Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.02.1996 № 98
Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от
15.09.2003 № 491
Постановление Кабинета
Министров Республики Татарстан
|
Республики Татарстан |
Ф.Х.Мухаметшин |
Руководитель Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан |
Н.Б.Бакиров |
Информация об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 19 июня
Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.09.95 г. N 684 "О Государственном комитете Республики Татарстан по защите прав потребителей".
1. В Республике Татарстан отдельные виды деятельности осуществляются предприятиями, организациями и учреждениями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также физическими лицами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, на основании лицензии, выдаваемой Государственным комитетом Республики Татарстан по защите прав потребителей.
Лицензия является официальным документом, который разрешает осуществление указанного в нем вида деятельности в течение установленного срока, а также определяет условия и порядок осуществления этой деятельности.
2. Для получения лицензии заявитель предъявляет в Государственный комитет Республики Татарстан по защите прав потребителей следующие документы:
а) заявление о выдаче лицензии с указанием:
для юридических лиц - наименования организационно-правовой формы, юридического адреса, номера расчетного счета и соответствующего банка;
для физических лиц - фамилии, имени, отчества, паспортных данных (серия, номер, когда и кем выдан, место жительства);
вида деятельности;
срока действия лицензии;
б) копии учредительных документов, а в случае, если они не заверены нотариусом, с предъявлением оригиналов;
в) копию свидетельства о государственной регистрации предприятия;
г) документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления;
д) справку налогового органа о постановке на учет или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя со штампом налогового органа;
е) сертификат соответствия, гигиенический сертификат.
В зависимости от специфики деятельности в положение о лицензировании соответствующего вида деятельности может быть предусмотрено представление иных документов (Санэпиднадзор, Госпожарнадзор, Минохраны окружающей среды и природных ресурсов).
Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, запрещается.
Все документы, представленные для получения лицензии, регистрируются в установленном порядке.
3. Решение о выдачи или отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.
В случае необходимости проведения дополнительной, в том числе независимой, экспертизы решение принимается в 15-дневный срок после получения экспертного заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи заявления с необходимыми документами.
В отдельных случаях в зависимости от сложности и объема подлежащих экспертизе материалов срок принятия решения о выдаче или отказе в выдаче лицензии может быть дополнительно продлен до 30 дней.
4. Уведомление об отказе в выдаче лицензии предъявляется заявителю в письменном виде в 3-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причин отказа.
Основанием для отказа в выдаче лицензии является:
наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
отрицательное экспертное заключение, установившее несоответствие условиям, необходимым для осуществления соответствующего вида деятельности, и условиям безопасности.
5. В лицензии указываются:
для юридических лиц - наименование и юридический адрес предприятия, организации, учреждения, получающего лицензию;
для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, место жительства);
вид деятельности, на осуществление которой выдается лицензия;
область действия лицензии;
срок действия лицензии;
условия осуществления данного вида деятельности;
регистрационный номер лицензии и дата начала и окончания действия лицензии.
Срок действия лицензии устанавливается в зависимости от специфики вида деятельности, от одного месяца до трех лет. Могут выдаваться лицензии на срок до трех лет по заявлению лица, обратившегося за ее получением.
Возможные сроки (минимальные и максимальные) действия лицензии по определенному виду деятельности устанавливаются при утверждении правил лицензирования данного вида деятельности.
Срок действия лицензии продлевается в порядке, установленном для ее получения.
Лицензия выдается отдельно на каждый вид деятельности. Передача лицензии другому юридическому или физическому лицу запрещается.
Лицензия выдается после представления заявителем документа, подтверждающего его оплату.
В случае, если лицензируемый вид деятельности осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, лицензиату выдаются лицензии на каждый объект в пределах одного административного района с указанием его местоположения. При этом лицензионный сбор вносится по каждому объекту в соответствии с действующим порядком.
6. При ликвидации предприятия, организации, учреждения или прекращении действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя выданная лицензия теряет юридическую силу.
В случае реорганизации, изменения наименования юридического лица, изменения паспортных данных физического лица, утраты лицензии лицензиат обязан в 15-дневный срок подать заявление о переоформлении лицензии.
Переофрмление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения.
До переоформления лицензии лицензиат осуществляет деятельность на основании ранее выданной лицензии, в случае утраты лицензии - на основании временного разрешения, выдаваемого органом, уполномоченным на ведение лицензионной деятельности.
7. Лицензия подписывается руководителем соответствующего структурного подразделения Государственного комитета Республики Татарстан по защите прав потребителей, уполномоченного на ведение лицензионной деятельности, и скрепляется печатью этого органа. Бланки лицензий имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги, являются документами отчетности, имеют учетную серию и номер.
8. Деятельность на основании лицензии, выданной органами Российской Федерации, уполномоченными на ведение лицензионной деятельности, на территории Республики Татарстан может осуществляться после регистрации этой лицензии Государственным комитетом Республики Татарстан по защите прав потребителей.
Регистрация проводится в течение 30 дней после предъявления оригинала лицензии с проверкой при необходимости указанных в лицензии данных, условий осуществления соответствующего вида деятельности и условий безопасности. В лицензии делается отметка о проведении регистрации и занесении в республиканский реестр выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий.
В регистрации лицензии может быть отказано в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Положения.
9. Государственный комитет Республики Татарстан по защите прав потребителей приостанавливает действие лицензии или аннулирует ее в случаях:
представления владельцем условий действия лицензии;
обнаружения недостоверных данных в документах, представленных для получения лицензии;
нарушения лицензиатом условий действия лицензии;
невыполнения лицензиатом предписаний или распоряжений государственных органов или приостановления ими деятельности предприятия, организации или учреждения, а также физического лица, занимающегося предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, в соответствии с законами, действующими на территории Республики Татарстан;
ликвидации юридического лица или прекращения действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя.
Государственный комитет Республики Татарстан по защите прав потребителей в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии или ее аннулировании в письменном виде информирует об этом орган, выдавший лицензию, и лицензиата, органы государственной налоговой службы по Республике Татарстан.
В случае изменения обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии, действие лицензии может быть возобновлено.
Лицензия считается возобновленной после принятия соответствующего решения Государственным комитетом Республики Татарстан по защите прав потребителей, о котором не позднее чем в 3-дневный срок с момента принятия оповещает лицензиата и органы государственной налоговой службы по Республике Татарстан.
10. Государственный комитет Республики Татарстан по защите прав потребителей приостанавливает действие на своей территории лицензий, выданных органами исполнительной власти иных субъектов Российской Федерации, также в случаях:
если лицензия не зарегистрирована на территории Республики;
невыполнения лицензиатом требований, установленных действующим на территории Республики Татарстан законодательством для осуществления соответствующего вида деятельности в Республике Татарстан.
Государственный комитет Республики Татарстан по защите прав потребителей в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии в письменном виде информирует об этом решении орган, выдавший лицензию, органы государственной налоговой службы по Республике Татарстан и лицензиата.
11. Государственный комитет Республики Татарстан по защите прав потребителей ведет республиканский реестр выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий.
12. Решения и действия Государственного комитета Республики Татарстан по защите прав потребителей могут быть обжалованы в установленном порядке в судебные органы.
13. Средства, поступающие от уплаты лицензионного сбора за выдачу лицензий Государственным комитетом Республики Татарстан по защите прав потребителей, распределяются:
65% - в республиканский бюджет Республики Татарстан;
35% - на счет по внебюджетным специальным средствам Государственного комитета Республики Татарстан по защите прав потребителей для покрытия затрат по организации и проведению лицензирования и сертификации, приобретению оргтехники программных материалов, сертификации с независимой потребительской экспертизой, созданию испытательных лабораторий и привлечения независимых экспертов, а также для покрытия затрат, связанных с поддержкой общественного движения в защиту прав потребителей, учебно-методической, издательской деятельностью, материально-техническим оснащением лицензионного и сертификационного органа и другие цели, не противоречащие законодательству, действующему на территории Республики Татарстан.
14. Средства, поступающие в бюджеты городов и районов от уплаты лицензионного сбора за выдачу лицензий, распределяются:
65% - соответственно в городские и районные бюджеты;
35% - на счет по внебюджетным специальным средствам Государственного комитета Республики Татарстан по защите прав потребителей.
См. также Постановление КМ РТ от 9 февраля
Информация об
изменениях:
Постановлением КМ РТ от 24 марта
15. Рассмотрение и регистрация заявлений о выдаче лицензий осуществляются на платной основе. Оплата производится субъектом лицензирования единовременно в сумме семикратного минимального размера оплаты труда, установленного в Российской Федерации, за каждый заявленный к лицензированию вид деятельности.
При рассмотрении и регистрации заявлений о выдаче краткосрочных лицензий (на несколько месяцев) оплата за рассмотрение заявлений определяется путем деления размера оплаты на 12 и умножения полученной суммы на количество месяцев, указанных в заявлениях. Средства, предусмотренные настоящим пунктом, зачисляются в республиканский бюджет Республики Татарстан.
Информация об
изменениях:
Постановлением КМ РТ от 24 марта
16. Контроль за деятельностью юридических лиц и граждан, осуществляющих виды деятельности, подлежащие лицензированию, а также за соблюдением лицензионных условий на территории Республики Татарстан осуществляет Государственный комитет Республики Татарстан по защите прав потребителей и территориальные (районные, городские) комитеты по защите прав потребителей.
Информация об
изменениях:
Постановлением КМ РТ от 4 августа
17. Разрешить городским и районным комитетам по защите прав потребителей выдавать разовые лицензии на срок менее месяца на розничную реализацию продовольственных и непродовольственных товаров. Лицензии выдаются на бланках Государственного комитета Республики Татарстан по защите прав потребителей утвержденного образца.
Установить оплату за рассмотрение заявления о выдаче разовых лицензий в размере десяти процентов минимального размера оплаты труда, установленного в Российской Федерации, за каждый лицензируемый вид деятельности.
Выдававшиеся ранее главами администраций городов и районов разовые патенты и временные талоны на право торговли отменяются.
Юридические и физические лица, осуществляющие указанную деятельность на основании лицензии, выданной в другом городском или районном комитете по защите прав потребителей, освобождаются от оплаты лицензионного сбора и оплачивают только рыночный сбор в соответствии с порядком, установленным решением местной администрации.
18. Освободить от приобретения лицензии физические лица, реализующие местную сельскохозяйственную, плодово-ягодную и овощную продукцию собственного производства (в том числе переработанную), а также реализующие другие мелкоштучные товары домашнего обихода на колхозных рынках и местах, отведенных для их продажи решением местной администрации, согласно прилагаемому перечню.
Государственному комитету Республики Татарстан по защите прав потребителей совместно с Министерством торговли и потребительских услуг Республики Татарстан разработать порядок торговли продукцией и товарами, реализация которых осуществляется без лицензий.
Информация об
изменениях:
Постановлением КМ РТ от 30 ноября
19. Предприятиям и организациям систем Татреспотребсоюза, ОРСов министерств и ведомств (кроме расположенных в городах республиканского подчинения) установить оплату при выдаче лицензии за каждый заявленный к лицензированию вид деятельности в двухкратном размере минимальной оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации.
Указанный порядок не распространяется на юридические и физические лица, состоящие в договорных отношениях с предприятиями и организациями Татреспотребсоюза, ОРСами министерств и ведомств.
Отпуск продукции (товаров) со складов предприятий и организаций потребительской кооперации, ОРСов министерств и ведомств своим структурным подразделениям, расположенным в сельской местности и входящим в их состав, а также перераспределение продукции (товаров) между предприятиями розничной торговли системы Татреспотребсоюза, ОРСов министерств и ведомств (кроме, расположенных в городах республиканского подчинения) осуществляется без получения лицензий на оптовую торговлю.
Информация об
изменениях:
Постановлением КМ РТ от 4 августа
20. Организации, предприятия, учреждения независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, расположенные в малых сельских населенных пунктах, а также физические лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие обслуживание проживающего в них населения, освобождаются от оплаты за рассмотрение заявления и оплаты за выдачу лицензии (кроме алкогольной продукции).
