Расширенный поиск
Договор Удмуртской Республики от 17.10.1995 № б/нДОГОВОР от 17 октября 1995 г. О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПРЕДМЕТОВ ВЕДЕНИЯ И ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Мы, полномочные представители органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Удмуртской Республики, признавая свою ответственность за сохранение исторически сложившегося государственного единства народов Российской Федерации, целостности территории России, ставя целью достижение и укрепление межнационального согласия, доверия и взаимопонимания, стремясь к качественному обновлению федеративных отношений на основе разграничения предметов ведения и полномочий, эффективного их осуществления, строя отношения между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Удмуртской Республики на основе Конституции Российской Федерации, Федеративного договора, Конституции Удмуртской Республики, федерального законодательства и настоящего Договора, договорились о нижеследующем: Статья 1 Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Удмуртской Республики осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, Федеративного договора, Конституции Удмуртской Республики и настоящего Договора. Статья 2 1. Российская Федерация и Удмуртская Республика совместно осуществляют предметы ведения, установленные статьей 72 Конституции Российской Федерации и статьей 65 Конституции Удмуртской Республики. 2. Исходя из взаимного интереса и необходимости эффективного взаимодействия, учитывая экономические, географические, национальные и иные особенности, отнести к совместному ведению Российской Федерации и Удмуртской Республики: вопросы межбюджетных отношений Российской Федерации и Удмуртской Республики; разработку и реализацию федеральной программы социально-экономического развития Удмуртской Республики; взаимодействие в вопросах пенсионного обеспечения и занятости населения в Удмуртской Республике; вопросы ликвидации химического оружия, отравляющих веществ и иных средств массового поражения, размещенных на территории Удмуртской Республики, в соответствии с законодательством Российской Федерации; вопросы, связанные с продовольственным и иным обеспечением формирований, расположенных на территории Удмуртской Республики, реализацией недвижимого имущества при их ликвидации; размещение иностранных военных инспекций; вопросы функционирования предприятий оборонного комплекса, расположенных на территории Удмуртской Республики, за исключением производства вооружения и военной техники, а также вопросы конверсии этих предприятий и создание территориально-производственных зон; вопросы развития агропромышленного комплекса Удмуртской Республики, включая производство льна и его переработку; взаимодействие в организации и осуществлении таможенного дела в Удмуртской Республике; вопросы владения, пользования и распоряжения лесными и нефтесырьевыми природными ресурсами на территории Удмуртской Республики; вопросы сертификации и лицензирования отдельных видов деятельности на территории Удмуртской Республики; осуществление согласованной кадровой политики в сфере реализации предметов совместного ведения и полномочий, установленных настоящим Договором. Статья 3 До принятия Федерального закона по конкретному предмету совместного ведения Удмуртская Республика вправе осуществлять собственное правовое регулирование по указанному предмету ведения. После принятия соответствующего Федерального закона законы и иные нормативные правовые акты Удмуртской Республики приводятся в соответствие с Федеральным законом. Не приведенные в соответствие с Федеральным законом законы и иные нормативные правовые акты Удмуртской Республики не подлежат применению. Статья 4 В ведении Удмуртской Республики в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеративным договором, Конституцией Удмуртской Республики и настоящим Договором находятся предметы ведения вне пределов ведения Российской Федерации и вне пределов совместного ведения Российской Федерации и Удмуртской Республики. Удмуртская Республика обладает всей полнотой государственной власти по предметам ведения Удмуртской Республики и осуществляет по ним собственное правовое регулирование. Статья 5 Стороны договорились о том, что в соответствии с частями 2 и 3 статьи 78 Конституции Российской Федерации Правительство Российской Федерации и Правительство Удмуртской Республики совместно определяют Перечень соглашений о передаче осуществления части своих полномочий, в том числе решение кадровых вопросов в рамках указанного Перечня. Указанные соглашения подписываются руководителями соответствующих федеральных органов исполнительной власти и руководителями органов исполнительной власти Удмуртской Республики, утверждаются Председателем Правительства Российской Федерации и являются самостоятельными правовыми актами. Статья 6 В целях разграничения полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Удмуртской Республики по предметам совместного ведения, установленным статьей 72 Конституции Российской Федерации и настоящим Договором, Правительство Российской Федерации и Правительство Удмуртской Республики заключают соглашения о разграничении полномочий по отдельным предметам совместного ведения. Соглашения о разграничении полномочий по предметам совместного ведения между Правительством Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики являются неотъемлемой частью настоящего Договора и вступают в силу только после его подписания. Соглашения о разграничении полномочий по предметам совместного ведения между Правительством Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики могут быть подписаны в любое время после вступления в силу настоящего Договора. Статья 7 Органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти Удмуртской Республики обеспечивают выполнение обязательств, установленных настоящим Договором. Споры по осуществлению полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Удмуртской Республики разрешаются с использованием согласительных процедур. В случае недостижения согласованного решения споры разрешаются в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации. Статья 8 Для реализации положений настоящего Договора органы государственной власти Российской Федерации и органы государственной власти Удмуртской Республики вправе создавать на паритетных началах совместные комиссии, экспертные группы и иные рабочие органы. Статья 9 Настоящий Договор может быть изменен и (или) дополнен не иначе, как путем заключения Сторонами нового Договора. Статья 10 Настоящий Договор вступает в силу со дня его опубликования в официальных изданиях Российской Федерации и Удмуртской Республики. Официальное опубликование осуществляется в десятидневный срок с момента его подписания. С момента вступления в силу настоящего Договора ранее заключенные между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Удмуртской Республики договоры и соглашения действуют в части, не противоречащей настоящему Договору. Совершено в г.Москве 17 октября 1995 года в двух экземплярах, каждый на русском и удмуртском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу. Президент Председатель Государственного Российской Федерации Совета Удмуртской Республики Б.ЕЛЬЦИН А.ВОЛКОВ Председатель Правительства Председатель Правительства Российской Федерации Удмуртской Республики В.ЧЕРНОМЫРДИН П.