Расширенный поиск
Закон Президента Удмуртской Республики от 24.12.2013 № 88-рз
ЗАКОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О бюджете Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый
период 2015 и 2016 годов
Принят Государственным Советом Удмуртской Республики 10 декабря 2013 года Статья 1. Основные характеристики бюджета Удмуртской
Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов 1. Утвердить основные характеристики бюджета
Удмуртской Республики на 2014 год: 1) прогнозируемый общий объём доходов на 2014 год
согласно классификации доходов бюджетов Российской Федерации в сумме 49 159
926,1 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов, получаемых из
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 6 751 249,3 тыс.
рублей согласно приложению 1 к настоящему Закону; 2) общий объём расходов
бюджета Удмуртской Республики в сумме 55 466 367,4 тыс. рублей; 3) верхний
предел государственного внутреннего долга Удмуртской Республики на 1 января
2015 года в сумме 34 091 179,9 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по
государственным гарантиям Удмуртской Республики в сумме 761,8 тыс. рублей; 4)
предельный объём государственного долга Удмуртской Республики на 2014 год в
сумме 43 630 283,9 тыс. рублей; 5) дефицит бюджета Удмуртской Республики в
сумме 6 306 441,3 тыс. рублей. 2. Утвердить основные характеристики бюджета Удмуртской
Республики на 2015 год и на 2016 год: 1) прогнозируемый общий объём доходов
бюджета Удмуртской Республики на 2015 год в сумме 50 313 654,9 тыс. рублей, в
том числе объём межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации, в сумме 4 487 152,7 тыс. рублей, и на 2016 год в
сумме 54 273 417,2 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных трансфертов,
получаемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 4 827
895,1 тыс. рублей; 2) общий объём расходов бюджета Удмуртской Республики на
2015 год в сумме 56 250 508,6 тыс. рублей, в том числе условно утверждённые
расходы в сумме 1 320 174,6 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 58 598 217,2
тыс. рублей, в том числе условно утверждённые расходы в сумме 2 719 455,2 тыс.
рублей; 3) верхний предел государственного внутреннего долга Удмуртской
Республики на 1 января 2016 года в сумме 40 006 745,7 тыс. рублей, в том числе
верхний предел долга по государственным гарантиям Удмуртской Республики в сумме
273,9 тыс. рублей, и на 1 января 2017 года в сумме 44 320 471,8 тыс. рублей, в
том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Удмуртской
Республики в сумме 0,0 тыс. рублей; 4) предельный объём государственного долга
Удмуртской Республики на 2015 год в сумме 45 425 110,0 тыс. рублей и на 2016
год в сумме 49 191 660,0 тыс. рублей; 5) дефицит бюджета Удмуртской Республики
на 2015 год в сумме 5 936 853,7 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 4 324 800,0
тыс. рублей. 3. Утвердить источники внутреннего финансирования
дефицита бюджета Удмуртской Республики на 2014 год согласно приложению 2 к
настоящему Закону и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 3
к настоящему Закону. Статья 2. Нормативы распределения доходов между
бюджетом Удмуртской Республики, бюджетом Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Удмуртской Республики и бюджетами муниципальных
образований в Удмуртской Республике на 2014 год и на плановый период 2015 и
2016 годов 1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между
бюджетом Удмуртской Республики, бюджетом Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Удмуртской Республики и бюджетами муниципальных
образований в Удмуртской Республике на 2014 год и на плановый период 2015 и
2016 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону. 2. Установить дифференцированные нормативы отчислений
в бюджеты муниципальных районов, городских округов и поселений от акцизов на
автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для
дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей на 2014 год согласно
приложению 5 к настоящему Закону. Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета
Удмуртской Республики и главные администраторы источников финансирования
дефицита бюджета Удмуртской Республики 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов
бюджета Удмуртской Республики согласно приложению 6 к настоящему Закону. 2. Утвердить перечень главных администраторов
источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики согласно
приложению 7 к настоящему Закону. 3. В случае изменения состава и (или) функций главных
администраторов доходов бюджета Удмуртской Республики или главных
администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской
Республики, а также изменения принципов назначения и присвоения, структуры
кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации
источников финансирования дефицитов бюджетов внесение изменений в перечень
главных администраторов доходов бюджета Удмуртской Республики и перечень
главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской
Республики, а также в состав закреплённых за ними кодов классификации доходов
бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования
дефицитов бюджетов осуществляется нормативным правовым актом Министерства
финансов Удмуртской Республики. 4. Главные администраторы доходов бюджета Удмуртской
Республики по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики
вправе наделить свои территориальные органы (подразделения) и (или)
подведомственные им казённые учреждения Удмуртской Республики отдельными
полномочиями главных администраторов доходов бюджета Удмуртской Республики
