Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 03.09.1996 № 769

  Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
                                                   от 10.09.1996 № 787
                            Постановление                             
  Кабинета Министров Республики Татарстан от 3 сентября 1996 г. N 769 
"О создании в Республике Татарстан общенационального Центра содействия
                             инвестициям"                             
 
      В целях  стимулирования  привлечения  иностранных  инвестиций  в
экономику   Республики   Татарстан,   последовательного,  формирования
инфраструктуры, обеспечивающей инвестиционный процесс,  во  исполнение
Указа  Президента  Республики Татарстан от 22 января 1996 года N УП-23
"О создании общенационального Центра содействия инвестициям", в рамках
реализации  Программы  социально-экономического  прогресса  Республики
Татарстан, Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
      1. Утвердить прилагаемое Положение  об  общенациональном  Центре
содействия инвестициям.
      2.  Поручить  первому  заместителю  Премьер-министра  Республики
Татарстан Муратову Р.Ф. внести на утверждение Кабинета Министров до 10
сентября 1996 года в соответствии  с  Положением  об  общенациональном
Центре  содействия  инвестициям  предложения  по персональному составу
органов управления общенационального Центра содействия  инвестициям  -
координационного   совета,   правления   и   исполнительного  комитета
директоров, а также следующих органов Центра:
      совета Центра по развитию территорий;
      надзорного Совета Центра;
      комитета по политической поддержке программ Центра;
      комитета по научным исследованиям и подготовке кадров Центра.
      3. Поручить заместителю  Премьер-министра  Республики  Татарстан
Габутдиновой  А.М.  до 10 сентября 1996 г. в соответствии с Положением
об  общенациональном  Центре   содействия   инвестициям   внести   для
утверждения  в  Кабинет Министров предложения по персональному составу
совета Центра по законодательной инициативе и международным  контактам
и  представить  его  для  утверждения  в  Кабинет Министров Республики
Татарстан.
      4. Возложить контроль за исполнением настоящего постановления на
первого  заместителя  Премьер-министра  Республики  Татарстан Муратова
Р.Ф.
 
Премьер-министр
Республики Татарстан                                           Ф.Х.Мухаметшин
 
Заместитель Руководителя Аппарата
Кабинета Министров Республики Татарстан                          Р.Н.Абзалов
 
 Положение "Об общенациональном Центре содействия инвестициям" (утв.  
          постановлением КМ РТ от 3 сентября 1996 г. N 769)           
 
      1. Общенациональный Центр содействия инвестициям    дальнейшем
Центр)  создан в соответствии с Указом Президента Республики Татарстан
от 22 января 1996 г.  N  УП-23  и  является  уполномоченной  Кабинетом
Министров Республики Татарстан некоммерческой организацией.
      2. Центр создается  в  форме  союза  предприятий,  учреждений  и
организаций, входящих в его состав, без образования юридического лица.
      3. Центр в своей  деятельности  руководствуется  Конституцией  и
законами   Республики   Татарстан,  другими  законодательными  актами,
действующими   на   территории   Республики   Татарстан,   указами   и
распоряжениями  Президента  Республики  Татарстан,  постановлениями  и
распоряжениями  Кабинета  Министров  Республики  Татарстан,  а   также
настоящим Положением.
      4. На Центр возлагаются следующие основные задачи:
      разработка  и  реализация  единой,   целостной   и   эффективной
инвестиционной   программы   с   учетом  приоритетов,  обозначенных  в
Программе социально-экономического прогресса Республики Татарстан;
      создание  системы  подготовки,  экспертизы,  организационного  и
финансового   обеспечения   реализации   инвестиционных  проектов  под
гарантии Правительства Республики Татарстан;
      координация действий государственных и общественных,  финансовых
и   нефинансовых,   негосударственных  республиканских  и  иностранных
инвестиционных институтов, а  также  стратегических  производителей  и
стратегических  партнеров с целью массированного привлечения сторонних
инвестиций, активизации инвестиционного процесса в целом, его  анализа
и мониторинга;
      содействие   сбалансированному   развитию   государственного   и
частного сектора экономики;
      координация процесса мобилизации и концентрации  всех  имеющихся
ресурсов  с  обеспечением  их  наиболее рационального использования по
стратегически важным направлениям, выбор и регулирование финансовых  и
товарных   потоков,   пакетов  ценных  бумаг,  объектов  недвижимости,
используемых в качестве залоговых гарантий  Правительством  Республики
Татарстан,  ведение  сводного реестра по представленным Правительством
Республики Татарстан гарантиям;
      осуществление   входящими   в   состав    Центра    структурными
подразделениями  доверительного  управления  собственностью Республики
Татарстан на основе договора  о  трасте  с  Государственным  комитетом
Республики   Татарстан   по   вопросам   промышленности  и  управлению
государственным имуществом;
      привлечение капиталов  и  реализация  отобранных  инвестиционных
программ;
      последовательное      формирование       внутри       республики
бизнес-инфраструктуры,  соответствующей  стандартам  мировой  рыночной
системы,     конкурентоспособных     и     эффективно      действующих
финансово-промышленных групп;
      содействие     росту     международной     конкурентоспособности
республиканских товаропроизводителей;
      обеспечение разумного протекционизма  во  внешнем  экономическом
сотрудничестве для отечественных предприятий.
      5. Центр в целях реализации возложенных на него задач:
      координирует     свою     деятельность     с     министерствами,
государственными комитетами и ведомствами Республики Татарстан;
      разрабатывает предложения по формированию концепций  и  программ
инвестиционной деятельности Республики Татарстан, а также осуществляет
их организацию;
      организует разработку механизма регулирования валютно-финансовых
отношений со стратегическими партнерами Республики Татарстан;
      разрабатывает   с   участием    заинтересованных    министерств,
государственных  комитетов  и  ведомств проекты законодательных и иных
нормативных актов в области регулирования и координации деятельности в
инвестиционной сфере;
      осуществляет учет и контроль  за  своевременным  поступлением  и
эффективным (обоснованным) расходованием и возвратом валютных средств,
выделяемых  и  привлекаемых  под  гарантии  Правительства   Республики
Татарстан;
      готовит предложения о финансово-кредитных и платежных отношениях
в Республике Татарстан;
      координирует  работу  по  привлечению  в  Республику   Татарстан
государственных   и  коммерческих  прямых,  портфельных  инвестиций  и
заемных средств;
      разрабатывает  методические  и   информационные   материалы   по
организации инвестиционного процесса в Республике Татарстан;
      осуществляет контроль  за  соблюдением  уровня  мировых  цен  но
стратегическим финансовым и товарным потокам;
      в соответствии с представленными Кабинетом Министров  Республики
Татарстан  полномочиями  инициирует  разработку  и принимает участие в
осуществлении  мер   государственного   регулирования   инвестиционной
деятельности на территории Республики Татарстан;
      координирует решение вопросов страхования  и  перестрахования  в
рамках реализации инвестиционных программ;
      обеспечивает   систематический    контроль    за    рациональным
использованием  в  системе  центра выделенных бюджетных и внебюджетных
средств и полномочий;
      осуществляет  другие  функции  в  соответствии   с   поручениями
Кабинета Министров Республики Татарстан и настоящим Положением.
      6. Центр в пределах своей компетенции вправе:
      запрашивать  в  порядке,  установленном   законодательством,   у
государственных  и иных органов, учреждений, организаций, предприятий,
должностных  лиц  и  получать  информацию,  документы   и   материалы,
необходимые для осуществления задач, возложенных на Центр;
      подготавливать   предложения   о   создании,   реорганизации   и
ликвидации подведомственных подразделений в сфере ведения Центра.
      7. Управление Центром  осуществляется  координационным  советом,
правлением, исполнительным комитетом директоров.
      Для решения  организационно-технических  и  хозяйственных  задач
деятельности Центра исполнительный комитет директоров в соответствии с
поручением правления Центра определяет Управляющую компанию  Центра  и
обеспечивает заключение с ней соответствующего соглашения.
      8.   Координационный   совет   возглавляется   председателем   -
Премьер-министром    Республики    Татарстан.    Персональный   состав
координационного совета утверждается постановлением Кабинета Министров
Республики Татарстан.
      Координационный  совет  определяет  стратегические   приоритеты,
задачи  и  направления  деятельности  Центра, утверждает программы его
деятельности, а также координирует использование финансовых средств.
      9.  Для  обеспечения  эффективного  и  равномерного  продвижения
инвестиционных  программ  Центра  в  составе органов управления Центра
образуются  совет  по  законодательной  инициативе   и   международным
контактам, совет по развитию территорий, надзорный совет.
      Совет по законодательной инициативе  и  международным  контактам
осуществляет   поддержку   экономических   программ   Центра  в  части
подготовки необходимого нормативно-правового обеспечения  деятельности
всех  подразделений  Центра  и  условий их взаимодействия и подготовку
стратегических программ международного сотрудничества и  интеграции  в
мировое сообщество.
      Совет по законодательной инициативе  и  международным  контактам
обеспечивает   взаимодействие   Центра   с   Государственным   Советом
Республики Татарстан и Государственной Думой Российской Федерации.
      Персональный  состав  совета  по  законодательной  инициативе  и
международным  контактам  утверждается постановлением Государственного
Совета Республики Татарстан.
      Совет по развитию территорий обеспечивает:
      комплексный подход  к  развитию  административно-территориальных
образований республики;
      формирование  и  поддержку  инвестиционных   программ   регионов
республики;
      представление  и  отражение  их   интересов   в   стратегических
программах общенационального Центра содействия инвестициям.
      Персональный состав совета по развитию  территорий  утверждается
Указом Президента Республики Татарстан.
      Надзорный совет осуществляет:
      контроль  за  своевременной   и   последовательной   реализацией
программ, утвержденных координационным советом;
      контроль за целевым использованием государственных льгот;
      плановый контроль за использованием финансовых средств.
      Персональный  состав  надзорного  совета   утверждается   Указом
Президента Республики Татарстан.
      10.   Правление   является   руководящим   органом   Центра    и
возглавляется  председателем  правления, который одновременно является
президентом - распорядителем всех фондов Центра.
      Правление осуществляет:
      непосредственное руководство  за  деятельностью  исполнительного
комитета  директоров  по реализации одобренных координационным советом
стратегических программ и направлений деятельности;
      разработку  и  утверждение  тактических  экономических  программ
деятельности Центра и его подразделений;
      обеспечение  единой,  согласованной  инвестиционной  политики  в
республике;
      обеспечение приоритетности реализации государственных  интересов
в программах деятельности Центра.
      Председатель  и  состав  правления  утверждается  постановлением
Кабинета Министров Республики Татарстан.
      11. Исполнительный  комитет  директоров  Центра  формируется  из
руководителей функциональных структурных подразделений Центра.
      Исполнительный  комитет   директоров   является   исполнительным
органом   Центра.   Исполнительный  комитет  директоров  возглавляется
председателем.
      На исполнительный комитет директоров возлагаются функции:
      реализация  утвержденных   и   согласованных   экономических   и
организационно-технических программ деятельности Центра;
      обеспечение формирования рациональных товарных,  информационных,
инвестиционных   и   финансовых   потоков   в   деятельности   Центра;
финансирование республиканских инвестиционных программ;  укрепление  и
развитие контактов со стратегическими партнерами Республики Татарстан;
      осуществление  работ   по   формированию   эффективных   каналов
международной   промышленной,   технической,  научной  и  коммерческой
кооперации;
      текущий контроль за своевременным возвратом кредитных средств;
      обеспечение  строгой  согласованности   действий   подразделений
Центра.
      12.  Управляющая   компания   Центра   является   уполномоченным
хозяйственным  органом  исполнительного комитета директоров и отвечает
за непосредственную хозяйственную реализацию задач и  функций  Центра.
При   этом   руководитель  Управляющей  компании  Центра  одновременно
является первым  заместителем  председателя  исполнительного  комитета
директоров Центра.
      На Управляющую компанию также возлагаются задачи  по  реализации
на   мировом   рынке   профессионально  подготовленных  инвестиционных
проектов через сеть формируемых в соответствии с поручениями правления
зарубежных  инвестиционных  бюро Центра, которые являются ее дочерними
подразделениями.
      Основным  направлением  деятельности  зарубежных  инвестиционных
бюро Центра является: поиск стратегических партнеров;
      организация зарубежных презентаций  инвестиционных  возможностей
Республики Татарстан;
      реклама и продажа инвестиционных проектов за рубежом;
      изучение  потребностей  инвесторов  и  предоставление  им   всей
необходимой информации для принятия решений;
      первичная отработка  схем  сотрудничества  и  финансирования  по
республиканским инвестиционным проектам;
      помощь  предприятиям  в  заключении  контрактов  с  иностранными
партнерами;
      поддержка осуществляемых инвестиций;
      получение  доступа  ко  всем  региональным  сегментам   мирового
инвестиционно-финансового рынка и их ресурсам.
      13. Управляющая компания осуществляет координацию и контроль  за
деятельностью  функциональных  структурных  подразделений Центра через
свое  дочернее  предприятие,  образуемое  на   территории   Республики
Татарстан.
      Функциональные структурные подразделения Центра  формируются  по
холдинговому   принципу.  Исключение  составляют  лизинговая  компания
Центра,  Агенты  по  экспорту,  импорту  и   внутренней   дистрибуции,
Депозитарный  кастодийный  и  Инвестиционный  банки. Консорциум банков
Центра,  Инвестиционно-финансовая  корпорация  Республики   Татарстан,
Национальный  паевой  инвестиционный  фонд.  Консорциум инвестиционных
фондов.  В  отношении  вышеперечисленных   подразделений   Управляющая
компания  Центра  действует  на основе соответствующих постановлений и
распоряжений Кабинета Министров Республики,  заключенных  договоров  и
соглашений экономического и финансового характера.
      Управляющая компания Центра как уполномоченный правительственный
агент отвечает за выполнение закрепленных за ней функций.
      Председатель исполнительного комитета директоров  и  его  первый
заместитель  утверждаются постановлением Кабинета Министров Республики
Татарстан по рекомендации председателя правления Центра.
      Председатель исполнительного комитета директоров по согласованию
с  председателем правления Центра осуществляет контроль за назначением
директоров функциональных подразделений Центра.
      14. Для  обеспечения  поддержки  программ  Центра  и  проведения
научных  исследований,  подготовки  кадров и развития образовательного
процесса на уровне  исполнительного  комитета  образуются  комитет  по
политической   поддержке   программ   Центра   и  комитет  по  научным
исследованиям и подготовке кадров.
      На комитет по политической поддержке программ Центра возлагаются
следующие задачи:
      содействие   развитию   инвестиционного   процесса    в    плане
взаимодействия с Аппаратом Президента Республики Татарстан;
      продвижение  инвестиционных  проектов  в   рамках   существующих
программ международного сотрудничества;
      работа с зарубежными представительствами Республики Татарстан  в
рамках деятельности Центра.
      Комитет   по   научным   исследованиям   и   подготовке   кадров
обеспечивает:
      осуществление   непрерывной    подготовки    и    переподготовки
управленческого персонала предприятий высшего и среднего звена;
      повышение квалификации государственных служащих;
      постоянное   оперативное   обновление   через   Центр   анализа,
информации  и мониторинга баз данных о состоянии экономики республики,
международных стандартах инвестиционной деятельности;
      ознакомление    с    аккумулированным     опытом     организации
инвестиционного процесса в рамках функционирования Центра;
      научную проработку финансовых схем в инвестиционном процессе;
      информирование о  последних  достижениях  мировой  хозяйственной
теории и деловой практики.
      Назначение  председателей  комитета  по  политической  поддержке
программ  Центра  и  комитета  по  научным  исследованиям и подготовке
кадров осуществляется по рекомендации председателя правления Центра  с
последующим утверждением Кабинетом Министров Республики Татарстан.
 
                   Функциональная структура Центра                    
 
      15. Структурные подразделения Центра формируются в  соответствии
с  определяемыми  в  настоящем Положении задачами их функционирования.
Правление  Центра  ставит  перед  Управляющей  компанией   задачи   по
формированию   структурных   подразделений  Центра,  а  исполнительный
комитет  директоров  обеспечивает   реализацию   поставленных   задач,
организацию  и  контроль  за эффективным функционированием структурных
подразделений. При этом непосредственное  формирование  функциональных
структурных  подразделений Центра осуществляется дочерним предприятием
Управляющей компании, образуемым на территории Республики Татарстан.
      16.  В  составе  функциональных  подразделений   Центра   стадия
исследований  и  разработок  осуществляются  создаваемыми Национальной
инжиниринговой  компанией.   Центром   высоких   технологий,   Центром
информации,  анализа  и  мониторинга,  а  также  Центром  маркетинга и
международной конъюнктуры.
      Центр  маркетинга  и  международной   конъюнктуры   нацелен   на
обеспечение    подразделений   общенационального   Центра   содействия
инвестициям  и  предприятий  республики  информацией   о   современных
тенденциях  развития мировых рынков, колебаний мировых цен на основные
группы товаров и ожидаемых изменений  конкурентоспособности  продукции
отечественных товаропроизводителей.
      На Центр информации, анализа и мониторинга возлагается:
      проведение   долгосрочных   стратегических   и   фундаментальных
исследований экономики Республики Татарстан;
      мониторинг   социально-экономической   ситуации    и    процесса
прохождения инвестиционного проекта на его различных фазах;
      осуществление в  качестве  авторитетного  независимого  эксперта
подготовки   текущих   и   тематических   аналитических   обзоров  для
руководства республики;
      оценка  развития   инвестиционного   процесса,   инвестиционного
климата в республике в целом;
      подготовка  обоснования  и  рекомендаций   по   формированию   и
корректировке инвестиционной политики;
      принятие  на  основе   полученной   от   Центра   маркетинга   и
международной   конъюнктуры   информации  решения  о  целесообразности
финансирования через Инвестиционный банк работ  по  подготовке  макета
инвестиционного проекта.
      Центр  информации,  анализа  и   мониторинга   ответственен   за
подготовку   для   инвестиционных  бюро  Управляющей  компании  Центра
информации   о   наиболее   прибыльных    и    эффективных    секторах
республиканской  экономики,  формах  и режиме инвестирования, надежных
республиканских предприятиях, существующих возможностях и предложениях
по  вложению  капитала,  изменении  экономических  условий в различных
сферах бизнеса в Республике Татарстан.
      Национальная инжиниринговая компания осуществляет:
      работу   с   новыми   технологиями,   "ноу-хау",    рабочее    и
технологическое проектирование;
      подготовку макетов инвестиционных проектов;
      постепенное  формирование  национального   фонда   перспективных
технико-экономических программ и технологий.
      Центр высоких технологий осуществляет:
      унификацию республиканских высоких технологий  с  международными
стандартами и технологиями;
      формирование   научно-технических   парков,   технополисов   под
реализуемые инвестиционные проекты;
      продвижение  на  внутреннем  и   внешнем   рынке   конверсионных
проектов,  связанных  с  диверсификацией  производства и использования
военных технологий в мирных целях.
      17.   Стадия   экспертизы   осуществляется   Консалтинговым    и
Аудиторским центрами.
      Консалтинговый   центр   общенационального   Центра   содействия
инвестициям обеспечивает:
      долгосрочные  контакты  республики  и  подразделений  Центра   с
группой  Мирового  банка,  комиссиями  Европейского  банка  и  другими
известными международными финансовыми организациями;
      предоставление всего необходимого комплекса консалтинговых услуг
для   республиканских   предприятий   по  активизации  инвестиционного
процесса и работы со стратегическими партнерами;
      принимает  решение  о  необходимости  проведения  международного
аудита предприятия.
      Аудиторский Центр осуществляет:
      заключительную комплексную техническую и  финансовую  экспертизу
поступающих инвестиционных проектов;
      оценку  экономического  положения  и  потенциала  иностранных  и
республиканских  предприятий  в  соответствии с принятой международной
практикой и стандартами,  а  также  процесс  подготовки  и  экспертизы
инвестиционного проекта.
      18. Обеспечение финансирования инвестиционных программ в  рамках
общенационального   Центра   содействия   инвестициям  возлагается  на
следующую группу компаний: Страховую компанию и Центр перестрахования;
Консорциум   банков,  Депозитарный  кастодийный  банк,  Инвестиционный
банк;  Консорциум  инвестиционных   фондов,   Инвестиционно-финансовую
корпорацию  Республики  Татарстан,  Национальный паевой инвестиционный
фонд Республики Татарстан.
      Страховая компания Центра осуществляет снижение  коммерческих  и
некоммерческих  рисков  при  реализации проектов в рамках деятельности
Центра.
      Центр перестрахования обеспечивает:
      рациональное    перераспределение     инвестиционных     рисков,
возникающих   в   процессе   хозяйственной   деятельности,   по   всей
производственно-технологической, торговой и финансовой цепочке;
      высокую  надежность  возврата  средств  при  инвестировании  без
использования правительственных гарантий республики.
      Депозитарный   кастодийный   банк    общенационального    Центра
содействия  инвестициям  совместно  со  Страховой  компанией и Центром
перестрахования на основе активного использования залоговых требований
и    вторичного    обращения    акций    республиканских   предприятий
осуществляет:
      снижение рисков в системе коммерческих банков республики;
      мобилизацию кредитно-денежных  ресурсов  за  счет  использования
возможностей,   предоставляемых   международной   банковской  системой
ипотечного кредитования;
      участие в  поддержке  и  реструктурировании  банковской  системы
республики с целью повышения ее эффективности.
      Консорциум банков обеспечивает:
      необходимую  концентрацию  финансовых  ресурсов  республиканских
банков  и  привлечение  средств  российских  и зарубежных финансовых и
кредитных структур;
      текущее  авансовое  финансирование  деятельности  стратегических
производителей республики и стимулирование качества их менеджмента;
      строгий  банковский  контроль  за  магистральными  товарными   и
финансовыми потоками;
      создание условий для  поэтапного  формирования  Республиканского
резервного    фонда    Управляющей    компанией,   используемого   для
финансирования    программ    и    проектов    Центра,     обеспечения
залогово-страховых гарантий иностранным инвесторам за рубежом.
      Инвестиционный банк осуществляет:
      решение вопроса о предоставлении первичного  финансирования  под
залоговые   документы   Депозитарного  кастодийного  банка  на  основе
рекомендаций Центра Информации, анализа и мониторинга;
      первичное  финансирование  процесса  подготовки,  обоснования  и
экспертизы инвестиционного проекта;
      организацию    внешнего     и     внутреннего     финансирования
инвестиционного  проекта  посредством  размещения акций инвестируемого
предприятия через сеть бюро Управляющей  компании,  активно  используя
возможности Депозитарного кастодийного банка и Консорциума банков;
      Инвестиционно-финансовая   корпорация    Республики    Татарстан
обеспечивает:
      мобилизацию  акций  республиканских  предприятий  по   отдельным
ключевым направлениям;
      формирование  залогово-страхового   фонда   для   предоставления
необходимых   финансовых   и   имущественных   гарантий  осуществления
иностранного предпринимательства в Республике Татарстан.
      Национальный паевой инвестиционный  фонд  Республики  Татарстан,
основу  активов которого составляют акции предприятий, приобретенные в
ходе  чековой  приватизации,  создает  условия   для   аккумуляции   и
привлечения сбережений населения в программы деятельности Центра.
      19.   Консорциум   инвестиционных   фондов    основывает    свою
деятельность   на   концентрации  имеющихся  инвестиционных  ресурсов,
оказывает влияние на  повышение  качества  менеджмента  контролируемых
предприятий, динамику курса их акций, реструктурирование дополнительно
привлекаемого капитала.
      20. Агент по экспорту, Агент по  импорту,  Агент  по  внутренней
дистрибуции,  Лизинговая  компания осуществляют процесс рационализации
стратегических товарных  потоков  республики  с  целью  расширения  ее
инвестиционного   потенциала,   организации  страхового  авансирования
привлекаемых иностранных кредитов, обеспечения своевременного возврата
заемных  средств  по  договорам  лизинга  под  гарантии  Правительства
Республики Татарстан.
      Лизинговая компания обеспечивает финансовый контроль за  целевым
использованием  заемных  инвестиционных  средств  и  своевременным  их
возвратом.
      Агент по импорту осуществляет выполнение государственного заказа
по  валютным  контрактам  Кабинета  Министров  Республики  Татарстан и
Управляющей компании Центра.
      На  Агента  по  экспорту  и  Агента  по  внутренней  дистрибуции
возлагаются   организационно-технические   функции   по   обслуживанию
внешнеторговых и внутрироссийских операций  республики  и  Управляющей
компании  Центра, осуществляемых стратегическими товаропроизводителями
соответственно на внешнем и внутреннем рынке.
      21. Функции подготовки и переподготовки  кадров  государственной
службы  и  предприятий на основе аккумулированного и обобщенного опыта
организации инвестиционного процесса в рамках общенационального Центра
содействия   инвестициям  и  в  соответствии  с  мировыми  стандартами
осуществляет Центр по обучению. Его  деятельность  строится  с  учетом
основных  направлений  и  рекомендаций,  разрабатываемых  Комитетом по
научным исследованиям и подготовке кадров Центра.
      22.  Центр  ежегодно  публикует  расширенные  отчеты   о   своей
деятельности.
 
Заместитель Руководителя Аппарата
Кабинета Министров Республики Татарстан                         Р.Н.Абзалов
 
 


Информация по документу
Читайте также