Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 03.04.2000 № 213КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 апреля 2000 г. N 213 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЕ Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Государственном комитете Республики Татарстан по земельным ресурсам и земельной реформе. 2. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 3 мая 1994 года N 184 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Татарстан по земельным ресурсам и земельной реформе". 3. Разрешить Государственному комитету Республики Татарстан по земельным ресурсам и земельной реформе иметь 3 заместителей председателя, в том числе одного первого (Дополнен - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.09.2000 г. N 652) Премьер - министр Республики Татарстан Р.МИННИХАНОВ Заместитель Премьер - министра Республики Татарстан - Руководитель Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан И.ФАТТАХОВ Утверждено постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 3 апреля 2000 г. N 213 ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЕ 1. Государственный комитет Республики Татарстан по земельным ресурсам и земельной реформе (Госкомзем Республики Татарстан) является республиканским органом государственного управления, осуществляющим межотраслевую координацию деятельности в области земельных отношений, а также функциональное регулирование в данной сфере, включая ведение государственного земельного кадастра, кадастровую оценку земель, землеустройство и государственный контроль за охраной и использованием земель. 2. Государственный комитет Республики Татарстан по земельным ресурсам и земельной реформе в своей деятельности руководствуется, Конституцией Республики Татарстан, законами Республики Татарстан, решениями Государственного Совета Республики Татарстан, указами и распоряжениями Президента Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Татарстан, Договором Российской Федерации и Республики Татарстан "О разграничении предметов ведения и взаимном делегировании полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан", другими нормативными правовыми актами, действующими на территории Республики Татарстан, а также настоящим Положением. 3. Государственный комитет Республики Татарстан по земельным ресурсам и земельной реформе, районные и городские комитеты по земельным ресурсам и земельной реформе, а также подведомственные Госкомзему Республики Татарстан организации и учреждения образуют единую структуру. Районные и городские комитеты по земельным ресурсам и земельной реформе являются территориальными органами Государственного комитета Республики Татарстан по земельным ресурсам и земельной реформе, осуществляющими регулирование земельных отношений на местах, а также иные функции по реализации возложенных на них задач в соответствии с положениями о них. 4. Решения Госкомзема Республики Татарстан по вопросам, отнесенным к его компетенции, обязательны для исполнения всеми министерствами, госкомитетами и ведомствами Республики Татарстан, предприятиями, учреждениями и иными организациями, а также должностными лицами и гражданами. 5. Основными задачами Государственного комитета Республики Татарстан по земельным ресурсам и земельной реформе являются: 1) осуществление государственной политики в регулировании земельных отношений и проведении земельной реформы; 2) государственное управление земельными ресурсами Республики Татарстан; 3) подготовка законодательных и других нормативных правовых актов, направленных на комплексное правовое обеспечение земельных отношений; 4) прогнозирование и планирование использования земельных ресурсов, зонирование территорий для целей, не связанных с градостроительной деятельностью, природно - сельскохозяйственное районирование земель; 5) проведение землеустройства; 6) ведение государственного земельного кадастра и мониторинга земель; 7) осуществление государственного контроля за использованием и охраной земель всех категорий; 8) проведение государственной кадастровой оценки земли, в том числе для целей налогообложения; 9) разработка и реализация государственных и региональных программ, связанных с регулированием земельных отношений, проведением земельной реформы, рациональным использованием и охраной земель; 10) организация и проведение землеустроительных, топографо - геодезических, почвенных, агрохимических, геоботанических и других обследовательских и изыскательских работ, связанных с использованием земельных ресурсов; 11) организация и выполнение научно - исследовательских работ по проблемам землеустройства, государственного земельного кадастра и мониторинга земель; 12) разработка мер по экономическому стимулированию рационального использования земель и развитию всех форм хозяйствования на земле; 13) обеспечение выполнения решений федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Республики Татарстан по разграничению государственных земель между Российской Федерацией и Республикой Татарстан; 14) участие в совершенствовании экономических и других методов управления земельными ресурсами, участие в мероприятиях, связанных с приватизацией земельных участков, функционированием рынка земли и развитием всех видов прав на землю; 15) создание автоматизированной системы государственного земельного кадастра, поддержка и обеспечение функционирования единой государственной системы регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 16) участие в работе по подготовке договоров о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Республики Татарстан и соглашений между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Республики Татарстан о разграничении полномочий в сфере владения, пользования и распоряжения земельными ресурсами; 17) организация и участие в выполнении международных программ и проектов, в которых участвует Республика Татарстан, по вопросам, относящимся к ведению Госкомзема Республики Татарстан. 6. Государственный комитет Республики Татарстан по земельным ресурсам и земельной реформе во исполнение возложенных на него задач выполняет следующие функции: 1) разрабатывает главные направления государственной политики в области регулирования земельных отношений и проведения земельной реформы; 2) принимает участие в разработке целевых государственных программ, краткосрочных и долгосрочных прогнозов, связанных с регулированием земельных отношений; 3) участвует в разработке государственных программ, рационального использования и охраны земель, восстановления их плодородия, защиты от эрозии; 4) организует работу по осуществлению государственного контроля за использованием и охраной земель всех категорий; 5) ведет государственный земельный кадастр; 6) организует ведение мониторинга земель; 7) организует работу по выявлению неиспользуемых и нерационально используемых земель и созданию специального земельного фонда для последующего его перераспределения; 8) осуществляет методическое, программное и материально - техническое обеспечение мероприятий по землеустройству, улучшению использования и охране земель; 9) организует проведение землеустроительных, топографо - геодезических, картографических, почвенных, агрохимических, геоботанических и других обследовательских и изыскательских работ для организации рационального использования и охраны земель; 10) готовит предложения о размерах платежей за землю, штрафов за нарушение земельного законодательства, о кадастровой (нормативной) и иной цене земельных участков, а также о мерах экономического стимулирования рационального использования и охраны земель; 11) разрабатывает предложения по финансированию землеустроительных и других проектно - изыскательских работ и мероприятий по рациональному использованию и охране земель; 12) контролирует использование по целевому назначению средств, поступающих от уплаты земельного налога, потерь сельскохозяйственного производства и других источников, предназначенных на повышение плодородия почв, восстановление и охрану земель и проведение связанных с улучшением земель других мероприятий; 13) составляет ежегодные отчеты о наличии земель и распределении их по категориям и землепользователям, о государственном контроле за использованием и охраной земель, о рекультивации нарушенных земель, снятии, хранении и использовании плодородного слоя почвы, а также ежегодный Государственный доклад о состоянии и использовании земель в Республике Татарстан; 14) представляет в соответствии с законодательством органам государственной власти и управления и иным юридическим лицам данные о состоянии и использовании земельного фонда республики; 15) осуществляет землеустроительную деятельность, кадастровое деление территорий в целях присвоения земельным участкам кадастровых номеров, мониторинг земель, сбор и обобщение сведений, необходимых для ведения государственного земельного кадастра; 16) участвует в создании рынка земли, определяет и документально удостоверяет кадастровую (нормативную) цену конкретных земельных участков; 17) разрабатывает проекты законодательных и других нормативных правовых актов, относящихся к сфере деятельности Госкомзема Республики Татарстан, издает в установленном порядке ведомственные нормативные правовые акты по вопросам, связанным с государственным регулированием земельных отношений; 18) вносит в установленном законодательством порядке в органы государственной власти и управления предложения о создании, реорганизации, ликвидации и приватизации государственных унитарных предприятий, учреждений и организаций, находящихся в его ведении, или об их составе, проводит ревизии и проверки финансовой и хозяйственной деятельности этих предприятий, учреждений и организаций, а также своих территориальных органов; 19) выступает государственным заказчиком проектно - изыскательских, научно - исследовательских и других работ, связанных с проведением земельной реформы, землеустройством, ведением государственного земельного кадастра, мониторинга земель, охраной и рациональным использованием земельных ресурсов, размещает на конкурсной основе заказы на их выполнение; 20) осуществляет научно - техническое сотрудничество с научными учреждениями и иными организациями, в том числе зарубежными, по вопросам, относящимся к ведению комитета; 21) координирует проведение землеустроительных работ, организует выполнение геодезических и картографических работ специального (отраслевого) назначения и иных работ и изысканий для обеспечения ведения государственного земельного кадастра, землеустройства, мониторинга земель и других специальных работ, связанных с охраной и рациональным использованием земельных ресурсов; 22) организует разработку, создание и эксплуатацию географических информационных систем специального (отраслевого) назначения, формирует государственный фонд (банк) землеустроительных, геодезических и других материалов для ведения государственного земельного кадастра, землеустройства и мониторинга земель; 23) организует составление и ведение списков плательщиков земельного налога и арендной платы за землю и указывает в них земельные участки, неиспользуемые или используемые не по целевому назначению, участвует в проведении земельных торгов (аукционов, конкурсов), содействует страхованию в сфере оборота земельных участков; 24) участвует в установленном порядке в приватизации государственных и коммунальных предприятий в части установления размеров занимаемых ими земельных участков, определения нормативной цены выкупаемых участков, определения ограничений по их использованию; 25) обобщает и анализирует данные о сделках с земельными участками, готовит и публикует информацию о земельных участках, находящихся в фонде перераспределения земель, освещает в учреждаемых средствах массовой информации ход земельной реформы и политику государства в области земельных отношений; 26) разрабатывает предложения по консервации загрязненных и деградированных земель, а также по их восстановлению и рекультивации; 27) организует выполнение работ по инвентаризации земель всех категорий, выявлению неиспользуемых земель и созданию фондов перераспределения земель; 28) организует на основании решений уполномоченных органов межевание земель с установлением (восстановлением) на местности границ Республики Татарстан, районов и городов республиканского подчинения, а также иных земельных участков с его техническим оформлением; 29) организует издание тематических карт и атласов состояния и использования земель; 30) выдает планы (чертежи границ) земельных участков, представляет в органы государственной власти и управления и иным юридическим и физическим лицам в соответствии с законодательством информацию из государственного земельного кадастра; 31) осуществляет землеустроительную экспертизу инвестиционных программ, проектов использования и охраны земель, повышения плодородия почв; 32) проводит землеустроительную экспертизу при изъятии и предоставлении земельных участков; 33) лицензирует проведение землеустроительных и других проектно - изыскательских работ, связанных с изучением и использованием земельных ресурсов; 34) обеспечивает разработку и совершенствование методик и осуществление работ по кадастровой оценке земли; 35) утверждает инструктивную и нормативно - техническую документацию, отраслевые стандарты по вопросам, относящимся к его ведению; 36) разрабатывает в пределах своей компетенции перечень сведений, составляющих государственную тайну и подлежащих засекречиванию, обеспечивает их защиту; 37) для государственной регистрации недвижимого имущества и сделок с ним выдает юридическим и физическим лицам в соответствии с законодательством выписку из государственного земельного кадастра и план земельного участка; 38) разрабатывает и реализует программы и планы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для управленческих, производственных, научных и других подведомственных структур; 39) разрабатывает предложения по установлению расценок на аэросъемочные, кадастровые, геодезические, картографические и другие обследовательские и землеустроительные работы, связанные с изучением и организацией использования, и охраны земель, выполняемые за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Татарстан и местных бюджетов; 40) внедряет в практику результаты научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ, новую технику и технологии в соответствии с нуждами отрасли; 41) участвует в разработке и реализации процедур по определению и разграничению государственных земель на земли, относимые к федеральной собственности, к государственной собственности Республики Татарстан, к коммунальной собственности и к собственности местного самоуправления, осуществляет в пределах, предусмотренных законодательством Республики Татарстан, управление землями Республики Татарстан, ведет их учет; 42) обеспечивает функционирование и совершенствование системы учета, отчетности и государственной статистики по вопросам, относящимся к ведению Госкомзема Республики Татарстан, организует межведомственное информационное взаимодействие в процессе формирования земельных участков и учета земель; 43) осуществляет иные функции по реализации возложенных на Госкомзем Республики Татарстан задач. 