Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.03.1995 № 174

                             Постановление                             
 Кабинета Министров Республики Татарстан от 31 марта 1995 г. N 174 "Об
    основных направлениях по улучшению обслуживания пассажиров на     
           Казанском отделении Горьковской железной дороги"           

      Изменения, происходящие в  экономике  республики,  не  могли  не
затронуть  сферу транспорта - пассажирские перевозки. Снижение объемов
производства, рост цен  на  энергоносители,  подвижной  состав  и  ряд
других  факторов  привели к изменению объемов пассажирских перевозок в
целом и перераспределению их между отдельными видами транспорта. Общий
пассажирооборот  на Казанском отделении Горьковской железной дороги за
1994 год возрос к 1993 году на 3,9%,  а  в  пригородном  сообщении  на
37,0%.
      На Казанском отделении  Горьковской  железной  дороги  уделяется
определенное  внимание  вопросам улучшения обслуживания пассажиров. На
1994-1996 годы разработаны организационно-технические  мероприятия  по
подготовке  к  летним пассажирским перевозкам и развитию пассажирского
хозяйства, разработана программа мер по повышению доходов и сокращению
эксплуатационных расходов.
      Для улучшения обслуживания пассажиров приобретено  и  введено  в
эксплуатацию   68   пассажирских  вагонов,  которые  использованы  для
обновления подвижного  состава  и  назначения  дополнительного  поезда
КазаньМосква.  Для  доставки  пассажиров  к местам отдыха в выходные и
праздничные дни продлены маршруты следования двух пригородных  поездов
до  станции  Тюрлема,  в 1995 году предусматривается продлить маршруты
еще пяти пригородных поездов,  а  также  назначить  дополнительно  два
пригородных поезда.
      Для стабилизации работы пассажирского транспорта важное значение
имеет  развитие  материально-технической  базы.  Казанским  отделением
Горьковской железной дороги разработаны совместно с  ВНИИТ  "Насосмаш"
мероприятия   на   1994-1996   годы   по  техническому  перевооружению
ремонтного производства, совершенствованию  технического  обслуживания
подвижного  состава  в  пассажирских  вагонных депо Казань и Юдино. За
последние годы в развитие  пассажирского  хозяйства  вложено  около  5
млрд.  рублей. Продолжаются работы по восстановлению здания вокзала на
станции Казань, в 1994 году  введена  в  эксплуатацию  первая  очередь
строящегося  здания  вокзала  на станции Восстание на 300 пассажиров в
сутки, оборудовано 6 билетных касс, закончено  устройство  тоннельного
перехода  от  вокзала  на  платформу,  проводятся  проектные работы по
строительству вокзалов на станциях Арск и Свияжск.
      Проводится  определенная  работа  по  обеспечению   безопасности
пассажиров.   Созданы  специализированные  подразделения  милиции  для
сопровождения пассажирских и пригородных поездов.
      В связи с проводимой тарифной политикой, для компенсации убытков
от  перевозок  пассажиров  пригородным  железнодорожным транспортом, в
1994 году из республиканского бюджета было выделено  3400  млн.рублей.
Несмотря  на  существенное  увеличение тарифов на перевозку пассажиров
пригородные железнодорожные перевозки остаются убыточными. В 1995 году
выпадающие доходы от пригородных перевозок составят 41,7 млрд.рублей.
      Вместе с тем, в обслуживании пассажиров продолжают  иметь  место
существенные  недостатки.  Слабая работа в подборе и воспитании кадров
проводников и начальников поездов приводит к фактам грубого  обращения
с  пассажирами в пути следования, допускается сокрытие свободных мест,
повторное использование белья, безбилетный провоз багажа.
      Казанским отделением Горьковской  железной  дороги  недостаточно
внимания   уделяется   пополнению   и   обновлению   парка   дизель  и
электропоездов.
      Слабо поставлена работа справочно-информационной службы.
      В целях улучшения обслуживания пассажиров в Казанском  отделении
Горьковской  железной  дороги  Кабинет  Министров Республики Татарстан
постановляет:
      1. Отметить, что на  Казанском  отделении  Горьковской  железной
дороги   проводится   определенная  работа  по  улучшению  организации
пассажирских перевозок, повышению  безопасности  движения  и  культуры
обслуживания пассажиров.
      2. Казанскому отделению Горьковской железной дороги  осуществить
в   1995-1996  годах  мероприятия,  разработанные  совместно  с  ВНИИТ
"Насосмаш", по техническому  перевооружению  ремонтного  производства,
совершенствованию   технического  обслуживания  подвижного  состава  в
пассажирских вагонных депо Казань и Юдино, разработать мероприятия  на
1995-1996   годы   по   дальнейшему   улучшению  организации  культуры
обслуживания пассажиров и повышению безопасности движения.
      3. Министерству финансов Республики Татарстан:
      предусмотреть  в  1995  году  выделение   Казанскому   отделению
Горьковской   железной  дороги  средств  для  участия  в  приобретении
подвижного состава, в том числе за  счет  дотаций,  предусмотренных  в
бюджете на 1995 год;
      компенсацию  убытков   от   пригородных   перевозок   Казанскому
отделению  Горьковской  железной  дороги  осуществлять также на основе
погашения взаимной задолженности между предприятиями железной дороги и
предприятиями других отраслей Республики Татарстан.
      4. Государственному комитету Республики Татарстан по экономике и
прогнозированию,    Министерству    финансов    Республики   Татарстан
обеспечить  выделение  администрации  г.Казани  в  1995  году  лимитов
капитальных  вложений  на  восстановление  вокзала  станции  Казань  и
строительство здания пассажирского сервиса, а также учесть потребность
капитальных вложений на эти цели в 1996 году.
      5. Администрации г.Казани:
      совместно с Казанским  отделением  Горьковской  железной  дороги
разработать  план  реконструкции  привокзальной площади и приступить к
его реализации в 1995 году;
      совместно с Казанским  отделением  Горьковской  железной  дороги
внести  предложения  по  дальнейшему  использованию имеющихся площадей
здания строящегося  вокзала  на  станции  Восстание  и  по  источникам
финансирования строительных работ;
      рассмотреть  возможность   освобождения   Казанского   отделения
Горьковской  железной  дороги  от  уплаты транспортного налога с целью
направления этих средств на приобретение дизель и электропоездов.
      6. Казанскому отделению Горьковской железной дороги в 1995  году
открыть  кассы  предварительной  продажи  билетов  на  вокзале станции
Восстание.
      7.  Рекомендовать  администрациям  Арского   и   Зеленодольского
районов выступить в 1994 году заказчиками по строительству вокзалов на
станции  Арск  и  станции  Свияжск  с  долевым   участием   Казанского
отделения Горьковской железной дороги.
      Государственному комитету Республики Татарстан  по  экономике  и
прогнозированию,    Министерству    финансов    Республики   Татарстан
предусмотреть в 1996-1997 годах  выделение  средств  на  строительство
вокзалов Арск и Свияжск.
      8. Главам  администрации  городов  Казани  и  Зеленодольска  при
выделении земельных участков под сады и огороды, зоны отдыха заключать
договоры  с  Казанским  отделением  Горьковской  железной   дороги   с
определением  взаимных обязательств и ответственности сторон по объему
и   качеству   перевозок,   строительству    остановочных    платформ,
экономическим  стимулам,  льготам,  а  также  санкциям за невыполнение
договорных условий.
      9. Для  обеспечения  безопасности  пассажиров  в  пригородных  и
поездах дальнего следования, на вокзалах и станциях:
      Министерству  внутренних  дел   Республики   Татарстан   оказать
содействие  линейному  отделу  внутренних  дел  на  станции  Казань  в
создании постояннодействующего пункта по охране общественного порядка,
в  организации  постоянных  рейдов  по предупреждению и своевременному
пресечению  правонарушений  на  пассажирском  транспорте  особенно   в
выходные и праздничные дни, и ночное время;
      Казанскому  отделению  Горьковской  железной   дороги   ежегодно
выделять средства линейному отделу внутренних дел на станции Казань на
содержание рабочей милиции, техническое обеспечение  и  обмундирование
личного состава.
      10. О ходе выполнения данного постановления Казанскому отделению
Горьковской   железной   дороги   проинформировать  Кабинет  Министров
Республики Татарстан до 1 января 1996 года.
      11. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
на отдел транспорта и связи Секретариата Кабинета Министров Республики
Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан                                  Ф.Х.Мухаметшин

Начальник Секретариата Кабинета
Министров Республики Татарстан                           Н.Б.Бакиров


Информация по документу
Читайте также