Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.12.2000 № 922

                 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 30 декабря 2000 г. N 922

               ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
            РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА - ИНВАЛИДА НА ТЕРРИТОРИИ
                         РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

     В целях  реализации  статьи  11 Федерального закона "О социальной
защите инвалидов в Российской Федерации" Кабинет Министров  Республики
Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить  прилагаемую  Индивидуальную  программу реабилитации
ребенка - инвалида на территории Республики Татарстан.
     2. Установить, что признание детей инвалидами (ребенком - инвали-
дом) в возрасте до 18 лет в Республике Татарстан осуществляется в  со-
ответствии с Положением о признании лица инвалидом,  утвержденным пос-
тановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.96 г.  N  965,
совместным  постановлением  Министерства  труда и социального развития
Российской Федерации и Министерства здравоохранения Российской Федера-
ции от 29.01.97 г. N 1/30 "Классификации и временные критерии, исполь-
зуемые при осуществлении медико - социальной экспертизы".
     3. Министерству социального обеспечения Республики Татарстан:
     обеспечить разработку и выдачу учреждениями медико  -  социальной
экспертизы  индивидуальных  программ реабилитации ребенка - инвалида в
месячный срок после признания лица до 18 лет ребенком - инвалидом;
     для подготовки специалистов Государственной службы медико - соци-
альной экспертизы Республики Татарстан, изготовления бланков индивиду-
альной программы реабилитации ребенка - инвалида на территории Респуб-
лики Татарстан и актов освидетельствования использовать средства, пре-
дусмотренные по общей смете министерства на 2000 год.
     4. Министерству здравоохранения Республики Татарстан:
     осуществить в  2000 году поэтапную передачу функции освидетельст-
вования лиц до 18 лет учреждениям Государственной службы медико -  со-
циальной  экспертизы  для  детского населения по согласованию с Минис-
терством социального обеспечения Республики Татарстан;
     обеспечить качественное  проведение  необходимых диагностических,
лечебных и реабилитационных мероприятий  при  направлении  больных  на
первичное освидетельствование и инвалидов детского возраста на переос-
видетельствование в учреждения медико - социальной экспертизы;
     оказать содействие  Государственной  службе  медико  - социальной
экспертизы в укомплектовании создаваемых бюро медико - социальной экс-
пертизы  педиатрического профиля медицинскими кадрами и предоставлении
помещений для размещения бюро на базе подведомственных медицинских уч-
реждений  с  оформлением права пользования данными помещениями в уста-
новленном порядке.
     5. Установить, что реализация Индивидуальной программы реабилита-
ции ребенка - инвалида на территории Республики Татарстан  осуществля-
ется согласно Положению об индивидуальной программе реабилитации инва-
лида на территории Республики Татарстан,  утвержденному постановлением
Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.11.98 г. N 657.
     6. Администрациям районов и городов республики по согласованию  с
Министерством  социального  обеспечения Республики Татарстан предоста-
вить помещения для создаваемых бюро медико - социальной экспертизы пе-
диатрического  профиля преимущественно на базе детских медицинских уч-
реждений,  других нежилых помещений,  соответствующих СНиП, отвечающих
противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, позво-
ляющих обеспечить доступ к ним инвалидов,  имеющих удобные  подъездные
пути транспортных средств, с оформлением права пользования данными по-
мещениями в установленном порядке.
     7. Внести в форму представления сведений о расходах районов,  го-
родов на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов
в Российской Федерации", утвержденную распоряжением Кабинета Министров
Республики Татарстан от 17.07.98 г.  N 487-р, следующие дополнительные
пункты:
     п. 22 "Расходы на реализацию индивидуальной программы  реабилита-
ции инвалидов взрослого населения";
     п. 23 "Расходы на реализацию индивидуальной программы  реабилита-
ции ребенка - инвалида".
     8. Министерству финансов Республики Татарстан совместно с  Минис-
терством  социального обеспечения Республики Татарстан и Департаментом
транспорта Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики  Та-
тарстан  в месячный срок внести предложения о порядке и источниках фи-
нансирования расходов,  связанных с оплатой проезда на транспорте при-
городных и междугородных сообщений (железнодорожном,  водном,  автомо-
бильном, авиационном при отсутствии железнодорожного сообщения) в пре-
делах  Республики Татарстан один раз в год в оба конца больных детей в
возрасте до 18 лет и их законных представителей (одного из  родителей,
опекуна,  юридического лица), направленных медицинскими учреждениями в
установленном порядке на первичное  освидетельствование  в  учреждения
Государственной службы медико - социальной экспертизы.
     9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
Министерство социального обеспечения Республики Татарстан.