7. Государственный комитет Республики Татарстан по земельным ресурсам и земельной реформе в пределах своей компетенции имеет право: 1) давать указания, издавать приказы и инструкции по вопросам, связанным с государственным регулированием земельных отношений, проверять их исполнение; 2) формировать временные коллективы для подготовки материалов, связанных с использованием земельных ресурсов; 3) проводить проверки использования земель независимо от их ведомственной принадлежности и видов прав на земельные участки; 4) в порядке, установленном законодательством, вносить предложения об отмене неправомерных решений местных органов власти, органов местного самоуправления по вопросам изъятия и предоставления земельных участков, другим вопросам, связанным с земельными отношениями, а также приостанавливать их действие, направлять материалы об этом в суд и правоохранительные органы; 5) налагать запреты на размещение и строительство объектов, в том числе внутрихозяйственного назначения, на проведение разведочных, изыскательских и других работ, осуществляемых с нарушением земельного законодательства; 6) вносить на рассмотрение в соответствующие органы представительной власти, главам администраций районов и городов, органам местного самоуправления представления о прекращении права собственности, владения, пользования земельным участком и изъятии неиспользуемых, нерационально используемых и используемых не по целевому назначению земель, а также о приостановлении строительных, мелиоративных и других работ, выполняемых без проектов или при отступлении от них; 7) давать обязательные для исполнения гражданами и юридическими лицами предписания об устранении нарушений земельного законодательства; 8) в установленном законодательством порядке составлять протоколы, привлекать к административной ответственности лиц, виновных в нарушении земельного законодательства, налагать административные взыскания, направлять материалы об этом в суд и правоохранительные органы; 9) приостанавливать в установленном порядке промышленное, гражданское и другое строительство, разработку месторождений полезных ископаемых, эксплуатацию объектов, проведение агрохимических, лесомелиоративных, геолого - разведочных, геодезических и иных работ, если они осуществляются с нарушением земельного законодательства, установленного режима использования земель, ведут к загрязнению, заражению, захламлению территорий, порче плодородного слоя почвы, развитию эрозии почв, их засолению, заболачиванию и другим негативным процессам; 10) вносить соответствующим организациям обязательные для исполнения предписания о прекращении финансирования (кредитования) строительства и эксплуатации объектов, проведения других работ, ведущихся с нарушением земельного законодательства; 11) проверять в организациях, в том числе на военных и оборонных объектах, объектах органов внутренних дел и других правоохранительных органов, соблюдение земельного законодательства; 12) запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти, их территориальных органов, местных органов власти, органов местного самоуправления, граждан и юридических лиц информацию, необходимую для решения возложенных на Госкомзем Республики Татарстан задач; 13) участвовать в установленном порядке в международном сотрудничестве в области землеустройства, государственного земельного кадастра, мониторинга земель и другой деятельности, направленной на регулирование земельных отношений; 14) создавать, реорганизовывать и ликвидировать в установленном законодательством порядке свои территориальные органы и учреждения в пределах выделенных бюджетных ассигнований и штатной численности, утверждать их уставы (положения о них). 8. Государственный комитет Республики Татарстан по земельным ресурсам и земельной реформе возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается от должности в порядке, установленном Конституцией Республики Татарстан. Председатель комитета является по должности главным государственным инспектором по использованию и охране земель Республики Татарстан. Председатель имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности решением Кабинета Министров Республики Татарстан по представлению председателя Госкомзема Республики Татарстан. Заместители председателя являются по должности заместителями главного государственного инспектора по использованию и охране земель Республики Татарстан. 9. Председатель Государственного комитета Республики Татарстан по земельным ресурсам и земельной реформе: 1) осуществляет руководство и несет персональную ответственность за деятельность Госкомзема Республики Татарстан; 2) руководит работой коллегии комитета; 3) утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Госкомзема Республики Татарстан, территориальных органов в пределах установленных Кабинетом Министров Республики Татарстан фонда оплаты труда и численности работников Госкомзема Республики Татарстан, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных в государственном бюджете Республики Татарстан на соответствующий период ассигнований; 4) назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников центрального аппарата, территориальных органов Госкомзема Республики Татарстан; 5) согласовывает с главами местных администраций назначение на должность и освобождение от должности руководителей территориальных органов Госкомзема Республики Татарстан - районных и городских комитетов по земельным ресурсам и земельной реформе; 6) поощряет работников аппарата Государственного комитета Республики Татарстан по земельным ресурсам и земельной реформе и его территориальных органов; 7) устанавливает должностные обязанности своих заместителей, утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата, о территориальных органах Госкомзема Республики Татарстан и должностные инструкции государственных служащих и работников центрального аппарата Госкомзема Республики Татарстан, руководителей территориальных органов; 8) назначает на должность и освобождает от должности руководителей предприятий, организаций и учреждений, находящихся в ведении или составе Госкомзема Республики Татарстан, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры (контракты) с ними; 9) проводит в установленном порядке совещания по вопросам, относящимся к ведению Госкомзема Республики Татарстан; 10) привлекает в соответствии с действующим законодательством к дисциплинарной ответственности руководителей и работников территориальных органов Госкомзема Республики Татарстан, работников его центрального аппарата, руководителей организаций, учреждений и предприятий, находящихся в ведении или составе Госкомзема Республики Татарстан; 11) в порядке, установленном законодательством, направляет работников Госкомзема Республики Татарстан в служебные командировки, в том числе за пределы Республики Татарстан; 12) решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты работников Госкомзема Республики Татарстан; 13) назначает государственных инспекторов по охране и использованию земель, инспекторов по охране и использованию земель и выдает им соответствующие удостоверения; 14) представляет интересы Государственного комитета Республики Татарстан по земельным ресурсам и земельной реформе во всех организациях, учреждениях, на предприятиях, заключает договоры, выдает доверенности; 15) вносит в установленном порядке предложения об отмене ведомственных нормативных актов, противоречащих земельному законодательству; 16) в соответствии с законодательством, настоящим Положением распоряжается имуществом, закрепленным за Государственным комитетом Республики Татарстан по земельным ресурсам и земельной реформе, открывает в банках расчетные и другие счета. 10. В Государственном комитете Республики Татарстан по земельным ресурсам и земельной реформе образуется коллегия в составе председателя Государственного комитета Республики Татарстан по земельным ресурсам и земельной реформе (председатель коллегии), его заместителей, входящих в нее по должности, а также других руководящих работников и специалистов в области использования и охраны земель. Персональный состав коллегии утверждается Кабинетом Министров Республики Татарстан. Коллегия рассматривает основные вопросы использования земельных ресурсов и проведения земельной реформы, заслушивает и обсуждает вопросы о работе подведомственных предприятий, организаций, подборе, расстановке кадров, назначении и освобождении работников в соответствии с установленной номенклатурой должностей, проектах важнейших приказов и другие вопросы деятельности комитета. В случае разногласий между председателем коллегии и ее членами окончательное решение принимается председателем коллегии. О возникших разногласиях председатель докладывает в Кабинет Министров Республики Татарстан. Решения коллегии реализуются, как правило, приказом председателя комитета. 11. Финансирование Государственного комитета Республики Татарстан по земельным ресурсам и земельной реформе и его органов на местах осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Татарстан. 12. Государственный комитет Республики Татарстан по земельным ресурсам и земельной реформе является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Татарстан и со своим наименованием, бюджетные и иные счета в банковских учреждениях. Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.11.2003 г. N 588 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|