Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.04.2002 № 190

                 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 6 апреля 2002 г. N 190

             О СОЗДАНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
            УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПОСТАВКАМ ПРОДУКЦИИ
            ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
                           "ТАТГОСПОСТАВКИ"

     В целях содействия реализации государственной  политики  в  части
государственного    заказа,    эффективного    использования   средств
республиканского  бюджета,   создания   условий   для   удовлетворения
потребностей  государственных  и муниципальных заказчиков в однородной
материально  -  технической  продукции  Кабинет  Министров  Республики
Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Принять предложение Министерства финансов Республики Татарстан
и  Министерства  земельных  и   имущественных   отношений   Республики
Татарстан  о  создании  республиканского  государственного  унитарного
предприятия по поставкам продукции для государственных нужд Республики
Татарстан "ТатГосПоставки".
     2. Утвердить прилагаемый Устав республиканского  государственного
унитарного предприятия по поставкам продукции для государственных нужд
Республики Татарстан "ТатГосПоставки".
     3. Сформировать  уставный  фонд республиканского государственного
унитарного предприятия по поставкам продукции для государственных нужд
Республики  Татарстан  "ТатГосПоставки"  в  сумме  100,0  тыс.  рублей
денежными средствами.
     4. Министерству    финансов    Республики    Татарстан   выделить
Министерству земельных и имущественных отношений Республики  Татарстан
на оплату уставного фонда республиканского государственного унитарного
предприятия по поставкам продукции для государственных нужд Республики
Татарстан   "ТатГосПоставки"   100,0   тыс.  рублей  за  счет  средств
резервного фонда Кабинета Министров Республики Татарстан.
     5. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
Министерство финансов Республики Татарстан.

     Премьер - министр
     Республики Татарстан          Р.МИННИХАНОВ

     Руководитель Аппарата
     Кабинета Министров
     Республики Татарстан          И.ФАТТАХОВ





                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                                    Кабинета Министров
                                                  Республики Татарстан
                                             от 6 апреля 2002 г. N 190

                                УСТАВ
             РЕСПУБЛИКАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО
                ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПОСТАВКАМ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ
              ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
                           "ТАТГОСПОСТАВКИ"
   
                          1. Общие положения

     1.1. Республиканское  государственное  унитарное  предприятие  по
поставкам продукции  для  государственных  нужд  Республики  Татарстан
"ТатГосПоставки"  (далее  -  Предприятие)  создано  в  соответствии  с
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан  от  06.04.2002
г. N 190.
     1.2. Фирменное наименование Предприятия:
     на русском языке:
     полное - Республиканское государственное унитарное предприятие по
поставкам  продукции  для  государственных  нужд  Республики Татарстан
"ТатГосПоставки";
     сокращенное - РГУП "ТатГосПоставки".
     1.3. Предприятие является коммерческой организацией.
     1.4. Функции  учредителя  Предприятия  осуществляют  Министерство
земельных   и   имущественных   отношений   Республики   Татарстан   и
Министерство   финансов   Республики   Татарстан   в   соответствии  с
действующим  законодательством  Российской  Федерации   и   Республики
Татарстан.
     1.5. Оперативное    руководство    Предприятием    осуществляется
Министерством финансов Республики Татарстан.
     1.6. Предприятие    является     юридическим     лицом,     имеет
самостоятельный  баланс,  расчетный  и  иные  счета в банках,  круглую
печать со своими наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование.
     1.7. Предприятие    отвечает   по   своим   обязательствам   всем
принадлежащим ему имуществом.  Предприятие не несет ответственности по
обязательствам дочерних предприятий,  государства и его органов, а его
дочерние   предприятия,   государство   и   его   органы   не    несут
ответственности по обязательствам Предприятия, за исключением случаев,
предусмотренных законодательством Российской Федерации.
     1.8. Предприятие   подотчетно  Министерству  финансов  Республики
Татарстан.
     1.9. Предприятие  от  своего  имени  приобретает  имущественные и
личные неимущественные права и несет обязанности,  выступает истцом  и
ответчиком  в  суде  в  соответствии  с  действующим законодательством
Российской Федерации.
     1.10. Предприятие  приобретает  права юридического лица с момента
его государственной регистрации.
     1.11. Место   нахождения   Предприятия:  420094  г.  Казань,  ул.
Короленко, д. 58а.

