожной отрасли Удмуртской Республики, в том числе посредством снижения возможных рисков (экологического, экономического, социального, юридического, транспортного характера и других) при их исполнении. 2. В конкурсной документации организатором конкурса могут быть установлены методы оценки конкурсных заявок с использованием экономического, балльного или балльно-экономического методов оценки. 3. При использовании экономического метода оценки заявок предусматривается соизмерение показателей, влияние которых достаточно определенно может быть выражено в стоимостном выражении: предлагаемая цена предмета конкурса, экономические эффекты от принятия альтернативных предложений участника конкурса по изменению графика и срокам платежей, по снижению эксплуатационных затрат, по сокращению срока исполнения контракта и другие. 4. При использовании балльного метода оценки производится установление условиями конкурса конкретного перечня и базисной весомости оценочных показателей, а также порядок и основания начисления баллов по каждому из показателей. 5. При использовании балльно-экономического метода балльной оценке подлежит общий результат определения расчетной стоимости по предмету конкурса (предложенной цены предмета конкурса - при непредставлении альтернативных предложений) и показателей, влияние которых не может быть достаточно определенно выражено в стоимостном выражении (квалификация участника, его материально-техническая база, финансовое состояние, технический уровень создаваемой продукции, применяемые технологии и методы организации производства, управления, контроля качества, соблюдения мер безопасности, мер по охране окружающей среды, использование ресурсов региона и другие). Статья 23. Протокол проведения конкурса 1. При проведении конкурса организатор конкурса обязан вести протокол проведения конкурса, в котором указываются: 1) краткое описание поставляемых товаров (работ, услуг); 2) наименования и адреса участников конкурса; 3) перечень участников конкурса, которые не прошли предварительный отбор (в случае проведения такого отбора); 4) цены товаров (работ, услуг), предложенные участниками конкурса; 5) наименование победителя конкурса и цены поставляемых им товаров (работ, услуг); 6) основания принятия организатором конкурса решения об отклонении заявок на участие в конкурсе в соответствии с настоящим Законом; 7) причины, по которым государственный контракт не заключен; 8) обоснование принятия организатором конкурса решения о выборе способа размещения заказа; 9) иные сведения по решению организатора конкурса. 2. После окончания конкурса сведения, предусмотренные пунктами 1, 2 и 5 части 1 настоящей статьи, предоставляются поставщикам (исполнителям), которые приобрели конкурсную документацию, по их требованию. 3. Организатор конкурса не вправе предоставлять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну. Статья 24. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе 1. Председатель конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время. 2. Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. 3. Наименования, адреса участников открытого конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг) при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются присутствующим участникам открытого конкурса и заносятся в протокол проведения открытого конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованиям. Статья 25. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе 1. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе в целях определения победителя открытого конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации. 2. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников открытого конкурса разъяснения положений заявок на участие в открытом конкурсе, а также технико-экономическое и иное обоснование исполнимости конкурсной заявки, установив при этом требования к форме, содержанию и порядку подтверждения достоверности указанных документов и информации. 3. Заявка на участие в открытом конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. 4. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в случае, если: 1) участник открытого конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором открытого конкурса; 2) участник открытого конкурса не выполнил (ненадлежащим образом выполнил) требования конкурсной комиссии, предусмотренные частью 2 настоящей статьи; 3) заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. 5. В случае принятия конкурсной комиссией решения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, заседание конкурсной комиссии может быть прервано, а определение победителя конкурса отложено на период исполнения участником конкурса соответствующих требований конкурсной комиссии, но не более чем на десять календарных дней. Статья 26. Определение победителя открытого конкурса 1. Победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, в заявке на участие в открытом конкурсе которого предложены лучшие условия исполнения заказа в соответствии с условиями конкурсной документации. 2. Конкурсная комиссия вправе потребовать от победителя открытого конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса. В случае, если после объявления победителя открытого конкурса организатору открытого конкурса станут известны факты несоответствия победителя открытого конкурса требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса, либо выявлена недостоверность (неисполнимость) его конкурсной заявки, заявка победителя на участие в открытом конкурсе отклоняется и новый победитель открытого конкурса определяется из числа остальных участников открытого конкурса. 3. В случае, если победитель открытого конкурса не подписал государственный контракт в установленные в извещении о проведении открытого конкурса сроки на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и протоколом заседания конкурсной комиссии, организатор открытого конкурса определяет нового победителя открытого конкурса из числа остальных участников открытого конкурса. 4. Организатор открытого конкурса в трехдневный срок направляет победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем открытого конкурса. Статья 27. Реестр государственных контрактов 1. Государственный заказчик осуществляет учет заключенных государственных контрактов в Реестре государственных контрактов дорожной отрасли Удмуртской Республики. 2. В Реестре государственных контрактов дорожной отрасли Удмуртской Республики указываются следующие сведения: 1) наименование продукции; 2) наименование поставщика (исполнителя), его юридический и фактический адреса; 3) дата заключения государственного контракта; 4) цена и объем продукции, поставляемой по государственному контракту; 5) сроки выполнения обязательств по условиям государственного контракта; 6) иные сведения по решению государственного заказчика. 3. Государственный заказчик по запросу органа, уполномоченного Правительством Удмуртской Республики на сбор соответствующей информации, обязан направить последнему любую информацию, предусмотренную частью 2 настоящей статьи, в течение 10 дней с момента получения соответствующего мотивированного запроса. Статья 28. Переходные положения Государственные контракты, иные договоры на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в дорожной отрасли Удмуртской Республики, финансируемые за счет средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда Удмуртской Республики, заключенные и не исполненные сторонами в полном объеме до вступления в силу настоящего Закона, подлежат исполнению в соответствии с утвержденными в установленном порядке титульными списками целевого бюджетного территориального дорожного фонда Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год. Статья 29. Заключительные положения 1. Внести в Закон Удмуртской Республики от 12 марта 2004 года N 10-РЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Удмуртской Республики" ("Известия Удмуртской Республики", 2004, 27 апреля) следующие изменения: 1) пункт 2 статьи 1 изложить в следующей редакции: "2. При размещении заказов на поставку продукции для государственных нужд Удмуртской Республики, финансируемых полностью или частично за счет средств субвенций, субсидий, кредитов, выделенных из федерального бюджета, положения настоящего Закона применяются, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации."; 2) дополнить статью 1 пунктом 4 следующего содержания: "4. Настоящий Закон не распространяется на отношения, возникающие в связи с размещением заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в дорожной отрасли Удмуртской Республики, финансируемых за счет средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда Удмуртской Республики.". 2. В статье 6 Закона Удмуртской Республики от 5 января 2003 года N 2-РЗ "О целевом бюджетном территориальном дорожном фонде Удмуртской Республики" ("Известия Удмуртской Республики", 2003, 9 января) абзац 2 пункта 4 исключить. Статья 30. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования. Президент Удмуртской Республики А.А. Волков г. Ижевск 5 июля 2004 года N 37-рз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|