Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.09.1998 № 508

  Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
                                                   от 30.12.2004 № 593
 Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 7 сентября  
   1998 г. N 508 "О мерах по реализации Указа Президента Республики   
  Татарстан от 12.11.96 г. N УП-719 "О дальнейших мерах по усилению   
    государственного контроля за оборотом и качеством алкогольной     
                              продукции"                              
 
Постановлением  КМ  РТ  от  30  декабря  2004  г.  N  593   настоящее
 постановление признано утратившим силу
 
 См.  также  Порядок  представления  сведений  о   розничном   обороте
 алкогольной  продукции, утвержденный приказом Госалкогольинспекции РТ
 от 14 марта 2001 г. N 58
 Порядок представления сведений об объемах и номенклатуре  алкогольной
 продукции, поставляемой (отпускаемой) организациям розничной торговли
 и общественного питания", утвержден Приказом Госалкогольинспекции  РТ
 от 24 сентября 2001 г. N 223
 
     В  соответствии  с  Указом  Президента  Республики  Татарстан  от
12.11.96  г. N УП-719 "О дальнейших мерах по усилению государственного
контроля за оборотом  и  качеством  алкогольной  продукции",  в  целях
дальнейшего   совершенствования  деятельности  предприятий  спиртовой,
ликероводочной и  винодельческой  промышленности,  улучшения  качества
продукции,  обеспечения наиболее полного поступления платежей в бюджет
Республики   Татарстан,   повышения   эффективности   государственного
контроля  за  производством  и  оборотом алкогольной продукции Кабинет
Министров Республики Татарстан постановляет:
     1. Государственному унитарному предприятию "ПО "Татспиртпром":
     до 1 сентября 1998 года утвердить план мероприятий  по  развитию,
реконструкции  и  техническому  перевооружению  предприятий спиртовой,
ликероводочной и винодельческой промышленности на 1998 год;
     совместно   с   Институтом   "Союзхимпромпроект"   и    Казанским
биоинженерным институтом разработать целевую республиканскую программу
развития,  технического  перевооружения  спиртовой,  ликероводочной  и
винодельческой  промышленности  Республики  Татарстан  до  2002 года и
представить  ее  на  рассмотрение  в  Кабинет   Министров   Республики
Татарстан до 10 сентября 1998 года;
     совместно    с    Казанским    государственным    технологическим
университетом  и  Республиканским  учебно-исследовательским центром по
переподготовке  кадров   при   Государственном   комитете   Республики
Татарстан   по   управлению   государственным  имуществом  разработать
мероприятия по подготовке  квалифицированных  кадров  для  предприятий
отрасли;
     совместно с Министерством экономики и  промышленности  Республики
Татарстан  рассмотреть  вопрос  о возможности обеспечения промышленных
предприятий  республики  техническим  спиртом  за   счет   переработки
эфироальдегидной фракции.
     2. Определить  базовой  лабораторией  по  проведению  независимых
испытаний   этилового  спирта,  алкогольной  и  иной  спиртосодержащей
продукции,  производимой  и  реализуемой  на   территории   Республики
Татарстан,  в  том  числе  ввозимой  по  импорту,  а также по освоению
современных методик  определения  качества  и  безопасности  указанной
продукции,   испытательную   лабораторию   Государственной   инспекции
Республики  Татарстан  по  обеспечению  государственной  монополии  на
алкогольную   продукцию   при   Государственном   комитете  Республики
Татарстан по защите прав потребителей.
     3. Татарскому таможенному управлению Государственного таможенного
комитета  Российской  Федерации  рассмотреть  возможность  дооснащения
таможен  региона  техническими  средствами  контроля  для   оформления
товаров,  маркированных  марками  акцизного  сбора,  создания  филиала
центральной таможенной лаборатории на территории Республики Татарстан.
     4.  Министерству  торговли  и  потребительских  услуг  Республики
Татарстан, Министерству финансов Республики Татарстан, Государственной
налоговой   инспекции   по   Республике   Татарстан,   Государственной
инспекции   Республики   Татарстан   по   обеспечению  государственной
монополии  на  алкогольную  продукцию  при  Государственном   комитете
Республики  Татарстан  по  защите  прав потребителей. Государственному
комитету Республики Татарстан по статистике до  1  октября  1998  года
разработать  и  утвердить  Инструкцию  по  учету и оформлению операций
приема,  хранения  и  отпуска  алкогольной  продукции  в  организациях
торговли,  видов  и  форм отчетности, а также сроков ее представления,
предусмотрев обязательность количественного учета движения и  остатков
алкогольной продукции.
     5. Утвердить Программу создания автоматизированной системы  сбора
и  обработки  информации  о  производстве,  ввозе, оптовой и розничной
реализации  алкогольной  продукции  в  разрезе   городов   и   районов
Республики Татарстан согласно приложению N 1.
     Государственной инспекции  Республики  Татарстан  по  обеспечению
государственной монополии на алкогольную продукцию при Государственном
комитете Республики Татарстан по защите прав потребителей до 1  января
1999 года обеспечить реализацию указанной Программы.
     6. Ввести с 1 октября 1998 года маркировку алкогольной продукции,
выпущенной   предприятиями  республики  и  реализуемой  на  территории
Республики   Татарстан,   специальными   идентификационными    марками
Республики Татарстан.
     Государственной  налоговой  инспекции  по  Республике  Татарстан,
Государственной   инспекции   Республики   Татарстан   по  обеспечению
государственной монополии на алкогольную продукцию при Государственном
комитете   Республики   Татарстан   по   защите  прав  потребителей  и
государственному унитарному предприятию "ПО "Татспиртпром" в  месячный
срок  разработать  и  представить  на  утверждение в Кабинет Министров
Республики  Татарстан  порядок   маркировки   алкогольной   продукции,
выпускаемой  предприятиями  республики  и  реализуемой  на  территории
Республики   Татарстан,   специальными   идентификационными    марками
Республики Татарстан.
     7.  Внебюджетному  республиканскому  фонду  развития   спиртовой,
ликероводочной и винодельческой промышленности Республики Татарстан:
     обеспечить финансирование в 1998  году  оснащения  контролирующих
органов   республики   техническими  средствами  комплексной  проверки
подлинности акцизных и специальных марок;
 
  Комментарий ГАРАНТа
 См. Постановление КМ РТ от 17 октября 1998 г.  N  629  "Об  оснащении
 контролирующих   органов   техническими  средствами  для  комплексной
 проверки подлинности акцизных и специальных марок"
 
     зачесть средства,  использованные  на  реконструкцию  предприятий
государственного  унитарного  предприятия  "ПО  "Татспиртпром"  в 1997
году, общей суммой 52250,9 тысублей в счет платежей  фонду  согласно
приложению N 2;
     выделить  в  1998  году  Государственной   инспекции   Республики
Татарстан  по  обеспечению  государственной  монополии  на алкогольную
продукцию при Государственном комитете Республики Татарстан по  защите
прав   потребителей   на  приобретение  лабораторного  оборудования  и
приборов  -  790  тысублей,  на  финансирование  Программы  создания
автоматизированной    системы   сбора   и   обработки   информации   о
производстве,  ввозе,  оптовой  и  розничной  реализации   алкогольной
продукции  в  разрезе  городов  и  районов  Республики Татарстан - 600
тысублей, на приобретение оборудования по  изготовлению  специальных
идентификационных марок - 640 тысублей;
     выделить в 1998  году  предприятиям  государственного  унитарного
предприятия   "ПО   "Татспиртпром"   800  тысублей  на  приобретение
оборудования по наклейке специальных идентификационных марок.
     8. Администрациям городов и районов Республики Татарстан:
     принять меры по расширению сети фирменных магазинов по реализации
алкогольной продукции;
     предоставить городским и районным органам, занимающимся контролем
за  производством  и  оборотом  алкогольной  продукции,  помещения для
хранения  изъятой  из  оборота  незаконной  алкогольной  продукции   и
рассмотреть   вопрос   об   освобождении   их  от  арендной  платы  за
использование помещений.
 