путём издания нормативного правового акта соответствующего государственного
органа Удмуртской Республики. Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета Удмуртской
Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов 1. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета
Удмуртской Республики: 1) на 2014 год согласно приложению 8 к настоящему
Закону; 2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 9 к
настоящему Закону. 2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по
целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям
деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации
расходов бюджета Удмуртской Республики: 1) на 2014 год согласно приложению 10 к
настоящему Закону; 2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению
11 к настоящему Закону. 3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по
разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов
расходов классификации расходов бюджета Удмуртской Республики: 1) на 2014 год
согласно приложению 12 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2015 и 2016
годов согласно приложению 13 к настоящему Закону. 4. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным учреждениям Удмуртской Республики), субсидии некоммерческим
организациям, не являющимся казёнными учреждениями, субвенции, межбюджетные
субсидии, иные межбюджетные трансферты, бюджетные кредиты бюджетам
муниципальных районов, городских округов, предусмотренные настоящим Законом,
предоставляются в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики. Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета Удмуртской
Республики на исполнение публичных нормативных обязательств в 2014 году и
плановом периоде 2015 и 2016 годов 1. Утвердить общий объём бюджетных ассигнований,
направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в 2014 году в
сумме 2 767 307,5 тыс. рублей согласно приложению 14 к настоящему Закону, в
2015 году в сумме 2 843 779,9 тыс. рублей и в 2016 году в сумме 2 875 782,7
тыс. рублей согласно приложению 15 к настоящему Закону. 2. Установить, что общий объём бюджетных ассигнований,
предусмотренный частью 1 настоящей статьи, может быть изменён в связи с
изменением законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской
Республики. Статья 6. Особенности использования бюджетных
ассигнований на обеспечение деятельности государственных органов Удмуртской
Республики и казённых учреждений Удмуртской Республики 1. Правительство Удмуртской Республики не вправе
принимать в 2014 году решения, приводящие к увеличению численности
государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и работников
казённых учреждений Удмуртской Республики. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления в
Удмуртской Республике не принимать в 2014 году решения, приводящие к увеличению
численности муниципальных служащих и работников муниципальных казённых
учреждений. Статья 7. Особенности использования средств,
получаемых государственными органами Удмуртской Республики, государственными
учреждениями Удмуртской Республики 1. Установить, что безвозмездные поступления от
физических и юридических лиц, международных организаций и правительств
иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, государственным
органам Удмуртской Республики, казённым учреждениям Удмуртской Республики, в
том числе их остатки, не использованные на 1 января 2014 года, направляются в
2014 году на увеличение расходов соответствующего государственного органа
Удмуртской Республики, казённого учреждения Удмуртской Республики с внесением
изменений в сводную бюджетную роспись по предложению главных распорядителей
средств бюджета Удмуртской Республики без внесения изменений в настоящий Закон. 2. При создании казённого учреждения Удмуртской
Республики путём изменения типа существующего бюджетного или автономного учреждения
Удмуртской Республики остатки средств от оказания бюджетным учреждением
Удмуртской Республики платных услуг и осуществления иной приносящей доход
деятельности или прибыли автономного учреждения после налогообложения,
безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных
организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные
пожертвования, на момент изменения типа учреждения подлежат перечислению в
доход бюджета Удмуртской Республики. 3. Установить, что не использованные в 2013 году
остатки средств, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской
Республики из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с абзацем первым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, используются в
2014 году на те же цели. 4. Установить, что не использованные в 2013 году
остатки средств, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской
Республики из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, и в отношении которых соответствующими государственными органами
Удмуртской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя
указанных учреждений, не принято решение о наличии потребности в направлении их
на те же цели в 2014 году, подлежат взысканию в бюджет Удмуртской Республики в
порядке, утверждённом Министерством финансов Удмуртской Республики. Статья 8. Бюджетные ассигнования дорожного фонда
Удмуртской Республики Утвердить объём бюджетных ассигнований дорожного фонда
Удмуртской Республики: 1) на 2014 год в сумме 2 604 761,0 тыс. рублей согласно
приложению 16 к настоящему Закону, в том числе объём бюджетных ассигнований на
осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с
использованием бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на
строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание
автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог
федерального значения), - 14 923,5 тыс. рублей; 2) на 2015 год в сумме 2 504
761,0 тыс. рублей, в том числе объём бюджетных ассигнований на погашение
задолженности по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета на
строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание
автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог
федерального значения), - 274 172,3 тыс. рублей и объём бюджетных ассигнований
на осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с
использованием бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на
строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание
автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог
федерального значения), - 11 197,7 тыс. рублей; 3) на 2016 год в сумме 2
504761,0 тыс. рублей, в том числе объём бюджетных ассигнований на погашение
задолженности по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета на
строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных
дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального
значения), - 354 000,0 тыс. рублей и объём бюджетных ассигнований на
осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с
использованием бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на
строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание
автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог
федерального значения), - 2 218,2 тыс. рублей. Статья 9. Бюджетные инвестиции в объекты капитального
строительства 1. Установить, что бюджетные ассигнования из бюджета
Удмуртской Республики на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных
вложений в основные средства предоставляются в порядке, установленном Правительством
Удмуртской Республики. 2. Проведение процедур по заключению государственных
контрактов Удмуртской Республики на выполнение работ, оказание услуг в области
капитального строительства, а также предоставление бюджетных инвестиций
осуществляются в 2014 году после утверждения Правительством Удмуртской
Республики Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики, при условии
погашения кредиторской задолженности по обязательствам, возникшим и не
исполненным в отчётном финансовом году по объектам капитального строительства. Статья 10. Предоставление субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий государственным учреждениям Удмуртской Республики) 1. Установить, что в 2014 году: 1) предоставляется
субсидия открытому акционерному обществу "Российские железные дороги"
в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по реконструкции
железнодорожного вокзала станции Глазов и обустройству прилегающей территории в
размере 70 000,0 тыс. рублей; 2) предоставляется субсидия региональному
отделению Общероссийской общественно-государственной организации ДОСААФ России
Удмуртской Республики в размере 120 000,0 тыс. рублей в целях возмещения затрат
в связи с выполнением работ по реконструкции здания "Республиканский центр
военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе в
Ленинском районе г. Ижевска". 2. Указанные в части 1 настоящей статьи субсидии
предоставляются при условии заключения соответствующими главными
распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики соглашений о предоставлении
субсидий. Статья 11. Субсидии иным некоммерческим организациям,
не являющимся государственными учреждениями Удмуртской Республики Установить, что в расходах бюджета Удмуртской
Республики на 2014 год предусматриваются субсидии Гарантийному фонду содействия
кредитованию малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики,
Удмуртскому государственному фонду поддержки малого предпринимательства и
автономной некоммерческой организации "Агентство инвестиционного развития
Удмуртской Республики" в форме добровольного имущественного взноса на
осуществление ими уставной деятельности для реализации мероприятий
государственной программы Удмуртской Республики "Создание условий для
устойчивого экономического развития Удмуртской Республики (2013 - 2015 годы)". Статья 12. Государственные внутренние заимствования
Удмуртской Республики 1. Утвердить Программу государственных внутренних
заимствований Удмуртской Республики на 2014 год согласно приложению 17 к
настоящему Закону и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 18
к настоящему Закону. 2. Установить, что Правительство Удмуртской Республики
вправе осуществлять заимствования путём выпуска государственных ценных бумаг
Удмуртской Республики в целях финансирования дефицита бюджета Удмуртской
Республики, а также для погашения долговых обязательств Удмуртской Республики. 3. Утвердить объём расходов на обслуживание
государственного внутреннего долга Удмуртской Республики в 2014 году в размере
2 919 104,0 тыс. рублей, в 2015 году в размере 3 487 420,0 тыс. рублей и в 2016
году в размере 3 997 224,0 тыс. рублей. Статья 13. Предоставление государственных гарантий
Удмуртской Республики 1. Утвердить Программу государственных гарантий
Удмуртской Республики на 2014 год согласно приложению 19 к настоящему Закону и
на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 20 к настоящему
Закону. 2. Предоставление государственных гарантий Удмуртской
Республики осуществляется при условии предоставления принципалом ликвидного
обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования к
принципалу в размере не менее 100 процентов от суммы предоставляемой
государственной гарантии Удмуртской Республики. Статья 14. Организация кассового обслуживания