ВЕРШИНИН Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики подписывают: Председатель Правительства Российской Федерации Виктор Степанович Черномырдин, Председатель Правительства Удмуртской Республики Павел Николаевич Вершинин Соглашения: о разграничении полномочий в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности; о разграничении полномочий в области обеспечения функционирования предприятий оборонного комплекса, расположенных на территории Удмуртской Республики; о разграничении полномочий по владению, пользованию и распоряжению лесными ресурсами на территории Удмуртской Республики; о разграничении полномочий по владению, пользованию и распоряжению нефтесырьевыми ресурсами на территории Удмуртской Республики; о разграничении полномочий в области развития агропромышленного комплекса Удмуртской Республики; о разграничении полномочий в области обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности на территории Удмуртской Республики; о разграничении полномочий при взаимодействии в организации и осуществлении таможенного дела в Удмуртской Республике; о разграничении государственной собственности; о разграничении полномочий по вопросам межбюджетных отношений. СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В соответствии с Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Удмуртской Республики Правительство Российской Федерации и Правительство Удмуртской Республики (далее Стороны) согласились о нижеследующем: Статья 1 Стороны согласились, что Правительство Российской Федерации осуществляет следующие полномочия в области охраны окружающей среды: координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, расположенных в Удмуртской Республике, в области охраны окружающей природной среды; устанавливает порядок разработки и утверждения экологических нормативов выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую природную среду, лимитов использования природных ресурсов, размещения отходов; устанавливает порядок определения платы и ее предельного размера за пользование природными ресурсами, загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия; устанавливает и организует единую государственную систему экологического мониторинга. Статья 2 Стороны согласились, что Правительство Удмуртской Республики в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Удмуртской Республики осуществляет следующие полномочия в области охраны окружающей среды на региональном (республиканском) уровне: определяет основные направления охраны окружающей природной среды и утверждает экологические программы; осуществляет учет и оценку состояния природных ресурсов, учет экологически вредных объектов, ведение кадастров природных ресурсов; планирует охрану окружающей природной среды, использование природных ресурсов, финансирование и материально - техническое обеспечение экологических программ; координирует природоохранительную деятельность республиканских органов государственного управления, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики, содействует добровольному кооперированию средств на выполнение мероприятий по охране окружающей природной среды; выдает разрешение на право пользования землей, недрами, водами, лесами и иной растительностью, животным миром, на размещение, переработку, захоронение (складирование) промышленных, коммунально - бытовых и иных отходов; устанавливает дифференцированные ставки платы за пользование природными ресурсами, за выбросы и сбросы вредных веществ; руководит экологической службой, проводит государственную экологическую экспертизу; организует формирование и целевое использование внебюджетных фондов, направленных на охрану, воспроизводство и изучение состояния природных ресурсов. Статья 3 Стороны на территории Удмуртской Республики совместно осуществляют полномочия по вопросам: разработки, финансирования и реализации федеральных программ по использованию, охране и изучению состояния природных ресурсов; трансграничного природопользования; содержания особо охраняемых природных территорий и объектов; организации особо охраняемых территорий федерального значения; принятия решений о прекращении деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и подчинения в случае нарушения ими природоохранительного законодательства; организации государственного экологического контроля; формирования системы экологического воспитания и образования, обеспечения граждан экологической информацией. Для реализации положений настоящей статьи, а также других взаимноделегированных полномочий, федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти Удмуртской Республики могут создать совместные органы (структуры). Статья 4 Настоящее Соглашение является неотъемлемой частью Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Удмуртской Республики, вступает в силу со дня опубликования этого Договора в официальных изданиях Российской Федерации и Удмуртской Республики, заключается сроком на 5 (пять) лет и автоматически продлевается на последующие пятилетние периоды, если ни одна из Сторон не заявит другой Стороне путем письменного уведомления за 6 (шесть) месяцев до истечения соответствующего срока о своем желании прекратить его действие. Внесение изменений и дополнений в настоящее соглашение осуществляется только по взаимному согласию Сторон. Настоящее Соглашение заключено в г. Москве 17 октября 1995 г. в двух экземплярах, по одному для каждой Стороны. За Правительство За Правительство Российской Федерации Удмуртской Республики В.С.ЧЕРНОМЫРДИН П.Н.ВЕРШИНИН СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ОГРАНИЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБОРОННОГО КОМПЛЕКСА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В соответствии с Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Удмуртской Республики Правительство Российской Федерации и Правительство Удмуртской Республики (далее Стороны) согласились о нижеследующем: Статья 1 Правительство Российской Федерации через соответствующие федеральные органы исполнительной власти осуществляет следующие полномочия в области обеспечения функционирования предприятий оборонного комплекса, расположенных на территории Удмуртской Республики: определяет и доводит до государственных предприятий и акционерных обществ государственный оборонный заказ, обеспечивает его финансирование в установленные сроки и в полном объеме; осуществляет за счет средств федерального бюджета в рамках структурной перестройки конверсию оборонных предприятий, научно - исследовательских институтов и конструкторских бюро (НИИ и КБ); устанавливает государственным предприятиям и акционерным обществам задания, заключает с ними договоры и обеспечивает финансирование работ по их мобилизационной подготовке, развитию и сохранению мобилизационных резервов и мощностей; обеспечивает загрузку мощностей оборонных производств государственных предприятий и акционерных обществ; принимает меры к сохранению и развитию научного, технического и промышленного потенциалов государственных предприятий и акционерных обществ, имеющих оборонные производства; утверждает по согласованию с Правительством Удмуртской Республики уставы государственных предприятий и акционерных обществ, имеющих оборонные производства; решает вопросы предоставления предприятиям - разработчикам и изготовителям вооружения и военной техники права участия в военно - техническом сотрудничестве с зарубежными странами. Статья 2 Правительство Российской Федерации и Правительство Удмуртской Республики на