Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.07.1998 № 351Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 2 июля 1998 г. N 351 "О мерах по реализации Указа Президента Республики Татарстан от 7 мая 1998 года N УП-378 "О мерах по созданию экономических условий для стабилизации и оздоровления финансового состояния предприятий в Республике Татарстан" Постановлением КМ РТ от 13 октября 2003 г. N 539 настоящее постановление признано утратившим силу Во исполнение Указа Президента Республики Татарстан от 7 мая 1998 года N УП-378 "О мерах по созданию экономических условий для стабилизации и оздоровления финансового состояния предприятий в Республике Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет: 1. Установить, что отсрочки и(или) рассрочки по уплате налогов и других обязательных платежей в республиканский бюджет и целевые бюджетные фонды Республики Татарстан предоставляются Министерством финансов Республики Татарстан на условиях, предусмотренных пунктами 1 и 7 Указа Президента Республики Татарстан от 7 мая 1998 года N УП-378 "О мерах по созданию экономических условий для стабилизации и оздоровления финансового состояния предприятий в Республике Татарстан". Отсрочка (рассрочка) по платежам в республиканский бюджет и целевые бюджетные фонды Республики Татарстан предоставляются только при условии предоставления отсрочек в местные бюджеты. 2. Установить, что решение о реструктуризации задолженности по платежам в республиканский бюджет и целевые бюджетные фонды принимает Государственная налоговая инспекция по Республике Татарстан при наличии заключения Агентства по делам о несостоятельности (банкротству) при Государственном комитете Республики Татарстан по управлению государственным имуществом и Министерства экономики и промышленности Республики Татарстан. Решение о реструктуризации задолженности в Экологический фонд Республики Татарстан, Государственный фонд по газификации районов, городов и сельских поселений Республики Татарстан, Фонд приватизации Республики Татарстан, территориальные больничные кассы и республиканскую больничную кассу принимает Министерство финансов Республики Татарстан. 3. Утвердить прилагаемые Правила проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед республиканским бюджетом и целевыми бюджетными фондами Республики Татарстан. 4. Утвердить прилагаемые Условия обеспечения учредителями, участниками или собственниками имущества юридических лиц для покрытия задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет и целевые бюджетные фонды Республики Татарстан. 5. Льготы по налогу на прибыль в части платежей в республиканский бюджет Республики Татарстан, полученную от объема продукции, произведенной и реализованной сверх прогнозных показателей, предоставляются налоговыми органами предприятиям при сдаче отчета за 1998 год и наличии справки Министерства экономики и промышленности Республики Татарстан и Министерства финансов Республики Татарстан о прогнозных показателях, учтенных при формировании республиканского бюджета. Льготы в части налога на прибыль, зачисляемого в местные бюджеты, предоставляются на условиях, установленных местными органами представительной власти и государственного управления. 6. Реструктуризация задолженности в республиканский бюджет и целевые бюджетные фонды может проводиться акционерными обществами путем выпуска ценных бумаг в порядке и на условиях, утвержденных постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 16 декабря 1997 года N 883 "Об условиях и порядке реструктуризации и ликвидации задолженности организаций по платежам в республиканский бюджет Республики Татарстан". Реструктуризации подлежит задолженность по обязательным платежам в республиканский бюджет и целевые бюджетные фонды по состоянию на 1 января 1998 года, не погашенная на день принятия органами управления акционерным обществом решения о реструктуризации путем выпуска ценных бумаг. Решение о реализации принадлежащих государству дополнительно выпущенных в ходе реструктуризации акций и других ценных бумаг принимается Кабинетом Министров Республики Татарстан. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Татарстан Губайдуллина Р.Ш. Первый заместитель Премьер-министра Республики Татарстан Р.Ф.Муратов Заместитель Премьер-министра Республики Татарстан - Руководитель Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан И.Б.Фаттахов Указ Президента РТ от 19 апреля 1999 г. N УП-311 "О реструктуризации задолженности предприятий и организаций промышленности Республики Татарстан" Правила проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед республиканским бюджетом и целевыми бюджетными фондами Республики Татарстан (утв. постановлением КМ РТ от 2 июля 1998 г. N 351) 1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед республиканским бюджетом и целевыми бюджетными фондами Республики Татарстан по налогам, сборам и платежам, а также по начисленным пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации по состоянию на 1 января 1998 года (далее именуется задолженность по обязательным платежам), осуществляемой путем предоставления юридическим лицам отсрочки и (или) рассрочки по уплате указанной задолженности. 2. В задолженность по обязательным платежам не включаются: а) задолженность по пеням и штрафам предприятий и организаций - исполнителей государственного оборонного заказа 1994-1997 годов, списываемая налоговыми органами в соответствии с пунктом 2 Указа Президента Республики Татарстан от 7 мая 1998 г. N УП-378 "О мерах по созданию экономических условий для стабилизации и оздоровления финансового состояния предприятий Республики Татарстан"; б) действующие отсрочки и (или) рассрочки платежей в республиканский бюджет и целевые бюджетные фонды Республики Татарстан в виде инвестиционного налогового кредита, предоставленные организациям ранее. Учитывая, что Государственной налоговой инспекцией по Республике Татарстан не ведется учет платежей в Экологический фонд Республики Татарстан, Государственный фонд по газификации районов, городов и сельских поселений Республики Татарстан, Фонд приватизации Республики Татарстан, территориальные и республиканскую больничные кассы, то свое решение о возможности реструктуризации этих платежей сообщает ей Министерство финансов Республики Татарстан по каждому недоимщику. Платежи в указанные фонды входят в общую сумму платежей, подлежащих реструктуризации. Задолженность по начисленным пеням, подлежащая реструктуризации, определяется с учетом ее пересчета в размере одной трехсотой действующей на 01.04.98 г. ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 3. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам может быть принято в отношении юридических лиц при предоставлении ими обеспечения, достаточного для покрытия задолженности по обязательным платежам, на Условиях, утвержденных пунктом 4 настоящего постановления. Предъявление иных требований при принятии решения о реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным платежам не допускается. 4. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности юридического лица по обязательным платежам ему предоставляется отсрочка и (или) рассрочка уплаты задолженности по налогам и сборам на срок до 4 лет, по пеням и штрафам - на срок до 10 лет. С отсроченных и (или) рассроченных сумм задолженности уплачиваются проценты в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату их уплаты. Начисленные проценты подлежат уплате одновременно с погашением соответствующей части задолженности по обязательным платежам. Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов. 5. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно устанавливать график погашения задолженности в соответствии с предоставленной организации рассрочкой. Налогоплательщик имеет право произвести полное или частичное погашение задолженности с опережением сроков, установленных графиком. 6. График погашения задолженности по обязательным платежам должен предусматривать осуществление соответствующих платежей в объемах и с периодичностью (далее именуется интенсивность) не менее и не реже выплат равными долями один раз в квартал. При одновременном проведении реструктуризации задолженности налогоплательщика по обязательным платежам в бюджеты различных уровней интенсивность погашения задолженности перед республиканским бюджетом и целевыми бюджетными фондами Республики Татарстан не может быть меньше интенсивности погашения задолженности перед местными бюджетами. 7. Юридическое лицо теряет право на предоставленную ему отсрочку и (или) рассрочку по уплате задолженности по обязательным платежам, если в течение действия отсрочки и (или) рассрочки: текущие обязательные платежи осуществляются налогоплательщиком несвоевременно и (или) не в полном объеме с момента представления отсрочки и (или) рассрочки платежей; налогоплательщиком допущено более двух неплатежей (неполных платежей) по установленному графику погашения задолженности. 8. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил, Государственная налоговая инспекция по Республике Татарстан в месячный срок принимает решение о прекращении действия предоставленной отсрочки и (или) рассрочки уплаты указанной задолженности. В этом случае предоставленное обеспечение реализуется в порядке, предусмотренном гражданским законодательством для соответствующего вида обеспечения. Погашение недоимщиком задолженности по обязательным платежам, оставшейся после реализации обеспечения, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 9. Заявление о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет и целевые бюджетные фонды Республики Татарстан подается юридическим лицом в Государственную налоговую инспекцию по Республике Татарстан. К заявлению прилагаются: а) документы бухгалтерской отчетности организации по перечню, установленному Государственной налоговой инспекцией по Республике Татарстан; б) справка о задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет и целевые бюджетные фонды Республики Татарстан, учет по которым ведется налоговыми органами, по состоянию на 1 января 1998 г. и на дату подачи заявления; в) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в республиканский бюджет в виде инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления; г) справка Министерства финансов Республики Татарстан о задолженности в целевые бюджетные фонды; д) сведения о составе предоставляемого заявителем и (или) третьими лицами обеспечения, а также его рыночной стоимости. 10. Юридическое лицо, в отношении которого в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о реструктуризации задолженности по обязательным платежам прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами на условиях, не дающих кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными настоящими Правилами. 11. Юридическое лицо может подать заявление о реструктуризации его задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет и целевые бюджетные фонды Республики Татарстан одновременно с заявлением о реструктуризации задолженности перед местными бюджетами. В этом случае к заявлению о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должны быть также приложены: а) ходатайство органа (органов), уполномоченного принимать такие решения от имени администрации города или района Республики Татарстан, о проведении реструктуризации задолженности этой организации по обязательным платежам в местный бюджет; б) документы, подтверждающие размер задолженности в местный бюджет; в) графики погашения задолженности организации по обязательным платежам в местный бюджет. 12. Государственная налоговая инспекция по Республике Татарстан в недельный срок со дня поступления заявления о реструктуризации задолженности по обязательным платежам со всеми документами, предусмотренными пунктами 9 и 11 настоящих Правил, рассматривает их и передает в Агентство по делам о несостоятельности (банкротству) при Государственном комитете Республики Татарстан по управлению государственным имуществом и Министерство экономики и промышленности Республики Татарстан для подготовки заключения. 13. Заключение Агентства по делам о несостоятельности (банкротству) при Государственном комитете Республики Татарстан по управлению государственным имуществом должно содержать: выводы о способности недоимщика осуществлять текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме в течение всего срока предоставленной ему отсрочки и (или) рассрочки; выводы о соответствии проведения оценки предоставленного обеспечения существующим правилам и стандартам; сведения о наличии мирового соглашения, заключенного организацией с конкурсными кредиторами на условиях, не дающих этим кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными настоящими Правилами, в случаях, когда в отношении организации было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве). По результатам обобщения указанных выводов должно быть сформулировано заключение о возможности или невозможности реструктуризации задолженности налогоплательщика по обязательным платежам. 14. Заключение Агентства по делам о несостоятельности (банкротству) при Государственном комитете Республики Татарстан по управлению государственным имуществом о возможности реструктуризации задолженности по обязательным платежам может содержать рекомендации по срокам рассрочки и графику погашения задолженности. 15. Агентство по делам о несостоятельности (банкротству) при Государственном комитете Республики Татарстан по управлению государственным имуществом и Министерство экономики и промышленности Республики Татарстан рассматривают документы, поступившие из Государственной налоговой инспекции по Республике Татарстан, и в течение 30 дней с даты их поступления направляет подготовленное заключение заявителю, а его копию - Государственной налоговой инспекции по Республике Татарстан. 16. После получения заключения Агентства по делам о несостоятельности (банкротству) при Государственном комитете Республики Татарстан по управлению государственным имуществом заявитель (учредитель, участник или собственник имущества юридического лица, предоставляющий обеспечение) заключает с Государственным комитетом Республики Татарстан по управлению государственным имуществом соответствующий Договор в 2-недельный срок. См. также Условия обеспечения учредителями, участниками или собственниками имущества юридических лиц для покрытия задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет и целевые бюджетные фонды Республики Татарстан 17. Государственная налоговая инспекция по Республике Татарстан не позднее чем в 2-недельный срок со дня получения рассматривает заявление о реструктуризации с прилагаемыми к нему документами, включая заключения Министерства экономики и промышленности и Агентства по делам о несостоятельности (банкротству) при Государственном комитете Республики Татарстан по управлению государственным имуществом и договор, предусмотренный пунктом 16 настоящих Правил, и принимает решение о реструктуризации которое должно содержать: полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика; сумму задолженности с указанием сумм задолженности по налогам и сборам, а также начисленным на них пеням и штрафам (в случае реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам одновременно с задолженностью перед местными бюджетами указываются суммы задолженности по каждому из бюджетов); график погашения задолженности налогоплательщика; указание на обязанность недоимщика осуществлять платежи в погашение задолженности (в соответствии с установленным графиком), а также текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме; ссылку на заключение о возможности реструктуризации задолженности, а также соответствующий договор обеспечения. Заключение Агентства по делам о несостоятельности (банкротству) при Государственном комитете Республики Татарстан по управлению государственным имуществом о возможности реструктуризации задолженности юридического лица и договор обеспечения являются приложением к решению о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам. 18. Контроль за исполнением юридическим лицом, в отношении которого принято решение о реструктуризации его задолженности по обязательным платежам, обязательств, вытекающих из утвержденного графика погашения задолженности, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока предоставленной ему отсрочки и (или) рассрочки осуществляется Государственной налоговой инспекцией по Республике Татарстан. Условия обеспечения учредителями, участниками или собственниками имущества юридических лиц для покрытия задолженности по обязательным платежам в республиканский бюджет и целевые бюджетные фонды Республики Татарстан (утв. постановлением КМ РТ от 2 июля 1998 г. N 351) Для принятия решения о реструктуризации задолженности по платежам в республиканский бюджет и целевые бюджетные фонды Республики Татарстан юридические лица должны представить в Государственную налоговую инспекцию по Республике Татарстан сведения о составе предоставляемого обеспечения с указанием его рыночной стоимости, которые должны соответствовать следующим условиям: 1. В качестве обеспечения, предоставляемого при реструктуризации задолженности по обязательным платежам, могут выступать: передаваемое в залог имущество организации (ее учредителей, участников или собственников). В залог может быть передан имущественный комплекс, как он определен в статье 132 Гражданского кодекса Российской Федерации; банковские гарантии, предоставляемые в установленном порядке. 2. Предоставляемое обеспечение должно быть достаточным для покрытия всей имеющейся задолженности по обязательным платежам. Одновременная реструктуризация задолженности по обязательным платежам в бюджеты различных уровней и целевые бюджетные фонды может быть осуществлена при наличии достаточного обеспечения суммарной задолженности этой организации перед соответствующими бюджетами. Стоимость обеспечения должна быть в установленном порядке определена (подтверждена) независимым оценщиком (кроме государственных предприятий). Независимый оценщик должен иметь соответствующую лицензию Государственного комитета Республики Татарстан по управлению государственным имуществом. 3. Решение о передаче в залог имущественного комплекса организации, владеющей принадлежащим ей имуществом на праве собственности, принимается органом управления этой организации, уполномоченным принимать такие решения в соответствии с ее учредительными документами. 4. Юридическое лицо, подавшее заявление о реструктуризации (учредитель, участник или собственник имущества юридического лица, предоставляющий обеспечение) заключает с Государственным комитетом Республики Татарстан по управлению государственным имуществом соответствующий договор по требованиям гражданского законодательства. Договор вступает в силу одновременно с принятием решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам. 5. Держателем обеспечения, предоставляемого в соответствии с настоящими Условиями, является Государственный комитет по управлению государственным имуществом Республики Татарстан. 6. Залог прекращается надлежащим исполнением юридическим лицом обязательств, вытекающих из принятого Государственной налоговой инспекцией по Республике Татарстан решения о реструктуризации его задолженности по обязательным платежам. В случае, когда при погашении задолженности в залог передаются обособленные объекты, по согласованию между должником, залогодержателем и органом, принявшим решение о реструктуризации задолженности, залог может быть прекращен до погашения всей суммы задолженности в отношении части обеспечения, пропорциональной сумме фактически погашенной должником задолженности. Данное правило не применяется в случае залога имущественного комплекса. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|