Расширенный поиск
Закон Удмуртской Республики от 18.12.2015 № 95-рз
ЗАКОН
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О бюджете
Удмуртской Республики на 2016 год Принят
Государственным Советом Удмуртской
Республики 8 декабря 2015 года Статья
1. Основные характеристики бюджета Удмуртской Республики на 2016 год 1.
Утвердить основные характеристики бюджета Удмуртской Республики на 2016 год: 1)
прогнозируемый общий объём доходов на 2016 год согласно классификации доходов
бюджетов Российской Федерации в сумме
55 199 685,6 тыс. рублей, в том числе объём межбюджетных
трансфертов, получаемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в
сумме 7 593 801,6 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему
Закону; 2)
общий объём расходов бюджета Удмуртской Республики в сумме
59 606 355,6 тыс. рублей; 3)
верхний предел государственного внутреннего долга Удмуртской Республики на 1
января 2017 года в сумме 42 095 141,9 тыс. рублей, в том числе
верхний предел долга по государственным гарантиям Удмуртской Республики в сумме
0,0 тыс. рублей; 4)
предельный объём государственного долга Удмуртской Республики на 2016 год в
сумме 54 230 835,9 тыс. рублей; 5)
дефицит бюджета Удмуртской Республики в сумме
4 406 670,0 тыс. рублей. 2.
Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Удмуртской
Республики на 2016 год согласно приложению 2 к настоящему Закону. Статья 2. Нормативы распределения доходов
между бюджетом Удмуртской Республики, бюджетом Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики и бюджетами
муниципальных образований в Удмуртской Республике на 2016 год 1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения
доходов между бюджетом Удмуртской Республики, бюджетом Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики и бюджетами
муниципальных образований в Удмуртской Республике на 2016 год согласно
приложению 3 к настоящему Закону. 2. Установить дифференцированные нормативы
отчислений в бюджеты муниципальных образований (муниципальных районов,
городских округов и городского поселения) в Удмуртской Республике от акцизов на
автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для
дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей на 2016 год согласно
приложению 4 к настоящему Закону. Статья 3. Главные администраторы доходов
бюджета Удмуртской Республики и главные администраторы источников
финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики 1. Утвердить перечень главных
администраторов доходов бюджета Удмуртской Республики согласно приложению 5 к
настоящему Закону. 2. Утвердить перечень главных
администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской
Республики согласно приложению 6 к настоящему Закону. 3. В случае изменения состава и (или)
функций главных администраторов доходов бюджета Удмуртской Республики или
главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской
Республики, а также изменения принципов назначения и присвоения, структуры
кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации
источников финансирования дефицитов бюджетов внесение изменений в перечень
главных администраторов доходов бюджета Удмуртской Республики и перечень
главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской
Республики, а также в состав закреплённых за ними кодов классификации доходов
бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования
дефицитов бюджетов осуществляется нормативным правовым актом Министерства
финансов Удмуртской Республики без внесения изменений в настоящий Закон. 4. Главные администраторы доходов бюджета
Удмуртской Республики по согласованию с Министерством финансов Удмуртской
Республики вправе наделить свои территориальные органы (подразделения) и (или)
подведомственные им казённые учреждения Удмуртской Республики отдельными
полномочиями главных администраторов доходов бюджета Удмуртской Республики
путём издания нормативного правового акта соответствующего государственного
органа Удмуртской Республики. Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета
Удмуртской Республики на 2016 год 1. Утвердить ведомственную структуру
расходов бюджета Удмуртской Республики на 2016 год согласно приложению 7 к
настоящему Закону. 2. Утвердить распределение бюджетных
ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным
направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов
классификации расходов бюджета Удмуртской Республики на 2016 год согласно
приложению 8 к настоящему Закону. 3. Утвердить распределение бюджетных
ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и
подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета Удмуртской
Республики на 2016 год согласно
приложению 9 к настоящему Закону. 4. Утвердить бюджетные ассигнования на
осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Удмуртской
Республики и предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в
Удмуртской Республике на софинансирование капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые
осуществляется за счёт межбюджетных субсидий из федерального бюджета в 2016
году согласно приложению 12 к настоящему Закону. 5. Субсидии юридическим лицам (за
исключением субсидий государственным учреждениям Удмуртской Республики),
индивидуальным предпринимателям, физическим лицам; субсидии (кроме субсидий на
осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства
собственности Удмуртской Республики или приобретение объектов недвижимого
имущества в собственность Удмуртской Республики) некоммерческим организациям,
не являющимся казёнными учреждениями; субсидии на осуществление капитальных
вложений в объекты капитального строительства собственности Удмуртской
Республики и приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Удмуртской
Республики; бюджетные инвестиции в объекты собственности Удмуртской Республики;
бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными
учреждениями Удмуртской Республики и государственными унитарными предприятиями
Удмуртской Республики; субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты,
бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике,
предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в порядке, установленном
Правительством Удмуртской Республики. Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета
Удмуртской Республики, направляемые на исполнение публичных нормативных
обязательств в 2016 году Утвердить общий объём бюджетных
ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств за
счёт средств бюджета Удмуртской Республики, в 2016 году в сумме
3 430 108,1 тыс. рублей согласно приложению 10 к настоящему Закону. Статья 6. Особенности использования
бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности государственных органов
Удмуртской Республики и казённых учреждений Удмуртской Республики 1. Правительство Удмуртской Республики не
вправе принимать в 2016 году решения,
приводящие к увеличению численности государственных гражданских служащих
Удмуртской Республики и работников казённых учреждений Удмуртской Республики. Государственные органы Удмуртской
Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителей бюджетных и
автономных учреждений Удмуртской Республики, не вправе принимать в 2016 году
решения, приводящие к увеличению численности работников указанных учреждений,
непосредственно выполняющих государственное задание. 2. Рекомендовать органам местного
самоуправления в Удмуртской Республике не принимать в 2016 году решения,
приводящие к увеличению численности муниципальных служащих, работников муниципальных
казённых учреждений, а также работников муниципальных бюджетных и автономных
учреждений, непосредственно выполняющих муниципальное задание. Статья 7. Особенности использования
средств, получаемых государственными органами Удмуртской Республики,
государственными учреждениями Удмуртской Республики 1. Установить, что безвозмездные
поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и
правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования,
государственным органам Удмуртской Республики, казённым учреждениям Удмуртской
Республики, в том числе их остатки, не использованные на 1 января 2016 года,
направляются в 2016 году на увеличение расходов соответствующего
государственного органа Удмуртской Республики, казённого учреждения Удмуртской
Республики с внесением изменений в сводную бюджетную роспись по предложению
главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики без внесения
изменений в настоящий Закон. 2. При создании казённого учреждения
Удмуртской Республики путём изменения типа существующего бюджетного или
автономного учреждения Удмуртской Республики остатки средств от оказания
бюджетным учреждением Удмуртской Республики платных услуг и осуществления иной
приносящей доход деятельности или прибыли автономного учреждения после
налогообложения, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц,
международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе
добровольные пожертвования, на момент изменения типа учреждения подлежат перечислению
в доход бюджета Удмуртской Республики. 3. Установить, что не использованные в
2015 году остатки средств, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям
Удмуртской Республики из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с абзацем
первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
используются в 2016 году на те же цели при достижении указанными учреждениями
показателей государственного задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ), характеризующих объём государственной услуги (работы). При недостижении бюджетными и автономными
учреждениями Удмуртской Республики показателей государственного задания на
оказание государственных услуг (выполнение работ), характеризующих объём
государственной услуги (работы), не использованные в 2015 году остатки средств,
предоставленные указанным учреждениям из
бюджета Удмуртской Республики в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи
78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат возврату в бюджет
Удмуртской Республики в объёме, соответствующем не достигнутым показателям
государственного задания указанными учреждениями. 4. Установить, что не использованные в
2015 году остатки средств, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям
Удмуртской Республики из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с абзацем
вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, и в отношении которых соответствующими государственными
органами Удмуртской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя
указанных учреждений, наличие потребности в направлении их на те же цели в 2016
году не подтверждено в установленном порядке, подлежат взысканию в бюджет
Удмуртской Республики в порядке, утверждённом Министерством финансов Удмуртской
Республики с учётом общих требований, установленных Министерством финансов
Российской Федерации. Статья 8. Бюджетные ассигнования дорожного
фонда Удмуртской Республики Утвердить объём бюджетных ассигнований
дорожного фонда Удмуртской Республики на 2016 год в сумме 4 679 841 тыс.
рублей согласно приложению 11 к настоящему Закону, в том числе объём бюджетных
ассигнований на осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств,
связанных с использованием бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета
на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание
автомобильных дорог общего пользования
(за исключением автомобильных дорог федерального значения) в сумме 632,3 тыс. рублей. Статья 9. Субсидии из бюджета Удмуртской
Республики юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам 1. Установить, что в соответствии со
статьёй 78 и пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, а также казёнными
учреждениями Удмуртской Республики, наделёнными Правительством Удмуртской
Республики полномочиями по предоставлению субсидий, в пределах предусмотренных
настоящим Законом бюджетных ассигнований могут предоставляться: 1) субсидии юридическим лицам (за
исключением государственных учреждений Удмуртской Республики), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам производителям товаров, работ, услуг в
целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения
(возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением
работ, оказанием услуг; 2) субсидии некоммерческим организациям,
не являющимся государственными учреждениями Удмуртской Республики; 3) гранты в форме субсидий юридическим
лицам (за исключением государственных учреждений Удмуртской Республики),
индивидуальным предпринимателям, физическим лицам и некоммерческим
организациям, не являющимся казёнными учреждениями Удмуртской Республики. 2. Субсидии, указанные в части 1 настоящей
статьи, предоставляются в соответствии с договорами (соглашениями),
заключаемыми между главными распорядителями средств бюджета Удмуртской
Республики или получателями средств бюджета Удмуртской Республики, наделёнными
Правительством Удмуртской Республики полномочиями по предоставлению субсидий, с
одной стороны, и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями,
физическими лицами – производителями товаров, работ, услуг или некоммерческими
организациями (не являющимися казёнными учреждениями Удмуртской Республики), с
другой стороны. Статья 10. Особенности использования в
2016 году средств, получаемых отдельными юридическими лицами из бюджета
Удмуртской Республики Субсидии юридическим лицам (за исключением
субсидий бюджетным и автономным учреждениям, субсидий государственным унитарным
предприятиям на осуществление капитальных вложений), бюджетные инвестиции
юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и
государственными унитарными предприятиями, взносы в уставные капиталы
юридических лиц, включённые в утверждаемый Правительством Удмуртской Республики
перечень, подлежат перечислению на счета, открытые Министерством финансов
Удмуртской Республики в Центральном банке Российской Федерации. Операции по зачислению и списанию средств
на счетах, указанных в абзаце первом настоящей статьи, отражаются на лицевых
счетах, открытых юридическим лицам в Министерстве финансов Удмуртской
Республики в порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской
Республики. Операции по перечислению средств,
отражённых на лицевых счетах, указанных в абзаце втором настоящей статьи,
осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по
расходам юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются
указанные средства, при соблюдении условий, целей и порядка, установленных
нормативными правовыми актами органов государственной власти Удмуртской
Республики, при предоставлении таких средств после представления документов,
подтверждающих возникновение указанных обязательств. Статья 11. Субсидии иным некоммерческим
организациям, не являющимся государственными учреждениями Удмуртской Республики Установить, что в расходах бюджета
Удмуртской Республики на 2016 год предусматриваются: субсидии Гарантийному фонду содействия
кредитованию малого и среднего предпринимательства Удмуртской Республики,
Микрофинансовой организации Удмуртскому государственному фонду поддержки малого
предпринимательства и автономной некоммерческой организации «Центр
инвестиционного развития Удмуртской Республики» в форме имущественного взноса
на осуществление ими уставной деятельности в целях реализации отдельных
мероприятий государственной программы Удмуртской Республики «Создание условий
для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики»; субсидии некоммерческой унитарной
организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
в Удмуртской Республике» в форме имущественного взноса на его содержание и
осуществление им уставной деятельности. Статья 12. Государственные внутренние
заимствования Удмуртской Республики 1. Утвердить Программу государственных
внутренних заимствований Удмуртской Республики на 2016 год согласно приложению
13 к настоящему Закону. 2. Установить, что Правительство
Удмуртской Республики вправе осуществлять заимствования путём выпуска
государственных ценных бумаг Удмуртской Республики в целях финансирования
дефицита бюджета Удмуртской Республики, а также для погашения долговых
обязательств Удмуртской Республики. 3. Установить, что Правительство
Удмуртской Республики в 2016 году вправе поручить Министерству финансов
Удмуртской Республики на основании договора, заключаемого с Управлением
Федерального казначейства по Удмуртской Республике, привлекать бюджетные
кредиты на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской
Федерации (местных бюджетов) в объёме, утверждённом Программой государственных
внутренних заимствований Удмуртской Республики на 2016 год. 4. Установить, что объём бюджетных
ассигнований на привлечение и погашение бюджетных кредитов, указанных в части 3
настоящей статьи, не утверждается в составе источников внутреннего
финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики на 2016 год и в сводной
бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики на 2016 год. 5. Утвердить объём расходов на
обслуживание государственного внутреннего долга Удмуртской Республики в 2016
году в размере 3 426
916 тыс. рублей. Статья 13. Предоставление государственных
гарантий Удмуртской Республики 1. Утвердить Программу государственных
гарантий Удмуртской Республики на 2016 год согласно приложению 14 к настоящему
Закону. 2. Предоставление государственных гарантий
Удмуртской Республики осуществляется при условии предоставления принципалом
ликвидного обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного
требования к принципалу в размере не менее 100 процентов от суммы
предоставляемой государственной гарантии Удмуртской Республики. Статья 14. Учёт средств, поступающих во
временное распоряжение бюджетных и казённых учреждений Удмуртской Республики 1. Средства, поступающие во временное
распоряжение бюджетных и казённых учреждений Удмуртской Республики, в
соответствии с правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами
Удмуртской Республики учитываются на лицевых счетах, открытых им в Министерстве
финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Министерством финансов
Удмуртской Республики. 2. Операции со средствами, указанными в
части 1 настоящей статьи, осуществляются на счетах, открытых Министерству
финансов Удмуртской Республики в учреждениях Центрального банка Российской
Федерации и кредитных организациях с учётом положений пункта 2 статьи 156
Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 15. Порядок заключения и оплаты
государственными органами Удмуртской Республики, государственными учреждениями
Удмуртской Республики государственных контрактов, исполнение которых
осуществляется за счёт средств бюджета Удмуртской Республики 1. Установить, что заключение и оплата
государственными органами Удмуртской Республики, казёнными учреждениями