исполнения бюджета Удмуртской Республики 1. Установить, что в 2014 году организация исполнения
бюджета Удмуртской Республики осуществляется в условиях открытия в Управлении
Федерального казначейства по Удмуртской Республике лицевого счёта Министерства
финансов Удмуртской Республики по учёту средств бюджета Удмуртской Республики. 2. Ведение лицевых счетов главных распорядителей,
получателей средств бюджета Удмуртской Республики и главных администраторов
источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, а также
санкционирование расходов бюджета Удмуртской Республики и оплаты денежных
обязательств, подлежащих исполнению за счёт бюджетных ассигнований по
источникам финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики,
осуществляются Министерством финансов Удмуртской Республики. 3. Средства, поступающие во временное распоряжение
казённых учреждений Удмуртской Республики, в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Удмуртской Республики учитываются на лицевых счетах, открытых им в Министерстве
финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Министерством финансов
Удмуртской Республики. 4. Операции со средствами, указанными в части 3
настоящей статьи, осуществляются на счетах, открытых Министерству финансов
Удмуртской Республики в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и
кредитных организациях с учётом положений пункта 2 статьи 156 Бюджетного
кодекса Российской Федерации. Статья 15. Организация операций со средствами
бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики 1. Установить, что в 2014 году операции со средствами
бюджетных учреждений Удмуртской Республики осуществляются в условиях открытия
лицевых счетов бюджетных учреждений Удмуртской Республики в Министерстве
финансов Удмуртской Республики. 2. Открытие и ведение лицевых счетов бюджетных и
автономных учреждений Удмуртской Республики осуществляются в порядке,
установленном Министерством финансов Удмуртской Республики. 3. Операции по поступлению доходов и осуществлению
расходов по средствам бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики,
лицевые счета которых открыты в Министерстве финансов Удмуртской Республики,
осуществляются с единого (балансового) счёта N 40601 "Счета организаций,
находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые
организации", открытого Министерству финансов Удмуртской Республики в
Головном расчетно-кассовом центре Национального банка Удмуртской Республики
Банка России. Статья 16. Порядок заключения и оплаты
государственными органами Удмуртской Республики, государственными учреждениями
Удмуртской Республики государственных контрактов (договоров), исполнение
которых осуществляется за счёт средств бюджета Удмуртской Республики 1. Установить, что заключение и оплата
государственными органами Удмуртской Республики, казёнными учреждениями
Удмуртской Республики государственных контрактов (договоров), исполнение
которых осуществляется за счёт средств бюджета Удмуртской Республики,
производятся в пределах доведённых им по кодам классификации расходов бюджета
Удмуртской Республики лимитов бюджетных обязательств с учётом ранее принятых и
неисполненных обязательств. 2. Обязательства, вытекающие из государственных
контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счёт средств
бюджета Удмуртской Республики, принятые государственными органами Удмуртской
Республики, казёнными учреждениями Удмуртской Республики сверх доведённых им
лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счёт средств бюджета
Удмуртской Республики. 3. Не подлежат оплате обязательства Удмуртской Республики,
принятые государственными органами Удмуртской Республики, казёнными
учреждениями Удмуртской Республики, вытекающие из государственных контрактов,
сведения по которым не включены в установленном Правительством Российской
Федерации порядке в реестр государственных контрактов, заключённыхот имени
Удмуртской Республики. 4. Установить, что государственный орган Удмуртской
Республики, казённое учреждение Удмуртской Республики при заключении
государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи: 1) в размере до 100
процентов цены государственного контракта (договора) - по государственным
контрактам (договорам) поставки дорогостоящих видов медицинских услуг, поставки
технически сложного оборудования (по заключению соответствующего главного
распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики), о предоставлении услуг
связи, о подписке на печатные издания и их приобретении, об оказании услуг по
профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке
работников, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных
билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путёвок на
санаторно-курортное лечение, специальное лечение, об оказании услуг на
проведение мероприятий по организации круглогодичной занятости детей,
подростков и молодёжи, об оказании услуг обязательного страхования гражданской
ответственности владельцев транспортных средств, об оказании агентских услуг в
сфере размещения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения государственных
долговых обязательств Удмуртской Республики, а также договорам, сумма которых
не превышает установленного Центральным банком Российской Федерации предельного
размера расчётов наличными деньгами между юридическими лицами; 2) в размере до
50 процентов цены государственного контракта (договора) - по государственным
контрактам (договорам) на выполнение работ, оказание услуг по содержанию,
ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству автомобильных
дорог регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики; 3) в
размере 30 процентов цены государственного контракта (договора) - по остальным
государственным контрактам (договорам), если иное не предусмотрено
законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской
Республики. 5. Установить, что действие части 4 настоящей статьи
распространяется на бюджетные и автономные учреждения Удмуртской Республики в
отношении средств, предоставленных указанным учреждениям из бюджета Удмуртской
Республики в соответствии с абзацем вторым пункта 1статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации. Статья 17. Учёт бюджетных обязательств, принятых
получателями средств бюджета Удмуртской Республики Установить, что в 2014 году бюджетные обязательства,
принимаемые получателями средств бюджета Удмуртской Республики в соответствии с
государственными контрактами, иными договорами, заключёнными с физическими,
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с
федеральными законами, законами Удмуртской Республики, иными нормативными
правовыми актами, подлежат учёту в Министерстве финансов Удмуртской Республики
по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации в порядке,
установленном Министерством финансов Удмуртской Республики. Статья 18. Часть прибыли государственных унитарных
предприятий Удмуртской Республики, подлежащая перечислению в бюджет Удмуртской
Республики Установить, что государственные унитарные предприятия,
учредителем которых является Удмуртская Республика, перечисляют в бюджет
Удмуртской Республики 10 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и
иных обязательных платежей, в порядке, установленном Правительством Удмуртской
Республики. Статья 19. Порядок использования бюджетных
ассигнований в случае недополучения в бюджет Удмуртской Республики доходов и
средств из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Удмуртской
Республики Установить, что в случае недополучения в бюджет
Удмуртской Республики доходов, утверждённых статьёй 1 настоящего Закона, а
также средств из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета
Удмуртской Республики бюджетные ассигнования в первоочередном порядке
последовательно направляются на выплату заработной платы работникам организаций
бюджетной сферы, на обеспечение гарантированных государством мер социальной
поддержки населения и социальных выплат населению Удмуртской Республики, на
финансирование расходов на обслуживание государственного долга Удмуртской Республики. Статья 20. Дотации из бюджета Удмуртской Республики на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) 1. Утвердить объём дотаций из бюджета Удмуртской
Республики на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов) на 2014 год в сумме 2 391 160,0 тыс. рублей, на 2015 год в
сумме 2 510 719,0 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 2 510 719,0 тыс. рублей. 2. Утвердить распределение дотаций из бюджета
Удмуртской Республики на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов): 1) на 2014 год согласно приложению 21 к настоящему
Закону; 2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 22 к
настоящему Закону. Статья 21. Дотации из бюджета Удмуртской Республики на
выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, являющихся городскими округами 1. Утвердить объём дотаций из бюджета Удмуртской
Республики на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, являющихся
городскими округами, на 2014 год в сумме 53 666,0 тыс. рублей, на 2015 год в
сумме 53 666,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 53 666,0 тыс. рублей. 2. Утвердить распределение дотаций из бюджета
Удмуртской Республики на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений,
являющихся городскими округами: 1) на 2014 год согласно приложению 23 к
настоящему Закону; 2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению
24 к настоящему Закону. Статья 22. Субсидии из бюджета Удмуртской Республики
бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике 1. Утвердить распределение субсидий из бюджета
Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской
Республике на софинансирование расходов по решению вопроса местного значения по
владению имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в части уплаты
налога на имущество организаций, на 2014 год в сумме 506 642,6 тыс. рублей
согласно приложению 25 к настоящему Закону. 2. Утвердить предельный объём субсидии "На
реализацию наказов избирателей и повышение уровня благосостояния
населения" на 2014 год в сумме 90 000,0 тыс. рублей согласно приложению
25.1 к настоящему Закону. Статья 23. Субвенции из бюджета Удмуртской Республики
бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике 1. Утвердить распределение субвенций из бюджета
Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской
Республике: 1) на 2014 год согласно приложению 26 к настоящему Закону; 2) на
плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 27 к настоящему Закону. 2. Субвенции из бюджета Удмуртской Республики
перечисляются бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике в
соответствии со сводной бюджетной росписью с учётом фактических расходов на
реализацию соответствующих полномочий. Статья 24. Иные межбюджетные трансферты,
предоставляемые из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных
образований в Удмуртской Республике 1. Утвердить в составе иных межбюджетных трансфертов
бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике из бюджета
Удмуртской Республики дотации на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике
на 2014 год в сумме 70 000,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 150 000,0 тыс.
рублей, на 2016 год в сумме 50 000,0 тыс. рублей. 2. Установить, что дотации на поддержку мер по
обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований в Удмуртской
Республике предоставляются в случае сокращения доходов бюджетов муниципальных
образований в Удмуртской Республике, в том числе в результате изменений
налогового и (или) бюджетного законодательства, влекущих за собой
недостаточность средств консолидированных бюджетов муниципальных районов и
бюджетов городских округов на решение вопросов по обеспечению финансирования
социальных обязательств. 3. Распределение дотаций на поддержку мер по
обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований в Удмуртской
Республике осуществляется Правительством Удмуртской Республики в течение
финансового года с учётом фактического исполнения бюджетов муниципальных
образований в Удмуртской Республике в порядке, установленном Правительством
Удмуртской Республики. Статья 25. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам
муниципальных районов, городских округов 1. Установить, что в 2014 году бюджетные кредиты
бюджетам муниципальных районов, городских округов из бюджета Удмуртской
Республики предоставляются для частичного покрытия дефицитов бюджетов
муниципальных районов, городских округов, покрытия временных кассовых разрывов,
возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов, городских округов, а
также для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий
стихийных бедствий и техногенных аварий, на срок до трёх лет в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели настоящим Законом. 2. Установить плату за пользование указанными в части
1 настоящей статьи бюджетными кредитами: 1) для частичного покрытия дефицитов
бюджетов муниципальных районов, городских округов, покрытия временных кассовых
разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов, городских
округов, - в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка
Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении
бюджетного кредита; 2) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий
стихийных бедствий и техногенных аварий, - по ставке 0 процентов. 3. Установить, что в 2014 году предоставление
бюджетных кредитов бюджетам муниципальных районов, городских округов
осуществляется без предоставления ими обеспечения исполнения своих обязательств
по возврату кредита, уплате процентов, штрафов, пеней, предусмотренных
соответствующим договором. 4. Установить, что в случаях нарушения сроков уплаты
основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами бюджета
Удмуртской Республики, предоставленными на возвратной основе, начисляются и
взимаются пени в размере одной трёхсотой действующей ставки рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки
исполнения обязательств по уплате долга и процентов за пользование средствами
бюджета Удмуртской Республики. 5. Взыскание остатков непогашенных кредитов,
предоставленных из бюджета Удмуртской Республики местным бюджетам, включая
проценты, штрафы и пени, осуществляется в порядке, установленном Министерством
финансов Удмуртской Республики. Статья 26. Реструктуризация задолженности по долговым
обязательствам Удмуртской Республики перед федеральным бюджетом 1. Установить, что в 2014 году Правительство
Удмуртской Республики вправе принять решение о проведении мероприятий по
реструктуризации задолженности по долговым обязательствам Удмуртской Республики
перед федеральным бюджетом в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 2. Утвердить объём бюджетных ассигнований на уплату
процентов за рассрочку погашения реструктурированной задолженности перед
федеральным бюджетом: по дополнительному соглашению N 2 к Соглашению от 9
августа 2010 года N 01-01-06/06-292 между Министерством финансов Российской
Федерации и Правительством Удмуртской Республики о предоставлении бюджету
Удмуртской Республики из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного
покрытия дефицита бюджета Удмуртской Республики в 2014 году в размере 4 152,6
тыс. рублей, в 2015 году в размере 4 152,6 тыс. рублей, в 2016 году в размере 4
152,6 тыс. рублей; по дополнительному соглашению N 2 к Соглашению от 22 декабря
2010 года N 01-01-06/06-591 между Министерством финансов Российской Федерации и
Правительством Удмуртской Республики о предоставлении бюджету Удмуртской
Республики из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия
дефицита бюджета Удмуртской Республики в 2014 году в размере 2 699,8 тыс.
рублей, в 2015 году в размере 2 699,8 тыс. рублей, в 2016 году в размере 2
699,8 тыс. рублей. Статья 27. Реструктуризация задолженности перед
бюджетом Удмуртской Республики 1. Установить, что в 2014 году в порядке и на
условиях, установленных Правительством Удмуртской Республики, продолжаются
мероприятия по реструктуризации задолженности перед бюджетом Удмуртской
Республики бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике по
бюджетным кредитам (включая пени и штрафы), предоставленным из бюджета
Удмуртской Республики до 1 января 2011 года. 2. Правительство Удмуртской Республики вправе принять
решение о проведении реструктуризации задолженности бюджетов муниципальных
образований в Удмуртской Республике перед бюджетом Удмуртской Республики по
бюджетным кредитам (включая проценты, пени и штрафы), предоставленным из
бюджета Удмуртской Республики до 1 января 2014 года. 3. Порядок проведения реструктуризации, указанной в
части 2 настоящей статьи, определяется Правительством Удмуртской Республики. Статья 28. Списание задолженности бюджетов
муниципальных образований в Удмуртской Республике, юридических лиц,
крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей перед
бюджетом Удмуртской Республики Установить, что в 2014 году в порядке и на условиях,
установленных Правительством Удмуртской Республики, осуществляется списание
задолженности бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике,
юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных
предпринимателей перед бюджетом Удмуртской Республики по бюджетным средствам,
предоставленным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам. Статья 29. Списание безнадёжной к взысканию
задолженности по неналоговымдоходам перед бюджетом Удмуртской Республики Установить, что в 2014 году в порядке и на условиях,
установленных Правительством Удмуртской Республики, осуществляется списание безнадёжной
к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед бюджетом Удмуртской
Республики. Статья 30. Межбюджетные трансферты Территориальному
фонду обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики 1. Установить, что в 2014 году из бюджета Удмуртской
Республики бюджету Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Удмуртской Республики предоставляются межбюджетные трансферты в
размере 927 709,8 тыс. рублей на дополнительное финансовое обеспечение
реализации Территориальной программы обязательного медицинского страхования. 2. Финансирование оказания скорой медицинской помощи
осуществляется в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики. Статья 31. Особенности исполнения бюджета Удмуртской
Республики 1. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи
217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения в 2014 году
изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики
является распределение зарезервированных в составе утверждённых статьёй 4
настоящего Закона: 1) бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству
финансов Удмуртской Республики по государственной программе Удмуртской
Республики "Управление государственными финансами" на 2013-2015
годы", на уплату налога на имущество организаций и земельного налога
главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики,
государственными учреждениями Удмуртской Республики, в отношении которых
указанные главные распорядители средств бюджета Удмуртской Республики осуществляют
функции и полномочия учредителя, в связи с увеличением кадастровой стоимости
земельных участков и увеличением общего объёма остаточной стоимости
государственного имущества Удмуртской Республики, закреплённого на праве
оперативного управления, признаваемого основными средствами; 2) бюджетных
ассигнований, предусмотренных Администрации Президента и Правительства
Удмуртской Республики по непрограммным направлениям деятельности на
финансирование расходов, предусмотренных Положением о резервном фонде Правительства
Удмуртской Республики; 3) бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству
экономики Удмуртской Республики по непрограммным направлениям деятельности на
финансирование расходов, предусмотренных Положением об инвестиционном фонде
Удмуртской Республики. 2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217
Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2014
году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской
Республики, связанные с особенностями исполнения бюджета Удмуртской Республики
и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями
средств бюджета Удмуртской Республики: 1) перераспределение бюджетных
ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета
Удмуртской Республики на предоставление бюджетным и автономным учреждениям
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на
оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели,
между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации
расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 2) перераспределение
бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета
Удмуртской Республики, в случае изменения типа государственных учреждений
Удмуртской Республики, в отношении которых указанные главные распорядители
средств бюджета Удмуртской Республики осуществляют функции и полномочия
учредителя, либо изменения объёма государственного задания, выполняемого государственными
учреждениями Удмуртской Республики; 3) перераспределение бюджетных ассигнований
между подгруппами и элементами вида расходов классификации расходов бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации в пределах общего объёма бюджетных
ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Удмуртской
Республики по соответствующей целевой статье и группе вида расходов
классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за
исключением случаев, установленных настоящим Законом и принимаемыми в
соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Удмуртской
Республики); 4) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах,
предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Удмуртской Республики на
реализацию государственной программы Удмуртской Республики, республиканской или
ведомственной целевой программы Удмуртской Республики, в случаях детализации
перечня (состава) отдельных мероприятий и (или) исполнителя отдельных
мероприятий указанных программ; 5) перераспределение бюджетных ассигнований на
реализацию централизованных мероприятий между разделами, подразделами, целевыми
статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации; 6) приведение кодов бюджетной классификации расходов
бюджета Удмуртской Республики и источников внутреннего финансирования дефицита
бюджета Удмуртской Республики в соответствие с законодательством Российской
Федерации; 7) перераспределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных
инвестиций, предусмотренных Адресной инвестиционной программой Удмуртской
Республики, в соответствии с правовыми актами Правительства Удмуртской
Республики; 8) перераспределение бюджетных ассигнований на осуществление
ремонтных работ, предусмотренных Перечнем объектов капитального ремонта, в
соответствии с правовыми актами Удмуртской Республики; 9) оплата судебных
издержек, связанных с представлением интересов Удмуртской Республики в судебных
и иных юридических спорах; выплаты, связанные с исполнением судебных актов,
предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Удмуртской
Республики, и мировых соглашений; 10) уточнение источников внутреннего
финансирования дефицита бюджета в случае предоставления бюджету Удмуртской
Республики из федерального бюджета целевых бюджетных кредитов; 11)
перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами,
целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации при принятии Министерством финансов Удмуртской
Республики решений в соответствии с приказом Министерства финансов Удмуртской
Республики от 19 марта 2012 года N 37 "О Порядке приостановления
(сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных
образований в Удмуртской Республике из бюджета Удмуртской Республики". 3. Установить, что правовые акты Удмуртской
Республики, принимаемые в целях реализации указов Президента Российской
Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации
государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О
Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и
от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации
государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей" и увеличивающие расходы бюджета Удмуртской
Республики, утверждённые настоящим Законом, подлежат исполнению в 2014 году при
наличии источников дополнительных поступлений в бюджет Удмуртской Республики и
(или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов
бюджета Удмуртской Республики и внесении соответствующих изменений в настоящий
Закон. 4. Установить, что в 2014 году уменьшение общего
объёма бюджетных ассигнований, утверждённых в установленном порядке главным
распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики на уплату налога на
имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без
внесения изменений в настоящий Закон не допускается. 5. Установить, что в 2014 году доходы, фактически
полученные при исполнении бюджета Удмуртской Республики сверх утверждённого
настоящим Законом общего объёма доходов, могут направляться Министерством
финансов Удмуртской Республики без внесения изменений в настоящий Закон на
замещение государственных заимствований и погашение государственного долга
Удмуртской Республики. Статья 32. Снижение налоговой ставки для юридических
лиц, трудоустраивающих инвалидов 1. Юридическим лицам, трудоустраивающим инвалидов в
соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О
социальной защите инвалидов в Российской Федерации" на квотируемые и
резервируемые рабочие места, установить ставку налога на прибыль организаций,
зачисляемого в бюджет Удмуртской Республики, в размере 13,5 процента. 2. Размер квоты и резервирования рабочих мест
организациям для трудоустройства инвалидов устанавливается Правительством
Удмуртской Республики. Статья 33. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2014
года. 2. Приостановить действие статьи 13 Закона Удмуртской
Республики от 21 ноября 2006 года N 52-РЗ "О регулировании межбюджетных
отношений в Удмуртской Республике" до 1 января 2016 года. 3. Приостановить действие частей 3-5 статьи 9 Закона
Удмуртской Республики от 21 ноября 2006 года N 52-РЗ "О регулировании
межбюджетных отношений в Удмуртской Республике" до 1 января 2017 года. Президент Удмуртской Республики А.А.Волков г. Ижевск 24 декабря 2013 года N 88-рз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|