Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.08.1995 № 558Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 9 августа 1995 г. N 558 "О Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан" Постановлением КМ РТ от 26 мая 1998 г. N 286 настоящее постановление признано утратившим силу В целях обеспечения государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994 г. N 1086 "О Государственной жилищной инспекции в Российской Федерации" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет: 1. Образовать Государственную жилищную инспекцию в Республике Татарстан в составе Татарского производственного объединения жилищно-коммунального хозяйства. 2. Утвердить прилагаемое Положение о Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан. 3. Утвердить прилагаемое Положение о государственном жилищном инспекторе. 4. Финансирование расходов Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан осуществлять за счет средств республиканского бюджета, доходов, полученных от применяемых финансовых санкций и других источников. 5. Поручить производственному объединению "Татжилкомхоз", Министерству юстиции Республики Татарстан до конца 1995 года разработать и представить в Кабинет Министров Республики Татарстан проект Положения о финансовых санкциях и взыскании их в безакцептном порядке за несоблюдение действующих нормативных технических требований по эксплуатации жилищного фонда и связанных с ним объектов коммунального назначения. 6. Оплата труда работников инспекции, материально-бытовое обеспечение, транспортное и медицинское обслуживание осуществляются в порядке и на условиях, установленных для соответствующей категории работников жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан. 7. Главам администраций городов и районов обеспечить органы Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан на местах для выполнения возложенных на них задач и функций необходимыми средствами. 8. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Татарстан Денисова Н.Д. Премьер-министр Республики Татарстан Ф.Х.Мухаметшин Руководитель Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан Н.Б.Бакиров Положение "О Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан" (утв. постановлением КМ РТ от 9 августа 1995 г. N 558) 1. Общие положения 1.1. Главной задачей Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан является осуществление контроля за использованием, содержанием и ремонтом жилищного фонда независимо от его принадлежности и формы собственности, в части обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и государства. 1.2. Государственная жилищная инспекция Республики Татарстан (в дальнейшем - инспекция) в своей деятельности руководствуется действующим на территории Республики Татарстан законодательством, иными нормативными актами органов государственной власти и управления Республики Татарстан, приказами Министерства строительства Российской Федерации, Положением о Государственной жилищной инспекции в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.94 г. N 1086, приказами и распоряжениями главного государственного жилищного инспектора, нормативно-методическими документами, регламентирующими порядок использования, содержания жилищного фонда, придомовых территорий, объектов коммунального назначения и настоящим Положением. Государственная жилищная инспекция Республики Татарстан осуществляет контрольные функции в формах и способами, предусмотренными законодательством, действующим на территории Республики Татарстан. 1.3. Основными принципами деятельности инспекции являются: законность действий при проведении инспекционных обследований и применении санкций; подконтрольность и подотчетность Кабинету Министров Республики Татарстан и Главной государственной жилищной инспекции Российской Федерации; взаимодействие с органами государственного управления, их службами, выполняющими функции заказчика на жилищно-коммунальное обслуживание потребителей и осуществляющими контроль качества и надежности предоставления услуг собственниками жилищного фонда и объектов коммунального назначения, а также с общественными объединениями и гражданами. 1.4. Инспекция является юридическим лицом, имеет расчетный счет, бланки и печать с изображением Государственного герба Республики Татарстан и своим наименованием. 1.5. Государственные жилищные инспекторы имеют служебные удостоверения единого образца, форма которых утверждается Министерством строительства Российской Федерации, а также личный штамп (печать) с указанием фамилии и наименования инспекции, которую они представляют. 1.6. Финансирование деятельности инспекции и ее органов на местах осуществляется за счет республиканского бюджета, отчислений от применяемых финансовых санкций и других источников. 2. Задачи и функции инспекции 2.1. Задачами Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан являются: соблюдение требований жилищного законодательства всеми участниками жилищных отношений (гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями жилищной сферы) и государством; защита прав потребителей на получение жилищно-коммунальных услуг в соответствии с действующими нормами и правилами; выявление и предупреждение нарушений при использовании и обеспечении сохранности жилищного фонда. 2.2. В соответствии с задачами, решение которых возложено на инспекцию, она осуществляет контроль: за использованием и сохранностью жилищного фонда и придомовых территорий; за техническим состоянием жилищного фонда и его инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по его содержанию в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами; за обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг; за санитарным состоянием помещений жилищного фонда, в части, согласованной с соответствующими службами санитарно-эпидемиологического контроля; за осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации; за рациональным использованием в жилищном фонде топливно-энергетических ресурсов и воды; за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение, канализация и др.); за соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями; за соблюдением порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода их в нежилые; за реализацией в рамках договорных отношений между органами государственного управления и предприятиями, организациями, обслуживающими подконтрольные объекты, прав и обязанностей сторон и их направленности на защиту интересов потребителей; за санитарным состоянием мест общего пользования: лестничных клеток, лифтов и придомовых территорий; за исполнением требований, содержащихся в выданных предписаниях. 2.3. Инспекция планирует, организует и осуществляет инспекционные обследования в городах и населенных пунктах на территории Республики Татарстан через своих инспекторов, подчиненных инспекции. 2.4. Инспекционные обследования могут быть следующих видов: плановые, проводимые в соответствии с утвержденным графиком (комплексные обследования - раз в пять лет, выборочные - раз в год); неплановые, проводимые инспектором при назначении его на должность, при включении в состав подконтрольных новых объектов, изменении собственника этих объектов, по жалобам и заявлениям граждан, организаций или распоряжения руководства инспекции. 2.5. Инспекция обобщает, анализирует информацию по данным инспекционных обследований, ведет базу данных по состоянию всех подконтрольных объектов. Инспекция представляет Главной государственной жилищной инспекции Российской Федерации и Кабинету Министров Республики Татарстан статистическую отчетность по единым формам, разработанным Главной государственной жилищной инспекцией Российской Федерации и утвержденным Госкомстатом Российской Федерации. 2.6. Инспекция принимает участие в подготовке общероссийских и разрабатывает собственные нормативные и методические документы по контролю качества содержания жилых домов, придомовых территорий и предоставлении коммунальных услуг, а также оказывает консультационную и техническую помощь владельцам подконтрольных объектов, предприятиям, организациям или гражданам, осуществляющим эксплуатацию жилых домов и придомовых территорий. 2.7. Органы исполнительной и представительной власти Республики Татарстан совместно с инспекцией, а также республиканскими органами государственного управления, осуществляющими контроль за безопасностью для потребителя услуг, устанавливают гарантированный минимальный уровень требований к содержанию и использованию жилищного фонда с учетом его состава и износа, климатических и других особенностей. 3. Права инспекции 3.1. Инспекция имеет право: проводить инспекционные обследования и проверки любого подконтрольного объекта, независимо от его ведомственной подчиненности и формы собственности. Право входа в жилые и нежилые помещения, связанные единым инженерным оборудованием, а также объекты коммунального назначения обеспечивается согласием собственника и (или) проживающего. В случае отказа, допуск инспектора на объект может быть осуществлен по решению суда или арбитражной комиссии, а в случае возникновения угрозы жизни и имуществу граждан - совместно с представителями милиции или пожарной охраны; давать представления об аннулировании или приостановлении действия лицензий на осуществление деятельности по содержанию жилищного фонда за грубые или систематические нарушения юридическими и физическими лицами установленных правил и норм; проверять соблюдение порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода их в нежилые; вносить предложения о привлечении должностных лиц и граждан к ответственности в соответствии с действующим законодательством; в порядке и на условиях, установленных законодательством Республики Татарстан, применять финансовые санкции за несоблюдение нормативнотехнических требований по использованию, содержанию и ремонту жилищного фонда и придомовых территорий и неисполнение предписаний об устранении выявленных недостатков; давать заключения и предписания собственникам жилищного фонда и объектов коммунального назначения, а также предприятиям любых форм собственности, их обслуживающим, и гражданам о результатах проведенных инспекционных обследований с определением конкретных мероприятий и сроков устранения выявленных недостатков и нарушений; осуществлять при проведении инспекционных обследований проверку наличия у предприятий всех форм собственности и граждан лицензий на проведение работ по обслуживанию и ремонту жилищного фонда и объектов коммунального назначения; требовать от собственников жилищного фонда и объектов коммунального назначения необходимую для обследования документацию и другие материалы в порядке, установленном действующим законодательством; проводить инспекционные обследования на основании заявлений, жалоб и обращений граждан, предприятий и организаций по вопросам содержания жилищного фонда и объектов коммунального назначения, а также по вопросам, связанным с соблюдением правил предоставления услуг, прав и законных интересов потребителей; требовать представления информации от собственников подконтрольных объектов, включая органы местного самоуправления, а также от предприятий, организаций и граждан, осуществляющих содержание данных объектов; заключать договоры на оказание консультационных услуг и проведение технической экспертизы по вопросам содержания, эксплуатации жилищного фонда; создавать технические и учебные центры, а также другие службы для осуществления консультационных и технических услуг по обследованию зданий и сооружений. 3.2. Основанием для выполнения требований инспекции является письменное обоснованное предписание государственного жилищного инспектора по форме, утвержденной Кабинетом Министров Республики Татарстан. Если выявленные нарушения представляют угрозу здоровью и жизни граждан, или (и) могут причинить значительный ущерб имуществу юридических и физических лиц и требуют незамедлительных действий, выдается предписание, копии которого направляются органам государственного управления по принадлежности. В предписании, помимо выявленных нарушений, указываются мероприятия по их устранению и сроки выполнения необходимых работ. Предписание подписывается инспектором и другими участниками инспекционных обследований: собственниками подконтрольных объектов; представителями предприятий или гражданами, осуществляющими содержание подконтрольных объектов; представителями сторонних организаций, участвующих в инспекционном обследовании. В случае несогласия собственников (их представителей) подконтрольных объектов, представителей предприятий или граждан, осуществляющих содержание подконтрольных объектов, с фактами и выводами, изложенными в предписании, они имеют право сделать соответствующую запись и представить необходимые документы. 3.3. В случае отказа собственника подконтрольного объекта или его представителя, или представителя предприятия, организации, осуществляющей содержание данного объекта, принять предписание, в нем инспектором делается соответствующая отметка и предписание направляется в адрес стороны, допустившей нарушения по почте с уведомлением о вручении. 3.4. Отказ от подписи предписания не является препятствием для составления и выдачи его, взыскания финансовых санкций, а также выполнения необходимых работ в установленные сроки. 3.5. При невыполнении требований, изложенных в предписании по срокам, перечню и объемам работ, составляется акт, являющийся основанием для применения соответствующих финансовых санкций. 3.6. В случае уклонения стороны, допустившей нарушения в содержании жилищного фонда, придомовых территорий и объектов коммунального назначения, от выполнения требований, изложенных в предписании (акте), а также при невозможности взыскания финансовых санкций в связи с неплатежеспособностью, инспекция вправе обратиться для решения вопроса в суд в соответствии с действующим законодательством. 4. Обязанности инспекции 4.1. Инспекция обязана: соблюдать требования действующего законодательства, нормативных и правовых документов; проводить инспекционные обследования подконтрольных объектов в соответствии с установленной периодичностью и соблюдением технологических требований; в случае несоблюдения нормативно-технических требований по использованию и содержанию жилищного фонда и придомовых территорий: применять финансовые санкции к предприятиям, организациям, являющимся собственниками подконтрольных объектов или осуществляющими их содержание; подготавливать материалы для принятия административных мер воздействия к физическим лицам и руководителям предприятий и организаций, являющихся собственниками или обслуживающих подконтрольные объекты; представлять, в соответствии с заключенными договорами, необходимую информацию собственникам жилищного фонда, предприятиям и гражданам, осуществляющим его содержание и ремонт о действующих нормативных документах и требованиях по качеству содержания жилищного фонда. 5. Ответственность инспекции 5.1. Инспекция в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством несет ответственность: за необъективную информацию о состоянии и уровне обслуживания жилищного фонда и придомовых территорий; за нарушение сроков и технологии проведения инспекционных обследований; за действия, ведущие к нарушению прав и интересов граждан и собственников подконтрольных объектов; за неправильное применение финансовых санкций к собственникам подконтрольных объектов, предприятиям и гражданам, осуществляющим их содержание. 5.2. Государственные жилищные инспекторы за неисполнение своих обязанностей по осуществлению контроля за содержанием и ремонтом подконтрольных объектов несут дисциплинарную, материальную и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством в установленном порядке. 6. Управление инспекцией 6.1. Инспекция подчиняется Кабинету Министров Республики Татарстан и генеральному директору Татарского производственного объединения жилищно-коммунального хозяйства и входит в систему, а также функционально подчиняется в пределах, не ущемляющих ее прав Главной жилищной инспекции Российской Федерации. При необходимости инспекция может создавать подчиненные инспекции службы в городах и населенных пунктах на территории Республики Татарстан. 6.2. Начальник инспекции назначается Кабинетом Министров Республики Татарстан по представлению генерального директора Татарского производственного объединения жилищно-коммунального хозяйства. Заместители начальника инспекции назначаются начальником Государственной жилищной инспекции по согласованию с Кабинетом Министров Республики Татарстан. 6.3. Начальник инспекции: несет персональную ответственность за организацию деятельности инспекции и выполнение возложенных на него задач, представляет интересы инспекции во взаимоотношениях с другими предприятиями, организациями, гражданами, в установленном порядке распоряжается средствами и имуществом инспекции; вносит проект бюджета инспекции на утверждение в Кабинет Министров Республики Татарстан; издает в пределах своей компетенции приказы, положения, инструкции и другие документы, обязательные к исполнению всеми работниками инспекции; назначает и увольняет работников инспекции, утверждает распределение обязанностей, положения об отделах (службах), должностные инструкции и положение о премировании работников. 7. Образование и использование финансовых средств и материально-техническое обеспечение инспекции 7.1. Финансовые средства, поступающие от применения финансовых санкций, осуществления консультационных услуг, проведения технических экспертиз и прочих услуг, образуют фонд финансовых ресурсов инспекции. 7.2. Порядок поступления средств в фонд финансовых ресурсов и их распределения и расходования определяются соответствующим положением, утвержденным Кабинетом Министров Республики Татарстан. 7.3. Оплата труда, материально-бытовое обеспечение, транспортное и медицинское обслуживание работников инспекции осуществляются в порядке и на условиях, установленных для соответствующих категорий работников органов исполнительной власти. 7.4. Все инспекторы по решению Кабинета Министров подлежат обязательному личному страхованию за счет средств бюджета Республики Татарстан. 7.5. Инспекция для выполнения возложенных на нее задач и функций обеспечивается необходимыми помещениями, средствами связи, транспортом, техническими средствами контроля и другими материально-техническими ресурсами Кабинетом Министров Республики Татарстан. 8. Порядок рассмотрения жалоб и претензий 8.1. Жалобы и претензии на действия должностных лиц инспекции рассматриваются в установленном порядке и решения по ним должны быть приняты в течение одного месяца со дня поступления жалобы. 8.2. Действия должностных лиц инспекции могут быть обжалованы в судебном порядке. 8.3. Подача жалоб и рассмотрение спорных вопросов не приостанавливает выполнение обжалуемых решений должностных лиц. 8.4. Спорные вопросы по решениям должностных лиц инспекции рассматриваются начальником инспекции или Главной государственной жилищной инспекцией Российской Федерации. 9. Реорганизация и ликвидация инспекции 9.1. Реорганизация и ликвидация Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан производится по решению Кабинета Министров Республики Татарстан. Положение "О государственном жилищном инспекторе" (утв. постановлением КМ РТ от 9 августа 1995 г. N 558) 1. Государственный жилищный инспектор является работником Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан и непосредственно выполняет функции контроля за использованием, содержанием жилищного фонда, включая инженерную инфраструктуру и придомовые территории, независимо от их принадлежности и формы собственности, в части обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и государства. 2. В своей работе государственный жилищный инспектор Республики Татарстан (в дальнейшем - инспектор) руководствуется действующим законодательством, нормативно-правовыми документами, регламентирующими содержание жилищного фонда, придомовых территорий, объектов коммунального назначения, правилами пользования жилыми помещениями и предоставления коммунальных услуг, правовыми нормативными актами органов государственной власти Республики Татарстан, приказами Министерства строительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации, начальника жилищной инспекции Республики Татарстан, Положением о Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 9 августа 1995 г. N 558 и настоящим Положением. 3. В своей основной деятельности инспектор осуществляет контроль: за использованием и сохранностью жилищного фонда и придомовых территорий; за техническим состоянием жилищного фонда и его инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по его содержанию в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами; за обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления жилищнокоммунальных услуг; за санитарным состоянием помещений жилищного фонда, в части, согласованной с соответствующими службами санитарно-эпидемиологического контроля; за осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации; за рациональным использованием в жилищном фонде топливно-энергетических ресурсов и воды; за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (тепло-, электро-, водо-, газоснабжение и канализация); за соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями; за санитарным состоянием мест общего пользования: лестничных клеток, лифтов и придомовых территорий; за соблюдением порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода их в нежилые; за исполнением требований, содержащихся в выданных предписаниях. 4. Инспектор в целях реализации функций контроля должен: разрабатывать проекты годовых и квартальных планов проведения инспекционных обследований и утверждать их у руководства инспекции; проводить плановые и внеплановые инспекционные обследования в соответствии с заданием руководства инспекции; устанавливать факты нарушения действующего законодательства, регламентирующего отношения в жилищной сфере и требований нормативно-технических документов, определяющих правила и порядок содержания жилищного фонда, придомовых территорий и объектов коммунального назначения; выдавать нарушителям предписания по установленной форме с указанием перечня нарушений, сроков их ликвидации и необходимых работ и составлять акт, в случае нарушения предписанных сроков выполнения и объемов проводимых работ; производить начисления финансовых санкций за допущенные нарушения, превышение сроков выполнения необходимых работ и т.д.; вести учет инспекционных обследований, выданных предписаний и актов, начисленных и взысканных финансовых санкций, составлять квартальные и годовые отчеты о проделанной работе; формировать и представлять необходимую информацию для составления статистической отчетности по установленным формам. 5. Инспектор имеет право: вносить предложения руководству инспекции и органам государственного управления по вопросам выполнения жилищного законодательства, нормативно-технических документов, регламентирующих содержание жилищного фонда, придомовых территорий, объектов коммунального назначения, а также предоставления коммунальных услуг; проводить инспекционные обследования и проверки любого подконтрольного объекта, независимо от его ведомственной подчиненности и формы собственности. Право входа в жилые и нежилые помещения, связанные единым инженерным оборудованием, а также объекты коммунального назначения обеспечивается согласием собственника и (или) проживающего. В случае отказа, допуск инспектора на объект может быть осуществлен по решению суда или арбитражной комиссии, а в случае возникновения угрозы жизни и имуществу граждан - совместно с представителями милиции или пожарной охраны; давать предписания по результатам проведенных инспекционных обследований собственникам жилищного фонда, придомовых территорий и объектов коммунального назначения, а также предприятиям, организациям и гражданам, осуществляющим содержание указанных объектов, с указанием сроков устранения выявленных недостатков и нарушений; применять финансовые санкции за несоблюдение нормативно-технических требований по использованию, содержанию жилищного фонда, придомовых территорий и объектов коммунального назначения, а также за неисполнение предписаний об устранении выявленных недостатков; осуществлять проверку выполнения выданных предписаний и составлять акты и протоколы, в случае нарушения сроков и объемов предписанных работ; в случае грубых или систематических нарушений правил и норм содержания жилищного фонда, придомовых территорий и объектов коммунального назначения, подготавливать материалы для представления об аннулировании или приостановлении действия лицензии на осуществление указанных видов деятельности предприятиями, организациями и гражданами; подготавливать необходимые документы и вносить предложения о привлечении должностных лиц и граждан к ответственности за нарушения установленных правил и норм содержания жилищного фонда, придомовых территорий, объектов коммунального назначения в соответствии с действующим законодательством; проводить консультации и осуществлять технический аудит по вопросам содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда; привлекать к проведению инспекционных обследований представителей владельцев жилищного фонда, организаций, осуществляющих его эксплуатацию, а также сторонних специалистов в области строительства и эксплуатации жилищного фонда; обжаловать решения руководства инспекции в Кабинете Министров Республики Татарстан и в Главной государственной жилищной инспекции Российской Федерации или в судебном порядке. 6. Инспектор обязан: обеспечивать объективность оценки состояния жилищного фонда и объектов коммунального назначения; соблюдать требования действующего законодательства, нормативных и правовых документов и полностью использовать предоставленные ему полномочия для обеспечения прав и законных интересов граждан и государства в жилищной сфере; координировать свои действия с органами государственного управления, общественными объединениями граждан, заинтересованными в обеспечении сохранности и надлежащем использовании жилищного фонда; составлять планы инспекционных обследований подконтрольных объектов в соответствии с требованиями, предъявляемыми нормативно-технической документацией; доводить результаты обследований подконтрольных объектов до собственников жилищного фонда, организаций или лиц, осуществляющих его содержание; в случае несоблюдения нормативно-технических требований по использованию и содержанию жилищного фонда и придомовых территорий: применять финансовые санкции к предприятиям, организациям, являющимся собственниками подконтрольных объектов или осуществляющими их содержание; подготавливать материалы для принятия административных мер воздействия к физическим лицам и руководителям предприятий и организаций, являющихся собственниками или обслуживающих подконтрольные объекты; представлять необходимую информацию собственникам жилищного фонда, юридическим и физическим лицам, осуществляющим его содержание в части установленных требований по соответствующим видам деятельности. 7. Инспектор в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством несет ответственность: за некачественное осуществление контроля за содержанием жилищного фонда и придомовых территорий; за нарушение сроков проведения инспекционных обследований; за действия, ведущие к нарушению прав и интересов граждан и собственников подконтрольных объектов; за неправильное применение финансовых санкций к собственникам подконтрольных объектов, предприятиям и гражданам, осуществляющим их содержание. 8. Инспектор за неправомочные действия несет дисциплинарную и уголовную ответственность. Жалобы на действия инспектора рассматриваются руководством инспекции не позднее 30 дней с момента поступления. 9. Инспектор подчиняется начальнику жилищной инспекции, его заместителям, начальнику отдела (службы). 10. Инспектор имеет служебное удостоверения единого образца, форма которого утверждается Кабинетом Министров Республики Татарстан, а также личный штамп (печать) по форме, утвержденной Кабинетом Министров Республики Татарстан. 11. Инспектор по решению Кабинета Министров Республики Татарстан подлежит обязательному личному страхованию за счет средств республиканского бюджета Республики Татарстан. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|