Расширенный поиск
Закон Удмуртской Республики от 10.11.2008 № 47-рзЗАКОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Утратил силу - Закон Удмуртской Республики от 18.07.2012 г. N 43-рз О республиканских стандартах качества предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике Принят Государственным Советом Удмуртской Республики 28 октября 2008 года Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон определяет основные требования к содержанию, а также порядок утверждения и применения республиканских стандартов качества предоставления государственных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями Удмуртской Республики, иными юридическими лицами за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, утверждение которых отнесено законодательством Российской Федерации к ведению субъектов Российской Федерации. Статья 2. Понятия, используемые для целей настоящего Закона Для целей настоящего Закона используются следующие понятия: государственная услуга – услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным заданием бюджетными учреждениями Удмуртской Республики, иными юридическими лицами (далее – организации) за счёт средств бюджета Удмуртской Республики безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в соответствии с законодательством, и включённая в перечень государственных услуг, утверждённый Правительством Удмуртской Республики; государственное задание – документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объёму, условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг; республиканский стандарт качества предоставления государственной услуги – обязательные для исполнения требования к качеству и (или) объёму (составу) государственной услуги, условиям и порядку её предоставления (далее – стандарт качества). Статья 3. Основные задачи стандартов качества Основными задачами стандартов качества являются: 1) обеспечение доступа всем потребителям к государственным услугам равного качества; 2) улучшение контроля за непосредственными результатами деятельности организаций, оказывающих государственные услуги; 3) повышение уровня удовлетворённости потребителей качеством и объёмом государственных услуг; 4) обоснованное определение объёма финансовых средств, необходимых для предоставления государственных услуг; 5) повышение результативности и эффективности использования средств бюджета Удмуртской Республики; 6) привлечение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, негосударственных организаций для предоставления государственных услуг. Статья 4. Требования к содержанию стандартов качества 1. Стандарты качества должны содержать следующие положения: 1) наименование государственной услуги; 2) порядок информирования населения о государственной услуге и об организации, её предоставляющей; 3) перечень получателей государственной услуги и процедуру принятия решения о предоставлении государственной услуги; 4) требования к организациям, предоставляющим государственную услугу, предусмотренные законодательством; 5) требования к условиям предоставления государственной услуги с учётом её специфики; 6) требования к порядку предоставления государственной услуги, включая возможность выбора потребителем организации, предоставляющей государственную услугу; 7) показатели, характеризующие качество и (или) объём (состав) государственной услуги с учётом её специфики; 8) требования к организации учёта мнения потребителей о качестве государственной услуги. 2. Показатели, характеризующие качество и (или) объём (состав) государственных услуг, должны быть проверяемы и измеримы. 3. Стандарт качества должен быть исчерпывающим и не допускать неоднозначного толкования. 4. При значительных различиях в уровне оснащённости организаций, квалификации и опыте персонала и других факторах, объективно влияющих на качество государственных услуг, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация предоставления соответствующих государственных услуг, может быть установлен интервал допустимых значений для показателей качества и (или) объёма (состава) государственных услуг. 5. Стандарт качества может охватывать правила и требования к предоставлению нескольких государственных услуг. Статья 5. Порядок утверждения и отмены стандартов качества 1. Стандарты качества утверждаются Правительством Удмуртской Республики. 2. Отмена стандарта качества без его замены на новый допускается только в случае прекращения предоставления соответствующей государственной услуги. 3. Стандарты качества должны быть официально опубликованы в средствах массовой информации и размещены в сети «Интернет». Статья 6. Применение стандартов качества 1. На основании стандартов качества: 1) определяются объёмы финансирования государственных услуг; 2) формируется государственное задание; 3) рассчитываются бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана (или проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период). 2. Объёмы финансирования государственных услуг определяются с учётом объективных факторов, влияющих на стоимость государственной услуги, а также финансовых ресурсов бюджета Удмуртской Республики. 3. Государственное задание, формируемое главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, должно предусматривать порядок его досрочного прекращения в случае несоблюдения организацией, оказывающей государственные услуги, стандартов качества. Статья 7. Контроль за соблюдением стандартов качества Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики обязаны: 1) осуществлять мониторинг и текущий контроль соответствия фактически предоставленных государственных услуг стандартам качества в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики; 2) информировать население о стандартах качества, их содержании и порядке применения; 3) ежегодно проводить оценку соответствия качества фактически предоставленных государственных услуг стандартам качества в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики; 4) ежегодно анализировать практику применения стандартов качества, в случае необходимости готовить предложения об уточнении стандартов качества; 5) опубликовывать и (или) размещать в сети «Интернет» информацию о фактах несоответствия стандартам качества результатов деятельности организаций, оказывающих государственные услуги. Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года. Президент Удмуртской Республики А.А.Волков г. Ижевск 10 ноября 2008 года N 47-рз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|