Расширенный поиск

Указ Президента Республики Татарстан от 18.05.2006 № УП-180

                  УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
   
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ
               ГРАЖДАН ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН


   
     В соответствии  с  Указами  Президента Республики Татарстан от 20
марта 2006  года  N  УП-114  "Об  утверждении  Положения  об  Аппарате
Президента  Республики Татарстан" и от 5 апреля 2006 года N УП-134 "Об
Аппарате Президента Республики Татарстан" ПОСТАНОВЛЯЮ:
   
     1. Утвердить Положение об  Управлении  по  работе  с  обращениями
граждан Президента Республики Татарстан (прилагается).
     2. Признать утратившим силу  распоряжение  Президента  Республики
Татарстан  от  26  декабря  1995  года  N 41 "Об Отделе писем и приема
граждан Аппарата Президента Республики Татарстан".
     3. Указ вступает в силу со дня его подписания.
   
     Президент
     Республики Татарстан          М.Ш.ШАЙМИЕВ
     Казань, Кремль
     18 мая 2006 года
     N УП-180
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                                     Указом Президента
                                                  Республики Татарстан
                                            от 18 мая 2006 г. N УП-180
   
                              ПОЛОЖЕНИЕ
            ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
                   ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
   
     I. Общие положения
   
     1. Управление  по  работе  с   обращениями   граждан   Президента
Республики   Татарстан   (далее  -  Управление)  является  структурным
подразделением Аппарата Президента Республики Татарстан.
     2. Управление  создано с целью организации рассмотрения обращений
граждан,  поступающих на имя Президента Республики Татарстан и в адрес
Аппарата Президента Республики Татарстан.
     3. Управление образуется Указом Президента Республики Татарстан и
подчиняется  в  своей  деятельности  Руководителю  Аппарата Президента
Республики Татарстан.
     4. Управление  в  своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  федеральным  законодательством,   Конституцией
Республики Татарстан,  законодательством Республики Татарстан, указами
и  распоряжениями  Президента  Республики  Татарстан,   распоряжениями
Руководителя  Аппарата Президента Республики Татарстан,  Положением об
Аппарате Президента Республики Татарстан и настоящим Положением.
     5. Положение  об  Управлении  утверждается Президентом Республики
Татарстан.
   
     II. Основные задачи Управления
   
     6. Основными задачами Управления являются:
     обеспечение своевременного   рассмотрения   письменных  и  устных
обращений граждан  (далее  -  обращения  граждан)  на  имя  Президента
Республики   Татарстан,   в   адрес   Аппарата  Президента  Республики
Татарстан;
     анализ обращений   граждан,  адресованных  Президенту  Республики
Татарстан,  и подготовка  на  его  основе  информационно-справочных  и
аналитических материалов;
     информационно-аналитическое и      методическое       обеспечение
деятельности  Аппарата Президента Республики Татарстан по рассмотрению
обращений граждан.
   
     III. Основные функции Управления
   
     7. В целях реализации задач Управление:
     ведет централизованный учет обращений граждан, поступающих на имя
Президента  Республики  Татарстан  и  в  адрес   Аппарата   Президента
Республики Татарстан;
     ведет прием и консультацию граждан;
     организует прием   граждан   Президентом   Республики   Татарстан
(совместно  с  его  помощником),  Руководителем  Аппарата   Президента
Республики   Татарстан,   руководителями   структурных   подразделений
Аппарата (при необходимости);
     обеспечивает своевременное   рассмотрение  обращений  граждан,  а
также их направление для рассмотрения  в  соответствующие  структурные
подразделения     Аппарата     Президента     Республики    Татарстан,
представительный  и  исполнительные  органы   государственной   власти
Республики   Татарстан,  территориальные  органы  федеральных  органов
исполнительной власти,  по  подведомственности  -  в  органы  местного
самоуправления,  общественные  объединения,  предприятия,  учреждения,
организации;
     в необходимых   случаях,   по  поручениям  Президента  Республики
Татарстан,  Руководителя  Аппарата  Президента  Республики   Татарстан
организует проверку фактов, изложенных в обращениях;
     извещает граждан  о  результатах  рассмотрения  их  обращений   в
Управлении;
     осуществляет контроль за  своевременным  и  полным  рассмотрением
поручений   Президента  Республики  Татарстан,  Руководителя  Аппарата
Президента Республики Татарстан,  начальника Управления по  обращениям
граждан,  направленных  в исполнительные органы государственной власти
Республики  Татарстан,  территориальные  органы  федеральных   органов
исполнительной власти, органы местного самоуправления в соответствии с
законодательством;
     осуществляет организационно-методическое     взаимодействие     с
подразделениями    Аппарата    Президента    Республики     Татарстан,
исполнительными  органами государственной власти Республики Татарстан,
органами местного самоуправления  по  вопросам  работы  с  обращениями
граждан;
     на основе анализа и обобщения вопросов, которые ставят граждане в
обращениях,  осуществляет  оперативное  и периодическое информирование
Президента  Республики  Татарстан,  Руководителя  Аппарата  Президента
Республики  Татарстан  о  количестве  и  характере  обращений граждан,
поступивших на имя Президента и в адрес Аппарата Президента Республики
Татарстан;
     готовит на  основе   изучения   и   анализа   обращений   граждан
предложения по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы;
     в соответствии  с  законодательством  осуществляет  контроль   за
состоянием  работы  с  обращениями  и приемом граждан в исполнительных
органах государственной власти Республики Татарстан;
     по поручению    Руководителя   Аппарата   Президента   Республики
Татарстан представляет в Пресс-службу Президента Республики  Татарстан
необходимые   материалы   в   целях  освещения  в  средствах  массовой
информации итогов рассмотрения обращений граждан.
   
     IV. Права Управления
   
     8. Управление для  осуществления  своих  задач  и  функций  имеет
право:
     направлять обращения граждан на рассмотрение в представительный и
исполнительные  органы  государственной  власти  Республики Татарстан,
территориальные  органы  федеральных  органов  исполнительной  власти,
органы   местного   самоуправления,  в  общественные  объединения,  на
предприятия,  в учреждения,  организации по вопросам, относящимся к их
компетенции,    и,   в   необходимых   случаях,   в   соответствии   с
законодательством, с получением информации о принятых по ним мерах;
     запрашивать и   получать   в  установленном  порядке  необходимые
материалы от структурных подразделений Аппарата Президента  Республики
Татарстан,   от   республиканских   органов   государственной  власти,
территориальных органов  федеральных  органов  исполнительной  власти,
органов  прокуратуры,  органов  местного самоуправления,  общественных
объединений, предприятий, учреждений и должностных лиц;
     получать в  установленном  порядке  законы  Республики Татарстан,
нормативные акты Государственного Совета Республики Татарстан, указы и
распоряжения   Президента   Республики   Татарстан,   постановления  и
распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан;
     пользоваться банками   данных   Аппарата   Президента  Республики
Татарстан и республиканских органов исполнительной власти;
     вносить предложения  по  совершенствованию  работы  с обращениями
граждан в органах государственной власти Республики Татарстан, органах
местного самоуправления;
     изучать опыт  работы  с   обращениями   граждан   соответствующих
подразделений  в  исполнительных органах государственной власти других
субъектов Российской Федерации;
     использовать в установленном порядке государственные, в том числе
правительственные системы связи и коммуникации.
   
     V. Взаимодействие Управления с другими  подразделениями  Аппарата
Президента Республики Татарстан и органами власти
   
     9. Управление  при  реализации  своих  функций  взаимодействует с
другими  подразделениями  Аппарата  Президента  Республики  Татарстан,
аппаратами  Государственного  Совета  Республики  Татарстан,  Кабинета
Министров  Республики  Татарстан,   органами   исполнительной   власти
Республики  Татарстан,  Конституционным  судом  Республики  Татарстан,
Верховным судом Республики  Татарстан,  Арбитражным  судом  Республики
Татарстан,  Уполномоченным  по правам человека в Республике Татарстан,
прокуратурой  Республики  Татарстан,  а  также  федеральными  органами
исполнительной   власти   и  их  территориальными  органами,  органами
местного самоуправления.
     10. По   обращениям   граждан,  адресованным  на  имя  Президента
Республики  Татарстан  и  в  адрес  Аппарата   Президента   Республики
Татарстан,  содержащим вопросы,  требующие правовой оценки, Управление
взаимодействует  в  установленном  Регламентом   Аппарата   Президента
Республики  Татарстан  порядке  с  Государственно-правовым управлением
Президента Республики Татарстан.
   
     VI. Организация деятельности Управления
   
     11. Структура,  штатная   численность   Управления   утверждаются
Президентом Республики Татарстан.
     12. Управление   возглавляет   начальник   (далее   -   начальник
Управления),  назначаемый  на  должность  и освобождаемый от должности
Президентом  Республики  Татарстан   по   представлению   Руководителя
Аппарата Президента Республики Татарстан.
     13. Начальник Управления:
     обеспечивает выполнение задач, возложенных на Управление;
     разрабатывает должностные регламенты,  определяющие  деятельность
работников  Управления,  и  представляет  на  утверждение Руководителю
Аппарата Президента Республики Татарстан;
     принимает решения и подписывает служебную документацию в пределах
компетенции Управления;
     принимает участие в совещаниях у Президента Республики Татарстан,
на заседаниях Кабинета Министров Республики Татарстан  при  обсуждении
социально значимых вопросов, затрагивающих интересы и права граждан, а
также вопросов, вносимых Управлением;
     вносит предложения Руководителю  Аппарата  Президента  Республики
Татарстан о командировании работников Управления;
     при необходимости   вносит   предложения   Руководителю  Аппарата
Президента Республики Татарстан о привлечении к работе  на  договорной
основе отдельных специалистов;
     в установленном порядке  представляет  сотрудников  Управления  к
поощрениям и дисциплинарным взысканиям.
     14. Работники Управления назначаются на должность и освобождаются
от должности Руководителем Аппарата Президента Республики Татарстан по
представлению начальника Управления.
     15. Управление   несет   ответственность   за   своевременное   и
качественное выполнение возложенных на него задач и функций, состояние
служебной дисциплины.
     16. Информационное,  документационное,   материально-техническое,
транспортное    обеспечение    деятельности    Управления,   а   также
социально-бытовое   и   медицинское   обслуживание   его    работников
осуществляет  Управление  делами  Президента  Республики  Татарстан  и
соответствующие   структурные   подразделения   Аппарата    Президента
Республики Татарстан.

Информация по документу
Читайте также