территории Удмуртской Республики совместно решают вопросы: сохранения за государственными предприятиями и акционерными обществами ведущей роли в разработке и производстве вооружения и военной техники; проведения сертификации руководителей государственных предприятий и акционерных обществ на право управления предприятиями, НИИ и КБ, осуществляющими разработку и производство вооружения, военной техники, боеприпасов, а также их основных частей, комплектующих изделий и материалов; назначения и освобождения руководителей государственных предприятий, имеющих оборонные производства; организации и проведения всех видов сертификационных испытаний гражданского и служебного оружия, включая создание и аккредитацию испытательной лаборатории в Удмуртской Республике в рамках Брюссельской конвенции; создания на базе отдельных государственных предприятий, имеющих оборонные производства, территориально - производственных зон с льготным режимом хозяйственной деятельности; предоставления инвестиционного налогового кредита для конверсионных государственных предприятий и акционерных обществ, имеющих оборонные производства. Статья 3 Правительство Удмуртской Республики осуществляет государственное регулирование и координацию деятельности государственных предприятий и акционерных обществ, имеющих оборонные производства, расположенных на территории Удмуртской Республики, в части использования двойных технологий и освоения на их основе выпуска гражданской продукции и товаров народного потребления по программам Удмуртской Республики. Статья 4 Настоящее Соглашение является неотъемлемой частью Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Удмуртской Республики, вступает в силу со дня опубликования этого Договора в официальных изданиях Российской Федерации и Удмуртской Республики, заключается сроком на 5 (пять) лет и автоматически продлевается на последующие пятилетние периоды, если ни одна из Сторон не заявит другой Стороне путем письменного уведомления за 6 (шесть) месяцев до истечения соответствующего срока о своем желании прекратить его действие. Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение осуществляется только по взаимному согласию Сторон. Настоящее Соглашение заключено в г. Москве 17 октября 1995 г. в двух экземплярах, по одному для каждой Стороны. За Правительство За Правительство Российской Федерации Удмуртской Республики В.С.ЧЕРНОМЫРДИН П.Н.ВЕРШИНИН СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВЛАДЕНИЮ, ПОЛЬЗОВАНИЮ И РАСПОРЯЖЕНИЮ ЛЕСНЫМИ РЕСУРСАМИ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В соответствии с Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Удмуртской Республики Правительство Российской Федерации и Правительство Удмуртской Республики (далее Стороны) согласились о нижеследующем: Статья 1 Правительство Российской Федерации обеспечивает: разработку основных направлений государственной политики в области лесного хозяйства; определение порядка организации и деятельности государственных органов управления лесным хозяйством; координацию международного сотрудничества по вопросам использования, воспроизводства, охраны и защиты лесов; определение порядка и организации ведения государственного учета лесного фонда, государственного лесного кадастра, мониторинга лесов и лесоустройства; установление норм и правил пользования лесным фондом; финансирование ведения лесного хозяйства Удмуртской Республики; определение порядка предоставления участков лесного фонда в аренду; осуществление государственного контроля за состоянием, использованием, воспроизводством, охраной и защитой лесов и установление порядка его проведения; оказание соответствующего материального, финансового, научно - технического и кадрового содействия в деле развития лесного хозяйства Удмуртской Республики при практической реализации данного Соглашения; организацию и обеспечение единой системы государственных органов управления лесным хозяйством и государственной лесной охраны; установление системы платежей за пользование лесным фондом, а также принципов определения размера ставок этих платежей. Статья 2 Стороны на территории Удмуртской Республики будут проводить согласованную политику в области ведения лесного хозяйства. Для этого будут совместно: разрабатывать, финансировать и осуществлять проекты и программы в области лесного хозяйства, рационально использовать лесные ресурсы; готовить предложения по совершенствованию лесного законодательства; распоряжаться лесным фондом; определять научно - обоснованные размеры лесопользования; организовывать и координировать научно - исследовательские, проектно - конструкторские работы по ведению лесного хозяйства; развивать и сохранять сеть государственных природных заповедников, национальных парков; принимать решение о переводе лесных земель в нелесные и по изъятию лесных участков из состава государственного лесного фонда в лесах I группы. Статья 3 Правительство Удмуртской Республики самостоятельно осуществляет государственное управление в области ведения лесного хозяйства по всем вопросам, за исключением тех, которые в соответствии со статьями 1 и 2 настоящего Соглашения отнесены к ведению Правительства Российской Федерации и совместному ведению. В этих целях: утверждает порядок проведения лесных торгов; принимает решение о предоставлении участков лесного фонда в долгосрочное (аренду) и краткосрочное пользование; принимает в установленном порядке участие в разработке и совершенствовании лесного законодательства Удмуртской Республики и иных нормативных правовых актов; устанавливает ставки лесных податей, ставки арендной платы и порядок их взимания, а также льготы по платежам отдельным категориям лесопользователей; принимает участие в определении порядка образования республиканского фонда воспроизводства, охраны и защиты лесов; формирует внебюджетные фонды для решения проблем, связанных с ведением лесного хозяйства; осуществляет разработку и выполнение республиканских программ по рациональному использованию, воспроизводству, охране и защите лесов; осуществляет финансирование республиканских программ за счет республиканского бюджета; передает лесные подати, неустойки за нарушения лесохозяйственных требований при отпуске древесины на корню, суммы, поступившие в возмещение ущерба лесному хозяйству и административные штрафы на расширенное воспроизводство, охрану и защиту лесов владельцам лесного фонда и поощрение работников лесной охраны; осуществляет государственный контроль за состоянием, использованием, воспроизводством, охраной и защитой лесов. Статья 4 Настоящее Соглашение является неотъемлемой частью Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Удмуртской Республики, вступает в силу со дня опубликования этого Договора в официальных изданиях Российской Федерации и Удмуртской Республики, заключается сроком на 5 (пять) лет и автоматически продлевается на последующие пятилетние периоды, если ни одна из Сторон не заявит другой Стороне путем письменного уведомления за 6 (шесть) месяцев до истечения соответствующего срока о своем желании прекратить его действие. Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение осуществляется только по взаимному согласию Сторон. Настоящее Соглашение заключено в г. Москве 17 октября 1995 г. в двух экземплярах, по одному для каждой Стороны. За Правительство За Правительство Российской Федерации Удмуртской Республики В.С.ЧЕРНОМЫРДИН П.Н.ВЕРШИНИИН СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВЛАДЕНИЮ, ПОЛЬЗОВАНИЮ И РАСПОРЯЖЕНИЮ ПРИРОДНЫМИ НЕФТЕСЫРЬЕВЫМИ РЕСУРСАМИ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В соответствии с Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Удмуртской Республики Правительство Российской Федерации и Правительство Удмуртской Республики (далее Стороны) согласились о нижеследующем: Статья 1 Стороны определили, что целью настоящего Соглашения является разграничение полномочий в сфере владения, пользования и распоряжения природными нефтесырьевыми ресурсами на территории Удмуртской Республики и согласились строить взаимоотношения между Федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Удмуртской Республики на основе соблюдения принципов: деятельность по добыче нефти и воспроизводству нефтесырьевых ресурсов должна ориентироваться на обеспечение государственных нужд Российской Федерации и Удмуртской Республики в нефти, нефтепродуктах и разведанных запасах нефти и регулироваться соответствующего федеральными и республиканскими программами развития; равенства и партнерства Сторон в сфере управления государственным фондом природных нефтесырьевых объектов в форме взаимного отказа от принятия решений и иных действий по вопросам владения, пользования и распоряжения недрами в одностороннем порядке. Статья 2 Стороны признают наличие на территории Удмуртской Республики нефтесырьевых объектов федерального значения и согласились о включении в их число нефтяных месторождений, указанных в прилагаемом перечне N 1. Порядок и условия владения, пользования и распоряжения фондом природных нефтесырьевых объектов федерального значения определяются совместными решениями исполнительных органов власти Российской Федерации и Удмуртской Республики в соответствии с федеральным законодательством. Статья 3 Стороны признают наличие на территории Удмуртской Республики нефтесырьевых объектов регионального (республиканского) значения и согласились о включении в их число мелких нефтяных месторождений, указанных в прилагаемом перечне N 2. Порядок и условия владения, пользования и распоряжения Фондом природных нефтесырьевых объектов регионального (республиканского) значения определяется органами исполнительной власти Удмуртской Республики. Статья 4 Статьи 2 и 3 настоящего Соглашения после принятия федерального закона о порядке отнесения участков недр к объектам Федерального значения приводятся в соответствие с законодательством Российской Федерации. Статья 5 Правительство Российской Федерации признает за Удмуртской Республикой право и гарантирует его соблюдение: на свободное распоряжение всей долей нефти, отнесенной к государственной собственности Удмуртской Республики на основании статьи 3 настоящего Соглашения, включая экспорт; на заключение контрактов на использование нефти, относимой к государственной собственности Удмуртской Республики в соответствии со статьей 3 и на основе специальных соглашений между Правительством Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики в соответствии со статьей 2 настоящего Соглашения, в качестве залогового продукта для целевого кредитования государственных программ развития народного хозяйства Удмуртской Республики, включая объекты федеральной собственности. Статья 6 Настоящее Соглашение является неотъемлемой частью Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Удмуртской Республики, вступает в силу со дня опубликования этого Договора в официальных изданиях Российской Федерации и Удмуртской Республики, заключается сроком на 5 (пять) лет и автоматически продлевается на последующие пятилетние периоды, если ни одна из Сторон не заявит другой Стороне путем письменного уведомления за 6 (шесть) месяцев до истечения соответствующего срока о своем желании прекратить его действие. Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение осуществляется только по взаимному согласию Сторон. Настоящее Соглашение заключено в г. Москве 17 октября 1995 г. в двух экземплярах, по одному для каждой Стороны. За Правительство За Правительство Российской Федерации Удмуртской Республики В.С.ЧЕРНОМЫРДИН П.Н.ВЕРШИНИН ПЕРЕЧЕНЬ N 1 НЕФТЯНЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ _______________________________________________________________________________________________________________________________________ N Месторождения Площади Извлекаемые запасы нефти по состоянию на 01.01.1995 г., млн. тонн (АВС1/С2) п/п _______________________________________________________________________________________________ Всего в том числе по отложениям _________________________________________________________________________________ каширо - верейские башкирские яснополянские турнейские кыновско - подольские пашийские _______________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Архангельское 1.977/- - - - - - 1.977/- 2. Бегешкинское 1.574/- - 1.574/- - - - - 3. Восточно - Красногорское 10.626/0.489 - 0.169/0.489 10.457/- - - - 4. Арланское (часть 19.959/0.703 9.011/0.024 - - 10.937/0.679 0.011/- - месторождения на территории Удмуртской Республики) в том числе: Вятская 18.403/0.703 9.011/0.024 - - 9.381/0.679 0.011/- - Галановская 1.556/- - - - 1.556/- - - 5. Гремихинское 18.801/0.179 - 1.551/0.446 15.671/- 1.579/0.104 -/0.029 - 6. Есенейское 9.164/0.619 - 7.048/0.278 -/0.341 - - 2.116/- в том числе: Есенейская 5.431/0.619 - 3.315/0.278 -/0.341 - - 2.116/- Южно - Есенейская 2.785/- - 2.785/- - - - - Лозинская 0.948/- - 0.948/- - - - - 7. Ельниковское 28.305/7.372 8.448/6.463 - - 18.607/0.651 1.250/0.258 - 8. Ижевское 4.786/0.383 - 2.133/0.030 0.103/0.006 0.350/0.347 0.504/- 1.696/- в том числе: Ижевская 2.863/- - 1.155/- - 0.012/- - 1.696/- Северо - Ижевская 0.148/0.030 - 0.122/0.030 - 0.026/- - - Мещеряковская 1.775/0.353 - 0.856/- 0.103/0.006 0.312/0.347 0.504/- - 9. Кезское 6.242/0.685 - 3.249/- 2.993/0.685 - - - 10. Котовское 12.379/2.811 1.893/1.002 2.877/1.581 - 6.853/0.228 0.756/- - 11. Красногорское 7.302/1.411 - 1.994/1.411 5.308/- - - - 12. Кырыкмасское 3.929/3.066 1.501/2.326 0.378/0.316 - 2.050/- -/0.424 - 13. Лиственское 9.947/- - 2.148/- 1.207/- 2.602/- 3.990/- - 14. Лозолюкско - Зуринское 11.755/0.934 - 5.916/0.431 5.839/0.503 - - - 15. Ломовское 4.242/1.478 1.126/0.983 2.372/0.334 - 0.744/0.161 - - 16. Лудошурское 1.924/0.698 -/0.169 -/0.396 1.389/- 0.399/0.133 0.136/- - 17. Михайловское 1.886/1.457 - 1.190/0.542 0.696/0.915 - - - 18. Мишкинское 50.718/1.554 - 23.562/1.523 8.814/0.031 4.779/- 13.563/- - 19. Николаевское 1.104/0.440 - 0.830/- - - - 0.274/0.440 20. Ончугинское 1.383/1.118 - - - 1.383/1.118 - - 21. Ошворцевско - Дмитриевское 2.009/0.459 - 1.378/0.459 - - 0.631/- - 22. Сундурско - Нязинское 8.565/1.380 - 1.164/0.302 6.706/1.078 0.695/- - - 23. Черновское 10.057/1.532 0.100/- 2.405/0.131 2.812/0.866 4.490/0.349 0.250/0.186 - 24. Чутырско - Киенгопское 72.409/0.444 - 13.859/0.444 55.922/- 1.684/- 0.944/- - 25. Южно - Киенгопское 2.400/- - 0.545/- 1.415/- 0.386/- 0.054/- - 26. Якшур - Бодьинское 0.432/- - - - - 0.432/- - Итого: 303.875/29.212 22.079/10.967 76.342/8.713 119.332/4.425 57.538/3.770 22.521/0.897 6.063/0.440 _______________________________________________________________________________________________________________________________________ ПЕРЕЧЕНЬ N 2 НЕФТЯНЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОГО (УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ) ЗНАЧЕНИЯ К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ N Месторождения Извлекаемые запасы нефти по состоянию на 01.01.1995 г., млн. тонн (С1/С2) Примечание п/п Всего _______________________________________________________________________________________ каширо - верейские башкирские яснополянские турнейские девонские подольские ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Алексеевское 1.500/- 0.600/- 0.600/- - 0.300/- - - 2. Быгинское 2.287/1.712 - 0.477/1.712 0.593/- 1.217/- - - 3. Бурановское 0.278/0.388 - 0.057/0.054 - 0.221/0.334 - - Восточнокрасногорское (Шабдеговская площадь) 0.900/0.300 - 0.900/0.200 -/0.100 - - - 4. Восточно - Постольское 1.007/0.253 - 0.183/- - 0.447/0.253 0.377/- - 5. Граховское 0.878/- - - - - - 0.878/- забалансовое 6. Дебесское 2.750/1.000 - 0.500/0.200 - - - 2.250/0.800 7. Ершовское 0.800/- 0.500/- 0.300/- - - - - 8. Забегаловское 1.627/3.941 - - - - - 1.627/3.941 9. Золотаревское (часть месторождения на территории Удмуртской Республики) 1.852/- 1.352/- 0.500/- - - - - 10. Зотовское 4.000/0.900 - -/0.600 4.000/0.300 - - - 11. Итинское 0.279/0.288 - 0.129/0.166 0.150/0.122 - - - 12. Камбарское 1.607/0.460 - - - 1.607/0.460 - - 13. Коробовское 2.032/1.550 - 1.722/0.952 - - - 0.310/0.598 14. Кулигинское 3.00/0.800 - - 3.000/0.800 - - - 15. Мазунинское 0.100/0.200 - - - 0.100/0.100 -/0.100 - 16. Медведевское 0.030/0.300 - 0.030/0.300 - - - - 17. Нефедовское 0.524/0.025 - 0.524/0.025 - - - - 18. Новоселкинское 2.473/0.308 -/0.027 0.018/0.030 - 2.429/0.230 0.026/0.021 - 19. Областновское 7.017/0.255 - 5.494/0.255 - - - 1.523/- 20. Пазялинское 0.050/0.200 - 0.050/0.200 - - - - 21. Патраковское 6.748/0.741 - 3.294/0.380 1.638/0.153 1.528/0.084 0.228/0.124 - 22. Пибаньшурское 0.724/- - 0.504/- 0.220/- - - - 23. Пионерское 1.828/0.497 - 1.828/0.497 - - - - 24. Пограничное 1.700/- - - - 1.700/- - - 25. Поломское 2.300/0.600 - 1.300/0.300 1.000/0.300 - - - 26. Потаповское 0.779/1.698 - 0.101/0.736 0.678/0.962 - - - 27. Пызепское 1.400/0.400 - 0.700/0.200 0.700/0.200 - - - 28. Решетниковское 1.100/1.000 - - - - - 1.100/1.000 29. Русиновское 0.916/0.053 - - - 0.916/0.053 - - 30. Смольниковское 11.408/2.33 - 9.546/2.023 1.862/0.315 - - - 31. Сосновское 3.297/2.019 - 1.609/0.833 1.688/1.186 - - - 32. Тимеевское 0.442/0.128 - 0.211/0.007 - - - 0.231/0.121 33. Тукмачевское 4.258/- - 0.542/- - - - 3.716/- 34. Турецкое 2.778/0.904 - 1.348/0.123 1.430/0.781 - - - 35. Центральное 3.300/0.600 - 1.500/- 1.800/- -/0.300 -/0.300 - 36. Чубойское 4.850/1.100 - - 1.800/- - - 3.050/1.100 37. Юськинское 2.476/1.314 - 0.705/0.430 1.095/0.699 0.676/0.185 - - Итого: 85.295/26.272 2.452/0.027 34.672/10.223 21.654/5.918 11.141/1.999 0.691/0.545 14.685/7.560 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В соответствии с Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Удмуртской Республики Правительство Российской Федерации и Правительство Удмуртской Республики (далее Стороны) согласились о нижеследующем: Статья 1 Правительство Российской Федерации через федеральные органы исполнительной власти осуществляет следующие полномочия в области развития агропромышленного комплекса (АПК) Удмуртской Республики: учитывает интересы Удмуртской Республики при разработке, финансировании и развитии федеральных программ, направленных на государственную поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей, социальное развитие села, развитие сельскохозяйственного машиностроения, повышение плодородия почв, производство льна и его переработку, развитие племенного животноводства, предупреждение и ликвидацию карантинных и особо опасных болезней животных, проведение научных исследований по проблемам ветеринарии, совершенствование земельных отношений, формирование системы маркетинга и инфраструктуры рынка АПК; выделяет финансовые ресурсы на возвратной основе, в том числе инвестиционные, на строительство в Удмуртской Республике перерабатывающих предприятий, предприятий стройиндустрии и других объектов АПК, сооружаемых по согласованным Сторонами проектам; финансирует закупку мяса, молока и другой сельскохозяйственной продукции для федеральных нужд; содействует обеспечению поставок сырья, добавок, компонентов для предприятий перерабатывающей промышленности Удмуртской Республики; выделяет и поставляет семена научных селекционных учреждений Российской Федерации и зарубежных стран; обеспечивает поддержку непрерывного образования и повышения квалификации кадров в научных и других учебных заведениях Российской Федерации, в странах ближнего и дальнего зарубежья; содействует развитию материально - технической и научной базы Ижевской сельскохозяйственной академии, государственной сельскохозяйственной опытной станции, сельхозтехникумов, колледжей и техникума пищевой промышленности, института переподготовки кадров и агробизнеса. Статья 2 Правительство Российской Федерации и Правительство Удмуртской Республики решают вопросы: формирования и реализации взаимосогласованных программ развития агропромышленного комплекса Удмуртской Республики, включая социальную сферу; совместного финансирования: утвержденных инвестиционных программ и проектов строительства, расширения, реконструкции и технического перевооружения объектов сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Удмуртской Республики; затрат по коренному улучшению земель и эксплуатации мелиоративных систем, повышению плодородия почв, проведению природоохранных, ветеринарных и противоэпизоотических мероприятий, развитию элитного семеноводства и племенного животноводства, защите растений, агрохимическому обслуживанию, выполнению научно - исследовательских, проектных и других работ в АПК, созданию машино - технических станций, развитию и содержанию Удмуртского ботанического сада. Статья 3 Правительство Удмуртской Республики: обеспечивает развитие и повышение эффективности агропромышленного комплекса за счет рационального использования земельных, других имеющихся ресурсов; создает организационные и экономические условия для совершенствования производственно - экономических отношений, развития всех форм собственности и хозяйствования в аграрном секторе; обеспечивает рациональное использование средств и ресурсов, выделяемых Российской Федерацией; принимает меры по осуществлению поставок сельскохозяйственной продукции в федеральный продовольственный фонд в соответствии с согласованными объемами; финансирует республиканские программы государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей; формирует региональный фонд продовольствия; организует межрегиональное экономическое и научно - техническое сотрудничество в области сельского хозяйства; оказывает содействие в развитии находящимся на территории Удмуртской Республики предприятиям и организациям, подведомственным Российской Федерации. Статья 4 Настоящее Соглашение является неотъемлемой частью Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Удмуртской Республики, вступает в силу со дня опубликования этого Договора в официальных изданиях Российской Федерации и Удмуртской Республики, заключается сроком на 5 (пять) лет и автоматически продлевается на последующие пятилетние периоды, если ни одна из Сторон не заявит другой Стороне путем письменного уведомления за 6 (шесть) месяцев до истечения соответствующего срока о своем желании прекратить его действие. Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение осуществляется только по взаимному согласию Сторон. Настоящее Соглашение заключено в г. Москве 17 октября 1995 г. в двух экземплярах, по одному для каждой Стороны. За Правительство За Правительство Российской Федерации Удмуртской Республики В.С.ЧЕРНОМЫРДИН П.Н.ВЕРШИНИН СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В соответствии с Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Удмуртской Республики Правительство Российской Федерации и Правительство Удмуртской Республики (далее Стороны) согласились о нижеследующем: Статья 1 Правительство Российской Федерации обеспечивает своевременное, в полном объеме финансирование и материально - техническое снабжение федеральных правоохранительных органов, расположенных на территории Удмуртской Республики. Статья 2 Стороны совместно осуществляют: скоординированные меры по предупреждению и ликвидации массовых беспорядков, последствий крупных аварий, пожаров, катастроф, стихийных бедствий на территории Удмуртской Республики; разработку и выполнение целевых программ по борьбе с организованной преступностью, наркобизнесом, коррупцией, фальшивомонетничеством и другими наиболее тяжкими видами преступлений на территории Удмуртской Республики; меры по максимально полному использованию научно - исследовательского, опытно - конструкторского и промышленного потенциала Удмуртской Республики для обеспечения эффективной борьбы с преступностью в Удмуртской Республике и Российской Федерации; проведение согласованных мероприятий по оздоровлению обстановки в системе исправительно - трудовых учреждений, расположенных на территории Удмуртской Республики; финансирование, материально - техническое снабжение органов юстиции Удмуртской Республики, обеспечение социальных гарантий их работников применительно к уровню обеспечения других правоохранительных органов Российской Федерации с использованием источников финансирования по взаимному согласованию Сторон. Статья 3 Правительство Удмуртской Республики: обеспечивает согласованность в действиях правоохранительных органов Удмуртской Республики и федеральных правоохранительных органов; участвует в разработке и реализации федеральных программ по обеспечению законности, правопорядка и общественной безопасности; организует с участием федеральных правоохранительных органов разработку и выполнение республиканских программ по борьбе с преступностью; содействует развитию и укреплению материально - технической базы правоохранительных органов, органов юстиции и судов Удмуртской Республики, изыскивает дополнительные средства финансирования их деятельности. Статья 4 1. Стороны осуществляют согласованную кадровую политику в системе правоохранительных органов и судов, действующих на территории Удмуртской Республики. 2. Кадры органов внутренних дел. 2.1. Министр внутренних дел Удмуртской Республики назначается Государственным Советом Удмуртской Республики по согласованию с Министром внутренних дел Российской Федерации. 2.2. Начальник криминальной милиции - заместитель Министра внутренних дел Удмуртской Республики назначается и освобождается от должности Министром внутренних дел Российской Федерации. Начальник милиции общественной безопасности (местной милиции) - заместитель Министра внутренних дел Удмуртской Республики и другие заместители Министра внутренних дел Удмуртской Республики назначаются и освобождаются от должности Председателем Правительства Удмуртской Республики по представлению Министра внутренних дел Российской Федерации. 2.3. Министерство внутренних дел Российской Федерации осуществляет методическое руководство и общий контроль за работой с кадрами органов внутренних дел Удмуртской Республики, информирует Председателя Государственного Совета Удмуртской Республики и Председателя Правительства Удмуртской Республики о состоянии работы с кадрами органов внутренних дел и вносит им обязательные для рассмотрения представления об устранении выявленных недостатков. 3. Кадры Федеральной службы безопасности. 3.1. Руководитель Федеральной службы безопасности по Удмуртской Республике назначается и освобождается от должности Директором Федеральной службы безопасности Российской Федерации по согласованию с Председателем Государственного Совета Удмуртской Республики. 3.2. Кадры Федеральной службы безопасности по Удмуртской Республике содержаться за счет средств федерального бюджета. Работа с ними строится в соответствии с единым порядком, установленным в системе органов федеральной службы безопасности. 4. Кадры судебных органов. Подбор, назначение и освобождение судей в Удмуртской Республике осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Конституцией и законами Удмуртской Республики. Статья 5 Министр юстиции Удмуртской Республики назначается и освобождается от должности Председателем Правительства Удмуртской Республики по согласованию с Министром юстиции Российской Федерации. Руководитель Департамента налоговой полиции Удмуртской Республики и его заместители назначаются и освобождаются от должностей Директором Департамента налоговой полиции Российской Федерации по согласованию с Председателем Правительства Удмуртской Республики. Статья 6 Настоящее Соглашение является неотъемлемой частью Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Удмуртской Республики, вступает в силу со дня опубликования этого Договора в официальных изданиях Российской Федерации и Удмуртской Республики, заключается сроком на 5 (пять) лет и автоматически продлевается на последующие пятилетние периоды, если ни одна из Сторон не заявит другой Стороне путем письменного уведомления за 6 (шесть) месяцев до истечения соответствующего срока о своем желании прекратить его действие. Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение осуществляется только по взаимному согласию Сторон. Настоящее Соглашение заключено в г. Москве 17 октября 1995 г. в двух экземплярах, по одному для каждой Стороны. За Правительство За Правительство Российской Федерации Удмуртской Республики В.С.ЧЕРНОМЫРДИН П.Н.ВЕРШИНИН СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О РАЗГРАНИЧЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ В ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ В соответствии с Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Удмуртской Республики Правительство Российской Федерации и Правительство Удмуртской Республики (далее Стороны) согласились о нижеследующем: Статья 1 Территория Удмуртской Республики является составной частью таможенной территории Российской Федерации, на которой в соответствии с действующим законодательством осуществляется единая таможенная политика, действуют единый порядок и условия перемещения через таможенную границу Российской Федерации товаров и транспортных средств, взимания таможенных платежей, таможенного оформления и контроля. Статья 2 Ижевская таможня Российской Федерации переименовывается в Удмуртскую таможню Российской Федерации. Начальник Удмуртской таможни назначается Государственным таможенным комитетом Российской Федерации с учетом мнения Правительства Удмуртской Республики. Статья 3 Стороны рассмотрят вопрос возложения на Удмуртскую таможню Российской Федерации дополнительных задач, функций и полномочий, связанных с необходимостью удовлетворения специфических потребностей Удмуртской Республики в вопросах таможенного дела. Статья 4 Стороны осуществляют взаимодействие по следующим вопросам: 1. Таможенные органы, находящиеся на территории Удмуртской Республики: по представлению Правительства Удмуртской Республики предоставляют отсрочки или рассрочки таможенных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации; консультируют и информируют Правительство Удмуртской Республики по вопросам таможенного дела в порядке, определяемом таможенным законодательством Российской Федерации; совместно с Правительством Удмуртской Республики в целях использования данных таможенной статистики для улучшения координации внешнеэкономической деятельности на территории Удмуртской Республики создают автоматизированную информационную систему с учетом доступа к конфиденциальной информации в соответствии с действующим законодательством и в установленном порядке. 2. Правительство Удмуртской Республики: совместно с Государственным таможенным комитетом Российской Федерации содействует развитию таможенной инфраструктуры на территории Удмуртской Республики; совместно с Удмуртской таможней разрабатывает ежегодный план создания надлежащих условий для работы таможенной службы на территории Удмуртской Республики. Статья 5 Настоящее Соглашение является неотъемлемой частью Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Удмуртской Республики, вступает в силу со дня опубликования этого Договора в официальных изданиях Российской Федерации и Удмуртской Республики, заключается сроком на 5 (пять) лет и автоматически продлевается на последующие пятилетние периоды, если ни одна из сторон не заявит другой Стороне путем письменного уведомления за 6 (шесть) месяцев до истечения соответствующего срока о своем желании прекратить его действие. Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение осуществляется только по взаимному согласию Сторон. Настоящее Соглашение заключено в г. Москве 17 октября 1995 г. в двух экземплярах, по одному для каждой Стороны. За Правительство За Правительство Российской Федерации Удмуртской Республики В.С.ЧЕРНОМЫРДИН П.Н.ВЕРШИНИН СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О РАЗГРАНИЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ В соответствии с Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Удмуртской Республики Правительство Российской Федерации и Правительство Удмуртской Республики (далее Стороны) согласились о нижеследующем: Статья 1 Разграничить государственную собственность, находящуюся на территории Удмуртской Республики на момент подписания настоящего Соглашения, на федеральную собственность, общую собственность Российской Федерации и Удмуртской Республики и собственность Удмуртской Республики. Статья 2 К ведению органов государственной власти Российской Федерации на территории Удмуртской Республики отнести правомочия по владению, пользованию и распоряжению объектами федеральной собственности согласно приложению N 1, объектами федеральной собственности, находящимися в хозяйственном ведении (или) оперативном управлении учреждений Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства путей сообщения Российской Федерации, Федерального агентства правительственной связи и информации, Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации, Государственного таможенного комитета Российской Федерации, Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации, Государственного комитета санитарно - эпидемиологического надзора Российской Федерации, Комитета Российской Федерации по водному хозяйству, Федеральной службы лесного хозяйства России, Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Комитета Российской Федерации по государственным резервам, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Государственного комитета Российской Федерации по статистике, Федерального горного и промышленного надзора России, Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности, Государственные запасы и мобилизационные резервы Российской Федерации, Инспектуры госкомиссии по испытанию и охране селекционных достижений по Удмуртской Республике, Службы защиты растений, имущество и средства Государственного казначейства Российской Федерации, налоговых органов Российской Федерации, отделений пенсионного фонда Российской Федерации, Государственных внебюджетных фондов, отделений Центрального банка Российской Федерации, отделений Академии наук Российской Федерации, учебных учреждений за исключением финансируемых из бюджета Удмуртской Республики, расположенных на территории Удмуртской Республики. Статья 3 К общей собственности Российской Федерации и Удмуртской Республики относятся объекты согласно приложению N 2. Вопросы владения, пользования и распоряжения общей собственностью решаются на основе конкретных соглашений между Госкомимуществом России или Правительством Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики. Предприятия, приведенные в приложении N 2, меняют уровень собственности с момента заключения данного Соглашения. Статья 4 К ведению органов государственной власти Удмуртской Республики отнести правомочия по владению, пользованию и распоряжению объектами государственной собственности, расположенными на территории Удмуртской Республики и не указанными в статьях 2 и 3 настоящего Соглашения. Статья 5 Здания и сооружения учреждений министерств и ведомств, возведенных за счет средств республиканского бюджета, перечисленных в статье 2, используемые для осуществления управленческих функций, являются собственностью Удмуртской Республики и закрепляются на праве оперативного управления за данными учреждениями. Статья 6 Имущество казенных предприятий и государственных учреждений, созданное за счет бюджетных ассигнований, является собственностью Стороны, осуществившей данное финансирование. Статья 7 В собственность Удмуртской Республики передается не имеющее оборонного значения высвобождаемое имущество воинских частей и формирований в процессе их передислокации или расформирования. Статья 8 К ведению органов государственной власти Российской Федерации отнести правомочия по владению, пользованию и распоряжению "Золотой акцией" и пакетами акций, закрепленных в федеральной собственности, акционерных обществ, расположенных на территории Удмуртской Республики. К ведению органов государственной власти Удмуртской Республики отнести правомочия по владению, пользованию и распоряжению нереализованными пакетами акций приватизируемых предприятий согласно приложению N 3. Статья 9 Правительство Российской Федерации по предложению Правительства Удмуртской Республики в отдельных случаях правомочия по владению, пользованию и распоряжению "Золотой акцией" и пакетами акций, закрепленных в федеральной собственности, может передавать Правительству Удмуртской Республики. Статья 10 При акционировании и приватизации предприятий допускается и считается целесообразным взаимный обмен пакетами акций (долей), принадлежащих Российской Федерации и Удмуртской Республике в уставных капиталах преобразованных предприятий. Статья 11 При осуществлении правомочий собственника органами исполнительной власти Российской Федерации по представлению Правительства Удмуртской Республики в число представителей Государства в органы управления акционерных обществ, "Золотой акции", пакеты акций которых закреплены в государственной собственности Российской Федерации, включаются должностные лица органов исполнительной власти Удмуртской Республики либо иные представители Правительства Удмуртской Республики. Статья 12 В отношении государственных предприятий, а также акционерных обществ, в капитале которых имеется доля (вклад) Российской Федерации, и имеющих стратегическое значение для национальной безопасности Российской Федерации или определяющее значение для экономики Удмуртской Республики, приостанавливается действие односторонне принятых решений по реализации законодательных актов о несостоятельности (банкротстве). Ранее принятые решения, а также последующие решения в этой области подлежат согласованию Сторонами. Статья 13 Создание, ликвидация, реорганизация государственных предприятий и учреждений, находящихся в федеральной собственности, осуществляется на основании решения Правительства Российской Федерации по согласованию с Правительством Удмуртской Республики. Статья 14 Споры по вопросам, отнесенным к настоящему Соглашению, разрешаются согласительной комиссией, формируемой из представителей Сторон на паритетных началах. Статья 15 Настоящее Соглашение является неотъемлемой частью Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Удмуртской Республики, вступает в силу со дня опубликования этого Договора в официальных изданиях Российской Федерации и Удмуртской Республики, заключается сроком на 5 (пять) лет и автоматически продлевается на последующие пятилетние периоды, если ни одна из Сторон не заявит другой Стороне путем письменного уведомления за 6 (шесть) месяцев до истечения соответствующего срока о своем желании прекратить его действие. Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение осуществляется только по взаимному согласию Сторон. Настоящее Соглашение заключено в г. Москве 17 октября 1995 г. в двух экземплярах, по одному для каждой Стороны. За Правительство За Правительство Российской Федерации Удмуртской Республики В.С.ЧЕРНОМЫРДИН П.Н.ВЕРШИНИН Приложение N 1 к Соглашению о разграничении государственной собственности ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Минтранс России Подъезды к городам Ижевск и Пермь (в границах Удмуртской Республики) от автомобильной дороги М - 7 "Волга" протяженностью 303 километра. Нижне - Камский район водных путей и судоходства Камского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства (филиал), г. Сарапул Минздравмедпром России Линейная больница порта Камбарка, Камбарский район, п. Кама Симонихинская линейная больница, г. Сарапул Минсоцзащиты России Ижевское протезно - ортопедическое предприятие, г. Ижевск Минтопэнерго России Удмуртский военизированный отряд по предупреждению и ликвидации открытых газовых и нефтяных фонтанов, г. Ижевск Роскомрезерв Комбинат "Девиз", Балезинский район, п. Балезино Комбинат "Горизонт", г. Камбарка Минсвязи России Управление Федеральной почтовой связи Удмуртской Республики. Приложение N 2 к Соглашению о разграничении государственной собственности ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ОБЩЕЙ СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Госкомоборонпром России Ижевский электромеханический завод, г. Ижевск Ижевский механический завод, г. Ижевск Производственное объединение "Воткинский завод", г. Воткинск Минатом России Чепецкий механический завод, г. Глазов Минтранс России Ижевское государственное авиапредприятие Минздравмедпром России База спецмедснабжения Удмуртской Республики, г. Ижевск Минсельхозпрод России Семеноводческие станции, Удмуртская Республика Государственные сортоиспытательные станции, Удмуртская Республика Государственные племпредприятия, Удмуртская Республика Удмуртское государственное объединение "Зооветснаб", г. Ижевск Государственный конный завод "Граховский", Граховский район Государственная конюшня с ипподромом "Удмуртская", г. Ижевск Удмуртское землеустроительное проектно - изыскательское предприятие института "УралНИИгипрозем", г. Ижевск Семенные инспекции, Удмуртская Республика Ветеринарные лаборатории, Удмуртская Республика Республиканский эпизоотический отряд "Удмуртский", г. Ижевск Станции по борьбе с болезнями сельхозживотных, Удмуртская Республика Федеральное Управление специального строительства при Правительстве Российской Федерации Управление строительства "Спецстрой - 17", г. Ижевск Управление строительства "Спецстрой - 18", г. Ижевск Федеральная служба России по телевидению и радиовещанию Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Удмуртия", г. Ижевск Минсвязи России Удмуртский радиотелевизионный передающий центр. Приложение N 3 к Соглашению о разграничении государственной собственности ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДПРИЯТИЙ, НЕРЕАЛИЗОВАННЫЕ АКЦИИ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЮТСЯ В ВЕДЕНИЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НИМТ, г. Ижевск НИТИ "Прогресс", г. Ижевск Аксион, г. Ижевск Альтаир, г. Ижевск Буммаш, г. Ижевск Завод РТО, г. Воткинск Ижевский завод ВЭМ, г. Ижевск Ижевский подшипниковый завод, г. Ижевск Ижевский завод пластмасс, г. Ижевск Ижевский литейный завод, г. Ижевск Ижевский радиозавод, г. Ижевск Ижмаш, г. Ижевск Ижметаллургмонтаж, г. Ижевск Ижсталь, г. Ижевск Камбарский завод газового оборудования, п. Камбарка Камбарский машиностроительный завод, п. Камбарка Машиностроительный завод "Инвис", г. Глазов Порт Сарапул, г. Сарапул Прикампромпроект, г. Ижевск Редуктор, г. Ижевск Сарапульский машзавод, г. Сарапул Сарапульский электрогенераторный завод, г. Сарапул Свет, г. Можга Удмуртгеология, г. Ижевск Удмуртский завод стройматериалов, г. Глазов Чепецкое управление строительства, г. Глазов Элеконд, г. Сарапул СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ВОПРОСАМ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В соответствии с Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Удмуртской Республики Правительство Российской Федерации и Правительство Удмуртской Республики (далее Стороны) согласились о нижеследующем: Статья 1 Формирование бюджета Удмуртской Республики, а также взаимоотношения между Федеральным бюджетом и бюджетом Удмуртской Республики осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики. Оказание финансовой помощи Удмуртской Республике осуществляется из федерального фонда финансовой поддержки регионов в объемах, согласованных между Министерством финансов Российской Федерации и Правительством Удмуртской Республики, и пролонгируется на каждый последующий год до прекращения действия настоящего Соглашения. Статья 2 Министерство финансов Российской Федерации обеспечивает финансирование конверсии предприятий оборонного комплекса Удмуртской Республики и структурной перестройки народного хозяйства республики в соответствии с программами, согласованными с Министерством экономики Российской Федерации. Статья 3 В целях ускорения расчетов между бюджетами, сокращения встречных финансовых потоков средства по финансированию отдельных мероприятий, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации, федеральных программ, осуществляемых на территории Удмуртской Республики передаются в бюджет республики через территориальное управление федерального казначейства. Статья 4 Настоящее Соглашение заключается сроком на пять лет, вступает в силу со дня подписания и автоматически продлевается на следующие пять лет, если ни одна из Сторон не уведомит другую в письменном виде за шесть месяцев до истечения срока о своем желании прекратить его действие. По взаимной договоренности Сторон положения настоящего Соглашения могут быть изменены или дополнены. Настоящее Соглашение заключено в г. Москве 17 октября 1995 г. в двух экземплярах, по одному для каждой Стороны. За Правительство За Правительство Российской Федерации Удмуртской Республики В.С.ЧЕРНОМЫРДИН П.Н.ВЕРШИНИН ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|