Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.05.1997 № 408Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 12 мая 1997 г. N 408 "О территориальной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан" В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в целях совершенствования деятельности республиканских и местных органов государственного управления по защите населения и территорий Республики Татарстан от чрезвычайных ситуаций, обусловленных авариями, опасными природными явлениями, катастрофами, стихийными и иными бедствиями, применением возможным противником средств поражения, Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет: 1. Принять предложение Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан о преобразовании системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях Республики Татарстан в территориальную подсистему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан (далее - ТСЧС). 2. Утвердить прилагаемые Положение о территориальной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан, состав сил и средств ТСЧС, Положение о Комиссии по чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан и ее состав. 3. Возложить на министерства, госкомитеты, ведомства, местные органы государственного управления, предприятия, учреждения и организации Республики Татарстан функции по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций согласно приложению. 4. Руководителям министерств, госкомитетов, ведомств, местных органов государственного управления, предприятий, учреждений и организаций Республики Татарстан внести соответствующие изменения в нормативные документы по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно требованиям данного постановления. 5. Возложить непосредственное руководство территориальной подсистемой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан на Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан. 6. Считать утратившим силу постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 27 июля 1992 года N 414-184 "О создании системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях в Республике Татарстан". 7. Контроль за выполнением данного постановления возложить на Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан. Премьер-министр Республики Татарстан Ф.Х.Мухаметшин Руководитель Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан Н.Б.Бакиров Положение "О территориальной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан" (утв. постановлением КМ РТ от 15 мая 1997 г. N 408) 1. Настоящее Положение определяет принципы построения, состав сил и средств, порядок выполнения задач и взаимодействия основных элементов, а также регулирует основные вопросы функционирования территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан (далее именуется - ТСЧС). 2. В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.95 г. N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" основными задачами ТСЧС являются: разработка и реализация правовых и экономических норм, связанных с обеспечением защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм (далее именуются - организации), а также подведомственных им объектов производственного и социального назначения (далее именуются - объекты) в чрезвычайных ситуациях; обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуются - силы и средства); сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; подготовка населения к действиям при чрезвычайных ситуациях; прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций; создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуются - резервы финансовых и материальных ресурсов); осуществление государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; ликвидация чрезвычайных ситуаций; осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций; реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации; международное сотрудничество в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 3. ТСЧС объединяет органы управления, силы и средства республиканских и местных органов государственного управления, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 4. ТСЧС состоит из звеньев и функциональных подсистем и имеет три уровня: республиканский, местный и объектовый. 5. Звенья подсистемы ТСЧС создаются в городах и районах Республики Татарстан для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах их территорий, соответствующих административно-территориальному делению республики. Задачи, организация, состав сил и средств, порядок функционирования звеньев подсистемы ТСЧС определяются положениями об этих звеньях, утверждаемыми руководителями органов государственного управления городов и районов. 6. Функциональные подсистемы ТСЧС создаются в министерствах, госкомитетах, ведомствах Республики Татарстан для решения задач по наблюдению и контролю за состоянием природной среды и обстановки на потенциально опасных объектах, по предупреждению чрезвычайных ситуаций, защите жизни и здоровья людей, созданию и использованию чрезвычайных резервных фондов, ликвидации чрезвычайных ситуаций на территориальном уровне. Организация, состав сил и средств, порядок деятельности функциональных подсистем ТСЧС определяются положениями о них, согласованными с Министерством по чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан и утвержденными Премьер-министром Республики Татарстан. 7. Каждый уровень ТСЧС имеет координирующие органы, постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее именуются - органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям), органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения, информационного обеспечения. 8. Координирующими органами ТСЧС являются: на республиканском уровне, охватывающем территорию республики - Комиссия по чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан; на местном уровне, охватывающем территорию района, города (района в городе) - комиссии по чрезвычайным ситуациям района, города (района в городе); на объектовом уровне, охватывающем территорию организации или объекта - объектовые комиссии по чрезвычайным ситуациям. Положения о комиссиях по чрезвычайным ситуациям на республиканском, местном и объектовом уровнях утверждаются решениями руководителей соответствующих республиканских органов государственного управления, органов государственного управления городов и районов, организаций. 9. Основными задачами Комиссии по чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан и комиссий по чрезвычайным ситуациям районов, городов (районов в городах) являются: организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций; организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций; обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создания и поддержания в состоянии готовности пунктов управления; организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации республиканских программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; создание резервов финансовых и материальных ресурсов; взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций; руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам; планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания; организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений ТСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях. 10. Основными задачами объектовых комиссий по чрезвычайным ситуациям являются: руководство разработкой и осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, повышению надежности потенциально опасных объектов, обеспечению устойчивости функционирования организаций и объектов при возникновении чрезвычайных ситуаций; организация работ по созданию на потенциально опасных объектах и поддержанию в состоянии готовности локальных систем контроля и оповещения; обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям при чрезвычайных ситуациях, руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и эвакуацией персонала организаций и объектов; руководство созданием и использованием резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; организация подготовки руководящего состава, сил и средств, а также персонала организаций и объектов к действиям в чрезвычайных ситуациях. 11. Органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям являются: на республиканском уровне - Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан (МЧС РТ); на местном и объектовом уровнях - органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны и по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городах, районах и организациях. 12. Органами повседневного управления ТСЧС являются: пункты управления, оперативно-дежурные службы органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям всех уровней; дежурно-диспетчерские службы и специализированные подразделения министерств, госкомитетов, ведомств, предприятий, учреждений и организаций. Размещение органов повседневного управления ТСЧС осуществляется на пунктах управления, оснащаемых соответствующими средствами связи, оповещения, сбора, обработки и передачи информации и поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию. 13. В состав сил и средств ТСЧС входят силы и средства министерств, госкомитетов, ведомств, и организаций, участвующих в соответствии с возложенными на них обязанностями в наблюдении и контроле за состоянием окружающей среды, потенциально опасных объектов и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В состав этих сил входят аварийно-спасательные формирования, укомплектованные с учетом обеспечения работы в автономном режиме в течение не менее трех суток и находящихся в состоянии постоянной готовности (далее именуются - силы постоянной готовности). Силы постоянной готовности могут привлекаться Министерством по чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан и другими органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по согласованию с министерствами, госкомитетами, ведомствами и организациями для экстренного реагирования в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. 14. Специально подготовленные силы и средства Войск гражданской обороны привлекаются для ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с начальником Приволжского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Силы и средства органов внутренних дел применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан. 15. Решениями руководителей организаций и объектов на базе существующих специализированных организаций, служб и подразделений (строительных, медицинских, химических, ремонтных и других) создаются нештатные аварийно-спасательные формирования, предназначенные для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях. 16. Информационное обеспечение функционирования ТСЧС осуществляется информационно-управляющей системой, в состав которой входят: центр управления в кризисных ситуациях Комиссии по чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан; информационный центр Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан; информационно-управляющие центры органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городах и районах; информационные центры организаций; средства связи и передачи данных. Порядок сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмена этой информацией между органами государственной власти, органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям определяется Правительством Республики Татарстан. 17. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации решением соответствующих органов государственного управления в пределах конкретной территории устанавливается один из следующих режимов функционирования ТСЧС: режим повседневной деятельности - при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий и эпифитотий; режим повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций; режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций. 18. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании ТСЧС, являются: а) в режиме повседневной деятельности: осуществление наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях; планирование и выполнение целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования промышленных объектов и отраслей экономики в чрезвычайных ситуациях; совершенствование подготовки органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, сил и средств к действиям при чрезвычайных ситуациях, организация обучения населения способам защиты и действиям при чрезвычайных ситуациях; создание и пополнение резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; осуществление целевых видов страхования. б) в режиме повышенной готовности: принятие на себя соответствующими комиссиями по чрезвычайным ситуациям непосредственного руководства функционированием подсистем и звеньев ТСЧС, формирование, при необходимости, оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного бедствия, выработки предложений по ее нормализации; усиление дежурно-диспетчерской службы; усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов; принятие мер по защите населения и окружающей природной среды, по обеспечению устойчивого функционирования объектов; приведение в состояние готовности сил и средств, уточнение планов их действий и выдвижение при необходимости в предполагаемый район чрезвычайной ситуации. в) в режиме чрезвычайной ситуации: организация защиты населения; выдвижение оперативных групп в район чрезвычайной ситуации; организация ликвидации чрезвычайной ситуации; определение границ зоны чрезвычайной ситуации; организация работ по обеспечению устойчивого функционирования отраслей экономики и объектов, первоочередному обеспечению пострадавшего населения; осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в районе чрезвычайной ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории. 19. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются: резервный фонд Правительства Республики Татарстан на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и запасы материальных ресурсов для проведения первоочередных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, накапливаемые в составе государственного материального резерва - за счет средств республиканского бюджета; ведомственный резерв финансовых и материальных ресурсов - за счет средств министерств, госкомитетов, ведомств; местный резерв финансовых и материальных ресурсов органов государственного управления городов и районов - за счет средств местного бюджета; объектовый резерв финансовых и материальных ресурсов - за счет собственных средств организации. Номенклатура и объемы резервов финансовых и материальных ресурсов определяются органом, их создающим. 20. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется силами и средствами организаций, органов государственного управления, на территориях которых сложилась чрезвычайная ситуация, под непосредственным руководством соответствующей комиссии по чрезвычайным ситуациям. Если масштабы чрезвычайной ситуации таковы, что имеющимися силами и средствами локализовать или ликвидировать ее невозможно, указанные комиссии могут обращаются за помощью к вышестоящей комиссии по чрезвычайным ситуациям. Вышестоящая комиссия по чрезвычайным ситуациям может взять на себя координацию или руководство ликвидацией этой чрезвычайной ситуации и оказать необходимую помощь. При недостаточности имеющихся сил и средств в установленном порядке привлекаются республиканские силы и средства. В отдельных случаях для ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий может быть образована правительственная комиссия. 21. В случае недостаточности ресурсов для ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации они могут быть выделены из других резервов ТСЧС по ходатайству руководства администрации организации, органа государственного управления города, района. 22. Общественные объединения могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций под руководством соответствующих отделов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан при наличии у участников ликвидации от общественных объединений соответствующей подготовки, подтвержденной в аттестационном порядке. 23. Финансирование ТСЧС осуществляется на каждом уровне за счет соответствующего бюджета и средств организаций. Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций проводится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников. При отсутствии или недостаточности указанных средств выделяются в установленном порядке средства из резервного фонда Правительства Республики Татарстан. 24. В целях заблаговременного проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и максимально возможного снижения размеров ущерба и потерь в случае их возникновения осуществляется планирование действий в рамках ТСЧС на основе Плана действий Республики Татарстан по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, планов действий органов государственного управления городов, районов, организаций и объектов. Объем и содержание указанных мероприятий определяются исходя из принципов необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств. Организационно-методическое руководство планированием действий ТСЧС осуществляет Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан. Состав сил и средств территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан (утв. постановлением КМ РТ от 12 мая 1997 г. N 408) ---T-------------T------------T--------T------T----T------------T-------- N ¦ Наименование¦Ведомствен- ¦Подчине-¦Сте- ¦Чис-¦Место дисло-¦Телефон п/п¦ ¦ная принад-¦нность ¦пень ¦лен-¦кации (ад-¦ ¦ ¦лежность ¦(феде- ¦готов-¦ный ¦рес) ¦ ¦ ¦ ¦ральная,¦ности ¦сос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦регио- ¦(пос- ¦тав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нальная,¦тоян- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦террито-¦ная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риаль- ¦повы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная, ¦шен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местная,¦ная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объекто-¦общая)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вая) ¦ ¦ ¦ ¦ ---+-------------+------------+--------+------+----+------------+-------- 1. Силы и средства наблюдения и контроля 1. ¦Центр госу-¦Государстве-¦Террито-¦Посто-¦ 56¦420011, г.¦36-71-45 ¦дарственного ¦нный комитет¦риальная¦янная ¦ ¦Казань, ул.¦38-98-54 ¦санитарно- ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦Б.Красная,30¦ ¦эпидемиологи-¦Татарстан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческого над-¦санитарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зора: ¦эпидемиоло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделение ра-¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦ 12¦ -"- ¦32-72-74 ¦диационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гигиены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦токсикологи- ¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦ 5¦ -"- ¦32-10-28 ¦ческая лабо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ратория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделение ¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦ 17¦ -"- ¦38-53-28 ¦особо опасных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфекций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бактериологи-¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦ 15¦ -"- ¦38-54-14 ¦ческая лабо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ратория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вирусологи- ¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦ 7¦ -"- ¦38-21-53 ¦ческая лабо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ратория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦Отдел гидро-¦Республикан-¦Феде- ¦Посто-¦ 60¦420014, г.¦32-00-51 ¦логии ¦ский центр¦ральная ¦янная ¦ ¦Казань, ул.¦32-06-83 ¦ ¦по гидроме-¦ ¦ ¦ ¦Дзержинского¦ ¦ ¦теорологии и¦ ¦ ¦ ¦18/19 ¦ ¦ ¦мониторингу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦Казанская ла-¦Республикан-¦Террито-¦Повы- ¦ 12¦420014, г.¦32-58-83 ¦боратория по¦ский центр¦риальная¦шенная¦ ¦Казань, ул.¦ ¦контролю и¦по гидроме-¦ ¦ ¦ ¦Дзержинского¦ ¦изучению заг-¦теорологии и¦ ¦ ¦ ¦18/19 ¦ ¦рязнения при-¦мониторингу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родной среды ¦окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦Министерство ¦Министерство¦Феде- ¦Повы- ¦ 160¦420073, г.¦75-57-11 ¦охраны окру-¦охраны окру-¦ральная ¦шенная¦ ¦Казань, ул.¦76-80-98 ¦жающей среды¦жающей среды¦ ¦ ¦ ¦Гвардейская,¦ ¦и природных¦и природных¦ ¦ ¦ ¦15 ¦ ¦ресурсов, го-¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сударственные¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональные ¦Татарстан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекции Ми-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нприроды Рес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публики Та-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тарстан: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Центральная¦ ¦Регио- ¦Общая ¦ 9¦420111, г.¦32-63-94 ¦ ¦ ¦нальная ¦ ¦ ¦Казань, ул.¦32-58-88 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ленина, 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Юго-Восточ-¦ ¦Регио- ¦Общая ¦ 9¦423400, г.¦ 3-56-41 ¦ная ¦ ¦нальная ¦ ¦ ¦Альметьевск,¦ 3-39-00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул.40 лет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Октября, 43б¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Прикамская ¦ ¦Регио- ¦Общая ¦ 9¦423838, г.¦56-03-45 ¦ ¦ ¦нальная ¦ ¦ ¦Набережные ¦56-90-04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Челны, Новый¦54-33-35 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦город, а/я¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦86 "5220" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Закамская ¦ ¦Регио- ¦Общая ¦ 9¦423550, г.¦ 4-52-81 ¦ ¦ ¦нальная ¦ ¦ ¦Нижнекамск, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул.Кайманова¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3а-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Камская ¦ ¦Регио- ¦Общая ¦ 9¦423630, г.¦ 2-13-63 ¦ ¦ ¦нальная ¦ ¦ ¦Елабуга, ул.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Коммунисти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческая, 46 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Волжско-ка-¦ ¦Регио- ¦Общая ¦ 9¦422950, г.¦ 2-35-19 ¦мская ¦ ¦нальная ¦ ¦ ¦Чистополь, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул.К.Маркса,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦78 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Заволжская ¦ ¦Регио- ¦Общая ¦ 9¦422400, г.¦ 3-11-02 ¦ ¦ ¦нальная ¦ ¦ ¦Буинск, ул.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Арефьева, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20-18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Зеленодоль-¦ ¦Регио- ¦Общая ¦ 9¦422520, г.¦ 2-13-83 ¦ская ¦ ¦нальная ¦ ¦ ¦Зеленодольск¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул.Гагарина,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Северная ¦ ¦Регио- ¦Общая ¦ 9¦422010, р.п.¦ 2-17-66 ¦ ¦ ¦нальная ¦ ¦ ¦Арск, Совет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ская пл., 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. ¦Приволжский ¦Федеральный ¦Регио- ¦Общая ¦ 245¦420097, г.¦38-86-82 ¦округ "Гос-¦горный и¦нальная ¦ ¦ ¦Казань, ул.¦38-86-30 ¦гортехнадзор"¦промышленный¦ ¦ ¦ ¦Зинина, 4 ¦ ¦ ¦надзор Рос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6. ¦Комплексная ¦Федеральный ¦Регио- ¦Общая ¦ 9¦420045, г.¦75-66-68 ¦инспекция по¦надзор Рос-¦нальная ¦ ¦ ¦Казань, ул.¦ ¦надзору за¦сии за ядер-¦ ¦ ¦ ¦Н.Ершова,26а¦ ¦ядерной и ра-¦ной и радиа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диационной ¦ционной бе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасностью¦зопасностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РТ Волжского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа феде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рального над-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зора России¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за ядерной и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радиационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасностью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7. ¦Проектно-изы-¦Главное уп-¦Регио- ¦Общая ¦ 83¦420048, г.¦37-23-41 ¦скательская ¦равление хи-¦нальная ¦ ¦ ¦Казань, ул.¦ ¦станция хими-¦мизации Гос-¦ ¦ ¦ ¦Селекционная¦ ¦зации ¦химкомиссии ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦МСХ РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8. ¦Станция защи-¦Главное уп-¦Регио- ¦Общая ¦ 50¦420059, г.¦37-70-20 ¦ты растений ¦равление хи-¦нальная ¦ ¦ ¦Казань, ул.¦ ¦ ¦мизации и¦ ¦ ¦ ¦Даурская, 14¦ ¦ ¦защиты рас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тений МСХ РФ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9. ¦Республиканс-¦Научно-про- ¦Регио- ¦Общая ¦ 55¦420089, г.¦35-96-50 ¦кая ветлабо-¦изводствен- ¦нальная ¦ ¦ ¦Казань, ул.¦ ¦ратория ¦ная ветери-¦ ¦ ¦ ¦Даурская, 34¦ ¦ ¦нарно-радио-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦логическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лаборатория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МСХ РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10.¦Опытно-мето- ¦ПО "Тат-¦Террито-¦Общая ¦ 30¦423200, г.¦ 5-36-66 ¦дическая пар-¦нефть" ¦риальная¦ ¦ ¦Бугульма ¦ ¦тия ПО "Тат-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нефтегеофизи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций 1. ¦Татарский от-¦Роскомнефте-¦Террито-¦Посто-¦ 40¦420051, г.¦49-89-10 ¦дельный вое-¦химпром РФ¦риальная¦янная ¦ ¦Казань, ул.¦ ¦низированный ¦АО "Казань-¦ ¦ ¦ ¦Беломорская,¦ ¦газоспаса- ¦оргсинтез" ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦ ¦тельный отряд¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦Специализиро-¦Государстве-¦Террито-¦Посто-¦ 86¦420133, г.¦56-23-01 ¦ванная пожар-¦нная проти-¦риальная¦янная ¦ ¦Казань, ул.¦56-25-01 ¦ная часть N¦вопожарная ¦ ¦ ¦ ¦Адоратского,¦56-22-01 ¦48 ¦служба МВД¦ ¦ ¦ ¦20, а/я 96 ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Татарстан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦Бригады спе-¦Министерство¦Террито-¦Посто-¦ 48¦420088, г.¦76-17-51 ¦циализирован-¦здравоохра- ¦риальная¦янная ¦ ¦Казань, ул.¦76-17-83 ¦ной медицинс-¦нения Рес-¦ ¦ ¦ ¦Ак.Губкина, ¦ ¦кой помощи (6¦публики Та-¦ ¦ ¦ ¦50 ¦ ¦бригад) ¦тарстан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦Республиканс-¦Производст- ¦Террито-¦Общая ¦ 202¦420015, г.¦54-35-23 ¦кий сводный¦венное уп-¦риальная¦ ¦ ¦Казань, ул.¦36-65-68 ¦отряд спецза-¦равление во-¦ ¦ ¦ ¦Горького, 9 ¦ ¦щиты ¦допроводно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канализаци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онного хо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. ¦2 республи-¦АПО "Нижне-¦Террито-¦Общая ¦ 202¦423554, г.¦ 9-77-74 ¦канский свод-¦камскнефте- ¦риальная¦ ¦ ¦Нижнекамск, ¦ 9-35-06 ¦ный отряд¦хим" ¦ ¦ ¦ ¦п/о 4 ¦ 7-70-10 ¦спецзащиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6. ¦Республиканс-¦Казанское ¦Террито-¦Общая ¦ 220¦г.Казань, ¦54-10-25 ¦кий сводный¦моторострои-¦риальная¦ ¦ ¦ул.Дементь- ¦54-12-24 ¦отряд ¦тельное про-¦ ¦ ¦ ¦ева, КМПО ¦ ¦ ¦изводствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное объеди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7. ¦Республиканс-¦Трест "Татс-¦Террито-¦Общая ¦ 177¦420044, г.¦53-52-71 ¦кий сводный¦троймехани- ¦риальная¦ ¦ ¦Казань, ул.¦56-95-14 ¦отряд механи-¦зация N 3"¦ ¦ ¦ ¦Октябрьская,¦ ¦зации работ ¦АО "Татс-¦ ¦ ¦ ¦8 ¦ ¦ ¦трой" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+-------------+------------+--------+------+----+------------+-------- Положение "О Комиссии по чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан" (утв. постановлением КМ РТ от 12 мая 1997 г. N 408) 1. Общие положения Комиссия по чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан (далее КЧС Республики Татарстан) является координирующим органом территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан и предназначена для организации и выполнения работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от них и ликвидации чрезвычайных ситуаций, координации деятельности по этим вопросам подсистем и звеньев по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Республике Татарстан, министерств, госкомитетов, ведомств и организаций на подведомственной территории. КЧС Республики Татарстан является постоянно действующим органом Кабинета Министров Республики Татарстан и руководствуется в своей деятельности законами Республики Татарстан и Российской Федерации, указами Президента Республики Татарстан и Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и настоящим Положением. КЧС Республики Татарстан осуществляет свою деятельность под руководством Кабинета Министров Республики Татарстан. Деятельность КЧС Республики Татарстан финансируется из бюджета республики, порядок материального и технического обеспечения ее определяется Кабинетом Министров Республики Татарстан. 2. Основные задачи и права КЧС Республики Татарстан Основными задачами КЧС Республики Татарстан являются: организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций; организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирования чрезвычайных ситуаций; обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создания и поддержания в состоянии готовности пунктов управления; организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; участие в разработке и осуществлении федеральных и республиканских целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации республиканских программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; создание резервов финансовых и материальных ресурсов; взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций; руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам; планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуированного населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания; организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений ТСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях. КЧС Республики Татарстан в соответствии с возложенными на нее задачами: организует прогнозирование и оценку обстановки на территории республики, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба и потерь от них и защите населения; разрабатывает планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; вводит на территории Республики Татарстан режимы функционирования подсистем и звеньев ТСЧС; организует подготовку органов управления и сил подсистем и звеньев ТСЧС, обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации; разрабатывает и вносит на рассмотрение Кабинета Министров Республики Татарстан проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением промышленной и экологической безопасности; контролирует деятельность подсистем и звеньев ТСЧС, министерств, госкомитетов, ведомств, организаций и предприятий на территории республики по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; участвует совместно с другими органами управления Республики Татарстан в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств; организует защиту сельскохозяйственных животных, растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического и бактериологического (биологического) заражения; организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. КЧС Республики Татарстан имеет право: во время чрезвычайной ситуации принимать решения, обязательные для выполнения министерствами, госкомитетами, ведомствами и организациями на территории Республики Татарстан; осуществлять контроль за деятельностью звеньев и функциональных подсистем ТСЧС, органов государственного управления Республики Татарстан по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств функциональных подсистем ТСЧС; привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в Республиканскую систему предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях, к выполнению необходимых спасательных и аварийно-восстановительных работ. Председатель КЧС Республики Татарстан имеет право: привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации силы и средства, транспорт и материально-технические средства независимо от их принадлежности для выполнения работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; вводить и приостанавливать режимы функционирования подсистем и звеньев ТСЧС в зависимости от сложившейся обстановки; приводить в готовность и перемещать органы управления и силы, входящие в подсистемы и звенья ТСЧС, на территории Республики Татарстан; заказывать вне очереди билеты и транспортные средства при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций для перевозки членов КЧС и их оперативных групп, а также места (помещения) для их размещения. 3. Состав КЧС Республики Татарстан КЧС Республики Татарстан возглавляется заместителем Премьер-министра Республики Татарстан. В состав КЧС Республики Татарстан входят министры, заместители министров, председатели госкомитетов, руководители ведомств и организаций. Кроме того, в состав комиссии могут включаться ведущие специалисты отраслей экономики. Органом управления КЧС Республики Татарстан является Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан. Для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организации принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера в случае возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей среды, их реализации непосредственно в районе бедствий КЧС Республики Татарстан формирует оперативные группы. При возникновении чрезвычайных ситуаций на оперативные группы возлагается руководство работами по их ликвидации во взаимодействии с органами власти и управления в зонах бедствия. Состав оперативных групп формируется из членов КЧС Республики Татарстан с привлечением необходимых специалистов. В чрезвычайных ситуациях министерства, госкомитеты, ведомства и организации Республики Татарстан для руководства работами по соответствующим направлениям могут выделять свои оперативные группы, которые работают под общим руководством оперативной группы КЧС Республики Татарстан. 4. Организация работы КЧС Республики Татарстан Председатель КЧС Республики Татарстан несет персональную ответственность за выполнение возложенных на КЧС задач и функций. Распределение и утверждение обязанностей между членами КЧС Республики Татарстан осуществляется председателем. Работа КЧС Республики Татарстан организуется по месячным и годовым планам работы. Заседания КЧС Республики Татарстан оформляются протоколами. Состав членов комиссии по чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан (утв. постановлением КМ РТ от 12 мая 1997 г. N 408) ---T-------------------T-------------------T---------------T------------- N ¦ Ф.И.О. ¦ Должность ¦Служебный адрес¦N служебного п/п¦ ¦ ¦ ¦ телефона ---+-------------------+-------------------+---------------+------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ---+-------------------+-------------------+---------------+------------- 1.¦Швецов Владимир ¦Председатель комис-¦420060, Пл.Сво-¦36-00-02 пр. ¦Александрович ¦сии - заместитель¦боды, 1 ¦64-13-95 пр. ¦ ¦Премьер-министра РТ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦Власов Валерий ¦Министр по чрезвы-¦420088, ул.Ак.¦76-44-45 ¦Александрович ¦чайным ситуациям РТ¦Губкина, 50 ¦76-34-24 пр. ¦ ¦- заместитель пред-¦ ¦ ¦ ¦седателя комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.¦Закиров Габдулфарт ¦Заместитель предсе-¦420015, ул.Кар-¦38-26-21 пр. ¦Нурмухаметович ¦дателя комиссии -¦ла Маркса, 71 ¦76-30-17 ¦ ¦начальник штаба по¦ ¦ ¦ ¦делам ГО и ЧС РТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.¦Гильманов Ринат ¦Заместитель предсе-¦420111, ул.Дзе-¦32-70-02 ¦Хамитьянович ¦дателя комиссии -¦ржинского, 19 ¦31-12-78 ¦ ¦заместитель минист-¦ ¦32-05-87 деж. ¦ ¦ра внутренних дел¦ ¦ ¦ ¦РТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.¦Зиганшин Минзагит ¦1 заместитель ми-¦420088, ул.Ак.¦76-36-14 ¦Исламгирович ¦нистра по чрезвы-¦Губкина, 50 ¦75-67-54 пр. ¦ ¦чайным ситуациям РТ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6.¦Денисов Николай ¦Министр РТ по стро-¦420043, ул.Лес-¦36-71-91 пр. ¦Дмитриевич ¦ительству и архи-¦гафта, 29 ¦ ¦ ¦тектуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.¦Зиятдинов Камиль ¦Министр здравоохра-¦420014, Кремль,¦32-72-85 ¦Шагарович ¦нения Республики¦подъезд 5 ¦32-51-94 ¦ ¦Татарстан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8.¦Щеповских Анатолий ¦Министр охраны ок-¦420073, ул.Гва-¦75-57-11 пр. ¦Иванович ¦ружающей среды и¦рдейская, 15 ¦75-55-95 ¦ ¦природных ресурсов¦ ¦ ¦ ¦РТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9.¦Низамутдинов Исхак ¦Начальник управле-¦420503, а/я¦32-60-79 ¦Абдулбареевич ¦ния государственной¦283, ул.Дзер-¦31-16-40 пр. ¦ ¦противопожарной ¦жинского, 19 ¦ ¦ ¦службы МВД РТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10.¦Усманов Азат ¦Начальник управле-¦420032, ул.1¦55-31-17 ¦Гумерович ¦ния государственной¦Мая, 23 ¦31-13-13 ¦ ¦автомобильной инс-¦ ¦55-01-20 деж. ¦ ¦пекции МВД РТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11.¦Сунгатов Шавкат ¦Заместитель минист-¦420084, ул.М.¦32-48-89 пр. ¦Ханафеевич ¦ра финансов РТ ¦Джалиля, 3 ¦32-19-35 ¦ ¦ ¦ ¦ 12.¦Стогниев Иван ¦Военный комиссар¦420078, ул.Аэ-¦76-01-63 пр. ¦Данилович ¦республики - на-¦ропортовская, 1¦76-51-91 деж. ¦ ¦чальник Казанского¦ ¦76-16-55 ¦ ¦гарнизона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13.¦Бахтияров Айрат ¦1 заместитель ми-¦420014, Кремль,¦32-64-74 пр. ¦Равильевич ¦нистра экономики РТ¦корпус 9 ¦32-05-73 ¦ ¦ ¦ ¦ 14.¦Гуськов Евгений ¦1 заместитель ми-¦420049, ул. Эс-¦37-32-15 ¦Александрович ¦нистра лесного хо-¦перанто, 15 ¦37-22-43 пр. ¦ ¦зяйства РТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15.¦Гатауллин Шамгун ¦Заместитель минист-¦420014, Кремль,¦32-50-82 ¦Галиахметович ¦ра торговли РТ ¦подъезд 2 ¦32-74-81 пр. ¦ ¦ ¦ ¦ 16.¦Алиев Марс ¦1 заместитель ми-¦420014, Кремль,¦32-79-20 пр. ¦Шарипович ¦нистра сельского¦подъезд 1 ¦64-05-74 ¦ ¦хозяйства и продо-¦ ¦ ¦ ¦вольствия РТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 17.¦Мухаметдинов Рафис ¦1 заместитель ми-¦420135, ул.Вол-¦56-17-43 ¦Мухаметдинович ¦нистра социального¦гоградская, 47 ¦56-18-23 пр. ¦ ¦обеспечения РТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 18.¦Черепнин Петр ¦Главный инженер ТПО¦420503, ул.Бау-¦32-45-28 ¦Петрович ¦"Татархлебпром" ¦мана 3, а/я 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 19.¦Морозов Виктор ¦Председатель Госу-¦420111, ул.Б.¦38-98-54 пр. ¦Валентинович ¦дарственного коми-¦Красная, 30 ¦36-71-45 ¦ ¦тета санитарно-эпи-¦ ¦ ¦ ¦демиологического ¦ ¦ ¦ ¦надзора РТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20.¦Гусев Александр ¦Заместитель предсе-¦420111, ул.Дзе-¦32-66-74 ¦Петрович ¦дателя КГБ РТ ¦ржинского, 19 ¦32-18-33 деж. ¦ ¦ ¦ ¦ 21.¦Ахмадуллина Люция ¦Председатель Та-¦420015, ул.К.¦36-63-13 пр. ¦Мазитовна ¦тарского республи-¦Маркса, 51 ¦36-15-50 ¦ ¦канского комитета¦ ¦ ¦ ¦общества Красного¦ ¦ ¦ ¦Креста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 22.¦Ярцев Игорь ¦Начальник проектно-¦420014, Кремль,¦32-68-19 пр. ¦Васильевич ¦ремонтно-строитель-¦подъезд 3 ¦32-56-92 дисп ¦ ¦ного объединения¦ ¦ ¦ ¦"Татавтодор" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 23.¦Сафин Рашид ¦Генеральный дирек-¦420108, судо-¦32-79-81 ¦Хадеевич ¦тор судоходной ком-¦ходная компания¦31-07-10 пр. ¦ ¦пании "Татфлот" ¦"Татфлот" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 24.¦Галеев Фердинанд ¦Заместитель началь-¦420017, Аэро-¦37-98-53 пр. ¦Хазиевич ¦ника Татарского ре-¦порт ¦37-98-36 ¦ ¦гионального управ-¦ ¦ ¦ ¦ления федеральной¦ ¦ ¦ ¦авиационной службы¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 25.¦Сабиров Закир ¦Генеральный дирек-¦420014, Кремль,¦32-53-32 ¦Фатыхович ¦тор Татарской ком-¦подъезд 2 ¦64-05-75 ¦ ¦мерческо-посредни- ¦ ¦ ¦ ¦ческой фирмы "Тат-¦ ¦ ¦ ¦госснаб" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 26.¦Щелоков Юрий ¦Главный инженер ПО¦420021, ул.Куй-¦32-10-81 ¦Владимирович ¦энергетики и элект-¦бышева, 1/55 ¦31-86-51 ¦ ¦рификации "Татэнер-¦ ¦ ¦ ¦го" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 27.¦Клементьев Сергей ¦1 заместитель на-¦420020, ул.Чер-¦32-79-35 пр. ¦Константинович ¦чальника Казанского¦нышевского, ¦32-76-42 пр. ¦ ¦отделения Горьковс-¦36/14 ¦ ¦ ¦кой железной дороги¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 28.¦Шаховнин Николай ¦Заместитель минист-¦420111, ул.Ле-¦38-94-73 ¦Александрович ¦ра связи РТ ¦нина,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 29.¦Черных Валерий ¦Главный инженер ПО¦420111, ул.Дзе-¦32-74-44 пр. ¦Степанович ¦жилищно-коммуналь- ¦ржинского, 10 ¦32-04-75 ¦ ¦ного хозяйства РТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 30.¦Шлычков Анатолий ¦Начальник Центра по¦420014, Кремль,¦32-01-51 ¦Петрович ¦гидрометеорологии и¦подъезд 1 ¦32-11-66 деж. ¦ ¦мониторингу окружа-¦ ¦ ¦ ¦ющей среды РТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 31.¦Бобровничий Анато-¦Главный инженер ас-¦420021, ул.Ки-¦32-79-75 пр. ¦лий Иванович ¦социации "Татавтот-¦рова, 55 ¦32-70-66 ¦ ¦ранс" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 32.¦Волков Владимир ¦Заместитель предсе-¦420066, ул.Де-¦43-96-84 ¦Иванович ¦дателя Госкомитета¦кабристов, 81 ¦43-96-24 пр. ¦ ¦РТ по труду и заня-¦ ¦ ¦ ¦тости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 33.¦Закиров Занфир ¦Технический дирек-¦420503, ул.Аст-¦32-72-09 ¦Закирзянович ¦тор фирмы "Татнеф-¦рономическая, ¦32-65-58 пр. ¦ ¦тепродукт" ¦5/19 ¦ ---+-------------------+-------------------+---------------+------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|