Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.11.2000 № 804Информация об изменениях: Постановлением КМ РТ от 30 января (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.01.2001 № 40) Постановление Кабинета
Министров Республики Татарстан
|
Республики Татарстан |
Р.Н.Минниханов |
Заместитель Премьер-министра Республики
Татарстан - Руководитель Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан |
И.Б.Фаттахов |
Настоящая Программа разработана в соответствии с Законом Республики Татарстан от 02.07.97 г. N 1247 "Об образовании", постановлением Комиссии Государственного Совета Республики Татарстан по социальным вопросам и делам молодежи от 01.07.99 г. N 124 "О состоянии системы начального профессионального образования в Республике Татарстан".
В Республике Татарстан в настоящее время функционируют 110 учебных заведений начального профессионального образования (далее - НПО), в которых обучаются 45700 человек по типовым (дневным) учебным планам и программам, 1500 человек - по вечерне-сменной форме.
Также в учреждениях НПО ежегодно проходят переподготовку и повышают квалификацию около 6 тысяч человек, в т.ч. и из числа безработных граждан и незанятого населения, более 500 призывников обучаются на водителей автотранспортных средств для Вооруженных Сил России.
Подготовку специалистов повышенного уровня квалификации осуществляют 32 профессиональных лицея и 6 колледжей, в которых обучаются около 12 тысяч юношей и девушек.
Таким образом, осуществляется своевременная подготовка и переподготовка квалифицированных рабочих для структурной перестройки производства, обеспечиваются реализация права граждан на общедоступность и бесплатность начального профессионального образования, социальная защита подростка.
Однако, несмотря на принятие ряда мер по государственной поддержке системы НПО, в ней остается много негативных тенденций и нерешенных проблем.
В учреждениях профессиональной школы республики сложилась ситуация, которая характеризуется систематической задолженностью по выплате стипендий обучающимся, отсутствием необходимых средств на организацию учебного процесса, на содержание, ремонт и обновление учебно-материальной базы учреждений НПО, на приобретение технических средств обучения, обновление фонда учебников и справочников, ростом долгов за оплату коммунальных услуг. Неудовлетворительно обстоит дело с питанием обучающихся, что приводит к отставанию подростков в физическом развитии. Фактически прекратилось строительство объектов НПО, нет средств на капитальный ремонт зданий и оборудования.
Экономические преобразования, появление рынка труда, развитие частного сектора, объективная необходимость интеграции Республики Татарстан в мировую экономическую систему требуют переосмысления задач, стоящих перед профессиональной школой. Система НПО республики должна гарантировать уровень профессиональной квалификации выпускников, соответствующий требованиям отечественной экономики и международным стандартам.
Назрела необходимость пересмотра научно-методического обеспечения НПО. Методические комплексы, созданные в соответствии со старым перечнем профессий, были ориентированы на догматические и декларативные методы обучения. Внедрение в систему профессиональной подготовки активных методов обучения требует разработки нового поколения методических и дидактических технологий на русском и татарском языках, сценариев, деловых игр, компьютерных обучающих и контролирующих программ и т.п.
Необходимость изменения политики в сфере НПО требует на рубеже ХХI века разработки и реализации новой стратегической программы его реформирования и развития.
Основной целью программы развития НПО является создание необходимых условий для удовлетворения потребности личности в получении НПО, конкретной профессии (специальности) соответствующего уровня квалификации с возможностью повышения общеобразовательного уровня обучающихся, не имеющих среднего (полного) общего образования, а также ускоренного приобретения трудовых навыков для выполнения определенной работы или группы работ.
