Расширенный поиск
Закон Удмуртской Республики от 01.10.2012 № 50-рзЗАКОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики по отлову и содержанию безнадзорных животных (В редакции Закона Удмуртской Республики от 07.03.2013 г. N 3-рз) Принят Государственным Советом Удмуртской Республики 25 сентября 2012 года Статья 1. Отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления 1. В соответствии с настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных образований наделяются отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики по отлову и содержанию безнадзорных животных (далее – отдельные государственные полномочия) в населённых пунктах на территории Удмуртской Республики. 2. В целях реализации настоящего Закона используются следующие основные понятия: 1) безнадзорное животное – кошка или собака, потерявшиеся, сбежавшие, брошенные или иным образом оставшиеся без попечения людей, находящиеся на улице или в иных общественных местах без сопровождающего лица, без поводка, ошейника, учётного знака (татуировки, чипа); 2) общественные места – улицы, площади, набережные, вокзалы, стадионы, парки, скверы, места общего пользования многоквартирных жилых домов (подъезды, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, крыши), территории (помещения) бесхозяйных объектов, транспортные средства общего пользования и иные территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц. Статья 2. Муниципальные образования, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями Отдельными государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики (далее – органы местного самоуправления): муниципальное образование «город Ижевск»; муниципальное образование «Город Воткинск»; муниципальное образование «Город Глазов»; муниципальное образование «Город Можга»; муниципальное образование «Город Сарапул»; муниципальное образование «Алнашский район» муниципальное образование «Балезинский район»; муниципальное образование «Вавожский район»; муниципальное образование «Воткинский район»; муниципальное образование «Глазовский район»; муниципальное образование «Граховский район»; муниципальное образование «Дебёсский район»; муниципальное образование «Завьяловский район»; муниципальное образование «Игринский район»; муниципальное образование «Камбарский район»; муниципальное образование «Каракулинский район»; муниципальное образование «Кезский район»; муниципальное образование «Кизнерский район»; муниципальное образование «Киясовский район»; муниципальное образование «Красногорский район»; муниципальное образование «Малопургинский район»; муниципальное образование «Можгинский район»; муниципальное образование «Сарапульский район»; муниципальное образование «Селтинский район»; муниципальное образование «Сюмсинский район»; муниципальное образование «Увинский район»; муниципальное образование «Шарканский район»; муниципальное образование «Юкаменский район»; муниципальное образование «Якшур-Бодьинский район»; муниципальное образование «Ярский район». Статья 3. Срок наделения отдельными государственными полномочиями Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок. Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти Удмуртской Республики при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Правительство Удмуртской Республики при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий: 1) издаёт в пределах своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и осуществляет контроль за их исполнением; 2) осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в том числе за использованием переданных для осуществления отдельных государственных полномочий финансовых и материальных средств; 3) запрашивает и получает от органов местного самоуправления информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий; 4) координирует деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 5) рассматривает предложения органов местного самоуправления и их должностных лиц по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 6) даёт разъяснения и оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 7) отменяет муниципальные правовые акты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Удмуртской Республики от 13 июля 2005 года N 42-рз «О местном самоуправлении в Удмуртской Республике»; 8) осуществляет иные права и обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. 2. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики по вопросу осуществления отдельных государственных полномочий (далее – уполномоченный орган) является Главное управление ветеринарии Удмуртской Республики. 3. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий: 1) осуществляет контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств; 2) выдаёт обязательные для исполнения письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами в ходе осуществления отдельных государственных полномочий; 3) запрашивает и получает от органов местного самоуправления информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий; 4) координирует деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 5) рассматривает предложения органов местного самоуправления и их должностных лиц по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 6) даёт разъяснения и оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 7) приостанавливает действие муниципального правового акта по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий и обращается в Правительство Удмуртской Республики с представлением об отмене приостановленного муниципального правового акта в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Удмуртской Республики от 13 июля 2005 года N 42-рз «О местном самоуправлении в Удмуртской Республике»; 8) утверждает порядок и форму представления органами местного самоуправления отчётов об осуществлении отдельных государственных полномочий; 9) осуществляет иные права и обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право: 1) получать финансовые средства для обеспечения отдельных государственных полномочий, предоставляемых органам местного самоуправления из бюджета Удмуртской Республики в виде субвенций, которые ежегодно предусматриваются в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период; 2) получать консультативную и методическую помощь от органов государственной власти Удмуртской Республики по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 3) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; 4) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом и принимаемых в соответствии с ним правовых актов органов государственной власти Удмуртской Республики; 5) обжаловать в соответствии с законодательством письменные предписания органов государственной власти Удмуртской Республики по устранению нарушений, допущенных при исполнении отдельных государственных полномочий; 6) в соответствии с законодательством запрашивать и получать от организаций и граждан информацию, необходимую для осуществления отдельных государственных полномочий; 7) вносить предложения по совершенствованию деятельности, связанной с осуществлением отдельных государственных полномочий; 8) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны: 1) осуществлять отдельные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами органов государственной власти Удмуртской Республики; 2) определить должностных лиц, ответственных за осуществление отдельных государственных полномочий; 3) обеспечивать эффективное, рациональное и целевое использование финансовых средств, выделенных из бюджета Удмуртской Республики на осуществление отдельных государственных полномочий, а также переданных для осуществления отдельных государственных полномочий материальных средств; 4) представлять в органы государственной власти Удмуртской Республики информацию, связанную с осуществлением отдельных государственных полномочий, в том числе о расходовании финансовых средств, полученных на эти цели; 5) исполнять письменные предписания уполномоченного органа по вопросу осуществления отдельных государственных полномочий по устранению нарушений, допущенных при осуществлении отдельных государственных полномочий; 6) в случае прекращения осуществления отдельных государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства; 7) осуществлять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. Статья 6. Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, ежегодно предусматриваются в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период в виде субвенций (далее – субвенции). 2. Расчёт объёма субвенций осуществляется в соответствии с Методикой согласно приложению к настоящему Закону. 3. Для расчёта объёма субвенций органы местного самоуправления до 1 мая текущего года представляют в уполномоченный орган обоснование и расчёт объёмов финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий на территории соответствующего муниципального образования. Уполномоченный орган в соответствии с бюджетным законодательством представляет в Министерство финансов Удмуртской Республики расчёт и обоснование объёма финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий в очередном финансовом году. 4. Субвенции зачисляются в установленном для исполнения бюджета Удмуртской Республики порядке на счета бюджетов муниципальных образований. 5. Органам местного самоуправления запрещается использовать субвенции, переданные из бюджета Удмуртской Республики для осуществления отдельных государственных полномочий, на другие цели. 6. Неиспользованные по состоянию на 1 января очередного финансового года органами местного самоуправления остатки субвенции подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке. 7. Субвенции, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке. 8. Порядок расходования и учёта средств на предоставление субвенций устанавливается Правительством Удмуртской Республики. (В редакции Закона Удмуртской Республики от 07.03.2013 г. N 3-рз) Статья 7. Материальные ресурсы, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий Для осуществления отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления могут передаваться материальные средства в порядке, устанавливаемом Правительством Удмуртской Республики. Статья 8. Порядок осуществления органами государственной власти Удмуртской Республики контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий 1. Целью контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления требований законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики. 2. Контроль осуществляется органами государственной власти Удмуртской Республики, предусмотренными статьёй 4 настоящего Закона, в следующих формах: 1) координация деятельности органов местного самоуправления; 2) представление органами местного самоуправления отчётов об осуществлении отдельных государственных полномочий; 3) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления в части осуществления отдельных государственных полномочий, включая целевое использование переданных финансовых и материальных средств; 4) издание нормативных правовых актов и выдача органам местного самоуправления письменных предписаний по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий. 3. Контроль осуществляется путём проведения проверок, запросов документов, материалов, иной информации об осуществлении отдельных государственных полномочий. Статья 9. Порядок отчётности органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляют в уполномоченный орган отчёты об осуществлении отдельных государственных полномочий, в том числе отчёт об использовании субвенций. 2. Форма и порядок представления отчётов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, устанавливаются уполномоченным органом. Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий прекращается на основании закона Удмуртской Республики о прекращении осуществления отдельных государственных полномочий. 2. Осуществление органами местного самоуправления одного или нескольких муниципальных образований отдельных государственных полномочий может быть прекращено в случаях: 1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым отменяется право субъектов Российской Федерации на наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями; 2) неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 3) использования органами местного самоуправления не по назначению переданных для осуществления отдельных государственных полномочий финансовых средств; 4) нарушения органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики; 5) нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий. 3. Порядок и сроки возврата финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, определяются законом Удмуртской Республики о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. Статья 11. Ответственность органов местного самоуправления за осуществление отдельных государственных полномочий Органы местного самоуправления и их должностные лица несут ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение отдельных государственных полномочий, в том числе за нецелевое использование субвенций, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. 