Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.01.2002 № 42

                 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 29 января 2002 г. N 42

            ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
             ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
             РАЗВИТИЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ДО 2006 ГОДА"
                И ПОДПРОГРАММЫ "СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ
                   ИСТОРИЧЕСКОГО ЦЕНТРА Г. КАЗАНИ"

     В целях  обеспечения  координации работ по реализации федеральной
целевой  программы  "Социально  -  экономическое  развитие  Республики
Татарстан   до   2006  года",  принятой  постановлением  Правительства
Российской Федерации от 24.08.2001 г.  N 625  "О  федеральной  целевой
программе  социально - экономического развития Республики Татарстан до
2006  года",  а  также  ее   подпрограммы   "Сохранение   и   развитие
исторического   центра   г.   Казани",   утвержденной   постановлением
Правительства Российской Федерации от 14.03.2001  г.  N  180,  Кабинет
Министров          Республики          Татарстан         ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Министерствам  и  ведомствам Республики Татарстан организовать
работу по реализации постановлений Правительства Российской  Федерации
от  24.08.2001  г.  N 625 "О федеральной целевой программе социально -
экономического развития  Республики  Татарстан  до  2006  года"  и  от
14.03.2001  г.  N  180  "Сохранение и развитие исторического центра г.
Казани".
     2. Возложить  функции  координирующего  и планирующего органа при
реализации федеральной целевой программы  "Социально  -  экономическое
развитие  Республики Татарстан до 2006 года",  а также ее подпрограммы
"Сохранение и  развитие  исторического  центра  г.  Казани"  (далее  -
Программа)  на  Министерство  экономики  и  промышленности  Республики
Татарстан.
     3. Утвердить   прилагаемый   Регламент   организации   работ   по
реализации Программы (далее - Регламент).
     4. Министерству    строительства   и   жилищно - коммунального
хозяйства  Республики  Татарстан оказывать содействие заказчикам в
проведении тендеров на проектные и строительно - монтажные  работы
в соответствии с Регламентом.
     5. Министерству  экономики и промышленности Республики Татарстан,
Министерству финансов Республики Татарстан, администрации г. Казани до
1  марта  2002  года  подготовить  предложения  о  включении  в бюджет
Российской  Федерации  на   2002/2003   год   необходимых   статей   о
государственных  гарантиях  на привлекаемые инвестиционные ресурсы для
реализации Программы.
     6. Администрации     г.    Казани,    Агентству    по    развитию
предпринимательства Республики Татарстан в месячный срок представить в
Министерство  экономики  и  промышленности  Республики  Татарстан план
мероприятий по привлечению средств коммерческих  банков,  предприятий,
зарубежных инвесторов.
     7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
Министерство экономики и промышленности Республики Татарстан.

     Премьер - министр
     Республики Татарстан          Р.МИННИХАНОВ

     Руководитель Аппарата
     Кабинета Министров
     Республики Татарстан          И.ФАТТАХОВ





                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                    Кабинета Министров
                                                  Республики Татарстан
                                             от 29 января 2002 г. N 42

                              РЕГЛАМЕНТ
             ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
        ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
          РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ДО 2006 ГОДА" И ПОДПРОГРАММЫ
        "СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО ЦЕНТРА Г. КАЗАНИ"
   
                          1. Общие положения

     1.1. Регламент  организации  работ  по   реализации   федеральной
целевой  программы  "Социально  -  экономическое  развитие  Республики
Татарстан  до  2006  года"  и  подпрограммы  "Сохранение  и   развитие
исторического  центра  г.  Казани"  (далее  - Регламент) разработан во
исполнение  постановлений  Правительства   Российской   Федерации   от
24.08.2001  г.  N  625  "О  федеральной  целевой программе социально -
экономического  развития  Республики  Татарстан  до  2006  года",   от
14.03.2001  г.  N  180  "О федеральной целевой программе "Сохранение и
развитие исторического центра г.  Казани",  от 11.10.2001 г. N 714 "Об
утверждении  Положения  о  формировании  перечня строек и объектов для
федеральных государственных нужд и их финансировании за  счет  средств
федерального бюджета".
     1.2. Настоящий Регламент устанавливает:
     порядок формирования  перечня строек и объектов производственного
и непроизводственного назначения  (нового  строительства,  расширения,
реконструкции,  технического  перевооружения),  финансирование которых
осуществляется  за  счет  государственных  капитальных  вложений   (за
исключением   бюджетных   кредитов),  предусмотренных  в  федеральном,
республиканском и городском бюджетах на соответствующий год,  а  также
привлеченных  средств  предприятий,  коммерческих банков,  иностранных
инвестиций;
     порядок формирования перечня мероприятий,  финансирование которых
осуществляется за счет прочих текущих расходов;
     технологию взаимодействия  участников программы в ходе реализации
программы.

                2. Используемые термины и определения

     Программа -   федеральная   целевая   программа   "Социально    -
экономическое  развитие  Республики  Татарстан  до 2006 года" и/или ее
подпрограмма "Сохранение и развитие исторического центра г. Казани".
     Перечень -   перечень   строек  и  объектов  производственного  и
непроизводственного  назначения  (нового  строительства,   расширения,
реконструкции,  технического  перевооружения),  финансирование которых
осуществляется  за  счет  государственных  капитальных  вложений   (за
исключением   бюджетных   кредитов)   и   прочих   текущих   расходов,
предусмотренных в федеральном, республиканском и городском бюджетах на
соответствующий   год,   а  также  привлеченных  средств  предприятий,
коммерческих банков, иностранных инвестиций.
     Сводный перечень  -  сводная  информация в разрезе ведомственной,
функциональной  и  экономической  классификации   расходов   по   всем
заказчикам.
     Отраслевой перечень - перечень для каждого заказчика.
     Координатор -  Министерство экономики и промышленности Республики
Татарстан.
     Заказчик- дирекции.
     Заказчик - застройщик - а) бюджетные учреждения и организации,  в
том числе дирекции строящихся объектов;  б) организации, находящиеся в
ведении государственного заказчика;  в) негосударственные коммерческие
организации,   получающие   государственные  капитальные  вложения  по
стройкам и объектам, включенным в перечень, на условиях приобретения в
собственность   Российской   Федерации   или  Республики  Татарстан  в
зависимости от источника финансирования акций (долей) этих организаций
стоимостью,    эквивалентной    размеру   бюджетных   инвестиций;   г)
организации,  уполномоченные органами исполнительной власти  субъектов
Российской Федерации на выполнение функций заказчика - застройщика.
     Бюджетная заявка - заявка на  финансовые  ресурсы  по  источникам
финансирования.
     Инвестиционный паспорт - характеристика объекта с указанием формы
его собственности, сроков работ, состояния работ, источников и объемов
финансирования.

          3. Технология взаимодействия участников Программы

     3.1. Перечень  строек  и  объектов   для   государственных   нужд
формируется исходя из мероприятий, включенных в Программу.
     3.2. Ежегодно Министерством экономики и промышленности Республики
Татарстан формируется сводный перечень.  Его формирование производится
на основании соответствующих отраслевых перечней для каждого Заказчика
-  застройщика.  Оба  перечня  формируются  в  разрезе  ведомственной,
функциональной и экономической классификации расходов.
     3.3. Сводный  и  отраслевой перечни формируются исходя из объемов
государственных  капитальных  вложений  и  прочих  текущих   расходов,
направленных   на   реализацию   Программы,   а   также   привлекаемых
внебюджетных средств.
     Их формирование  осуществляется  в  процессе  подготовки  проекта
прогноза социально - экономического развития Республики  Татарстан  на
очередной год.
     3.4. Формирование  и  утверждение   Перечней   осуществляются   в
следующем порядке:
     Министерство финансов Республики Татарстан в сроки, установленные
статьей  184  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации,  доводит  до
Министерства   экономики   и   промышленности   Республики   Татарстан
предельный объем бюджетного финансирования государственных капитальных
вложений и прочих текущих расходов Программы.
     Министерство экономики   и  промышленности  Республики  Татарстан
совместно с Министерством  строительства  и  жилищно  -  коммунального
хозяйства    Республики   Татарстан   в   соответствии   с   основными
направлениями стратегии социально - экономического развития Республики
Татарстан  на  2001  -  2005 годы и на их основе ежегодно принимаемыми
Кабинетом  Министров  Республики  Татарстан  уточненными  (по   итогам
прошедшего  года)  индикаторами  социально  -  экономического развития
республики    осуществляет     распределение     указанного     объема
государственных  капитальных  вложений  в  разрезе  городов  и районов
республики и отраслей,  сводная информация  доводится  до  Заказчиков.
Исходной информацией для этого распределения являются:
     суммарный объем капитальных вложений городу, району, рассчитанный
исходя  из  численности  населения  и размеров капитальных вложений на
одного жителя;
     результаты инвентаризации      объектов,      не      завершенных
строительством;
     результаты оценки уровня пригодности строений;
     программа капитальных вложений на пять лет и ежегодно принимаемая
программа капитальных вложений;
     уровень обеспеченности объектами  социальной  и  производственной
инфраструктуры;
     основные направления   социально   -   экономического    развития
республики на планируемый год.
     3.5. Заказчик на основании информации, полученной от Министерства
экономики   и   промышленности   Республики  Татарстан,  готовит  план
разработки и реализации проекта,  согласовывает  его  с  Министерством
строительства и жилищно - коммунального хозяйства Республики Татарстан
и Министерством экономики и промышленности Республики Татарстан.
     3.6. Заказчики - застройщики по согласованным планам разработки и
реализации  проектов  программы  оформляют   инвестиционный   паспорт,
который    согласовывается    с    соответствующими    министерствами,
администрацией г. Казани по форме приложения N 1.
     3.7. Заказчики  -  застройщики  готовят бюджетные заявки по всему
перечню строек и объектов в соответствии с формами NN 1 (1-2бз),  2, 3
приложения N 2.
     Бюджетные заявки согласовываются с  министерствами  и  передаются
Заказчику для формирования сводной бюджетной заявки.
     Основанием для включения строек и  объектов  в  указанную  заявку
является    представление   разработанной   и   утвержденной   Главным
управлением  государственной  вневедомственной  экспертизы  Республики
Татарстан     (в     соответствии    с    полномочиями,    переданными
Главгосэкспертизой Российской  Федерации)  предпроектной  и  проектной
документации при наличии инвестиционного паспорта.
     Одновременно с  внесением  предложений  о  включении   строек   и
объектов  в  Перечень  представляются  сведения  о переходящих объемах
имеющейся кредиторской задолженности государственных заказчиков в виде
изменений к инвестиционному паспорту.
     3.8. Заказчик   согласовывает   с   Министерством   экономики   и
промышленности   Республики   Татарстан  сводную  бюджетную  заявку  и
направляет  ее  в  адрес  государственного   заказчика   Программы   -
Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации.
     3.9. Включение   в   Перечень    новых    строек    и    объектов
производственного   назначения   осуществляется   после   формирования
программы капитальных вложений на соответствующий год.
     3.10. Форма,   по   которой   осуществляется   роспись  адресного
распределения   объемов    государственных    капитальных    вложений,
разрабатывается,  утверждается и доводится до Заказчиков Министерством
финансов Республики Татарстан.
     3.11. Оплата  выполненных  работ  (услуг)  на стройке или объекте
осуществляется  через  лицевые  счета   Заказчиков   -   застройщиков,
открываемые   по   месту  их  нахождения  в  установленном  порядке  в
соответствующих органах федерального и республиканского казначейства.
     3.12. Заказчики - застройщики,     включенные    в    адресное
распределение  объемов  государственных  капитальных вложений,  по
каждой стройке и объекту представляют Заказчику и  в  Министерство
строительства  и  жилищно - коммунального   хозяйства   Республики
Татарстан следующие документы:
     а) заявки на поставку материально - технических ресурсов согласно
спецификациям в проектно - сметной документации;
     б) государственные контракты на выполнение  подрядных  работ  для
государственных  нужд  на весь период строительства между Заказчиком -
застройщиком и подрядной организацией;
     в) договоры   строительного   подряда,   заключенные   с  другими
участниками строительства;
     г) договор долевого участия в строительстве;
     д) положительные  сводные  заключения  по  проектно   -   сметной
документации   Главного  управления  государственной  вневедомственной
экспертизы Республики Татарстан и приказ Министерства строительства  и
жилищно  - коммунального хозяйства Республики Татарстан об утверждении
проектно - сметной документации;
     е) справка  о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма
КС-3),  акты сдачи - приемки  выполненных  работ  (услуг)  по  формам,
утвержденным   Государственным   комитетом   Российской  Федерации  по
статистике;
     ж) договоры  о  комплектации  объекта строительства материально -
техническими ресурсами  с  поставщиками,  определенными  Министерством
строительства   и   жилищно   -   коммунального  хозяйства  Республики
Татарстан.
     Дирекция представляет  вышеназванные  документы в соответствующий
орган казначейства.
     3.13. Министерство   строительства   и  жилищно  -  коммунального
хозяйства Республики Татарстан:
     рассматривает в   установленном   порядке   проектно   -  сметную
документацию мероприятий, включенных в Перечень, ведет реестр проектно
- сметной документации и осуществляет ее хранение и архивирование;
     направляет копии  реестра  и  проектно  -  сметной   документации
Заказчику;
     контролирует совместно с Заказчиком освоение средств,  выделяемых
на  реализацию  мероприятий  Программы,  и  обеспечивает представление
информации о ходе строительства объекта  в  Министерство  экономики  и
промышленности Республики Татарстан и Министерство финансов Республики
Татарстан.
     3.14. После  утверждения Кабинетом Министров Республики Татарстан
Перечня Министерство экономики и промышленности Республики  Татарстан,
Министерство  финансов Республики Татарстан и администрация г.  Казани
готовят  предложения   для   включения   соответствующих   статей   по
привлекаемым  ресурсам  под  государственные  гарантии в федеральный и
республиканский бюджеты.
     3.15. Министерство    экономики   и   промышленности   Республики
Татарстан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации  по
предложению  Заказчика  вправе вносить предложения в Кабинет Министров
Республики  Татарстан  о  перераспределении  объемов   государственных
капитальных  вложений  по  стройкам  и  объектам  (не позднее 1 ноября
текущего года в связи с уточнением объемов  работ,  выполненных  за  9
месяцев)  с  внесением  соответствующих  изменений в роспись адресного
распределения  государственных  капитальных   вложений.   Министерство
экономического  развития  и торговли Российской Федерации представляет
уточненные объемы государственных капитальных вложений в  Министерство
финансов Российской Федерации в сводном виде.

           4. Технология реализации мероприятий по разделу
        "Прочие текущие расходы", финансируемых по федеральной
        целевой программе "Социально - экономическое развитие
                  Республики Татарстан до 2006 года"

     4.1. Министерство финансов Республики Татарстан  готовит  сводную
бюджетную  роспись мероприятий,  финансирование которых осуществляется
за счет прочих текущих расходов.
     4.2. Министерство  финансов Республики Татарстан передает сводную
бюджетную роспись Заказчику.
     4.3. Заказчик  представляет  и  согласовывает  сводную  бюджетную
роспись в Министерстве финансов Российской Федерации в целях получения
финансовых  ресурсов  по  разделу  "Прочие  текущие  расходы"  в форме
дотации из федерального бюджета.
     4.4. Заказчик   контролирует   целевое   использование   средств,
выделенных  на  мероприятия,  финансируемые  за  счет  прочих  текущих
расходов.
     4.5. Ежеквартально    Заказчик    представляет    информацию    о
финансировании   и   целевом   использовании  средств  в  Министерство
экономики  и  промышленности  Республики  Татарстан   и   Министерство
финансов Республики Татарстан.

       5. Дополнительные условия выполнения работ по Программе

     5.1. Финансирование государственных капитальных вложений включает
также финансирование проектно -  изыскательских  работ,  в  том  числе
предпроектных и проектных работ, а также приобретение оборудования, не
требующего  монтажа  и  не  входящего  в  сметы  строек  и   объектов,
производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением
строек и объектов.
     5.2. Министерство   строительства   и   жилищно  -  коммунального
хозяйства  Республики   Татарстан   в   соответствии   с   действующим
законодательством:
     обеспечивает рассмотрение          вопросов          архитектуры,
градостроительства    и    проектирования    объектов   Программы   на
градостроительном совете министерства;
     организует проведение   тендеров   (конкурсов   на   проектные  и
строительно - монтажные  (подрядные)  работы  и  закупку  строительных
материалов, конструкций, оборудования).
     5.3. Погашение   кредиторской    задолженности    государственным
заказчикам  за  выполненные  работы (услуги) на стройках и объектах по
принятым в предыдущие годы денежным обязательствам,  подлежащим оплате
за   счет   средств  республиканского  бюджета  Республики  Татарстан,
осуществляется Министерством финансов Республики Татарстан в  порядке,
предусмотренном   для   текущего   финансирования,   за  счет  средств
республиканского  бюджета   Республики   Татарстан,   если   иное   не
предусмотрено законом о бюджете на соответствующий год.
     5.4. Авансирование    работ    (услуг),     предусмотренных     в
государственных  контрактах  и  проводимых  на  стройках  и  объектах,
включенных в Перечень,  осуществляется в соответствии с постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  22  июня  1994 г.  N 745 "Об
авансировании  подрядных   работ   на   объектах   строительства   для
федеральных    государственных    нужд"   (Собрание   законодательства
Российской Федерации, 1994 г., N 9, ст. 1026).
     5.5. Основным  документом  для  выполнения  подрядных  работ  для
государственных нужд является государственный контракт.
     5.6. Расчеты   между  участниками  строительства  за  выполненные
работы (услуги),  поставленные  материалы,  энергетические  ресурсы  и
оборудование   осуществляются   в   соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     5.7. Заказчик  ежемесячно  в установленном порядке представляет в
территориальные  органы  государственной  статистики  отчет   о   ходе
выполнения   работ  (услуг)  на  стройках  и  объектах,  включенных  в
Перечень,  по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской
Федерации по статистике.
     5.8. Заказчики - застройщики осуществляют ведение  бухгалтерского
учета, составление и представление отчетности об использовании средств
федерального бюджета для  финансирования  государственных  капитальных
вложений  в  порядке,  установленном Министерством финансов Российской
Федерации.
     5.9. В   случае   ликвидации   или   реорганизации   Заказчика  -
застройщика Заказчик сообщает в орган казначейства о  прекращении  или
приостановлении  операций  по  расчетам  с  лицевого счета Заказчика -
застройщика.
     В случае  возбуждения  дела  о  банкротстве в отношении подрядной
организации,  которой был предоставлен аванс,  Заказчик - застройщик и
соответствующее  министерство  сообщают  об  этом в Комитет Республики
Татарстан по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению  для
инициирования  в  случае  необходимости  процедуры  несостоятельности.
Министерство готовит предложения о завершении работ на объекте.
     5.10. Изменение   в   связи  с  инфляцией  объема  финансирования
государственных   капитальных   вложений,   направляемых   на   оплату
выполненных работ (услуг), в течение финансового года не производится.
     5.11. Министерство  финансов  Республики  Татарстан  осуществляет
контроль    за   целевым   использованием   средств   федерального   и
республиканского бюджетов, выделенных на реализацию Программы.
     5.12. Заказчик  и  Заказчики  - застройщики по требованию органов
государственного финансового контроля предъявляют:
     а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
     б) материалы об утверждении проектно - сметной документации;
     в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в
области строительства,  если наличие лицензии  на  осуществление  этих
видов  деятельности  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации является обязательным;
     г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на
финансирование строек и объектов при смешанном финансировании;
     д) титульные   списки   вновь  начинаемых  строек  и  объектов  с
разбивкой по годам на весь период строительства с выделением  пусковых
комплексов (очередей),  титульные списки переходящих строек и объектов
с указанием объемов государственных капитальных вложений и строительно
-    монтажных    работ    на    соответствующий   год,   утвержденные
государственными заказчиками;
     е) другие   документы   по  учету  работ  (услуг)  в  капитальном
строительстве,  утвержденные  Государственным   комитетом   Российской
Федерации по статистике.
     5.13. Государственные заказчики и Заказчики - застройщики несут в
соответствии  с  Бюджетным кодексом Российской Федерации и действующим
законодательством об административных правонарушениях  ответственность
за  целевое  и  эффективное  использование  выделенных в их управление
средств  и  ввод  в   действие   объектов   в   установленные   сроки,
своевременное   представление   отчетности   о   выполненных   работах
(услугах).


                                                        Приложение N 1
                          к Регламенту организации работ по реализации
                            федеральной целевой программы "Социально -
                           экономическое развитие Республики Татарстан
                            до 2006 года" и подпрограммы "Сохранение и
                              развитие исторического центра г. Казани"

                                                                 Форма

              Инвестиционный паспорт строек и объектов,
          финансируемых за счет средств федеральной целевой
            программы "Социально - экономическое развитие
          Республики Татарстан до 2006 года" и подпрограммы
        "Сохранение и развитие исторического центра г. Казани"

-----T------------T------T-------T-----T-----T-----------------T------------------T-----------------¬
¦ N  ¦Наименование¦Форма ¦Сроки  ¦Нали-¦Нали-¦     Сметная     ¦Остаток    сметной¦План на _________¦
¦про-¦  объекта   ¦собст-¦начала ¦чие  ¦чие  ¦    стоимость    ¦стоимости на нача-¦(в ценах 1991 г.)¦
¦екта¦            ¦венно-¦и окон-¦ПСД  ¦экс- ¦(в ценах 1991 г.)¦ло планируем. года¦                 ¦
¦    ¦            ¦сти   ¦чания  ¦     ¦пер- +-----T-----------+------T-----------+-----T-----------+
¦    ¦            ¦      ¦работ  ¦     ¦тизы ¦всего¦   в том   ¦всего ¦   в том   ¦всего¦   в том   ¦
¦    ¦            ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦   числе:  ¦      ¦   числе:  ¦     ¦   числе:  ¦
¦    ¦            ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     +----T------+      +----T------+     +----T------+
¦    ¦            ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦ СМР¦обору-¦      ¦ СМР¦обору-¦     ¦ СМР¦обору-¦
¦    ¦            ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦    ¦дова- ¦      ¦    ¦дова- ¦     ¦    ¦дова- ¦
¦    ¦            ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦    ¦ния   ¦      ¦    ¦ния   ¦     ¦    ¦ния   ¦
+----+------------+------+-------+-----+-----+-----+----+------+------+----+------+-----+----+------+
¦ 1  ¦     2      ¦  3   ¦   4   ¦  5  ¦  6  ¦  7  ¦  8 ¦  9   ¦  10  ¦ 11 ¦  12  ¦  13 ¦ 14 ¦  15  ¦
L----+------------+------+-------+-----+-----+-----+----+------+------+----+------+-----+----+-------

---------------------------------------------------T-------------¬
¦             Источники финансирования             ¦  Примечание ¦
+-------T--------T-------T-------T-------T---------+             ¦
¦Средст-¦Средства¦Средст-¦Средст-¦Кредиты¦Иностран-¦             ¦
¦ва  фе-¦респуб- ¦ва бюд-¦ва     ¦коммер-¦ные  кре-¦             ¦
¦дераль-¦ликанс- ¦жета г.¦пред-  ¦ческих ¦диты     ¦             ¦
¦ного   ¦кого    ¦Казани ¦приятий¦банков ¦         ¦             ¦
¦бюджета¦бюджета ¦       ¦и орга-¦       ¦         ¦             ¦
¦       ¦РТ      ¦       ¦низаций¦       ¦         ¦             ¦
¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦         ¦             ¦
¦       ¦        ¦       ¦       ¦       ¦         ¦             ¦
+-------+--------+-------+-------+-------+---------+-------------+
¦   16  ¦   17   ¦   18  ¦  19   ¦  20   ¦    21   ¦      22     ¦
L-------+--------+-------+-------+-------+---------+--------------


                                                        Приложение N 2
                          к Регламенту организации работ по реализации
                            федеральной целевой программы "Социально -
                           экономическое развитие Республики Татарстан
                            до 2006 года" и подпрограммы "Сохранение и
                              развитие исторического центра г. Казани"

                                                     Форма N 1 (1-2бз)

                           Бюджетная заявка
             на ассигнования из федерального бюджета для
             финансирования федеральной целевой программы
            "Социально - экономическое развитие Республики
          Татарстан до 2006 года" и подпрограммы "Сохранение
              и развитие исторического центра г. Казани"

                ____________________________________
                     (наименование мероприятия)
                ____________________________________
                 (Заказчик - застройщик Программы)

-----------------------T----------T---------T---------T----------¬
¦                      ¦ Единица  ¦2001 год ¦2002 год ¦ 2003 год ¦
¦                      ¦измерения ¦профинан-¦предусмо-¦ прогноз  ¦
¦                      ¦          ¦сировано ¦трено    ¦          ¦
+----------------------+----------+---------+---------+----------+
¦I. Объем  ассигнований¦млн.  руб-¦         ¦         ¦          ¦
¦для     финансирования¦лей       ¦         ¦         ¦          ¦
¦Программы, всего:     ¦          ¦         ¦         ¦          ¦
¦в том числе:          ¦          ¦         ¦         ¦          ¦
+----------------------+----------+---------+---------+----------+
¦Федеральный бюджет    ¦          ¦         ¦         ¦          ¦
+----------------------+----------+---------+---------+----------+
¦Бюджет      Республики¦          ¦         ¦         ¦          ¦
¦Татарстан             ¦          ¦         ¦         ¦          ¦
+----------------------+----------+---------+---------+----------+
¦Собственные   средства¦          ¦         ¦         ¦          ¦
¦предприятия           ¦          ¦         ¦         ¦          ¦
+----------------------+----------+---------+---------+----------+
¦Кредиты   коммерческих¦          ¦         ¦         ¦          ¦
¦банков                ¦          ¦         ¦         ¦          ¦
+----------------------+----------+---------+---------+----------+
¦Иностранные кредиты   ¦          ¦         ¦         ¦          ¦
+----------------------+----------+---------+---------+----------+
¦II. Обоснование ассиг-¦млн.  руб-¦         ¦         ¦          ¦
¦нований на  реализацию¦лей/в  на-¦         ¦         ¦          ¦
¦Программы, в том  чис-¦туральном ¦         ¦         ¦          ¦
¦ле:                   ¦измерении ¦         ¦         ¦          ¦
¦                      ¦продукции ¦         ¦         ¦          ¦
+----------------------+----------+---------+---------+----------+
¦Федеральный бюджет    ¦          ¦         ¦         ¦          ¦
+----------------------+----------+---------+---------+----------+
¦Бюджет Республики  Та-¦          ¦         ¦         ¦          ¦
¦тарстан               ¦          ¦         ¦         ¦          ¦
+----------------------+----------+---------+---------+----------+
¦Собственные   средства¦          ¦         ¦         ¦          ¦
¦предприятия           ¦          ¦         ¦         ¦          ¦
+----------------------+----------+---------+---------+----------+
¦Кредиты   коммерческих¦          ¦         ¦         ¦          ¦
¦банков                ¦          ¦         ¦         ¦          ¦
+----------------------+----------+---------+---------+----------+
¦Иностранные кредиты   ¦          ¦         ¦         ¦          ¦
L----------------------+----------+---------+---------+-----------


                                                        Приложение N 2
                          к Регламенту организации работ по реализации
                            федеральной целевой программы "Социально -
                           экономическое развитие Республики Татарстан
                            до 2006 года" и подпрограммы "Сохранение и
                              развитие исторического центра г. Казани"

                                                             Форма N 2

             Характеристика федеральной целевой программы
            "Социально - экономическое развитие Республики
          Татарстан до 2006 года" и подпрограммы "Сохранение
              и развитие исторического центра г. Казани"

-----------------T-----------------------------------------T-------------¬
¦Цели и  основные¦     Финансовые затраты (млн. рублей)    ¦Результаты   ¦
¦этапы  Программы+---------T--------T----------------------+выполнения   ¦
¦(подпрограммы), ¦Источники¦на весь ¦   в том числе:       ¦основных эта-¦
¦уровень  утверж-¦и направ-¦период  +------T-------T-------+пов Программы¦
¦дения,  Заказчик¦ления    ¦реализа-¦ 2001 ¦2002 г.¦2003 г.¦(подпрограм- ¦
¦                ¦расходов ¦ции Про-¦      ¦       ¦       ¦мы)   в нату-¦
¦                ¦         ¦граммы  ¦      ¦       ¦       ¦ральном     и¦
¦                ¦         ¦        ¦      ¦       ¦       ¦стоимостном  ¦
¦                ¦         ¦        ¦      ¦       ¦       ¦выражениях   ¦
L----------------+---------+--------+------+-------+-------+--------------
  ЦЕЛЬ И  ОСНОВНЫЕ
  ЭТАПЫ
                     ЗАТРАТЫ - ВСЕГО
  УРОВЕНЬ          в том числе:
  УТВЕРЖДЕНИЯ      Федеральный бюджет
                   Бюджет Республики Татарстан
  ЗАКАЗЧИК         Собственные средства предприятия
                   Кредиты коммерческих банков
                   Иностранные кредиты
                   Из общего объема затрат -
                   затраты на:
                   Государственные капитальные вложения
                   в том числе:
                   Федеральный бюджет
                   Бюджет Республики Татарстан
                   Собственные средства предприятия
                   Кредиты коммерческих банков
                   Иностранные кредиты


                                                        Приложение N 2
                          к Регламенту организации работ по реализации
                            федеральной целевой программы "Социально -
                           экономическое развитие Республики Татарстан
                            до 2006 года" и подпрограммы "Сохранение и
                              развитие исторического центра г. Казани"

                                                             Форма N 3

         Объемы финансирования согласно расписанию, принятому
            при утверждении федеральной целевой программы
            "Социально - экономическое развитие Республики
          Татарстан до 2006 года" и подпрограммы "Сохранение
              и развитие исторического центра г. Казани"

                     млн. руб. (в ценах года утверждения Программы)
---------------------T--------------T------------------------------------------------¬
¦     Источники и    ¦Общий объем   ¦    в том числе по годам реализации Программы   ¦
¦     направления    ¦финансирова-  +-------T----T----T----T----T----T----T----------+
¦                    ¦ния, предусмо-¦Первый ¦2001¦2002¦2003¦2004¦2005¦2006¦ Последний¦
¦   Финансирования   ¦тренный по    ¦год ре-¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦    год   ¦
¦                    ¦Программе на  ¦ализа- ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦реализации¦
¦                    ¦весь период   ¦ции    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
¦                    ¦реализации    ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------+--------------+-------+----+----+----+----+----+----+----------+
¦ВСЕГО               ¦              ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------+--------------+-------+----+----+----+----+----+----+----------+
¦в том числе:        ¦              ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------+--------------+-------+----+----+----+----+----+----+----------+
¦Федеральный бюджет  ¦              ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------+--------------+-------+----+----+----+----+----+----+----------+
¦Бюджет Республики   ¦              ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
¦Татарстан           ¦              ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------+--------------+-------+----+----+----+----+----+----+----------+
¦Собственные средства¦              ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
¦предприятия         ¦              ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------+--------------+-------+----+----+----+----+----+----+----------+
¦Кредиты коммерческих¦              ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
¦банков              ¦              ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------+--------------+-------+----+----+----+----+----+----+----------+
¦Иностранные кредиты ¦              ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------+--------------+-------+----+----+----+----+----+----+----------+
¦                    ¦              ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------+--------------+-------+----+----+----+----+----+----+----------+
¦                    ¦              ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
+--------------------+--------------+-------+----+----+----+----+----+----+----------+
¦                    ¦              ¦       ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦          ¦
L--------------------+--------------+-------+----+----+----+----+----+----+-----------


            Рекомендации по заполнению формы N 2 (1-2 бз)

     Форма заполняется Заказчиком - застройщиком Программы.
     Раздел I содержит: объемы бюджетных ассигнований, необходимых для
реализации этапа действующей Программы, намеченного на соответствующий
финансовый год,  с разбивкой  по  направлениям  расходов:  федеральный
бюджет, бюджет Республики Татарстан, собственные средства предприятий,
кредиты коммерческих банков,  иностранные кредиты. Объемы ассигнований
указываются  дробью:  в  числителе  -  в  текущих  ценах  (2001  год -
профинансировано,  2002 год - предусмотрено,  2003 год -  прогноз);  в
знаменателе - в ценах 2002 года с учетом индекса - дефлятора.
     Во II  разделе  необходимо   представить   объемы   запрашиваемых
ассигнований  по мероприятиям Программы на капитальное строительство и
их обоснование.
     По капитальным вложениям обоснования включают пообъектно:
     расширение действующих  и  строительство  новых   предприятий   и
сооружений;
     ввод в действие объектов и сооружений охраны природы;
     объектов коммунального хозяйства и социально - культурной сферы.
     Объемы капитального строительства по каждому объекту приводятся в
стоимостном  (млн.  рублей)  и  натуральном выражении (ввод в действие
мощностей).
     Направления и   объемы  расходов  по  капитальному  строительству
должны исходить из бюджетных возможностей на очередной финансовый год.
     К форме  прилагаются  пояснительная  записка  и  бизнес  -  планы
объектов,  предлагаемых к реализации в очередном  финансовом  году,  с
социально  - экономическими,  технико - экономическими обоснованиями и
ожидаемыми результатами по направлениям расходов.
                                     Утратил силу - Постановление
                                     Кабинета Министров Республики
                                   Татарстан от 26.06.2003 г. N 334

Информация по документу
Читайте также