21. Установить для структурных подразделений аптечных учреждений Государственного предприятия "Татарстанфармация", не являющихся юридическими лицами, оплату за выдачу лицензий на оптовую и розничную реализацию непродовольственных товаров народного потребления (гигиенические и лекарственные средства) в однократном размере минимальной оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации.
Информация об
изменениях:
Постановлением КМ РТ от 4 августа
См. текст пункта в
предыдущей редакции
22. Предприятия общественного питания, осуществляющие обслуживание детских, школьных, интернатных и лечебных учреждений, домов инвалидов и престарелых, при получении лицензии на деятельность по производству, реализации и организации потребления продукции общественного питания освобождаются от оплаты за рассмотрение заявления и оплаты за выдачу лицензии.
Информация об
изменениях:
Постановлением КМ РТ от 9 апреля
23. Установить для структурных подразделений предприятий бытового обслуживания населения, не являющихся юридическими лицами, оплату за выдачу лицензии на деятельность по предоставлению населению услуг бытового обслуживания в двухкратном размере минимальной оплаты труда, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение
1. Мясо и мясопродукты
2. Мясо птицы
3. Молоко и молокопродукты
4. Картофель
5. Овощи
6. Плоды, фрукты, ягоды
7. Яйца
8. Мед натуральный
9. Семена подсолнечника, орехи (лесные)
10. Грибы свежие
11. Саженцы, рассада
12. Продукция индивидуального труда и творчества
13. Цветы
14. Мелкоштучные товары домашнего обихода
Примечание: физические лица, реализующие данную продукцию обязаны иметь:
справку о наличии индивидуального подсобного хозяйства или другой документ, подтверждающий собственность реализуемой продукции;
заключения (справки) лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы рынка - на право торговли продукцией животного происхождения;
заключения (справки) службы санитарно-эпидемиологического надзора рынка - на право торговли продукцией растительного происхождения.
Информация об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 8 декабря
См. текст Перечня в
предыдущей редакции
,,
NN [1] Вид деятельности [1]Предельный
срок
<<
1 [1] 2 3
<<
1. [1] В
сфере потребительского рынка и услуг:
[1]
реализация продовольственных и
непродовольственных това-[1]
[1]ров, облагаемых в установленном порядке акцизами
(по каж-[1]
[1]дой группе подакцизных товаров), кроме реализации автот-[1]
1 апреля
[1]ранспортных
средств;
[1]
реализация автомототранспортных
средств и номерных за-[1] 1
апреля
[1]пасных
частей к ним;
[1]
розничная и оптовая реализация продовольственных товаров;[1]
1 апреля
[1]
розничная и оптовая реализация непродовольственных това-[1] 1 мая
[1]ров
народного потребления;*
[1]
деятельность по производству,
реализации и организации[1] 1
июня
[1]потребления
продукции общественного питания;
[1]
деятельность по производству продовольственных товаров. [1]
1 апреля
2. [1]
Содержание ипподромов, казино,
тотализаторов и других[1]
1 апреля
[1]игорных
заведений.
3. [1]
Организация и проведение лотерей. 1 мая
4. [1]
Рекламная деятельность. [1]
1 апреля
5. [1]
Содержание ресторанов, кафе, баров, клубов, гостиниц. 1 мая
6. [1]
Страховая деятельность. [1]
1 июня
7. [1]
Деятельность по защите интеллектуальной собственности. 1 июля
8. [1] В
сфере транспортной деятельности:
[1]
транспортная деятельность по перевозке
пассажиров и гру-[1]
[1]зов, транспортно-экспедиционному
обслуживанию, погрузоч-[1]
но-разгрузочным и такелажным работам,
услугам по хранению[1]
[1]грузов
и другая деятельность, связанная
с транспортным 1 марта
[1]процессом;
[1]
деятельность по содержанию станций технического
обслужи-[1]
1 апреля
[1]вания.
9. [1] Эксплуатационно-ремонтная
деятельность, осуществляемая в[1]
1 июня
[1]жилых
и общественных зданиях.
10.[1]
Туристическая и экскурсионная деятельность. 1 мая
11.[1]
Публичный показ кино- и видеофильмов. 1 мая
12.[1]
Организация спортивного и
любительского лова и
добычи[1] 1 мая
[1]ценных
видов рыб, водных животных и растений.
