Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 03.04.2000 № 213

                 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 3 апреля 2000 г. N 213

              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ
              КОМИТЕТЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ
                     РЕСУРСАМ И ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЕ

     Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  Государственном комитете
Республики Татарстан по земельным ресурсам и земельной реформе.
     2. Признать  утратившим  силу  постановление  Кабинета  Министров
Республики Татарстан  от  3  мая  1994  года  N  184  "Об  утверждении
Положения о Государственном комитете Республики Татарстан по земельным
ресурсам и земельной реформе".
     3. Разрешить  Государственному  комитету Республики Татарстан по
земельным  ресурсам  и  земельной   реформе   иметь   3   заместителей
председателя, в том числе одного первого (Дополнен  - Постановление
Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.09.2000 г. N 652)

     Премьер - министр
     Республики Татарстан          Р.МИННИХАНОВ

     Заместитель
     Премьер - министра
     Республики Татарстан -
     Руководитель Аппарата
     Кабинета Министров
     Республики Татарстан          И.ФАТТАХОВ





                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                                    Кабинета Министров
                                                  Республики Татарстан
                                             от 3 апреля 2000 г. N 213

                              ПОЛОЖЕНИЕ
          О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО
                ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЕ

     1. Государственный  комитет  Республики  Татарстан  по  земельным
ресурсам и земельной реформе (Госкомзем Республики Татарстан) является
республиканским органом  государственного  управления,  осуществляющим
межотраслевую  координацию деятельности в области земельных отношений,
а также функциональное регулирование в данной сфере,  включая  ведение
государственного   земельного  кадастра,  кадастровую  оценку  земель,
землеустройство и государственный контроль за охраной и использованием
земель.
     2. Государственный  комитет  Республики  Татарстан  по  земельным
ресурсам  и  земельной  реформе  в своей деятельности руководствуется,
Конституцией  Республики  Татарстан,  законами  Республики  Татарстан,
решениями  Государственного  Совета  Республики  Татарстан,  указами и
распоряжениями  Президента  Республики  Татарстан,  постановлениями  и
распоряжениями  Кабинета  Министров  Республики  Татарстан,  Договором
Российской Федерации и Республики Татарстан "О разграничении предметов
ведения   и   взаимном   делегировании   полномочий   между   органами
государственной власти Российской Федерации и органами государственной
власти  Республики Татарстан",  другими нормативными правовыми актами,
действующими на территории Республики  Татарстан,  а  также  настоящим
Положением.
     3. Государственный  комитет  Республики  Татарстан  по  земельным
ресурсам  и  земельной  реформе,  районные  и  городские  комитеты  по
земельным ресурсам  и  земельной  реформе,  а  также  подведомственные
Госкомзему  Республики  Татарстан  организации  и  учреждения образуют
единую структуру.
     Районные и  городские  комитеты по земельным ресурсам и земельной
реформе являются территориальными органами  Государственного  комитета
Республики  Татарстан  по  земельным  ресурсам  и  земельной  реформе,
осуществляющими регулирование земельных отношений на местах,  а  также
иные  функции  по реализации возложенных на них задач в соответствии с
положениями о них.
     4. Решения   Госкомзема   Республики   Татарстан   по   вопросам,
отнесенным  к  его  компетенции,  обязательны  для  исполнения   всеми
министерствами,  госкомитетами  и  ведомствами  Республики  Татарстан,
предприятиями,   учреждениями   и   иными   организациями,   а   также
должностными лицами и гражданами.
     5. Основными  задачами   Государственного   комитета   Республики
Татарстан по земельным ресурсам и земельной реформе являются:
     1) осуществление   государственной   политики   в   регулировании
земельных отношений и проведении земельной реформы;
     2) государственное  управление  земельными  ресурсами  Республики
Татарстан;
     3) подготовка  законодательных  и  других  нормативных   правовых
актов,  направленных  на  комплексное  правовое  обеспечение земельных
отношений;
     4) прогнозирование   и   планирование   использования   земельных
ресурсов,  зонирование  территорий   для   целей,   не   связанных   с
градостроительной   деятельностью,   природно  -  сельскохозяйственное
районирование земель;
     5) проведение землеустройства;
     6) ведение государственного  земельного  кадастра  и  мониторинга
земель;
     7) осуществление государственного контроля  за  использованием  и
охраной земель всех категорий;
     8) проведение государственной кадастровой  оценки  земли,  в  том
числе для целей налогообложения;
     9) разработка  и  реализация   государственных   и   региональных
программ,  связанных с регулированием земельных отношений, проведением
земельной реформы, рациональным использованием и охраной земель;
     10) организация  и  проведение  землеустроительных,  топографо  -
геодезических,  почвенных,  агрохимических,  геоботанических и  других
обследовательских  и изыскательских работ,  связанных с использованием
земельных ресурсов;
     11) организация  и выполнение научно - исследовательских работ по
проблемам  землеустройства,  государственного  земельного  кадастра  и
мониторинга земель;
     12) разработка мер по экономическому стимулированию рационального
использования земель и развитию всех форм хозяйствования на земле;
     13) обеспечение   выполнения    решений    федеральных    органов
государственной  власти  и  органов  государственной власти Республики
Татарстан по разграничению  государственных  земель  между  Российской
Федерацией и Республикой Татарстан;
     14) участие в совершенствовании экономических  и  других  методов
управления земельными ресурсами,  участие в мероприятиях,  связанных с
приватизацией земельных  участков,  функционированием  рынка  земли  и
развитием всех видов прав на землю;
     15) создание    автоматизированной    системы    государственного
земельного  кадастра,  поддержка и обеспечение функционирования единой
государственной системы регистрации прав  на  недвижимое  имущество  и
сделок с ним;
     16) участие в работе  по  подготовке  договоров  о  разграничении
предметов   ведения   и   полномочий   между   федеральными   органами
государственной власти и органами  государственной  власти  Республики
Татарстан  и  соглашений  между  Правительством Российской Федерации и
Кабинетом Министров Республики Татарстан о разграничении полномочий  в
сфере владения, пользования и распоряжения земельными ресурсами;
     17) организация и участие в выполнении международных  программ  и
проектов,  в  которых  участвует  Республика  Татарстан,  по вопросам,
относящимся к ведению Госкомзема Республики Татарстан.
     6. Государственный  комитет  Республики  Татарстан  по  земельным
ресурсам и земельной реформе во исполнение возложенных на  него  задач
выполняет следующие функции:
     1) разрабатывает главные направления государственной  политики  в
области  регулирования  земельных  отношений  и  проведения  земельной
реформы;
     2) принимает   участие   в   разработке  целевых  государственных
программ,  краткосрочных  и  долгосрочных   прогнозов,   связанных   с
регулированием земельных отношений;
     3) участвует в разработке государственных программ, рационального
использования и охраны земель, восстановления их плодородия, защиты от
эрозии;
     4) организует  работу  по осуществлению государственного контроля
за использованием и охраной земель всех категорий;
     5) ведет государственный земельный кадастр;
     6) организует ведение мониторинга земель;
     7) организует  работу по выявлению неиспользуемых и нерационально
используемых земель  и  созданию  специального  земельного  фонда  для
последующего его перераспределения;
     8) осуществляет  методическое,  программное   и   материально   -
техническое  обеспечение  мероприятий  по  землеустройству,  улучшению
использования и охране земель;
     9) организует    проведение   землеустроительных,   топографо   -
геодезических,    картографических,     почвенных,     агрохимических,
геоботанических  и других обследовательских и изыскательских работ для
организации рационального использования и охраны земель;
     10) готовит предложения о размерах платежей за землю,  штрафов за
нарушение земельного законодательства,  о кадастровой (нормативной)  и
иной   цене   земельных  участков,  а  также  о  мерах  экономического
стимулирования рационального использования и охраны земель;
     11) разрабатывает       предложения       по       финансированию
землеустроительных  и  других  проектно  -  изыскательских   работ   и
мероприятий по рациональному использованию и охране земель;
     12) контролирует использование по  целевому  назначению  средств,
поступающих от уплаты земельного налога,  потерь сельскохозяйственного
производства  и  других  источников,  предназначенных   на   повышение
плодородия почв, восстановление и охрану земель и проведение связанных
с улучшением земель других мероприятий;
     13) составляет  ежегодные отчеты о наличии земель и распределении
их по категориям и землепользователям,  о государственном контроле  за
использованием  и  охраной земель,  о рекультивации нарушенных земель,
снятии,  хранении и использовании плодородного  слоя  почвы,  а  также
ежегодный  Государственный доклад о состоянии и использовании земель в
Республике Татарстан;
     14) представляет   в  соответствии  с  законодательством  органам
государственной власти и управления и иным юридическим лицам данные  о
состоянии и использовании земельного фонда республики;
     15) осуществляет  землеустроительную  деятельность,   кадастровое
деление  территорий  в целях присвоения земельным участкам кадастровых
номеров, мониторинг земель, сбор и обобщение сведений, необходимых для
ведения государственного земельного кадастра;
     16) участвует в создании рынка земли,  определяет и документально
удостоверяет   кадастровую  (нормативную)  цену  конкретных  земельных
участков;
     17) разрабатывает  проекты  законодательных  и других нормативных
правовых актов, относящихся к сфере деятельности Госкомзема Республики
Татарстан,  издает  в  установленном порядке ведомственные нормативные
правовые акты по вопросам,  связанным с государственным регулированием
земельных отношений;
     18) вносит в установленном  законодательством  порядке  в  органы
государственной   власти   и   управления   предложения   о  создании,
реорганизации,  ликвидации и  приватизации  государственных  унитарных
предприятий,  учреждений и организаций, находящихся в его ведении, или
об их составе,  проводит ревизии и проверки финансовой и хозяйственной
деятельности этих предприятий, учреждений и организаций, а также своих
территориальных органов;
     19) выступает     государственным     заказчиком    проектно    -
изыскательских, научно - исследовательских и других работ, связанных с
проведением     земельной    реформы,    землеустройством,    ведением
государственного земельного кадастра,  мониторинга земель,  охраной  и
рациональным   использованием   земельных   ресурсов,   размещает   на
конкурсной основе заказы на их выполнение;
     20) осуществляет  научно  - техническое сотрудничество с научными
учреждениями и  иными  организациями,  в  том  числе  зарубежными,  по
вопросам, относящимся к ведению комитета;
     21) координирует проведение землеустроительных работ,  организует
выполнение   геодезических   и   картографических  работ  специального
(отраслевого) назначения и иных  работ  и  изысканий  для  обеспечения
ведения   государственного   земельного   кадастра,   землеустройства,
мониторинга земель и других специальных работ,  связанных с охраной  и
рациональным использованием земельных ресурсов;
     22) организует разработку, создание и эксплуатацию географических
информационных систем специального (отраслевого) назначения, формирует
государственный фонд (банк) землеустроительных, геодезических и других
материалов   для   ведения   государственного   земельного   кадастра,
землеустройства и мониторинга земель;
     23) организует   составление   и   ведение  списков  плательщиков
земельного налога  и  арендной  платы  за  землю  и  указывает  в  них
земельные  участки,  неиспользуемые  или  используемые  не по целевому
назначению,  участвует  в  проведении  земельных  торгов   (аукционов,
конкурсов),   содействует   страхованию   в  сфере  оборота  земельных
участков;
     24) участвует    в    установленном    порядке   в   приватизации
государственных  и  коммунальных  предприятий  в  части   установления
размеров  занимаемых  ими земельных участков,  определения нормативной
цены выкупаемых участков, определения ограничений по их использованию;
     25) обобщает   и   анализирует  данные  о  сделках  с  земельными
участками,  готовит  и  публикует  информацию  о  земельных  участках,
находящихся  в фонде перераспределения земель,  освещает в учреждаемых
средствах  массовой  информации  ход  земельной  реформы  и   политику
государства в области земельных отношений;
     26) разрабатывает  предложения  по  консервации  загрязненных   и
деградированных земель, а также по их восстановлению и рекультивации;
     27) организует выполнение работ  по  инвентаризации  земель  всех
категорий,   выявлению   неиспользуемых   земель   и  созданию  фондов
перераспределения земель;
     28) организует   на   основании  решений  уполномоченных  органов
межевание земель с установлением (восстановлением) на местности границ
Республики Татарстан, районов и городов республиканского подчинения, а
также иных земельных участков с его техническим оформлением;
     29) организует  издание  тематических  карт и атласов состояния и
использования земель;
     30) выдает    планы    (чертежи   границ)   земельных   участков,
представляет в органы  государственной  власти  и  управления  и  иным
юридическим  и  физическим  лицам  в  соответствии с законодательством
информацию из государственного земельного кадастра;
     31) осуществляет   землеустроительную  экспертизу  инвестиционных
программ, проектов использования и охраны земель, повышения плодородия
почв;
     32) проводит  землеустроительную   экспертизу   при   изъятии   и
предоставлении земельных участков;
     33) лицензирует проведение землеустроительных и других проектно -
изыскательских работ, связанных с изучением и использованием земельных
ресурсов;
     34) обеспечивает   разработку   и   совершенствование  методик  и
осуществление работ по кадастровой оценке земли;
     35) утверждает   инструктивную   и   нормативно   -   техническую
документацию,  отраслевые стандарты по  вопросам,  относящимся  к  его
ведению;
     36) разрабатывает в пределах своей компетенции перечень сведений,
составляющих   государственную   тайну  и  подлежащих  засекречиванию,
обеспечивает их защиту;
     37) для   государственной  регистрации  недвижимого  имущества  и
сделок с ним выдает юридическим и физическим лицам  в  соответствии  с
законодательством  выписку  из  государственного земельного кадастра и
план земельного участка;
     38) разрабатывает  и  реализует  программы  и  планы  подготовки,
переподготовки и повышения  квалификации  кадров  для  управленческих,
производственных, научных и других подведомственных структур;
     39) разрабатывает  предложения  по   установлению   расценок   на
аэросъемочные,  кадастровые,  геодезические, картографические и другие
обследовательские и землеустроительные работы, связанные с изучением и
организацией  использования,  и  охраны  земель,  выполняемые  за счет
средств  федерального  бюджета,  республиканского  бюджета  Республики
Татарстан и местных бюджетов;
     40) внедряет в практику результаты научно -  исследовательских  и
опытно   -   конструкторских  работ,  новую  технику  и  технологии  в
соответствии с нуждами отрасли;
     41) участвует в разработке и реализации процедур по определению и
разграничению государственных земель на земли, относимые к федеральной
собственности, к государственной собственности Республики Татарстан, к
коммунальной собственности и к собственности местного  самоуправления,
осуществляет в пределах,  предусмотренных законодательством Республики
Татарстан, управление землями Республики Татарстан, ведет их учет;
     42) обеспечивает  функционирование  и  совершенствование  системы
учета,  отчетности   и   государственной   статистики   по   вопросам,
относящимся  к  ведению  Госкомзема  Республики Татарстан,  организует
межведомственное информационное взаимодействие в процессе формирования
земельных участков и учета земель;
     43) осуществляет  иные  функции  по  реализации  возложенных   на
Госкомзем Республики Татарстан задач.
     7. Государственный  комитет  Республики  Татарстан  по  земельным
ресурсам и земельной реформе в пределах своей компетенции имеет право:
     1) давать указания,  издавать приказы и инструкции  по  вопросам,
связанным   с   государственным  регулированием  земельных  отношений,
проверять их исполнение;
     2) формировать  временные  коллективы  для подготовки материалов,
связанных с использованием земельных ресурсов;
     3) проводить  проверки  использования  земель  независимо  от  их
ведомственной принадлежности и видов прав на земельные участки;
     4) в    порядке,    установленном    законодательством,   вносить
предложения об отмене неправомерных решений  местных  органов  власти,
органов  местного  самоуправления по вопросам изъятия и предоставления
земельных  участков,   другим   вопросам,   связанным   с   земельными
отношениями,   а   также   приостанавливать  их  действие,  направлять
материалы об этом в суд и правоохранительные органы;
     5) налагать запреты на размещение и строительство объектов, в том
числе  внутрихозяйственного  назначения,  на  проведение  разведочных,
изыскательских и других работ,  осуществляемых с нарушением земельного
законодательства;
     6) вносить    на    рассмотрение    в    соответствующие   органы
представительной  власти,  главам  администраций  районов  и  городов,
органам  местного  самоуправления  представления  о  прекращении права
собственности,  владения,  пользования земельным  участком  и  изъятии
неиспользуемых,   нерационально  используемых  и  используемых  не  по
целевому назначению земель,  а также о  приостановлении  строительных,
мелиоративных  и  других  работ,  выполняемых  без  проектов  или  при
отступлении от них;
     7) давать  обязательные  для исполнения гражданами и юридическими
лицами    предписания    об    устранении     нарушений     земельного
законодательства;
     8) в   установленном   законодательством    порядке    составлять
протоколы, привлекать к административной ответственности лиц, виновных
в нарушении  земельного  законодательства,  налагать  административные
взыскания,  направлять  материалы  об  этом в суд и правоохранительные
органы;
     9) приостанавливать   в   установленном   порядке   промышленное,
гражданское и другое строительство,  разработку месторождений полезных
ископаемых,    эксплуатацию   объектов,   проведение   агрохимических,
лесомелиоративных,  геолого - разведочных, геодезических и иных работ,
если  они  осуществляются  с  нарушением  земельного законодательства,
установленного  режима  использования  земель,  ведут  к  загрязнению,
заражению,  захламлению  территорий,  порче  плодородного  слоя почвы,
развитию эрозии почв,  их засолению, заболачиванию и другим негативным
процессам;
     10) вносить   соответствующим   организациям   обязательные   для
исполнения  предписания  о  прекращении  финансирования (кредитования)
строительства  и  эксплуатации  объектов,  проведения  других   работ,
ведущихся с нарушением земельного законодательства;
     11) проверять в организациях,  в том числе на военных и оборонных
объектах,  объектах органов внутренних дел и других правоохранительных
органов, соблюдение земельного законодательства;
     12) запрашивать  в установленном порядке у органов исполнительной
власти,  их территориальных органов,  местных органов власти,  органов
местного   самоуправления,   граждан  и  юридических  лиц  информацию,
необходимую для решения возложенных на Госкомзем Республики  Татарстан
задач;
     13) участвовать   в   установленном   порядке   в   международном
сотрудничестве в области землеустройства,  государственного земельного
кадастра,  мониторинга земель и другой деятельности,  направленной  на
регулирование земельных отношений;
     14) создавать,  реорганизовывать и ликвидировать в  установленном
законодательством  порядке  свои территориальные органы и учреждения в
пределах выделенных  бюджетных  ассигнований  и  штатной  численности,
утверждать их уставы (положения о них).
     8. Государственный  комитет  Республики  Татарстан  по  земельным
ресурсам   и   земельной  реформе  возглавляет  председатель,  который
назначается на должность  и  освобождается  от  должности  в  порядке,
установленном Конституцией Республики Татарстан. Председатель комитета
является  по  должности   главным   государственным   инспектором   по
использованию и охране земель Республики Татарстан.
     Председатель имеет  заместителей,  назначаемых  на  должность   и
освобождаемых  от  должности  решением  Кабинета  Министров Республики
Татарстан  по   представлению   председателя   Госкомзема   Республики
Татарстан.    Заместители    председателя    являются   по   должности
заместителями главного государственного инспектора по использованию  и
охране земель Республики Татарстан.
     9. Председатель Государственного комитета Республики Татарстан по
земельным ресурсам и земельной реформе:
     1) осуществляет руководство и несет персональную  ответственность
за деятельность Госкомзема Республики Татарстан;
     2) руководит работой коллегии комитета;
     3) утверждает   структуру   и   штатное  расписание  центрального
аппарата Госкомзема Республики Татарстан,  территориальных  органов  в
пределах  установленных Кабинетом Министров Республики Татарстан фонда
оплаты труда и численности работников Госкомзема Республики Татарстан,
а  также  смету  расходов  на  их содержание в пределах утвержденных в
государственном бюджете Республики Татарстан на соответствующий период
ассигнований;
     4) назначает  на  должность  и   освобождает   от   должности   в
установленном     порядке     работников     центрального    аппарата,
территориальных органов Госкомзема Республики Татарстан;
     5) согласовывает  с  главами  местных администраций назначение на
должность и освобождение от  должности  руководителей  территориальных
органов   Госкомзема  Республики  Татарстан  -  районных  и  городских
комитетов по земельным ресурсам и земельной реформе;
     6) поощряет   работников   аппарата   Государственного   комитета
Республики Татарстан по земельным ресурсам и земельной реформе  и  его
территориальных органов;
     7) устанавливает  должностные  обязанности  своих   заместителей,
утверждает   положения   о   структурных  подразделениях  центрального
аппарата,  о территориальных органах Госкомзема Республики Татарстан и
должностные   инструкции   государственных   служащих   и   работников
центрального аппарата Госкомзема Республики  Татарстан,  руководителей
территориальных органов;
     8) назначает   на   должность   и   освобождает   от    должности
руководителей  предприятий,  организаций  и учреждений,  находящихся в
ведении  или  составе  Госкомзема  Республики  Татарстан,   заключает,
изменяет и расторгает трудовые договоры (контракты) с ними;
     9) проводит  в  установленном  порядке  совещания  по   вопросам,
относящимся к ведению Госкомзема Республики Татарстан;
     10) привлекает в соответствии с действующим  законодательством  к
дисциплинарной     ответственности    руководителей    и    работников
территориальных органов Госкомзема  Республики  Татарстан,  работников
его  центрального  аппарата,  руководителей организаций,  учреждений и
предприятий,  находящихся в ведении или составе Госкомзема  Республики
Татарстан;
     11) в  порядке,   установленном   законодательством,   направляет
работников Госкомзема Республики Татарстан в служебные командировки, в
том числе за пределы Республики Татарстан;
     12) решает  в  пределах  своей  компетенции  вопросы  обеспечения
правовой  и  социальной  защиты   работников   Госкомзема   Республики
Татарстан;
     13) назначает   государственных   инспекторов   по    охране    и
использованию  земель,  инспекторов по охране и использованию земель и
выдает им соответствующие удостоверения;
     14) представляет  интересы  Государственного  комитета Республики
Татарстан  по  земельным  ресурсам  и  земельной   реформе   во   всех
организациях, учреждениях, на предприятиях, заключает договоры, выдает
доверенности;
     15) вносит   в   установленном   порядке  предложения  об  отмене
ведомственных    нормативных    актов,    противоречащих    земельному
законодательству;
     16) в  соответствии  с  законодательством,  настоящим  Положением
распоряжается  имуществом,  закрепленным  за Государственным комитетом
Республики  Татарстан  по  земельным  ресурсам  и  земельной  реформе,
открывает в банках расчетные и другие счета.
     10. В Государственном комитете Республики Татарстан по  земельным
ресурсам   и   земельной   реформе   образуется   коллегия  в  составе
председателя  Государственного  комитета   Республики   Татарстан   по
земельным  ресурсам  и земельной реформе (председатель коллегии),  его
заместителей,  входящих в нее по должности, а также других руководящих
работников и специалистов в области использования и охраны земель.
     Персональный состав  коллегии  утверждается  Кабинетом  Министров
Республики Татарстан.
     Коллегия рассматривает основные вопросы  использования  земельных
ресурсов  и  проведения  земельной  реформы,  заслушивает  и обсуждает
вопросы о работе подведомственных предприятий,  организаций,  подборе,
расстановке   кадров,   назначении   и   освобождении   работников   в
соответствии  с  установленной  номенклатурой   должностей,   проектах
важнейших  приказов  и другие вопросы деятельности комитета.  В случае
разногласий между председателем коллегии и  ее  членами  окончательное
решение  принимается председателем коллегии.  О возникших разногласиях
председатель докладывает в  Кабинет  Министров  Республики  Татарстан.
Решения  коллегии  реализуются,  как  правило,  приказом  председателя
комитета.
     11. Финансирование Государственного комитета Республики Татарстан
по земельным ресурсам и земельной реформе  и  его  органов  на  местах
осуществляется  за  счет  средств  республиканского бюджета Республики
Татарстан.
     12. Государственный  комитет  Республики  Татарстан  по земельным
ресурсам и земельной реформе является юридическим лицом,  имеет печать
с  изображением Государственного герба Республики Татарстан и со своим
наименованием, бюджетные и иные счета в банковских учреждениях.
                                    Утратил силу - Постановление
                                   Кабинета Министров Республики
                                  Татарстан от 17.11.2003 г. N 588


Информация по документу
Читайте также