              2. Цели и предмет деятельности Предприятия

     2.1. Предметом деятельности  Предприятия  является  осуществление
закупок  и поставок товаров (продукции),  выполнение работ (услуг) для
государственных и муниципальных нужд Республики Татарстан.
     2.2. Основными целями деятельности предприятия являются:
     реализация государственной политики в сфере  закупок  и  поставок
продукции для государственных нужд Республики Татарстан по обеспечению
материальными ресурсами потребителей социальной инфраструктуры;
     организация закупок   продукции   для   государственных  нужд  по
обеспечению   материальными    ресурсами    потребителей    социальной
инфраструктуры   и   выполнение   функций  государственного  заказчика
Республики Татарстан по поставкам продукции и  товаров  предприятиями,
объединениями и организациями Республики Татарстан для государственных
нужд Республики Татарстан;
     поддержка республиканского    товаропроизводителя,    эффективное
использование бюджетных средств Республики Татарстан;
     создание и  поддержание  государственных  материальных резервов и
запасов Республики Татарстан для выполнения  первоочередных  работ  по
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
     разработка совместно  с  органами   государственного   управления
ежегодных   балансов   объемов   закупок   и  поставок  продукции  для
государственных нужд Республики Татарстан;
     обеспечение контроля   за   качеством  поставляемых  товаров  для
государственных нужд Республики Татарстан.
     2.3. Для  достижения  целей,  указанных  в  пункте 2.2 настоящего
Устава, предприятие может осуществлять следующие виды деятельности:
     участвовать в реализации государственной политики в сфере закупок
и поставок продукции для государственных нужд;
     участвовать в   формировании   государственного  республиканского
заказа;
     оказывать организационно  - методические и информационные услуги,
не запрещенные законодательством;
     формировать запасы товарно - материальных ценностей;
     обеспечивать текущие  потребности   организаций   и   учреждений,
финансируемых  из  республиканского  бюджета,  необходимыми  товарно -
материальными ценностями;
     организовывать в  республике  и  за  ее  пределами  международные
выставки, аукционы, конкурсы, ярмарки;
     оказывать услуги в соответствии с действующим законодательством;
     осуществлять консалтинговую,    маркетинговую    и     лизинговую
деятельности;
     осуществлять торговую и торгово - посредническую деятельности;
     осуществлять риэлторскую,  консультационную, оценочную, проектную
деятельности;
     проводить экспортно - импортные операции по товарам,  продукции и
услугам в соответствии с заключенными договорами и контрактами;
     проводить операции на фондовом и товарном рынках;
     оказывать транспортные   услуги   и   услуги    по    обеспечению
транспортных перевозок;
     организовывать приемы и культурно - бытовое обслуживание;
     осуществлять операции с недвижимостью;
     проводить операции с ценными бумагами.
     2.4. Право  Предприятия  осуществлять деятельность,  на которую в
соответствии  с  законодательством  Российской   Федерации   требуется
специальное  разрешение - лицензия,  возникает у Предприятия с момента
ее получения или в указанный в ней срок  и  прекращение  по  истечении
срока   ее   действия,  если  иное  не  установлено  законодательством
Российской Федерации и Республики Татарстан.

               3. Уставный фонд и имущество Предприятия

     3.1. Размер уставного фонда Предприятия составляет 100000 рублей.
     Уставный фонд  Предприятия формируется за счет денежных средств и
полностью   оплачивается   Учредителями   до    его    государственной
регистрации.
     3.2. Имущество   Предприятия    находится    в    республиканской
собственности,  является  неделимым  и  не  может быть распределено по
вкладам (долям,  паям),  в том числе  между  работниками  Предприятия,
принадлежит  Предприятию  на праве хозяйственного ведения и отражается
на его самостоятельном балансе.
     В состав имущества Предприятия не может включаться имущество иной
формы собственности.
     3.3. Право   хозяйственного   ведения   в  отношении  наделенного
имущества,  находящегося в государственной собственности,  возникает у
Предприятия  с  момента  передачи имущества,  если иное не установлено
действующими нормативными правовыми актами или решением собственника.
     Доходы от  использования имущества,  находящегося в хозяйственном
ведении Предприятия,  а также  имущество,  приобретенное  им  за  счет
полученной   прибыли,   являются   государственной   собственностью  и
поступают в хозяйственное ведение Предприятия.
     3.4. Если  по окончании финансового года стоимость чистых активов
Предприятия окажется меньше размеров уставного фонда, орган, принявший
решение  о  создании  Предприятия,  производит в установленном порядке
уменьшение уставного фонда.
     3.5. Увеличение    уставного   фонда   Предприятия   может   быть
произведено как за счет дополнительной передачи ему имущества,  так  и
за счет имеющихся активов.
     3.6. В случае принятия  решения  об  уменьшении  уставного  фонда
Предприятие обязано письменно уведомить об этом своих кредиторов.
     3.7. Источниками формирования имущества Предприятия являются:
     имущество, переданное   Предприятию   по   решению   Министерства
земельных и имущественных отношений Республики Татарстан;
     прибыль, полученная в результате хозяйственной деятельности;
     заемные средства,  в том числе кредиты банков и других  кредитных
организаций;
     амортизационные отчисления;
     дивиденды (доходы),   поступающие   от  хозяйственных  обществ  и
товариществ, в уставных капиталах которых участвует Предприятие;
     добровольные взносы (пожертвования) организаций и граждан;
     капитальные вложения и дотации из бюджета;
     целевое бюджетное финансирование;
     иные источники,  не  противоречащие  законодательству  Российской
Федерации и Республики Татарстан.
     3.8. Предприятие  имеет   право   продавать   принадлежащее   ему
недвижимое имущество,  сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить
в  качестве  вклада  в  уставный  (складочный)  капитал  хозяйственных
обществ  и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом
только  с  согласия  Министерства  финансов  Республики  Татарстан   и
Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан.
     Предприятие имеет право приобретать и отчуждать доли (акции, паи)
в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ, товариществ и
организаций  иных  организационно  -  правовых  форм,   осуществляющих
деятельность  на рынке финансовых услуг,  включая банки и небанковские
кредитные   организации,   с   согласия   Министерства   земельных   и
имущественных  отношений  Республики Татарстан и Министерства финансов
Республики Татарстан.
     Остальным имуществом,      принадлежащим     Предприятию,     оно
распоряжается   самостоятельно,    если    иное    не    предусмотрено
законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.
     3.9. Права Предприятия на объекты интеллектуальной собственности,
созданные  в  процессе  осуществления  им  хозяйственной деятельности,
регулируются  законодательством  Российской  Федерации  и   Республики
Татарстан.
     3.10. Предприятие самостоятельно распоряжается полученной  чистой
прибылью,   остающейся   в   распоряжении   Предприятия  после  уплаты
установленных  законодательством  Российской  Федерации  и  Республики
Татарстан налогов и других обязательных платежей.
     Часть чистой  прибыли,  остающаяся  в  распоряжении  Предприятия,
может быть направлена на увеличение уставного фонда Предприятия.
     3.11. Остающаяся в распоряжении Предприятия часть чистой  прибыли
используется Предприятием в установленном порядке на:
     внедрение, освоение новой техники и  технологий,  мероприятия  по
охране труда и окружающей среды;
     создание фондов Предприятия,  в  том  числе  предназначенных  для
покрытия убытков;
     развитие финансово  -  хозяйственной  деятельности   Предприятия,
пополнение оборотных средств;
     строительство, реконструкцию, обновление основных фондов;
     проведение научно  - исследовательских,  опытно - конструкторских
работ, изучение конъюнктуры рынка, потребительского спроса, маркетинг;
     покупку иностранной   валюты,   других  валютных  и  материальных
ценностей, ценных бумаг;
     приобретение и   строительство   жилья   (долевое   участие)  для
работников Предприятия,  нуждающихся в улучшении  жилищных  условий  в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации и Республики
Татарстан;
     материальное стимулирование,  обучение  и  повышение квалификации
сотрудников Предприятия.
     3.12. Предприятие создает резервный фонд.
     Размер резервного фонда составляет не ниже 20 процентов уставного
фонда   Предприятия,   если   иное  не  установлено  законодательством
Российской Федерации и Республики Татарстан.
     Резервный фонд Предприятия формируется путем ежегодных отчислений
в размере 10 процентов,  если иное  не  установлено  законодательством
Российской  Федерации и Республики Татарстан,  от доли чистой прибыли,
остающейся  в  распоряжении  Предприятия,   до   достижения   размера,
предусмотренного настоящим пунктом Устава.
     Резервный фонд Предприятия предназначен для покрытия его убытков,
в  случае  отсутствия  иных  средств,  и не может быть использован для
других целей.
     3.13. Предприятие   имеет   право  образовывать  другие  фонды  в
размерах,   допускаемых   действующим   законодательством   Российской
Федерации   и   Республики   Татарстан,   из   прибыли,  остающейся  в
распоряжении Предприятия.

                  4. Права и обязанности Предприятия

     4.1. Предприятие строит свои отношения с другими организациями  и
гражданами   во  всех  сферах  хозяйственной  деятельности  на  основе
договоров, соглашений, контрактов.
     Предприятие свободно  в  выборе предмета и содержания договоров и
обязательств,  любых форм хозяйственных  взаимоотношений,  которые  не
противоречат   законодательству   Российской  Федерации  и  Республики
Татарстан и настоящему Уставу.
     4.2. Для  выполнения  уставных  целей  Предприятие  имеет право в
порядке,  установленном   действующим   законодательством   Российской
Федерации:
     создавать филиалы, представительства, дочерние предприятия;
     утверждать положения   о   филиалах,  представительствах,  уставы
дочерних предприятий, назначать их руководителей, принимать решения об
их реорганизации и ликвидации;
     заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами,
не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям
и предмету деятельности Предприятия;
     приобретать или  арендовать основные и оборотные средства за счет
имеющихся  у  него  финансовых  ресурсов,  кредитов,  ссуд  и   других
источников финансирования;
     передавать в залог, сдавать в аренду или вносить имущество в виде
вклада   в  уставный  (складочный)  капитал  хозяйственных  обществ  и
товариществ,  а также некоммерческих организаций в порядке и пределах,
установленных   законодательством  Российской  Федерации  и  настоящим
Уставом.  При этом  передача  имущества  должна  осуществляться  путем
оформления   акта  приема  -  передачи  с  учетом  требования  п.  3.8
настоящего Устава;
     планировать свою  деятельность  и определять перспективы развития
исходя из основных экономических показателей;
     привлекать граждан  для  выполнения  отдельных  работ  на  основе
трудовых и гражданско - правовых договоров;
     формировать цены на товары, работы и услуги на договорной основе,
за исключением товаров и услуг,  по которым сохранено  государственное
регулирование цен;
     осуществлять внешнеэкономическую деятельность;
     осуществлять другие  права,  не  противоречащие  законодательству
Российской  Федерации  и  Республики  Татарстан,  целям   и   предмету
деятельности Предприятия.
     4.3. Предприятие обязано:
     обеспечивать проведение     мероприятий     по     удовлетворению
государственных потребностей Республики Татарстан;
     обеспечивать своевременно  и  в  полном объеме выплату работникам
заработной платы и иных выплат,  проводить индексацию заработной платы
в  соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и
Республики Татарстан;
     обеспечивать своим работникам безопасные условия труда;
     обеспечивать гарантированные  условия  труда  и  меры  социальной
защиты своих работников;
     осуществлять оперативный   и   бухгалтерский   учет   результатов
финансово  -  хозяйственной и иной деятельности,  вести статистическую
отчетность,  отчитываться о результатах деятельности  и  использовании
имущества  с предоставлением отчетов в порядке и сроки,  установленные
законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан;
     ежегодно проводить аудиторские проверки;
     предоставлять государственным  органам  информацию  в  случаях  и
порядке,  предусмотренных  законодательством  Российской  Федерации  и
Республики Татарстан.
     4.4. Предприятие  может  быть  привлечено  к  ответственности  по
основаниям и в  порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации и Республики Татарстан.

                      5. Управление Предприятием

     5.1. Предприятие возглавляет Руководитель (генеральный директор),
назначаемый и освобождаемый от должности министром финансов Республики
Татарстан  на контрактной основе по согласованию с министром земельных
и имущественных отношений.
     5.2. Руководитель    действует    от    имени   Предприятия   без
доверенности,  добросовестно и разумно представляет  его  интересы  на
территории Российской Федерации и за ее пределами.
     Руководитель действует   по   принципу   единоначалия   и   несет
ответственность   за  последствия  своих  действий  в  соответствии  с
федеральными законами,  иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации  и  Республики Татарстан,  настоящим Уставом и заключенным с
ним контрактом.
     5.3. Компетенция     заместителей     руководителя    Предприятия
устанавливается руководителем Предприятия.
     Заместители руководителя    действуют   от   имени   Предприятия,
представляют его в государственных органах,  в организациях Российской
Федерации   и   иностранных   государств,   совершают  сделки  и  иные
юридические  действия  в  пределах   полномочий,   предусмотренных   в
доверенностях, выдаваемых руководителем Предприятия.
     5.4. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией
Предприятия  и  трудовым  коллективом рассматриваются в соответствии с
законодательством  Российской  Федерации  и  Республики  Татарстан   о
порядке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов).
     5.5. Состав  и  объем  сведений,   составляющих   служебную   или
коммерческую   тайну,   а   также   порядок   их  защиты  определяются
руководителем    Предприятия    в    соответствии    с     действующим
законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.

         6. Филиалы, представительства и дочерние предприятия

     6.1. Предприятие    может    создавать    филиалы   и   открывать
представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами
с   соблюдением   требований  законодательства  Российской  Федерации,
законодательства иностранных государств по месту нахождения филиалов и
представительств, международных договоров Российской Федерации.
     Филиалы и представительства  осуществляют  свою  деятельность  от
имени Предприятия, которое несет ответственность за их деятельность.
     6.2. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами,
наделяются  Предприятием  имуществом  и  действуют  в  соответствии  с
положениями о них.  Положения о филиалах и представительствах, а также
изменения и дополнения указанных положений утверждаются Предприятием в
порядке,  установленном  законодательством  Российской   Федерации   и
Республики Татарстан и настоящим Уставом.
     6.3. Имущество филиалов  и  представительств  учитывается  на  их
отдельном балансе, являющемся частью баланса Предприятия.
     6.4. Руководители  филиалов  и  представительств  назначаются  на
должность  и  освобождаются  от  должности  руководителем Предприятия,
наделяются  полномочиями  и  действуют  на   основании   доверенности,
выданной им руководителем Предприятия.
     6.5. Дочерние   предприятия   создаются   решением   Руководителя
Предприятия.   Руководитель  Предприятия  вправе  передать  имущество,
переданное Предприятию в хозяйственное ведение,  дочернему предприятию
самостоятельно,  за  исключением  недвижимого,  для  передачи которого
требуется решение Министерства  земельных  и  имущественных  отношений
Республики Татарстан.
     Руководитель Предприятия утверждает устав дочернего предприятия и
назначает его руководителя.
     6.6. Министерство земельных и имущественных отношений  Республики
Татарстан  оформляет  закрепление  имущества  в  хозяйственном ведении
дочернего предприятия.
     6.7. Реорганизация    и    ликвидация    дочернего    предприятия
осуществляется  по  решению   Руководителя   Предприятия.   Недвижимое
имущество   ликвидируемого  дочернего  предприятия,  оставшееся  после
удовлетворения  требований   кредиторов,   используется   в   порядке,
установленном  законодательством  Российской  Федерации  и  Республики
Татарстан.

