Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.12.2000 № 922КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 2000 г. N 922 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА - ИНВАЛИДА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В целях реализации статьи 11 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую Индивидуальную программу реабилитации ребенка - инвалида на территории Республики Татарстан. 2. Установить, что признание детей инвалидами (ребенком - инвали- дом) в возрасте до 18 лет в Республике Татарстан осуществляется в со- ответствии с Положением о признании лица инвалидом, утвержденным пос- тановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.96 г. N 965, совместным постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Министерства здравоохранения Российской Федера- ции от 29.01.97 г. N 1/30 "Классификации и временные критерии, исполь- зуемые при осуществлении медико - социальной экспертизы". 3. Министерству социального обеспечения Республики Татарстан: обеспечить разработку и выдачу учреждениями медико - социальной экспертизы индивидуальных программ реабилитации ребенка - инвалида в месячный срок после признания лица до 18 лет ребенком - инвалидом; для подготовки специалистов Государственной службы медико - соци- альной экспертизы Республики Татарстан, изготовления бланков индивиду- альной программы реабилитации ребенка - инвалида на территории Респуб- лики Татарстан и актов освидетельствования использовать средства, пре- дусмотренные по общей смете министерства на 2000 год. 4. Министерству здравоохранения Республики Татарстан: осуществить в 2000 году поэтапную передачу функции освидетельст- вования лиц до 18 лет учреждениям Государственной службы медико - со- циальной экспертизы для детского населения по согласованию с Минис- терством социального обеспечения Республики Татарстан; обеспечить качественное проведение необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий при направлении больных на первичное освидетельствование и инвалидов детского возраста на переос- видетельствование в учреждения медико - социальной экспертизы; оказать содействие Государственной службе медико - социальной экспертизы в укомплектовании создаваемых бюро медико - социальной экс- пертизы педиатрического профиля медицинскими кадрами и предоставлении помещений для размещения бюро на базе подведомственных медицинских уч- реждений с оформлением права пользования данными помещениями в уста- новленном порядке. 5. Установить, что реализация Индивидуальной программы реабилита- ции ребенка - инвалида на территории Республики Татарстан осуществля- ется согласно Положению об индивидуальной программе реабилитации инва- лида на территории Республики Татарстан, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.11.98 г. N 657. 6. Администрациям районов и городов республики по согласованию с Министерством социального обеспечения Республики Татарстан предоста- вить помещения для создаваемых бюро медико - социальной экспертизы пе- диатрического профиля преимущественно на базе детских медицинских уч- реждений, других нежилых помещений, соответствующих СНиП, отвечающих противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, позво- ляющих обеспечить доступ к ним инвалидов, имеющих удобные подъездные пути транспортных средств, с оформлением права пользования данными по- мещениями в установленном порядке. 7. Внести в форму представления сведений о расходах районов, го- родов на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", утвержденную распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.07.98 г. N 487-р, следующие дополнительные пункты: п. 22 "Расходы на реализацию индивидуальной программы реабилита- ции инвалидов взрослого населения"; п. 23 "Расходы на реализацию индивидуальной программы реабилита- ции ребенка - инвалида". 8. Министерству финансов Республики Татарстан совместно с Минис- терством социального обеспечения Республики Татарстан и Департаментом транспорта Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Та- тарстан в месячный срок внести предложения о порядке и источниках фи- нансирования расходов, связанных с оплатой проезда на транспорте при- городных и междугородных сообщений (железнодорожном, водном, автомо- бильном, авиационном при отсутствии железнодорожного сообщения) в пре- делах Республики Татарстан один раз в год в оба конца больных детей в возрасте до 18 лет и их законных представителей (одного из родителей, опекуна, юридического лица), направленных медицинскими учреждениями в установленном порядке на первичное освидетельствование в учреждения Государственной службы медико - социальной экспертизы. 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство социального обеспечения Республики Татарстан. Премьер - министр Республики Татарстан Р.МИННИХАНОВ Заместитель Премьер - министра Республики Татарстан - Руководитель Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан И.ФАТТАХОВ Утверждена постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 декабря 2000 г. N 922 МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА МЕДИКО - СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА - ИНВАЛИДА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) __________________________________________________________________ БЮРО МЕДИКО - СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА - ИНВАЛИДА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ Карта N ______________________________________________________ к акту освидетельствования _________________________________ N ____________________________________________________________ от "__"________ 2___ г. 1.1. Ф. И. О. ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 1.2. Пол: м, ж. 1.3. Дата рождения: число ________ месяц _________ год _______ 1.4. Адрес постоянного или временного проживания ребенка (подчеркнуть) Республика, край, область ______________________________________________________________ Район _______________________ город (село) ___________________ Улица _________________________ дом _______ корпус ___________ кв. ____________________ Телефон __________________________ 1.5. Дата установления инвалидности ________________________ 1.6. Ребенок постоянно проживает (подчеркнуть): 1) в семье 2) в учреждении системы: - Минздрава Республики Татарстан - Минобразования Республики Татарстан - Минсобеса Республики Татарстан 1.7. Социальный статус семьи: полная, неполная, многодетная, семья группы риска, переселенцы - иммигранты (подчеркнуть) 1.8. Количество детей в семье ________________________________ 1.9. Организованность ребенка: ______________ детсад _________ Школа _______________________ класс __________________________ 1.10. Сведения о родителях: Ф. И. О.: матери _____________________________________________ отца _______________________________________________ Дата рождения: матери ________________________________________ отца __________________________________________ Образование: матери __________________________________________ отца ____________________________________________ Место работы (телефон): матери __________________________________________ отца ____________________________________________ Должность: матери ___________________________________________ отца _____________________________________________ Наследственные заболевания по линии: матери ___________________________________________ отца _____________________________________________ 1.11. Социально - бытовые условия семьи (благоустроенная, коммунальная квартира, частный дом, жилье по найму, общежитие и др., этаж, лифт, пандус и т.д.) ______________________________________________________________ 1.12. Социально - экономический статус родителей (работающий, неработающий, безработный, пенсионер (по возрасту, по инвалидности, в связи с выслугой лет): матери _______________________________________________________ отца _________________________________________________________ 1.13. Источники и размеры доходов семьи (заработная плата, пенсия, пособие, стипендия и т.п.), рублей в месяц _______________ II. КЛИНИКО - ЭКСПЕРТНЫЕ ДАННЫЕ: 2.1. Динамика инвалидности по годам ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 2.2. Причина инвалидности ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 2.3. Клинический диагноз: (шифр по 10 МКБ) Основное заболевание _________________________________________ Сопутствующее заболевание ____________________________________ Осложнения ___________________________________________________ 2.4. Клинический прогноз _____________________________________ 2.5. Конечная цель реабилитации (подчеркнуть): восстановление, компенсация нарушенных функций внутренних органов и систем организма; восстановление личностного статуса ребенка - инвалида; восстановление социальных функций (передвижение, самообслуживание, ориентация, обучаемость игровой деятельности, общение, трудовая деятельность (с 14 лет), контроль за своим поведением). III. ОЦЕНКА РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА 3.1. Состояние: - физическое развитие _______________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ - психическое развитие _______________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ - восприятие _________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ внимание _____________________________________________________ память _______________________________________________________ мышление _____________________________________________________ эмоционально - волевая сфера, поведение ______________________ речь устная ______________________ письменная _______________ 3.2. Эмоциональная устойчивость _____________________________ ______________________________________________________________ 3.3. Уровень усвоения учебных программ (успеваемость) ________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 3.4. Показания к проведению реабилитационных мероприятий: +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Ограничения ¦ Подлежит ¦ Не подлежит ¦ ¦ жизнедеятельности +------------------+-----------------------¦ ¦ ¦восстано-¦компен- ¦восстано- ¦компен- ¦ ¦ ¦влению ¦сации ¦влению ¦сации ¦ +-------------------------+---------+--------+----------+------------¦ ¦Способность к: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+--------+----------+------------¦ ¦самообслуживанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(степень 1, 2, 3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+--------+----------+------------¦ ¦передвижению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1, 2, 3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+--------+----------+------------¦ ¦ориентации (1, 2, 3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+--------+----------+------------¦ ¦игре (1, 2, 3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+--------+----------+------------¦ ¦обучению (1, 2, 3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+--------+----------+------------¦ ¦общению (1, 2, 3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+--------+----------+------------¦ ¦трудовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности (с 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет) (1, 2, 3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+--------+----------+------------¦ ¦контролю над своим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведением (1, 2, 3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ 3.5. Уровень компенсации (подчеркнуть): функций внутренних органов и других систем организма: высокий средний низкий __________________________________________________________ психологических функций высокий средний низкий __________________________________________________________ личностных функций (с 5 лет) высокий средний низкий __________________________________________________________ социальных функций высокий средний низкий __________________________________________________________ 3.6. Уровень реабилитационного потенциала (подчеркнуть): высокий средний низкий __________________________________________________________ 3.7. Характер реабилитационного прогноза (подчеркнуть): благоприятный, относительно благоприятный, сомнительный (неопределенный), неблагоприятный 3.8. Реабилитационно - экспертное заключение ________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ IV. МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ 4.1. Цель реабилитации: - восстановление функций организма по классификации ВОЗ (указать каких и в какой степени) ____________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 4.2. Формы медицинской реабилитации: +--------------------------------------------------------------------+ ¦п/п¦ Тип реабилитации ¦ Отметка о выполнении ¦ Отметка о ¦ ¦ N ¦ +-------------------------¦ невыполнении¦ ¦ ¦ ¦Исполнитель¦Срок ¦Дата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(название, ¦испол-¦испол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦адрес ¦нения ¦нения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения)¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-------------------------+-----------------¦ ¦1. ¦Стационарное лечение¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-------------------------+-----------------¦ ¦2. ¦Амбулаторное лечение¦ ¦ ¦ +---+--------------------¦ ¦ ¦ +---+--------------------¦ ¦ ¦ +---+--------------------¦ ¦ ¦ +---+--------------------¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-------------------------+-----------------¦ ¦3. ¦Санаторно - курорт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное лечение ¦ ¦ ¦ +---+--------------------¦ ¦ ¦ +---+--------------------¦ ¦ ¦ +---+--------------------¦ ¦ ¦ +---+--------------------¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-------------------------+-----------------¦ ¦4. ¦Диспансерное наблю-¦ ¦ ¦ ¦ ¦дение ¦ ¦ ¦ +---+--------------------¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-------------------------+-----------------¦ ¦5. ¦Прочие ¦ ¦ ¦ +---+--------------------¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ 4.3. Характер рекомендуемых реабилитационных воздействий: +--------------------------------------------------------------------+ ¦NN ¦Реабилитационные ¦ Отметка о выполнении ¦ ¦ ¦пп ¦ мероприятия, +---------------------------¦ Отметка о ¦ ¦ ¦ услуги, ¦Исполнитель ¦Срок ¦Дата ¦ невыполнении¦ ¦ ¦ технические ¦(название, ¦испол-¦испол- ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦адрес ¦нения ¦нения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------+-------+-----------------¦ ¦1. ¦Восстановительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терапия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- медикаментозная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- физические мето-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ды лечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- традиционные ме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тоды лечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- механические ме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тоды лечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------+-------+-----------------¦ ¦2. ¦Диетотерапия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------+-------+-----------------¦ ¦3. ¦Реконструктивная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хирургия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------+-------+-----------------¦ ¦4. ¦Протезирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------+-------+-----------------¦ ¦5. ¦Ортезирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------+-------+-----------------¦ ¦6. ¦Логопедическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------+-------+-----------------¦ ¦7. ¦Психотерапия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------+-------+-----------------¦ ¦8. ¦Трудотерапия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------+-------+-----------------¦ ¦9. ¦Технические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства медицинс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------+-------+-----------------¦ ¦10.¦Прочие меры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ V. ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ 5.1. Цель реабилитации (подчеркнуть): а) Коррекция и компенсация недостатков психофизического развития: восстановление, развитие, формирование функции общения восстановление, развитие, формирование контроля за своим поведе- нием б) Социальная адаптация и интеграция в обществе: восстановление способности к обучению; получение образования; привитие мотивации к обучению и труду; получение специальности или профессии. 5.2. Виды психолого - педагогической реабилитации: +--------------------------------------------------------------------+ ¦NN ¦ Вид реабилитации ¦ Отметка о выполнении ¦ ¦ ¦пп ¦ +---------------------------¦ Отметка о ¦ ¦ ¦ ¦Исполнитель ¦Срок ¦Дата ¦ невыполнении¦ ¦ ¦ ¦(название, ¦испол-¦испол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адрес ¦нения ¦нения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------+-------+-----------------¦ ¦1. ¦Психологическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ребенка - инвалида¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------+-------+-----------------¦ ¦2. ¦Психокоррекция: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- установок, моти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вов, поведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семейно - бытовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимоотношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучение членов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семьи общению с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ребенком - инвали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррегирующее воз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действие педагога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- дефектолога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психологический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тренинг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------+-------+-----------------¦ ¦3. ¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ 5.3. Реабилитационные подразделения: +--------------------------------------------------------------------+ ¦NN ¦ Название реабилитационных учреждений ¦ Адрес ¦ ¦пп ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------+-------------------¦ ¦1. ¦Дошкольные учреждения ¦ ¦ +---+--------------------------------------------+-------------------¦ ¦2. ¦Общеобразовательные школы, школы - интернаты¦ ¦ +---+--------------------------------------------+-------------------¦ ¦3. ¦Специальные (коррекционные) образовательные ¦ ¦ ¦ ¦учреждения 1 - 8 вида ¦ ¦ +---+--------------------------------------------+-------------------¦ ¦4. ¦Детские дома ¦ ¦ +---+--------------------------------------------+-------------------¦ ¦5. ¦Дома - интернаты Министерства социального ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения Республики Татарстан ¦ ¦ +---+--------------------------------------------+-------------------¦ ¦6. ¦Прочие ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ 5.4. Рекомендуемые формы и уровень обучаемости (подчеркнуть): - дошкольное воспитание в специально созданных условиях, - воспитание в специализированных (оздоровительных) группах в детских садах общего типа, - воспитание в специализированных детских садах (для глухих, сле- пых, с тяжелыми нарушениями речи и т.д.), - воспитание в дошкольных группах детских домов - интернатов сис- темы социальной защиты населения, - дошкольное воспитание в семье под контролем педагога (в случае отсутствия специальных учреждений и групп либо по желанию родителей), - обучение по программе общеобразовательной школы, - обучение в общеобразовательной школе в специальных (коррекцион- ных) классах (обучение в классах компенсирующего обучения, обучение в классах выравнивания), - обучение в коррекционных общеобразовательных учреждениях (спе- циализированных школах), - индивидуальное обучение детей на дому (обучение на дому по программе общеобразовательной школы, обучение на дому по программе коррекционной школы), - обучение в домашних условиях по обычной программе, не обучаем. 5.5. Рекомендации по режиму занятий (порядок чередования учебы и отдыха в течение дня, недели, месяца, учебная нагрузка и т.д.) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5.6. Вспомогательные средства: протезы, ортезы и иные технические средства реабилитации __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ создание специального учебного места для детей - инвалидов с локомоторными нарушениями __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ прочие ___________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ VI. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ (заполняется детям - инвалидам старше 14 лет) 6.1. Цель реабилитации: привитие навыков к труду _____________________________________ __________________________________________________________________ 6.2. Реабилитационные подразделения: +--------------------------------------------------------------------+ ¦ NN ¦ Название ¦ Адрес ¦ ¦ пп ¦ реабилитационных учреждений ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------------------¦ ¦ 1. ¦Центр профориентации инвалидов ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------------------¦ ¦ 2. ¦Центры труда и занятости Республики ¦ ¦ ¦ ¦Татарстан ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------------------¦ ¦ 3. ¦Специализированные предприятия общества ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------------------¦ ¦ 4. ¦Учебные заведения органов образования ¦ ¦ ¦ ¦Республики Татарстан ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+---------------------¦ ¦ 5. ¦Прочие ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ 6.3. Характер реабилитационных мероприятий: +--------------------------------------------------------------------+ ¦NN ¦ Вид реабилитации ¦ Отметка о выполнении ¦ Отметка о ¦ ¦п/п¦ +-------------------------¦ невыполнении¦ ¦ ¦ ¦Исполнитель¦Срок ¦Дата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(из п. 6.2)¦обуче-¦обуче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----------+------+------+-----------------¦ ¦1. ¦Профессиональная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ориентация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------+------+------+-----------------¦ ¦ +--------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----------+------+------+-----------------¦ ¦2. ¦Профессиональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучение в обычном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебном заведении по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обычной программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----------+------+------+-----------------¦ ¦3. ¦Профессиональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучение в обычном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебном заведении по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальной програм-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----------+------+------+-----------------¦ ¦5. ¦Индивидуальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------+-----------+------+------+-----------------¦ ¦6. ¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ 6.4. Трудоустройство (указать): в условиях обычного производства _____________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ в специальных условиях (спеццех, спецпредприятие, на дому и т.д.) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6.4.1. Рекомендуемые условия труда (подчеркнуть и указать): темп работы: предписанный, свободный и т.д. __________________ __________________________________________________________________ рабочая поза: сидя, стоя, связанная с постоянной (периодической) ходьбой, вынужденное положение тела и т.д. _______________________ __________________________________________________________________ режим труда: по графику, в одну смену, в две смены, в три смены и т.д. _____________________________________________________ 6.4.2. Противопоказанные условия труда (подчеркнуть): особо опасные, опасные, на высоте, у огня, внезапное прекращение работы может привести к аварийной ситуации, командировки, служебные разъезды и т.д. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6.4.3. Противопоказанные условия производственной среды (подчеркнуть): повышенная (пониженная) температура, влажность, шум, вибрация, освещенность, ионизирующая радиация, пыль и др. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ VII. СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ 7.1. Цель реабилитации (подчеркнуть): формирование и восстановление самообслуживания, ведения домашнего хозяйства, передвижения, общения, игровой деятельности, контроля над своим поведением и т.д. ________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 7.2. Реабилитационные подразделения: +--------------------------------------------------------------------+ ¦ NN ¦ Наименование учреждения ¦ Адрес учреждения ¦ ¦ пп ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-------------------------¦ ¦1. ¦Городской (районный) центр социальной¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-------------------------¦ ¦2. ¦Дома - интернаты для инвалидов ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-------------------------¦ ¦3. ¦Протезные предприятия ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-------------------------¦ ¦4. ¦Отделения медико - социальной ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации ЛПУ ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-------------------------¦ ¦5. ¦Учебно - производственные базы ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-------------------------¦ ¦6. ¦Специализированные реабилитационные ¦ ¦ ¦ ¦центры ¦ ¦ +----+-------------------------------------+-------------------------¦ ¦7. ¦Прочие ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ 7.3. Способы реабилитационных воздействий: +--------------------------------------------------------------------+ ¦NN ¦ Вид реабилитации ¦ Отметка о выполнении ¦ ¦ ¦пп ¦ +---------------------------¦ Отметка о ¦ ¦ ¦ ¦Исполнитель ¦Срок ¦Дата ¦ невыполнении¦ ¦ ¦ ¦(название, ¦испол-¦испол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адрес ¦нения ¦нения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------+-------+-----------------¦ ¦1. ¦Терапия средой: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- пассивное учас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- активное вовле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- музыко-, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦библио-, дансинг-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терапия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------+-------+-----------------¦ ¦2. ¦Приспособление к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиям повсе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дневной жизни: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- психологическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адаптация, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- физическая адап-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тация, использова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние средств адап-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тации к окружающей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среде (ортезы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦протезы, спецавто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорт, диета,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лекарства, соблю-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дение режима, фи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зические и психи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческие нагрузки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- социальная адап-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+------------+------+-------+-----------------¦ ¦3. ¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ VIII. СПОРТИВНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ показаны, не показаны (подчеркнуть) (Конкретные рекомендации при наличии направления бюро МСЭ разра- батываются в лечебно - профилактическом диспансере или поликлинике.) С содержанием ИПР ребенка - инвалида согласен Законный представитель ребенка - инвалида ______________________________________________________________ (Ф. И. О.) _________________________ подпись Руководитель бюро МСЭ ______________________________________________________________ (Ф. И. О.) _________________________ Печать подпись Дата "__" ________ 200_ г. IX. ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ВЫПОЛНЕНИИ ИПР ИПР реализована к (дата переосвидетельствования) _____________ __________________________________________________________________ 9.1. Оценка результатов реализации программы медицинской реабилитации (подчеркнуть): достигнута полная компенсация, восстановление нарушенных функций, положительные результаты отсутствуют ______________________________________________________ __________________________________________________________________ 9.2. Оценка результатов реализации программы психолого - педагогической реабилитации (подчеркнуть): 9.2.1. Адаптирован к условиям дошкольного учреждения (в неполном или полном объеме) ______________________________________ __________________________________________________________________ 9.2.2. Обучается в общеобразовательном учебном заведении (по программе общеобразовательной школы, по программе коррекционной школы) ___________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 9.2.3. Обучается в специальном (коррекционном) учебном заведении ________________________________________________________ __________________________________________________________________ 9.2.4 Обучается в домашних условиях (по программе общеобразовательной школы, по программе коррекционной школы) __________________________________________________________________ 9.2.5. Обучается в доме - интернате Министерства образования Республики Татарстан или Министерства социального обеспечения Республики Татарстан _____________________________________________ 9.2.6. Положительные результаты отсутствуют __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 9.3. Оценка результатов реализации программы социальной реабилитации (подчеркнуть): восстановление самообслуживания, мобильности, общения, контроль за своим поведением, интеграция в общество, адаптация к вспомогательным техническим средствам, положительные результаты отсутствуют _____________________________ __________________________________________________________________ 9.4. Оценка результатов реализации программы профессиональной реабилитации (подчеркнуть): профобучение, приобретение рабочего места, профессиональная ориентация, положительные результаты отсутствуют ______________________________________________________ __________________________________________________________________ Руководитель бюро МСЭ _____________________________________ (Ф. И. О.) _______________________ Печать подпись Дата "__" ________ 200_ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|