Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.03.2001 № 120КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 марта 2001 г. N 120 О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЦЕНТРА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ НЕЗАКОННЫМ ПУТЕМ В целях совершенствования взаимодействия федеральных и республи- канских органов государственного управления по противодействию легали- зации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем, Кабинет Ми- нистров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять предложение Министерства внутренних дел Республики Та- тарстан о создании Межведомственного центра при Министерстве внутрен- них дел Республики Татарстан по противодействию легализации (отмыва- нию) доходов, полученных незаконным путем. 2. Утвердить прилагаемое Положение о Межведомственном центре при Министерстве внутренних дел Республики Татарстан по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем. 3. Министерству внутренних дел Республики Татарстан, Комитету го- сударственной безопасности Республики Татарстан, Управлению Федераль- ной службы налоговой полиции Российской Федерации по Республике Та- тарстан, Татарстанской таможне, Министерству финансов Республики Та- тарстан, Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан, Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Татарстан, Национальному банку Республики Татарстан, Регио- нальному отделению Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг России в Республике Татарстан в двухнедельный срок определить представителей для участия в работе Межведомственного центра при Министерстве внут- ренних дел Республики Татарстан по противодействию легализации (отмы- ванию) доходов, полученных незаконным путем, наделив их соответствую- щими полномочиями в рамках задач, решаемых их ведомствами. 4. Министерствам, государственным комитетам, ведомствам, адми- нистрациям городов и районов Республики Татарстан оказывать содействие Межведомственному центру при Министерстве внутренних дел Республики Татарстан по противодействию легализации (отмыванию) доходов, получен- ных незаконным путем, в реализации вышеуказанных мероприятий. Премьер - министр Республики Татарстан Р.МИННИХАНОВ Заместитель Премьер - министра Республики Татарстан - Руководитель Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан И.ФАТТАХОВ Утверждено постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 6 марта 2001 г. N 120 ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ ЦЕНТРЕ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ НЕЗАКОННЫМ ПУТЕМ 1. Общие положения 1.1. Межведомственный центр при Министерстве внутренних дел Рес- публики Татарстан по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем (далее - Центр) является постоянно дейс- твующим межведомственным органом, обеспечивающим взаимодействие феде- ральных и республиканских органов государственного управления в сфере борьбы с легализацией (отмыванием) доходов, полученных незаконным пу- тем. 1.2. Руководитель Центра утверждается решением Кабинета Министров Республики Татарстан. 1.3. Центр формируется из представителей Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Татарстан, Ми- нистерства финансов Республики Татарстан, Министерства экономики и промышленности Республики Татарстан, Министерства юстиции Республики Татарстан, Регионального отделения Федеральной комиссии по рынку цен- ных бумаг России в Республике Татарстан, Министерства внутренних дел Республики Татарстан, Комитета государственной безопасности Республики Татарстан, Управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Республике Татарстан, Татарстанской таможни. В работе Центра в установленном соглашением между Национальным банком Республики Татарстан и Министерством внутренних дел Республики Татарстан порядке принимает участие специалист Национального банка Республики Татарстан. 1.4. Сотрудники Министерства внутренних дел Республики Татарстан, Комитета государственной безопасности Республики Татарстан, Управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Республи- ке Татарстан, Татарстанской таможни, входящие в состав Центра, осу- ществляют оперативно - розыскную деятельность в соответствии с Феде- ральным законом от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно - ро- зыскной деятельности" и соответствующими нормативными правовыми актами федеральных органов государственного управления в рамках компетенции этих органов. Представители Министерства финансов Республики Татарстан, Минис- терства экономики и промышленности Республики Татарстан, Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Татарстан, Регионального отделения Федеральной комиссии по рынку цен- ных бумаг России в Республике Татарстан решают задачи, стоящие перед Центром, в пределах прав и обязанностей, имеющихся у соответствующих органов государственного управления. 1.6. Федеральные и республиканские органы государственной власти и управления, имеющие своих представителей в составе Центра: проводят проверки и принимают установленные законодательством ре- шения в отношении виновных лиц в пределах своей компетенции по всем нарушениям, выявленным в ходе проведения проверок операций с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих обязательному контролю со стороны государства; ежемесячно представляют в Центр информацию о выявленных фактах легализации, подозрительных операциях с денежными средствами и иму- ществом и иную значимую информацию о фактах возможной легализации до- ходов, полученных незаконным путем. 1.7. Для обобщения, обработки и систематизации поступающей инфор- мации при Центре создается соответствующая база данных. 1.8. В своей деятельности Центр руководствуется Конституцией Рос- сийской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, законами и иными нормативно - правовыми актами Российской Федерации и Республики Та- тарстан, а также настоящим Положением. 1.9. Центр организует свою деятельность во взаимодействии с ана- логичным Центром при Министерстве внутренних дел Российской Федерации, органами государственного управления, а также организациями и их объ- единениями. 1.10. Для осуществления своих функций Центр вправе запрашивать в установленном порядке и в рамках своей компетенции у органов государс- твенного управления, юридических лиц независимо от организационно - правовой формы, а также у физических лиц необходимую информацию по вопросам, входящим в их компетенцию. 1.11. Организационно - техническое, материальное и методическое обеспечение деятельности Центра возлагается на Министерство внутренних дел Республики Татарстан. 2. Основные задачи 2.1. Сбор, анализ и предварительная проверка сведений о финансово - экономических операциях с денежными средствами или иным имуществом, имеющих незаконный или экономически нецелесообразный характер. 2.2. Информационно - аналитическое, организационно - методическое обеспечение и координирование деятельности органов государственного управления по противодействию легализации (отмыванию) противоправных доходов. 2.3. Организация взаимодействия федеральных и республиканских ор- ганов исполнительной власти по выявлению и пресечению легализации (от- мывания) доходов, полученных незаконным путем, и сотрудничество с ана- логичными структурами России, иностранных государств и международными организациями. 3. Функции Центра 3.1. Организация проверок сведений об операциях с денежными средствами или иным имуществом, имеющих незаконный характер. 3.2. Проведение межведомственного анализа статистической, эконо- мической и иной информации о легализации (отмывании) незаконных дохо- дов, их прогностическая оценка, разработка эффективных мер противо- действия. Организация исследований по вопросам деятельности Центра по согласованию с республиканскими органами государственного управления. 3.3. Формирование, анализ и пополнение базы данных о фактах, свя- занных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных незаконным пу- тем. 3.4. Обеспечение согласованной деятельности органов государствен- ного управления, а также Национального банка Республики Татарстан при проведении совместных мероприятий, направленных на своевременное выяв- ление и пресечение фактов легализации незаконных доходов. Принятие ре- шений о направлении материалов по подследственности или по подведомс- твенности при выявлении признаков преступлений или иных правонаруше- ний. 3.5. Наблюдение за ходом реализации мероприятий, направленных на пресечение фактов легализации (отмывания) незаконных доходов. Информи- рование при необходимости руководителей органов государственной влас- ти, руководителей организаций, учреждений и предприятий о причинах и условиях, способствовавших легализации (отмыванию) незаконных доходов. 3.6. Получение в установленном порядке необходимой информации по вопросам, входящим в их компетенцию, от республиканских органов госу- дарственного управления, юридических лиц независимо от организационно - правовой формы, а также у физических лиц. 3.7. Создание рабочих групп по основным направлениям своей дея- тельности или по отдельным проблемам, требующим специального изучения. Привлечение в установленном порядке к этой работе специалистов респуб- ликанских министерств, государственных комитетов и ведомств. 3.8. Подготовка информационных и аналитических материалов для доклада Президенту Республики Татарстан и руководителям органов зако- нодательной и исполнительной власти Республики Татарстан. 3.9. Направление в соответствующие республиканские органы госу- дарственного управления обзоров, экспресс - информаций и методических документов о передовых методах работы. 3.10. Внесение предложений по разработке нормативных актов, нап- равленных на создание системы мер по противодействию легализации (от- мыванию) доходов, полученных незаконным путем. 3.11. Организация с использованием возможностей филиала Нацио- нального центрального бюро Интерпола в России при Министерстве внут- ренних дел Республики Татарстан взаимодействия с подразделениями по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем, иностранных государств и международных организаций. 4. Порядок работы 4.1. Совещания Центра проводятся по мере необходимости, но не ре- же одного раза в квартал. Руководитель Центра с учетом предложений сотрудников министерств и ведомств, принимающих участие в его работе, определяет время и повестку дня заседаний Центра. 4.2. Представители Центра принимают личное участие в его заседа- ниях. 4.3. Решения Центра принимаются большинством голосов и оформляют- ся соответствующим протоколом. 4.4. Центр может формировать экспертные и рабочие группы из представителей органов государственного управления. 4.5. Рабочим аппаратом Центра, который осуществляет подготовку необходимых материалов для обсуждения на совещаниях Центра и рассмат- ривает текущие вопросы в период между совещаниями, является группа сотрудников, назначаемых министром внутренних дел Республики Татарс- тан. 5. Права руководителя Центра 5.1. Имеет право подписи официальных запросов Центра. 5.2. Координирует работу Центра, вносит предложения о создании экспертных и рабочих групп по основным направлениям деятельности Цент- ра и по отдельным проблемам. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|