13.[1]
Деятельность по организации платных
стоянок, хранения и[1] 1 мая
[1]парковки
автомототранспортных средств.
14.[1]
Производство, розлив, хранение на
предприятиях и оптовая
[1]реализация
этилового спирта, изготовленного из всех
видов[1]
1 апреля
[1]сырья.
15.[1]
Производство, розлив, хранение на
предприятиях и оптовая
[1]реализация
готовой алкогольной продукции, виноматериалов и[1] 1
апреля
[1]полуфабрикатов
этой продукции.
44
* Наименования товаров, входящих в понятие "Розничная и оптовая реализация непродовольственных товаров народного потребления":
швейные и трикотажные изделия;
обувь;
текстильные товары;
головные уборы;
галантерейные товары;
итки, пряжа;
мебель;
радио-телеаппаратура, электротовары, бытовые приборы и запасные части к ним;
оргтехника, запасные части и расходные материалы к ней;
грампластинки, аудио-видеокассеты;
кино-фототовары;
музыкальные инструменты;
бумажно-беловые, канцелярские товары;
хозяйственные товары;
посуда;
парфюмерно-косметические товары;
гигиенические и лекарственные средства;
товары народного потребления, на изготовление которых используется спирт этиловый, изготовленный из любого вида сырья;
товары бытовой химии;
спорттовары;
игрушки;
часы;
сувенирные изделия и изделия народно-художественных промыслов;
строительные материалы;
цветы;
семена;
книги и другая печатная продукция (кроме периодической печати);
неномерные автозапчасти;
покрышки и камеры для шин к легковым автомобилям;
меховые изделия;
изделия из хрусталя;
ковры и ковровые изделия;
одежда из натуральной кожи;
ружья охотничьи;
яхты и катера.
Отпуск предприятиям-производителем своей продукции по договорам поставки не является оптовой торговлей и не подлежит лицензированию.
1. Размер лицензионного сбора по каждой конкретной лицензии определяется исходя из вида лицензируемой деятельности и срока действия лицензии, а также порядка расчетов с потребителями (клиентами) товаров и услуг.
Информация об
изменениях:
Постановлением КМ РТ от 30 ноября
См. текст пункта в
предыдущей редакции
2. Сумма лицензионного сбора для юридических лиц и физических лиц, получающих лицензию в расчете на год, определяется по следующей формуле (1):
Сбг = МЗП х 50 х
Квд х Кфр х Кльг (1)
где:
Сбг - сумма годового размера лицензионного сбора;
МЗП - установленный законом минимальный размер месячной оплаты труда;
50 - модель готового размера лицензионного сбора;
Квд - коэффициент вида лицензируемой деятельности (таблица 1);
Кфр - коэффициент формы расчета (таблица 2);
Кльг - коэффициент, устанавливающий льготы для определенных категорий предприятий, объектов, субъектов лицензирования (таблица 3).
Размер оплаты за выдачу лицензии для физических лиц, приобретающих лицензию в расчете на год, определяется путем деления на два суммы оплаты за аналогичную лицензию, взимаемой с юридических лиц.
Информация об
изменениях:
Постановлением КМ РТ от 19 июня
3. Сумма лицензионного сбора для юридических и физических лиц, получающих разовую лицензию в расчете на несколько дней, определяется по следующей формуле (2):
Cбp= МЗП x 0,5 х Квд х Кфр х Клг x Д (2)
где: Сбр - сумма разового размера лицензионного сбора;
МЗП - установленный законом минимальный размер месячной оплаты труда;
Квд - коэффициент вида лицензируемой деятельности (таблица 1);
Кфр - коэффициент формы расчета (таблица 2);
Клг - коэффициент, устанавливающий льготы для определенных категорий предприятий, объектов и субъектов лицензирования (таблица 3);
Д - количество дней.
4. Исключен
Информация об
изменениях:
См. текст пункта 4
Постановлением КМ РТ от 30 ноября
5. Расчет суммы лицензионного сбора с юридических лиц и физических лиц, получающих краткосрочную лицензию (на несколько месяцев), определяется путем деления размера сбора, определяемого по формуле (1), на 12 и умножения полученной суммы на количество месяцев, указанных в заявке.
