Расширенный поиск
Указ Президента Республики Татарстан от 13.06.2006 № УП-215
Указ
Президента Республики Татарстан
|
Президент Республики Татарстан |
М.Ш.Шаймиев |
г.Казань, Кремль, 13 июня 2006 года, N УП-215
Информация
об изменениях:
Указом Президента
РТ от 7 декабря
(В
редакции Указа Президента Республики Татарстан от
07.12.2015 № УП-1171)
1. Управление делами Президента Республики Татарстан (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Аппарата Президента Республики Татарстан.
Управление имеет сокращенное наименование - УДП РТ.
2. Управление создано в целях материально-технического обеспечения и социально-бытового обслуживания Президента Республики Татарстан, а также информационного, финансового, материально-технического обеспечения Аппарата Президента Республики Татарстан, консультативных, совещательных и иных органов при Президенте Республики Татарстан и проводимых ими мероприятий.
3. Управление образуется Указом Президента Республики Татарстан и непосредственно подчиняется в своей деятельности Президенту Республики Татарстан.
4. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан, указами и распоряжениями Президента Республики Татарстан, распоряжениями Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан и Управляющего делами Президента Республики Татарстан, а также настоящим Положением.
5. Положение об Управлении утверждается Президентом Республики Татарстан.
6. Основными задачами Управления являются:
финансовое, информационно-техническое, материально-техническое обеспечение и социально-бытовое обслуживание Президента Республики Татарстан;
финансовое, информационное, материально-техническое и организационно-техническое обеспечение деятельности Аппарата Президента Республики Татарстан, консультативных, совещательных и иных органов при Президенте Республики Татарстан;
организационно-техническое, финансовое и материально-техническое обеспечение проведения совещаний, конференций, других мероприятий, проводимых Президентом Республики Татарстан или с его участием, а также проводимых Аппаратом Президента Республики Татарстан;
организация обеспечения социально-бытовых условий работников Аппарата Президента Республики Татарстан;
распоряжение в пределах своих полномочий финансовыми средствами в соответствии со сметой Аппарата Президента Республики Татарстан.
7. Основными функциями Управления являются:
протоколирование, стенографирование, магнитофонная запись и расшифровка стенограмм проводимых с участием Президента Республики Татарстан или в Аппарате Президента Республики Татарстан мероприятий, перевод на государственные языки Республики Татарстан докладов и речей Президента Республики Татарстан, законодательных актов Республики Татарстан, актов, принимаемых Президентом Республики Татарстан, и других служебных материалов Президента Республики Татарстан и Аппарата Президента Республики Татарстан, их качественная редакционная обработка, перепечатка, размножение и рассылка по назначению;
формирование материалов для текущего архива согласно номенклатуре дел Аппарата Президента Республики Татарстан и организация их сдачи на постоянное хранение в государственный архивный фонд Республики Татарстан;
оформление заказов на изготовление печатей и штампов, ведение учета и обеспечение хранения и использования их по прямому назначению;
формирование и исполнение сметы расходов Аппарата Президента Республики Татарстан, контроль за рациональным использованием поступающих денежных средств Аппарата Президента Республики Татарстан;
осуществление оперативного, бухгалтерского и статистического учета, анализ финансовой деятельности в Аппарате Президента Республики Татарстан;
обеспечение в Аппарате Президента Республики Татарстан полного учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;
обеспечение своевременного и качественного проведения в Аппарате Президента Республики Татарстан инвентаризации товарно-материальных ценностей, расчетов и денежных средств;
внедрение прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета с использованием современных средств механизации и автоматизации учетно-вычислительных работ;
контроль за строгим соблюдением кассовой дисциплины, установленного лимита остатка денежных средств в кассе и контроль за расходованием подотчетных сумм;
начисление и выплата заработной платы, начисление и своевременное перечисление в соответствии с законодательством платежей в бюджеты всех уровней, государственные внебюджетные фонды;
контроль за строгим соблюдением штатной финансовой дисциплины в Аппарате Президента Республики Татарстан;