     Премьер - министр
     Республики Татарстан          Р.МИННИХАНОВ

     Заместитель
     Премьер - министра
     Республики Татарстан -
     Руководитель Аппарата
     Кабинета Министров
     Республики Татарстан          И.ФАТТАХОВ





                                                            Утверждена
                                                        постановлением
                                                    Кабинета Министров
                                                  Республики Татарстан
                                           от 30 декабря 2000 г. N 922

                 МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
                         РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
              ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА МЕДИКО - СОЦИАЛЬНОЙ
                              ЭКСПЕРТИЗЫ

                       ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
                             РЕАБИЛИТАЦИИ
                        РЕБЕНКА - ИНВАЛИДА НА
                   ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
                      (фамилия, имя, отчество)


__________________________________________________________________
                БЮРО МЕДИКО - СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

               ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ
                  РЕБЕНКА - ИНВАЛИДА НА ТЕРРИТОРИИ
                        РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

     I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ

     Карта N ______________________________________________________
     к  акту  освидетельствования _________________________________
     N ____________________________________________________________
     от "__"________ 2___ г.
     1.1. Ф. И. О.
     ______________________________________________________________
     ______________________________________________________________
     1.2. Пол: м, ж.
     1.3. Дата рождения: число ________ месяц _________ год _______
     1.4. Адрес   постоянного  или  временного  проживания  ребенка
(подчеркнуть) Республика, край, область
     ______________________________________________________________
     Район _______________________ город (село) ___________________
     Улица _________________________ дом _______ корпус ___________
     кв. ____________________
     Телефон __________________________
     1.5. Дата  установления  инвалидности ________________________
     1.6. Ребенок  постоянно  проживает  (подчеркнуть):
     1) в семье
     2) в учреждении системы:
     - Минздрава Республики Татарстан
     - Минобразования Республики Татарстан
     - Минсобеса Республики Татарстан
     1.7. Социальный статус семьи:  полная,  неполная, многодетная,
семья группы риска, переселенцы - иммигранты (подчеркнуть)
     1.8. Количество детей в семье ________________________________
     1.9. Организованность ребенка: ______________ детсад _________
     Школа _______________________ класс __________________________
     1.10. Сведения о родителях:
     Ф. И. О.: матери _____________________________________________
               отца _______________________________________________
     Дата рождения: матери ________________________________________
                    отца __________________________________________
     Образование: матери __________________________________________
                  отца ____________________________________________
     Место работы (телефон):
                  матери __________________________________________
                  отца ____________________________________________
      Должность: матери ___________________________________________
                 отца _____________________________________________
      Наследственные заболевания по линии:
                 матери ___________________________________________
                 отца _____________________________________________
     1.11. Социально - бытовые  условия   семьи   (благоустроенная,
коммунальная квартира,  частный дом,  жилье по найму,  общежитие и
др., этаж, лифт, пандус и т.д.)
     ______________________________________________________________
     1.12. Социально - экономический статус родителей  (работающий,
неработающий, безработный,    пенсионер    (по    возрасту,     по
инвалидности, в связи с выслугой лет):
     матери _______________________________________________________
     отца _________________________________________________________
     1.13. Источники и размеры  доходов  семьи  (заработная  плата,
пенсия, пособие, стипендия и т.п.), рублей в месяц _______________

     II. КЛИНИКО - ЭКСПЕРТНЫЕ ДАННЫЕ:

     2.1. Динамика инвалидности по годам
     ______________________________________________________________
     ______________________________________________________________
     ______________________________________________________________
     2.2. Причина инвалидности
     ______________________________________________________________
     ______________________________________________________________
     2.3. Клинический диагноз: (шифр по 10 МКБ)
     Основное заболевание _________________________________________
     Сопутствующее заболевание ____________________________________
     Осложнения ___________________________________________________
     2.4. Клинический прогноз _____________________________________
     2.5. Конечная  цель  реабилитации (подчеркнуть):
     восстановление, компенсация  нарушенных   функций   внутренних
органов и систем организма;
     восстановление личностного статуса ребенка - инвалида;
     восстановление    социальных     функций        (передвижение,
самообслуживание,  ориентация,  обучаемость игровой  деятельности,
общение,  трудовая  деятельность  (с  14  лет),  контроль за своим
поведением).

     III. ОЦЕНКА РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА

     3.1. Состояние:
     - физическое  развитие _______________________________________
     ______________________________________________________________
     ______________________________________________________________
     - психическое развитие _______________________________________
     ______________________________________________________________
     ______________________________________________________________
     ______________________________________________________________
     - восприятие _________________________________________________
     ______________________________________________________________
     ______________________________________________________________
     внимание _____________________________________________________
     память _______________________________________________________
     мышление _____________________________________________________
     эмоционально - волевая сфера, поведение ______________________
     речь  устная ______________________ письменная _______________
     3.2. Эмоциональная  устойчивость _____________________________
     ______________________________________________________________
     3.3. Уровень усвоения учебных программ (успеваемость) ________
     ______________________________________________________________
     ______________________________________________________________
     3.4. Показания к проведению реабилитационных мероприятий:

+--------------------------------------------------------------------+
¦     Ограничения         ¦    Подлежит      ¦   Не подлежит         ¦
¦  жизнедеятельности      +------------------+-----------------------¦
¦                         ¦восстано-¦компен- ¦восстано- ¦компен-     ¦
¦                         ¦влению   ¦сации   ¦влению    ¦сации       ¦
+-------------------------+---------+--------+----------+------------¦
¦Способность к:           ¦         ¦        ¦          ¦            ¦
+-------------------------+---------+--------+----------+------------¦
¦самообслуживанию         ¦         ¦        ¦          ¦            ¦
¦(степень 1, 2, 3)        ¦         ¦        ¦          ¦            ¦
+-------------------------+---------+--------+----------+------------¦
¦передвижению             ¦         ¦        ¦          ¦            ¦
¦(1, 2, 3)                ¦         ¦        ¦          ¦            ¦
+-------------------------+---------+--------+----------+------------¦
¦ориентации (1, 2, 3)     ¦         ¦        ¦          ¦            ¦
+-------------------------+---------+--------+----------+------------¦
¦игре (1, 2, 3)           ¦         ¦        ¦          ¦            ¦
+-------------------------+---------+--------+----------+------------¦
¦обучению (1, 2, 3)       ¦         ¦        ¦          ¦            ¦
+-------------------------+---------+--------+----------+------------¦
¦общению (1, 2, 3)        ¦         ¦        ¦          ¦            ¦
+-------------------------+---------+--------+----------+------------¦
¦трудовой                 ¦         ¦        ¦          ¦            ¦
¦деятельности (с 14       ¦         ¦        ¦          ¦            ¦
¦лет) (1, 2, 3)           ¦         ¦        ¦          ¦            ¦
+-------------------------+---------+--------+----------+------------¦
¦контролю над своим       ¦         ¦        ¦          ¦            ¦
¦поведением (1, 2, 3)     ¦         ¦        ¦          ¦            ¦
+--------------------------------------------------------------------+

     3.5. Уровень компенсации (подчеркнуть):
     функций внутренних органов и других систем организма:
     высокий                средний           низкий
     __________________________________________________________
     психологических  функций
     высокий                средний           низкий
     __________________________________________________________
     личностных  функций (с 5 лет)
     высокий                средний           низкий
     __________________________________________________________
     социальных функций
     высокий                средний           низкий
     __________________________________________________________

     3.6. Уровень  реабилитационного  потенциала (подчеркнуть):
     высокий                средний           низкий
     __________________________________________________________

     3.7. Характер  реабилитационного  прогноза (подчеркнуть):
     благоприятный, относительно    благоприятный,     сомнительный
(неопределенный), неблагоприятный
     3.8. Реабилитационно - экспертное  заключение ________________
     ______________________________________________________________
     ______________________________________________________________
     ______________________________________________________________
     ______________________________________________________________
     ______________________________________________________________

     IV. МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

     4.1. Цель реабилитации:
     - восстановление   функций   организма  по  классификации  ВОЗ
     (указать каких и в какой степени) ____________________________
     ______________________________________________________________
     ______________________________________________________________

     4.2. Формы медицинской реабилитации:

+--------------------------------------------------------------------+
¦п/п¦   Тип реабилитации ¦  Отметка о выполнении   ¦      Отметка о  ¦
¦ N ¦                    +-------------------------¦     невыполнении¦
¦   ¦                    ¦Исполнитель¦Срок  ¦Дата  ¦                 ¦
¦   ¦                    ¦(название, ¦испол-¦испол-¦                 ¦
¦   ¦                    ¦адрес      ¦нения ¦нения ¦                 ¦
¦   ¦                    ¦учреждения)¦      ¦      ¦                 ¦
+---+--------------------+-------------------------+-----------------¦
¦1. ¦Стационарное лечение¦                         ¦                 ¦
¦   +--------------------¦                         ¦                 ¦
¦   +--------------------¦                         ¦                 ¦
¦   +--------------------¦                         ¦                 ¦
¦   +--------------------¦                         ¦                 ¦
¦   +--------------------¦                         ¦                 ¦
¦   +--------------------¦                         ¦                 ¦
+---+--------------------+-------------------------+-----------------¦
¦2. ¦Амбулаторное лечение¦                         ¦                 ¦
+---+--------------------¦                         ¦                 ¦
+---+--------------------¦                         ¦                 ¦
+---+--------------------¦                         ¦                 ¦
+---+--------------------¦                         ¦                 ¦
+---+--------------------+-------------------------+-----------------¦
¦3. ¦Санаторно - курорт- ¦                         ¦                 ¦
¦   ¦ное лечение         ¦                         ¦                 ¦
+---+--------------------¦                         ¦                 ¦
+---+--------------------¦                         ¦                 ¦
+---+--------------------¦                         ¦                 ¦
+---+--------------------¦                         ¦                 ¦
+---+--------------------+-------------------------+-----------------¦
¦4. ¦Диспансерное  наблю-¦                         ¦                 ¦
¦   ¦дение               ¦                         ¦                 ¦
+---+--------------------¦                         ¦                 ¦
¦   +--------------------¦                         ¦                 ¦
¦   +--------------------¦                         ¦                 ¦
+---+--------------------+-------------------------+-----------------¦
¦5. ¦Прочие              ¦                         ¦                 ¦
+---+--------------------¦                         ¦                 ¦
¦   +--------------------¦                         ¦                 ¦
¦   +--------------------¦                         ¦                 ¦
+--------------------------------------------------------------------+

      4.3. Характер рекомендуемых реабилитационных воздействий:

+--------------------------------------------------------------------+
¦NN ¦Реабилитационные  ¦   Отметка о выполнении    ¦                 ¦
¦пп ¦  мероприятия,    +---------------------------¦      Отметка о  ¦
¦   ¦     услуги,      ¦Исполнитель ¦Срок  ¦Дата   ¦     невыполнении¦
¦   ¦  технические     ¦(название,  ¦испол-¦испол- ¦                 ¦
¦   ¦    средства      ¦адрес       ¦нения ¦нения  ¦                 ¦
¦   ¦                  ¦учреждения) ¦      ¦       ¦                 ¦
+---+------------------+------------+------+-------+-----------------¦
¦1. ¦Восстановительная ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦терапия:          ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦- медикаментозная ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦- физические мето-¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦ды лечения        ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦- традиционные ме-¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦тоды лечения      ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦- механические ме-¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦тоды лечения      ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
+---+------------------+------------+------+-------+-----------------¦
¦2. ¦Диетотерапия      ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
+---+------------------+------------+------+-------+-----------------¦
¦3. ¦Реконструктивная  ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦хирургия          ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
+---+------------------+------------+------+-------+-----------------¦
¦4. ¦Протезирование    ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
+---+------------------+------------+------+-------+-----------------¦
¦5. ¦Ортезирование     ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
+---+------------------+------------+------+-------+-----------------¦
¦6. ¦Логопедическая    ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦помощь            ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
+---+------------------+------------+------+-------+-----------------¦
¦7. ¦Психотерапия      ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
+---+------------------+------------+------+-------+-----------------¦
¦8. ¦Трудотерапия      ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
+---+------------------+------------+------+-------+-----------------¦
¦9. ¦Технические       ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦средства медицинс-¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦кой реабилитации  ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
+---+------------------+------------+------+-------+-----------------¦
¦10.¦Прочие меры       ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
+--------------------------------------------------------------------+

     V. ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

     5.1. Цель реабилитации (подчеркнуть):
     а) Коррекция и компенсация недостатков психофизического развития:
     восстановление, развитие, формирование функции общения
     восстановление, развитие,  формирование контроля за своим поведе-
нием
     б) Социальная адаптация и интеграция в обществе:
     восстановление способности к обучению;
     получение образования;
     привитие мотивации к обучению и труду;
     получение специальности или профессии.
     5.2. Виды психолого - педагогической реабилитации:

+--------------------------------------------------------------------+
¦NN ¦ Вид реабилитации ¦   Отметка о выполнении    ¦                 ¦
¦пп ¦                  +---------------------------¦      Отметка о  ¦
¦   ¦                  ¦Исполнитель ¦Срок  ¦Дата   ¦     невыполнении¦
¦   ¦                  ¦(название,  ¦испол-¦испол- ¦                 ¦
¦   ¦                  ¦адрес       ¦нения ¦нения  ¦                 ¦
¦   ¦                  ¦учреждения) ¦      ¦       ¦                 ¦
+---+------------------+------------+------+-------+-----------------¦
¦1. ¦Психологическое   ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦консультирование  ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦ребенка - инвалида¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
+---+------------------+------------+------+-------+-----------------¦
¦2. ¦Психокоррекция:   ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦- установок, моти-¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦вов, поведения    ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   +------------------¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦семейно - бытовых ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦взаимоотношений   ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   +------------------¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦обучение    членов¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦семьи  общению   с¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦ребенком - инвали-¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦дом               ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   +------------------¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦педагогическое    ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦коррегирующее воз-¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦действие педагога ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦- дефектолога     ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   +------------------¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦психологический   ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦тренинг           ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
+---+------------------+------------+------+-------+-----------------¦
¦3. ¦Прочие            ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
+--------------------------------------------------------------------+

     5.3. Реабилитационные подразделения:

+--------------------------------------------------------------------+
¦NN ¦   Название реабилитационных учреждений     ¦  Адрес            ¦
¦пп ¦                                            ¦                   ¦
+---+--------------------------------------------+-------------------¦
¦1. ¦Дошкольные учреждения                       ¦                   ¦
+---+--------------------------------------------+-------------------¦
¦2. ¦Общеобразовательные школы, школы - интернаты¦                   ¦
+---+--------------------------------------------+-------------------¦
¦3. ¦Специальные (коррекционные) образовательные ¦                   ¦
¦   ¦учреждения 1 - 8 вида                       ¦                   ¦
+---+--------------------------------------------+-------------------¦
¦4. ¦Детские дома                                ¦                   ¦
+---+--------------------------------------------+-------------------¦
¦5. ¦Дома - интернаты Министерства социального   ¦                   ¦
¦   ¦обеспечения Республики Татарстан            ¦                   ¦
+---+--------------------------------------------+-------------------¦
¦6. ¦Прочие                                      ¦                   ¦
+--------------------------------------------------------------------+

     5.4. Рекомендуемые формы и уровень обучаемости (подчеркнуть):
     - дошкольное воспитание в специально созданных условиях,
     - воспитание  в  специализированных  (оздоровительных)  группах в
детских садах общего типа,
     - воспитание в специализированных детских садах (для глухих, сле-
пых, с тяжелыми нарушениями речи и т.д.),
     - воспитание в дошкольных группах детских домов - интернатов сис-
темы социальной защиты населения,
     - дошкольное  воспитание в семье под контролем педагога (в случае
отсутствия специальных учреждений и групп либо по желанию родителей),
     - обучение по программе общеобразовательной школы,
     - обучение в общеобразовательной школе в специальных (коррекцион-
ных) классах (обучение в классах компенсирующего обучения,  обучение в
классах выравнивания),
     - обучение  в коррекционных общеобразовательных учреждениях (спе-
циализированных школах),
     - индивидуальное  обучение  детей  на  дому  (обучение на дому по
программе общеобразовательной школы,  обучение на  дому  по  программе
коррекционной школы),
     - обучение в домашних условиях по обычной программе, не обучаем.
     5.5. Рекомендации  по режиму занятий (порядок чередования учебы и
отдыха в  течение  дня,  недели,  месяца,  учебная  нагрузка  и  т.д.)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
     5.6. Вспомогательные средства:
     протезы, ортезы   и  иные  технические  средства  реабилитации
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
создание специального  учебного  места  для  детей  -  инвалидов с
локомоторными нарушениями
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
прочие ___________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

     VI. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
     (заполняется детям - инвалидам старше 14 лет)

     6.1. Цель  реабилитации:
     привитие навыков к труду _____________________________________
__________________________________________________________________
     6.2. Реабилитационные подразделения:

+--------------------------------------------------------------------+
¦ NN  ¦            Название                    ¦   Адрес             ¦
¦ пп  ¦   реабилитационных учреждений          ¦                     ¦
+-----+----------------------------------------+---------------------¦
¦ 1.  ¦Центр профориентации инвалидов          ¦                     ¦
+-----+----------------------------------------+---------------------¦
¦ 2.  ¦Центры труда и занятости Республики     ¦                     ¦
¦     ¦Татарстан                               ¦                     ¦
+-----+----------------------------------------+---------------------¦
¦ 3.  ¦Специализированные предприятия общества ¦                     ¦
¦     ¦инвалидов                               ¦                     ¦
+-----+----------------------------------------+---------------------¦
¦ 4.  ¦Учебные заведения органов образования   ¦                     ¦
¦     ¦Республики Татарстан                    ¦                     ¦
+-----+----------------------------------------+---------------------¦
¦ 5.  ¦Прочие                                  ¦                     ¦
+--------------------------------------------------------------------+

     6.3. Характер реабилитационных мероприятий:

+--------------------------------------------------------------------+
¦NN ¦   Вид реабилитации ¦  Отметка о выполнении   ¦      Отметка о  ¦
¦п/п¦                    +-------------------------¦     невыполнении¦
¦   ¦                    ¦Исполнитель¦Срок  ¦Дата  ¦                 ¦
¦   ¦                    ¦(из п. 6.2)¦обуче-¦обуче-¦                 ¦
¦   ¦                    ¦           ¦ния   ¦ния   ¦                 ¦
¦   ¦                    ¦           ¦      ¦      ¦                 ¦
+---+--------------------+-----------+------+------+-----------------¦
¦1. ¦Профессиональная    ¦           ¦      ¦      ¦                 ¦
¦   ¦ориентация          ¦           ¦      ¦      ¦                 ¦
¦   +--------------------+-----------+------+------+-----------------¦
¦   +--------------------¦           ¦      ¦      ¦                 ¦
¦   +--------------------¦           ¦      ¦      ¦                 ¦
¦   +--------------------¦           ¦      ¦      ¦                 ¦
+---+--------------------+-----------+------+------+-----------------¦
¦2. ¦Профессиональное    ¦           ¦      ¦      ¦                 ¦
¦   ¦обучение  в  обычном¦           ¦      ¦      ¦                 ¦
¦   ¦учебном заведении по¦           ¦      ¦      ¦                 ¦
¦   ¦обычной программе   ¦           ¦      ¦      ¦                 ¦
¦   +--------------------¦           ¦      ¦      ¦                 ¦
¦   +--------------------¦           ¦      ¦      ¦                 ¦
¦   +--------------------¦           ¦      ¦      ¦                 ¦
+---+--------------------+-----------+------+------+-----------------¦
¦3. ¦Профессиональное    ¦           ¦      ¦      ¦                 ¦
¦   ¦обучение в обычном  ¦           ¦      ¦      ¦                 ¦
¦   ¦учебном заведении по¦           ¦      ¦      ¦                 ¦
¦   ¦специальной програм-¦           ¦      ¦      ¦                 ¦
¦   ¦ме                  ¦           ¦      ¦      ¦                 ¦
¦   +--------------------¦           ¦      ¦      ¦                 ¦
¦   +--------------------¦           ¦      ¦      ¦                 ¦
+---+--------------------+-----------+------+------+-----------------¦
¦5. ¦Индивидуальное      ¦           ¦      ¦      ¦                 ¦
¦   ¦профессиональное    ¦           ¦      ¦      ¦                 ¦
¦   ¦обучение            ¦           ¦      ¦      ¦                 ¦
¦   +--------------------¦           ¦      ¦      ¦                 ¦
¦   +--------------------¦           ¦      ¦      ¦                 ¦
¦   +--------------------¦           ¦      ¦      ¦                 ¦
+---+--------------------+-----------+------+------+-----------------¦
¦6. ¦Прочие              ¦           ¦      ¦      ¦                 ¦
+--------------------------------------------------------------------+

     6.4. Трудоустройство (указать):
     в условиях обычного производства _____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
в специальных условиях (спеццех, спецпредприятие, на дому и  т.д.)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
     6.4.1. Рекомендуемые условия труда (подчеркнуть и указать):
     темп работы: предписанный, свободный и т.д. __________________
__________________________________________________________________
рабочая поза:  сидя,  стоя, связанная с постоянной (периодической)
ходьбой, вынужденное положение тела и т.д. _______________________
__________________________________________________________________
     режим труда:  по графику,  в одну смену,  в две смены,  в  три
смены и т.д. _____________________________________________________
     6.4.2. Противопоказанные условия  труда  (подчеркнуть):  особо
опасные,  опасные, на высоте, у огня, внезапное прекращение работы
может  привести  к  аварийной  ситуации,  командировки,  служебные
разъезды и т.д.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
     6.4.3. Противопоказанные   условия   производственной    среды
(подчеркнуть):  повышенная  (пониженная)  температура,  влажность,
шум, вибрация, освещенность, ионизирующая  радиация,  пыль  и  др.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

     VII. СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

     7.1. Цель    реабилитации     (подчеркнуть): формирование    и
восстановление   самообслуживания,  ведения  домашнего  хозяйства,
передвижения,  общения,  игровой деятельности,  контроля над своим
поведением и т.д. ________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
     7.2. Реабилитационные  подразделения:

+--------------------------------------------------------------------+
¦ NN ¦       Наименование учреждения       ¦      Адрес учреждения   ¦
¦ пп ¦                                     ¦                         ¦
+----+-------------------------------------+-------------------------¦
¦1.  ¦Городской (районный) центр социальной¦                         ¦
¦    ¦защиты                               ¦                         ¦
+----+-------------------------------------+-------------------------¦
¦2.  ¦Дома - интернаты  для  инвалидов     ¦                         ¦
+----+-------------------------------------+-------------------------¦
¦3.  ¦Протезные предприятия                ¦                         ¦
+----+-------------------------------------+-------------------------¦
¦4.  ¦Отделения медико - социальной        ¦                         ¦
¦    ¦реабилитации ЛПУ                     ¦                         ¦
+----+-------------------------------------+-------------------------¦
¦5.  ¦Учебно - производственные базы       ¦                         ¦
+----+-------------------------------------+-------------------------¦
¦6.  ¦Специализированные реабилитационные  ¦                         ¦
¦    ¦центры                               ¦                         ¦
+----+-------------------------------------+-------------------------¦
¦7.  ¦Прочие                               ¦                         ¦
+--------------------------------------------------------------------+

     7.3. Способы реабилитационных воздействий:

+--------------------------------------------------------------------+
¦NN ¦ Вид реабилитации ¦   Отметка о выполнении    ¦                 ¦
¦пп ¦                  +---------------------------¦      Отметка о  ¦
¦   ¦                  ¦Исполнитель ¦Срок  ¦Дата   ¦     невыполнении¦
¦   ¦                  ¦(название,  ¦испол-¦испол- ¦                 ¦
¦   ¦                  ¦адрес       ¦нения ¦нения  ¦                 ¦
¦   ¦                  ¦учреждения) ¦      ¦       ¦                 ¦
+---+------------------+------------+------+-------+-----------------¦
¦1. ¦Терапия средой:   ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦- пассивное  учас-¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦тие               ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦- активное  вовле-¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦чение             ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦                  ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦- музыко-,        ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦библио-,  дансинг-¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦терапия           ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
+---+------------------+------------+------+-------+-----------------¦
¦2. ¦Приспособление к  ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦условиям    повсе-¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦дневной жизни:    ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦- психологическая ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦адаптация,        ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦- физическая адап-¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦тация, использова-¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦ние  средств адап-¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦тации к окружающей¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦среде     (ортезы,¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦протезы, спецавто-¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦транспорт,  диета,¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦лекарства,  соблю-¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦дение режима,  фи-¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦зические и  психи-¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦ческие нагрузки)  ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦                  ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦- социальная адап-¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
¦   ¦тация             ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
+---+------------------+------------+------+-------+-----------------¦
¦3. ¦Прочие            ¦            ¦      ¦       ¦                 ¦
+--------------------------------------------------------------------+

     VIII. СПОРТИВНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
     показаны, не показаны (подчеркнуть)

     (Конкретные рекомендации  при наличии направления бюро МСЭ разра-
батываются в лечебно - профилактическом диспансере или поликлинике.)

     С содержанием ИПР ребенка - инвалида согласен
     Законный представитель ребенка - инвалида
     ______________________________________________________________
                              (Ф. И. О.)
                                          _________________________
                                                   подпись

     Руководитель бюро МСЭ
     ______________________________________________________________
                             (Ф. И. О.)
                                          _________________________
     Печать                                        подпись

                                      Дата "__" ________ 200_ г.

     IX. ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ВЫПОЛНЕНИИ ИПР

     ИПР реализована к (дата переосвидетельствования) _____________
__________________________________________________________________
     9.1. Оценка  результатов  реализации   программы   медицинской
реабилитации   (подчеркнуть):   достигнута   полная   компенсация,
восстановление  нарушенных   функций,   положительные   результаты
отсутствуют ______________________________________________________
__________________________________________________________________
     9.2. Оценка   результатов  реализации  программы   психолого -
педагогической реабилитации (подчеркнуть):
     9.2.1. Адаптирован   к   условиям  дошкольного  учреждения  (в
неполном или полном объеме) ______________________________________
__________________________________________________________________
     9.2.2. Обучается в общеобразовательном учебном  заведении  (по
программе  общеобразовательной  школы,  по программе коррекционной
школы) ___________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
     9.2.3. Обучается   в   специальном   (коррекционном)   учебном
заведении ________________________________________________________
__________________________________________________________________
     9.2.4 Обучается   в   домашних    условиях    (по    программе
общеобразовательной   школы,  по  программе  коррекционной  школы)
__________________________________________________________________
     9.2.5. Обучается  в  доме - интернате Министерства образования
Республики  Татарстан  или  Министерства  социального  обеспечения
Республики Татарстан _____________________________________________
     9.2.6. Положительные результаты отсутствуют
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
     9.3. Оценка   результатов   реализации   программы  социальной
реабилитации   (подчеркнуть):   восстановление   самообслуживания,
мобильности,  общения,  контроль за своим поведением, интеграция в
общество,  адаптация  к  вспомогательным  техническим   средствам,
положительные результаты отсутствуют _____________________________
__________________________________________________________________
     9.4. Оценка  результатов реализации программы профессиональной
реабилитации (подчеркнуть):  профобучение,  приобретение  рабочего
места,   профессиональная   ориентация,  положительные  результаты
отсутствуют ______________________________________________________
__________________________________________________________________

Руководитель бюро МСЭ
_____________________________________
           (Ф. И. О.)
                                            _______________________
     Печать                                         подпись


                                      Дата "__" ________ 200_ г.


Информация по документу
Читайте также