  Комментарий ГАРАНТа
 См. также Распоряжение Заместителя Главы администрации газани от 16
 ноября  1998  г.  N  1343р "О некоторых мерах по усилению контроля за
 оборотом и качеством алкогольной продукции"
 
     9. Министерству экономики и промышленности  Республики  Татарстан
рассмотреть  вопрос  о  возможности  размещения производства колпачков
алюминиевых  с  перфорированным  отрывным  кольцом   на   предприятиях
республики.
     10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя   Премьер-министра   Республики   Татарстан   -   министра
экономики и промышленности Республики Татарстан Губайдуллина Р.Ш.
 
Премьер-министр
|————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|Республики Татарстан                        |        Р.Н.Минниханов|
|————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
 
Заместитель Премьер-министра Республики
Татарстан - Руководитель Аппарата Кабинета
|————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|Министров Республики Татарстан              |          И.Б.Фаттахов|
|————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
 
 
   Программа создания автоматизированной системы сбора и обработки    
   информации о производстве, ввозе, оптовой и розничной реализации   
алкогольной продукции в разрезе городов и районов Республики Татарстан
    (утверждена постановлением КМ РТ от 7 сентября 1998 г. N 508)     
 
                               Введение                               
 
     Программа создания автоматизированной системы сбора  и  обработки
информации  о  производстве,  ввозе,  оптовой  и  розничной реализации
алкогольной продукции в разрезе городов и районов Республики Татарстан
(далее  -  Программа)  разработана на основании постановления Кабинета
Министров Республики Татарстан от  14.07.98  г.  N  373    мерах  по
усилению государственного контроля за оборотом алкогольной продукции и
порядке квотирования ее ввоза в Республику Татарстан".
     Целью Программы является завершение в  течение  III-IV  кварталов
1998 года работы по созданию в Республике Татарстан автоматизированной
системы сбора и обработки информации о производстве, ввозе, оптовой  и
розничной   реализации  алкогольной  продукции  в  разрезе  городов  и
районов Республики Татарстан,  что  позволит  усилить  государственный
контроль в области производства, ввоза, оптовой и розничной реализации
алкогольной   продукции.   Ввод   в   действие   Программы   обеспечит
функционирование    цивилизованного    рынка   алкогольной   продукции
Республики Татарстан,  своевременное  поступление  платежей  в  бюджет
республики.
     Перераспределение товарных потоков и рынков сбыта внесло коренные
изменения   в   характер   торгово-производственных   отношений  между
участниками алкогольного рынка, появились новые формы ухода от  уплаты
налогов.
     В целях создания необходимой базы данных о  производстве,  ввозе,
оптовой и розничной реализации алкогольной продукции в разрезе городов
и  районов  Республики  Татарстан   ведется   государственный   реестр
выданных,  приостановленных,  аннулированных  лицензий и сертификатов,
проводятся  работы   по   учету   поступлений   денежных   средств   в
государственные фонды, отслеживается состояние материально-технической
базы  предприятий-производителей  алкогольной  продукции,  решаются  и
другие задачи, направленные на накопление и обработку информации.
     Вместе с тем объективная оценка ситуации позволяет сделать вывод,
что  несмотря  на  значительный  объем  проделанной работы по созданию
необходимой базы данных о производстве,  ввозе,  оптовой  и  розничной
реализации  алкогольной  продукции,  стройная  ее  система  может быть
создана  путем  перехода  к  цифровым  методам  получения,  обработки,
хранения  и  предоставления  данных,  т.е. создание автоматизированной
системы сбора и обработки информации о производстве, ввозе, оптовой  и
розничной реализации алкогольной продукции в разрезе городов и районов
Республики Татарстан на базе современной компьютерной техники.
 
     1. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы     
 
     Цель Программы - разработка  и  развертывание  автоматизированной
системы  сбора и обработки информации о производстве, ввозе, оптовой и
розничной реализации алкогольной продукции в разрезе городов и районов
Республики  Татарстан  (далее именуется - система) как государственной
информационной системы, обеспечивающей на всей  территории  Республики
Татарстан проведение единой политики на рынке алкогольной продукции.
     Программа направлена на обеспечение интересов государства, защиты
прав    потребителей    и    производителей   алкогольной   продукции,
предприятий, занимающихся ее оптовой и розничной реализацией, а  также
на  информационное  обеспечение функционирования цивилизованного рынка
алкогольной продукции.
     Достижение поставленной цели осуществляется путем развертывания и
наращивания  системы, начиная с создания клиентской части, с переходом
на автоматизированный сбор, количественный и качественный анализ.
     По  мере  накопления   данных   будет   реализована   комплексная
информационная  система, ориентированная на информационное обеспечение
контроля,      управления      и      регулирования      на       всех
административно-территориальных уровнях.
     Основными задачами Программы являются:
     создание на основе новейших компьютерных систем и  информационных
технологий  действенного  механизма,  обеспечивающего сбор и обработку
информации о  производстве,  ввозе,  оптовой  и  розничной  реализации
алкогольной   продукции   в   разрезе  городов  и  районов  Республики
Татарстан;
     совершенствование  межведомственного  взаимодействия  по  задачам
контроля  за  производством,  ввозом,  оптовой и розничной реализацией
алкогольной продукции;
     обеспечение  информацией   органов   государственной   власти   и
управления,   а  также  других  потребителей  информации,  обеспечение
ведения эталонной информации о состоянии рынка алкогольной продукции;
     содействие в реализации  механизма  государственной  защиты  прав
потребителей  и  производителей  алкогольной  продукции,  предприятий,
занимающихся ее оптовой и розничной реализацией, стимулирующей,  более
эффективное вложение инвестиций и финансовых средств;
     содействие  обеспечению  своевременных  и  полных  поступлений  в
бюджеты всех уровней;
     поддержка  цивилизованного  функционирования  рынка   алкогольной
продукции;
     совершенствование  механизма  контроля  за   рынком   алкогольной
продукции;
     создание и управление банком  данных  о  наличии  и  ассортименте
алкогольной продукции;
     информационное обеспечение разработки программ  по  рациональному
использованию     производственных    мощностей.    Программа    будет
реализовываться в III-IV кварталах 1998 года в  два  этапа,  основными
задачами       которых       будут       соответственно       создание
техническо-технологической базы и формирование банка данных.
 
                 2. Основные программные мероприятия                  
 
     Основными мероприятиями Программы являются:
     формирование единой  системы  сбора  и  обработки  информационных
потоков в рамках структуры Госалкогольинспекции Республики Татарстан;
     разработка  системного  и  технического  проектов,  технологий  и
программных средств создания системы;
     создание подсистемы  защиты  информации  от  несанкционированного
доступа;
     создание подсистемы передачи данных;
     развертывание программно-технических комплексов  и  сопровождение
системы;
     интеграция  системы   в   единое   информационно-коммуникационное
пространство Республики Татарстан;
     информационное обеспечение системы;
     подготовка и переподготовка кадров.
     Система создается и будет функционировать на  основе  документов,
регулирующих правовые отношения на рынке алкогольной продукции.
     Функционирование системы  обеспечивается  единством  принципов  и
методов  сбора  и  обработки  информации  о  производстве,  оптовой  и
розничной реализации алкогольной продукции, унификацией представляемых
реквизитов.
     Связь между звеньями системы  различных  уровней  организуется  с
помощью существующих глобальных информационных сетей.
     Совместимость  с  информационными   системами   других   ведомств
осуществляется  с помощью использования единых классификаторов, кодов,
форматов обменных файлов.
     Использование  современных  информационных  технологий  обеспечит
возможность наращивания мощности системы и ее развитие.
     Защита информации от несанкционированного доступа  обеспечивается
проведением   организационных  мероприятий,  ограничивающих  доступ  к
информации посторонних лиц, а также программными средствами.
     Количество автоматизированных рабочих мест, емкость  запоминающих
устройств  и  другие  параметры  определяются  в зависимости от объема
получаемой, обрабатываемой и передаваемой информации.
     На первом  этапе  между  звеньями  системы  будет  осуществляться
прямая  модемная связь, дополнительно будет использоваться электронная
почта.
     Подготовка кадров для работы с информационной системой в основном
будет   осуществляться   в   системе  высшего  образования.  Повышение
квалификации, переподготовка и  стажировка  специалистов  будет  также
осуществляться  в  высших  и средних специальных учебных заведениях, в
создаваемых  региональных  сервисных  центрах,  а  также   в   ведущих
отечественных организациях и фирмах.
     Развертывание системы предполагается осуществить в два  этапа  по
мере   готовности   программного   и   технологического   обеспечения,
подготовки технических средств и формирования баз данных.
     Первый этап  создания  и  развертывания  системы  предусматривает
завершение   разработки  программного  обеспечения  всех  ее  уровней,
технического  оснащения  Госалкогольинспекции  и  ее   территориальных
органов.  Будет  осуществляться  разработка  и  утверждение  состава и
регламента обмена информацией внутри системы,  порядка  предоставления
ее    пользователям,   а   также   решаться   вопросы,   связанные   с
взаимодействием со смежными  информационными  системами,  организацией
переподготовки кадров.
     Второй этап развертывания  системы  предусматривает  формирование
банка данных на всех уровнях, создание технологий обработки информации
и разработку аналитических форм  вывода,  способствующих  эффективному
выполнению контрольных функций на рынке алкогольной продукции.
 
                 3. Финансовое обеспечение Программы                  
 
     Финансирование разработки специального программного  обеспечения,
формирование    программно-технических    комплексов    (приобретение,
установка   и   ввод   в   эксплуатацию),    переподготовка    кадров,
информационное   обеспечение,   создание   и   ведение  банков  данных
производится  за  счет  внебюджетного   фонда   развития   алкогольной
промышленности.
 
         4. Программно-техническое оснащение и средства связи         
 
     В целях  обеспечения  унифицированного  представления  информации
будет  разработано  программное обеспечение для источников информации,
позволяющее работать с информацией и формировать  требуемую  табличную
структуру.  Стоимость  разработки прикладного программного обеспечения
составит 5 тысублей.
     Для  обеспечения  приема  информации  в  территориальных  органах
Госалкогольинспекции   будет   разработано   программное  обеспечение,
позволяющее   объединять   информацию   из    различных    источников,
представлять  сведения  по  выявлению нарушений в табличной структуре,
проверять наличие информации в обязательных полях табличной  структуры
и    осуществлять    передачу   информации   в   табличную   структуру
Госалкогольинспекции  с  использованием  модемной   связи.   Стоимость
разработки,   установки   и   сопровождения  прикладного  программного
обеспечения территориальных органов составит 10 тысублей.  Стоимость
системы  управления  базами  данных территориального органа составит 6
тысублей, для семи органов - 42 тыс.рублей.
     Для    обеспечения    приема    и    обработки    информации    в
Госалкогольинспекции     будет    разработан    программный    модуль,
обеспечивающий прием информации по модемной связи и ее  размещение  по
таблицам   информационной   системы   Госалкогольинспекции.  Стоимость
разработки программного модуля для Госалкогольинспекции составляет  20
тысублей.  Для  анализа  информационных  потоков  будет использовано
специальное программное обеспечение, предназначенное для аналитической
обработки  разнообразной  информации  OLAP  фирмы ORACLE стоимостью 30
тысублей.
     Итого  общая  сумма   затрат   на   разработку   и   приобретение
программного обеспечения составит 107 тысублей.
     Для нормального функционирования информационной системы  сбора  и
обработки  информации  о  производстве,  ввозе,  оптовой  и  розничной
реализации  алкогольной  продукции  в  разрезе   городов   и   районов
Республики  Татарстан  будет  организован регулярный обмен информацией
между  Госалкогольинспекцией  и  ее  территориальными  органами.   Для
обеспечения  актуальности справочников, используемых в территориальных
органах в качестве эталонных справочников  при  приеме  информации  от
юридических  и  физических  лиц,  обмен информацией будет проходить не
реже одного раза в день.  Регулярный  обмен  информацией  по  модемной
связи    реализуется    с   использованием   существующих   глобальных
информационных сетей.
     Затраты на реализацию данной задачи  целесообразно  разделить  на
разовые и ежемесячные.
     В разовые  затраты  для  организации  связи  входят:  организация
выделенной  линии,  подключение  к  IP  порту,  регистрация  блока  IP
адресов,  регистрация   для   территориальных   органов,   регистрация
постоянного  IP  адреса  территориальных органов, маршрутизатор Cisco,
скоростные  модемы,   настройка   оборудования,   конфигурирование   и
настройка  туннельных интерфейсов, настройка рабочих мест, инсталляция
сервера доступа, обучение  администратора,  инсталляция  PROXI  и  DNS
сервера составят 120 тысублей.
     Затраты при эксплуатации на абонентскую плату  за  каналы  связи,
абонентскую  плату за блок из IP адресов, оплата работы в сети в месяц
составят  6,6  тысублей.  Ежегодные  затраты  на  поддержание  связи
составят 79 тысублей.
     Итого общая сумма затрат на создание надежной связи и поддержание
ее в рабочем состоянии в течение года составит 199 тысублей.
     Для организации приема и  обработки  информации  будет  проведена
доукомплектация материально-технической базы Госалкогольинспекции и ее
территориальных     подразделений.     Технические      характеристики
вычислительной  техники  будут  доведены до рекомендуемых при работе с
СУБД ORACLE. Будет увеличена оперативная память сервера  базы  данных,
приобретены  и установлены сервер связи, архивный сервер, файл-сервер,
источники бесперебойного питания, рабочие места для приема и обработки
информации.  Общая  стоимость  технических  средств  для  комплектации
Госалкогольинспекции составит 139 тысублей.
     Для территориальных  органов  будут  приобретены,  установлены  и
подключены в сеть по рабочему месту для приема и обработки деклараций.
В состав его будут входить: ПЭВМ,  принтер,  модем,  сетевые  средства
связи,   источник   бесперебойного  питания.  Общая  сумма  затрат  на
организацию одного рабочего места составит  19  тысублей.  Стоимость
технических   средств   семи   территориальных  органов  составит  140
тысублей.
     Итого  сумма  затрат  на  технические   средства   составит   279
тысублей.
     Будет проведено  обучение  сотрудников  работе  с  вычислительной
техникой  и  программным  обеспечением.  Обучение  работе  с системным
программным  обеспечением  будет   проведено   представителями   фирмы
разработчика, сумма договора составит 15 тысублей. Обучение конечных
пользователей возможно проведение силами службы сопровождения.
     Общая  сумма  затрат  на  реализацию  задачи  сбора  и  обработки
информации  о  производстве,  ввозе,  оптовой  и  розничной реализации
алкогольной продукции в разрезе городов и районов Республики Татарстан
предположительно    составит    600    тысублей.    Реальные   сроки
осуществления поставленной задачи при наличии  необходимых  финансовых
средств составят ориентировочно три-четыре месяца.
 
                   5. Основные ожидаемые результаты                   
 
     Исчерпывающая  информация  о  составе,   состоянии   и   движении
алкогольной продукции на территории Республики Татарстан, полученная в
результате  реализации  программы,  позволит  обеспечить  достоверной,
оперативной  информацией  контролирующие органы. Наличие достоверной и
полной информации о движении  на  рынке  алкогольной  продукции  будет
способствовать   выявлению   правонарушений,   увеличению  поступления
платежей в бюджеты различных уровней, функционированию цивилизованного
рынка  алкогольной продукции, защите прав потребителей, производителей
алкогольной  продукции  и  предприятий,  занимающихся  ее  оптовой   и
розничной реализацией.
     Накопленная информация позволит внести существенные  изменения  в
налоговую   систему,   повысить   ее  стимулирующую  роль  в  развитии
производства,  а  также  обосновывать  установление  правового  режима
производителей  алкогольной  продукции  и предприятий, занимающихся ее
оптовой и розничной реализацией, что в конечном итоге должно  привести
к   нормализации   экономических  проблем  в  области  производства  и
реализации алкогольной продукции.
     Владение  достоверной  информацией   позволит   принимать   более
эффективные  решения  на  всех  уровнях,  более точно прогнозировать и
моделировать уровень цен на алкогольную продукцию, что важно  само  по
себе  не  только с точки зрения более обоснованного взимания налоговых
платежей, но и для пополнения  бюджетов  различных  уровней,  а  также
воздействовать  на рынок алкогольной продукции, обеспечивая надежность
операций с вложением  капиталов  прежде  всего  в  сфере  производства
алкогольной  продукции.  Тем  самым  будут использованы дополнительные
факторы  стимулирования   инвестиционного   процесса   не   только   в
агропромышленном   комплексе,   но  и  во  всех  сферах  общественного
воспроизводства.
     Потребителями информации будут как органы государственной власти,
научно-исследовательские,  учебно-консультационные, проектные и другие
организации различных  форм  собственности  и  различного  направления
деятельности,   связанной   с  рынком  алкогольной  продукции,  так  и
отечественные  и   зарубежные   финансово-кредитные   и   коммерческие
структуры, хозяйства, службы экономического контроля.
 
 
                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению КМ РТ
                                           от 7 сентября 1998 г. N 501
 
Средства, использованные на реконструкцию предприятий государственного
    унитарного предприятия "ПО "Татспиртпром" в 1997 году, в счет     
  платежей Внебюджетному фонду развития спиртовой, ликероводочной и   
          винодельческой промышленности Республики Татарстан          
 
                                               (в тысуб.)
     -------------------------------------------T---------¬
     ¦     Наименование предприятия             ¦  Сумма  ¦
     +------------------------------------------+---------+
     ¦  Шумбутский  СЗ                          ¦  2193,9 ¦
     ¦  Мензелинский ЛВЗ                        ¦  3388,0 ¦
     ¦  Мамадышский  СЗ                         ¦  5990,1 ¦
     ¦  Первомайский СЗ                         ¦  1091,2 ¦
     ¦  Александровский СЗ                      ¦  3961,4 ¦
     ¦  Чистопольский ЛВЗ                       ¦  4628,7 ¦
     ¦  Сармановский СЗ                         ¦  4525,9 ¦
     ¦  Бугульминский ЛВЗ                       ¦  1867,0 ¦
     ¦  Тюрнясевский СЗ                         ¦    44,0 ¦
     ¦  Казанский ликероводочный завод          ¦  7566,0 ¦
     ¦  Буинский СВЗ                            ¦   884,7 ¦
     ¦  ГУП ЛВЗ "Руслан"                        ¦  1560,0 ¦
     ¦  Петровский ЛВЗ                          ¦  2958,0 ¦
     ¦  Усадский СЗ                             ¦  8100,0 ¦
     ¦  Нижнекамский ЛВЗ                        ¦   492,0 ¦
     +------------------------------------------+---------+
     ¦  Всего                                   ¦ 52250,9 ¦
     L------------------------------------------+----------
 
Заместитель Премьер-министра Республики
Татарстан - Руководитель Аппарата Кабинета
|————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|Министров Республики Татарстан              |          И.Б.Фаттахов|
|————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
 
 


Информация по документу
Читайте также