составление и представление в установленном порядке в соответствующие органы бухгалтерских балансов и отчетов об исполнении сметы расходов Аппарата Президента Республики Татарстан;
проведение проверок состояния бухгалтерского учета в организациях и учреждениях, подведомственных Управлению;
организация работы по взаимодействию с государственными органами налогового и финансового контроля, а также с банками;
обеспечение сохранности бухгалтерских документов Аппарата Президента Республики Татарстан, оформление и передача их в установленном порядке в архив;
участие в разработке нормативных правовых актов Кабинета Министров Республики Татарстан по финансовым вопросам;
разработка и развитие систем информационной поддержки деятельности Президента Республики Татарстан и Аппарата Президента Республики Татарстан, совещательных, консультативных и иных органов при Президенте Республики Татарстан, автоматизации и информации в Аппарате Президента Республики Татарстан;
внедрение перспективных информационно-технических систем для документационного обеспечения структурных подразделений Аппарата Президента Республики Татарстан;
обеспечение доступа Президента Республики Татарстан, Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан, работников Аппарата Президента Республики Татарстан к внутренним информационным ресурсам, внешним отраслевым и территориальным информационным системам и сетям, а также к сети "Интернет";
организация обучения пользователей в Аппарате Президента Республики Татарстан компьютерным технологиям и работе с офисным оборудованием;
развитие и обслуживание в Аппарате Президента Республики Татарстан автономных сетей кабельного телевидения, радио, телефонной связи, диктофонного оборудования и систем звукового сопровождения мероприятий с участием Президента Республики Татарстан, руководства и структурных подразделений Аппарата Президента Республики Татарстан;
содержание и обслуживание резиденции Президента Республики Татарстан, зданий Аппарата Президента Республики Татарстан и прилегающих территорий;
координация и контроль за ведением работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов подведомственных Управлению организаций и учреждений;
осуществление организационно-технических мероприятий по обслуживанию иностранных и других делегаций, находящихся в Республике Татарстан;
обеспечение соблюдения установленного режима охраны и порядка прохода в резиденцию Президента Республики Татарстан и здания Аппарата Президента Республики Татарстан;
решение вопросов мобилизационной подготовки в Аппарате Президента Республики Татарстан, учета и бронирования военнообязанных работников Аппарата Президента Республики Татарстан, находящихся в запасе Вооруженных сил Российской Федерации;
техническое обеспечение издания официальных и информационных материалов, нормативных и иных актов органов государственной власти Республики Татарстан;
изготовление различного рода полиграфической продукции;
обеспечение приема официальных делегаций в Гостевом доме при Управлении и Загородном комплексе "Боровое Матюшино" Управления.
Управление осуществляет по поручению Президента Республики Татарстан иные функции.
8. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений Аппарата Президента Республики Татарстан, Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан, Аппарата Государственного Совета Республики Татарстан, от министерств и ведомств Республики Татарстан, органов местного самоуправления, а также от иных организаций и должностных лиц;
пользоваться информационными базами данных Аппарата Президента Республики Татарстан, Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан, Аппарата Государственного Совета Республики Татарстан, министерств, ведомств республики, а также их структурных подразделений;
выпускать информационно-справочные и аналитические материалы, в том числе в электронной форме;
вносить на рассмотрение Президента Республики Татарстан и Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан предложения, касающиеся совершенствования работы по вопросам ведения Управления.
9. Управление при выполнении возложенных на него функций пользуется правами юридического лица, имеет восьмигранную печать с изображением Государственного герба Республики Татарстан и надписью "Управление делами Президента Республики Татарстан", гербовые бланки писем и распоряжений с полным наименованием и указанием банковских реквизитов, а также иные необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки, открывает расчетные и текущие счета в банках и других кредитных организациях.