Удмуртской Республики государственных контрактов, исполнение которых
осуществляется за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, производятся в
пределах доведённых им по кодам классификации расходов бюджета Удмуртской
Республики лимитов бюджетных обязательств с учётом ранее принятых и
неисполненных обязательств. 2. Установить, что в соответствии с
решениями Правительства Удмуртской Республики допускается заключение
государственных контрактов, обуславливающих возникновение расходных
обязательств Удмуртской Республики на период, превышающий срок действия
утверждённых лимитов бюджетных обязательств. 3. Обязательства, вытекающие из
государственных контрактов, исполнение которых осуществляется за счёт средств
бюджета Удмуртской Республики, принятые государственными органами Удмуртской
Республики, казёнными учреждениями Удмуртской Республики сверх доведённых им
лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счёт средств бюджета
Удмуртской Республики. 4. Не подлежат оплате обязательства
Удмуртской Республики, принятые государственными органами Удмуртской
Республики, казёнными учреждениями Удмуртской Республики, вытекающие из
государственных контрактов, сведения по которым не включены в установленном
Правительством Российской Федерации порядке в реестр государственных контрактов,
заключённых от имени Удмуртской Республики. 5. Установить, что государственный орган
Удмуртской Республики, казённое учреждение Удмуртской Республики при заключении
государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание
услуг вправе предусматривать авансовые платежи: 1) в размере до 100 процентов цены
государственного контракта – по государственным контрактам поставки
дорогостоящих видов медицинских услуг, поставки технически сложного
оборудования (по заключению соответствующего главного распорядителя средств
бюджета Удмуртской Республики), о предоставлении услуг связи, о подписке на
печатные издания и их приобретении, об оказании услуг по профессиональной
переподготовке и повышению квалификации работников, о приобретении горюче-смазочных
материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и
пригородным транспортом, путёвок на санаторно-курортное лечение, специальное
лечение, об оказании услуг на проведение мероприятий по организации отдыха,
оздоровления и занятости детей, подростков и молодёжи, об оказании услуг
обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных
средств, по подготовке кадров по программам высшего образования, об оказании
агентских услуг в сфере размещения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения
государственных долговых обязательств Удмуртской Республики, а также при
осуществлении закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста
тысяч рублей; 2) в размере 30 процентов цены
государственного контракта по остальным государственным контрактам, если
иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и
законодательством Удмуртской Республики; 3) в размере до 50 процентов цены
государственного контракта (договора) по государственным контрактам (договорам)
на выполнение работ, оказание услуг по содержанию, ремонту, капитальному
ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог регионального или
межмуниципального значения Удмуртской Республики. 6. Установить, что действие части 5
настоящей статьи распространяется на бюджетные и автономные учреждения
Удмуртской Республики в отношении средств, предоставленных указанным
учреждениям из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 16. Учёт бюджетных обязательств,
принятых получателями средств бюджета Удмуртской Республики Установить, что в 2016 году бюджетные
обязательства, принимаемые получателями средств бюджета Удмуртской Республики в
соответствии с государственными контрактами, заключёнными с юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, или в
соответствии с федеральными законами, законами Удмуртской Республики, иными
нормативными правовыми актами, подлежат учёту в Министерстве финансов
Удмуртской Республики по всем кодам бюджетной классификации Российской
Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской
Республики. Статья 17. Часть прибыли государственных
унитарных предприятий Удмуртской
Республики, подлежащей перечислению в бюджет Удмуртской Республики Установить часть прибыли государственных
унитарных предприятий Удмуртской Республики, остающуюся после уплаты налогов и
иных обязательных платежей, подлежащую перечислению в бюджет Удмуртской
Республики, в размере 10 процентов. Статья 18. Порядок использования бюджетных
ассигнований в случае недополучения в бюджет Удмуртской Республики доходов и
средств из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Удмуртской
Республики Установить, что в случае недополучения в
бюджет Удмуртской Республики доходов, утверждённых статьёй 1 настоящего Закона,
а также средств из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета
Удмуртской Республики бюджетные ассигнования в первоочередном порядке
последовательно направляются на выплату заработной платы работникам организаций
бюджетной сферы, на обеспечение гарантированных государством мер социальной
поддержки населения и социальных выплат населению Удмуртской Республики, на
финансирование расходов на обслуживание государственного долга Удмуртской
Республики. Статья 19. Дотации из бюджета Удмуртской
Республики на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов) 1. Утвердить объём дотаций из бюджета
Удмуртской Республики на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов) на 2016 год в сумме 2 556 731 тыс. рублей. 2. Утвердить распределение дотаций из
бюджета Удмуртской Республики на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) на 2016 год согласно приложению 15 к
настоящему Закону. 3. Установить критерий выравнивания
расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) –
1,1093. Статья 20. Дотации из бюджета Удмуртской
Республики на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений,
являющихся городскими округами 1. Утвердить объём дотаций из бюджета
Удмуртской Республики на выравнивание бюджетной обеспеченности городских
поселений, являющихся городскими округами, на 2016 год в сумме 54 112 тыс. рублей. 2. Утвердить распределение дотаций из
бюджета Удмуртской Республики на выравнивание бюджетной обеспеченности
городских поселений, являющихся городскими округами, на 2016 год согласно
приложению 16 к настоящему Закону. 3. Установить критерий выравнивания
финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа),
сельских поселений –
55 рублей в расчёте на одного жителя. Статья 21. Субвенции из бюджета Удмуртской
Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике 1. Утвердить распределение субвенций из
бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской
Республике на 2016 год согласно приложению 18 к настоящему Закону. 2. Субвенции из бюджета Удмуртской
Республики перечисляются бюджетам муниципальных образований в Удмуртской
Республике в соответствии со сводной бюджетной росписью с учётом фактических
расходов на реализацию соответствующих полномочий. Статья 22. Иные межбюджетные трансферты,
предоставляемые из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных
образований в Удмуртской Республике 1. Утвердить в составе иных межбюджетных
трансфертов бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике из
бюджета Удмуртской Республики на 2016 год: 1) дотации на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике в
сумме 382 849 тыс. рублей; 2) дотации для стимулирования развития
муниципальных образований в Удмуртской Республике в сумме 27 900 тыс. рублей; 3) дотации «На реализацию наказов
избирателей и повышение уровня благосостояния населения» в сумме 90 000 тыс.
рублей согласно приложению 17 к
настоящему Закону. 2. Установить, что дотации на поддержку
мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований в
Удмуртской Республике предоставляются в случае сокращения доходов бюджетов
муниципальных образований в Удмуртской Республике, в том числе в результате
изменений налогового и (или) бюджетного законодательства, влекущих за собой
недостаточность средств консолидированных бюджетов муниципальных районов и
бюджетов городских округов на решение вопросов по обеспечению финансирования
социальных обязательств. 3. Распределение дотаций на поддержку мер
по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований в
Удмуртской Республике осуществляется Правительством Удмуртской Республики в
течение финансового года с учётом фактического исполнения бюджетов
муниципальных образований в Удмуртской Республике в порядке, установленном
Правительством Удмуртской Республики. 4. Распределение дотаций для
стимулирования развития муниципальных образований в Удмуртской Республике
производится в порядке, установленном законодательством Удмуртской Республики. Статья 23. Предоставление бюджетных
кредитов бюджетам муниципальных районов, городских округов 1. Установить, что в 2016 году бюджетные
кредиты бюджетам муниципальных районов, городских округов из бюджета Удмуртской
Республики предоставляются для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных
районов, городских округов, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих
при исполнении бюджетов муниципальных районов, городских округов, а также для
осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных
бедствий и техногенных аварий, на срок до трёх лет в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных на указанные цели настоящим Законом. 2. Установить плату за пользование
указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами: 1) для частичного покрытия дефицитов бюджетов
муниципальных районов, городских округов, покрытия временных кассовых разрывов,
возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов, городских округов,
в размере 0,1 процента годовых; 2) для осуществления мероприятий,
связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий,
по ставке 0 процентов. 3. Установить, что в 2016 году
предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных районов, городских
округов осуществляется без предоставления ими обеспечения исполнения своих
обязательств по возврату кредита, уплате процентов, штрафов, пеней,
предусмотренных соответствующим договором. 4. Установить, что в случаях нарушения
сроков уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами
бюджета Удмуртской Республики, предоставленными на возвратной основе,
начисляются и взимаются пени в размере одной трёхсотой действующей ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный
день просрочки исполнения обязательств по уплате долга и процентов за
пользование средствами бюджета Удмуртской Республики. 5. Взыскание остатков непогашенных
кредитов, предоставленных из бюджета Удмуртской Республики местным бюджетам,
включая проценты, штрафы и пени, осуществляется в порядке, установленном
Министерством финансов Удмуртской Республики. Статья
24. Субсидии бюджету Удмуртской Республики из бюджетов муниципальных
образований в Удмуртской Республике 1.
Утвердить размеры субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских
округов) в Удмуртской Республике в бюджет Удмуртской Республики согласно
приложению 19 к настоящему Закону. 2.
Утвердить размеры субсидий из бюджетов поселений в Удмуртской Республике в
бюджет Удмуртской Республики согласно приложению 20 к настоящему Закону. 3.
Субсидии, указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи, предусматриваются в
бюджете муниципального образования в соответствии с законом Удмуртской
Республики о бюджете Удмуртской Республики. В случае невыполнения
представительным органом муниципального образования указанных требований сумма
субсидий взыскивается за счёт отчислений от федеральных и региональных налогов
и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих
зачислению в бюджет муниципального образования, в порядке, определяемом
Министерством финансов Удмуртской Республики с соблюдением общих требований,
установленных Министерством финансов Российской Федерации. Статья
25. Реструктуризация задолженности по долговым обязательствам Удмуртской
Республики перед федеральным бюджетом 1.
Установить, что в 2016 году Правительство Удмуртской Республики вправе принять
решение о проведении мероприятий по реструктуризации задолженности по долговым
обязательствам Удмуртской Республики перед федеральным бюджетом в соответствии
с законодательством Российской Федерации. 2.
Утвердить объём бюджетных ассигнований на уплату процентов за рассрочку
погашения реструктурированной задолженности перед федеральным бюджетом: по дополнительному соглашению от 26 февраля 2015
года N 3 к Соглашению от 9 августа 2010 года N 01-01-06/06-292 между
Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Удмуртской
Республики о предоставлении бюджету Удмуртской Республики из федерального
бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Удмуртской
Республики в 2016 году в размере 830,51 тыс. рублей; по
дополнительному соглашению от 26 февраля 2015 года N 3 к Соглашению от 22
декабря 2010 года N 01-01-06/06-591 между Министерством финансов Российской
Федерации и Правительством Удмуртской Республики о предоставлении бюджету
Удмуртской Республики из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного
покрытия дефицита бюджета Удмуртской Республики в 2016 году в размере 539,96
тыс. рублей; по
дополнительному соглашению от 10 апреля 2015 года N 2 к Соглашению от 19 мая 2010 года N
01-01-06/06-166 между Министерством финансов Российской Федерации и
Правительством Удмуртской Республики о предоставлении бюджету Удмуртской
Республики из федерального бюджета бюджетного кредита для строительства,
реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог
общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального
значения) в 2016 году в размере 275,66
тыс. рублей; по
дополнительному соглашению от 10 апреля 2015 года N 3 к Соглашению от 13 апреля
2011 года N 01-01-06/06-45 между Министерством финансов Российской Федерации и
Правительством Удмуртской Республики о предоставлении бюджету Удмуртской
Республики из федерального бюджета бюджетного кредита для строительства,
реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог
общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального
значения) в 2016 году в размере 356,56
тыс. рублей. Статья 26. Реструктуризация задолженности перед бюджетом
Удмуртской Республики 1. Правительство Удмуртской Республики вправе
провести в 2016 году реструктуризацию задолженности бюджетов муниципальных
образований в Удмуртской Республике перед бюджетом Удмуртской Республики по
бюджетным кредитам в пределах остатков не погашенной на дату реструктуризации
задолженности, а также начисленным процентам за пользование бюджетными
кредитами на следующих основных условиях: 1)
задолженность по основному долгу и начисленным за фактический срок пользования
бюджетным кредитом на дату реструктуризации задолженности процентам подлежит
погашению путём предоставления отсрочки, рассрочки исполнения обязательств с
возможностью её досрочного погашения; 2)
за пользование средствами бюджета Удмуртской Республики взимается плата в
размере 0,1 процента годовых (далее – проценты за отсрочку (рассрочку),
начисляемых на остаток реструктурированной задолженности по основному долгу и
начисленным за фактический срок пользования бюджетным кредитом на дату
реструктуризации задолженности процентам; 3)
при нарушении муниципальным образованием в Удмуртской Республике графика
погашения реструктурированной задолженности и (или) уплаты процентов за
отсрочку (рассрочку) непогашенная реструктурированная задолженность по
основному долгу и процентам, начисленные проценты за отсрочку (рассрочку)
подлежат досрочному единовременному погашению. 2. Дополнительные условия и порядок проведения реструктуризации
указанной в части 1 настоящей статьи задолженности бюджетов муниципальных
образований в Удмуртской Республике устанавливаются Правительством Удмуртской
Республики. Статья
27. Списание задолженности бюджетов муниципальных образований в Удмуртской
Республике, юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и
индивидуальных предпринимателей перед бюджетом Удмуртской Республики Установить,
что в 2016 году в порядке и на условиях, установленных Правительством
Удмуртской Республики, осуществляется списание задолженности бюджетов
муниципальных образований в Удмуртской Республике, юридических лиц, крестьянских
(фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей перед бюджетом
Удмуртской Республики по бюджетным средствам, предоставленным на возвратной
основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам. Статья 28. Списание безнадёжной к взысканию
задолженности по неналоговым доходам перед бюджетом Удмуртской Республики Установить, что в 2016 году в порядке и на
условиях, установленных Правительством Удмуртской Республики, осуществляется
списание безнадёжной к взысканию задолженности по неналоговым доходам перед
бюджетом Удмуртской Республики. Статья 29. Особенности исполнения бюджета
Удмуртской Республики 1. Установить, что в соответствии с
пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для
внесения в 2016 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета
Удмуртской Республики является распределение зарезервированных в составе
утверждённых статьёй 4 настоящего Закона: 1) бюджетных ассигнований, предусмотренных
Министерству финансов Удмуртской Республики по государственной программе
Удмуртской Республики «Управление государственными финансами», на уплату налога
на имущество организаций и земельного налога главными распорядителями средств
бюджета Удмуртской Республики, государственными учреждениями Удмуртской Республики,
в отношении которых указанные главные распорядители средств бюджета Удмуртской
Республики осуществляют функции и полномочия учредителя, в связи с увеличением
кадастровой стоимости земельных участков и увеличением общего объёма остаточной
стоимости государственного имущества Удмуртской Республики, закреплённого на
праве оперативного управления, признаваемого основными средствами; 2) бюджетных ассигнований, предусмотренных
Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики по непрограммным направлениям
деятельности на финансирование расходов, предусмотренных Положением о резервном
фонде Правительства Удмуртской Республики; 3) бюджетных ассигнований, предусмотренных
Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики по непрограммным
направлениям деятельности на финансирование мероприятий по предупреждению и
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера, по решениям Правительства Удмуртской Республики; 4) бюджетных ассигнований, предусмотренных
Министерству финансов Удмуртской Республики по государственной программе
Удмуртской Республики «Управление государственными финансами» на прочие выплаты
по обязательствам государства по подразделу «Другие общегосударственные
вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы», по решениям Главы Удмуртской
Республики и Правительства Удмуртской Республики; 5) бюджетных ассигнований, предусмотренных
Министерству финансов Удмуртской Республики по непрограммным направлениям
деятельности на реализацию Закона Удмуртской Республики от 5 июля 2005 года
N 38-РЗ «О государственной
гражданской службе Удмуртской Республики»; 6) бюджетных ассигнований, предусмотренных
Министерству финансов Удмуртской Республики по непрограммным направлениям
деятельности на реализацию Закона Удмуртской Республики от 18 июня 2002 года
N 42-РЗ «О гарантиях деятельности лиц, замещающих государственные
должности Удмуртской Республики»; 7) бюджетных ассигнований на реализацию
централизованных мероприятий между разделами, подразделами, целевыми статьями,
видами расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации по решениям Правительства Удмуртской Республики. 2. Установить в соответствии с пунктом 8
статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для
внесения в 2016 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета
Удмуртской Республики, связанные с особенностями исполнения бюджета Удмуртской
Республики и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными
распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики: 1) в случае перераспределения бюджетных
ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета
Удмуртской Республики на предоставление бюджетным и автономным учреждениям
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на
оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели,
между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации
расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 2) в случае перераспределения бюджетных
ассигнований между группами (подгруппами, элементами) вида расходов
классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в
пределах общего объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных главному
распорядителю средств бюджета Удмуртской Республики по соответствующей целевой
статье расходов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации (за исключением случаев, установленных настоящим Законом и
принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства
Удмуртской Республики); 3) в случае перераспределения бюджетных
ассигнований в пределах, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета
Удмуртской Республики на реализацию государственной программы Удмуртской Республики,
в случаях детализации перечня (состава) отдельных мероприятий и (или)
исполнителя отдельных мероприятий государственной программы Удмуртской
Республики; 4) в случае перераспределения бюджетных
ассигнований в пределах, предусмотренных Министерству сельского хозяйства и
продовольствия Удмуртской Республики на реализацию государственной программы
Удмуртской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» между ее мероприятиями
и направлениями расходов в целях выполнения условий предоставления субсидий
бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета, по решениям
Правительства Удмуртской Республики; 5) в случае перераспределения бюджетных
ассигнований, предусмотренных Министерству экономики Удмуртской Республики по
государственной программе Удмуртской Республики «Создание условий для
устойчивого экономического развития Удмуртской Республики» на финансирование
расходов, предусмотренных Положением об инвестиционном фонде Удмуртской Республики,
по решениям Правительства Удмуртской Республики; 6) в случае перераспределения бюджетных
ассигнований, предусмотренных Министерству экономики Удмуртской Республики по
государственной программе Удмуртской Республики «Создание условий для устойчивого
экономического развития Удмуртской Республики» на финансирование мероприятий по
развитию внешнеэкономических и межрегиональных связей Удмуртской Республики, по
решениям Правительства Удмуртской Республики; 7) в случае перераспределения бюджетных
ассигнований, предусмотренных Министерству образования и науки Удмуртской
Республики на реализацию государственной программы Удмуртской Республики
«Развитие образования» на 2013 – 2020 годы на организацию отдыха, оздоровления
и занятости детей, подростков и молодёжи в Удмуртской Республике, по решениям
Правительства Удмуртской Республики; 8) в случае перераспределения бюджетных
ассигнований, предусмотренных Агентству информатизации и связи Удмуртской
Республики на реализацию государственной программы Удмуртской Республики
«Развитие информационного общества в Удмуртской Республике», по решениям
Правительства Удмуртской Республики; 9) в случае перераспределения бюджетных
ассигнований, предусмотренных Министерству социальной, семейной и
демографической политики Удмуртской Республики на реализацию государственной
программы Удмуртской Республики «Социальная поддержка граждан» в части расходов
на адаптацию объектов социальной инфраструктуры с целью доступности для
инвалидов и другие мероприятия в рамках реализации государственной программы
Российской Федерации «Доступная среда», по решениям Правительства Удмуртской
Республики; 10)
в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах,
предусмотренных Министерству строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской
Республики на осуществление капитальных вложений в объекты собственности
Удмуртской Республики и предоставление субсидий бюджетам муниципальных
образований в Удмуртской Республике на софинансирование капитальных вложений в
объекты муниципальной собственности в соответствии с Адресной инвестиционной
программой Удмуртской Республики, за исключением бюджетных ассигнований на
осуществление бюджетных инвестиций в объекты
собственности Удмуртской Республики и предоставление субсидий бюджетам
муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование
капитальных вложений в которые осуществляется за счёт межбюджетных субсидий из
федерального бюджета в 2016 году, утверждённых
приложением 12 к настоящему Закону; 11) в случае перераспределения бюджетных
ассигнований в пределах, предусмотренных Министерству строительства,
архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики на осуществление
мероприятий по проведению капитального ремонта объектов собственности
Удмуртской Республики и предоставление субсидий бюджетам муниципальных
образований в Удмуртской Республике на софинансирование мероприятий по
проведению капитального ремонта объектов муниципальной собственности в соответствии
с перечнем капитального ремонта объектов капитального строительства,
финансируемых за счёт средств бюджета Удмуртской Республики; 12) в случае
перераспределения бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных
государственной программой Удмуртской Республики «Энергоэффективность и
развитие энергетики в Удмуртской Республике» Министерству энергетики,
жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов
Удмуртской Республики на реализацию организационных и технических мероприятий,
направленных на повышение энергетической эффективности в организациях,
финансируемых из бюджета Удмуртской Республики, по решениям Правительства
Удмуртской Республики; 13) в случае перераспределения
бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству финансов Удмуртской
Республики по непрограммным направлениям деятельности на стимулирование
руководителей государственных органов Удмуртской Республики в зависимости от
показателей результативности профессиональной служебной деятельности; 14) приведение кодов бюджетной
классификации расходов бюджета Удмуртской Республики и источников внутреннего
финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики в соответствие с
законодательством Российской Федерации; 15) уточнение источников внутреннего
финансирования дефицита бюджета в случае предоставления бюджету Удмуртской
Республики из федерального бюджета целевых бюджетных кредитов; 16) в случае перераспределения бюджетных
ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов
классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при
принятии Министерством финансов Удмуртской Республики в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации решений о сокращении предоставления
межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Удмуртской
Республике из бюджета Удмуртской Республики. 2. Установить, что в 2016 году уменьшение
общего объёма бюджетных ассигнований, утверждённых в установленном порядке
главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики на уплату налога
на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели
без внесения изменений в настоящий Закон не допускается. 3. Установить, что в 2016 году доходы,
фактически полученные при исполнении бюджета Удмуртской Республики сверх утверждённого
настоящим Законом общего объёма доходов, могут направляться Министерством
финансов Удмуртской Республики без внесения изменений в настоящий Закон на
замещение государственных заимствований и погашение государственного долга
Удмуртской Республики. 4. Установить, что субсидии из бюджета
Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской
Республике предоставляются в соответствии с договорами (соглашениями),
заключаемыми между главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики,
с одной стороны, и органами местного самоуправления муниципальных образований в
Удмуртской Республике, с другой стороны. 5. Установить, что не использованные по
состоянию на 1 января 2016 года остатки межбюджетных трансфертов,
предоставленных из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных
районов, бюджетам городских округов в форме субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в
бюджет Удмуртской Республики в течение первых пятнадцати рабочих дней 2016
года. В соответствии с решением главного
администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных
трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов,
имеющих целевое назначение (за исключением межбюджетных трансфертов,
предоставленных за счёт целевых средств федерального бюджета), не
использованных по состоянию на 1 января
2016 года, в объёме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов,
могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они
были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета,
соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов. Принятие главным администратором бюджетных
средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных
трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов,
имеющих целевое назначение, не использованных в отчётном финансовом году, а
также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были
ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности
осуществляются в соответствии с отчётом о расходах бюджета, которому они были
ранее представлены, сформированного в порядке, установленном главным
администратором бюджетных средств, и предоставленного не позднее 30 календарных
дней со дня поступления указанных средств в бюджет Удмуртской Республики. Статья 30. Снижение налоговой ставки для
юридических лиц, трудоустраивающих инвалидов 1. Юридическим лицам, трудоустраивающим
инвалидов в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года
N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» на
квотируемые рабочие места, установить ставку налога на прибыль организаций,
зачисляемого в бюджет Удмуртской Республики, в размере 13,5 процента. 2. Размер квоты работодателям для приёма
на работу инвалидов устанавливается Правительством Удмуртской Республики. Статья 31. Вступление в силу настоящего
Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу с 1
января 2016 года. 2.
Приостановить до 1 января 2017 года действие пункта 10.1 части 1 статьи 2 Закона Удмуртской Республики
от 4 октября 2011 года N 43-РЗ «О
дорожном фонде Удмуртской Республики», положений части 2 статьи 10 Закона
Удмуртской Республики от 22 октября
2013 года N 64-РЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» в части размера
средств бюджета Удмуртской Республики на предоставление государственной
поддержки капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. Глава
Удмуртской
Республики А.В. Соловьев г. Ижевск 18 декабря 2015
года N 95-РЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|