Расширенный поиск
Приказ Министерства здравоохранения Республики Татарстан Республики Татарстан от 16.06.2006 № 604ПЛАН РАБОТЫ МИНЗДРАВА РТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ГОСУДАРСТВЕННОМУ СОВЕТУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА 2006 ГОД Довожу для руководства и исполнения Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.05.2006 N 235 "О Комплексном плане действий Правительства Республики Татарстан в 2006 году по реализации Послания Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан" (приложение N 1 - не приводится). Во исполнение настоящего Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить План работы (далее - План) Министерства здравоохранения Республики Татарстан по реализации Послания Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан на 2006 год (Приложение N 2). 2. Начальникам отделов и управлений Министерства здравоохранения Республики Татарстан, главным врачам республиканских медицинских учреждений представлять к 5 числу первого месяца каждого квартала в отдел развития медицинской помощи Минздрава РТ информацию о выполнении мероприятий, предусмотренных Планом. 3. Отделу развития медицинской помощи Минздрава РТ обобщенную информацию до 10-го числа первого месяца каждого квартала представлять в Министерство экономики и промышленности Республики Татарстан. 4. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой. Министр К.Ш.ЗЫЯТДИНОВ Приложение N 2 КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В 2006 ГОДУ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ГОСУДАРСТВЕННОМУ СОВЕТУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН |—————————————————————|———————————————————————————|———————————|——————————————————————| |Основные направления | Наименование мероприятий | Сроки | Ответственные | | и задачи | |исполнения | исполнители | | | | | | |—————————————————————|———————————————————————————|———————————|——————————————————————| | К новым стандартам качества жизни | |—————————————————————|———————————————————————————|———————————|——————————————————————| | Повышение качества | Реализация Программы | В течение | Управления и отделы | | жизни | социально-экономического | года | Минздрава РТ | | | развития Республики | | | | | Татарстан на 2005 - 2010 | | | | | годы | | | |—————————————————————|———————————————————————————|———————————|——————————————————————| | Национальные проекты | |—————————————————————|———————————————————————————|———————————|——————————————————————| | |Разработка республиканской | В течение |Управление | | |целевой программы | года |инновационного и | | |"Модернизация амбулаторно- | |внебюджетного | | |поликлинической помощи в | |развития | | |Республике Татарстан" на | |здравоохранения | | |2007 - 2009 годы | | | | |———————————————————————————|———————————|——————————————————————| | |Модернизация | В течение |Управление | | |психиатрической службы | года |инновационного и | | | | |внебюджетного | | | | |развития | | | | |здравоохранения, | | | | |Республиканская | | | | |клиническая | | | | |психиатрическая | | | | |больница | | |———————————————————————————|———————————|——————————————————————| | |Модернизация | В течение |Управление | | |офтальмологической службы | года |инновационного и | |Модернизация | | |внебюджетного | |материально- | | |развития | |технической базы, | | |здравоохранения, | |форм работы с | | |Республиканская | |гражданами, | | |клиническая | |приближение к | | |офтальмологическая | |передовым | | |больница | |европейским |———————————————————————————|———————————|——————————————————————| |стандартам |Модернизация | В течение |Управление | |обслуживания |травматологической и | года |инновационного и | |населения. |ортопедической службы | |внебюджетного | |Определение наиболее | | |развития | |значимых направлений | | |здравоохранения, НИЦТ | |развития отрасли | | |"ВТО", РКБ МЗ РТ | | |———————————————————————————|———————————|——————————————————————| | |Разграничение видов | В течение |Управление | | |оказания первичной | года |экономического | | |медицинской помощи по | |анализа и | | |уровням медицинских | |прогнозирования, | | |учреждений | |Управление | | | | |инновационного и | | | | |внебюджетного | | | | |развития | | | | |здравоохранения | | |———————————————————————————|———————————|——————————————————————| | |Разграничение оказания | В течение |Управление | | |специализированной | года |экономического | | |медицинской помощи по | |анализа и | | |уровням ответственности | |прогнозирования, | | | | |Управление | | | | |инновационного и | | | | |внебюджетного | | | | |развития | | | | |здравоохранения, | | | | |юридический отдел | | |———————————————————————————|———————————|——————————————————————| | |Подготовка и реализация | В течение |Управление качества | | |национальных проектов | года |медицинской помощи, | | |федерального и | |Управление лечебной и | | |республиканского значения | |профилактической | | |для реформирования | |помощи, Управление | | |здравоохранения | |по фармации и | | | | |медицинской технике | | |———————————————————————————|———————————|——————————————————————| | |Формирование системы | В течение |Управление качества | | |оценки эффективности | года |медицинской помощи, | | |реализации национальных | |Управление лечебной и | | |проектов | |профилактической | | | | |помощи | |—————————————————————|———————————————————————————|———————————|——————————————————————| | Медицина | |—————————————————————|———————————————————————————|———————————|——————————————————————| | |Разработка и утверждение | III |Управление качества | | |региональных стандартов | квартал |медицинской помощи | | |медицинской помощи: |IV квартал | | | |протоколы ведения больных | | | | |с острым нарушением | | | | |мозгового кровообращения в | | | | |условиях стационара и в | | | | |условиях поликлиники | | | | |"Протоколы ведения больных | | | |Повышение качества |с инфекциями мочевых путей"| | | |медицинской помощи |(для врачей общей практики)| | | | |———————————————————————————|———————————|——————————————————————| | |Разработка и утверждение | В течение |Управление качества | | |методики проведения | года |медицинской помощи | | |экспертизы качества | | | | |медицинской помощи | | | | |———————————————————————————|———————————|——————————————————————| | |Проведение ведомственного | В течение |Управление качества | | |и вневедомственного | года |медицинской помощи | | |контроля качества | | | | |медицинской помощи | | | |—————————————————————|———————————————————————————|———————————|——————————————————————| |Увеличение объемов |Увеличение объема | В течение |Детская | |высокотехнологичной |хирургических операций в | года |республиканская | |помощи медицинскую |Детской республиканской | |клиническая больница | |помощь. |клинической больнице: при | | | |Здравоохранение |врожденных пороках сердца | | | |нуждается в глубоких |- до 500, при | | | |системных |нейрохирургической | | | |изменениях |патологии - до 250 | | | | |———————————————————————————|———————————|——————————————————————| | |Определение порядка | II |Управление | | |оказания | квартал |лечебной | | |высокотехнологичной | |и профилактической | | |медицинской помощи | |помощи | | |жителям Российской | | | | |Федерации, проживающим | | | | |на территории РТ, в | | | | |медицинских учреждениях | | | | |республики | | | |—————————————————————|———————————————————————————|———————————|——————————————————————| |Совершенствование |Внедрение электронного | II |Управление | |системы |рецептурного бланка | квартал |по фармации | |льготного |и информационной программы | |и медицинской | |лекарственного |"Поликлиника + аптека + | |технике, | |обеспечения |склад" | |Республиканский | | | | |медицинский | | | | |информационно- | | | | |аналитический центр | | |———————————————————————————|———————————|——————————————————————| | |Подготовка предложений | II |Управление по фармации| | |в Государственную Думу | квартал |и медицинской технике | | |для внесения изменений | | | | |в Закон 178-ФЗ от | | | | |17.07.1999 | | | | |"О государственной | | | | |социальной помощи" | | | | |по вопросу о возврате | | | | |заявлений граждан, | | | | |страдающих хроническими | | | | |заболеваниями | | | | |и нуждающихся в регулярной | | | | |поддерживающей терапии, | | | | |отказавшихся от получения | | | | |набора социальных услуг | | | | |———————————————————————————|———————————|——————————————————————| | |Подготовка предложений | II |Управление по фармации| | |в Министерство | квартал |и медицинской технике | | |здравоохранения | | | | |и социального развития | | | | |РФ о включении изделий | | | | |медицинского назначения, | | | | |лечебного питания для | | | | |больных фенилкетонурией | | | | |в Перечень лекарственных | | | | |средств, отпускаемых по | | | | |рецептам врача (фельдшера) | | | | |при оказании | | | | |дополнительной | | | | |бесплатной медицинской | | | | |помощи отдельным | | | | |категориям граждан, | | | | |имеющим право на получение | | | | |государственной | | | | |социальной помощи | | | |—————————————————————|———————————————————————————|———————————|——————————————————————| |Развитие первичной |Обеспечение службы | В течение |Управление | |медицинской помощи. |общеврачебной практики | года |инновационного и | |Внедрение системы |кадрами: | |внебюджетного | |общеврачебной |- обучение не менее 250 | |развития | |практики |врачей общей практики, | |здравоохранения | | |- обучение не менее 300 | |(отдел развития | | |медицинских сестер по | |медицинской помощи), | | |специальности | |отдел кадровой | | |"Общеврачебная практика" | |политики | | |———————————————————————————|———————————|——————————————————————| | |Реорганизация | В течение |Управление | | |существующих врачебных | года |инновационного | | |амбулаторий, участковых | |и внебюджетного | | |больниц 12 районов | |развития | | |Республики Татарстан | |здравоохранения | | |в общеврачебные практики | |(отдел развития | | | | |медицинской помощи) | | |———————————————————————————|———————————|——————————————————————| | |Преимущественное | В течение |Управление | | |направление средств на | года |экономического анализа| | |капитальный ремонт и | |и прогнозирования, | | |приобретение оборудования | |Управление | | |для амбулаторно- | |метрологического и | | |поликлинической сети | |технического | | | | |контроля, охраны | | | | |труда, Управление по | | | | |фармации и | | | | |медицинской технике, | | | | |Управление | | | | |инновационного | | | | |и внебюджетного | | | | |развития | | | | |здравоохранения | |—————————————————————|———————————————————————————|———————————|——————————————————————| |Повышение |Проведение в рамках | В течение |Управление лечебной и | |эффективности |приоритетного | года |профилактической | |диспансеризации, |национального проекта | |помощи | |систематических |в сфере | | | |медицинских |здравоохранения: | | | |осмотров |проведение в рамках | | | |трудоспособного |приоритетного | | | |населения |национального проекта | | | | |в сфере здравоохранения | | | | |дополнительной | | | | |диспансеризации | | | | |граждан в возрасте | | | | |35 - 55 лет, работающих | | | | |в муниципальных | | | | |и государственных | | | | |учреждениях образования, | | | | |здравоохранения, | | | | |социальной защиты, | | | | |культуры, физической | | | | |культуры и спорта | | | | |и в научно- | | | | |исследовательских | | | | |учреждениях; | | | | |дополнительных | | | | |медицинских осмотров | | | | |работников, занятых | | | | |на работах с вредными | | | | |и (или) опасными | | | | |производственными | | | | |факторами | | | | |———————————————————————————|———————————|——————————————————————| | |Дооснащение | В течение |Управление | | |муниципальных | года |по фармации | | |амбулаторно- | |и медицинской | | |поликлинических | |технике, Управление | | |учреждений республики | |лечебной | | |диагностическим | |и профилактической | | |оборудованием в рамках | |помощи, | | |приоритетного | |Управление | | |национального проекта | |инновационного | | |"Здоровье" | |и внебюджетного | | | | |развития | | | | |здравоохранения | | |———————————————————————————|———————————|——————————————————————| | |Разработка научно- | В течение |Клинический | | |обоснованных методов | года |онкологический | | |первичной профилактики и | |диспансер МЗ РТ, | | |ранней диагностики | |Управление лечебной и | | |злокачественных | |профилактической | | |новообразований | |помощи | | |у населения республики | | | |—————————————————————|———————————————————————————|———————————|——————————————————————| | |Дооснащение центральных | В течение |Управление по | | |районных больниц | года |фармации и медицинской| | |диагностическим | |технике | | |оборудованием и санитарным | | | |Развитие сельского |автотранспортом | | | |здравоохранения |———————————————————————————|———————————|——————————————————————| | |Выработка рекомендаций | В течение |Управление | | |по повышению заработной | года |экономического анализа| | |платы медицинскому | |и прогнозирования | | |персоналу скорой | | | | |медицинской помощи | | | | |и фельдшерско-акушерских | | | | |пунктов | | | | |———————————————————————————|———————————|——————————————————————| | |Разработка критериев | II квартал|Управление лечебной | | |оценки деятельности | |и профилактической | | |скорой медицинской помощи | |помощи, Управление | | | | |экономического анализа| | | | |и прогнозирования, | | | | |Управление | | | | |инновационного | | | | |и внебюджетного | | | | |развития | | | | |здравоохранения | | |———————————————————————————|———————————|——————————————————————| | |Организация последипломной | В течение |Отдел кадровой | | |подготовки и переподготовки| года |политики | | |2200 специалистов среднего | | | | |звена, в т.ч. работающих | | | | |в сельской местности | | | |—————————————————————|———————————————————————————|———————————|——————————————————————| | |Завершение строительства | IV квартал|Межрегиональный | | |крупнейшего | |клинико- | | |Межрегионального | |диагностический | | |клинико-диагностического | |центр, управления | | |центра | |Минздрава РТ | | |———————————————————————————|———————————|——————————————————————| | |Открытие филиала |IV квартал |Клинический | | |Российского | |онкологический | | |онкологического центра | |диспансер МЗ РТ, | | |Российской академии | |Управления лечебной и | | |медицинских наук | |профилактической | | | | |помощи, Управление | |Тиражирование | | |экономического анализа| |высоких медицинских | | |и прогнозирования, | |технологий, создание | | |Управления | |специализированных | | |инновационного и | |центров | | |внебюджетного развития| | | | |здравоохранения | | |———————————————————————————|———————————|——————————————————————| | |Модернизация | В течение |Клинический | | |онкологического | года |онкологический | | |диспансеров | |диспансер МЗ РТ, | | | | |Управление | | | | |инновационного | | | | |и внебюджетного | | | | |развития | | | | |здравоохранения, | | | | |Управление по | | | | |фармации и | | | | |медицинской технике | | |———————————————————————————|———————————|——————————————————————| | |Внедрение современных | В течение |Клинических | | |технологий лечения | года |онкологический | | |онкологической патологии | |диспансер МЗ РТ | | |———————————————————————————|———————————|——————————————————————| | |Размещение Научно- | В течение |Управление | | |исследовательского | года |инновационного | | |центра восстановительной | |и внебюджетного | | |травматологии и ортопедии | |развития | | |на территории | |здравоохранения, | | |Республиканской | |Управление | | |клинической больницы | |метрологического | | | | |и технического | | | | |контроля, охраны | | | | |труда, НИЦТ "ВТО", РКБ| | | | |МЗ РТ | |—————————————————————|———————————————————————————|———————————|——————————————————————| | |Создание совместных | В течение |Управление | | |вспомогательных служб | года |инновационного | | |для Республиканской | |и внебюджетного | | |клинической больницы | |развития | | |и Научно-исследовательского| |здравоохранения, НИЦТ | | |центра восстановительной | |"ВТО", РКБ МЗ РТ | | |травматологии и ортопедии | | | | |———————————————————————————|———————————|——————————————————————| | |Завершение | В течение |Управление | | |модернизации Детской | года |инновационного и | | |республиканской | |внебюджетного | | |клинической больницы | |развития | | |и оснащение отделений | |здравоохранения, | | |современным оборудованием | |Управление | | | | |метрологического | | | | |и технического | | | | |контроля, охраны | |Тиражирование высоких| | |труда, Управление | |медицинских | | |по фармации и | |технологий, создание | | |медицинской | |специализированных | | |технике, Детская | |центров | | |республиканская | | | | |клиническая больница | | |———————————————————————————|———————————|——————————————————————| | |Завершение строительства | IV квартал|Управление | | |корпуса Республиканской | |инновационного | | |офтальмологической | |внебюджетного развития| | |клинической больницы | |здравоохранения, | | |и оснащение ее современным | |Управления | | |оборудованием | |метрологического | | | | |и технического | | | | |контроля, охраны труда| | | | |Управление по фармации| | | | |и медицинской технике,| | | | |Республиканская | | | | |клиническая | | | | |офтальмологическая | | | | |больница | |—————————————————————|———————————————————————————|———————————|——————————————————————| | |Реструктуризация | В течение |Управление | | |учреждений здравоохранения,| года |инновационного и | | |перепрофилирование | |внебюджетного развития| | |маломощных и неэффективных | |здравоохранения, | | |медицинских учреждений | |Управление | | | | |экономического анализа| | | | |и прогнозирования | | |———————————————————————————|———————————|——————————————————————| |Совершенствование |Размещение | В течение |Управление по фармации| |менеджмента |государственного заказа | года |и медицинской технике | |учреждений |на республиканских | | | |здравоохранения |предприятиях | | | | |фармацевтики, производящих | | | | |медицинские инструменты, | | | | |медицинскую аппаратуру, | | | | |шовный материал, | | | | |рентгеновскую пленку и т.п.| | | |—————————————————————|———————————————————————————|———————————|——————————————————————| | |Прикрепление | В течение |Управление | | |к высокотехнологичным | года |инновационного | | |центрам существующих | |и внебюджетного | | |лечебно-профилактических | |развития | | |учреждений с целью | |здравоохранения, | | |организации | |Управление | |Поддержание |восстановительного | |экономического | |высокого темпы работы|лечения и реабилитации | |анализа и | |высокотехнологичных |после завершения | |прогнозирования, | |центров |высокотехнологичного | |Управление лечебной | | |этапа лечения | |и профилактической | | | | |помощи | | |———————————————————————————|———————————|——————————————————————| | |Разработка программы | В течение |Управление | | |информатизации отрасли | года |инновационного | | |здравоохранения | |и внебюджетного | | | | |развития | | | | |здравоохранения | |—————————————————————|———————————————————————————|———————————|——————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|