Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.03.2000 № 176

                 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 21 марта 2000 г. N 176

                О ПРОВЕДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА
                "САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ ГОРОД, РАЙОННЫЙ
            ЦЕНТР И НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

     В целях обеспечения благоустроенности городов, районных центров и
населенных   пунктов,   распространения   положительного    опыта    в
проектировании   и   выполнения  Программы  реформирования  жилищно  -
коммунального   хозяйства,   утвержденной   постановлением    Кабинета
Министров Республики Татарстан от 20.04.98 г. N 188, Кабинет Министров
Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить прилагаемые:
     состав республиканской  комиссии  по  проведению  конкурса "Самый
благоустроенный город,  районный центр и населенный  пункт  Республики
Татарстан";
     Положение о   проведении   республиканского    конкурса    "Самый
благоустроенный  город,  районный  центр и населенный пункт Республики
Татарстан";
     показатели и  условия  проведения конкурса "Самый благоустроенный
город, районный центр и населенный пункт Республики Татарстан".
     2. Министерству строительства и жилищно - коммунального хозяйства
Республики Татарстан  довести  утверждаемые  настоящим  постановлением
показатели и условия проведения конкурса "Самый благоустроенный город,
районный  центр  и   населенный   пункт   Республики   Татарстан"   до
исполнителей в месячный срок.
     3. Министерству  финансов  Республики   Татарстан   выделить   из
республиканского  бюджета Республики Татарстан на 2000 год средства на
организацию   и   проведение    республиканского    конкурса    "Самый
благоустроенный  город,  районный  центр и населенный пункт Республики
Татарстан" в сумме 3,0 млн. рублей.
     4. Министерству  экономики  и промышленности Республики Татарстан
при  составлении  программ  социально  -  экономического  развития  на
последующие  годы предусматривать затраты на финансирование проведения
конкурса "Самый благоустроенный город,  районный  центр  и  населенный
пункт Республики Татарстан".
     5. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
Министерство   строительства   и  жилищно  -  коммунального  хозяйства
Республики Татарстан.

     Премьер - министр
     Республики Татарстан          Р.МИННИХАНОВ

     Заместитель
     Премьер - министра
     Республики Татарстан -
     Руководитель Аппарата
     Кабинета Министров
     Республики Татарстан          И.ФАТТАХОВ





                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                    Кабинета Министров
                                                  Республики Татарстан
                                             от 21 марта 2000 г. N 176

                                СОСТАВ
           республиканской комиссии по проведению конкурса
            "Самый благоустроенный город и районный центр
                        Республики Татарстан"

     Швецов В.А.                 заместитель     Премьер - министра
                                 Республики             Татарстан -
                                 председатель комиссии

     Шайдуллин И.Б.              министр строительства и  жилищно -
                                 коммунального хозяйства Республики
                                 Татарстан       -      заместитель
                                 председателя комиссии

     Члены комиссии:

     Багавеев М.Х.               директор          Республиканского
                                 производственного      объединения
                                 "Татсельжилкомхоз"             (по
                                 согласованию)

     Валеев Л.С.                 заместитель   главы  администрации
                                 г. Казани

     Галиуллина Т.С.             заместитель министра строительства
                                 и          жилищно - коммунального
                                 хозяйства Республики Татарстан

     Галлямов И.И.               заместитель    начальника   УГИБДД
                                 МВД РТ, полковник милиции

     Горнак А.И.                 начальник управления  эксплуатации
                                 жилого фонда    Минстройжилкомхоза
                                 Республики Татарстан

     Даутов М.А.                 заместитель министра строительства
                                 и          жилищно - коммунального
                                 хозяйства Республики Татарстан

     Лекарев Н.А.                заместитель министра строительства
                                 и          жилищно - коммунального
                                 хозяйства Республики Татарстан

     Леонтьев В.Б.               начальник    управления   жилищной
                                 политики и реформирования  жилищно
                                 - коммунального          хозяйства
                                 Минстройжилкомхоза      Республики
                                 Татарстан

     Мартынов Е.В.               директор Центра  энергосберегающих
                                 технологий

     Морозов В.В.                председатель           Госкомитета
                                 Республики Татарстан   санитарно -
                                 эпидемиологического надзора

     Мухтаров К.А.               начальник        производственно -
                                 технического            управления
                                 Минстройжилкомхоза      Республики
                                 Татарстан

     Раимов Н.Н.                 начальник Государственной жилищной
                                 инспекции Республики Татарстан

     Сунгатов Ш.Х.               заместитель    министра   финансов
                                 Республики Татарстан

     Субботкин С.М.              начальник     отдела    информации
                                 Минстройжилкомхоза      Республики
                                 Татарстан

     Хайруллин А.Х.              первый     заместитель    министра
                                 строительства     и      жилищно -
                                 коммунального хозяйства Республики
                                 Татарстан

     Хуснутдинов Р.А.            председатель      Государственного
                                 комитета Республики Татарстан   по
                                 статистике

     Щеповских А.И.              министр охраны окружающей среды  и
                                 природных ресурсов      Республики
                                 Татарстан





                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                                    Кабинета Министров
                                                  Республики Татарстан
                                             от 21 марта 2000 г. N 176

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                О ПРОВЕДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА
            "САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ ГОРОД, РАЙОННЫЙ ЦЕНТР И
                НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Республиканский конкурс по благоустройству городов, районных
центров и населенных пунктов Республики Татарстан проводится  в  целях
повышения  уровня  благоустроенности  ее  городов,  районных центров и
населенных пунктов.
     1.2. Конкурс  проводится  ежегодно Кабинетом Министров Республики
Татарстан.

                        2. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

     Участниками конкурса являются города и районные центры Республики
Татарстан,  указанные  в  приложении  к настоящему положению,  которые
подразделяются на соответствующие категории:

     I категория          - города и городские районы с  населением
                            свыше 60 тысяч человек;
     II категория         - города с населением  менее   60   тысяч
                            человек;
     III категория        - районные центры;
     IV категория         - населенные пункты.

                  3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

     3.1. Конкурс проводится в два этапа - предварительный и основной.
Предварительный этап конкурса  проводят  администрации  районов  среди
населенных пунктов IV категории.  Основной этап проводится ежегодно 25
января.
     Материалы на  подведение  итогов  предварительного этапа конкурса
среди   победителей   населенный    пунктов    районов    представляют
администрации городов и районов.
     Обязательным условием  участия  в  основном   конкурсе   является
проведение конкурсов по следующим номинациям:
----------------------------------T------------------------------¬
¦           Наименование          ¦         Время проведения     ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Зеленое и цветочное хозяйство    ¦Август                        ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Дорожно - уличная сеть           ¦Октябрь                       ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Жилище                           ¦Октябрь                       ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Торговля и бытовое обслуживание  ¦по итогам года до 15 января   ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦Реформа                          ¦по итогам года до 15 января   ¦
L---------------------------------+-------------------------------
     3.2. Материалы  предварительного  этапа конкурса представляются в
Министерство  строительства  и  жилищно  -   коммунального   хозяйства
Республики  Татарстан  конкурсной  комиссией  за десять дней до начала
основного этапа конкурса.
     3.3. Итоги   предварительного   этапа   конкурса  и  конкурса  по
номинациям учитываются при подведении итогов основного конкурса.
     3.4. Конкурсная комиссия организует:
     - заседания конкурсной и рабочей комиссий;
     - изготовление в необходимом количестве дипломов и свидетельств;
     - подведение итогов.
     Министерство строительства  и  жилищно  - коммунального хозяйства
Республики Татарстан:
     - ежегодно,  в  случае  необходимости,  корректирует показатели и
критерии оценки благоустроенности городов и райцентров;
     - обеспечивает  рассылку  порядка  и условий проведения конкурса,
форм  показателей  и  критериев  оценки   благоустроенности   городов,
районных центров и населенных пунктов,  рекомендации по ее заполнению,
состав конкурсной и рабочей комиссий;
     - предоставляет   помещения  для  приема  и  хранения  конкурсных
материалов;
     - организует  освещение  хода  проведения  и  итогов  конкурса  в
средствах массовой информации.

                      4. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА

     4.1. Затраты,  связанные с подготовкой материалов, представляемых
в  конкурсную  комиссию,  осуществляются  за  счет  средств участников
конкурса.
     4.2. Затраты,  связанные  с  подведением  итогов предварительного
этапа конкурса,  осуществляются за счет участников конкурса,  а  также
внебюджетных источников финансирования.
     4.3. Затраты,  связанные с  подведением  итогов  основного  этапа
конкурса  и  награждением победителей,  осуществляются за счет средств
республиканского бюджета,  выделяемых на  эти  цели,  и  внебюджетного
фонда Республики Татарстан.
     4.4. Министерство  строительства  и   жилищно   -   коммунального
хозяйства  представляет в Кабинет Министров Республики Татарстан смету
затрат на подведение итогов и награждение победителей конкурса.
     4.5. В смету затрат включаются средства на:
     - транспортное обслуживание и командировки;
     - оплату  изготовления  и  оформления  дипломов,  свидетельств  и
приобретения призов;
     - организацию вручения дипломов, свидетельств и призов;
     - денежные премии победителям конкурса;
     - издание   фотоальбомов,   видеофильмов,   каталогов   и  других
материалов;
     - оформление  экспозиций и выставок городов - призеров конкурса и
др.

                    5. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

     5.1. На  конкурс  представляют   сведения   в   виде   текстовых,
графических и видеоматериалов.
     Текстовые материалы  должны  содержать   краткую   характеристику
города   (райцентра,   населенного  пункта),  его  наименование,  дату
образования, численность населения, число районов, площадь территории,
заполненную  форму показателей и критериев и пояснительную записку (не
более 10 страниц).
     К пояснительной записке должны прилагаться:
     - справка  о  выполнении  программы  реформирования   жилищно   -
коммунального хозяйства города, района Республики Татарстан;
     - справка   городского   (районного)   СЭН    о    санитарно    -
эпидемиологическом состоянии населенного пункта за отчетный период;
     - информация  об  уровне  предельной   стоимости   предоставления
жилищно  -  коммунальных  услуг  на  1 кв.  метр общей площади жилья в
месяц;
     - информация    органов    Государственной   жилищной   инспекции
Республики Татарстан об уровне жилищно  -  коммунального  обслуживания
населения;
     - справка об  обеспеченности  объектами  торговли,  общественного
питания, учреждениями культуры, образования и т.д.
     Графические материалы должны содержать схему  генерального  плана
города (райцентра,  населенного пункта),  а также фрагменты застройки,
наиболее выразительной в архитектурном и градостроительном  отношении.
Материалы могут представляться в виде планшетов размеров до 1 м x 1 м,
видеоматериалов, альбомов, буклетов и других информационных материалов
по усмотрению участников конкурса.
     Заглавный лист конкурсных материалов,  подписанный  руководителем
исполнительной власти города (райцентра),  должен содержать:  перечень
представляемых  материалов,  почтовый   адрес   администрации   города
(райцентра),  органа местного самоуправления, фамилии, имени, отчества
их  руководителей,  рабочие  телефоны,  факсы,   а   также   реквизиты
расчетного счета для перечисления премии.
     Каждый вид представляемого на конкурс иллюстрированного материала
должен быть заверен главой администрации.
     Местные администрации  и  органы  местного  самоуправления  несут
ответственность    за    достоверность    сведений,   содержащихся   в
представленных конкурсных материалах.
     5.2. Среди  каждой категории участников конкурса присуждается три
призовых места,  вручаются дипломы Правительства Республики  Татарстан
I, II и III степени и денежные премии в следующих размерах:
     I категория: "Самый благоустроенный город Республики Татарстан"
     1 место - 0,7 млн. рублей (одна премия);
     2 место - 0,5 млн. рублей (одна премия);
     3 место - 0,35 млн. рублей (одна премия);

     II категория: "Самый благоустроенный город Республики Татарстан"
     1 место - 0,35 млн. рублей (одна премия);
     2 место - 0,22 млн. рублей (одна премия);
     3 место - 0,15 млн. рублей (одна премия);

     III категория:  "Самый благоустроенный районный центр  Республики
Татарстан"
     1 место - 0,22 млн. рублей (одна премия);
     2 место - 0,15 млн. рублей (одна премия);
     3 место - 0,08 млн. рублей (одна премия);

     IV категория:  "Самый благоустроенный населенный пункт Республики
Татарстан"
     1 место - 0,15 млн. рублей (одна премия);
     2 место - 0,08 млн. рублей (одна премия);
     3 место - 0,05 млн. рублей (одна премия).
     5.3. Поощрение   победителей   осуществляется  за  счет  средств,
выделяемых на эти цели Министерством  финансов  Республики  Татарстан.
Выплата премий производится на основании решения конкурсной комиссии.
     5.4. Вручение  дипломов  Правительства  Республики  Татарстан   и
денежных премий производится в месячный срок после утверждения решения
конкурсной комиссии.
     по городам   I   категории   -   Кабинетом  Министров  Республики
Татарстан;
     по городам   II   категории   -   Минстройжилкомхозом  Республики
Татарстан;
     по районным центрам - Минстройжилкомхозом Республики Татарстан;
     по населенным пунктам - главами администраций районов.
     5.5. За   конкурсной   комиссией  остается  право  не  присуждать
объявленного количества премий.
     5.6. Материалы,    представленные   позднее   указанного   срока,
неправильно  или  не  полностью   оформленные,   к   рассмотрению   не
принимается.
     5.7. Сроки    проведения    предварительного    этапа    конкурса
устанавливаются   его   организаторами   с  учетов  сроков  проведения
основного этапа конкурса.
     5.8. Изменения к Положению о проведении конкурса рассылаются до 1
ноября отчетного года.

                       6. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ.
                  ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ КОНКУРСА.
                РАБОЧАЯ ГРУППА ПО ОБОБЩЕНИЮ И АНАЛИЗУ
                        КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

     6.1. Состав    конкурсной    комиссии    формируется   из   числа
высококвалифицированных   специалистов   жилищно    -    коммунального
хозяйства,    архитектуры    и    градостроительства,    санитарии   и
эпидемиологии,  охраны  природы,  экологии,   безопасности   дорожного
движения, охраны труда, а также представителей местной администрации и
местного самоуправления.
     6.2. Персональный   состав  республиканской  конкурсной  комиссии
утверждается решением Кабинета Министров Республики Татарстан.
     6.3. Персональный  состав  конкурсной  комиссии  предварительного
этапа конкурса утверждается Министерством строительства  и  жилищно  -
коммунального хозяйства Республики Татарстан.
     6.4. На конкурсную комиссию возлагаются:
     - решение вопроса о замене, в случае необходимости, отсутствующих
членов конкурсной комиссии кандидатами в ее члены;
     - решение вопроса о принятии или отклонении от участия в конкурсе
конкурсантов, материалы которых не соответствуют условиям конкурса;
     - подведение  итогов  конкурса  по  выявлению  городов,  занявших
призовые места,  для дальнейшего  принятия  Правительством  Республики
Татарстан решения о вручении дипломов и денежных премий.
     6.5. Конкурсная комиссия наделена правом  проверки  достоверности
сведений,  имеющихся  в  представленных  материалах.  За установленные
искажения сведений в представленных на  конкурс  материалах  последние
снимаются с рассмотрения.
     6.6. На ответственного секретаря конкурса возлагаются:
     - прием конкурсных материалов;
     - осуществление связи между членами конкурсной комиссии,  рабочей
группы и организаторами конкурса;
     - организация заседаний конкурсной комиссии;
     - оформление  протокола  по  итогам  конкурса  и  обеспечение его
рассылки;
     - контроль  за  перечислением  сумм  премий  в  полном  объеме на
расчетные счета государственных и муниципальных образований.
     6.7. На рабочую группу возлагаются:
     - обобщение,   анализ,   подготовка   конкурсных   материалов   к
представлению их на рассмотрение республиканской конкурсной комиссии;
     - участие  в  подготовке  проектов  решений  Кабинета   Министров
Республики  Татарстан  и  Минстройжилкомхоза  Республики  Татарстан по
результатам конкурса;
     - подготовка необходимых материалов для руководителей,  вручающих
победителям конкурса дипломы и денежные премии;
     - участие   в   организации  экспозиций  и  выставок  победителей
конкурса;
     - обобщение,  распространение  и  внедрение  положительного опыта
победителей конкурса;
     - сохранность конкурсных материалов.
     6.8. Представленные  на   конкурс   материалы   (за   исключением
премированных)  представители  городов,  районных центров и населенных
пунктов Республики Татарстан могут получить  в  течение  месяца  после
подведения итогов.
     6.9. Члены конкурсной комиссии,  ответственный секретарь конкурса
и  члены  рабочей  группы  не  вправе прямо или косвенно участвовать в
подготовке представляемых на конкурс материалов и разглашать сведения,
связанные с работой рабочей группы и конкурсной комиссии.
   
                    7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

     7.1. Итоги  конкурса  доводятся  до сведения всех участников в 15
дневный срок со дня принятия комиссией решения о его результатах.
     7.2. Присуждение  одной премии двум или более участникам конкурса
не допускается.
     7.3.Решение конкурсной  комиссии  о  подведении  итогов  конкурса
оформляется протоколом и  утверждается  председателем  республиканской
конкурсной комиссии.
     7.4. Итоги конкурса освещаются в средствах массовой информации.


                                                            Приложение
                                                           к Положению
                                о проведении республиканского конкурса
                                         "Самый благоустроенный город,
                                           районный центр и населенный
                                           пункт Республики Татарстан"

                               ПЕРЕЧЕНЬ
                 ГОРОДОВ, РАЙОНОВ, РАЙОННЫХ ЦЕНТРОВ И
               НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН,
            УЧАСТВУЮЩИХ В КОНКУРСЕ "САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ
               ГОРОД, РАЙОННЫЙ ЦЕНТР И НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ
                        РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

     I категория:
     Города и городские районы с населением свыше 60 тыс. человек:

     1. Вахитовский район г. Казани
     2. Советский район г. Казани
     3. Приволжский район г. Казани
     4. Ново - Савиновский район г. Казани
     5. Московский район г. Казани
     6. Авиастроительный район г. Казани
     7. Кировский район г. Казани
     8. г. Набережные Челны
     9. г. Нижнекамск
     10. г. Альметьевск
     11. г. Бугульма
     12. г. Елабуга
     13. г. Зеленодольск
     14. г. Лениногорск
     15. г. Чистополь

     II категория:
     Города с населением менее 60 тыс. человек:

     1. г. Азнакаево
     2. г. Агрыз
     3. г. Бавлы
     4. г. Буинск
     5. г. Болгар
     6. г. Заинск
     7. г. Мамадыш
     8. г. Менделеевск
     9. г. Мензелинск
     10. г. Нурлат
     11. г. Тетюши

     III категория:
     Села, поселки:
     1. Аксубаевский район               п. г. т. Аксубаево
     2. Актанышский район                с. Актаныш
     3. Алексеевский район               п. г. т. Алексеевское
     4. Алькеевский район                с. Базарные Матаки
     5. Апастовский район                с. Апастово
     6. Арский район                     п. г. т. Арск
     7. Атнинский район                  с. Большая Атня
     8. Балтасинский район               с. Балтаси
     9. Верхнеуслонский район            с. Верхний Услон
     10. Высокогорский район             р. ц. Высокая Гора
     11. Дрожжановский район             с. Старое Дрожжаное
     12. Кайбицкий район                 с. Большие Кайбицы
     13. Камско - Устьинский район       п. г. т. Камское Устье
     14. Кукморский район                п. г. т. Кукмор
     15. Лаишевский район                п. г. т. Лаишево
     16. Муслюмовский район              с. Муслюмово
     17. Новошешминский район            с. Новошешминск
     18. Пестречинский район             с. Пестрецы
     19. Рыбно - Слободский район        с. Рыбная Слобода
     20. Сабинский район                 с. Богатые Сабы
     21. Сармановский район              с. Сарманово
     22. Тукаевский район                с. Бетьки
     23. Черемшанский район              с. Черемшан
     24. Ютазинский район                п. г. т. Уруссу.

     VI категория:
     Населенные пункты Республики Татарстан.
   




                                                            Утверждены
                                                        постановлением
                                                    Кабинета Министров
                                                  Республики Татарстан
                                             от 21 марта 2000 г. N 176

                         ПОКАЗАТЕЛИ И УСЛОВИЯ
              конкурса на "Самый благоустроенный город,
                  районный центр и населенный пункт
                        Республики Татарстан"

-----T---------------T---------------T---------------T---------T---------¬
¦ N  ¦  Направление  ¦   Показатели  ¦Критерии оценки¦   Ед.   ¦Сведения ¦
¦п/п ¦  деятельности ¦               ¦благоустроен-  ¦  изм.   ¦за отчет-¦
¦    ¦               ¦               ¦ности города   ¦         ¦ный пери-¦
¦    ¦               ¦               ¦               ¦         ¦од       ¦
+----+---------------+---------------+---------------+---------+---------+
¦ 1  ¦      2        ¦       3       ¦       4       ¦    5    ¦    6    ¦
+----+---------------+---------------+---------------+---------+---------+
¦1.  ¦Реализация  го-¦Реализация  го-¦Целевое  освое-¦    %    ¦         ¦
¦    ¦сударственных и¦сударственных  ¦ние  выделенных¦         ¦         ¦
¦    ¦муниципальных  ¦программ  соци-¦средств      по¦         ¦         ¦
¦    ¦программ  соци-¦ально - эконо- ¦программам   на¦         ¦         ¦
¦    ¦ально - эконо- ¦мического  раз-¦100%           ¦         ¦         ¦
¦    ¦мического  раз-¦вития города   ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦вития городов  ¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦               +---------------+---------------+---------+---------+
¦    ¦               ¦Реализация  му-¦Выделение    из¦    %    ¦         ¦
¦    ¦               ¦ниципальных    ¦местного бюдже-¦    -    ¦    -    ¦
¦    ¦               ¦программ  соци-¦та средств и их¦    %    ¦         ¦
¦    ¦               ¦ально - эконо- ¦освоение на ре-¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦мического  раз-¦ализацию  прог-¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦вития города   ¦рамм на 100%   ¦         ¦         ¦
¦    ¦               +---------------+---------------+---------+---------+
¦    ¦               ¦Реализация  му-¦Выделение    из¦    %    ¦         ¦
¦    ¦               ¦ниципальной    ¦местного бюдже-¦    -    ¦    -    ¦
¦    ¦               ¦программы   ре-¦та средств и их¦    %    ¦         ¦
¦    ¦               ¦формирования   ¦освоение на ре-¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦жилищно - ком- ¦ализацию  прог-¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦мунального  хо-¦раммы на 100%  ¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦зяйства города ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦               +---------------+---------------+---------+---------+
¦    ¦               ¦Реализация  му-¦Выделение    из¦    %    ¦         ¦
¦    ¦               ¦ниципальной    ¦местного бюдже-¦    -    ¦    -    ¦
¦    ¦               ¦программы    по¦та средств и их¦    %    ¦         ¦
¦    ¦               ¦приспособлению ¦освоение на ре-¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦объектов  соци-¦ализацию  прог-¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦альной и произ-¦раммы на 100%  ¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦водственной    ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦инфраструктуры ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦для доступа   к¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦ним инвалидов  ¦               ¦         ¦         ¦
+----+---------------+---------------+---------------+---------+---------+
¦2.  ¦Выполнение объ-¦Объем    нового¦Не менее  сред-¦кв. м    ¦         ¦
¦    ¦емов  жилищного¦жилищного      ¦него по Татарс-¦         ¦         ¦
¦    ¦и коммунального¦строительства  ¦тану показателя¦         ¦         ¦
¦    ¦строительства  ¦               ¦233 кв. м общей¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦площади   жилья¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦на 1000 жителей¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦города         ¦         ¦         ¦
¦    ¦               +---------------+---------------+---------+---------+
¦    ¦               ¦Реализация  му-¦Целевое  освое-¦   %     ¦         ¦
¦    ¦               ¦ниципальных    ¦ние  выделенных¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦программ комму-¦государственных¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦нального  стро-¦средств на ком-¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦ительства      ¦мунальное стро-¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦ительство    не¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦менее чем    на¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦100%           ¦         ¦         ¦
¦    ¦               +---------------+---------------+---------+---------+
¦    ¦               ¦               ¦Выделение    из¦   %     ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦местного бюдже-¦   -     ¦    -    ¦
¦    ¦               ¦               ¦та средств и их¦   %     ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦освоение на ре-¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦ализацию  прог-¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦рамм не   менее¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦чем на 100%    ¦         ¦         ¦
+----+---------------+---------------+---------------+---------+---------+
¦3.  ¦Выполнение  ка-¦Удельный    вес¦Ежегодные  объ-¦   %     ¦         ¦
¦    ¦питального    и¦капитально  от-¦емы капитально-¦         ¦         ¦
¦    ¦текущего ремон-¦ремонтированно-¦го ремонта  жи-¦         ¦         ¦
¦    ¦та жилых домов,¦го и введенного¦лищного   фонда¦         ¦         ¦
¦    ¦в т.ч.  первоо-¦в  эксплуатацию¦должны  состав-¦         ¦         ¦
¦    ¦чередной ремонт¦жилищного фонда¦лять не   менее¦         ¦         ¦
¦    ¦жилых     домов¦               ¦3% от его нали-¦         ¦         ¦
¦    ¦(квартир) инва-¦               ¦чия -  установ-¦         ¦         ¦
¦    ¦лидов и  участ-¦               ¦ленной   норма-¦         ¦         ¦
¦    ¦ников ВОВ, оди-¦               ¦тивной  потреб-¦         ¦         ¦
¦    ¦ноких вдов  по-¦               ¦ности капремон-¦         ¦         ¦
¦    ¦гибших и  умер-¦               ¦та    жилищного¦         ¦         ¦
¦    ¦ших воинов ВОВ ¦               ¦фонда с  учетом¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦срока службы   ¦         ¦         ¦
¦    ¦               +---------------+---------------+---------+---------+
¦    ¦               ¦Соблюдение нор-¦Соблюдение нор-¦да/нет   ¦         ¦
¦    ¦               ¦мативных сроков¦мативного срока¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦текущего ремон-¦текущего ремон-¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦та жилых домов ¦та жилых  домов¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦(1 раз в 3 -  5¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦лет)           ¦         ¦         ¦
+----+---------------+---------------+---------------+---------+---------+
¦4.  ¦Замена   ветхих¦Замена   ветхих¦В процентах   к¦         ¦         ¦
¦    ¦инженерных ком-¦инженерных ком-¦общей протяжен-¦         ¦         ¦
¦    ¦муникаций      ¦муникаций,    в¦ности сетей    ¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦том числе:     ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦- газовых      ¦               ¦%, км    ¦         ¦
¦    ¦               ¦- тепловых     ¦               ¦%, км    ¦         ¦
¦    ¦               ¦- электрических¦               ¦%, км    ¦         ¦
¦    ¦               ¦- водопроводных¦               ¦%, км    ¦         ¦
¦    ¦               ¦- канализаци-  ¦               ¦%, км    ¦         ¦
¦    ¦               ¦онных          ¦               ¦         ¦         ¦
+----+---------------+---------------+---------------+---------+---------+
¦5.  ¦Благоустройство¦Уровень  благо-¦Уровень  благо-¦         ¦         ¦
¦    ¦жилищного фонда¦устройства  жи-¦устройства  жи-¦         ¦         ¦
¦    ¦(подключение  к¦лищного фонда  ¦лищного   фонда¦         ¦         ¦
¦    ¦системам водос-¦               ¦должен быть  не¦         ¦         ¦
¦    ¦набжения и  ка-¦               ¦ниже среднерес-¦         ¦         ¦
¦    ¦нализации,  га-¦               ¦публиканского  ¦         ¦         ¦
¦    ¦зификация     и¦               ¦значения,      ¦         ¦         ¦
¦    ¦другие     виды¦               ¦в т.ч. оборудо-¦         ¦         ¦
¦    ¦благоустройс-  ¦               ¦ванных:        ¦   %     ¦         ¦
¦    ¦тва)           ¦               ¦водопроводом  -¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦71,0%          ¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦канализацией  -¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦66,0%          ¦   %     ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦центральным    ¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦отоплением    -¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦68,0%          ¦   %     ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦ваннами - 61,5%¦   %     ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦горячим  водос-¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦набжением     -¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦55,0%          ¦   %     ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦газом - 69,0%  ¦   %     ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦напольными  эл.¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦плитами - 15,0%¦   %     ¦         ¦
+----+---------------+---------------+---------------+---------+---------+
¦6.  ¦Установка в жи-¦Обеспеченность ¦Города  (район-¦         ¦         ¦
¦    ¦лых  и  общест-¦жилищного фонда¦ные    центры),¦         ¦         ¦
¦    ¦венных  зданиях¦приборами учета¦имеющие большое¦         ¦         ¦
¦    ¦приборов  учета¦и регулирования¦число жилых до-¦         ¦         ¦
¦    ¦потребления во-¦потребления во-¦мов,   оборудо-¦         ¦         ¦
¦    ¦доэнергоресур- ¦ды и  энергоре-¦ванных прибора-¦         ¦         ¦
¦    ¦сов            ¦сурсов         ¦ми учета и  ре-¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦гулирования    ¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦потребления во-¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦ды  и энергоре-¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦сурсов,  в  том¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦числе:         ¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦счетчики холод-¦   %     ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦ной воды       ¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦счетчики  горя-¦   %     ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦чей воды       ¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦теплосчетчики  ¦   %     ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦газосчетчики   ¦   %     ¦         ¦
¦    ¦               +---------------+---------------+---------+---------+
¦    ¦               ¦Обеспеченность ¦Города, имеющие¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦общественных   ¦большое   число¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦зданий и  орга-¦зданий  органи-¦   %     ¦         ¦
¦    ¦               ¦низаций бюджет-¦заций бюджетной¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦ной сферы  при-¦сферы,  обрудо-¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦борами учета  и¦ванных прибора-¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦регулирования  ¦ми учета и  ре-¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦потребления    ¦гулирования    ¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦энергоресурсов ¦потребления во-¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦и воды         ¦ды и  энергоре-¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦сурсов         ¦         ¦         ¦
¦    ¦               +---------------+---------------+---------+---------+
¦    ¦               ¦Снижение себес-¦По сравнению  с¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦тоимости в  от-¦предыдущим  го-¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦четном году  по¦дом, в том чис-¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦предоставляемым¦ле:            ¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦услугам        ¦- газоснабжение¦   %     ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦-  теплоснабже-¦   %     ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦ние            ¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦-  электроснаб-¦   %     ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦жение          ¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦- водоснабжение¦   %     ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦- канализование¦   %     ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦сточных вод    ¦         ¦         ¦
+----+---------------+---------------+---------------+---------+---------+
¦7.  ¦Строительство и¦Обеспеченность ¦Обеспеченность ¦   %     ¦         ¦
¦    ¦капитальный ре-¦и прирост улич-¦не менее  сред-¦         ¦         ¦
¦    ¦монт  городских¦но - дорожной  ¦него показателя¦         ¦         ¦
¦    ¦автодорог,    а¦сети с  усовер-¦по Татарстану -¦         ¦         ¦
¦    ¦также    систем¦шенствованным  ¦51,0%          ¦         ¦         ¦
¦    ¦дождевой  кана-¦покрытием      ¦Прирост  протя-¦   %     ¦         ¦
¦    ¦лизации        ¦               ¦женности       ¦         ¦         ¦
¦    ¦               +---------------+---------------+---------+---------+
¦    ¦               ¦Обеспеченность ¦Обеспеченность ¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦и прирост  про-¦не менее  сред-¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦тяженности сис-¦него показателя¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦тем    дождевой¦по Татарстану -¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦канализации    ¦16%            ¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦Прирост  протя-¦   %     ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦женности       ¦         ¦         ¦
+----+---------------+---------------+---------------+---------+---------+
¦8.  ¦Состояние      ¦Объемы   пасса-¦Оценка реализа-¦         ¦         ¦
¦    ¦транспортного  ¦жироперевозок  ¦ции комплексных¦         ¦         ¦
¦    ¦обслуживания   ¦(в т.ч. инвали-¦транспортных   ¦         ¦         ¦
¦    ¦населения и бе-¦дов), состояние¦услуг,  уровень¦         ¦         ¦
¦    ¦зопасности  до-¦общественного  ¦обслуживания   ¦         ¦         ¦
¦    ¦рожного  движе-¦транспорта    и¦населения    (в¦         ¦         ¦
¦    ¦ния,  организа-¦безопасность   ¦т.ч. инвалидов)¦         ¦         ¦
¦    ¦ция   маршрутов¦дорожного  дви-¦услугами    об-¦         ¦         ¦
¦    ¦пассажирского  ¦жения          ¦щественного    ¦         ¦         ¦
¦    ¦транспорта  для¦               ¦транспорта, со-¦         ¦         ¦
¦    ¦инвалидов  (ис-¦               ¦ответствие сос-¦         ¦         ¦
¦    ¦пользование    ¦               ¦тояния  общест-¦         ¦         ¦
¦    ¦специально     ¦               ¦венного  транс-¦         ¦         ¦
¦    ¦приспособленных¦               ¦порта техничес-¦         ¦         ¦
¦    ¦транспортных   ¦               ¦ким требованиям¦         ¦         ¦
¦    ¦средств)       ¦               ¦и   обеспечению¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦безопасности   ¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦дорожного  дви-¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦жения          ¦         ¦         ¦
+----+---------------+---------------+---------------+---------+---------+
¦9.  ¦Содержание    в¦Потери в тепло-¦Потери не долж-¦         ¦         ¦
¦    ¦технически исп-¦вых,   электри-¦ны превышать в:¦         ¦         ¦
¦    ¦равном  состоя-¦ческих и водоп-¦тепловых  сетях¦         ¦         ¦
¦    ¦нии   городских¦роводных сетях,¦- 12%          ¦   %     ¦         ¦
¦    ¦инженерных соо-¦вызванные нару-¦электрических  ¦         ¦         ¦
¦    ¦ружений        ¦шениями  техни-¦сетях - 10%    ¦   %     ¦         ¦
¦    ¦               ¦ческой  экплуа-¦водопроводных  ¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦тации          ¦сетях - 20%    ¦   %     ¦         ¦
+----+---------------+---------------+---------------+---------+---------+
¦10. ¦Уровень обеспе-¦Обеспечение на-¦Уровень обеспе-¦   %     ¦         ¦
¦    ¦ченности  насе-¦селения зелены-¦ченности  насе-¦         ¦         ¦
¦    ¦ления  зелеными¦ми насаждениями¦ления  зелеными¦         ¦         ¦
¦    ¦насаждениями  и¦               ¦насаждениями не¦         ¦         ¦
¦    ¦качество озеле-¦               ¦менее 40%    от¦         ¦         ¦
¦    ¦нения  террито-¦               ¦застройки      ¦         ¦         ¦
¦    ¦рии            ¦               ¦               ¦         ¦         ¦
+----+---------------+---------------+---------------+---------+---------+
¦11. ¦Приведение  фа-¦Состояние фаса-¦Соответствие   ¦         ¦         ¦
¦    ¦садов    зданий¦дов зданий     ¦Правилам и нор-¦         ¦         ¦
¦    ¦в    надлежащее¦               ¦мам технической¦         ¦         ¦
¦    ¦состояние      ¦               ¦эксплуатации   ¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦жилого    фонда¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦(пункт 3.5)    ¦         ¦         ¦
+----+---------------+---------------+---------------+---------+---------+
¦12. ¦Сохранение  ис-¦Реализация  му-¦Выделение      ¦    %    ¦         ¦
¦    ¦торико - куль- ¦ниципальных    ¦средств за счет¦    -    ¦         ¦
¦    ¦турного и  при-¦программ сохра-¦всех источников¦    %    ¦         ¦
¦    ¦родного  насле-¦нения  историко¦финансирования ¦         ¦         ¦
¦    ¦дия            ¦- культурного и¦и их   освоение¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦природного нас-¦(в процентах  к¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦ледия          ¦заданию)       ¦         ¦         ¦
+----+---------------+---------------+---------------+---------+---------+
¦13. ¦Сокращение объ-¦Объем  незавер-¦К объему нового¦уровень  ¦         ¦
¦    ¦емов   незавер-¦шенного  жилищ-¦строительства, ¦         ¦         ¦
¦    ¦шенного  строи-¦ного строитель-¦но не более 1  ¦         ¦         ¦
¦    ¦тельства в  жи-¦ства           ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦лищной и  соци-¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦альной сферах  ¦               ¦               ¦         ¦         ¦
+----+---------------+---------------+---------------+---------+---------+
¦14. ¦Архитектурно - ¦Взаимоувязка   ¦Комплексность  ¦         ¦         ¦
¦    ¦композиционная ¦всех  элементов¦застройки      ¦         ¦         ¦
¦    ¦завершенность и¦застройки и ок-¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦художественная ¦ружающей среды.¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦выразительность¦Соразмерность  ¦Стилевое  архи-¦         ¦         ¦
¦    ¦городской заст-¦масштабов горо-¦тектурно - ху- ¦         ¦         ¦
¦    ¦ройки          ¦да и фрагментов¦дожественное   ¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦его застройки  ¦единство       ¦         ¦         ¦
+----+---------------+---------------+---------------+---------+---------+
¦15. ¦Обеспеченность ¦Обеспеченность ¦В процентах   к¦   %     ¦         ¦
¦    ¦владельцев  ин-¦владельцев  ин-¦наличию индиви-¦         ¦         ¦
¦    ¦дивидуальных   ¦дивидуальных   ¦дуальных  машин¦         ¦         ¦
¦    ¦машин благоуст-¦машин благоуст-¦в городе, но не¦         ¦         ¦
¦    ¦роенными стоян-¦роенными   сто-¦менее 30%      ¦         ¦         ¦
¦    ¦ками и гаражами¦янками и  гара-¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦жами           ¦               ¦         ¦         ¦
+----+---------------+---------------+---------------+---------+---------+
¦16. ¦Надлежащее  са-¦Уровень механи-¦В процентах, но¦   %     ¦         ¦
¦    ¦нитарное состо-¦зированной     ¦не менее 60%   ¦         ¦         ¦
¦    ¦яние городов   ¦уборки  городс-¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦ких территорий ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦               +---------------+---------------+---------+---------+
¦    ¦               ¦Охват населения¦В процентах, но¦   %     ¦         ¦
¦    ¦               ¦городов центра-¦не ниже 70%    ¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦лизованной  вы-¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦возкой  бытовых¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦отходов        ¦               ¦         ¦         ¦
+----+---------------+---------------+---------------+---------+---------+
¦17. ¦Обеспечение    ¦Соответствие   ¦Качество  воды,¦да/нет   ¦         ¦
¦    ¦экологической  ¦государствен-  ¦подаваемой  на-¦         ¦         ¦
¦    ¦безопасности   ¦ному  стандарту¦селению, должно¦         ¦         ¦
¦    ¦проживания  на-¦качества  воды,¦соответствовать¦         ¦         ¦
¦    ¦селения        ¦подаваемой  на-¦ГОСТу   2874-82¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦селению        ¦(по данным  ор-¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦ганов СЭС)     ¦         ¦         ¦
¦    ¦               +---------------+---------------+---------+---------+
¦    ¦               ¦Удельный    вес¦Удельный    вес¦   %     ¦         ¦
¦    ¦               ¦нормативно очи-¦нормативно очи-¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦щаемых  сточных¦щаемых  сточных¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦вод  от  общего¦вод в процентах¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦объема  сточных¦от общего  объ-¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦вод            ¦ема сточных вод¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦(должен состав-¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦лять не   менее¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦80%)           ¦         ¦         ¦
¦    ¦               +---------------+---------------+---------+---------+
¦    ¦               ¦Количество выб-¦Количество выб-¦  кг/    ¦         ¦
¦    ¦               ¦росов в  атмос-¦росов    должно¦ жит.    ¦         ¦
¦    ¦               ¦феру загрязняю-¦быть не   более¦в год.   ¦         ¦
¦    ¦               ¦щих веществ  от¦500 кг/жителя в¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦всех   источни-¦год            ¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦ков,  состояние¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦атмосферного   ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦воздуха.       ¦               ¦         ¦         ¦
+----+---------------+---------------+---------------+---------+---------+
¦18. ¦Своевременность¦Завершение     ¦Выполнение     ¦да/нет   ¦         ¦
¦    ¦выполнения  ме-¦подготовки  жи-¦предзимних  ра-¦         ¦         ¦
¦    ¦роприятий    по¦лищного  фонда,¦бот в  установ-¦         ¦         ¦
¦    ¦подготовке  жи-¦объектов комму-¦ленные    сроки¦         ¦         ¦
¦    ¦лищного фонда и¦нального    хо-¦отчетного  года¦         ¦         ¦
¦    ¦объектов комму-¦зяйства и инже-¦в полном объеме¦         ¦         ¦
¦    ¦нального    хо-¦нерных   систем¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦зяйства к рабо-¦жизнеобеспече- ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦те в зимних ус-¦ния к работе  в¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦ловиях         ¦зимних условиях¦               ¦         ¦         ¦
+----+---------------+---------------+---------------+---------+---------+
¦19. ¦Эпидемиологи-  ¦Состояние забо-¦Выполнение  ре-¦         ¦         ¦
¦    ¦ческая   обста-¦леваемости  ге-¦шений санитарно¦         ¦         ¦
¦    ¦новка в   насе-¦моррагической  ¦- противоэпиде-¦         ¦         ¦
¦    ¦ленном пункте  ¦лихорадкой    с¦мической комис-¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦почечным  синд-¦сии    Кабинета¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦ромом          ¦Министров  Рес-¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦публики Татарс-¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦тан            ¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦Показатель  за-¦ ед.     ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦болеваемости   ¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦ГЛПС на 100 че-¦         ¦         ¦
¦    ¦               ¦               ¦ловек населения¦         ¦         ¦
+----+---------------+---------------+---------------+---------+---------+
¦20. ¦Благоустройство¦Состояние  пля-¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦водоохранных   ¦жей, родников  ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦зон водоемов  и¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦самих    водных¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦источников   на¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦территории  на-¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦селенного пунк-¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦та             ¦               ¦               ¦         ¦         ¦
+----+---------------+---------------+---------------+---------+---------+
¦21. ¦Благоустройство¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦кладбищ        ¦               ¦               ¦         ¦         ¦
+----+---------------+---------------+---------------+---------+---------+
¦22. ¦Наличие специа-¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦лизированных   ¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦мест  складиро-¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦вания и  утили-¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦зации бытовых и¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦промышленных   ¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦отходов        ¦               ¦               ¦         ¦         ¦
+----+---------------+---------------+---------------+---------+---------+
¦23. ¦Обеспеченность ¦               ¦% от  застройки¦         ¦         ¦
¦    ¦населения      ¦               ¦городов        ¦         ¦         ¦
¦    ¦предприятиями  ¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦торговли,   об-¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦щественного пи-¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦тания и бытово-¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦го   обслужива-¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦ния, учреждени-¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦ями   культуры,¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦образования    ¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦(школы, д/сады)¦               ¦               ¦         ¦         ¦
+----+---------------+---------------+---------------+---------+---------+
¦24. ¦Создание   дос-¦               ¦% от  застройки¦         ¦         ¦
¦    ¦тупной    среды¦               ¦городов и насе-¦         ¦         ¦
¦    ¦для   инвалидов¦               ¦ленных пунктов ¦         ¦         ¦
¦    ¦(перильные  ог-¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦раждения,  зву-¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦ковые  устройс-¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦тва для перехо-¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦да,     наличие¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦доступа в   уч-¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦реждения   тор-¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦говли,   связи,¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦коммунально -  ¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦бытового обслу-¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦живания, в зда-¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦ния культурно -¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦зрелищных     и¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦спортивных  уч-¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦реждений,     в¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦здания и перро-¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦ны     вокзалов¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦воздушного, же-¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦лезнодорожного,¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦речного и авто-¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦мобильного     ¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦транспорта,   в¦               ¦               ¦         ¦         ¦
¦    ¦жилые дома).   ¦               ¦               ¦         ¦         ¦
L----+---------------+---------------+---------------+---------+----------

     Учитываемые показатели:
     1. Состояние дорог и тротуаров (зима, лето).
     2. Состояние зеленых насаждений (зима, лето).
     3. Состояние средств организации дорожного движения (зима, лето).
     Перечень показателей и критериев:
     1. Критерий  состояния  асфальтового  покрытия  проезжей  части и
тротуаров определяется по следующей формуле:

                               Ах x 100
                              --------,
                                  В

     где А  -  площадь  поврежденных  участков  асфальтового  покрытия
улицы,   В   -  площадь  асфальтового  покрытия  улицы;  должна  иметь
повреждения не более 20% всей площади.
     2. Состояние зеленых насаждений:
     2.1. Газоны:
     отсутствие мусора,   ветровала,  порубочных  остатков,  скошенной
травы, опавшей листвы, сорняков и бурьяна;
     2.2. Деревья:
     отсутствие сухостойных, зависших, поврежденных, упавших деревьев;
отсутствие сухих,  поврежденных крупных ветвей в кроне, не закрашенных
срезов после обрезки;
     2.3. Кустарники:
     отсутствие сухих, поврежденных ветвей, сорной растительности;
     2.4. Цветники;
     отсутствие сорняков,   мусора,    необустроенных,    затоптанных,
невосстановленных участков.
     3. Отражается  в  пояснительной  записке  (отражается  информация
управления, отдела ГИБДД МВД Республики Татарстан)
     Все показатели оцениваются по 10 бальной системе,  а за объект  с
нарушением условий конкурса оценка снижается на 1 балл.
    ______________________________________________________________
                   (Орган местного самоуправления)

    _______________ ______________ _______________________________
      (Должность)     (Подпись)        (Фамилия, имя, отчество)

                       "__" ________ 2000 года
                                  МП

                   Рекомендации по заполнению формы

     Пункт 1
     Показатель 1
     Указывается процент   целевого  освоения  выделенных  средств  на
реализацию государственных программ за год.

     Показатель 2
     Указывается:
     - в числителе:  объем средств, выделяемых из местного бюджета, от
потребности (в процентах);
     - в  знаменателе:  освоение  выделенных   средств   за   год   (в
процентах).
   
     Показатель 3
     Указывается:
     - в числитиле: объем средств, выделяемых из местного бюджета (все
источники финансирования), от потребности (в процентах);
     - в   знаменателе:   освоение   выделенных   средств  за  год  (в
процентах).
   
     Показатель 4
     Указывается:
     - в числитиле: объем средств, выделяемых из местного бюджета (все
источники финансирования), от потребности (в процентах);
     - в  знаменателе:  освоение  выделенных   средств   за   год   (в
процентах).

     Пункт 2
     Показатель 1
     Указывается объем  нового  жилищного строительства в кв.  м общей
площади на 1000 жителей.

     Показатель 2
     Критерий 1
     Указывается процент  целевого  освоения  за  год  государственных
средств, выделенных на реализацию Программы.

     Критерий 2
     Указывается:
     - в числитиле:  объем средств, выделяемых из местного бюджета, от
потребности (в процентах);
     - в   знаменателе:   освоение   выделенных   средств  за  год  (в
процентах).

     Пункт 3  (прилагается   справка   из   УЭЖФ   и   Государственной
жилинспекции).
     Показатель 1
     Указывается годовой  удельный  вес капитально отремонтированных и
введенных в эксплуатацию помещений в квартирах.
     Рассчитывается: А x 100%
                     --------, где
                        В
     А - объем капитально отремонтированных и введенных в эксплуатацию
помещений в квартирах (кв. м).
     В - общая площадь жилых помещений города (кв. м).

     Показатель 2
     Указывается: соблюдается  ли нормативный срок ремонта жилых домов
1 раз в 5 лет (да/нет).

     Пункт 4
     Указывается объем замены ветхих инженерных коммуникаций (газовых,
тепловых,  электрических,  водопроводных и канализационных) за  год  к
общей протяженности сетей (в процентах).

     Пункт 5  (данные  должны  быть  согласованы  с  энергоснабжающими
организациями)
     Указывается уровень благоустройства жилищного фонда.
     Рассчитывается: А x 100%
                     --------, где
                        В
     А -  общая площадь квартир в городе,  оборудованных водопроводом,
канализацией, центральным отоплением, ваннами, горячим водоснабжением,
газом и напольными электроплитами (кв. м).
     В - общая площадь всего жилищного фонда города (кв. м).

     Пункт 6
     Показатель 1
     На дом:
     Указывается процент   обеспеченности  жилищного  фонда  приборами
учета и регулирования энергоресурсов и воды.
     Рассчитывается: А x 100%
                     --------, где
                        В
     А - количество  жилых  домов,  оборудованных  приборами  учета  и
регулирования энергоресурсов и воды (ед.).
     В - общее число жилых домов в городе (ед.).
     Учитываются жилые  дома,  имеющие  общедомовые  приборы  учета  и
контроля энергоресурсов и воды.
     На квартиру:
     Рассчитывается: С x 100%
                     --------, где
                        D
     С -   количество   квартир,   оборудованных   приборами  учета  и
регулирования энергоресурсов и воды (ед.).
     D - общее число квартир в городе (ед.).

     Показатель 2
     Указывается процент   обеспеченности   общественных   зданий    и
организаций  бюджетной  сферы  приборами  учета и регулирования воды и
энергоресурсов.
     Рассчитывается: А x 100%
                     --------, где
                        В
     А - количество общественных зданий и организаций бюджетной сферы,
оборудованных  приборами  учета  и регулирования энергоресурсов и воды
(ед.).
     В - общее число общественных зданий и организаций бюджетной сферы
(ед.).

     Показатель 3
     Указывается снижение    себестоимости    в   отчетном   году   по
предоставляемым услугам в процентах по сравнению с предыдущим годом, в
том числе по газо-,  тепло-,  электро-,  водоснабжению и канализованию
сточных вод.
     Рассчитывается: Спр. - Сотч.
                     ------------ x 100%, где
                         Спр.
     Спр. - себестоимость предыдущего года (руб.).
     Сотч. - себестоимость отчетного года (руб.).

     Пункт 7
     Показатель 1
     Критерий 1
     Указывается обеспеченность  улично  -  дорожной  сети   покрытием
усовершенствованного типа (в процентах).
     Рассчитывается: А х 100%
                     --------, где
                        В
     А -  протяженность  улично  - дорожной сети с усовершенствованным
покрытием в городе (км).
     В - общая протяженность улично - дорожной сети в городе (км).

     Критерий 2
     Указывается прирост  протяженности  улично  -  дорожной  сети   с
усовершенствованным покрытием в городе (в процентах).
     Рассчитывается: С x 100%
                     --------, где
                        D
     С -  протяженность  улично  - дорожной сети с усовершенствованным
покрытием, введенной в эксплуатацию на конец года (км).
     D -  протяженность  улично  - дорожной сети с усовершенствованным
покрытием на начало года (км).
   
     Показатель 2
     Критерий 1
     Указывается обеспеченность   улично    -    дорожной    сети    с
усовершенствованным покрытием дождевой канализацией (в процентах).
     Рассчитывается: А x 100%
                     --------, где
                        В
     А -  протяженность  улично  - дорожной сети с усовершенствованным
покрытием в городе, обеспеченной дождевой канализацией (км).
     В -    общая    протяженность    улично   -   дорожной   сети   с
усовершенствованным покрытием в городе (км).

     Критерий 2
     Указывается прирост   протяженности   дождевой   канализации   (в
процентах).
     Рассчитывается: С x 100%
                     --------, где
                        D
     С - протяженность дождевой канализации,  введенной в эксплуатацию
на конец года (км).
     D - протяженность дождевой канализации на начало года (км).

     Пункт 8.
     1. Отражается  в  пояснительной  записке  (отражается  информация
управления,  отдела Государственной инспекции  безопасности  дорожного
движения Министерства внутренних дел Республики Татарстан).
     Следует дать оценку реализации комплексных транспортных  схем  по
видам   общественного   транспорта,   показать,   как  реализация  КТС
способствует увеличению количества и качества  услуг,  предоставляемых
общественным  транспортом  населению,  оценить  техническое  состояние
общественного транспорта  и  его  ремонтно  -  эксплуатационной  базы,
отразить состояние аварийности на транспорте.

     Пункт 9     (данные     согласовываются    с    энергоснабжающими
организациями)
     Указываются потери  в  тепловых,  электрических  и  водопроводных
сетях (в процентах):
     а) потери в тепловых и электрических сетях.
     Рассчитываются: С - А
                     ------ x 100%, где
                       С
     А -   количество  потребленной  энергии  (Гкал.),  электроэнергии
(квт/час) за год.
     С -   количество   отпущенной   энергии  (Гкал.),  электроэнергии
(квт/час) за год;
     б) потери в водопроводных сетях.
     Рассчитываются: Qпот. x 100%
                     ------------, где
                          Qп.
     Qпот. - потери воды в водопроводных сетях (тыс. куб. м).
     Qп. - количество воды, поданной в сеть (тыс. куб. м).

     Пункт 10
     Указывается уровень     обеспеченности     населения     зелеными
насаждениями (в процентах).
     Рассчитывается: А x 100%
                     --------, где
                        В
     А - площадь зеленых насаждений в пределах городской застройки,  в
т.ч.  насаждения общего пользования (парки,  сады,  скверы, бульвары),
насаждения ограниченного пользования (озелененные территории  жилой  и
общественной  застройки,  детских  и школьных учреждений,  стадионов и
промышленных предприятий) (в га).
     В - площадь городской застройки (в га).

     Пункт 11
     Отражается в пояснительной записке.
     Следует указать  состояние  фасадов.  Соответствие  их Правилам и
нормам технической эксплуатации  жилищного  фонда  в  части  цветового
решения,  сохранности  архитектурно - декоративных элементов,  наличия
дефектов, загрязненности, нарушений в композиционном решении и др.

     Пункт 12 (отражается в информации главного архитектора).
     Указываются:
     - в числителе:  объем средств, выделенных за счет всех источников
финансирования;
     - в знаменателе: освоение выделенных средств за год.

     Пункт 13
     Указывается уровень.
     Рассчитывается: А
                     -, где
                     В
     А -  объем незавершенного жилищного строительства (кв.  м.  общей
площади);
     В - объем нового жилищного строительства (кв. м. общей площади).

     Пункт 14 (отражается в информации главного архитектора).
     В пояснительной  записке  отражаются  необходимые   сведения   по
следующим   параметрам:   взаимоувязка   всех  элементов  застройки  и
окружающей  среды,  учет  масштаба  градостроительного   и   масштабов
фрагментов  застройки,  разнообразие  объемно - планировочных приемов,
самобытность композиции и пластических решений и  др.,  подтвержденных
соответствующими фото-, видео- и другими иллюстративнными материалами.

     Пункт 15
     Указывается обеспеченность   владельцев   индивидуальных    машин
благоустроенными стоянками и гаражами (в процентах):
     Рассчитывается: А x 100%
                     --------, где
                        В
     А -  количество  машин  в  городе,  обеспеченных  индивидуальными
стоянками и гаражами (ед.).
     В - общее количество индивидуальных машин в городе (ед.).

     Пункт 16 (отражается в информации ГСЭН)
     В обязательном порядке представляется  подробная  справка  СЭС  о
санитарно - эпидемиологической обстановке в городе за отчетный год.
     Показатель 1
     Указывается уровень механизированной уборки (в процентах).
     Рассчитывается: А x 100%
                     --------, где
                        В
     А -   площадь   улично   -   дорожной   сети   города,  убираемая
механизированным способом (кв. м).
     В -   общая   площадь   улично   -   дорожной   сети   города   с
усовершенствованным покрытием (кв. м).

     Показатель 2
     Указывается охват   населения  города  централизованной  вывозкой
мусора (в процентах).
     Рассчитывается: А x 100%
                     --------, где
                        В
     А - количество  жителей  города,  обслуживаемых  централизованной
вывозкой мусора (чел.).
     В - общее количество жителей города (чел.).

     Пункт 17 (отражается в информации ГСЭН)
     Показатель 1
     Указывается соответствие  ГОСТу   2874-82   качества   подаваемой
населению  воды  за  год  по  данным СЭС (да/нет).  Справка СЭС должна
прилагаться.

     Показатель 2
     Указывается удельный  вес  нормативно  очищаемых  сточных  вод (в
соответствии с лицензией на водопользование) от общего  объема  стоков
сточных вод (в процентах).
     Рассчитывается: А x 100%
                     --------, где
                        В
     А -  количество  нормативно очищенных сточных вод за год из формы
статотчетности N 2 - тп  (воздух)  с  подтверждающей  справкой  органа
охраны природы (тыс. куб. м).
     В - общее количество сточных вод за год (тыс. куб. м).

     Показатель 3
     Указывается количество  выбросов  в  кг на одного жителя в год от
всех источников (стационарных и передвижных).

     Пункт 18
     Указывается, выполнены ли предзимние работы в установленные сроки
отчетного года в полном объеме (да/нет).
   
     Пункт 19 (отражается в информации ГСЭН)

     Пункты 20,   22   (справка   из   территориальной   экологической
инспекции)

     Пункт 21   (справка   из   специализированного   предприятия   по
содержанию кладбищ)

     Пункт 23  (отражается  в  информации  комитета  по  защите   прав
потребителей)

     Пункт 24  (отражается  в  информации  с  указанием обеспеченности
указанных объектов в %)
                                    Утратил силу - Постановление
                                   Кабинета Министров Республики
                                  Татарстан от 27.02.2002 г. N 91

Информация по документу
Читайте также