Расширенный поиск
Закон Удмуртской Республики от 29.06.2009 № 33-рзЗАКОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О критериях сохранения государственных организаций Удмуртской Республики и акций (долей в уставном капитале) хозяйственных обществ в собственности Удмуртской Республики Принят Государственным Советом Удмуртской Республики 16 июня 2009 года Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона 1. Настоящий Закон устанавливает систему критериев сохранения в собственности Удмуртской Республики государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики, государственных учреждений Удмуртской Республики как имущественных комплексов (далее – государственные организации Удмуртской Республики) и принадлежащих Удмуртской Республике акций (долей в уставном капитале) хозяйственных обществ (далее – акции (доли) хозяйственных обществ). 2. Результаты оценки эффективности деятельности государственных организаций Удмуртской Республики и хозяйственных обществ, акции (доли в уставном капитале) которых принадлежат Удмуртской Республике (далее – хозяйственные общества), является необходимым и достаточным условием для принятия решений о сохранении государственных организаций Удмуртской Республики, акций (долей) хозяйственных обществ в собственности Удмуртской Республики, а также иных управленческих решений, направленных на повышение эффективности использования и формирование оптимального состава собственности Удмуртской Республики, обеспечивающего исполнение установленных законодательством полномочий органов государственной власти Удмуртской Республики. Статья 2. Критерии сохранения в собственности Удмуртской Республики государственных организаций Удмуртской Республики и акций (долей) хозяйственных обществ 1. Критериями сохранения в собственности Удмуртской Республики государственных организаций Удмуртской Республики и акций (долей) хозяйственных обществ являются: 1) осуществление государственной организацией Удмуртской Республики, хозяйственным обществом деятельности, необходимой для осуществления полномочий органов государственной власти Удмуртской Республики; 2) социальная эффективность деятельности государственной организации Удмуртской Республики, хозяйственного общества; 3) экономическая эффективность деятельности государственной организации Удмуртской Республики, хозяйственного общества; 4) наличие в собственности Удмуртской Республики акций (долей) хозяйственного общества, составляющих не менее 50 процентов уставного капитала хозяйственного общества. 2. Социальная эффективность – социальные последствия деятельности государственной организации Удмуртской Республики, хозяйственного общества, которые выражаются в положительном изменении уровня и качества жизни населения (недопущении ухудшения (снижения) существующего уровня и качества жизни населения) и включают в себя общественную значимость и общественную полезность производимых (выполняемых, оказываемых) государственной организацией Удмуртской Республики, хозяйственным обществом товаров (работ, услуг). Общественная значимость государственной организации Удмуртской Республики, хозяйственного общества определяется долей населения Удмуртской Республики (долей в определённой группе населения), являющегося потребителем производимых (выполняемых, оказываемых) государственной организацией Удмуртской Республики, хозяйственным обществом товаров (работ, услуг). Общественная полезность деятельности государственной организации Удмуртской Республики, хозяйственного общества оценивается по следующим критериям: реализация социально значимых товаров, выполнение социально значимых работ, оказание социально значимых услуг; осуществление деятельности по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг по регулируемым государством ценам в целях решения социальных задач; выполнение общезначимых задач, не имеющих коммерческой привлекательности (осуществление дотируемых видов деятельности и ведение общезначимых, но убыточных производств); расширение потенциальных потребителей результатов социально значимой (общественно полезной) деятельности государственной организации Удмуртской Республики, хозяйственного общества – расширение круга населения Удмуртской Республики, имеющего доступ к указанным результатам; создание новых видов товаров, работ, услуг; создание новых рабочих мест (сохранение существующих рабочих мест для отдельных категорий граждан), индекс роста реальной заработной платы; присутствие риска повышения цен на отдельные виды социально значимых товаров, работ и услуг, производимых (выполняемых, оказываемых) государственной организацией Удмуртской Республики, хозяйственным обществом, в случае прекращения их деятельности. 