              7. Реорганизация и ликвидация Предприятия

     7.1. Реорганизация Предприятия без изменения формы  собственности
на   переданное   ему   имущество   осуществляется   в   установленном
законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан порядке.
     7.2. В случаях,  установленных законом, реорганизация Предприятия
в  форме  его  разделения  или  выделения  из  его   состава   другого
юридического   лица   (юридических   лиц)  осуществляется  по  решению
уполномоченных государственных органов или по решению суда.
     7.3. При реорганизации Предприятия вносятся необходимые изменения
в настоящий Устав и единый  государственный  реестр  юридических  лиц.
Реорганизация  влечет за собой переход прав и обязанностей Предприятия
к его правопреемнику в соответствии  с  действующим  законодательством
Российской Федерации и Республики Татарстан.
     Предприятие считается реорганизованным,  за  исключением  случаев
реорганизации   в   форме  присоединения,  с  момента  государственной
регистрации вновь возникших юридических лиц.
     При реорганизации   Предприятия  в  форме  присоединения  к  нему
другого юридического лица  Предприятие  считается  реорганизованным  с
момента  внесения  в  Единый  государственный  реестр  юридических лиц
записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
     7.4. Предприятие    может    быть    ликвидировано   в   порядке,
установленном  законодательством  Российской  Федерации  и  Республики
Татарстан.
     7.5. Ликвидация Предприятия влечет его прекращение  без  перехода
прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
     Порядок образования  ликвидационной  комиссии  определяется   при
принятии  решения Кабинета Министров Республики Татарстан о ликвидации
Предприятия.
     С момента  назначения  ликвидационной  комиссии  к  ней переходят
полномочия по управлению делами Предприятия.
     Ликвидационная комиссия   от   имени  ликвидируемого  Предприятия
выступает в суде.
     Ликвидационная комиссия помещает в печати публикацию о ликвидации
Предприятия с указанием в ней порядка и  сроков  заявления  требований
кредиторами,  выявляет  кредиторов,  рассчитывается с ними,  принимает
меры  к  получению  дебиторской  задолженности,  а   также   письменно
уведомляет кредиторов о ликвидации Предприятия.
     Ликвидационная комиссия  составляет  ликвидационные   балансы   и
предоставляет  их  Министерству  земельных  и  имущественных отношений
Республики Татарстан и Министерству финансов Республики Татарстан  для
утверждения.
     Распоряжение оставшимся    после    удовлетворения     требований
кредиторов   имуществом   ликвидируемого   Предприятия  осуществляется
Министерством   земельных   и   имущественных   отношений   Республики
Татарстан.
     7.6. Исключительные   права   (интеллектуальная   собственность),
принадлежащие   Предприятию   на   момент  ликвидации,  переходят  для
дальнейшего  распоряжения  ими  в  соответствии  с   законодательством
Российской Федерации и Республики Татарстан.
     7.7. Ликвидация Предприятия считается завершенной,  а Предприятие
прекратившим  свою деятельность после внесения записи об этом в Единый
государственный реестр юридических лиц.
     7.8. При   ликвидации  и  реорганизации  Предприятия  увольняемым
работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
     7.9. При реорганизации и  ликвидации  Предприятия  все  документы
(управленческие,  финансово  -  хозяйственные,  по  личному  составу и
другие)    передаются    в    порядке,    установленном    действующим
законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.

                                    Утратил силу - Постановление
                                   Кабинета Министров Республики
                                  Татарстан от 21.11.2003 г. N 598


Информация по документу
Читайте также