Расширенный поиск

Указ Президента Республики Татарстан от 11.11.2011 № УП-716

Указ Президента Республики Татарстан
от 11 ноября 2011 г. N УП-716
"Об утверждении административного регламента предоставления Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесного участка в аренду по результатам аукциона"

С изменениями и дополнениями от:

24 декабря 2011 г., 18 июня 2012 г., 12 октября 2013 г., от 15.01.2016 № УП-6

 

 

В соответствии со статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации и Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственных услуг и обеспечения соблюдения лесного законодательства при их предоставлении постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесного участка в аренду по результатам аукциона".

2. Министерству лесного хозяйства Республики Татарстан обеспечить своевременное представление в установленном порядке предложений о внесении изменений в утвержденный настоящим Указом Административный регламент предоставления Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесного участка в аренду по результатам аукциона" в случаях, установленных законодательством.

3. Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

Президент Республики Татарстан

Р.Н. Минниханов

 

Казань, Кремль

11 ноября 2011 г.

N УП-716

 

 

Административный регламент
предоставления Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесного участка в аренду по результатам аукциона"
(утв.
Указом Президента РТ от 11 ноября 2011 г. N УП-715)

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесного участка в аренду по результатам аукциона" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан (далее также - Министерство) государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесного участка в аренду по результатам аукциона" (далее - государственная услуга), а также стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Получателями государственной услуги являются граждане и юридические лица, подавшие заявку на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в пределах земель лесного фонда (далее также - заявители, аукцион).

1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан.

Место нахождения Министерства: 420124, Республика Татарстан, город Казань, проспект Ямашева, дом 37а.

График работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00.

1.4. Справочные телефоны отдела арендных отношений Министерства: (843) 221-37-25, (843) 221-37-26.

1.5. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://minleshoz.tatarstan.ru/.

1.6. Информация о государственной услуге может быть получена:

1) при изучении актов органов государственной власти, в том числе Лесного кодекса Российской Федерации, приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года N 75 "Об утверждении Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78-80 Лесного кодекса Российской Федерации";

2) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Министерства для работы с заявителями;

3) посредством сети "Интернет":

на официальном сайте Министерства (http://minleshoz.tatarstan.ru/);

на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);

4) при устном обращении в Министерство (по телефону или лично);

5) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Министерство.

1.7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается специалистом отдела арендных отношений Министерства на официальном сайте Министерства и на информационных стендах в помещениях Министерства для работы с заявителями.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги: предоставление в пределах земель лесного фонда лесного участка в аренду по результатам аукциона.

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Информация об изменениях:

Указом Президента РТ от 12 октября 2013 г. N УП-1012 в пункт 2.3 настоящего Административного регламента внесены изменения

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора аренды лесного участка, находящегося в пределах земель лесного фонда или направление уведомления (сообщения) заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.

Информация об изменениях:

Указом Президента РТ от 12 октября 2013 г. N УП-1012 в пункт 2.4 настоящего Административного регламента внесены изменения

2.4. Общий срок предоставления государственной услуги - не менее 80 дней.

Не менее чем за 60 дней до дня проведения аукциона - размещение извещения о проведении аукциона в сети "Интернет".

В течение не менее чем 60 дней до дня проведения аукциона:

не менее 14 дней для приема заявок на участие в аукционе;

в течение не более чем 2 дней со дня приема заявки заключается соглашение о задатке;

в течение не более чем 1 дня после дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе подписывается протокол приема заявок на участие в аукционе;

в течение не более чем 1 дня после дня подписания протокола приема заявок на участие в аукционе заявители, допущенные к участию в аукционе, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении.

В течение не более чем 5 дней со дня подписания протокола приема заявок на участие в аукционе осуществляется возврат задатков лицам, не допущенным к участию в аукционе.

Один день - проведение аукциона и подписание протокола о результатах аукциона.

В течение не более чем одного рабочего дня с даты подписания протокола о результатах аукциона - передача победителю аукциона одного экземпляра протокола.

В течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона - размещение информации о результатах аукциона в сети "Интернет".

В течение 10 рабочих дней по истечении 10 рабочих дней со дня размещения информации о результатах аукциона в сети "Интернет" заключается договор аренды лесного участка, находящегося в пределах земель лесного фонда (далее также - лесной участок) с победителем аукциона.

В течение 10 рабочих дней по истечении 10 рабочих дней со дня размещения информации о результатах аукциона в сети "Интернет", но не позднее чем через 20 дней после дня проведения аукциона заключение договора аренды лесного участка с единственным участником аукциона.

В течение не более чем 5 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона (протокола о признании аукциона несостоявшимся) осуществляется возврат задатков участникам аукциона, которые не стали победителями аукциона.

Информация об изменениях:

Указом Президента РТ от 15 января 2016 г. N УП-6 пункт 2.5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции

(В редакции Указа Президента Республики Татарстан от 15.01.2016 № УП-6)2.5. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3745; 2009, N 1, ст. 1, 2; N 4, ст. 445; 2014, N 6, ст. 548; N 12, ст. 1201; N 30, ст. 4202);

Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3597, 3599, 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 11, ст. 1261; N 29, ст. 3601; N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6441; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 54; N 25, ст. 3530; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6732; N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4322; 2013, N 51, ст. 6680; N 52, ст. 6961, 6971, 6980; 2014, N 11, ст. 1092; N 26, ст. 3377, 3386; N 30, ст. 4251; 2015, N 27, ст. 3997; N 29, ст. 4350, 4359);

Федеральный закон от 4 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 31, ст. 4014; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3597, 3599; 2009, N 11, ст. 1261; N 19, ст. 2283; N 52, ст. 6441, 6455; 2011, N 1, ст. 54; N 19, ст. 2716; N 30, ст. 4570, 4590; N 49, ст. 7043; N 51, ст. 7448; 2012, N 27, ст. 3587; 2013, N 23, ст. 2866; N 49, ст. 6343; 2014, N 26, ст. 3377; 2015, N 1, ст. 12, 72; N 27, ст. 3997);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 67, 72; N 10, ст. 1393; N 29, ст. 4342, 4376);

постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596);

постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 года N 909 "Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 38, ст. 5121; 2013, N 29, ст. 3974; 2014, N 8, ст. 819; N 21, ст. 2703; 2015, N 7, ст. 1045; N 41, ст. 5654);

постановление Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2015 года N 1003 "О типовом договоре аренды лесного участка" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 39, ст. 5415);

приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года N 75 "Об утверждении Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78-80 Лесного кодекса Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 мая 2009 года, регистрационный N 13883; Российская газета, 2009, 22 мая; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2015, N 43);

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 1 декабря 2014 года N 528 "Об утверждении Правил использования лесов для переработки древесины и иных лесных ресурсов" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 февраля 2015 года, регистрационный N 36178; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2015, N 26);

приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 19 июля 2011 года N 308 "Об утверждении Правил использования лесов для выращивания посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев):" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 сентября 2011 года, регистрационный N 21948; Российская газета, 2011, 7 октября);

приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 года N 319 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и формы примерного договора аренды лесного участка" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 октября 2011 года, регистрационный N 21965; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, N 42; Российская газета, 2012, 29 июня, 25 июля);

приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 1 августа 2011 года N 337 "Об утверждении Правил заготовки древесины" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 декабря 2011 года, регистрационный N 22883; Российская газета, 2012, 20 января);

приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 5 декабря 2011 года N 509 "Об утверждении Правил использования лесов для ведения сельского хозяйства" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 апреля 2012 года, регистрационный N 23817, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2012, N 25);

приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 5 декабря 2011 года N 510 "Об утверждении Правил использования лесов для выращивания лесных плодовых, ягодных, декоративных растений, лекарственных растений" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 декабря 2011 года, регистрационный N 22844; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2012, N 17);

приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 5 декабря 2011 года N 511 "Об утверждении Правил заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 апреля 2012 года, регистрационный N 23849; Российская газета, 2012, 2 мая);

приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 5 декабря 2011 года N 512 "Об утверждении Правил заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 апреля 2012 года, регистрационный N 23850; Российская газета, 2012, 2 мая);

приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 23 декабря 2011 года N 548 "Об утверждении Правил использования лесов для осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 марта 2012 года, регистрационный N 23497; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2012, N 19);

приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 24 января 2012 года N 23 "Об утверждении Правил заготовки живицы" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 февраля 2012 года, регистрационный N 23349; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2012, N 19);

приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 21 февраля 2012 года N 62 "Об утверждении Правил использования лесов для осуществления рекреационной деятельности" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 марта 2012 года, регистрационный N 23634; Российская газета, 2012, 11 апреля);

Закон Республики Татарстан от 22 мая 2008 года N 22-ЗРТ "Об использовании лесов в Республике Татарстан" (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2008, N 5 (I часть); 2009, N 12 (I часть); 2011, N 6 (I часть); 2012, N 1, N 12 (I часть); 2013, N 12 (I часть); 2014, N 5, N 12 (I часть); 2015, N 11 (I часть);

Экологический кодекс Республики Татарстан (Ведомости Государственного Совета Татарстана, 2009, N 1; 2010, N 5 (I часть); 2011, N 6 (I часть), N 10 (I часть); 2012, N 1; 2013, N 1; 2014, N 5, N 6 (И часть), N 7; 2015, N 4);

постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 12 февраля 2007 года N 38 "Вопросы Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан" (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2007, N 8; 2008, N 24, N 30; 2009, N 18; 2010, N 29; 2011, N 5, N 11, N 32; 2012, N 18-19, N 68; 2013, N 23, N 67; 2014, N 28, N 47-48, N 69; 2015, N 79);

постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 7 августа 2012 года N 674 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан" (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2012, N 59; 2015, N 21);

приказ Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан от 24 апреля 2014 года N 150-осн "Об утверждении Положения о Комиссии Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан по проведению аукционов по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений" (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 2014, N 76).

Информация об изменениях:

Указом Президента РТ от 18 июня 2012 г. N УП-478 пункт 2.6 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2012 года

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) заявка на участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в пределах земель лесного фонда, по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту;

2) документ, подтверждающий факт внесения задатка.

Информация об изменениях:

Указом Президента РТ от 18 июня 2012 г. N УП-478 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 2.6.1, вступающим в силу с 1 июля 2012 года

2.6.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить:

1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки - для юридического лица;

2) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки - для индивидуального предпринимателя.

Заявителем указанные документы могут быть получены в Федеральной налоговой службе и ее территориальных органах, в том числе в электронной форме, по составленному в произвольной форме запросу.

2.7. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) представление не всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, либо нарушение требований к оформлению документов, представляемых в установленном порядке для участия в аукционе;

2) нарушение срока подачи заявки на участие в аукционе, установленного в извещении о проведении аукциона;

3) представление заявки лицом, которому в соответствии с федеральным законодательством не могут быть предоставлены лесные участки.

Информация об изменениях:

Указом Президента РТ от 12 октября 2013 г. N УП-1012 в пункт 2.9 настоящего Административного регламента внесены изменения

2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) осуществление в отношении заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) процедур банкротства;

2) нахождение заявителя - юридического лица в процессе ликвидации или прекращение заявителем - гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

3) непоступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе, после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;

4) отказ Министерства от проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка в соответствии с частью 5 статьи 79 Лесного кодекса Российской Федерации;

5) представление заявки, не соответствующей установленным требованиям;

6) представление заявки лицом, которому в соответствии с федеральными законами не могут быть предоставлены лесные участки.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

Информация об изменениях:

Указом Президента РТ от 12 октября 2013 г. N УП-1012 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 2.9.1

2.9.1. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется. В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации по межведомственному запросу организатора аукциона федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).

2.10. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Задаток для участия в аукционе вносится на счет Министерства.

Задаток для участия в аукционе, внесенный победителем аукциона (единственным участником аукциона), перечисляется в счет причитающихся по аренде платежей.

Задаток лицу, не ставшему победителем аукциона (единственным участником аукциона), возвращается в установленном порядке.

Информация об изменениях:

Указом Президента РТ от 12 октября 2013 г. N УП-1012 пункт 2.11 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня после дня поступления заявки на участие в аукционе в порядке, предусмотренном разделом III административного регламента.

2.13. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды о государственной услуге, содержащие визуальную и текстовую информацию о государственной услуге. На фасадной части здания размещается информация о наименовании Министерства.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.

Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.

Министерством должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами.

На территории, прилегающей к зданию Министерства, оборудуются места для парковки транспортных средств.

2.14. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

2) соблюдение срока получения результата государственной услуги;

3) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение административного регламента, совершенных государственными служащими (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении услуги).

2.15. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Министерства осуществляется:

1) при подаче документов на участие в аукционе, продолжительность - не более 10 минут (при предоставлении услуги пенсионерам, инвалидам продолжительность взаимодействия может быть увеличена до 30 минут);

2) при проведении аукциона, продолжительность - время проведения аукциона;

3) при подписании договора аренды, продолжительность - не более 30 минут.

2.16. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена при обращении в Министерство - устном (лично или по телефону) или письменном, а также на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" (http://minleshoz.tatarstan.ru/).

Информация об изменениях:

Указом Президента РТ от 12 октября 2013 г. N УП-1012 пункт 2.17 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции

2.17. Заявитель вправе обратиться для получения государственной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.

При поступлении документов из МФЦ на получение государственной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с настоящим Регламентом. Результат государственной услуги направляется в МФЦ.

Информация об изменениях:

Указом Президента РТ от 12 октября 2013 г. N УП-1012 пункт 2.18 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции

2.18. Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) определяется Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.

Консультацию о порядке получения государственной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

В случае, если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме, заявление подается через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/).

 

Информация об изменениях:

Указом Президента РТ от 12 октября 2013 г. N УП-1012 в раздел III настоящего Административного регламента внесены изменения

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в данном разделе:

информирование заявителей о проведении аукциона;

прием и регистрация документов на участие в аукционе;

формирование и направление межведомственных запросов в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, участвующий в предоставлении государственной услуги через систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и получение документов (сведений) с использованием СМЭВ;

проведение аукциона и определение победителя (признание аукциона несостоявшимся);

заключение договора с победителем аукциона; заключение договора с единственным участником аукциона.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 2 к административному регламенту.

 

Информирование заявителей о проведении аукциона

 

3.3. Основанием для начала процедуры является принятие решения о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесного участка в аренду.

3.4. Лицом, ответственным за выполнение процедуры, является начальник отдела арендных отношений Министерства.

3.5. Не менее чем за 60 дней до дня проведения аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (http://www.torgi.gov.ru) специалистом отдела арендных отношений Министерства размещается извещение о проведении аукциона.

3.6. Извещение о проведении аукциона содержит следующие сведения:

1) об организаторе аукциона - Министерстве;

2) о предмете аукциона, в том числе местоположении лесных участков, о площади и границах лесных участков, об объеме подлежащих заготовке лесных ресурсов, об обременениях лесных участков, об ограничении использования лесов, о кадастровых номерах лесных участков (в случае, если осуществлен государственный кадастровый учет лесного участка), о видах и об установленных лесохозяйственным регламентом параметрах использования лесов;

3) о месте, датах, времени начала и окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, месте и дате проведения аукциона (срок подачи заявок на участие в аукционе не должен быть менее 14 дней);

4) о начальной продажной цене предмета аукциона (начальном размере арендной платы), определяемой в соответствии со статьями 73 и 76 Лесного кодекса Российской Федерации, но не ниже минимального размера арендной платы;

5) об официальном сайте, на котором размещена документация об аукционе;

6) о сроке, в течение которого по результатам аукциона должен быть заключен договор аренды лесного участка.

3.7. Одновременно с размещением извещения о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (http://www.torgi.gov.ru), размещается документация об аукционе, которая помимо сведений, указанных в извещении об аукционе, должна содержать:

Информация об изменениях:

Указом Президента РТ от 15 января 2016 г. N УП-6 подпункт 1 пункта 3.7 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции

(В редакции Указа Президента Республики Татарстан от 15.01.2016 № УП-6)

1) проектную документацию лесного участка;

Информация об изменениях:

Указом Президента РТ от 15 января 2016 г. N УП-6 в подпункт 2 пункта 3.7 настоящего Административного регламента внесены изменения

(В редакции Указа Президента Республики Татарстан от 15.01.2016 № УП-6)

2) кадастровый паспорт лесного участка;

3) сведения о величине повышения начальной цены предмета аукциона ("шаге аукциона");

4) сведения о форме заявки на участие в аукционе, порядке и сроках ее подачи;

5) сведения о размере задатка, сроке и порядке его внесения, реквизиты счета для перечисления задатка;

6) проект договора аренды лесного участка.

3.8. Результатом процедуры является размещение в сети "Интернет" извещения о проведении аукциона и документации об аукционе.

 

Прием и регистрация документов на участие в аукционе

 

3.9. Основанием для начала процедуры является наступление даты начала срока подачи заявок на участие в аукционе.

3.10. Лицом, ответственным за выполнение процедуры, является начальник отдела арендных отношений Министерства.

3.11. Для участия в аукционе заявитель представляет организатору аукциона (лично либо через своего уполномоченного представителя) в установленный срок заявку на участие в аукционе (далее - заявка), содержание которой должно соответствовать требованиям административного регламента.

Полномочия представителей заявителей должны быть оформлены в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

При подаче заявки заявитель или уполномоченный представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий личность.

3.12. В заявке указывается наименование, организационно-правовая форма, местонахождение - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для гражданина, банковские реквизиты.

К заявке прикладывается документ, подтверждающий факт внесения задатка.

Абзац третий утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст абзац третий пункта 3.12

3.13. Для участия в аукционе заявитель в пределах срока подачи заявок на участие в аукционе должен внести задаток в безналичной денежной форме. Задаток позднее засчитывается в цену купленной аукционной единицы или возвращается заявителям, не допущенным к участию в аукционе или отозвавшим заявку (участникам аукциона, не ставшим победителем аукциона или единственным участником аукциона). Задатки вносятся на счет организатора аукциона по всем выбранным аукционным единицам в размере от 10 процентов до 100 процентов начальной цены аукционной единицы согласно извещению об аукционе. Задаток вносится за каждую аукционную единицу отдельным платежом.

В течение 2 дней со дня приема заявки между организатором аукциона и заявителем заключается соглашение о задатке.

3.14. Одним из условий допуска заявителя к участию в аукционе является поступление задатка на счет, указанный в документации об аукционе. Если сумма задатка не была зачислена на счет организатора аукциона в последний день окончания срока приема заявок согласно банковской выписке организатора аукциона, заявитель к участию в аукционе не допускается.

3.15. Заявитель вправе подать только одну заявку. Взимание платы за участие в аукционе не допускается.

Если на аукционе проводятся торги по нескольким лотам (аукционным единицам), заявитель вправе подать только одну заявку на один и тот же лот, при этом заявитель вправе подать несколько заявок на разные лоты.

На каждый лот заявитель оформляет отдельную заявку с приложением документа, подтверждающего факт внесения задатка, к каждой заявке. Если заявитель претендует на участие в аукционе более чем по одному лоту аукциона, он вправе предоставить выписку из единого государственного реестра юридических лиц и выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в копиях по каждому из последующих лотов. В указанных случаях копии соответствующих документов заверяются нотариально.

3.16. Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Отзыв заявки осуществляется путем представления организатору аукциона письменного заявления об отзыве заявки в свободной форме, подписанного заявителем или уполномоченным им лицом.

3.17. Заявка и опись представленных документов составляются в двух экземплярах, один из которых остается у организатора аукциона, другой - у заявителя. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется организатором аукциона в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре описи документов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.

Журнал для приема заявок должен быть сброшюрован, на месте сшивки проставляется печать организатора аукциона, а также учиняются подписи не менее двух членов аукционной комиссии.

3.18. Заявка, поступившая без приложения всех необходимых документов, по истечении срока ее приема или от лица, которому в соответствии с федеральным законодательством не могут быть предоставлены лесные участки, вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается в день ее поступления заявителю или его уполномоченному представителю под расписку.

3.19. Организатор аукциона ведет протокол приема заявок, который подписывается от имени организатора аукциона в течение одного дня после даты окончания срока приема заявок.

В течение пяти дней со дня подписания протокола приема заявок организатор аукциона обязан возвратить задатки заявителям, не допущенным к участию в аукционе.

3.20. Заявители, допущенные к участию в аукционе, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, письменно (заказным письмом с описью вложения) уведомляются о принятом решении не позднее дня, следующего после дня подписания уполномоченным лицом организатора аукциона протокола приема заявок на участие в аукционе. Организатор аукциона обеспечивает оперативное уведомление заявителей о принятом решении по факсу или электронной почте.

3.21. Результатом процедуры является принятие решения о допуске к участию в аукционе или об отказе в допуске к участию в аукционе. Решение оформляется протоколом приема заявок.

 

Формирование и направление межведомственных запросов в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, участвующий в предоставлении государственной услуги через СМЭВ и получение документов (сведений) с использованием СМЭВ

 

3.22. Основанием для начала процедуры является представление заявителем документов на участие в аукционе без приложения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенной копии такой выписки - для юридического лица, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенной копии такой выписки - для индивидуального предпринимателя.

3.23. Лицом, ответственным за выполнение процедуры является начальник отдела арендных отношений Министерства.

3.24. В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации по межведомственному запросу организатора аукциона федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).

3.25. Направление запросов для получения документов (сведений) через СМЭВ и получение документов (сведений) с использованием СМЭВ осуществляется специалистом отдела арендных отношений Министерства.

Срок подготовки и направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента приема документов на участие в аукционе.

Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет пять рабочих дней.

3.26. Результатом процедуры являются сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).

 

Проведение аукциона и определение победителя (признание аукциона несостоявшимся)

 

3.27. Основанием для начала процедуры является наступление даты проведения аукциона.

3.28. Лицом, ответственным за выполнение процедуры, является начальник отдела арендных отношений Министерства.

3.29. Аукцион проводит комиссия, образуемая приказом Министерства.

3.30. Аукцион проводится в указанном в извещении о проведении аукциона месте, в соответствующие день и час. При проведении аукциона в месте его проведения присутствует только один уполномоченный представитель от каждого участника.

3.31. Председатель аукционной комиссии открывает аукцион точно в назначенное время. Заявители, прибывшие после открытия аукциона, могут принять участие в аукционе по заявленным ими аукционным единицам, торги по которым еще не состоялись.

3.32. Аукцион проводится в следующем порядке:

1) аукцион ведет аукционист, назначаемый из числа членов аукционной комиссии;

2) аукцион начинается с объявления председателем аукционной комиссии об открытии аукциона;

3) аукционист оглашает последовательность проведения аукциона по включенным в него лотам (аукционным единицам);

4) по каждой аукционной единице аукционист оглашает наименование, основные характеристики и начальную цену предмета аукциона, а также "шаг аукциона";

5) аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона (начального размера арендной платы); "шаг аукциона" устанавливается в размере, не превышающем пяти процентов от начальной цены предмета аукциона;

6) участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки участника аукциона (далее - карточки); для получения карточки участник аукциона предъявляет документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий полномочия участника аукциона; карточка выдается под роспись;

7) после объявления аукционистом начальной цены предмета аукциона по аукционной единице участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек; после заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену; каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек; в случае заявления цены, кратной "шагу аукциона", эта цена называется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения;

8) аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи; при отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену три раза; если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается;

9) по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже аукционной единицы, называет продажную цену и номер карточки победителя аукциона; победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними;

10) итоговая цена, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол о результатах аукциона, составляемый в двух экземплярах в день проведения аукциона; протокол о результатах аукциона, подписанный председателем аукционной комиссии и победителем аукциона, является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора аренды; к протоколу прилагаются материалы аудиозаписи с составлением акта, подписываемого лицом, осуществлявшим аудиозапись, и председателем аукционной комиссии;

11) если после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести аукционную единицу по начальной цене путем поднятия карточки, аукцион признается несостоявшимся.

В случае признания аукциона несостоявшимся, организатор аукциона в тот же день составляет соответствующий протокол, подписываемый организатором аукциона и председателем аукционной комиссии.

3.33. Организатор аукциона в течение одного рабочего дня с даты подписания протокола о результатах аукциона передает победителю аукциона один экземпляр протокола.

3.34. В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона организатор аукциона обязан возвратить задатки участникам аукциона, которые не стали победителем аукциона (единственным участником аукциона), согласно ведомости возврата задатков, которая секретарем аукционной комиссии направляется в бухгалтерию Министерства в день проведения аукциона.

3.35. Аукцион признается несостоявшимся в случае, если:

1) в аукционе участвовали менее чем два участника аукциона;

2) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по его начальной цене.

3.36. Результатом процедуры является выявление победителя (победителей) аукциона или признание аукциона несостоявшимся, что фиксируется в протоколе о результатах аукциона.

Информацию о результатах аукциона организатор аукциона размещает в соответствии с частью 9 статьи 80 Лесного кодекса Российской Федерации.

 

Заключение договора с победителем аукциона

 

3.37. Основанием для начала процедуры является выявление победителя аукциона.

3.38. Лицом, ответственным за выполнение процедуры, является начальник отдела арендных отношений Министерства.

3.39. В течение 10 рабочих дней по истечении 10 рабочих дней со дня размещения информации о результатах аукциона в сети "Интернет" стороны подписывают договор аренды лесного участка и победитель аукциона вносит арендную плату за вычетом внесенного задатка.

3.40. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора аренды лесного участка другая сторона вправе обратиться в суд о понуждении заключить договор по итогам аукциона.

3.41. Результатом процедуры является заключение договора аренды лесного участка.

 

Заключение договора с единственным участником аукциона

 

Информация об изменениях:

Указом Президента РТ от 15 января 2016 г. N УП-6 в пункт 3.42 настоящего Административного регламента внесены изменения

(В редакции Указа Президента Республики Татарстан от 15.01.2016 № УП-6)

3.42. Основанием для начала процедуры является признание аукциона несостоявшимся по причине, указанной в подпункте 1 пункта 3.35 административного регламента.

3.43. Лицом, ответственным за выполнение процедуры, является начальник отдела арендных отношений Министерства.

3.44. Единственный участник аукциона в течение 10 рабочих дней по истечении 10 рабочих дней со дня размещения информации о результатах аукциона в сети "Интернет", но не позднее чем через 20 дней после дня проведения аукциона обязан заключить договор аренды лесного участка с организатором аукциона, который не вправе отказаться от заключения с единственным участником аукциона соответствующего договора по начальной цене предмета аукциона.

3.45. Результатом процедуры является заключение договора аренды лесного участка.

 

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется лицом, ответственным за выполнение соответствующей административной процедуры, и заместителем министра лесного хозяйства Республики Татарстан, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - заместитель министра).

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Министерства.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми.

4.5. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается в следующих случаях:

1) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

2) обращений граждан, юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

4.6. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7. По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения информации, предусмотренной административным регламентом, а также путем обжалования действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

 

Информация об изменениях:

Указом Президента РТ от 12 октября 2013 г. N УП-1012 раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц и государственных служащих

 

5.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане (далее также - заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги и нарушающих требования Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, либо государственного гражданского служащего и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государственной услуги.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование представления документов, не предусмотренных Административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан при предоставлении государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан при предоставлении государственной услуги;

7) отказ Министерства, а также его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба может быть подана в Министерство, а также в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу.

5.4. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

Информация об изменениях:

Указом Президента РТ от 15 января 2016 г. N УП-6 в подпункт 2 пункта 5.5 настоящего Административного регламента внесены изменения

(В редакции Указа Президента Республики Татарстан от 15.01.2016 № УП-6)

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в рабочее время.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Указом Президента РТ от 15 января 2016 г. N УП-6 пункт 5.7 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции

(В редакции Указа Президента Республики Татарстан от 15.01.2016 № УП-6)

5.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) официального сайта Министерства в сети Интернет;

2) Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;

3) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

4) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети Интернет.

5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.9. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.10. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица (индивидуального предпринимателя), в случае направления жалобы в форме электронного документа - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.11. Жалоба, поступившая в Министерство, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.12. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.13. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает в форме акта одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.

5.18. В случае, если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Министерства, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обратиться в Кабинет Министров Республики Татарстан или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.19. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.20. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы, расположенных в помещениях Министерства для работы с заявителями;

2) посредством сети "Интернет":

на официальном сайте Министерства;

на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

3) при устном обращении в Министерство (по телефону или лично);

Информация об изменениях:

Указом Президента РТ от 15 января 2016 г. N УП-6 подпункт 4 пункта 5.20 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции

(В редакции Указа Президента Республики Татарстан от 15.01.2016 № УП-6)

4) при письменном обращении в Министерство (в том числе в форме электронного документа, направленного через официальный сайт Министерства).

5.21. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

Информация об изменениях:

Указом Президента РТ от 15 января 2016 г. N УП-6 в подпункт 1 пункта 5.21 настоящего Административного регламента внесены изменения

(В редакции Указа Президента Республики Татарстан от 15.01.2016 № УП-6)

1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Информация об изменениях:

Указом Президента РТ от 15 января 2016 г. N УП-6 в пункт 5.22 настоящего Административного регламента внесены изменения

(В редакции Указа Президента Республики Татарстан от 15.01.2016 № УП-6)

5.22. Министерство оставляет жалобу без ответа (о чем в установленном порядке сообщает заявителю) в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию или почтовый адрес заявителя.

 

 

Информация об изменениях:

Указом Президента РТ от 15 января 2016 г. N УП-6 в настоящее приложение внесены изменения

(В редакции Указа Президента Республики Татарстан от 15.01.2016 № УП-6)Приложение N 1
к
Административному регламенту предоставления
Министерством лесного хозяйства
Республики Татарстан государственной услуги
"Предоставление в пределах земель
лесного фонда лесного участка в
аренду по результатам аукциона"
(с изменениями от 18 июня 2012 г., 15 января 2016 г.)

 

                                Заявка N

            на участие в аукционе "___"____________ 20__ года

     по продаже права на заключение договора аренды лесного участка,

              находящегося в пределах земель лесного фонда

 

      1. ________________________________________________________________

             (наименование, организационно-правовая форма заявителя

 ________________________________________________________________________

     - юридического лица; фамилия, имя, отчество, данные документа,

 ________________________________________________________________________

            удостоверяющего личность заявителя - гражданина)

 просит  включить в  список  участников  аукциона  по  продаже   права на

 заключение   договора   аренды   лесного   участка,      находящегося  в

 _____________________________________________________________ участковом

 лесничестве ____________________________________________________________

 лесничества в кварталах NN _____________________________________________

 ________________________________________________________________________

 ________________________________________________________________________

 ________________________________________________________________________

 в целях ________________________________________________________________

 общей площадью _____________ гектаров на срок до 49 лет.

      2. В случае победы в  аукционе  по  продаже  права  на  заключение

 договора аренды  лесного  участка  (признания  единственным  участником

 аукциона) принимается обязательство заключить  договор  аренды  лесного

 участка в течение  10  рабочих  дней  по истечении 10 рабочих  дней  со

 дня размещения информации о результатах аукциона в сети "Интернет".

      3. Местонахождение заявителя - юридического лица __________________

 ________________________________________________________________________

 ________________________________________________________________________

      Место жительства заявителя - гражданина ___________________________

 ________________________________________________________________________

 ________________________________________________________________________

      Банковские реквизиты:

      ИНН _______________________________________________________________

      КПП _______________________________________________________________

      ОКАТО _____________________________________________________________

      Банк ______________________________________________________________

      БИК _______________________________________________________________

      Р/счет N __________________________________________________________

      К/счет N __________________________________________________________

      С правилами использования лесов для _______________________________

 _______________________________________________________________________,

                       (цель использования лесов)

 участком в натуре и документацией об аукционе ознакомлены

 ________________________________________________________________________

        (подпись, расшифровка подписи, дата, печать (при наличии))

 

 

Информация об изменениях:

Указом Президента РТ от 12 октября 2013 г. N УП-1012 настоящее приложение изложено в новой редакции

Приложение N 2
к
Административному регламенту предоставления
Министерством лесного хозяйства
Республики Татарстан государственной услуги
"Предоставление в пределах земель
лесного фонда лесного участка в
аренду по результатам аукциона"

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесного участка в аренду по результатам аукциона"



Размещение в установленном порядке извещения о проведении аукциона - 

 не менее чем за 60 дней до дня проведения аукциона по продаже права 

   на заключение договора аренды лесного участка в сети "Интернет"   

,

                                  ј



   Прием заявок не менее чем в течение 14 дней, внесение задатка,    

 заключение соглашения о задатке в течение не более чем двух дней со 

   дня приема заявки, ведение протокола приема заявок на участие в   

                              аукционе                               

,

                                  ј



 Формирование и направление межведомственных запросов в федеральный  

     орган исполнительной власти, осуществляющий государственную     

регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных

  предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, в течение   

  одного рабочего дня через систему межведомственного электронного   

  взаимодействия (далее - СМЭВ) и получение документов (сведений) с  

           использованием СМЭВ в течение пяти рабочих дней           

,

                                  ј



  Подписание протокола приема заявок в течение одного дня после дня  

                       окончания приема заявок                       

,

                                  ј



  В течение одного дня после дня подписания протокола приема заявок  

              принятие решения и уведомление заявителя               

,

                                  ј

,

  О допуске к участию в аукционе    Об отказе в допуске к участию в 

                                               аукционе             

,4,

                ј                                     ј

       

Регистрация участников аукциона      Возврат задатка в течение пяти

  в день проведения аукциона             дней со дня подписания    

,         протокола приема заявок    

                                      

                ј



Проведение аукциона не ранее 60 дней после дня размещения извещения в

сети "Интернет", оформление результатов аукциона протоколом, который 

   подписывается организатором аукциона в день проведения аукциона   

,$

       Аукцион признан         Аукцион признан несостоявшимся по    

          состоявшимся                      причине                 

,<,$

Объявление     Выявление       После троекратного    Единственного

победителя    проигравших  объявления начальной цены   участника  

                           предмета аукциона никто из  аукциона   

                            участников не изъявил о               

                           своем намерении приобрести             

                                 предмет аукциона                 

444$

             Подписание протокола о результатах аукциона             

,,,,

      ј                     ј              ј                   ј



            Размещение в установленном порядке информации            

                       о результатах аукциона                        

,,,

      ј                    ј                                   

           

    Передача одного     Возврат задатка в течение          

 экземпляра протокола в пяти рабочих дней со дня           

течение одного рабочего  подписания протокола о            

 дня с даты подписания    результатах аукциона             

       протокола                                           

,           

            ј                                                  ј

   

  Подписание договора аренды    Подписание договора аренды лесного 

 лесного участка в течение 10    участка в течение 10 рабочих дней 

 рабочих дней по истечении 10   по истечении 10 рабочих дней со дня

рабочих дней со дня размещения  размещения информации о результатах

   информации о результатах       аукциона, но не позднее 20 дней  

           аукциона                после дня проведения аукциона   

  

 

 

 


Информация по документу
Читайте также