Информация
об изменениях:
Указом Президента РТ от 7 декабря
(В
редакции Указа Президента Республики Татарстан от
07.12.2015 № УП-1171)
10. Управление при реализации возложенных на него функций взаимодействует с аппаратами Государственного Совета Республики Татарстан, Кабинета Министров Республики Татарстан, с иными государственными органами Республики Татарстан, органами местного самоуправления, федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, а также со структурными подразделениями Аппарата Президента Республики Татарстан:
с Государственно-правовым управлением Президента Республики Татарстан по вопросам подготовки указов и распоряжений Президента Республики Татарстан, иных правовых актов, связанных с деятельностью Управления;
с Управлением государственного протокола Президента Республики Татарстан при организации мероприятий с участием Президента Республики Татарстан по вопросам ведения Управления;
абзац четвертый утратил силу;
Информация об
изменениях:
См. текст абзаца четвертого пункта 10
с Департаментом государственной службы и кадров при Президенте Республики Татарстан по вопросам подбора кадров Управления и повышения их квалификации;
с отделом государственных наград Аппарата Президента Республики Татарстан по вопросам награждения сотрудников Управления и подведомственных ему структур;
с Управлением Президента Республики Татарстан по работе с обращениями граждан по вопросам рассмотрения писем и заявлений граждан, касающихся деятельности Управления;
с Управлением документационного обеспечения и контроля Президента Республики Татарстан по вопросам реализации единого порядка исполнения документов и комплектования архивного фонда;
с Пресс-службой Президента Республики Татарстан по вопросам опубликования в республиканских средствах массовой информации сообщений, касающихся деятельности Управления.
Управление взаимодействует со всеми структурными подразделениями Аппарата Президента Республики Татарстан по вопросам осуществления их финансового, материально-технического и информационно-технического обслуживания.
11. Работники Управления, замещающие должности государственной гражданской службы Республики Татарстан, несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с утвержденными Руководителем Аппарата Президента Республики Татарстан должностными регламентами.
Работники Управления, не являющиеся государственными гражданскими служащими, несут ответственность в соответствии в законодательством о труде на общих основаниях.
12. Структура и штатная численность Управления утверждаются Президентом Республики Татарстан.
13. В составе Управления могут создаваться отделы и иные подразделения, структура и названия которых утверждаются Президентом Республики Татарстан в рамках структуры Аппарата Президента Республики Татарстан.
Информация
об изменениях:
Указом Президента РТ от 30 ноября
14. Руководство деятельностью Управления осуществляет Управляющий делами Президента Республики Татарстан (далее - Управляющий делами), который назначается на должность и освобождается от должности указом Президента Республики Татарстан.
В период отсутствия Управляющего делами его обязанности исполняет первый заместитель Управляющего делами, либо иное уполномоченное должностное лицо Управления.
15. Управляющий делами:
подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции;
распределяет обязанности и устанавливает полномочия должностных лиц Управления по решению ими оперативных, организационно-штатных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к компетенции Управления;
вносит по согласованию с Руководителем Аппарата Президента Республики Татарстан на рассмотрение Президента Республики Татарстан и Кабинета Министров Республики Татарстан Республики Татарстан# проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
подписывает изданные в пределах компетенции Управления приказы, распоряжения, инструкции, правила, положения и иные акты, а также организует проверку их исполнения;
утверждает положения о самостоятельных подразделениях Управления;
информирует Президента Республики Татарстан о деятельности Управления;
вносит на рассмотрение Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан представления о назначении, перемещении, увольнении работников Управления, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Татарстан;
представляет в соответствии с законодательством особо отличившихся работников Управления и работников подведомственных Управлению организаций к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Республики Татарстан, принимает решения об иных поощрениях, а также наложениях на них дисциплинарных взысканий;
заключает и расторгает договора (контракты) с руководством подведомственных Управлению организаций и учреждений, назначает их на должность и освобождает от должности;
решает в установленном законодательством порядке вопросы реорганизации подведомственных Управлению организаций и учреждений, необходимости создания новых организаций и учреждений, подведомственных Управлению.
Информация
об изменениях:
Указом Президента РТ от 30 ноября
16. Первый заместитель Управляющего делами, заместитель Управляющего делами, заведующие отделами Управления назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжениями Президента Республики Татарстан.
Работники Управления, замещающие должности государственной гражданской службы Республики Татарстан, назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжениями Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан. Иные работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжениями Управляющего делами.
17. Деятельность работников Управления, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Татарстан, регламентируется должностными регламентами, утвержденными Руководителем Аппарата Президента Республики Татарстан.
18. При Управлении могут создаваться иные подразделения, а также подведомственные ему организации и учреждения.
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |