Расширенный поиск
Закон Удмуртской Республики от 17.09.2007 № 53-рзЗАКОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Об административных комиссиях в Удмуртской Республике (В редакции Законов Удмуртской Республики от 13.10.2011 г. N 56-рз; от 25.07.2012 г. N 47-рз; от 06.05.2013 г. N 21-рз; от 04.07.2013 г. N 42-рз) Принят Государственным Советом Удмуртской Республики 28 августа 2007 года Настоящий Закон в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определяет порядок создания, деятельности и полномочия административных комиссий, а также наделяет органы местного самоуправления в Удмуртской Республике полномочиями по созданию и организации деятельности административных комиссий в соответствующих муниципальных образованиях. Глава 1. Порядок создания, деятельности и полномочия административных комиссий в Удмуртской Республике Статья 1. Правовой статус административных комиссий 1. Административные комиссии являются постоянно действующими коллегиальными органами по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных законами Удмуртской Республики. 2. Подведомственность дел, рассматриваемых административными комиссиями, определяется законами Удмуртской Республики, устанавливающими административную ответственность за отдельные виды правонарушений. 3. Административные комиссии создаются в муниципальных районах и городских округах, образованных на территории Удмуртской Республики. Статья 2. Задачи административных комиссий 1. Административные комиссии в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях обеспечивают выполнение задач защиты личности, охраны прав и свобод человека и гражданина, охраны здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты общественной нравственности, охраны окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защиты законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждения административных правонарушений. 2. Административные комиссии реализуют возложенные на них задачи на основе всестороннего полного, объективного и своевременного выяснения обстоятельств каждого дела, разрешения его в точном соответствии с законодательством, а также на основе выявления причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений. Статья 3. Полномочия административных комиссий 1. Административные комиссии в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных законами Удмуртской Республики. 2. В соответствии с законодательством административные комиссии осуществляют следующие полномочия: 1) истребуют сведения, необходимые для разрешения дел об административных правонарушениях, находящихся на рассмотрении в административной комиссии; 2) вызывают лиц, которым могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению; 3) в случаях и порядке, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, применяют меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях; 4) вносят предложения о принятии мер, направленных на предупреждение административных правонарушений, устранение причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений; 5) взаимодействуют с органами государственной власти, правоохранительными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, средствами массовой информации; 6) осуществляют иные полномочия. 3. Административные комиссии при реализации своих полномочий независимы и руководствуются исключительно законодательством. Статья 4. Срок полномочий административной комиссии 1. Срок полномочий административной комиссии одного состава составляет 5 лет. 2. Срок полномочий административной комиссии исчисляется со дня проведения её первого заседания. Статья 5. Порядок создания и состав административной комиссии 1. Административная комиссия в муниципальном районе (городском округе) создаётся представительным органом муниципального образования в количестве 5-9 человек на основе предложений депутатов представительного органа муниципального образования, органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций. В муниципальном образовании «Город Ижевск» административные комиссии формируются в городском округе и в каждом внутригородском районе. (В редакции Закона Удмуртской Республики от 13.10.2011 г. N 56-рз) 2. Административная комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии. 3. В состав административной комиссии в качестве членов комиссии могут входить представители органов государственной власти, иных государственных органов, правоохранительных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, в том числе некоммерческих организаций, способные по своим деловым, личным и нравственным качествам участвовать в работе административной комиссии. 4. Количественный и персональный состав административной комиссии утверждается представительным органом муниципального образования. 5. Административная комиссия нового состава должна быть сформирована не позднее чем за 15 дней до дня истечения срока полномочий административной комиссии прежнего состава, установленного частью 1 статьи 4 настоящего Закона. 6. Порядок формирования административной комиссии утверждается представительным органом муниципального образования и должен предусматривать опубликование сообщения о приёме предложений по новому составу административной комиссии (приёме предложений для назначения члена комиссии вместо члена комиссии, полномочия которого были прекращены досрочно) не позднее чем за 20 дней до дня рассмотрения представительным органом муниципального образования вопроса о формировании административной комиссии (назначении члена комиссии), сроки приёма и рассмотрения предложений по персональному составу административной комиссии, порядок их рассмотрения, а также перечень документов, представляемых в представительный орган муниципального образования для рассмотрения вопроса о назначении лица членом административной комиссии. Статья 6. Условия назначения членов административной комиссии 1. 1. Членом административной комиссии может быть назначен гражданин Российской Федерации, достигший возраста 21 года, имеющий высшее или среднее профессиональное образование, не имеющий судимости и давший письменное согласие на назначение членом административной комиссии. 2. 2. Членом административной комиссии не может быть назначен гражданин Российской Федерации, признанный решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным или ограниченно дееспособным. Статья 7. Досрочное прекращение полномочий члена административной комиссии 1. Полномочия члена административной комиссии прекращаются досрочно по решению представительного органа муниципального образования в случае: 1) подачи членом административной комиссии заявления в письменной форме о сложении полномочий; 2) привлечения члена административной комиссии к административной ответственности; 3) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена административной комиссии; 4) признания члена административной комиссии решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим; 5) смерти члена административной комиссии; 6) достижения членом административной комиссии предельного возраста пребывания в составе комиссии. Предельный возраст пребывания члена административной комиссии в составе комиссии – 65 лет. 2. Полномочия члена административной комиссии могут быть прекращены досрочно по решению представительного органа муниципального образования в случае: 1) выражения представительным органом муниципального образования члену административной комиссии недоверия вследствие ненадлежащего исполнения им своих обязанностей, связанного с грубым нарушением законодательства, повлекшим за собой нарушение прав и свобод значительного числа граждан; 2) систематического невыполнения членом административной комиссии своих обязанностей, выражающегося в систематическом (более трёх раз подряд) уклонении без уважительных причин от работы в заседаниях административной комиссии; 3) освобождения члена административной комиссии от должности, в связи с которой он был назначен в состав административной комиссии. Статья 8. Полномочия членов административной комиссии 1. Председатель административной комиссии осуществляет полномочия, предусмотренные пунктами 1,2,3 и 5 части 4 настоящей статьи, а также: 1) осуществляет руководство деятельностью административной комиссии и организует её работу; 2) назначает заседания административной комиссии; 3) председательствует на заседаниях административной комиссии; 4) подписывает постановления, определения, представления, принятые на заседаниях административной комиссии; 5) подписывает протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении; 6) утверждает повестку дня заседания административной комиссии; 7) планирует работу административной комиссии; 8) представляет интересы административной комиссии в отношениях с органами государственной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления, их должностными лицами, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами; 9)осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством. 2. Заместитель председателя административной комиссии осуществляет полномочия, предусмотренные частью 4 настоящей статьи, а также исполняет обязанности председателя административной комиссии в случае его отсутствия или при невозможности выполнения им своих обязанностей. 3. Секретарь административной комиссии осуществляет полномочия, предусмотренные частью 4 настоящей статьи, а также: 1) осуществляет подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии; 2) выполняет поручения заместителя председателя административной комиссии; 3) осуществляет организационное и техническое обеспечение деятельности административной комиссии; 4) ведет делопроизводство административной комиссии; 5) оповещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела, в соответствии с законодательством знакомит их с материалами дел об административных правонарушениях, внесённых на рассмотрение административной комиссии; 6) осуществляет подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, проектов постановлений и определений, выносимых административной комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях, а также проектов представлений, выносимых административной комиссией по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях; 7) ведёт и оформляет в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении и подписывает его после подписания председательствующим на заседании административной комиссии; 8) обеспечивает вручение копий постановлений, определений и представлений, вынесенных административной комиссией, а также их рассылку лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим; 9) принимает жалобы на постановления, выносимые административной комиссией по делам об административных правонарушениях, и в соответствии с законодательством направляет их в соответствующий суд для последующего рассмотрения; 10) принимает необходимые меры для обращения к исполнению вынесенных административной комиссией постановлений по делам об административных правонарушениях; 11) осуществляет контроль за исполнением лицами, участвующими в производстве по делу, иными физическими и юридическими лицами вынесенных административной комиссией постановлений, определений и представлений; 12) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством. 4. Иные члены административной комиссии: 1) участвуют в рассмотрении дела об административном правонарушении; 2) участвуют в голосовании при вынесении постановления или определения по делу об административном правонарушении, а также при принятии административной комиссией иных решений по вопросам, относящимся к её компетенции; 3) вносят предложения по рассматриваемому делу об административном правонарушении; 4) выполняют поручения председателя административной комиссии; 5) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством. Статья 9. Порядок деятельности административной комиссии 1. Административная комиссия считается правомочной при условии назначения в её состав не менее двух третей от установленного представительным органом муниципального образования числа членов административной комиссии. 2. Формой работы административной комиссии является заседание. 3. Периодичность заседаний административной комиссии определяется председателем административной комиссии по мере поступления протоколов об административных правонарушениях с учетом установленного законодательством срока для рассмотрения дел об административных правонарушениях. 4. Заседание административной комиссии правомочно, если на нём присутствует более половины от установленного представительным органом муниципального образования числа членов административной комиссии. 5. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении административная комиссия принимает решение, которое оформляется постановлением или определением. 6. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении административная комиссия может обратиться к соответствующим органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям, организациям, их должностным лицам и гражданам с представлением об устранении причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений. 7. Решение по рассматриваемому административной комиссией делу об административном правонарушении считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов административной комиссии, присутствующих на заседании. 8. Административные комиссии организуют свою работу в соответствии с регламентом организации деятельности административной комиссии, утверждаемым исполнительно-распорядительным органом муниципального образования. Указанные регламенты разрабатываются исполнительно-распорядительным органом муниципального образования в соответствии с типовым регламентом организации деятельности административных комиссий, утверждаемым Управлением по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики. (В редакции Закона Удмуртской Республики от 04.07.2013 г. N 42-рз) Глава 2. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию и организации деятельности административных комиссий Статья 10. Отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления В соответствии с настоящим Законом органы местного самоуправления наделяются следующими отдельными государственными полномочиями (далее – отдельные государственные полномочия): создание административных комиссий; организация деятельности административных комиссий. Статья 11. Муниципальные образования, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями Отдельными государственными полномочиями, предусмотренными статьёй 10 настоящего Закона, наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований (далее – органы местного самоуправления): муниципальное образование «Город Воткинск»; муниципальное образование «Город Глазов»; муниципальное образование «Город Ижевск»; муниципальное образование «Город Можга»; муниципальное образование «Город Сарапул»; муниципальное образование «Алнашский район»; муниципальное образование «Балезинский район»; муниципальное образование «Вавожский район»; муниципальное образование «Воткинский район»; муниципальное образование «Глазовский район»; муниципальное образование «Граховский район»; муниципальное образование «Дебесский район»; муниципальное образование «Завьяловский район»; муниципальное образование «Игринский район»; муниципальное образование «Камбарский район»; муниципальное образование «Каракулинский район»; муниципальное образование «Кезский район»; муниципальное образование «Кизнерский район»; муниципальное образование «Киясовский район»; муниципальное образование «Красногорский район»; муниципальное образование «Малопургинский район»; муниципальное образование «Можгинский район»; муниципальное образование «Сарапульский район»; муниципальное образование «Селтинский район»; муниципальное образование «Сюмсинский район»; муниципальное образование «Увинский район»; муниципальное образование «Шарканский район»; муниципальное образование «Юкаменский район»; муниципальное образование «Якшур-Бодьинский район»; муниципальное образование «Ярский район». Статья 12. Срок наделения отдельными государственными полномочиями Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок. Статья 13. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право: 1) получать финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий за счёт субвенций, предоставляемых из бюджета Удмуртской Республики; 2) получать консультативную и методическую помощь от органов государственной власти Удмуртской Республики по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 3) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; 4) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом; 5) обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации в судебном порядке письменные предписания органов государственной власти Удмуртской Республики по устранению нарушений, допущенных при исполнении отдельных государственных полномочий; 6) в установленном порядке запрашивать и получать от организаций любых организационно-правовых форм и форм собственности информацию, необходимую для осуществления отдельных государственных полномочий; 7) вносить предложения по совершенствованию деятельности, связанной с порядком осуществления отдельных государственных полномочий; 8) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны: 1) осуществлять отдельные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Удмуртской Республики от 13 октября 2011 года N 57-рз «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений», настоящим Законом и иными принимаемыми в соответствии с настоящим Законом нормативными правовыми актами органов государственной власти Удмуртской Республики; (В редакции Закона Удмуртской Республики от 06.05.2013 г. N 21-рз) 2) определять должностных лиц, ответственных за осуществление отдельных государственных полномочий; 3) обеспечивать эффективное, рациональное и целевое использование финансовых средств, выделенных из бюджета Удмуртской Республики на осуществление отдельных государственных полномочий, а также переданных для осуществления отдельных государственных полномочий материальных средств; 4) представлять органам государственной власти Удмуртской Республики необходимую информацию, связанную с осуществлением отдельных государственных полномочий, а также о расходовании финансовых средств, полученных на эти цели; 5) исполнять письменные предписания уполномоченного органа государственной власти Удмуртской Республики по вопросу осуществления отдельных государственных полномочий по устранению нарушений, допущенных по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 6) в случае прекращения осуществления отдельных государственных полномочий возвращать неиспользованные финансовые и материальные средства; 7) осуществлять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. Статья 14. Права и обязанности органов государственной власти Удмуртской Республики при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Правительство Удмуртской Республики при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий: 1) издает в пределах своей компетенции обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и осуществляет контроль за их исполнением; 2) осуществляет контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в том числе за использованием переданных для осуществления отдельных государственных полномочий финансовых и материальных средств; 3) запрашивает и получает в установленном порядке от органов местного самоуправления информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий; 4) координирует деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 5) рассматривает предложения органов местного самоуправления и их должностных лиц по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 6) дает разъяснения и оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 7) отменяет муниципальные правовые акты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Удмуртской Республики от 13 июля 2005 года № 42-РЗ «О местном самоуправлении в Удмуртской Республике»; 8) осуществляет иные права и обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. 2. Управление по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики является уполномоченным органом государственной власти Удмуртской Республики по вопросу осуществления отдельных государственных полномочий. (В редакции Закона Удмуртской Республики от 25.07.2012 г. N 47-рз) Правительство Удмуртской Республики, как уполномоченный орган государственной власти Удмуртской Республики по вопросу осуществления отдельных государственных полномочий, при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий: 1) осуществляет текущий контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в том числе за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств; 2) выдает обязательные для исполнения письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами в ходе осуществления отдельных государственных полномочий; 3) запрашивает и получает в установленном порядке от органов местного самоуправления информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий; 4) координирует деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 5) рассматривает предложения органов местного самоуправления и их должностных лиц по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 6) дает разъяснения и оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 7) приостанавливает действие муниципальных правовых актов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Удмуртской Республики от 13 июля 2005 года № 42-РЗ «О местном самоуправлении в Удмуртской Республике»; 8) осуществляет иные права и обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. Статья 15. Финансовые средства, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий 1. Финансовые средства для осуществления отдельных государственных полномочий ежегодно предусматриваются в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год в виде субвенций. 2. Органы местного самоуправления до 1 мая текущего года для определения размера субвенции представляют уполномоченному органу государственной власти Удмуртской Республики по вопросу осуществления отдельных государственных полномочий обоснование и расчёт финансовых средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий. Уполномоченный орган государственной власти Удмуртской Республики по вопросу осуществления отдельных государственных полномочий представляет в соответствии с бюджетным законодательством в Министерство финансов Удмуртской Республики расчёты и обоснования субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий муниципальными образованиями. 3. Расчёт субвенций на выполнение отдельных государственных полномочий осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению к настоящему Закону. 4. Органам местного самоуправления запрещается использование на другие цели субвенций, переданных из бюджета Удмуртской Республики для осуществления отдельных государственных полномочий. Статья 16. Материальные средства, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий 1. Для осуществления отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, могут передаваться материальные средства. 2. Органам местного самоуправления запрещается использование материальных средств, переданных для осуществления отдельных государственных полномочий, на другие цели. Статья 17. Порядок отчётности органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики (В редакции Закона Удмуртской Республики от 25.07.2012 г. N 47-рз) 1. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган государственной власти Удмуртской Республики по вопросу осуществления отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики отчёты об осуществлении отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики по форме и в сроки, устанавливаемые указанным органом. (В редакции Закона Удмуртской Республики от 25.07.2012 г. N 47-рз) 2. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган государственной власти Удмуртской Республики по вопросу осуществления отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики отчёты об использовании предоставленных субвенций по форме и в сроки, устанавливаемые указанным органом. (В редакции Закона Удмуртской Республики от 25.07.2012 г. N 47-рз) Уполномоченный орган государственной власти Удмуртской Республики по вопросу осуществления отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики направляет сводный отчёт об использовании предоставленных субвенций в Министерство финансов Удмуртской Республики по форме и в сроки, устанавливаемые Министерством финансов Удмуртской Республики. (В редакции Закона Удмуртской Республики от 25.07.2012 г. N 47-рз) 3. Органы местного самоуправления ежемесячно направляют в Министерство финансов Удмуртской Республики отчёт об использовании предоставленных субвенций по форме и в сроки, устанавливаемые Министерством финансов Удмуртской Республики. (В редакции Закона Удмуртской Республики от 25.07.2012 г. N 47-рз) Статья 18. Порядок осуществления органами государственной власти Удмуртской Республики контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий 1. Целью контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления требований законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики. 2. Контроль осуществляется Правительством Удмуртской Республики в следующих формах: 1) координация деятельности органов местного самоуправления; 2) представление органами местного самоуправления отчётов об осуществлении отдельных государственных полномочий; 2) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления в части осуществления отдельных государственных полномочий, включая целевое использование переданных финансовых и материальных средств; 3) издание нормативных правовых актов и дача органам местного самоуправления письменных предписаний по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий. 1. Контроль осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимой информации, материалов и документов об осуществлении отдельных государственных полномочий. Статья 19. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления прекращается на основании закона Удмуртской Республики о прекращении осуществления отдельных государственных полномочий. 2. Осуществление органами местного самоуправления одного или нескольких муниципальных образований отдельных государственных полномочий может быть прекращено в случаях: 1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым отдельные государственные полномочия исключаются из компетенции органов государственной власти Удмуртской Республики; 2) неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения отдельных государственных полномочий; 3) использования не по назначению переданных для осуществления отдельных государственных полномочий финансовых и (или) материальных средств; 4) нарушения при осуществлении отдельных государственных полномочий законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Удмуртской Республики; 5) нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. 3. Порядок и сроки возврата финансовых средств и материальных ресурсов, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, определяются законом Удмуртской Республики о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. Статья 20. Ответственность органов местного самоуправления, их должностных лиц за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение отдельных государственных полномочий Органы местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение отдельных государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики в той мере, в какой отдельные государственные полномочия были обеспечены соответствующими органами государственной власти Удмуртской Республики материальными и финансовыми средствами. Глава 3. Заключительные положения Статья 21. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года. 2. Положения главы 2 настоящего Закона вводятся в действие ежегодно законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год при условии, что законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год предусмотрено предоставление субвенций на осуществление указанных в настоящем Законе отдельных государственных полномочий. 3. Признать утратившими силу: Закон Удмуртской Республики от 12 сентября 2002 года N 50-рз «Об административных комиссиях» (Известия Удмуртской Республики, 2002, 17 сентября); Закон Удмуртской Республики от 25 июня 2003 года N 19-рз «О внесении дополнений в Закон Удмуртской Республики «Об административных комиссиях» (Известия Удмуртской Республики, 2003, 2 июля); Закон Удмуртской Республики от 24 мая 2004 года N 23-рз «О внесении изменения в статью 19 Закона Удмуртской Республики «Об административных комиссиях» (Известия Удмуртской Республики, 2004, 8 июня). Президент Удмуртской Республики А.А. Волков г. Ижевск 17 сентября 2007 года N 53-рз Приложение к Закону Удмуртской Республики «Об административных комиссиях в Удмуртской Республике» Методика расчёта субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) из Фонда компенсаций Удмуртской Республики на осуществление отдельных государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий Объём субвенций, выделяемых из Фонда компенсаций Удмуртской Республики на осуществление отдельных государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий, рассчитывается для каждого муниципального района (городского округа) и определяется по формуле: Ci= N x Чi где: Ci - объём субвенций i-ому муниципальному образованию для осуществления отдельных государственных полномочий; N - расчётный показатель по текущим расходам на содержание одного члена административной комиссии, установленный Правительством Удмуртской Республики; Чi - расчётная численность членов административной комиссии в i-ом муниципальном образовании, установленная Правительством Удмуртской Республики. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|