3. Экономическая эффективность деятельности государственной организации Удмуртской Республики, хозяйственного общества – стабильная положительная динамика основных экономических показателей деятельности государственной организации Удмуртской Республики, хозяйственного общества, характеризующих финансово-экономическое положение государственной организации Удмуртской Республики, хозяйственного общества, разрабатываемых и утверждаемых исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, реализующими государственную политику и осуществляющими координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), иными государственными органами Удмуртской Республики для анализа результатов деятельности подведомственных государственных организаций Удмуртской Республики, хозяйственных обществ за отчётный период. Статья 3. Проведение оценки эффективности деятельности государственных организаций Удмуртской Республики и хозяйственных обществ и оценки необходимости сохранения в собственности Удмуртской Республики государственных организаций Удмуртской Республики и акций (долей) хозяйственных обществ 1. Руководители государственных организаций Удмуртской Республики, представители Удмуртской Республики в органах управления хозяйственных обществ обеспечивают представление в исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, реализующие государственную политику и осуществляющие координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), иные государственные органы Удмуртской Республики информации о показателях, применяемых для оценки социальной и экономической эффективности деятельности государственных организаций Удмуртской Республики и хозяйственных обществ, в порядке и в сроки, установленные Правительством Удмуртской Республики. 2. Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, реализующие государственную политику и осуществляющие координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления), иные государственные органы Удмуртской Республики в отношении подведомственных государственных организаций Удмуртской Республики и хозяйственных обществ осуществляют: сбор данных о показателях эффективности деятельности государственных организаций Удмуртской Республики и хозяйственных обществ; контроль достоверности данных, представляемых руководителями государственных организаций Удмуртской Республики и представителями Удмуртской Республики в органах управления хозяйственных обществ; оценку необходимости сохранения в собственности Удмуртской Республики государственных организаций Удмуртской Республики и акций (долей) хозяйственных обществ в порядке, утверждаемом Правительством Удмуртской Республики; выявление государственных организаций Удмуртской Республики и хозяйственных обществ, не удовлетворяющих критериям, установленным частью 1 статьи 2 настоящего Закона, и анализ причин сложившейся ситуации; подготовку предложений о принятии управленческих решений в отношении государственных организаций Удмуртской Республики, хозяйственных обществ, акций (долей) хозяйственных обществ. 3. Правовой акт Правительства Удмуртской Республики, принимаемый в соответствии с частями 1, 2 настоящей статьи, должен содержать положения об участии Государственного Совета Удмуртской Республики и (или) его органов в разработке и (или) согласовании предложений о принятии решений о реорганизации, ликвидации государственных организаций Удмуртской Республики, хозяйственных обществ, приватизации государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики, акций (долей) хозяйственных обществ в порядке, предусмотренном законодательством. Статья 4. Применение результатов оценки эффективности деятельности государственных организаций Удмуртской Республики и хозяйственных обществ 1. Результаты оценки эффективности деятельности государственных организаций Удмуртской Республики и хозяйственных обществ используются Правительством Удмуртской Республики, Государственным Советом Удмуртской Республики, иными государственными органами Удмуртской Республики для подготовки предложений и принятия решений: о сохранении государственной организации Удмуртской Республики, акций (доли) хозяйственного общества в собственности Удмуртской Республики; о реорганизации либо ликвидации государственной организации, хозяйственного общества; о приватизации собственности Удмуртской Республики; о смене руководства государственной организации Удмуртской Республики, хозяйственного общества; о передаче государственной организации Удмуртской Республики, акций (доли) хозяйственного общества в федеральную собственность, муниципальную собственность муниципальных образований в Удмуртской Республике; иных решений, направленных на повышение эффективности использования собственности Удмуртской Республики. 2. Результаты оценки эффективности деятельности государственных организаций Удмуртской Республики и хозяйственных обществ – сведения о принятых управленческих решениях – подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещаются в сети «Интернет» на общедоступном сайте соответствующего органа государственной власти Удмуртской Республики. Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. Президент Удмуртской Республики А.А. Волков г.Ижевск 29 июня 2009 года N 33-рз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|