Расширенный поиск

Распоряжение Исполнительного комитета муниципального образования города Казани г.Набережные Челны от 31.10.2006 № 1131

    
      О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ ОТКРЫТИИ АПТЕЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


   
     Во исполнение  п.  5  ст.  32 Федерального закона от 22.06.1998 N
86-ФЗ "О лекарственных средствах" и в целях контроля фармацевтического
рынка на территории города:
   
     1. Утвердить  прилагаемые Положение о порядке принятия решений об
открытии аптечных учреждений на территории города и образец решения об
открытии аптечного учреждения.
     2. Утвердить состав комиссии  по  вопросам  принятия  решений  об
открытии аптечных учреждений согласно приложению.
     3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
заместителя Руководителя Исполнительного комитета Каширину Г.М.
   
     Руководитель
     Исполнительного комитета      В.Г.ШАЙХРАЗИЕВ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                            распоряжением Руководителя
                                              Исполнительного комитета
                                          от 31 октября 2006 г. N 1131
   
                              ПОЛОЖЕНИЕ
                О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ ОТКРЫТИИ
               АПТЕЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
   
     1. Настоящее  Положение  о  порядке  принятия решений об открытии
аптечных  учреждений  (аптека,  аптечный  пункт,  аптечный  киоск)  на
территории  города  Набережные Челны (далее - Положение) разработано в
соответствии с  требованиями  п.  5  ст.  32  Федерального  закона  "О
лекарственных  средствах" N 86-ФЗ,  предусматривающего,  что указанное
решение принимается органом местного самоуправления.
     2. Состав  комиссии,  принимающей  решение  об  открытии аптечных
учреждений (далее - Решение),  утверждается распоряжением Руководителя
Исполнительного комитета.
     3. Для  принятия  Решения  комиссия   запрашивает   у   аптечного
учреждения следующие документы:
     - заявление на имя Руководителя Исполнительного комитета города;
     - копии учредительных документов;
     - копию  документа,  подтверждающего  факт  внесения  сведений  о
юридическом лице в ЕГРЮЛ (ОГРН), выписка из ЕГРЮЛ;
     - копию документа о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
     - копию  уведомления  о  постановке на учет в налоговом органе по
месту нахождения территориально обособленного подразделения;
     - информационное  письмо  соответствующего органа государственной
статистики об учете в ЕГРПО (с указанием кода по ОКПО);
     - копию  санитарно-эпидемиологического  заключения о соответствии
санитарным правилам помещений для  осуществления  лицензируемого  вида
деятельности;
     - копии   документов,   подтверждающих   получение    работниками
аптечного    учреждения   высшего   или   среднего   фармацевтического
образования (дипломы) и сертификатов специалистов;
     - документы,   подтверждающие   наличие  у  аптечного  учреждения
принадлежащих  ему  на  праве  собственности  или  на  ином   законном
основании соответствующих помещений;
     - документы,  подтверждающие   оснащение   аптечного   учреждения
оборудованием,  техническими средствами и приборами,  необходимыми для
осуществления лицензируемой деятельности:
     - характеристику  объекта  и  план-схему  аптечного  учреждения с
указанием назначения помещений;
     - заключение  о  соответствии  объекта  противопожарным  нормам и
правилам.
     Копии документов,  не  заверенные  нотариально,  представляются с
предъявлением оригинала.
     4. В  случае  необходимости комиссия выезжает на место нахождения
открываемой аптеки, аптечного пункта или аптечного киоска.
     5. В  течение 7 дней с момента представления аптечным учреждением
всех  необходимых  документов,   предусмотренных   п.   3   настоящего
Положения,  комиссия  принимает  Решение,  которое  выдается  на  руки
руководителю   аптечного   учреждения   или   его   представителю   по
доверенности.
     6. Решение выдается сроком не более чем на 5 лет.  Комиссия ведет
журнал регистрации выданных Решений.
   
   
   
     Руководитель Аппарата
     Исполнительного комитета      Р.М.УСМАНОВА

Информация по документу
Читайте также