6. Порядок зачисления, распределения и использования всех сумм, получаемых от лицензионных сборов, определяется Кабинетом Министров Республики Татарстан.
См. также Постановление КМ РТ от 9 февраля
7. Размеры коэффициентов могут пересматриваться Кабинетом Министров Республики Татарстан не чаще одного раза в полугодие.
Информация об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 7 октября
См. текст таблицы в
предыдущей редакции
Таблица 1
,,
NN [1] Виды деятельности Размер
пп
[1]коэффициента
<<$
1 [1] 2 3
44$
[1]
1. Реализация продовольственных и непродовольственных
товаров, облагаемых в установленном порядке акциза-
ми (по каждой группе подакцизных товаров) *
- реализация алкогольных напитков и пива **
- реализация табачных изделий 1,0
- реализация автотранспортных
средств и номерных
запчастей к ним 2,0
- реализация ювелирных изделий 1,5
- резинотехнические изделия 0,25
- строительные материалы 0,25
[1]
2. Реализация продовольственных товаров
* 0,75
[1]
3. Реализация непродовольственных товаров народного
потребления *
0,25
[1]
4. Деятельность по производству, реализации и органи-
зации потребления продукции общественного питания 0,25
[1]
5. Деятельность по предоставлению населению услуг
бы-
тового обслуживания 0,25
[1]
6. Деятельность по производству
продовольственных товаров 0,25
[1]
7. Содержание казино, ипподромов и других игорных за-
ведений
2,0
[1]
8. Публичный показ кино и
видеофильмов
0,25
См. Постановление КМ РТ от 10 сентября
[1]
9. Транспортная деятельность по
перевозке пассажиров и
грузов, экспедиционному обслуживанию, погрузоч-
но-разгрузочным и такелажным работам, услугам по
хранению грузов и другая деятельность,
связанная с
транспортным процессом **
[1]10. Деятельность по содержанию
станций технического
обслуживания
2,0
[1]11. Организация и проведение лотерей 2,0
[1]12.
Рекламная
деятельность
1,0
[1]13.
Организация любительского и спортивного лова и
до-
бычи ценных видов рыб, водных животных и растений 0,25
[1]14. Эксплуатационно-ремонтная деятельность,
осуществля-
емая в жилых и общественных зданиях 0,75
[1]15.
Туристская и экскурсионная
деятельность
0,75
[1]16.
Содержание ресторанов, кафе, баров, клубов,
гости-
ниц
1,0
[1]17. Страховая деятельность 1,0
[1]18. Деятельность по защите
интеллектуальной собствен-
ности
1,0
О коэффициентах на иные виды
деятельности см. Постановления КМ РТ от 1 марта
* По видам деятельности, связанным с торговлей, кроме коэффициента вида деятельности, применяется коэффициент вида торговли, размеры которого приведены в таблице 1а.
** Методика расчета лицензионных сборов для данных видов деятельности определена отдельными нормативными актами.
См. Постановления КМ РТ от 29 мая
Таблица 1а
,,
NN [1] Вид торговли Размер коэффициента
<<$
1 2 3
<<$
1. [1]Розничная
1,0
2. [1]Оптовая 1,0
3. [1]Розничная
и оптовая
1,75
44
Таблица 2
,,
NN [1] Форма расчета Размер коэффициента
<<$
1 2 3
<<$
1. [1]
За рубли
1,0
2. [1]
За рубли и валюту 2,0
3. [1]
За валюту
3,0
44
Информация об изменениях:
Постановлением КМ РТ от 7 октября
См. текст таблицы в
предыдущей редакции
Таблица 3
,,
NN [1] Вид предприятий, объектов, субъектов
лицензируе- Размер
пп мой деятельности, которым
устанавливаются льготы[1]
коэффициента
при оплате лицензионного сбора
<<$
1 [1] 2 3
44$
[1]
1. Объекты общественного питания,
обслуживающие:
- учащихся школ, профтехучилищ, техникумов, ВУЗов 0,1
- пищеблоки детских дошкольных,
интернатных, ле-
чебных учреждений 0,1
- работников бюджетных организаций 0,1
- работников железнодорожного,
речного, авиацион-
ного, городского транспорта,
расположенные на
территориях с ограниченным
доступом населения
(депо, парки и т.д.) 0,25
- военнослужащих и членов их семей
(расположенные
на территориях с
ограниченным доступом населе-
ния)
0,25
- работников промышленных предприятий, учреждений,
организаций (третьей наценочной категории) 0,5
[1]
2. Объекты торговли:
- находящиеся в собственности общественных органи-
заций инвалидов, имеющих льготы по
налогообложе-
нию прибыли, при получении лицензии на
право ре-
ализации продовольственных и
непродовольственных
товаров (кроме товаров, облагаемых в
установлен-
ном порядке акцизами) 0,1
- магазины "Ветеран" (кроме товаров, облагаемых в
установленном порядке акцизами) 0,1
- обслуживающие военнослужащих и членов их семей и
расположенные на территориях с
ограниченным дос-
тупом населения (кроме товаров,
облагаемых в ус-
тановленном порядке акцизами) 0,25
- находящиеся в собственности общественных благот-
ворительных организаций, имеющих льготы
по нало-
гообложению прибыли при
получении лицензии на
право реализации продовольственных и
непродо-
вольственных товаров (кроме
товаров, облагаемых
в установленном порядке акцизами) 0,25
- специализирующиеся на реализации социальнозначи-
мых товаров (хлеб, молоко, продукты
детского пи-
тания) при получении лицензии на право реализа-
ции продовольственных товаров 0,25
- находящиеся на территориях промышленных предпри-
ятий и обслуживающие работников данных
предприя-
тий при
получении лицензии на право
реализации
продовольственных и
непродовольственных товаров
(кроме
товаров, облагаемых в
установленном по-
рядке акцизами)
0,25
[1]
3. Объекты бытового обслуживания:
- осуществление обслуживания
детских дошкольных,
интернатных и лечебных
учреждений, общежитий,
профтехучилищ, техникумов, вузов 0,1
- расположенные на территории
промышленных и
транспортных предприятий и
осуществляющие стирку
и химическую чистку для их нужд 0,1
- расположенные на территории военных городков и
осуществляющие обслуживание военнослужащих и
членов их семей 0,25
[1]
4. Объекты медицинской, фармацевтической и ветеринар-
ной деятельности:
- находящиеся в собственности общественных органи-
заций инвалидов, имеющие льготы по
налогообложе-
нию прибыли
0,1
- находящиеся в собственности
благотворительных
общественных организаций, имеющие льготы по на-
логообложению прибыли 0,1
- аптечные учреждения и их филиалы,
расположенные
в лечебных и профилактических
учреждениях 0,25
- аптечные учреждения (юридические лица)
Государ-
ственного предприятия
"Татарстанфармация"
0,25
[1]
5. Утратил силу
См. текст пункта 5
[1]
6. Предприятия и организации,
работающие по республи-
канскому государственному заказу
- по представле-
нию соответствующих местных органов власти 0,5
[1]
7. Предприятия и организации, имеющие
льготы по нало-
гообложению прибыли в установленном законом поряд-
ке
0,5
[1]
8. Инвалиды и участники Великой Отечественной войны и
приравненные к ним лица; лица, принимавшие участие в
ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;
инвалиды с детства, а также
инвалиды 1 и 11 групп
при розничной и оптовой реализации продовольствен-
ных и непродовольственных
товаров (кроме товаров,
облагаемых в установленном порядке акцизами) 0,25
[1]
9. Многодетные матери; матери-одиночки; матери, име-
ющие детей-инвалидов, в том
числе с детства, при ро-
зничной и оптовой реализации продовольственных и не-
продовольственных товаров (кроме товаров, облагаемых
в установленном порядке акцизами)
0,1
[1]
10. Республиканское государственное унитарное предприя-
тие "Недоимка" при осуществлении комиссионной торго-
вли (оптовая и розничная торговля) 0,1
Татарстан Республикасы |
Республика Татарстан |
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |