Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.03.1995 № 174Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31 марта 1995 г. N 174 "Об основных направлениях по улучшению обслуживания пассажиров на Казанском отделении Горьковской железной дороги" Изменения, происходящие в экономике республики, не могли не затронуть сферу транспорта - пассажирские перевозки. Снижение объемов производства, рост цен на энергоносители, подвижной состав и ряд других факторов привели к изменению объемов пассажирских перевозок в целом и перераспределению их между отдельными видами транспорта. Общий пассажирооборот на Казанском отделении Горьковской железной дороги за 1994 год возрос к 1993 году на 3,9%, а в пригородном сообщении на 37,0%. На Казанском отделении Горьковской железной дороги уделяется определенное внимание вопросам улучшения обслуживания пассажиров. На 1994-1996 годы разработаны организационно-технические мероприятия по подготовке к летним пассажирским перевозкам и развитию пассажирского хозяйства, разработана программа мер по повышению доходов и сокращению эксплуатационных расходов. Для улучшения обслуживания пассажиров приобретено и введено в эксплуатацию 68 пассажирских вагонов, которые использованы для обновления подвижного состава и назначения дополнительного поезда КазаньМосква. Для доставки пассажиров к местам отдыха в выходные и праздничные дни продлены маршруты следования двух пригородных поездов до станции Тюрлема, в 1995 году предусматривается продлить маршруты еще пяти пригородных поездов, а также назначить дополнительно два пригородных поезда. Для стабилизации работы пассажирского транспорта важное значение имеет развитие материально-технической базы. Казанским отделением Горьковской железной дороги разработаны совместно с ВНИИТ "Насосмаш" мероприятия на 1994-1996 годы по техническому перевооружению ремонтного производства, совершенствованию технического обслуживания подвижного состава в пассажирских вагонных депо Казань и Юдино. За последние годы в развитие пассажирского хозяйства вложено около 5 млрд. рублей. Продолжаются работы по восстановлению здания вокзала на станции Казань, в 1994 году введена в эксплуатацию первая очередь строящегося здания вокзала на станции Восстание на 300 пассажиров в сутки, оборудовано 6 билетных касс, закончено устройство тоннельного перехода от вокзала на платформу, проводятся проектные работы по строительству вокзалов на станциях Арск и Свияжск. Проводится определенная работа по обеспечению безопасности пассажиров. Созданы специализированные подразделения милиции для сопровождения пассажирских и пригородных поездов. В связи с проводимой тарифной политикой, для компенсации убытков от перевозок пассажиров пригородным железнодорожным транспортом, в 1994 году из республиканского бюджета было выделено 3400 млн.рублей. Несмотря на существенное увеличение тарифов на перевозку пассажиров пригородные железнодорожные перевозки остаются убыточными. В 1995 году выпадающие доходы от пригородных перевозок составят 41,7 млрд.рублей. Вместе с тем, в обслуживании пассажиров продолжают иметь место существенные недостатки. Слабая работа в подборе и воспитании кадров проводников и начальников поездов приводит к фактам грубого обращения с пассажирами в пути следования, допускается сокрытие свободных мест, повторное использование белья, безбилетный провоз багажа. Казанским отделением Горьковской железной дороги недостаточно внимания уделяется пополнению и обновлению парка дизель и электропоездов. Слабо поставлена работа справочно-информационной службы. В целях улучшения обслуживания пассажиров в Казанском отделении Горьковской железной дороги Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет: 1. Отметить, что на Казанском отделении Горьковской железной дороги проводится определенная работа по улучшению организации пассажирских перевозок, повышению безопасности движения и культуры обслуживания пассажиров. 2. Казанскому отделению Горьковской железной дороги осуществить в 1995-1996 годах мероприятия, разработанные совместно с ВНИИТ "Насосмаш", по техническому перевооружению ремонтного производства, совершенствованию технического обслуживания подвижного состава в пассажирских вагонных депо Казань и Юдино, разработать мероприятия на 1995-1996 годы по дальнейшему улучшению организации культуры обслуживания пассажиров и повышению безопасности движения. 3. Министерству финансов Республики Татарстан: предусмотреть в 1995 году выделение Казанскому отделению Горьковской железной дороги средств для участия в приобретении подвижного состава, в том числе за счет дотаций, предусмотренных в бюджете на 1995 год; компенсацию убытков от пригородных перевозок Казанскому отделению Горьковской железной дороги осуществлять также на основе погашения взаимной задолженности между предприятиями железной дороги и предприятиями других отраслей Республики Татарстан. 4. Государственному комитету Республики Татарстан по экономике и прогнозированию, Министерству финансов Республики Татарстан обеспечить выделение администрации г.Казани в 1995 году лимитов капитальных вложений на восстановление вокзала станции Казань и строительство здания пассажирского сервиса, а также учесть потребность капитальных вложений на эти цели в 1996 году. 5. Администрации г.Казани: совместно с Казанским отделением Горьковской железной дороги разработать план реконструкции привокзальной площади и приступить к его реализации в 1995 году; совместно с Казанским отделением Горьковской железной дороги внести предложения по дальнейшему использованию имеющихся площадей здания строящегося вокзала на станции Восстание и по источникам финансирования строительных работ; рассмотреть возможность освобождения Казанского отделения Горьковской железной дороги от уплаты транспортного налога с целью направления этих средств на приобретение дизель и электропоездов. 6. Казанскому отделению Горьковской железной дороги в 1995 году открыть кассы предварительной продажи билетов на вокзале станции Восстание. 7. Рекомендовать администрациям Арского и Зеленодольского районов выступить в 1994 году заказчиками по строительству вокзалов на станции Арск и станции Свияжск с долевым участием Казанского отделения Горьковской железной дороги. Государственному комитету Республики Татарстан по экономике и прогнозированию, Министерству финансов Республики Татарстан предусмотреть в 1996-1997 годах выделение средств на строительство вокзалов Арск и Свияжск. 8. Главам администрации городов Казани и Зеленодольска при выделении земельных участков под сады и огороды, зоны отдыха заключать договоры с Казанским отделением Горьковской железной дороги с определением взаимных обязательств и ответственности сторон по объему и качеству перевозок, строительству остановочных платформ, экономическим стимулам, льготам, а также санкциям за невыполнение договорных условий. 9. Для обеспечения безопасности пассажиров в пригородных и поездах дальнего следования, на вокзалах и станциях: Министерству внутренних дел Республики Татарстан оказать содействие линейному отделу внутренних дел на станции Казань в создании постояннодействующего пункта по охране общественного порядка, в организации постоянных рейдов по предупреждению и своевременному пресечению правонарушений на пассажирском транспорте особенно в выходные и праздничные дни, и ночное время; Казанскому отделению Горьковской железной дороги ежегодно выделять средства линейному отделу внутренних дел на станции Казань на содержание рабочей милиции, техническое обеспечение и обмундирование личного состава. 10. О ходе выполнения данного постановления Казанскому отделению Горьковской железной дороги проинформировать Кабинет Министров Республики Татарстан до 1 января 1996 года. 11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел транспорта и связи Секретариата Кабинета Министров Республики Татарстан. Премьер-министр Республики Татарстан Ф.Х.Мухаметшин Начальник Секретариата Кабинета Министров Республики Татарстан Н.Б.Бакиров Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|