Учитывая сложившуюся ситуацию в сфере НПО, а также реальную социально-экономическую обстановку, поставлены следующие задачи, определены направления развития и ожидаемые результаты:
создание условий, обеспечивающих новые возможности для профессиональных учебных заведений в повышении эффективности их деятельности посредством обновления кадрового, материально-технического, научно-методического потенциала и развития инновационной деятельности;
создание образовательной и производственной инфраструктур, разработка механизмов заинтересованности учреждений, направленной на оказание услуг предприятиям и организациям всех форм собственности, населению своего региона, способных успешно функционировать в сложившихся социально-экономических условиях;
разработка бизнес-планов развития учреждений НПО, последовательная реализация основных положений нового хозяйственного механизма, направленного на расширение учебно-производственной самостоятельности профессиональных училищ (лицеев) и совершенствование стимулирования труда педагогических коллективов в улучшении качества подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров рабочих и специалистов;
организация эффективной деятельности новых типов учебных заведений (профессиональных лицеев, колледжей), учебно-педагогических, производственных, научно-методических объединений профессиональных училищ, профессиональных лицеев и колледжей, центров подготовки и переобучения высвобождаемых работников и незанятого населения, центров реабилитации для трудных подростков и инвалидов;
при создании и открытии новых учебных заведений, перепрофилировании для подготовки по новым профессиям действующих учреждений НПО обосновать современную номенклатуру, оснастить оборудованием и техникой на уровне новейших образцов в соответствующих отраслях производства с учетом мировых достижений;
разработка мер по социальной защите обучающихся и работников профессиональных училищ и лицеев, стабильному и нормативно достаточному финансированию деятельности учебных заведений;
создание условий, направленных на демократический и гуманистический характер обучения, воспитание обучающихся на общечеловеческих ценностях, свободное развитие личности, воспитание гражданственности и любви к Родине;
сохранение и развитие основных образовательных, культурных и профессиональных функций НПО;
осуществление подготовки квалифицированных кадров по всем основным направлениям общественно полезной деятельности на основе самоопределения личности и ориентации на удовлетворение развивающихся потребностей граждан республики;
научно-методическое обеспечение НПО и профессиональной подготовки, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и безработных граждан.
удовлетворение потребностей личности в высококачественных профессиональных образовательных услугах с одновременным повышением общеобразовательного уровня, вовлечение молодежи в полноценный производительный труд;
удовлетворение потребностей общества в воспроизводстве и развитии кадров квалифицированного труда по всем основным направлениям общественно полезной деятельности;
введение в действие нового перечня профессий, государственных образовательных стандартов, включая национально-региональный и местный компоненты, примерных учебных планов и базисных учебных программ, в том числе специальных, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
повышение конкурентоспособности выпускников на рынке труда;
реструктуризация сети учреждений начального профессионального образования;
создание на базе образовательных учреждений НПО межрайонных консультационных пунктов для фермеров, других специалистов сельского хозяйства, для подготовки кадров по специальностям, необходимым в отдельных районах;
расширение перечня образовательных услуг, предоставляемых учреждениями НПО по подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан, незанятого населения и высвобождаемых работников;
оснащение образовательных учреждений учебной и учебно-методической литературой, средствами обучения в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов для начального профессионального и соответствующего уровня общего образования;
улучшение условий для качественного обучения, приобретения обучающимися практических умений и навыков на уровне образовательных стандартов, развития их творческих и профессиональных способностей;
формирование развитой нормативно-правовой и научно-методической базы НПО;
расширение взаимосвязи (интеграции) НПО с другими уровнями системы непрерывного образования;
улучшение обеспеченности системы НПО высококвалифицированными инженерно-педагогическими и руководящими кадрами;
развитие международного сотрудничества в системе НПО, в том числе за счет распространения технологий дистанционного обучения;
выполнение норм законодательства об образовании в части предоставления государственных и социальных гарантий обучающимся;
введение в действие нормативно-правовых актов, связанных с повышением ответственности работников образовательных учреждений и родителей (законных представителей) обучающихся за их обучение, воспитание, охрану жизни и здоровья.
В учреждениях НПО Республики Татарстан в 2001-2002 годах должны получить начальное и среднее профессиональное образование около 45 тыс. человек, кроме этого около 12 тыс.человек пройдут курсы переподготовки и повышения квалификации.
Для осуществления этой задачи необходимо выполнить следующие мероприятия Программы:
,,
Мероприятия Сроки Ответственные
реали- исполнители
зации
<<$
1 2 3
44$
Общие направления развития системы начального профессионального
образования
,,$
Обеспечить гарантированное сво- 2001- Республиканские и местные орга-
бодное функционирование и раз- 2002 ны власти и управления; Минис-
витие единого образовательного гг. терство образования Республики
пространства и расширение дос- Татарстан
тупа граждан к начальному про-
фессиональному образованию
(НПО)
<<$
Разработать среднесрочный и2001 г.Минобразования Республики Та-
долгосрочный прогнозы развития тарстан; Татарское республи-
НПО в Республике Татарстан канское объединение учреждений
начального профессионального
образования
<<$
Ввести и обеспечить реализацию 2001- Минобразования Республики Та-
преемственных государственных 2002 тарстан; Татарское республи-
образовательных стандартов НПО гг. канское объединение учреждений
и примерных учебных планов, со- начального профессионального
держащих федеральные, нацио- образования; Республиканский
нально-региональные и местные научно-методический центр про-
компоненты фессионального образования
<<$
Осуществить интеграцию НПО, на- 2001- Республиканские и местные орга-
уки, производства и культуры, 2002 ны власти и управления; Миноб-
обеспечивая функционирование гг. разования Республики Татарстан;
системы НПО как единого научно- Татарское республиканское объ-
производственно-культурного единение учреждений начального
комплекса республики профессионального образования;
Республиканский научно-методи-
ческий центр профессионального
образования; работодатели и
т.п.
<<$
Обеспечить развитие научной, 2001- Минобразования Республики Та-
научно-технической, педагоги- 2002 тарстан; Татарское республи-
ческой деятельности системы НПО гг. канское объединение учреждений
как необходимой составной части начального профессионального
процесса обучения, воспитания, образования; Республиканский
подготовки кадров высокой ква- научно-методический центр про-
лификации фессионального образования;
институты повышения квалифика-
ции работников общего и профес-
сионального образования
<<$
Сформировать и реализовать 2001- Минобразования Республики Та-
программу содействия развитию 2002 тарстан; Татарское республи-
научно-исследовательской работы гг. канское объединение учреждений
обучающихся и научно-техничес- начального профессионального
кого творчества молодежи образования; Республиканский
центр технического творчества и
информационных технологий; Рес-
публиканский научно-методичес-
кий центр профессионального об-
разования; Госкоммолодежи Рес-
публики Татарстан
<<$
Разработать и реализовать сис- 2001- Татарское республиканское объ-
тему мер по созданию рабочих 2002 единение учреждений начального
мест для обучающихся на период гг. профессионального образования;
производственного обучения и профсоюзы; Госкомтруд Республи-
прохождения практики, предус- ки Татарстан; работодатели
мотренных учебными планами, с
оплатой труда за выполненную
работу
<<$
Разработать республиканскую2001 г.Татарское республиканское объ-
программу издания и получения единение учреждений начального
из Министерства образования профессионального образования;
Российской Федерации учебной, Республиканский научно-методи-
научной, методической литерату- ческий центр профессионального
ры, программу производства образования
учебно-производственного обору-
дования, учебных пособий,
средств обучения для системы
НПО в соответствии с государс-
твенными образовательными стан-
дартами и образовательными
программами
<<$
Разработать и реализовать меры2001 г.Татарское республиканское объ-
по созданию и обеспечению дея- единение учреждений начального
тельности в системе НПО центра профессионального образования;
накопителя и распространения Республиканский научно-методи-
информации, необходимой для об- ческий центр профессионального
разовательных, научно-методи- образования
ческих, воспитательных целей
<<$
Обеспечить функционирование в 2001- Минобразования Республики Та-
учреждениях НПО государственных 2002 тарстан; Татарское республи-
языков в соответствии с Законом гг. канское объединение учреждений
Республики Татарстан "О языках начального профессионального
народов Республики Татарстан" образования
<<$
Создать учебники, учебно-мето-2001 г.Татарское республиканское объ-
дические пособия и компьютерные единение учреждений начального
учебные курсы по татарскому профессионального образования;
языку для учреждений НПО Республиканский научно-методи-
ческий центр профессионального
образования
<<$
Разработать программу повышения 2001- Минобразования Республики Та-
квалификации и системы перепод- 2002 тарстан; Татарское республи-
готовки инженерно-педагогичес- гг. канское объединение учреждений
ких кадров профессиональных начального профессионального
учебных заведений на базе Меж- образования; Республиканский
регионального института повыше- научно-методический центр про-
ния квалификации специалистов фессионального образования
начального профессионального
образования, Республиканского
института повышения квалифика-
ции работников образования и
отраслевых институтов республи-
ки
<<$
Обеспечить подготовку мастеров 2001- Минобразования Республики Та-
производственного обучения в 2002 тарстан; Татарское республи-
Бугульминском и Казанском госу- гг. канское объединение учреждений
дарственных профессионально-пе- начального профессионального
дагогических колледжах, индуст- образования
риально-педагогических отделе-
ниях действующих лицеев
<<$
Оказывать содействие и финансо- 2001- Минобразования Республики Та-
вую помощь ведущим педагогам 2002 тарстан; Татарское республи-
учреждений НПО в осуществлении гг. канское объединение учреждений
научной деятельности и расп- начального профессионального
ространении передового опыта образования; Республиканский
научно-методический центр про-
фессионального образования; уч-
реждения НПО
<<$
Расширить внебюджетную деятель- 2001- Татарское республиканское объ-
ность учреждений НПО, привле- 2002 единение учреждений начального
кать дополнительные источники гг. профессионального образования
внебюджетного финансирования,
рационально использовать полу-
ченные средства
<<$
Ввести в учебные планы учрежде-2001 г.Минобразования Республики Та-
ний НПО курс "Правовые и эконо- тарстан; Госкомтруд Республики
мические основы занятости насе- Татарстан
ления и предпринимательства"
44$
Подготовка, переподготовка и повышение квалификации
безработных граждан и незанятого населения
,,$
Создать компьютерную комплекс-2002 г.Минобразования Республики Та-
ную базу данных о состоянии и тарстан; Госкомтруд Республики
перспективах развития рынка Татарстан; Татарское республи-
труда в Республике Татарстан канское объединение учреждений
начального профессионального
образования
<<$
Прогнозировать изменения пот- 2001- Татарское республиканское объ-
ребностей рынка труда 2002 единение учреждений начального
гг. профессионального образования;
Госкомтруд Республики Татарстан
<<$
Оказывать содействие в трудоус- 2001- Госкомтруд Республики Татарс-
тройстве выпускников учреждений 2002 тан; Госкоммолодежи Республики
НПО, в том числе по специализи- гг. Татарстан; Минобразования Рес-
рованным программам и в счет публики Татарстан; Татарское
установленных квот, особенно из республиканское объединение уч-
числа сирот и инвалидов реждений начального профессио-
нального образования; учрежде-
ния НПО, республиканские и
местные органы власти и управ-
ления
<<$
Обеспечить ежегодное согласова- 2001- Татарское республиканское объ-
ние прогноза подготовки квали- 2002 единение учреждений начального
фицированных рабочих и специа- гг. профессионального образования;
листов в учреждениях НПО Госкомтруд Республики Татарстан
<<$
Взаимодействовать в вопросах 2001- Госкомтруд Республики Татарс-
организации и совершенствования 2002 тан; Татарское республиканское
профессионального обучения без- гг. объединение учреждений началь-
работных граждан и незанятого ного профессионального образо-
населения вания
44$
Развитие сети учреждений начального профессионального образования
,,$
Расширить сеть новых типов 2001- Республиканские и местные орга-
учебных заведений НПО 2002 ны власти и управления; Миноб-
гг. разования Республики Татарстан;
Татарское республиканское объ-
единение учреждений начального
профессионального образования
<<$
Спроектировать, построить и 2001- Республиканские и местные орга-
ввести в действие специализиро- 2002 ны власти и управления; Миноб-
ванные профессиональные училища гг. разования Республики Татарстан;
для инвалидов в г.Казани и ра- Минэкономики и промышленности
йонах республики Республики Татарстан; Татарское
республиканское объединение уч-
реждений начального профессио-
нального образования; Минсобес
Республики Татарстан; Минздрав
Республики Татарстан
<<$
Открыть на базе учреждений НПО 2001- Минобразования Республики Та-
отделения и отдельные группы 2002 тарстан; Татарское республи-
для профессионального обучения гг. канское объединение учреждений
инвалидов с детства, детей с начального профессионального
недостатками физического и умс- образования; учреждения НПО;
твенного развития с оснащением Минсобес Республики Татарстан
их необходимым оборудованием
<<$
Определить опорные учебные за-2001 г.Татарское республиканское объ-
ведения НПО для апробирования единение учреждений начального
спроса в новых профессиях профессионального образования;
Республиканский научно-методи-
ческий центр профессионального
образования
<<$
Создать 10 районных (межрайон-2001 г.Минобразования Республики Та-
ных) учебно-консультационных тарстан; Татарское республи-
пунктов для фермеров на базе канское объединенение учрежде-
существующих профессиональных ний начального профессионально-
училищ (лицеев) го образования; Минсельхозпрод
Республики Татарстан; админист-
рации районов и городов
44$
Развитие учебной, материально-технической базы начального
профессионального образования
,,$
Завершить капитальное строи- 2001- Минобразования Республики Та-
тельство новых объектов учреж- 2002 тарстан; Татарское республи-
дений НПО и капитальный ремонт гг. канское объединение учреждений
существующих (приложение N 3 к начального профессионального
постановлению Кабинета Минист- образования; администрации ра-
ров Республики Татарстан от йонов и городов
27.11.2000 г. N 804)
<<$
Выделить финансовые ресурсы на: Минобразования Республики Та-
приобретение тракторов, автомо- 2001- тарстан; Минфин Республики Та-
билей, комбайнов и сельскохо- 2002 тарстан; Минэкономпром Респуб-
зяйственных машин для учрежде- гг. лики Татарстан, Минсельхозпрод
ний НПО сельскохозяйственного Республики Татарстан; Татарское
профиля согласно действующим республиканское объединение уч-
нормативам (приложение N 4 к реждений начального профессио-
постановлению Кабинета Минист- нального образования
ров Республики Татарстан от
27.11.2000 г. N 804)
обеспечение станочным, учебно- 2001-
лабораторным и другим оборудо- 2002
ванием, компьютерами, ученичес- гг.
кой мебелью, техническими
средствами обучения (приложение
N 1 к постановлению Кабинета
Министров Республики Татарстан
от 27.11.2000 г. N 804);
развитие производства в учебно- 2001-
производственных мастерских по 2002
выпуску сложной продукции, то- гг.
варов народного потребления,
средств обучения, мебели и т.п.
(приложение N 2 к постановлению
Кабинета Министров Республики
Татарстан от 27.11.2000 г. N
804);
приобретение учебников, спра- 2001-
вочников, стандартов, методи- 2002
ческих пособий по специальным и гг.
общетехническим предметам, из-
даваемых Министерством образо-
вания Российской Федерации в
соответствии со стандартами НПО
<<$
Передать в оперативное управле- 2001- Минобразования Республики Та-
ние учреждениям НПО через Гос- 2002 тарстан; Татарское республи-
комимущество Республики Татарс- гг. канское объединение учреждений
тан здания, сооружения и другие начального профессионального
основные фонды профессиональных образования; Госкомимущество
училищ (лицеев, колледжей), на- Республики Татарстан; предприя-
ходящихся на балансе предприя- тия; учреждения НПО
тий, организаций и учреждений
<<$
Предоставить льготы учреждениям 2001- Минобразования Республики Та-
НПО по оплате за энергоносители 2002 тарстан; республиканские и
и коммунальные услуги гг. местные органы власти и управ-
ления
<<$
Создать условия для сохранения 2001- Минобразования Республики Та-
и укрепления здоровья обучаю- 2002 тарстан; Татарское республи-
щихся, развития физической гг. канское объединение учреждений
культуры, формирования здорово- начального профессионального
го образа жизни, экологической образования
культуры
44
ГАРАНТ:
См. форму в редакторе MS-Word
Мы, нижеподписавшиеся:
1. _________N______ в лице директора ______________________________,
(учреждения НПО) (Ф.И.О. руководителя)
действующего на основании Устава,
2. Учащийся (его родители или законные представители)____________
________________________________________________________________________,
3. Базовое предприятие в лице заместителя руководителя по кадрам
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании Устава (Положения), заключили настоящий договор
о нижеследующем:
1. Обязательства учреждения начального профессионального
образования (НПО):
1.1. Дать начальное профессиональное образование по специальности
________________________________________________________________________;
1.2. Создать все необходимые условия для успешного освоения
теоретического и практического материала в соответствии с
государственными образовательными стандартами начального и среднего
профессионального образования;
1.3. Создать все необходимые условия для духовного и физического
развития учащихся;
1.4. Обеспечить социальную защиту учащихся в соответствии с
действующим законодательством;
1.5. Предоставить рабочие (ученические) места в
учебно-производственных мастерских учреждений НПО для прохождения
производственного обучения;
1.6. После успешного окончания выдать документ установленного
государством образца;
1.7. Направить выпускника на базовое предприятие согласно настоящему
договору.
2. Обязательства учащегося:
2.1. Освоить учебно-программный материал согласно требованиям
Государственного образовательного стандарта по профессии (специальности)
________________________________________________________________________;
(наименование профессии по перечню)
2.2. Выполнять требования Устава и правила внутреннего распорядка;
2.3. Выполнять требования администрации и инженерно-педагогического
состава учреждения НПО;
2.4. Нести материальную ответственность за сохранность имущества
учреждения НПО, при порче возмещать полностью его стоимость;
2.5. Соблюдать требования охраны труда;
2.6. После окончания учреждения НПО прибыть на _____________________
(базовое предприятие)
не позднее "___"_____________20____г. для трудоустройства по полученной
специальности.
3. Обязательства родителей (законных представителей) учащегося:
3.1. Осуществлять контроль за успеваемостью и поведением учащегося;
3.2. Поддерживать постоянную связь с мастером производственного
обучения и классным руководителем, регулярно посещать родительские
собрания;
3.3. Оказывать содействие в устройстве учащегося на производственное
обучение, производственную практику и в трудоустройстве.
4. Обязательства базового предприятия:
4.1. Организовать производственное обучение (производственную
практику) в соответствии с учебным планом и программой по специальности,
в том числе на штатных оплачиваемых должностях (рабочих местах),
ознакомив учащегося с местом и характером будущей работы;
4.2. Создавать безопасные условия труда и отдыха учащимся;
4.3. Обеспечить учащегося наставником из числа передовиков
производства и инженерно-технических работников;
4.4. С "___" ___________20____г. выплачивать учащемуся _____________
__________________________________________ доплату к стипендии в порядке,
(Ф.И.О. учащегося)
установленном договором о производственной практике учащихся учреждений
НПО;
4.5. Предоставить выпускнику _______________________________________
(Ф.И.О. учащегося)
по окончании обучения работу в соответствии с полученной специальностью и
квалификацией.
5. Общие положения:
5.1. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до
окончания срока обучения;
5.2. В случае плохой успеваемости и посещаемости теоретических
занятий, производственного обучения (производственной практики) и
нарушений дисциплинарного характера базовое предприятие имеет право как
по ходатайству учреждения НПО, так и по собственной инициативе прекратить
доплату к стипендии;
5.3. В случае неявки выпускника на предприятие или отказа приступить
к работе согласно заключенному договору без уважительных причин выпускник
обязан возместить базовому предприятию расходы, связанные с выплатой
доплаты к стипендии;
5.4. Односторонний отказ от выполнения отдельных положений и условий
договора недопустим, за исключением случаев, предусмотренных
законодательством;
5.5. Споры, возникающие между сторонами, разрешаются в порядке,
установленном законодательством;
5.6. Договор составлен в 3 экземплярах и хранится по одному
экземпляру у каждой из сторон.
6. Юридические адреса сторон:
Учреждение НПО:_____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Базовое предприятие: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Учащийся ___________________________________________________________
(Ф.И.О. учащегося)
___________________Паспорт_______________________________________________
(Дата рождения) (Серия, номер)
Выдан ______________________________________________________________
Место жительства ___________________________________________________
Подпись учащегося __________________________________________________
Согласие родителей (законных представителей) учащегося:
Родители или законный представитель ________________________________
(Отец, мать или кем приходится...)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
___________________Паспорт_______________________________________________
(Дата рождения) (Серия, номер)
Выдан ______________________________________________________________
Место жительства ___________________________________________________
Подпись ____________________________________________________________
Директор учреждения НПО Заместитель руководителя
____________________________ базового предприятия по кадрам
____________________________ ______________________________
Главный бухгалтер Главный бухгалтер
учреждения НПО базового предприятия
____________________________ ______________________________
* В дальнейшем именуется базовое предприятие.
Приложение N 1
к постановлению
КМ РТ
от 27 ноября
(в тыс.рублей)
,,,,,,,
N Наименование Всего Стои- 2001 год 2002 год ОбщаяПри-
п/п оборудования единиц мость,<,$стои-ме-
обору- однойКоли- СуммаКоли- Суммамостьча-
дованияеди- чество чество ние
ницы
<<<<<<<<<$
1 Металлорежущие 25 шт. 25 5 шт. 375 10 шт. 250 625
станки
<<<<<<<<<$
2 Деревообрабаты- 10 шт. 15 5 шт. 75 5 шт. 75 150
вающие станки
<<<<<<<<<$
3 Сварочное обору-40 ед. 10 20 ед. 200 20 ед. 200 400
дование
<<<<<<<<<$
4 Швейное оборудо-100 ед. 1,5 50 ед. 75 50 ед. 75 150
вание
<<<<<<<<<$
5 Торговое обору-20 ед. 1,5 10 ед. 15 10 ед. 15 30
дование
<<<<<<<<<$
6 Типографское 2 ед. 120 1 120 1 120 240
оборудование
<<<<<<<<<$
7 Компьютерные си-10 кл. 100 5 500 5 500 1000
стемы
<<<<<<<<<$
8 Автомобильный 1 120 1 120 120
кран
<<<<<<<<<$
Итого 208 107 1480 101 1235 2715
ед. ед.
444444444
Заместитель Премьер-министра Республики
Татарстан - Руководитель Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан |
И.Б.Фаттахов |
Приложение N 2
к постановлению
КМ РТ
от 27 ноября
,,,,,
N Наименование материалов 2001 год 2002 год Всего Сумма
п/п ,<,$коли- (в тыс.
Коли- СуммаКоли- Суммачестворуб.)
чество чество ресур-
сов
<<<<<<<
1. Прокат черных металлов 180 810 190 855 370 1665
(тонн)
<<<<<<<$
2. Электроды сварочные (тонн) 3,2 19 3,5 21 6,7 40
<<<<<<<$
3. Литье (тонн) 3,5 24,5 4,0 28 7,5 52,5
<<<<<<<$
4. Поковки для слесарно-мон- 40 60 40 60 80 120
тажного инструмента
(тыс.рублей)
<<<<<<<$
5. Металлообрабатывающий инс- 35 35 70
трумент (тыс.рублей)
<<<<<<<$
6. Древесина деловая (тыс. 1,0 250 1,0 250 2,0 500
куб.м)
<<<<<<<$
7. Пиломатериалы (тыс.куб.м) 0,5 185 0,5 185 1,0 370
<<<<<<<$
8. Древесно-стружечные плиты 0,3 17,0 0,3 16,5 0,6 33,5
(тыс.куб.м)
<<<<<<<$
9. Ткани хлопчато-бумажные 7 49 7 49 14 98
(тыс.м)
<<<<<<<$
10.Ткани шелковые (тыс.м) 0,8 24 0,8 24 1,6 48
<<<<<<<$
11.Ткани льняные (тыс.м) 0,5 6,5 0,5 6,5 1,0 13,0
<<<<<<<$
12.Бензин (тыс.тонн) 1,5 4200 1,5 4200 3,0 8400
<<<<<<<$
13.Дизельное топливо (тыс. 2,0 3800 2,0 3800 4,0 7600
тонн)
<<<<<<<$
14.Масло (тыс.тонн) 0,1 2,0 0,1 2,0 0,2 4,0
<<<<<<<$
15.Краски масляные (тонн) 10 120 10 120 20 240
<<<<<<<$
16.Лак мебельный (тонн) 1,0 8 1,0 8 2,0 16
<<<<<<<$
17.Бумага 7 70 7 70 14 140
<<<<<<<$
18.Материалы, инструменты и 45 45 90
оборудование для подготов-
ки парикмахеров (тыс.руб.)
4<<<<<<$
Итого 9725 9775 19500
444444
Заместитель Премьер-министра Республики
Татарстан - Руководитель Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан |
И.Б.Фаттахов |
Приложение N 3
к постановлению
КМ РТ
от 27 ноября
(тыс.рублей)
,,,,,,
Наименование Год Проект- Сметная Незаве-Кредитор-Остаток ли-
объектов нача-ная мощ-стоимостьршенноеская за-мита на
ла ность в ценах строи- должен- 01.01.2000
стро- 1991 г. тельст-ность наг. (капвло-
ите- (капвло- во на01.01. жения/стро-
льст- жения/ 01.01. 2000 г. ительно-мо-
ва строите- 2000 г. нтажные ра-
льно-мон- работы) (в
тажные ценах 1991
работы г.)
<<<<<<$
ПУ N 94, с.Мус- 2001 5641398 1500 564/398
люмово, учебно-
производственные
мастерские
<<<<<<$
ПУ N 106, с.Че- 1998150 уче- 920/740 740/590
ремшан, учебный нических
корпус на 150 мест
ученических мест
<<<<<<$
ПУ N 99 г.Нур- 1996540 уче-2493/1783 1900 1135 2380/1670
лат, учебный нических
корпус на 540 мест
ученических мест
<<<<<<$
ПУ N 74, с.Мо- 1990440 кв.м 350/300 11,2/10 - 300/260
настырское Те-
тюшского района,
2024
Декабрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |