Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.08.2001 № 518КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 августа 2001 г. N 518 ОБ УСЛОВИЯХ РАБОТЫ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Установить для объектов, строящихся за счет бюджетов всех уровней, целевых бюджетных фондов и целевого Государственного жилищно- го фонда при Президенте Республики Татарстан, следующие условия: документом, регламентирующим взаимоотношения между заказчиком и подрядной строительной организацией на весь период строительства или на отдельных его этапах, является контракт (договор), составленный в соответствии с положениями статей Гражданского кодекса Российской Фе- дерации, Правилами о договорах подряда на капитальное строительство Республики Татарстан и методическими рекомендациями Госстроя Российс- кой Федерации по составлению договоров подряда в Российской Федерации, где обязательными условиями являются определение договорной цены, по- рядка и сроков расчетов за выполненные работы, ответственность сторон за выполнение договорных обязательств; договорная цена строительства определяется в соответствии с Мето- дическими указаниями по определению стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-1.99, утвержденными поста- новлением Госстроя России от 26 апреля 1999 г. N 31, Порядком опреде- ления стоимости строительства, договорной цены на строительную продук- цию и расчетов за выполненные строительно - монтажные работы в Респуб- лике Татарстан, Порядком определения сметной стоимости и договорной цены капитального ремонта жилых домов, объектов коммунального и соци- ально - культурного назначения, реставрации памятников истории и куль- туры Республики Татарстан, согласованными с Министерством экономики и промышленности Республики Татарстан и утвержденными Министерством строительства и жилищно - коммунального хозяйства Республики Татарстан 28 декабря 1998 года в части, не противоречащей федеральным нормати- вам; в договорной цене строительства затраты на содержание объектов жилищного фонда, социально - культурного и коммунально - бытового наз- начения принимаются по расчету подрядной организации и утверждаются отдельным протоколом согласования между подрядчиком и заказчиком (ин- вестором); индексы стоимости строительства, капитального ремонта и проектно - изыскательских работ пересматриваются Министерством строительства и жилищно - коммунального хозяйства Республики Татарстан ежеквартально по результатам мониторинга и согласования цен на материалы, изделия и конструкции, а также стоимости эксплуатации машин, механизмов и фонда оплаты труда рабочих и механизаторов основного производства и вносятся на утверждение в Кабинет Министров Республики Татарстан; обязательным условием для подрядных организаций, привлекаемых из-за пределов Республики Татарстан, должно являться создание дочерних предприятий с их регистрацией на территории республики; обязать предприятия - изготовители строительных материалов, изде- лий и конструкций согласовывать калькуляции стоимости выпускаемой про- дукции в Министерстве строительства и жилищно - коммунального хозяйс- тва Республики Татарстан на соответствие нормативам по расходу и стои- мости материалов. 2. Инвесторам - акционерным обществам, в уставном капитале кото- рых государственная доля акций составляет более 51%, вновь начинаемое строительство производить через процедуру обязательных подрядных тор- гов (тендеров). 3. Министерству строительства и жилищно - коммунального хозяйства Республики Татарстан в текущем году завершить работу по формированию новой сметно - нормативной базы ценообразования в строительстве в Рес- публике Татарстан в соответствии с принятым Государственным комитетом Российской Федерации по жилищной и строительной политике постановлени- ем от 11.02.98 г. N 18-15 "О переходе на новую сметно - нормативную базу ценообразования в строительстве". Установить, что, начиная с 2002 года, вся сметная документация строек и объектов строительства, финансируемых из бюджетов всех уров- ней, целевых бюджетных фондов и Государственного жилищного фонда при Президенте Республики Татарстан, должна составляться на основе новой сметно - нормативной базы. 4. Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан, Министерству финансов Республики Татарстан и целевым бюджетным фондам Республики Татарстан при формировании годовых планов капитальных вло- жений предусматривать целевое выделение средств Министерству строи- тельства и жилищно - коммунального хозяйства Республики Татарстан для обеспечения единой ценовой политики в строительном комплексе, направ- ленной на определение реальной стоимости строительства. 5. Рекомендовать: подрядным организациям обеспечить страхование строительного рис- ка, а инвесторам - заказчикам предусматривать средства для возмещения произведенных затрат в стоимости строительства согласно решению колле- гии Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2000 г. "О практике работы Госстроя России по развитию страховой деятельности в строитель- стве и жилищно - коммунальной сфере"; местным органам государственной власти и управления Республики Татарстан рассмотреть вопрос об освобождении от налога на имущество временно законсервированных невостребованных основных фондов предприя- тий строительного комплекса; администрациям городов и районов Республики Татарстан рассмотреть вопрос об освобождении проектных, изыскательских и научно - исследова- тельских институтов согласно прилагаемому перечню от уплаты налога на прибыль в части, зачисляемой в местные бюджеты, направив указанные средства на приобретение средств автоматизации для создания сквозной сети (проектный институт - заказчик - подрядная организация) единых программных комплексов на персональных компьютерах для передачи инфор- мации на магнитных носителях. 6. Рекомендовать организациям - заказчикам: в договорах подряда передачу подрядным организациям общей площади в размере до 10% от общей площади введенного в эксплуатацию жилья по его себестоимости, кроме жилья, строящегося за счет бюджетных средств; принять на баланс незавершенное производство по объектам, не обеспеченным финансированием в текущем году, и компенсировать затраты, связанные с консервацией объектов, в пределах общих лимитов капиталь- ных вложений. Размер затрат определять по индивидуальным расчетам с их отнесением на стоимость строительства. 7. Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан представлять в Кабинет Министров Республики Татарстан программы капи- тального строительства по заказчикам Кабинета Министров Республики Та- тарстан в течение месяца после утверждения закона Республики Татарстан "О бюджетной системе Республики Татарстан" на отчетный год. Заказчикам до 1 сентября текущего года обеспечивать передачу под- рядным организациям утвержденной проектно - сметной документации на последующий год. 8. Установить, что настоящее постановление распространяется на организации - заказчики и все организации строительного комплекса Рес- публики Татарстан, включая промышленные, транспортные, ремонтно - строительные, а также проектные, изыскательские и научно - исследова- тельские. 9. Считать утратившим силу постановление Кабинета Министров Рес- публики Татарстан от 09.09.99 N 594 "Об условиях работы строительного комплекса". Премьер - министр Республики Татарстан Р.МИННИХАНОВ Руководитель Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан И.ФАТТАХОВ Приложение к постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 6 августа 2001 г. N 518 ПЕРЕЧЕНЬ ПРОЕКТНЫХ, ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ И НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, КОТОРЫМ РЕКОМЕНДОВАНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ПО ПРОЕКТНЫМ, ИЗЫСКАТЕЛЬСКИМ И НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМ РАБОТАМ 1. Арендное предприятие "Казгражданпроект" 2. Фирма "Татинвестгражданпроект" 3. ОАО "Татагропромпроект" 4. Государственный проектный институт "Союзхимпроект" 5. ОАО "Институт "Казанский промстройпроект" 6. ЗАО "Проектно - технологический институт "Татпромтехпроект" 7. ОАО "Татводпроект" 8. Научно - производственное объединение "Пищепромпроектмаш" 9. ОАО "Казанский гипроНИИавиапром" 10. Республиканский инженерно - технический центр Министерства строительства и жилищно - коммунального хозяйства Республики Татарстан 11. Татарский государственный научно - исследовательский проект- ный институт нефти, г. Бугульма 12. Республиканская проектная контора "Татжилремпроект" 13. Татарский научно - исследовательский институт экономики и управления строительством 14. Дочерняя фирма "Татинвестгражданпроект", г. Набережные Челны 15. ОАО "КазТИСИз" 16. Государственное унитарное предприятие "КамТИСИз", г. Набереж- ные Челны 17. Акционерное общество открытого типа "Проектная контора "Тат- сельхозхимпроект", г. Альметьевск 18. Государственный проектный институт "ГипроВТИ" 19. Государственный проектный институт по химизации технологических процессов в нефтяной промышленности "Нефтехимпроект" 20. ООО "Татнефтепроектстрой", г. Бугульма 21. Государственное унитарное предприятие "Институт по проектированию объектов дорожного хозяйства Республики Татарстан". (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.09.2001 г. N 692) 22. ООО "Агродор" 23. Управление государственной вневедомственной экспертизы Рес- публики Татарстан по строительству и архитектуре Руководитель Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан И.ФАТТАХОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|