2. Положения настоящего Закона вводятся в действие ежегодно законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период при условии, что законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период на соответствующий финансовый год предусмотрено предоставление субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий. Президент Удмуртской Республики А.А.Волков г. Ижевск 01 октября 2012 года N 50-рз Приложение к Закону Удмуртской Республики «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики по отлову и содержанию безнадзорных животных» Методика расчёта субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики по отлову и содержанию безнадзорных животных Настоящая Методика определяет порядок расчёта объёма субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета Удмуртской Республики на осуществление отдельных государственных полномочий по отлову и содержанию безнадзорных животных. Объём субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета Удмуртской Республики на осуществление государственных полномочий, рассчитывается по формуле: S = (Vперем. + Vпост.) х k, где: S – объём субвенций; Vперем. – годовой объём переменных затрат на осуществление отлова и содержания; Vпост. – годовой объём постоянных затрат на осуществление отлова и содержания; k – коэффициент, учитывающий объём средств для финансового обеспечения осуществления органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий, устанавливаемый уполномоченным органом ежегодно. Объём переменных затрат на осуществление отлова и содержания рассчитывается на основании норматива финансовых затрат на приобретение дротика с заправленными специальными препаратами, разрешёнными к применению (далее – спецсредства), для отлова 1 животного. Объём переменных затрат на осуществление отлова и содержания рассчитывается по формуле: Vперем. = Н х Vплан., где: Н – стоимость одного спецсредства; Vплан. – плановый объём работ по отлову и содержанию безнадзорных животных за год, устанавливаемый уполномоченным органом ежегодно. Объём постоянных затрат на осуществление отлова и содержания рассчитывается исходя из объёма затрат на обеспечение деятельности 1 бригады, осуществляющей отлов (далее – бригада), и количества таких бригад. Объём постоянных затрат на осуществление отлова и содержания рассчитывается по формуле: Vпост. = Vбр. х Кбр., где: Vбр. – объём годовых расходов на обеспечение деятельности 1 бригады; Кбр. – количество бригад. Объём годовых расходов на обеспечение деятельности 1 бригады рассчитывается по формуле: Vбр. = Vфот. + Vнач. + Vдез.+ Vсо. + Vгсм. + Vаз. + Vамор., где: Vфот. – годовой фонд оплаты труда работников бригады; Vнач. – начисления на оплату труда; Vдез. – расходы на дезинфекцию специализированных автомобилей; Vсо. – расходы на приобретение специальной одежды; Vгсм. – расходы на приобретение горюче-смазочных материалов; Vаз. – расходы на приобретение автомобильных запасных частей; Vамор. – расходы на содержание основных средств и инвентаря. Годовой фонд оплаты труда работников бригады рассчитывается на основании минимальной численности и трудовых функций работников бригады, осуществляющих аналогичные трудовые функции работников организаций жилищно-коммунального хозяйства, и среднемесячного размера оплаты труда, определяемого в соответствии с существующими рекомендациями и нормативами. Для целей применения настоящей Методики устанавливаются следующие минимальная численность и трудовые функции работников бригады: водитель специализированного автомобиля – 1 единица; рабочие, осуществляющие отлов, – 2 единицы. Годовой фонд оплаты труда работников бригады рассчитывается по формуле: Vфот. = (Ст1 х О1 + Ст2 х О2 + Ст3 х О3) х 12, где: Стi – количество работников одной специальности в 1 бригаде; Оi – размер среднемесячной оплаты труда работников, осуществляющих соответствующую трудовую функцию. Объём начислений на денежные выплаты рассчитывается в виде произведения размера годового фонда оплаты труда работников бригады на установленные законодательством Российской Федерации ставки соответствующих страховых взносов. Объём расходов на дезинфекцию специализированных автомобилей рассчитывается по формуле: Vдез. = Nдез. х 12, где: Nдез. – норматив расходования дезинфицирующих средств для обработки специализированных автомобилей в месяц. Объём расходов на приобретение специальной одежды рассчитывается по формуле: Vсо. = Nсо. х n, где: Nсо. – норматив расходов на приобретение специальной одежды для одного работника; n – число работников. Объём расходов на приобретение горюче-смазочных материалов рассчитывается по формуле: Vгсм. = Rз. х 5 + Rл. х 7, где: Rз. – среднемесячный расход горюче-смазочных материалов в зимний период; Rл. – среднемесячный расход горюче-смазочных материалов в летний период. Объём расходов на приобретение автомобильных запасных частей рассчитывается по формуле: Vаз. = Ргсм. х 0,25. Объём расходов на содержание основных средств и инвентаря рассчитывается по формуле: Vамор. = Stос / С, где: Stос – стоимость основных средств и инвентаря, используемых для отлова; С – срок полезного использования основных средств и инвентаря, используемых для отлова. В целях применения настоящей Методики минимальное количество основных средств и инвентаря в расчёте на 1 бригаду устанавливается в следующих размерах: специализированный автомобиль, используемый для перевозки отловленных животных, – 1 шт.; пневматическая винтовка – 1 шт.; пневматический пистолет – 1 шт. Предусмотренные настоящей Методикой нормативы устанавливаются уполномоченным органом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|