Расширенный поиск

Закон Удмуртской Республики от 10.11.2008 № 47-рз

 
                                ЗАКОН                                 
                        УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                         

                                    Утратил силу - Закон Удмуртской
                                  Республики от 18.07.2012 г. N 43-рз

 О республиканских стандартах качества предоставления государственных 
                    услуг в Удмуртской Республике                     


      Принят Государственным Советом
      Удмуртской Республики 28 октября 2008 года


      Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
      Настоящий Закон определяет основные требования к  содержанию,  а
также  порядок  утверждения  и  применения  республиканских стандартов
качества предоставления государственных услуг, оказываемых  бюджетными
учреждениями  Удмуртской Республики, иными юридическими лицами за счёт
средств бюджета Удмуртской Республики,  утверждение  которых  отнесено
законодательством  Российской Федерации к ведению субъектов Российской
Федерации.
      Статья 2. Понятия, используемые для целей настоящего Закона
      Для целей настоящего Закона используются следующие понятия:
      государственная  услуга  –  услуга,  оказываемая  физическим   и
юридическим лицам в соответствии с государственным заданием бюджетными
учреждениями Удмуртской Республики, иными юридическими  лицами  (далее
–   организации)   за   счёт  средств  бюджета  Удмуртской  Республики
безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в соответствии  с
законодательством,  и  включённая  в  перечень  государственных услуг,
утверждённый Правительством Удмуртской Республики;
      государственное задание – документ, устанавливающий требования к
составу,  качеству  и  (или)  объёму,  условиям, порядку и результатам
оказания государственных услуг;
      республиканский стандарт качества предоставления государственной
услуги  –  обязательные  для  исполнения требования к качеству и (или)
объёму  (составу)  государственной  услуги,  условиям  и  порядку   её
предоставления (далее – стандарт качества).
      Статья 3. Основные задачи стандартов качества
      Основными задачами стандартов качества являются:
      1)    обеспечение доступа всем  потребителям  к  государственным
услугам равного качества;
      2)     улучшение  контроля  за  непосредственными   результатами
деятельности организаций, оказывающих государственные услуги;
      3)    повышение уровня удовлетворённости потребителей  качеством
и объёмом государственных услуг;
      4)     обоснованное  определение  объёма   финансовых   средств,
необходимых для предоставления государственных услуг;
      5)    повышение результативности и  эффективности  использования
средств бюджета Удмуртской Республики;
      6)    привлечение  в  порядке,  установленном  законодательством
Российской Федерации, негосударственных организаций для предоставления
государственных услуг.
      Статья 4. Требования к содержанию стандартов качества
      1. Стандарты качества должны содержать следующие положения:
      1)    наименование государственной услуги;
      2)    порядок информирования населения о государственной  услуге
и об организации, её предоставляющей;
      3)    перечень получателей государственной  услуги  и  процедуру
принятия решения о предоставлении государственной услуги;
      4)    требования к организациям, предоставляющим государственную
услугу, предусмотренные законодательством;
      5)     требования  к  условиям  предоставления   государственной
услуги с учётом её специфики;
      6)     требования  к  порядку   предоставления   государственной
услуги,   включая   возможность   выбора   потребителем   организации,
предоставляющей государственную услугу;
      7)     показатели,  характеризующие  качество  и   (или)   объём
(состав) государственной услуги с учётом её специфики;
      8)    требования к  организации   учёта  мнения  потребителей  о
качестве государственной услуги.
      2. Показатели, характеризующие качество и (или)  объём  (состав)
государственных услуг, должны быть проверяемы и измеримы.
      3. Стандарт качества должен быть исчерпывающим  и  не  допускать
неоднозначного толкования.
      4.    При   значительных   различиях   в   уровне   оснащённости
организаций,   квалификации  и  опыте  персонала  и  других  факторах,
объективно влияющих на качество государственных услуг, исполнительными
органами  государственной  власти Удмуртской Республики, в компетенцию
которых    входит    организация    предоставления     соответствующих
государственных  услуг,  может  быть  установлен  интервал  допустимых
значений  для  показателей   качества   и   (или)   объёма   (состава)
государственных услуг.
      5. Стандарт качества может охватывать  правила  и  требования  к
предоставлению нескольких государственных услуг.
      Статья 5. Порядок утверждения и отмены стандартов качества
      1.    Стандарты качества утверждаются Правительством  Удмуртской
Республики.
      2.     Отмена  стандарта  качества  без  его  замены  на   новый
допускается только в случае прекращения предоставления соответствующей
государственной услуги.
      3.    Стандарты качества должны быть официально  опубликованы  в
средствах массовой информации и размещены в сети «Интернет».
            Статья 6. Применение стандартов качества
      1. На основании стандартов качества:
      1)    определяются объёмы финансирования государственных услуг;
      2)    формируется государственное задание;
      3)     рассчитываются   бюджетные   ассигнования   на   оказание
государственных  услуг  при  формировании  проекта  бюджета Удмуртской
Республики на очередной финансовый год  и  среднесрочного  финансового
плана  (или  проекта  бюджета  на  очередной финансовый год и плановый
период).
      2. Объёмы финансирования государственных  услуг  определяются  с
учётом  объективных  факторов,  влияющих  на стоимость государственной
услуги, а также финансовых ресурсов бюджета Удмуртской Республики.
      3. Государственное задание, формируемое  главным  распорядителем
(распорядителем) бюджетных средств, должно предусматривать порядок его
досрочного   прекращения   в   случае    несоблюдения    организацией,
оказывающей государственные услуги, стандартов качества.
      Статья 7. Контроль за соблюдением стандартов качества

      Исполнительные   органы   государственной   власти    Удмуртской
Республики  обязаны:
      1)    осуществлять мониторинг и  текущий  контроль  соответствия
фактически предоставленных государственных услуг стандартам качества в
порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики;
      2)     информировать  население  о   стандартах   качества,   их
содержании и порядке применения;
      3)    ежегодно проводить оценку соответствия качества фактически
предоставленных  государственных  услуг стандартам качества в порядке,
установленном Правительством Удмуртской Республики;
      4)     ежегодно  анализировать  практику  применения  стандартов
качества,  в  случае  необходимости  готовить предложения об уточнении
стандартов качества;
      5)     опубликовывать  и  (или)  размещать  в  сети   «Интернет»
информацию  о  фактах  несоответствия  стандартам качества результатов
деятельности организаций, оказывающих государственные услуги.
      Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона
      Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.


      Президент
      Удмуртской Республики           А.А.Волков


      г. Ижевск
      10 ноября 2008 года
      N 47-рз

Информация по документу
Читайте также